Jump to content

Айядурай Джесудасен Аппасами

Эй Джей Аппасами
Рожденный
Айядурай Джесудасен Аппасами

3 сентября 1891 г.
Палаямкоттай, Тамил Наду
Умер 1975 (84 года)
Занятие Епископ

Айядурай Джесудасен Аппасами (3 сентября 1891–1980) был индийским христианским богословом и епископом Церкви Южной Индии в Коимбаторе , Тамил Наду. Он был членом «Группы переосмысления христианства» и стремился примирить христианство с индуистской философией. Он интерпретировал христианство как «бхактимаргу».

Ранняя жизнь и учеба

[ редактировать ]

Айядурай Джесудасен Аппасами родился в Палаямкоттай Тамил Наду (южная Индия) 3 сентября 1891 года в семье христиан. [ 1 ] Его отец был шиваитом до того, как обратился к христианской вере в возрасте 24 лет. А. Дж. Аппасами часто писал о влиянии на него своего отца и его семьи. [ 2 ] [ 3 ] Став христианином, его отец изучал христианство и индуизм . На 67-м году жизни он охвачен страстью увидеть Бога, научился медитации у индуистского гуру , начал регулярно практиковать йогу , пережил мистические переживания. [ 4 ] и подчеркнул ценность молитвы дхьяны (созерцания) как метода достижения истины. Его сын, А. Дж. Аппасами, осознавал некоторую опасность, но также и «огромную ценность» такого взгляда на молитву; он был убежден, что эта практика йоги произвела глубокие и позитивные изменения в жизни его отца. [ 5 ]

В 1915 году А. Дж. Аппасами отправился изучать философию и религию в США, в Гарвардский университет, а затем в Великобританию, в Оксфордский университет, где получил степень доктора философии. Аппасами казалось очевидным, что «если христиане в Индии хотят оказать какое-либо влияние на жизнь страны, они должны быть хорошо образованными людьми, хорошо знакомыми с литературой страны, хотя они могут и не следовать индуистской религии». К такому выводу он пришел из сравнения с ролью христиан в Древнем Риме. [ 6 ] Влияние «многих великих ученых и вдохновляющих учителей», таких как Дж. Н. Фаркуар , Б. Х. Стритер , Фридрих фон Хюгель , Уильям Темпл , Фридрих Хайлер и Рудольф Отто , привело его к выводу, «что нам есть чему поучиться у жизни». и опыт писателей- бхакти Индии». [ 7 ] Еще одно влияние, которое началось в это время, было влияние садху Сундара Сингха , посетившего Оксфорд в 1920 году. Аппасами хорошо узнал Сундара Сингха и сотрудничал с Б. Х. Стритером в написании о нем книги « Садху» (1921). [ 8 ]

После возвращения в Индию в 1922 году Аппасами стал редактором Общества христианской литературы. Это позволило ему продолжить обучение, обращаясь к санскритским текстам, а также к тамильским текстам; для чего он обратился к санскритским пандитам. Его особенно интересовало, «как Рамануджа превратил в богословскую систему свое глубокое личное переживание Бога». [ 9 ]

Христианское служение

[ редактировать ]

С 1932 по 1936 год Аппасами преподавал в Епископском колледже Калькутты (Калькутта). Там он дополнительно изучил неоиндуистские движения в Индии, такие как Брахмо Самадж и Миссия Рамакришны . [ 10 ]

После 1936 года он несколько лет работал в деревне с населением в семьсот человек в вечерней школе для взрослых. [ 11 ] Он также участвовал в IMC (Международной миссионерской конференции) в Тамбараме в 1938 году. Он присоединился к «Группе переосмысления христианства», лидерами которой были Пандипипи Ченчиа и В. Чаккараи . [ 12 ]

В 1946 году стал архидьяконом.

С 1951 года до выхода на пенсию в 1959 году он служил в недавно сформированной Церкви Южной Индии в качестве епископа в епархии Коимбатур , штат Тамил Наду.

В своих работах Аппасами упоминает самых разных людей: некоторых в качестве иллюстрации, с некоторыми нельзя не согласиться, а у некоторых — в качестве примера, на котором можно поучиться. Вот некоторые люди, которыми он восхищается: Св. Иоанн , Св. Павел , Св. Августин , Рамануджа , Св. Бернард Клервоский , Маниккавачакар , Св. Франциск Ассизский , Юлиан Нориджский , Фома Кемпис , Кабир , Лютер , Тукарам , Джордж Фокс , Джон Уэсли , Джон Генри Ньюман , Х.А. Кришна Пиллаи , пандит Рамабай , К. Ганди , К. Ф. Эндрюс , Альберт Швейцер , Садху Сундар Сингх . Некоторые, с кем он часто не согласен, — это Шанкара , Экхарт , Сусо , Чайтанья .

Аппасами был предшественником межконфессионального диалога и сотрудничества и оказал влияние на таких богословов, как Пол Д. Деванандан и М. М. Томас. У него было много друзей-индуистов, мусульман и сикхов. [ 13 ]

Он умер в 1975 году. [ 14 ]

Выберите публикации

[ редактировать ]

В 1964 году Аппасами перечислил свои наиболее важные книги. [ 15 ] Ниже мы следуем его списку с некоторыми дополнениями.

  • [совместно с Б. Х. Стритером] Садху: исследование мистицизма и практической религии (1921) [О Сундаре Сингхе]
  • Индийская интерпретация христианства (1924)
  • Христианство как бхакти марга: исследование Иоаннова учения о любви (1926; 2-е изд. 1930). [На основе его докторской диссертации Оксфордского университета 1922 года «Мистика индуистской литературы бхакти, особенно в ее связи с мистицизмом Четвертого Евангелия», с дальнейшим изучением]. [ 16 ]
  • Индийские исследования под редакцией А. Дж. Аппасами (1926).
  • Храмовые колокола: чтения из индуистской религиозной литературы под редакцией А. Дж. Аппасами ... (1930) [стихи о бхакти.]
  • Церковный союз: взгляд Индии (1930)
  • Что такое мокша? Исследование Иоаннова учения о жизни (1931). [Заключение его расширенной диссертации. Он сосредотачивается на Иоанновой доктрине любви и преданности со ссылкой на индуистскую литературу о бхакти. Евангелие и Послания Иоанна станут основой для его более позднего богословия христианского бхакти.] [ 17 ]
  • Иоанново учение о жизни. Исследование христианской и индийской мысли (1934).
  • Христос в Индийской церкви. Букварь христианской веры и практики (1935). [Объясняет христианство просто для молодых людей, вступающих в Церковь или растущих в ней.] [ 18 ]
  • Культурная проблема (1942) (= Оксфордские брошюры по делам Индии; 1)
  • Евангелие и наследие Индии (1942). [Написано для Национального христианского совета, связывающего Евангелие с индийскими традициями, особенно с бхакти.] [ 19 ]
  • Наша главная проблема (1943)
  • Христианская задача в независимой Индии (1951)
  • Вот я стою у двери и стучу (1954)
  • Духовное пробуждение на юге Индии (1955)
  • Крест – это Небеса. Жизнь и труды садху Сундара Сингха (1956)
  • Сундар Сингх: биография (1958)
  • Мои богословские поиски (1964)
  • Напишите видение! Тридцать лет авантюрной службы Эдвина Орра (1964)
  • Тамильский христианский поэт: жизнь и творчество Х. А. Кришны Пиллая (1966)
  • История епископа (1969)
  • Теология индуистской бхакти (1970). [В основном о теологии бхакти Рамануджи и ее отношении к христианскому опыту.] [ 20 ]
  • Христианская бхакти А. Дж. Аппасами – Сборник его сочинений (1992). [Опубликовано Т.Д. Фрэнсисом для Общества христианской литературы, 1. «Внутренняя жизнь», 2. «Христианское богословие: индийская перспектива», 3. «Индуизм», 4. «Христос и индуизм».]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • К. Бааго, Пионеры местного христианства (1969)
  • Христианский совет Тамилнада. Христианский богословский подход к индуизму, изучаемый в богословии А. Дж. Аппасами, В. Чаккарая и П. Ченчиа (1956).
  1. ^ Группа теологических исследований Гурукула Христианского совета Тамилнада. Христианский теологический подход к индуизму: исследования по теологии А. Дж. Аппасами, В. Чаккарая и П. Ченчиа , 1-2.
  2. ^ Аппасами, А. Дж. «Мои теологические поиски - необходимость индийского богословия», в «Христианском бхакти» А. Дж. Аппасами - Сборник его сочинений , Фрэнсис, TD, 134-136.
  3. ^ Вагнер, Х. Первое формирование местного богословия в Южной Индии - Глава индийской богословской истории как решающий вклад в определение слова «родной» , 11.
  4. ^ Группа теологических исследований Гурукула Христианского совета Тамилнада. Христианский теологический подход к индуизму: исследования по теологии А. Дж. Аппасами, В. Чаккарая и П. Ченчиа , 1.
  5. ^ Аппасами, А. Дж. «Мои теологические поиски - необходимость индийского богословия», в «Христианском бхакти» А. Дж. Аппасами - сборник его сочинений , Фрэнсис, TD, 137-138, 141.
  6. ^ Аппасами, А. Дж. «Мои теологические поиски - необходимость индийского богословия», в «Христианском бхакти» А. Дж. Аппасами - сборник его сочинений , Фрэнсис, TD, 144.
  7. ^ Аппасами, А. Дж. «Мои теологические поиски - необходимость индийского богословия», в «Христианском бхакти А. Дж. Аппасами - сборник его сочинений» , Фрэнсис, TD, 145, «Христианская задача в независимой Индии», 95-96.
  8. ^ Бойд, Р. Введение в индийское христианское богословие , 119; 132-133.
  9. ^ Аппасами, А. Дж. «Мои теологические поиски - необходимость индийского богословия», в «Христианском бхакти А. Дж. Аппасами - сборник его сочинений» , Фрэнсис, Т. Д., 146. Бойд, Р. Введение в индийское христианское богословие , 119.
  10. ^ Аппасами, А. Дж. «Мои теологические поиски - необходимость индийского богословия», в «Христианском бхакти» А. Дж. Аппасами - сборник его сочинений , Фрэнсис, TD, 146.
  11. ^ Аппасами, AJ Христианская задача в независимой Индии , 49; 108-109.
  12. ^ Схоутен, Дж. П. Иисус как гуру - Образ Иисуса Христа среди индуистов и христиан в Индии , 108.
  13. ^ Фрэнсис, Т.Д. «Эй-Джей Аппасами: Защитник местного христианского богословия» в AJ Аппасами, Христианство как бхакти марга - исследование Иоанновой доктрины любви , xiv.
  14. ^ Вагнер, Х. Первое формирование местного богословия в Южной Индии - Глава индийской богословской истории как решающий вклад в определение «местного богословия» , 106.
  15. ^ Аппасами, А. Дж. «Мои теологические поиски - необходимость индийского богословия» в «Христианском бхакти» А. Дж. Аппасами - сборник его сочинений , Фрэнсис, TD, изд., 147.
  16. ^ Аппасами, AJ Христианство как бхакти марга - исследование Иоаннова учения о любви , vii.
  17. ^ Фрэнсис, Т.Д. «Эй-Джей Аппасами: Защитник местного христианского богословия» в AJ Аппасами, Христианство как бхакти марга - исследование Иоанновой доктрины любви , ix.
  18. ^ Группа теологических исследований Гурукул Христианского совета Тамилнада Христианский богословский подход к индуизму: исследования теологии А. Дж. Аппасами, В. Чаккарая и П. Ченчиа , 2.
  19. ^ Группа теологических исследований Гурукула Христианского совета Тамилнада Христианский богословский подход к индуизму: исследования по теологии А. Дж. Аппасами, В. Чаккарая и П. Ченчиа , 3.
  20. ^ Фрэнсис, TD «AJ Appasamy: Защитник местного христианского богословия» в AJ Appasamy, Христианство как бхакти марга - исследование Иоаннова учения о любви , x.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f285f0e069feee42116bd9af6f9de16__1622517780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/16/9f285f0e069feee42116bd9af6f9de16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aiyadurai Jesudasen Appasamy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)