Железная дорога Олбани и Скенектади
Железная дорога Могавк и Гудзон была первой железной дорогой, построенной в штате Нью-Йорк , и одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах . Он был назван так потому, что соединял реку Могавк в Скенектади с рекой Гудзон в Олбани . Он был задуман как средство, позволяющее пассажирам канала Эри быстро обойти окольный водопад Кохоуз на паровых поездах.
Железная дорога была зарегистрирована 17 апреля 1826 года. [1] как Mohawk & Hudson Company и открылась для государственной службы 9 августа 1831 года. 19 апреля 1847 года название компании было изменено на Albany & Schenectady Railroad . железная дорога была объединена в Центральную железную дорогу Нью-Йорка 17 мая 1853 года .
История
[ редактировать ]28 декабря 1825 года житель округа Скенектади (Дуэнсбург) Джордж Уильям Фезерстонхау (произносится как Феншоу) [2] ) опубликовал в газете объявление о создании компании Mohawk & Hudson Rail Road. Намерение состояло в том, чтобы обойти канал Эри между Олбани и Скенектади , сократив время поездки с целого дня до менее чем одного часа. [3] 17 апреля 1826 года Mohawk & Hudson стала первой чартерной железной дорогой в штате Нью-Йорк.
Строительство началось в августе 1830 года, а железная дорога открылась 24 сентября 1831 года на 16-мильном маршруте между Олбани и Скенектади через регион Пайн-Буш , разделяющий оба города. [4] Инженер-строитель Питер Флеминг обследовал полосу отвода и представил смету расходов. Флеминг ушел в отставку в 1830 году, и его заменил Джон Б. Джервис . Пути были сделаны из ленточных рельсов, опирающихся на каменные блоки, а не из шпал , которые позже стали стандартными. Первоначально линия заканчивалась за пределами двух городов, чтобы избежать крутых подъемов - в Олбани линия заканчивалась недалеко от нынешнего пересечения Мэдисон-авеню и Вестерн-авеню - и оставшееся расстояние пассажиры преодолели на дилижансах. [5] Позже на каждом конце для подъема и опускания поезда использовались наклонные плоскости с неподвижной паровой машиной. [3]
Локомотив ДеВитта Клинтона , построенный литейным заводом Вест-Пойнт в Нью-Йорке, совершил свой первый испытательный пробег 2 июля 1831 года. После некоторых колебаний было решено, что двигатель будет работать на дровах, а не на угле. Официальное открытие состоялось 24 сентября 1831 года с участием примерно восьмидесяти политиков и высокопоставленных лиц. «ДеВитт Клинтон» с тремя автомобилями преодолел маршрут за сорок семь минут. Еще восемь машин пришлось тянуть лошадьми. [3]
В 1832 году всадник написал в своем дневнике.
28 июня прибудем в Скенектади. Среди удивительных изобретений человека паровая машина-локомотив, конечно же, не имеет второстепенного ранга. С помощью этого несравненного упражнения мы летим плавным и ровным курсом мимо некогда непреодолимых преград, долины заполняются, горы опускаются, и расстояние кажется исчезающим. Я сел как можно ближе к машине с двигателем, чтобы подробнее изучить работу этого, для меня нового и изумительного образца человеческого мастерства. Таким образом, словно по воле какой-то невидимой силы, пролетев расстояние в 16 миль за 40 минут, в Скенектади я переправился по каналу Гудзон и Эри в Буффало . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер Т. Баер, Хронология Пенсильвании RR , воскресенье, 20 января 2013 г., ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ © 2004-2011 Пенсильванское техническое и историческое общество, стр. 5
- ^ Список имен на английском языке с нелогичным произношением.
- ^ Jump up to: а б с Старр, Тимоти (2011). Ранние железные дороги столичного округа Нью-Йорка . Т. Старр. ISBN 978-0-578-08097-0 .
- ^ Риттнер, Дон. «Здесь началась американская железная дорога» . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Монро, Генри (1914). Скенектади древний и современный .
- ^ Журнал Эбенезера Маттуна Чемберлена, Исторический журнал Индианы, том XV, сентябрь 1919 г., стр. 241.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Эри Канал
- Скенектади, Нью-Йорк
- Железнодорожные компании, основанные в 1847 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1853 году.
- Транспорт в Олбани, Нью-Йорк
- История Олбани, Нью-Йорк
- 1826 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Олбани, штат Нью-Йорк
- Американские компании прекратили свое существование в 1853 году.
- Американские компании, основанные в 1847 году.