Jump to content

Hellraiser III: ад на земле

(Перенаправлен из Hellraiser III )

Hellraiser III: ад на земле
Плакат театрального выпуска
Режиссер Энтони Хикокс
Сценарий Питер Аткинс
История
На основе Персонажи
Клайв Баркер
Производится Лоуренс Морторфф
В главной роли
Кинематография Джерри Лайвли
Под редакцией
  • Кристофер Чибелли
  • Джеймс доктор Хикокс
Музыка за Рэнди Миллер
Производство
Компании
Распределен Мирамакс фильмы [ 1 ]
Даты выпуска
  • Май 1992 ( 1992-05 ) (Милан)
  • 11 сентября 1992 г. ( 1992-09-11 ) (Соединенные Штаты)
Время работы
93 минуты [ 2 ]
Страна
    • Соединенные Штаты [ 3 ]
Язык Английский
Театральная касса 12,5 миллионов долларов (США) [ 4 ]

Hellraiser III: «Ад на Земле» - американский фильм ужасов 1992 года и третий выпуск в «Адррайзер» сериале . Это было направлено Энтони Хикоксом и звезды Терри Фаррелл , Паула Маршалл , Кевин Бернхардт и Дуг Брэдли . Эшли Лоуренс , которая снялась в двух предыдущих фильмах, повторяет свою роль Кирсти Коттон в камео.

Следуя событиям Hellbound: Hellraiser II Демон (1988), в которых Пинхед (Брэдли) заключен в тюрьму в статуи, он воскресит себя, поглощая жизненную силу несчастных людей. После превращения нескольких голодных молодых людей (Маршалла и Бернхардта) в новые кенобиты , Пинхед отправляется в буйство, против которой противостоял репортеру (Фаррелл) и духовное проявление своей доброй половины (также Брэдли).

Создатель сериала Клайв Баркер повторил свою роль исполнительного продюсера , хотя он был в значительной степени не взволнован до постпроизводства. Это был первый фильм «Человек» , который был снят за пределами Соединенного Королевства, и первый релиз фильмов Dimension . Прием фильма о выпуске был лучше, чем в предыдущем фильме, и в США собрал 12,5 миллионов долларов.

В 1996 году за ним последовали Hellraiser: Bloodline , который был последним фильмом в сериале, который был выпущен театрально.

Откровение его собственного бывшего человечества вызывает Пинхед , [ А ] Демон назвал кенобит , который был разделен на две сущности: его прежнее я, Первой мировой войны капитан британской армии Спенсера Эллиот Спенсер и проявление ID , которое приобретает форму пинхеда. В то время как Спенсер заканчивается в подвешенном состоянии , Пинхед поймана, наряду с головоломкой , среди коржевых фигур и искаженных грани, выгравированных на поверхности замысловато вырезанного столба - столб душ.

JP Monroe, владелец популярного нью -йоркского ночного клуба под названием «Коильный комнат», покупает столп. Амбициозный молодой телевизионный репортер, Джоан "Джои" Саммерскилл, видит, как зацепленные сети, встроенные в подростка клуба в отделении неотложной помощи больницы. Они оживают и рвут любителя на куски. Молодая бездомная женщина, Терри, которая пришла с любителем клуба, объясняет, что цепочки выросли из бокса головоломки, которую она вырвала из столба. Терри дает коробку для головоломки Джои. Рассматривая опыт коробки с помощью своего оператора «Док», Джои приглашает Терри остаться с ней. Джои раскрывает видеокассету от одной из бывших жертв Пинхеда, Кирсти Коттон , которая объясняет, что коробка головоломки является единственным средством возвращения Пинхеда в ад. Пинхед остается бездействующим, пока у Монро не будет грубого секса с заглавщиком Сэнди. После этого зацепленные цепи перетаскивают песчаные к столбу, а булавка впитывает ее тело. Пинхед отмечает, что они оба использовали Сэнди для своих собственных целей. Несмотря на то, что изначально был в ужасе, Монро соглашается принести пинхед больше членов клуба, чтобы он мог питаться их и быть освобожденным. В свою очередь, Пинхед обещает Монро власть и неестественные прелести.

У Джои повторяются кошмары о том, как она предполагает, что ее отец умер во Вьетнаме. Во время одной такой мечты Спенсер связывается с Джои. Он объясняет, что его опыт в Первой мировой войне заставил его потерять веру в человечество, и он искал запрещенные удовольствия, обещанные головоломкой. Спенсер говорит ей, что без его человечества действует как балансирующее влияние, Пинхед полностью злой и без разбора нанесет ущерб земле за свое собственное удовольствие, нарушающую законы кенобита. Чтобы победить его, Джои должен воссоединить дух Спенсера с Pinhead и использовать коробочку, чтобы вернуть его в ад. Недоразумение заставляет Терри поверить, что Джои бросила ее, и она возвращается к объятиям своего бывшего парня Монро. Монро пытается накормить ее в Пинхед, но она одолевает его. Прежде чем она сможет бежать, Пинхед говорит ее о том, чтобы кормить Монро, обещая превратить ее в демона взамен. Теперь бесплатно, Pinhead убивает покровителей клуба. Услышав новости, Джои идет в клуб, чтобы расследовать.

Пинхед приказывает Джои дать ему коробку, но она ускользает от него. Пинхед воскрешает нескольких его жертв как демонических кенобитов, включая Терри, Монро, Бармен, Диджей и «Док», которые также ушли, чтобы расследовать клуб. Джои бежит по тихим улицам, преследуемым новыми кенобитами. Кенобиты убивают местную полицию, когда Джои входит в церковь и умоляет священника помочь ей. Отсутствуя веру в то, что демоны могут существовать, священник потрясен появлением Пинхеда. Пинхед оскверняет церковь и почти убивает священника, пока Джои не привлечет внимание к боксу головоломки, которую она держит, и заставляет его преследовать ее. Кенобиты ловят Джои на строительной площадке и готовятся к ее пыткам. Она решает коробочку, и их отправляют в ад. Коробка перевозит Джои в подвешенное значение, где она сталкивается лицом к лицу с явлением, которое, кажется, является ее мертвым отцом. Явление говорит Джои дать ему коробочку для головоломки, только чтобы ее можно было раскрыть как замаскированный пинхед.

Пинхед одолевает ее в машине и готовится превратить ее в кенобит. Дух Спенсера, связанный с ними, противостоит пинхеде и насильно сливается в булавку. Джои выходит на свободу и использует коробку -головоломку, которая превратилась в кинжал, чтобы нанести удар по сердцу, отправив его обратно в ад. С восстановлением человечества Пинхеда коробка возвращает Джои на Землю. Она похоронит его в бассейне бетона на строительной площадке. Позже обнаружен готовый продукт того же сайта: здание, дизайн интерьера которого идентичен коробке .

  • Терри Фаррелл в роли Джоан "Джои" Саммерскилл
  • Даг Брэдли в роли Пинхед / капитан Эллиот Спенсер
  • Паула Маршалл в роли Терри / Мечтатель Сенобит / Сэнди без кожи
  • Кевин Бернхардт в роли JP Monroe / Piistonhead Cenobitite
  • Кен Карпентер в роли Даниэля "Док" Фишер / Камерайд Кенобит
  • Питер Аткинс в роли Рика "The Bar Man" / Barbie Cenobite
  • Аймей Ли как Сэнди
  • Брент Болтуз как «диджейский» кенобит
  • Эрик Уиллхельм в роли CD Cenobite
  • Роберт Хаммонд в роли Чаттермер Кенобит
  • Клейтон Хилл в качестве священника
  • Питер Дж. Бойнтон в роли мистера Саммерскилла
  • Лоуренс Куппин как заброшенный
  • Шарон Персиваль в роли Бриттани добродетель
  • Филипп Хайленд в роли Брэда
  • Дэвид Янг в роли Билла
  • Питер Бойнтон в роли отца Джои

Heavy Metal Band Armored Saint Cameo как сами, исполняя свою песню "Hanging Judge" в ночном клубе в котельной комнате. [ 5 ] Актриса Эшли Лоуренс , которая сыграла главного героя-женского героя Кирсти Коттон в двух предыдущих фильмах, появляется в камео с помощью видеозаписей во власти.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

New World Pictures and Film Futures, производственная компания, принадлежащая Клайву Баркеру и Крису Фиггу , провела встречи о третьем фильме «Аддрайзер» перед «Адский блок» . выпуском [ 6 ] Первоначально Баркер предназначался для того, чтобы сиквелы Hellraiser сосредоточились на персонаже Клэр Хиггинс Джулии, но Хиггинс отказалась повторить свою роль в третьем фильме, и ее персонаж был убит в более поздних черновиках . [ 7 ] Другие идеи включали историю в Древнем Египте, последующее наблюдение за адским , в котором Пинхед попытался воскресить себя, и здание, которое функционировало как конфигурация оплаты . Аспекты из последних двух попадут в последний сценарий. [ 6 ]

Во время этих выступлений 20th Century Fox потребовал обширных сокращений последнего фильма Баркера « Ночной сбор» , адаптации его новеллы . После вводящей в заблуждение маркетинговой кампании от Fox, которая продвигала его в качестве фильма Slasher , Nightbreed, поднятый в кассах и заставил Film Futures выходить из бизнеса. С собственными проблемами с банкротством в Новом Свете Hellraiser III вступил в разработку ад . Бывшие руководители нового мира, в том числе Лоуренс Куппин, создали трансатлантические картины, и права были переданы им. После разногласий с трансатлантикой Баркер не имел официального участия в проекте, а не гораздо позже, во время постпроизводства; Он сказал, что студия отказалась от его платы, так как они хотели «дешевый и грязный» фильм. [ 6 ]

Тони Рандель , который руководил адским , написал историю с Питером Аткинсом. Аткинс завершил первый черновик сценария в 1991 году. Многие основные элементы остаются неизменными от сценария стрельбы, но берби и CD Cenobites не существует. [ 8 ] Конец сценария заставляет Pinhead и Elliott слияние в одно существо, но после этого Джои заключает с ним сделку, чтобы стать его желающей невестой в обмен на успешную жизнь. Последующие переписывания представили CD и Cenobites Barbie, обмана Пинхеда в качестве отца Джои и более счастливый финал. Обстановка была сделана однозначно американской, заканчивая традицию первых двух фильмов смешивать британские и американские элементы. [ 9 ]

Предварительное производство

[ редактировать ]

Рандель был привязан к Direct, но продюсеры удалили его после того, как они стали обеспокоены тем, что его видение фильма было слишком мрачным. [ 8 ] Энтони Хикокс заменил Ранделя в честь общего друга, которого Хикокс бросил в восковой клад II: «Потерянный во времени» , предложил ему. Баркер, который не любил предыдущую работу Хикокса, считал его плохой подходящей для сериала «Адррайзер» , поскольку Хикокс был известен своими ужасов комедийными фильмами . Когда Хикокс встретился с ним, Баркер подчеркнул, что ожидал, что Хикокс серьезно относится к материалу. Хикокс, поклонник серии, согласился и использовал первые два фильма в качестве руководства для правильного тона. [ 10 ]

Только два актера вернулись из предыдущих фильмов: Даг Брэдли в качестве кенобита и в камео Эшли Лоуренс в роли Кирсти. Хикокс сказал, что он нашел процесс кастинга для фильма «Черт» как захватывающий, так и пугающий. Первым, кто был сыгран, был Терри Фаррелл, который возвращался к карьере актерского мастерства после перерыва. Хикокс ранее искал ее для роли в Waxwork II , но, когда это стало невозможно из -за столкновения планирования, он пообещал бросить ее в свой следующий проект. Кевин Бернхардт, который появился в качестве регулярного сериала в больнице общего профиля , был сыгран в роли JP Munroe. Роль подруги Монро, Терри, отправилась в Паулу Маршалл, которая, по словам Хикокса, была критическим выбором кастинга, поскольку фильм опирался на выступления Маршалла, Феррелла и Брэдли. [ 11 ]

Для оператора Джои Кен Карпентер, друг актера руководителя студии, был сыгран, так как он хотел, что он хотел: практичный и трудолюбивый. Сам Аткинс взял на себя роль Бармена и последующего Барби Кенобит, и несколько других членов экипажа, в том числе Куппин и продюсер Лоуренса Морторфа, взяли роли камео. Меньшие роли были наполнены друзьями-друзьями, местными актерами и людьми, которые появились в предыдущих жанровых фильмах , в том числе Hickox's Waxwork . сериал [ 12 ]

Большая часть команды тоже была новой в сериале. Хикокс принес много членов экипажа из своих предыдущих фильмов, в том числе кинематографиста Джерри Лайвли , который работал с Хикоксом на Waxwork II . Боб Кин из компании Special Effects Image Animation был одним из немногих возвращающихся членов экипажа из предыдущих фильмов Hellraiser . Кин также ранее работал над фильмами о ночной скрещиваниях и восковых фильмах. Гэри Дж. Тунниклифф , который станет писателем и режиссером в более поздних фильмах «Аддрайзер» , присоединился к команде макияжа фильма и создал коробки на конфигурации плач. Пол Джонс заменил Джеффа Портасса в качестве координатора макияжа. [ 13 ]

Hellraiser III был первым фильмом в сериале, снятом в Соединенных Штатах. [ 14 ] Сцена Лоуренса, записанное интервью, в котором Кирсти объясняет мифологию сериала, была снята отдельно до остальной части фильма. [ 11 ] Основная фотография началась в конце 1991 года в Гринсборо, штат Северная Каролина , которая стояла в Нью -Йорке . Клуб JP был установлен на мебельной фабрике в соседней High Point . [ 15 ] Интерьеры были застрелены в Атлантических студиях Каролины в Хай -Пойнт. [ 16 ]

Трансатлантика дала Хикоксу шесть недель, чтобы снять фильм. Хикокс ранее установил очень быстрый график стрельбы, который использовал долгие часы, что означало, что актерский состав Hellraiser III должен был приспособиться к его неортодоксальному стилю и требованиям студии. Брэдли сказал, что однажды он работал в течение семнадцати часов подряд, и большое количество сцен, снятых ежедневно, означало, что у них было мало времени, чтобы усовершенствовать их. Предпочтение Хикокса редактированию в камере ускорило производство, но ограничивало представление актеров о том, как будет выглядеть завершенный фильм. Вместо этого они должны были зависеть от раскадровки. В отличие от предыдущих фильмов «Человек Адры» , использованные этапы были очень близки друг к другу и разделяли одну звуковую сцену , которая затрудняла съемку с несколькими экипажами. [ 15 ]

Хотя Брэдли сказал, что ему понравилось производство и работать с Хикоксом, [ 17 ] Он испытал дискомфорт в некоторых из своих сцен. В начале Брэдли пришлось действовать изнутри неудобной опоры душ, где Пинхед оказался в ловушке. Это ограничило актерское мастерство Брэдли только его лицом и голосом. Брэдли также сказал, что макияж от Hellraiser III был его наименее любимым. Джонс изменил макияж Пинхед, чтобы сделать его быстрее нанести и удалить, но это имело побочный эффект, что и было более неудобным. Тем не менее, Брэдли смог найти оптика, который позволил ему носить рецептурную версию черных линз Пинхеда, что позволило ему оставаться в характере в течение гораздо более длительных периодов. [ 18 ]

Во время сексуальной сцены между Айер Ли и Бернхардтом Ли протестовал против того, чтобы казаться топлесс. Это было решено тем, что Бернхардт положил руки на ее грудь, затмивая их. [ 19 ] в Fangoria Сообщается, что актеры и экипаж хорошо ладили, и во время посещения журнала Fangoria единственная жалоба сообщила, что Маршалл обнаружил, что ее наряд слишком легким, чтобы стрелять в холодную зимнюю ночь. [ 17 ] Сцена, в которой Эллиотт и Пинхед сталкивались друг с другом, была трудно стрелять, что потребовало замены для пинхеда. Брэдли отметил, что он чувствовал «ревниво защищающуюся» персонажа, когда увидел свой замену, так как это был первый раз, когда кто-то еще появлялся в характере как Пинхед на сете . [ 18 ]

Самой большой проблемой была сцена «Черная масса» , которая вызвала противоречие в социально консервативной Северной Каролине. Хикоксу было отказано в разрешении стрелять в настоящей церкви, поэтому он использовал матовую картину в качестве фона для алтаря. Когда команда пожаловалась на кощунство, Хикокс сказал им, что это ничем не отличается от бесчисленных фильмов ужасов молотка , в которых Кристофер Ли , как Дракула, возросший в церквях. Кроме того, Хикокс сообщил только о здоровом соперничестве между Маршаллом и Фарреллом, которое он приветствовал, поскольку это поощряло их поднять ставку в их общих сценах. [ 17 ]

Спецэффекты

[ редактировать ]

Эффект Эффекты Кин в «Адррайзере III» включала координатора Пола Джонса; Супервайзеры Стив Пейнтер, Марк Кулиер и брат Боба Дэйв; Скульптор головы Пол Кэтлин и координатор механических эффектов Рэй Бивинс. [ 20 ]

Для Hellraiser III Keen использовал протез из двух частей, где маленькие тарелки в макияже стояли в штуках. [ 21 ] Потребовалось всего три часа, чтобы нанести макияж, [ 20 ] Примерно на два часа меньше, чем потребовалось, чтобы нанести макияж шести до семи петли в последних двух фильмах. [ 22 ] « Мотор с выключенной кулачкой» также был встроен в правую сторону макияжа JP, где двигался вокруг головы и толкнул поршень в левую сторону. [ 20 ] Актеры для Barbie и CD Head носили протезную маску для своих ролей, с фиктивной репликацией для обоих персонажей для снимков, показывающих, когда они использовали свое оружие. [ 20 ]

Преобразование Барби было сделано с помощью «обратных выстрелов», где колючая проволока, разбросанная с серебряной, обернулась различными струнами в каждом выстреле. [ 20 ] Настоящие колючи использовали на чайках, в то время как поддельная колючая проволока использовалась на человеческих актерах. [ 20 ] Производство огнемевых силоводов Барби включало в себя поставку газа и 40-футовый огнемет в головке из стекловолокна ; Газ будет накапливаться в фальшивом туловище, прежде чем огонь взорвался в верхней части головы. [ 20 ]

Постпроизводство

[ редактировать ]

Куппин предположил, что Хикокс использует нелинейную систему редактирования ediflex, которая была сделана компанией, которой он владел. Это было быстро заброшено после того, как программное обеспечение оказалось слишком трудоемким. Вскоре Miramax заинтересовался в распространении фильма в США, но то, что произошло дальше, спорно. По словам Хикокса, Бобу Вайнштейну понравилась грубая сокращение, которое он видел, и предложил Хикоксу деньги для дополнительных эффектов и переделать финал. Это привело к раннему использованию компьютерных изображений -первого в фильме ужасов-чтобы добавить несколько сцены. [ 23 ]

Баркер оспаривает этот счет и говорит, что Куппин показал ему работу. Не впечатленный, Баркер отказался от кредита исполнительного продюсера, критикуя финальную работу фильма и низкобюджетные эффекты. После того, как Мирамакс стал участвовать, Баркер говорит, что Вайнштейн попросил его честной оценки фильма. Баркер повторил свою критику, и, по настоянию Вайнштейна, пришел, чтобы снять фильм. В рассказе Баркера он был ответственным за сцену рабства Фаррелла, дополнительные сцены расширенного крови в резне в ночном клубе, а также CGI, когда персонаж Ли - кожи. Независимо от степени участия Баркера в пост-продакшн, теперь его было достаточно, чтобы принять кредит исполнительного продюсера, и фильм был дан баннер «Клайв Баркер». Кроме того, Баркер продвигал фильм вместе с Candyman . [ 24 ]

Написав в фильмах «Адррайзер» и их наследие , автор Пол Кейн определяет несколько тем в фильме. Во -первых, ужасы войны, Кейн идентифицирует себя как самый сильный и самые распространенные. Hellraiser III уважает военные фильмы, такие как Apocalypse Now , взвод , и родился четвертым июля . Кейн говорит, что и Джои, и Эллиотт изображены как ищут ответы после травматического опыта с войной. Джои хочет понять смерть своего отца во Вьетнаме, и Эллиотт ищет смысл после того, как потеряла веру как в Бога, так и в человечество. После превращения Эллиотта в Пинхед он командует силами адски, а затем показывается, что руководствует недавно созданные сенобиты. Хикокс сказал, что это прямой намек на военный опыт Эллиотта. [ 25 ]

Кейн определяет сны как другую общую тему, часто с точки зрения того, как они относятся к желанию. По словам Кейна, кошмары Джои отражают ее разочарованные амбиции, чтобы быть признанными в ее карьере и победить стеклянный потолок . Хотя ее мечты о получении истории ее жизни сбудутся, ей не осталось лучше, так как нет никаких доказательств. Аналогичным образом, Pinhead обращается к мечтам JP и Terri, обещая стать их амбициями. Для Терри это более буквально, так как она желает мечтать. Кейн говорит, что, хотя фильм никогда явно заявляет об этом, ясно, что Эллиотт хочет восстановить свое человечество; Более сразу же он стремится контролировать Пинхед, который, в свою очередь, желает безудержной свободы. [ 26 ]

В анализе Кейна технологии и, в частности, коммуникационные устройства фигурируют: отключенные радиоприемники и телевизоры передают предупреждения от Elliott, предупреждение Кирсти приходит в форме видеозаписи, а Джои работает в телевизионной индустрии. Трансформированные кенобиты слиты с технологией, которую Кейн сравнивает с Tetsuo: Железный Человек . [ 27 ] Эти преобразования также иллюстрируют другую тему: двойственность. У многих персонажей есть альтер -эго, такое как Эллиотт и Пинхед. Кейн говорит, что, хотя у Джои нет физического альтер-эго, ее мечта регрессирует к сфере маленького ребенка, подобного Алисе Льюиса Кэрролла . [ 28 ]

Кейн говорит, что многие персонажи и их отношения в Hellraiser III совпадают с отношениями первых двух фильмов. Как и Кирсти, Джои потеряла своего отца, и она находит новую фигуру отца в Эллиотте. Кейн идентифицирует Эллиотта как смутно обнаруженный любовный интерес к ней, поскольку он разделяет с ней психическую близость, которую ни один не может. Джои и Терри первоначально имеют отношения, похожие на Кирсти и Тиффани в адском , а затем антагонистическую, похожую на Кирсти и Джулию в Алрайзере . По словам Кейна, как JP, так и, в какой -то степени, пинхед зеркала ненасытная похоть Фрэнка. Кейн описывает кенобиты как отражения из первых двух фильмов. [ 29 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

В фильме есть саундтрек на хэви -метал - рок . Первоначально счет также предназначался для рок -музыки, но это плохо пробилось в тестовых покарах. Рэнди Миллер был привлечен для составления более традиционного, оркестрового счета в течение трех недель. Учитывая ограниченный бюджет, оркестр штата Мосфильм и хор в России были выбраны для выполнения счета. Российский оркестр, не привыкший к голливудским требованиям, чувствовал, что у них не было достаточно времени, чтобы репетировать, но Миллер сказал, что в конечном итоге они приветствовали эту проблему. [ 14 ] Миллер включил темы Кристофера Янга из предыдущих фильмов.

Баркер снял видео Motörhead для "Hellraiser", в котором Лемми и Пинхед играли в игру карт и разнообразные клипы фильма. [ 30 ]

Арбинг -Сент, который внес свой вклад в песню «Висящий судья», кратко появился в фильме. Сингл "Hellraiser", который Лемми Килмистер от Motörhead был записан Оззи Осборн , помог . [ 31 ] [ 32 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Hellraiser III потребовал несколько сокращений, прежде чем Американская ассоциация кинофильмов была готова предоставить ему рейтинг «R» . Баркер приписал их повышенное изучение своей откровенности по социальным вопросам и растущей популярности фильмов «Адррайзер» , которые, по его словам, они изначально считали слишком неясными, чтобы заботиться. [ 33 ] Премьера состоялась на фестивале ужасов Dylan Dog в мае 1992 года. [ 34 ] Мирамакс выпустил фильм театрально в Соединенных Штатах 11 сентября того же года. [ 4 ] Это была первая пленка измерения, которая была распространена Miramax. [ 1 ] Фильм дебютировал на третьем месте, заработав 3,2 миллиона долларов, что Los Angeles Times охарактеризовало как «прохладный бизнес». [ 35 ] Фильм собрал 12,5 млн. Долл. США в 898 кинотеатрах в Соединенных Штатах и ​​Канаде, [ 4 ] Сделать его вторым по величине фильмом в серии «Человек» . [ 36 ] Он был выпущен на домашнем видео в мае 1993 года [ 37 ] Via Paramount Pictures и дебютировал в следующем месяце в . 19 сфере проката видео Billboard на # [ 38 ] Версия фильма с рейтингом R была выпущена на DVD в США 8 августа 2006 года. Она включает в себя документальный фильм о вдохновении Баркера в 1992 году. [ 39 ]

После выпуска обзоры Hellraiser III были в целом более позитивными, чем адские . Кейн приписывает это более коммерческим устремлениям фильма, чем в два предыдущих фильма. [ 34 ] разнообразия Обзор повторил это, назвав его «очень коммерческим», [ 40 ] И Джек Йовил из Империи сказал, что это «хорошее продолжение ужасов», которое преуспевает в своей простой цели: обратиться к основным американским подросткам. [ 41 ] Найджел Флойд из Лондона назвал это «Ужас для взрослых, чтобы умереть». [ 42 ] Марк Савлов, кинематографический критик «Хроники Остина» , вместо этого назвал фильм «примерно так же травмирующим, как зверинный мозг». [ 43 ] В ретроспективном обзоре 2006 года Стив Бартон из Tread Central назвал его «просто глупым» и низкой точкой в ​​серии. [ 44 ] На Aggregator Review Aggregator веб -сайте гнилые помидоры 40% от 20 отзывов критиков являются положительными, со средним рейтингом 4,4/10. [ 45 ] Metacritic , который использует средневзвешенное значение , присвоил пленку оценку 50 из 100, основанную на 12 критиках, что указывает на «смешанные или средние» обзоры. [ 46 ]

Написав для The Washington Post , Ричард Харрингтон описал сюжет и темы как верные предыдущим фильмам. По его словам, Пинхед «более амбициозен и более опасен, чем когда -либо», и «никогда не бывает скучно». [ 47 ] По сравнению с первым фильмом, который он назвал «восхитительно оригинальным», Савлов сказал, что Hellraiser III - это «прохладный и совершенно скучный репресс различных жанровых соглашений». [ 43 ] Йовиль похвалил сценарий Аткинса за его «удивительно осторожные характеристики» и отказавшись от «метафизики» предыдущего фильма, но сказал, что Пинхед остается «подзадаченным Гуном», и фильм был очищен от некоторых извращений и неоднозначности Баркера. [ 41 ] Оуэн Глайберман из Entertainment Weekly оценил это буквенную оценку C- и написал, что фильм, хотя и имеет провокационную тему, более ориентирован на вульгарные изображения крови, чем «тонкая линия, разделяющая удовольствие и боль». [ 48 ] Джанет Маслин из New York Times написала, что к этому моменту новички стали слишком сложными для новичков, несмотря на ее популярность у фанатов ужасов. [ 49 ] В Los Angeles Times Кевин Томас назвал сюжет «довольно творческим и даже острым», но сказал, что насилие навязывает аудиторию, ищущая не только кровавые спецэффекты, в отличие от первого фильма. [ 50 ] Критик Chicago Tribune Johanna Steinmetz сказала, что у Джои и Пинхеда нет химии, и их истории о себе не могут сочетать с остальной частью сюжета. [ 51 ]

Комментируя актерское мастерство фильма, Variety обзор определил Фаррелла как «сильную героиню» и Брэдли как «командное присутствие». [ 40 ] Харрингтон сказал, что «вряд ли сюрприз Брэдли крадет фильм» и назвал Фаррелла «твердым». [ 47 ] Маслин сказал, что изображение Пинхеда представляет его интересом «более проницательной аудитории», и фильм «разворачивается как можно разумно, в обстоятельствах». [ 49 ] Брэдли также подчеркнул Томас, который назвал его «прекрасным актером большого резонанса»; Томас писал, что ни один из других актеров не так хорош, описывая их как «Кэллоу». [ 50 ] В ретроспективе всей серии для Av Club Кэти Райф написала, что «все ведут себя как можно сложно», но лагерные сцены затрудняют принятие более серьезных. Она также раскритиковала диалог как «отвергнутые первые черновики настоящего детективного эпизода». [ 52 ]

Разнообразие называется фильмом «Эффективная комбинация творческих спецэффектов с странностью оригинальной концепции автора Клайва Баркера». [ 40 ] В каламбур на имя руководителя спецэффектов Боба Кин, Харрингтон назвал эффекты «Peachy Keen» и сказал, что Пинхед - шедевр Кина. [ 47 ] Обзор Маслина описал спецэффекты как «похвальные» за то, что он принести изощренность и «помогая ввести эпоху высокотехнологичных ужасов». [ 49 ] Томас писал, что эффекты «слишком явно синтетические, чтобы пугать взрослых», но могут быть кошмарными для детей. [ 50 ] Письмо для новостей Deseret , Крис Хикс сказал, что фильм «один из самых ужасных и неприятных фильмов ужасов», приятный только поклонниками фильмов Splatter. [ 53 ] Бартон раскритиковал новые кенобиты как «хромых» и сказал, что спецэффекты не очень хорошо состарились, теперь, казалось, «отвратительно аматурируют». По словам Бартона, это делает фильм «довольно утомительный просмотр». [ 44 ] Райф сказал, что дизайн новых сенобитов имеет «Отличную марку начала 90 -х». [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как изображено в адском, Hellraiser II .
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Hellraiser III: Ад на земле (1992)» . АФИ каталог художественных фильмов . Получено 3 августа 2018 года .
  2. ^ " Hellraiser III - ад на земле (18)" . Британский совет по классификации кино . 23 сентября 1992 года . Получено 31 июля 2013 года .
  3. ^ «Hellraiser III Hell на земле (1992)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 30 сентября 2016 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Hellraiser III: ад на земле» . Касса моджо . Получено 30 сентября 2016 года .
  5. ^ "Баркер сделал книгу для детей?" Полем Балтиморское солнце . 29 сентября 1992 года . Получено 8 сентября 2018 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в KK 2013 H. 95-98.
  7. ^ 2001 , с. 59
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный KK 2013 H. 98
  9. ^ 2001 , с. 100-101.
  10. ^ 2001 , с. 101-104.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный KK 2013 H. 104
  12. ^ 2001 , с. 105-106.
  13. ^ 2001 , с. 106
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный KK 2013 H. 107
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный KK 2013 H. 107-108.
  16. ^ «Hellraiser III: ад на земле» . АФИ каталог художественных фильмов . Получено 17 августа 2024 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в KK 2013 H. 110.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный KK 2013 H. 108
  19. ^ 2001 , с. 105
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Bacal 1992 , p. 31
  21. ^ Bacal 1992 , p. 30–31.
  22. ^ Bacal 1992 , p. 30
  23. ^ 2001 , с. 110-111.
  24. ^ 2001 , с. 110-113.
  25. ^ 2001 , с. 114-116.
  26. ^ 2001 , с. 116-121.
  27. ^ 2001 , с. 121-122.
  28. ^ 2001 , с. 124-125.
  29. ^ 2001 , с. 122-12.
  30. ^ 2001 , с. 113.
  31. ^ Фой, Скотт (2 марта 2013 г.). «B-SIDES: Motorhead поднимает ад» . Страх центральный . Получено 3 августа 2018 года .
  32. ^ "Lemmy Motorhead: 20 важных песен" . Катящий камень . 29 декабря 2015 г. Получено 3 августа 2018 года .
  33. ^ Харрингтон, Ричард (11 сентября 1992 г.). «Клайв Баркер и ужас всего этого» . The Washington Post . Получено 10 октября 2016 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный KK 2013 H. 130.
  35. ^ «Кроссовки мчатся на первое место» . Los Angeles Times . Получено 3 июня 2012 года .
  36. ^ «Франшизы: адский » . Касса моджо . Получено 5 октября 2016 года .
  37. ^ Охота, Деннис (14 мая 1993 г.). «Уболете ! Los Angeles Times . Получено 10 октября 2016 года .
  38. ^ Охота, Деннис (4 июня 1993 г.). «Национальные видеопрокаты: впечатляющая премьера для« реки » » . Los Angeles Times . Получено 10 октября 2016 года .
  39. ^ Вайнберг, Скотт (3 октября 2006 г.). "Hellraiser 3: ад на земле" . DVD разговор . Получено 3 августа 2018 года .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Hellraiser III - ад на земле" . Разнообразие . 1992 . Получено 3 августа 2018 года .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Йовил, Джек (январь 2000 г.). «Hellraiser III: обзор ад на земле» . Империя . Получено 3 августа 2018 года .
  42. ^ Флойд, Найджел (10 сентября 2012 г.). «Hellraiser III: ад на земле» . Time Out London . Получено 3 августа 2018 года .
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Савлов, Марк (18 сентября 1992 г.). «Hellraiser III: ад на земле» . Остин Хроника . Получено 3 августа 2018 года .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бартон, Стив (14 августа 2006 г.). «Hellraiser III: ад на земле (DVD)» . Страх центральный . Получено 3 августа 2018 года .
  45. ^ « Hellraiser III: ад на земле » . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Получено 2 октября 2023 года . Измените это в Wikidata
  46. ^ « Hellraiser III: ад на земле » . Метакритный . FANDOM, Inc. Получено 2 октября 2023 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Харрингтон, Ричард (11 сентября 1992 г.). «Hellraiser III: ад на земле» . The Washington Post . Получено 3 августа 2018 года .
  48. ^ «Hellraiser III: ад на земле» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года . Получено 3 июня 2012 года .
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Обзор/фильм; высокотехнологичный ужас и количество тела, чтобы соответствовать» . New York Times . 12 сентября 1992 года . Получено 3 июня 2012 года .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Томас, Кевин (14 сентября 1992 г.). « Hellraiser III»: стильный, ужасно » . Los Angeles Times . Получено 3 августа 2018 года .
  51. ^ Стейнметц, Джоанна (16 сентября 1992 г.). «Целомудрие бьет дьявола в« Hellraiser III » . Чикаго Трибьюн . Получено 11 августа 2018 года .
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Райф, Кэти (30 октября 2014 г.). «Просмотр всех 9 фильмов« Адры » - это упражнение в мазохизме» . AV Club . Получено 3 августа 2018 года .
  53. ^ Хикс, Крис (4 октября 1992 г.). «Gory 'Hellraiser III» - это ад, чтобы сидеть » . Deseret News . Получено 11 августа 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 279734cc2e1670d7300e0aeceede71f1__1726025100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f1/279734cc2e1670d7300e0aeceede71f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellraiser III: Hell on Earth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)