Судьба после выпуска контента
Существует четыре часа загружаемого контента (DLC), которые были выпущены для Bungie 's Shooter Shooter Shooter Shooter 2014 года Destiny . Каждый пакет загружаемого контента добавлял новые миссии игрока против окружающей среды (PVE) и режимы игрока против игрока (PVP), новые локалы для посещения и новые элементы для игрока, который можно использовать. Первое расширение стало темнотой ниже в декабре 2014 года, за которым последовал Дом Волков в мае 2015 года. Третий, «Thating King» , был выпущен в сентябре 2015 года и оказал наибольшее влияние на игру, так как она изменилась большая часть сердечника Геймплей. После выпуска третьей экспансии розничные продавцы выпустили Destiny: Taken King Legendary Edition , которое включало Destiny и All DLC до и включающего Taked King . В декабре 2015 года Destiny перешла на модель на основе событий, в которой было больше периодических событий с ограниченным временем. Четвертое и последнее расширение под названием Rise of Iron, выпущенное в сентябре 2016 года. После выпуска четвертого расширения розничные продавцы выпустили Destiny: The Collection , который включает в себя судьбу и все DLC до и включающего железа .
Хотя первые три загружаемых пакета контента были доступны для всех консолей, которые Destiny изначально была выпущена ( PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One ), четвертое расширение, Rise of Iron , доступно только на PlayStation 4 и Xbox). Один. Согласно соглашению об эксклюзивности с Sony Interactive Entertainment , Destiny и все его расширения включало в себя эксклюзивный контент для версий PlayStation. Эксклюзивный контент времени, который был доступен при запуске Destiny , а также эксклюзивный контент первых двух расширений, стал доступным для Xbox, когда запустил Take King . Восстает Эксклюзивный контент PlayStation « и Rise of Iron PlayStation» стал доступным для Xbox в октябре 2017 года после запуска Destiny продолжения , Destiny 2 .
Обзор
[ редактировать ]До официального выпуска Destiny в сентябре 2014 года Bungie заявил, что основным компонентом игры будет постоянный выпуск нового контента. Банги директор по производству Джонти Барнс сказала: «Мы собираемся постоянно обновлять игру с этого момента до конца времени. Это всегда будет частью философии судьбы . Мы всегда хотели построить новую вселенную, но продолжаем опираться на Это, вместо того, чтобы периодически делать полный и полный перезапуск ». [ 1 ] К моменту Destiny запуска два запланированных пакета загружаемого контента были официально объявлены (DLC): The Dark ниже и House of Wolves . [ 2 ] [ 3 ] После запуска Destiny игроки могли приобрести пропуск Destiny Expansion, который включал первые два расширения по сниженной цене по сравнению с покупкой их отдельно. [ 4 ] Игроки также получили эксклюзивный воробей (EV-30 Tumbler), если они приобрели пропуск расширения или в темноте ниже до 15 января 2015 года. [ 5 ] На E3 2015 Bungie официально объявил о новой, более крупной экспансии под названием The Taken King . [ 6 ] 11 февраля 2016 года Bungie подтвердил новое, большое расширение на сентябрь 2016 года и полное продолжение Destiny - Destiny 2 - для 2017 года. [ 7 ] [ 8 ] Четвертое расширение было официально подтверждено как рост железа 9 июня 2016 года. [ 9 ]
В течение нескольких недель, выходящих из выпуска Destiny , игроки сообщали о областях, которые можно было бы получить с помощью различных сбоев или секретных доступа. [ 10 ] Эти области были описаны как появляющиеся «наполовину выпеченные» и были отмечены, которые часто лишены элементов или NPC. [ 11 ] В интервью Eurogamer , в соответствии с заявлениями о том, что это были DISC DLC , президент Bungie Гарольд Райан ответил, что содержание представляло собой неполные ресурсы, предназначенные для сокращения требований к загрузке для будущего DLC. [ 12 ]
Во втором году старший дизайнер Дерек Кэрролл объяснил, что студия хотела перейти к «модели на основе событий» с «сюрпризами» для игроков, доступных всем владельцам Taken King без дополнительного обвинения, в отличие от временной дорожной карты, Как было ранее предполагалось. [ 13 ] [ 14 ] Директор по маркетингу Эрик Осборн дополнительно разъяснил свои планы на «второй год», заявив, что он будет состоять не исключительно с ограниченными по времени событиями, как это подразумевалось другими, но новыми «событиями, мероприятиями, контентом и функциями», а также Мероприятие запланировано на начало 2016 года, которое было бы «гораздо больше, чем все, что вы видели с момента выпуска Taken King ». [ 15 ]
Пропуск расширения 1 -го года (2014–2015)
[ редактировать ]Пропуск расширения был доступен наряду с выпуском Destiny , который предоставил доступ к первым двум незначительным расширениям игры, темнотой внизу и домом волков . В то время как расширения были доступны для покупки отдельно после их соответствующих выпусков, пропуск расширения включал первые два расширения по сниженной цене по сравнению с покупкой их отдельно - проход расширения составлял 35 долларов США, где два расширения составляли 20 долларов США каждая. [ 4 ]
Темнота внизу
[ редактировать ]Судьба - Расширение I: Темнота внизу | |
---|---|
![]() Обложка с участием трех классов персонажа игры: Хантер (слева), Чернокнижник (центр) и Титан (справа). Крота на заднем плане. | |
Разработчик (ы) | Bungie |
Издатель (ы) | Активация |
Художник (ы) | Кристофер Барретт [ 16 ] |
Писатель (ы) | Джозеф заявляет |
Композитор (ы) |
|
Платформа (ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра , стрелок от первого лица |
Режим (ы) | Многопользовательский |
Destiny Первый DLC -пакет , The Dark Below , был выпущен 9 декабря 2014 года. Расширение добавило новый контент, сосредоточенное на гонке улей и их божества Кроты, сына Oryx, на которого ссылались в оригинальной игре. Были добавлены четырехэтажные миссии, удар и рейд . Также были добавлены новые награды, оборудование и три карты тигных -Верс-двух версии стычки. Максимальный ущерб атаке оружия был увеличен до 331 для нового легендарного и экзотического оружия, а ограничение уровня света была увеличена до 32. Хотя предыдущие легендарные предметы не могли быть обновлены до новой статистики, экзотические предметы, заработанные до выпуска расширения Xûr с экзотическим материалом осколков, однако, игроки потеряли все ранее заработанные льготы, требуя от них, чтобы оправдать свою экзотику. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Дополнительное экзотическое оружие («Четвертый всадник» дробовика) и еще один удар («Бессмертный разум») были приуроченными эксклюзивами для платформ PlayStation до сентября 2015 года. [ 21 ] [ 22 ] Жесткий режим для рейда был добавлен 21 января 2015 года. [ 23 ]
Сюжет
[ редактировать ]Вскоре после уничтожения сердца Черного сада Эрис Морн , бывшего опекуна и единственного выжившего члена команды, которая пыталась ранее взять на Кроту, выходит из прятки и возвращается в башню, чтобы предупредить о ожидаемом возвращении Принца Принца. Ее первые квесты задают Хранители с убийством рыцаря улей на земле, называемой кулаком Кроты. Затем Guardian намеревается остановить улей от обгона Распутина, которого возглавляет мощный волшебник по ульям под названием Омнигул, воля Кроты. После того, как опекун уничтожает массивный OGRE, называемый мощью Кроты, Омнигул бежит. Затем у Эриса будет путешествовать на Луну, чтобы не дать улей призывать своего Бога. Это делает Guardian, и они уничтожают кристалл, который содержал часть души Кроты.
Вернувшись в башню, Эрис назначает опекуна еще двумя квестами. Первый из них заставляет опекуна заполнить урну, называемую урной жертвоприношения, с пеплом побежденного уляя на Земле, в том числе мощного рыцаря улей по имени Урзок, ненавистного. Затем опекун берет его на Луну, чтобы собрать улья для Эриса. Второй квест заставляет опекуна уничтожить оставшихся слуг Кроты на Земле, называемое сердцем Кроты, руки Кроты и глаз Кроты. Это приводит к забастовке «воля Кроты», где Хранитель охотится и устраняет Омнигул.
Несмотря на все усилия опекуна, включая разрушение части души Кроты, они не смогли предотвратить пробуждение Кроты. Экспансию завершается рейдом «Конец Кроты», где команда опекунов путешествует глубоко в пещерах Луны, где они берут на Ир Йот, Деймосингер (еще один могущественный волшебник улей), прежде чем полностью уничтожить самого принца Улей.
В базовой игре есть сюжетная миссия под названием «Меч Кроты», где Хранитель поручена уничтожить оружие. Когда «Taken King» выпустил, он добавил в игру новую систему квестов, и эта миссия стала первой миссией The Dark Nite Quest Line.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | (PS4) 63/100 [ 24 ] (59/1 [ 25 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Сустуктоид | 6.5/10 [ 31 ] |
Еврогамер | 6/10 [ 28 ] |
Gamepot | 6/10 [ 30 ] |
Gamesradar+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магнитный | 6/10 [ 27 ] |
Многоугольник | 5/10 [ 26 ] |
Толкать квадрат | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Темнота ниже получила смешанный прием от рецензентов, которые критиковали его содержание. Он имеет совокупный балл 63/100 [ 33 ] Для версии PlayStation 4 (на основе 41 обзора) и 59/100 [ 34 ] Для версии Xbox One (на основе 4 обзоров) от Metacritic - не доступна оценка для версий PlayStation 3 и Xbox 360. Винс Ингенито из IGN , который дал расширению 6/10, заявил, что единственная причина приобрести расширение была для рейда. Он сказал, что в расширении было очень мало, заявив, что «я видел, что почти что -то существенное, чего я раньше не видел в Destiny », отметив, как истории экспансии были просто переработанными областями базовой игры. Он также раскритиковал историю, сказав, что она мало что добавила к знаниям судьбы . [ 35 ] Джастин Кларк из Gamespot , который также дал ему 6/10, имел аналогичные замечания и раскритиковал количество шлифования , необходимого для разыгрывания содержания расширения. Кларк, однако, действительно наслаждался квестом, который включал убийство Урзока, ненавистного. Урзок - мощный враг, который появляется в середине периодического события, хаотической войны между падением и улей, и любой игрок может участвовать. Он сказал, что это тот тип событий, которые судьба должна проводить чаще. [ 36 ] Том Брэмвелл из Eurogamer , который также дал ему 6/10, был более позитивным в области миссий, но критиковал, как все предварительные снаряжения фактически устарели. Все новое снаряжение показало более высокую атаку и защиту, но старая передача, за исключением экзотики, не может быть обновлена. Несмотря на то, что экзотика может быть обновлена, все рабочие игроки, которые разложили их максимально, стали тратились впустую, потому что им пришлось переделать всю работу, чтобы максимально максимировать их к новой статистике. [ 37 ]
Дом волков
[ редактировать ]Судьба - расширение II: Дом волков | |
---|---|
![]() Обложка с участием трех классов персонажа игры: Хантер (слева), Чернокнижник (центр) и Титан (справа). Сколас на заднем плане. | |
Разработчик (ы) | Bungie |
Издатель (ы) | Активация |
Художник (ы) | Кристофер Барретт [ 16 ] |
Писатель (ы) | Джозеф заявляет |
Композитор (ы) |
|
Платформа (ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра , стрелок от первого лица |
Режим (ы) | Многопользовательский |
Дом Волков был выпущен 19 мая 2015 года; Расширение добавило новый контент, сосредоточенное на падшей гонке, поскольку игроки пытаются помешать кампании Сколаса, Келла из Келлса, объединить падшую гонку под его правлением. [ 38 ] Расширение добавило новое социальное пространство (Вестианский форпост), который является центром содержания расширения, шестиэтажные миссии, награды, оружие и снаряжение, новый класс специального оружия (SideArm), удар и три тигных карты. Дополнительная карта тига («Treamkeeper») была эксклюзивной эксклюзивной для платформ PlayStation до сентября 2015 года. [ 39 ] Была введена обновленная система обновления: игроки могли рефоржать новое легендарное оружие (кроме Палаты суждения и испытаний оружия Осириса), чтобы попытаться добиться лучших льгот. Получив эфирные световые и экзотические осколки, игроки могут «подняться» на все легендарные и экзотические предметы, соответственно, до самых высоких уровней, возможных на сфере расширения: крышка уровня света 34 и 365 урона для оружия. Из -за негативной реакции первого расширения игроки не теряли никаких льгот на свои предметы при обновлении до новой статистики. Было добавлено оружие с ограниченным количеством использования и доступно только в определенных миссиях: «Стокол пушка» (похожая на ракетную установку, но ракет можно прикрепить к врагам, а их взрыв задержан, чтобы нанести больший ущерб). [ 40 ] Также были добавлены два новых многопользовательских режима: тюрьма старейшин (PVE Arena) и испытания Osiris (тип игры PVP). [ 22 ] [ 38 ] [ 41 ] [ 42 ]
- Тюрьма старейшин - это кооперативный режим, в котором команда из трех игроков сражается против волн врагов с различными модификаторами игрового процесса, кульминацией которого является финальный босс. Версия уровня 28 включает в себя свадьбу , в то время как более высокие уровни требуют, чтобы игроки имели готовый пожар , если они не хотят попробовать их в одиночку. Уровень 28, 32 и 34 сложности боссов меняется еженедельно, но 35 -й уровень - нет. [ 22 ] «Taken King добавила » Апрельское обновление новую тюрьму из старейшин Quest, Bounties, сложности 41 уровня с отличием и режим, основанный на уровне 42, называемый «Вызов старейшин»; Игроки могут приобрести показатель «Сигил старейшины» у Variks, которая имеет разные еженедельные проблемы и получая еженедельные вознаграждения высокого уровня. [ 43 ]
- Испытания Osiris-это еженедельное, ограниченное по времени PVP-мероприятие, проводимое между пятницами и вторниками, в ходе которого пожар из трех членов пытается выиграть как можно больше матчей. Матчи используют режим тигрового режима «Устранение»: режим «Три против трех», лучшие из девяти раундов, который также был добавлен с этим расширением. Пожарная команда может продолжать участвовать, пока они не выиграют 9 побед или 3 потери. Участие в испытаниях Осириса требует покупки показателей «проход испытаний» у брата Вэнса в Вардианском форпосте; Предметы, которые могут добавить победу на карту или возместить потерю, также можно купить за «монеты прохождения», которые заработаны за счет игры. Достижение различного числа побед на карте счетной балл позволяет игроку получать вознаграждения - например, достигать пяти заработных изделий, и достигать семи зарабатывает оружие. Непобедимым с девятью победами открывает маяк, эксклюзивное социальное пространство на Меркурии с большими вознаграждениями. Если команда накапливает три поражения, они могут попробовать еще раз, купив новый проход испытаний. [ 38 ] [ 44 ] С выпуском расширения Taken King , Trials теперь имеет свой собственный набор наград с дополнительными вознаграждениями. [ 45 ]
Сюжет
[ редактировать ]Через несколько месяцев после событий тьмы , Сколас, бывший Келл (лидер) Палаты Волков, был освобожден из тюрьмы старейшин рифа членом древней и таинственной группы под названием «Девять». Пророчество предсказало, что келл поднимется и объединит все упавшие дома. Считая себя этим Келл, Сколас объявляет себя Келл Келлса и освобождает своих заключенных лейтенантов и сплочает Дом волков против пробуждения, тем самым начиная кампанию по объединению всех падших домов под его правлением.
Чтобы попытаться нанять опекунов для борьбы с растущей угрозой, королева Мара Сов приказывает, чтобы для них был открыт Влаженный форпост рифа. Остановка, расположенная в астероидном поясе , является резиденцией Петра Вендж, и Варики лояль, которые служат гидами для опекуна. Хранитель отправляется на Венеру, чтобы остановить Сколаса от получения поддержки из дома зимы, но безуспешно. На Земле Сколас пытается получить поддержку от дома дьяволов и Дома королей, но опекун мешает и на этот раз успешна в том, чтобы удержать их от присоединения к Сколасу. В процессе они также устраняют членов падшей команды по убийству, называемой The Silent Fang и Three Fallen Barons , Yavek of the Wolves и Paskin и Vekis of Kings. Волки возвращаются в Венеру и врываются в хранилище стекла, чтобы украсть технологию Vex для дальнейших целей Сколаса, однако Сколас и Волки в конечном итоге одолели опекун. В погоне за Келлсом к вершине Цитадели Венеры, Сколас захвачен и вернулся в тюрьму старейшин.
В качестве наказания за свои преступления, королева имеет пожарную команду опекунов, вступает в замок Сколаса в тюрьме старейшин, чтобы казнь бывшего Келла («Месть Сколаса» - Уровень 35 тюрьмы Старейшин Арены). Петра также имеет навыки для опекуна, чтобы устранить других высокопоставленных членов Волков, включая миссию по убийству Слейка Архон. Варикс заставляет опекун завершить забастовку «Теневой вор», чтобы устранить Таникс, шрамы, наемник для найма среди падших, которые используются волками, но не принадлежит ни одному дому.
В базовой игре существует сюжетная миссия под названием «Плоть зимы», где у Хранителя поручено убийство Драксиса, зимнего Келла. Когда «Taken King» выпустил, он добавил в игру новую систему квестов, и эта миссия стала первой миссией Line of Wolves Quest Line.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | (PS4) 72/100 [ 46 ] (SONE) 71/1 [ 47 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Сустуктоид | 5/10 [ 52 ] |
Еврогамер | Рекомендуется [ 50 ] |
GameRevolution | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamepot | 6/10 [ 30 ] |
Gamesradar+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магнитный | 7.5/10 [ 49 ] |
Многоугольник | 7/10 [ 48 ] |
Толкать квадрат | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дом волков получил лучший прием, чем его предшественник, темнота ниже . Он имеет совокупный балл 72/100 [ 55 ] Для версии PlayStation 4 (на основе 31 обзора) и 71/100 [ 56 ] Для версии Xbox One (на основе 4 обзоров) от Metacritic - не доступна оценка для версий PlayStation 3 и Xbox 360. Хосе Отеро из IGN, который дал ему 7,5/10, сказал, что расширение «учится на ошибках своего предшественника». Хотя он не исправил проблемы Destiny с историей или ее системой добычи, «он вводит новые , разумные пути обновления снаряжения, новую забавную кампанию с несколькими сюрпризами и вознаграждение за действиями в конце игры». Было меньше шлифования, так как передача упала на более высоких уровнях, чем ранее, однако, это применимо только к снаряжению дома волков . Новый эфирный световой материал был оценен, так как он позволил модернизировать всю предыдущую легендарную передачу до новой статистики без необходимости освобождать передачу, хотя материал был редким каплем. Тюрьма старейшин PVE Arena была оценена, но Отеро сказал, что в его целях было не так много разнообразия. Он сказал, что, хотя это было не так впечатляюще, как набег, «он достаточно уникален, чтобы стоять в своих собственных достоинствах». Испытания Осириса также были оценены. [ 57 ] Мартин Робинсон из Eurogamer имел аналогичные замечания и сказал, что расширение «доставит [s] капитальный ремонт систем и поток режимов и функций, которые являются лучшими вещами с Destiny с момента ее запуска». Он сказал, что это было похоже на то, что Бунги вспомнил, что сделало их предыдущие игры такими особенными. Робинсон высоко оценил новое оружие по борьбе, назвав его одним из лучших орудий Бунги наравне с пистолетами в их предыдущих ореола играх . Новый уровень уровня был высоко оценен за то, что его легче получить, чем ранее. Он сказал, что, хотя расширение не было радикальным пересмотром, это был серьезный шаг в правильном направлении. [ 58 ]
Основные расширения (2015–2016)
[ редактировать ]Судьба показала крупную экспансию, выпущенную ежегодно каждую осень до выхода Destiny 2 . два небольших расширения года как , например , правило , Эти большие расширения , оказали значительное влияние на игру, по сравнению с незначительными падениями контента . 2016 - до выхода Destiny 2 . Каждое крупное расширение ознаменовало начало нового года в жизненном цикле Destiny в сентябре 2017 года . цикл Original Destiny Жизненный длился за три года до выхода Destiny 2 , который начал свой собственный ежегодный жизненный цикл.
Год 2: The Taken King
[ редактировать ]Взятый король | |
---|---|
Разработчик (ы) | Bungie |
Платформа (ы) | Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 |
Выпускать | 15 сентября 2015 года |
Жанр (ы) | Массивная многопользовательская онлайн -игра (MMO), стрелок от первого лица (FPS) и действия и приключения |
Третья экспансия The Taken King была выпущена 15 сентября 2015 года, что отмечено конец «первого года» судьбы . [ 6 ] Расширение фокусируется на Oryx, взявшемся короле и отце Кроты, когда он возглавляет новую расу врага, взятого, чтобы отомстить за смерть его сына. [ 6 ] У игроков есть доступ к новой области PVE, Dreadnaught, массивного корабля Oryx, расположенного на кольцах Сатурна (с его собственным режимом патруля), а также игровые миссии на Mars Moon Phobos (ранее доступный только в Pvp) и Raid , "Король падение"; Трудная версия подняла самый высокий уровень освещения до 320, а обновление апреля 2016 года увеличило его до 335. [ 43 ] Доступ к новой общественной деятельности, называемой Судом Oryx, доступна во время патрульного режима Dreadnaught со случайными боссами и тремя уровнями сложности. Было представлено новое тяжелое оружие, меч, в котором есть новые механики из мечей, которые можно использовать во время определенных миссий по ульям. Были добавлены три новых удара, и три удара первого года были пересмотрены, чтобы включить «Взятую гонку» в дополнение к другим врагам. [ 59 ] Было добавлено семь новых карт тигля, в дополнение к трем новым режимам PVP, «Rift», «Mayhem» и новой версии управления, называемой «управление зоной». [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Новые подкласс были добавлены для всех трех классов; «Nightstalker» на основе пустоты для Хантера, «Штормовой каллер» на основе дуги для Чернокнижника и солнечный «Sunbreaker» на основе солнечной энергии для Титана. [ 63 ] В «апрельском обновлении» была добавлена новая сюжетная линия Quest, где игроки должны победить Малока, взятого принца, пытающегося взлететь к власти после поражения Oryx. [ 43 ]
Как и в предыдущих расширениях, Taken King был приуроченным эксклюзивами для платформ PlayStation, которые продолжались до октября 2017 года. [ 64 ] (Хотя первоначально планировалось продлиться до сентября 2016 года [ 22 ] ) Две новые розничные версии Destiny , «Легендарное издание» и «Коллекционерное издание», были выпущены вместе с Taken King : оба включали копию игры, все «DLC года» и «Taken King» . Выпуск цифрового коллекционера также был доступен. Первый год игроки получили памятные вещи при покупке «взятого короля» . [ 60 ] [ 65 ] Также был доступен новый пакет PS4, который включал в себя ограниченную серию White 500GB PS4 с Destiny Artwork на лице консоли, легендарное издание Destiny: The Taken King и все бонусное содержание из легендарных и цифровых коллекционеров. [ 66 ] Игроки, которые приобрели «взятый король», получили предмет под названием Spark of Light, который повысил одного нового персонажа до уровня 25, минимальный уровень, необходимый для воспроизведения «Taken King» . содержания [ 67 ]
Год 3: Восстание железа
[ редактировать ]Четвертое и последнее расширение, Rise of Iron , было выпущено 20 сентября 2016 года и ознаменовало конец «Второй год» Destiny . Расширение фокусируется на упавшей расе, так как они нарушили стену, которая окружает город и вооружена вирусом Шивы, прорывом золотого века в самоотверждающихся нанотехнологиях . Лорд Саладин, глава Iron Banner Pvp Event, является главным героем и руководит игроками, когда они намереваются стать новым поколением Железных Лордов и вытереть Шиву. Было добавлено новое социальное пространство под названием «Железный храм» и расположено на Земле на пике Фелвинтер, и у игроков есть доступ к новой зоне на Земле, называемой «Плагиландцы», отмечая впервые, что на одной планете есть две воспроизводимые зоны патрулирования. В «Плагуэльде» игроки сталкиваются с новой фракцией Падлена, называемой дьяволы. Новое публичное мероприятие под названием «Кузница Архон» также доступно в «Плагиулэнд»; Это похоже на мероприятие «Взято король » . Также была добавлена новая забастовка, [ 68 ] а также новый рейд, «гнев машины»; Нормальная версия разблокирована 23 сентября, и жесткая версия разблокирована 18 октября. Самый высокий уровень получения света был увеличен до 400 с выпуском жесткого рейда. [ 69 ] Новый пламяный боевой топор с ограниченным ограниченным количеством представлен в определенных миссиях, [ 9 ] и PVP получил новый режим под названием «Supremacy», три новых карты, а также возможность сделать индивидуальные частные матчи в PVP - Private Matchkaking доступна для всех игроков на PlayStation 4 и Xbox One, независимо от того, покупают ли они Rise of Iron . [ 70 ] Окончательное обновление Destiny , выпущенное 28 марта 2017 года. Под названием «Возраст триумфа», он добавил новую 13-страничную книгу рекордов, отслеживая прогресс игроков с момента первоначального выпуска Destiny , и все рейды до роста железа были увеличены до уровня 390 с обновленными вознаграждениями, которые падают на 400 света; Максимальный уровень освещения не был увеличен. [ 71 ]
В отличие от базовой игры и предыдущих трех расширений, которые были доступны на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, Rise of Iron доступен только на PlayStation 4 и Xbox One. [ 9 ] Прогрессия персонажа, которая ранее была разделена по консолям той же семьи, стала отдельной. [ 72 ] Игроки, которые предварительно заказали Rise of Iron, получили экзотическую ракетную установку «Iron Gjallarhorn» и воробей «Iron Gjallarwing». [ 9 ] Как и в предыдущих расширениях, Rise of Iron имело время эксклюзивов для PlayStation 4, которая длилась до октября 2017 года, и, как и в случае выпуска Taked King , ветеран -игроки получили памятные вещи. [ 73 ] Была выпущена новая розничная версия судьбы под названием «Судьба: The Collection». Он включает в себя игру и весь загружаемый контент вплоть до Rise of Iron . Как и The Taken King , игроки, которые приобретают Rise of Iron, получают предмет, называемый Spark of Light, хотя этот человек повышает один новый персонаж до уровня 40, что является минимальным уровнем, необходимым для воспроизведения железа содержания . [ 74 ]
Ограниченные события
[ редактировать ]Судьба показала несколько мероприятий с ограниченным временем, продолжительными от одной до трех недель. Хотя в 1-м году был представлен только одно ограниченное мероприятие, Bungie объявил в декабре 2015 года, что в течение 2-го года они будут сосредоточены на том, чтобы проводить больше этих видов событий вместо того, чтобы делать большой пакет DLC каждые несколько месяцев, как тьма ниже и Дом Волки . [ 75 ] Начиная с первого фестиваля потерянного события, социальные пространства были отремонтированы для событий.
Королевский гнев
[ редактировать ]Вскоре после запуска Destiny двухнедельное мероприятие началось 23 сентября 2014 года под названием «Гнев королевы» с Петрой Вендж в качестве главного NPC. В этом событии были представлены множество проблем в существующих миссиях, которые игроки могут завершить для получения эксклюзивных предметов. Это было единственное событие с ограниченным временем, которое произошло в течение первого года игры. [ 76 ]
Фестиваль потерянных
[ редактировать ]Двухнедельное мероприятие на тему в длинных Хэллоуине началось 26 октября 2015 года под названием «Фестиваль потерянных», где игроки могут завершить квестовые линии, чтобы заработать декоративные маски для своих опекунов. Ева Леванте была главной NPC для этого события. Маски были из разных NPC и главных боссов в игре. Во время мероприятия игроки должны были носить определенные маски, чтобы завершить части квестов (например, завершить героический удар во время ношения маски динамика). Маски были вознаграждены случайным образом, и каждый игрок получил маску в начале мероприятия. Редкие маски ушли после мероприятия, но легендарные были сохранены. Новые эмоции были добавлены в Eververse Trading Company, в том числе танец зомби, вдохновленный танцем " триллером ". [ 77 ] Новая карта тигера, собор сумерков, также была выпущена во время этого события. Он был доступен для всех игроков во время мероприятия, но стал доступным только для тех, кто владел «Taken King после мероприятия». [ 78 ]
Фестиваль Потерян вернулся 25 октября 2016 года в течение двух недель. В нем были новые квесты, в том числе один из New NPC Tyra Karn (добавленная в Rise of Iron ) в Железном Храм, а также новые маски и награды, в дополнение к возвращению из предыдущего года от Евы Леванте. Кроме того, все карты тигля были установлены в ночное время на протяжении всего мероприятия, а Вардианский форпост и Железный Храм были украшены, в дополнение к башне. [ 79 ] [ 80 ] Это событие вернулось в течение 2 -го года Destiny 2 в октябре 2018 года и с тех пор проходило в качестве ежегодного мероприятия в этой игре. [ 81 ]
Гоночная лига воробья и зажатие
[ редактировать ]8 декабря 2015 года стало новое трехнедельное мероприятие, которое стало доступно под названием «Лига гонок воробья» (SRL) с Амандой Холлидей в качестве основной NPC. В этом случае игроки вступали друг на друга на своих воробьях, которые Бунги назвал «шестью игроками, свободной для всех смертельных гонок через вражескую территорию». [ 82 ] Два гоночных трасса были сделаны специально для этого события: один на Марсе, а другой - на Венеру. Карты также показали препятствия, такие как враги, которые стреляли в игроков. Благодаря этому событию игроки могли заработать новые воробья и снаряжение. Шлемы и классные предметы могут упасть с уровнем света и могут быть вливают, в то время как у другого снаряжения были только льготы, чтобы помочь во время гонок. Новые квестовые линии и награды были добавлены для мероприятия. Компания Eververse Trading добавила новые эмоции, в том числе энергичный танец, вдохновленный танцем « прыжок на нем! ». Eververse также показал наборы инструментов для новых воробьев, рога для воробьев и книгу записи, которая дала игрокам специальные цели SRL; Завершение этих задач привело к эксклюзивному снаряжению, как эмблема и шейдер брони. Был также эксклюзивный квест на мероприятие PlayStation. Мероприятие, однако, было доступно только для игроков, которые владели The Taken King . [ 83 ] По словам Bungie, Sparrow Racing изначально был экспериментом, чтобы увидеть, понравятся ли игрокам. [ 82 ]
Лига Racing Sparrow вернулась в рамках нового трехнедельного праздничного мероприятия под названием «The Dawning» 13 декабря 2016 года. Мероприятие представило новую систему выигрыша для ударов с новыми «элитными» авангардными наградами. Были также новые квесты, оружие и снаряжение, а также новые подарки и сокровища. Башня также была отремонтирована для мероприятия. Сам SRL показал новые треки и новые награды. Некоторые награды были получены с помощью двух частей книги записей; Первая часть была целью для SRL, а вторая часть была целями для ударов. В отличие от предыдущего года, SRL остался после завершения мероприятия, но его можно получить только в частных матчах. [ 84 ] Хотя SRL не вернулся в Destiny 2 , в продолжении продолжилось в продолжении в качестве ежегодного события. [ 85 ]
Багровые дни
[ редактировать ]Мероприятие на День святого Валентина под названием «Crimson Days» началось 9 февраля 2016 года и продолжалось в течение одной недели. Лорд Шакс был главным NPC мероприятия с новой линией квестов и наградами для игроков. Старший дизайнер Лейф Йохансен сказал, что причина его короткой длины заключалась в том, что они «не хотели [мероприятия] преувеличить его приветствие и уйти от своей« маленькой и веселой цели ». [ 86 ] На мероприятии был представлен новый режим тигрового типа под названием Crimson Doubles, который был режимом в стиле ликвидации с двумя гостями, в котором был «специальный поворот». [ 87 ] Твист был баффа под названием «Разбитое сердце»: когда умерла товарища по команде, игрок получит максимальную статистику, давая им больше шансов возродить их союзника. Убийства товарища по команде также учитывались и на собственные награды игрока. У игроков также была возможность заработать эксклюзивное снаряжение. [ 87 ] Новые эмоции также были добавлены в Eververse Trading Company, включая Strange Dance, вдохновленный танцем « горячей линии ». [ 86 ] Это событие не вернулось в 2017 году, но вернулось в Destiny 2 и продолжалось ежегодно, пока оно не было прекращено в 2021 году. [ 88 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кондитт, Джессика (15 августа 2014 г.). «Обсуждение первого DLC Destiny:« У него есть своя история » . Джойстик . Аол Получено 24 января 2015 года .
- ^ Либи, Мэтт (28 мая 2015 г.). «Следующее расширение судьбы должно быть показано на E3» . Gamezone . Получено 29 мая 2015 года .
- ^ Тач, Дэйв (7 июля 2014 г.). «Два коллекционерных издания Destiny включают доступ к двум расширениям и другим» . Многоугольник . Vox Media . Получено 24 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный ЛИБЛ, Мэтт (7 июля 2014 г.). «Расширение судьбы, проход Season Season, подробный» . Игровая зона . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Кавалли, Эрнест (20 ноября 2014 г.). «Купите расширение судьбы, получите воробей, который позволяет вам делать уловки» . Engadget . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Саркар, Самит (15 июня 2015 г.). «Следующее расширение Destiny - Take King, запуск 15 сентября» . Многоугольник . Vox Media . Получено 16 июня 2015 года .
- ^ Ди (11 февраля 2016 г.). «На этой неделе в Bungie - 11/11/2016» . Bungie . Архивировано с оригинала 16 февраля 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Дайер, Митч (11 февраля 2016 г.). «Destiny 2 в 2017 году,« крупное новое расширение », прибывающее в Destiny 2016» . Магнитный Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дорнбуш, Джонатон (9 июня 2016 г.). «Судьба: Официально объявил о росте железа» . Магнитный Получено 9 июня 2016 года .
- ^ Матулеф, Джеффри (10 октября 2014 г.). «Игрок Destiny находит еще одну строительную область DLC» . Еврогамер . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ Шрайер, Джейсон (30 октября 2014 г.). «Bungie (Srya) объясняет, почему некоторые из DLC Destiny находятся на диске» . Получено 10 июля 2015 года .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (29 октября 2014 г.). «Первое расширение Destiny, темная ниже предназначена для сюжетной критики» . Еврогамер . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Источники: план DLC Destiny меняется» . Котаку . 5 октября 2015 года . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ «Bungie Talks Destiny: ориентированное на событие будущее короля» . Еврогамер . 8 декабря 2015 года . Получено 8 декабря 2015 года .
- ^ «Bungie заверяет разочарованное сообщество Destiny в будущем игры» . Многоугольник . Vox Media. 10 декабря 2015 года . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вор, Брайан (20 декабря 2013 г.). «Места судьбы» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 22 декабря 2013 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Инь-Поле, Уэсли (14 апреля 2014 г.). «Bungie настаивает на том, что судьба остается на пути, несмотря на выход композитора» . Еврогамер . Получено 16 сентября 2014 года .
- ^ «Обзор темноты ниже: нет света выше» . Многоугольник . Vox Media. 12 декабря 2014 года . Получено 10 апреля 2015 года .
- ^ Сусзек, Майк (24 ноября 2014 г.). «Новый трейлер для Destiny's The Dark Holders Glances на игровом процессе» . Джойстик . Аол Получено 24 января 2015 года .
- ^ Коуэн, Дэнни (26 ноября 2014 г.). «Темнота Destiny ниже трейлера проходит через вкусности» . Джойстик . Аол Получено 24 января 2015 года .
- ^ Кондитт, Джессика (2 декабря 2014 г.). «Destiny's PlayStation-Exclusize Dealh ниже содержание подробно описано» . Джойстик . Аол Получено 24 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Инь-Поле, Уэсли (16 июня 2015 г.). «Разделительная дичь Destiny PlayStation, эксклюзивная контент, продолжается с Taked King» . Еврогамер . Получено 17 июня 2015 года .
- ^ Де Матос, Ксав (15 января 2015 г.). "Destiny 'Cond Cond' Hard Mode наступает 21 января" . Джойстик . Аол Получено 24 января 2015 года .
- ^ «Судьба: темная ниже для обзоров PlayStation 4» . Метакритный . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ «Судьба: темная ниже для отзывов Xbox One» . Метакритный . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Саркар, Самит (12 декабря 2014 г.). «Судьба: темная ниже обзор: нет света выше» . Многоугольник . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Ингенито, Винс (18 декабря 2014 г.). «Судьба: темная ниже обзор» . Магнитный Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Брэмвелл, Том (24 января 2015 г.). «Судьба: темная ниже обзор» . Еврогамер . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Рэмси, Роберт (18 декабря 2014 г.). «Судьба: темный ниже обзор (PS4)» . Толкать квадрат . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кларк, Джастин (17 декабря 2014 г.). «Судьба: темная ниже обзор» . Gamepot . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Картер, Крис (12 декабря 2014 г.). «Обзор: Судьба: темнота ниже» . Разрушитель . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Хоутон, Дэвид (16 декабря 2014 г.). «Судьба: темная ниже обзор DLC» . Gamesradar . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ «Судьба: темная ниже для обзоров PlayStation 4» . Метакритный . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ «Судьба: темная ниже для отзывов Xbox One» . Метакритный . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Ингенито, Винс (18 декабря 2014 г.). «Судьба: темная ниже обзор» . Магнитный Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Кларк, Джастин (17 декабря 2014 г.). «Судьба: темная ниже обзор» . Gamepot . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Брэмвелл, Том (15 декабря 2014 г.). «Судьба: темная ниже обзор» . Еврогамер . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Судьба: Дом Волков Обзор: Страж надежды» . Многоугольник . 29 мая 2015 года . Получено 20 июня 2015 года .
- ^ Макуч, Эдди (29 апреля 2015 г.). «Судьба получает больше эксклюзивного контента PlayStation с домом волков» . Gamepot . Получено 9 февраля 2016 года .
- ^ «Дом волков позволит опекунам снова сделать свое старое снаряжение свежим» . Цифровые тенденции . 23 апреля 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
- ^ «Расширение Destiny's House of Wolves прибывает 19 мая» . Многоугольник . 13 апреля 2015 года . Получено 14 апреля 2015 года .
- ^ «Следующее расширение Destiny, дом волков, не будет включать новый рейд» . Многоугольник . 13 апреля 2015 года . Получено 14 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обновление Destiny's April подробно описано с 335 легкой, высокой тюрьмой старейшин и многое другое» . Многоугольник . Vox Media. 23 марта 2016 года . Получено 23 марта 2016 года .
- ^ «Судьба: Испытания Osiris - это новая игра PVP End» . VG24/7 . 29 апреля 2015 года . Получено 20 июня 2015 года .
- ^ «Судьба: чего ожидать, когда железные баннер и испытания Осириса возвращаются на этой неделе» . VG24/7 . Получено 16 октября 2015 года .
- ^ «Судьба: Дом волков для обзоров PlayStation 4» . Метакритный . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ «Судьба: Дом Волков для обзоров Xbox One» . Метакритный . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Саркар, Самит (29 мая 2015 г.). «Судьба: Дом Волков Обзор: Страж надежды» . Многоугольник . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Отеро, Хосе (28 мая 2015 г.). «Судьба: Дом Волков Обзор» . Магнитный Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Робинсон, Мартин (25 мая 2015 г.). «Судьба: Дом Волков Обзор» . Еврогамер . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Рэмси, Роберт (1 июня 2015 г.). «Судьба: Дом Волков Обзор (PS4)» . Толкать квадрат . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Картер, Крис (22 мая 2015 г.). «Обзор: Судьба: Дом волков» . Разрушитель . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Терстен, Крис (26 мая 2015 г.). «Судьба: Дом Волков Обзор» . Gamesradar . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Labella, Энтони (22 мая 2015 г.). «Судьба: Дом Волков Обзор» . GameRevolution . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ «Судьба: Дом волков для обзоров PlayStation 4» . Метакритный . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ «Судьба: Дом Волков для обзоров Xbox One» . Метакритный . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Отеро, Хосе (28 мая 2015 г.). «Судьба: Дом Волков Обзор» . Магнитный Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Робинсон, Мартин (25 мая 2015 г.). «Судьба: Дом Волков Обзор» . Еврогамер . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Ньюхаус, Алекс (10 августа 2015 г.). «Судьба Дев объясняет, почему взятый король стоит 40 долларов» . Gamepot . Получено 10 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Судьба: Taken King добавляет новый пункт назначения и два режима PVP» . VG 24/7 . 16 июня 2015 года . Получено 20 июня 2015 года .
- ^ «5 значительных, свежих черт в Destiny's The Taken King Expansion» . Gamesradar . 17 июня 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
- ^ Ньюхаус, Алекс (5 августа 2015 г.). «Судьба: Taken King позволяет вам попробовать оружие, добавляет многопользовательское правило милосердия» . Gamepot . Получено 9 августа 2015 года .
- ^ Миллер, Мэтт (15 июня 2015 г.). «Новые подклассы Destiny объяснили» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Получено 18 июня 2015 года .
- ^ «Судьба: контент, занимающий только PlayStation, остается эксклюзивным, остается эксклюзивным на еще один год» . Многоугольник . Vox Media. 18 августа 2016 года . Получено 18 августа 2016 года .
- ^ «Судьба: издание« Взято Коллектор », эксклюзивное для GameStop» . Магнитный 16 июня 2015 года . Получено 20 июня 2015 года .
- ^ Коллер, Джон (30 июля 2015 г.). «Limited Edition Destiny: The Taken King PS4 Pres4 предварительные заказы открыты сегодня» . PlayStation.blog . Sony Computer Entertainment America . Получено 30 июля 2015 года .
- ^ Legarie, Destin (19 августа 2015 г.). «27 Основные изменения судьбы в Taken King» . Магнитный Получено 21 августа 2015 года .
- ^ Ньюхаус, Алекс (16 июня 2016 г.). «Destiny Dev обсуждает новый рост железного рейда, игровое место» . Gamepot . Получено 20 июня 2016 года .
- ^ Макуч, Эдди (9 июня 2016 г.). «Судьба повышение железного расширения: вот все, что вам нужно знать» . Gamepot . Получено 20 июня 2016 года .
- ^ Дорнбуш, Джонатан (16 августа 2016 г.). «Gamescom 2016: Destiny Получение частных матчей PVP, новый Rise of Iron Caps подробно описан» . Магнитный Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Саркар, Самит (8 марта 2017 г.). «Обновление Triumph's Destiny's Age of Triumph возродит каждый рейд в игре» . Многоугольник . Получено 9 марта 2017 года .
- ^ Ньюхаус, Алекс (9 июня 2016 г.). «Судьба: Rise of Iron Skips 360/PS3, вот что происходит с этими игроками» . Gamepot . Получено 20 июня 2016 года .
- ^ Ньюхаус, Алекс (16 июня 2016 г.). «Судьба снова наградит преданных игроков моментами триумфа» . Gamepot . Получено 20 июня 2016 года .
- ^ Ди (15 августа 2016 г.). «Судьба: объявлена коллекция, подробно описано Rise of Iron PS Exclusives» . Sony Interactive Entertainment . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ PRELL, SAM (8 декабря 2015 г.). «Bungie говорит, что Destiny будет сосредоточена на таких мероприятиях, как Sparrow Racing League, по поводу расширений» . Игры радар . Получено 9 декабря 2015 года .
- ^ Саед, Шериф (23 сентября 2014 г.). «Событие Destiny's Queen's Grath теперь живое - детали Bounty и поставщика» . VG247 . Получено 22 июня 2015 года .
- ^ Либл, Мэтт (26 октября 2015 г.). «Судьба празднует Хэллоуин с« Фестивалем потерянных » » . Игровая зона . Получено 29 октября 2015 года .
- ^ «Хэллоуин приходит к судьбе восхитительно озорным образом» . Многоугольник . 26 октября 2015 года . Получено 8 декабря 2015 года .
- ^ Миллер, Мэтт (2 августа 2016 г.). «Bungie раскрывает планы судьбы после роста железа» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 2 августа 2016 года .
- ^ Рейнольдс, Мэтью (21 октября 2016 г.). «Фестиваль Destiny of the Lost 2016 - маски и что еще новое на мероприятии в Хэллоуине этого года» . Еврогамер . Получено 26 октября 2016 года .
- ^ Миллер, Мэтт (10 октября 2018 г.). «Судьба 2: Фестиваль потерянного 2018 года . Игра информатор . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Получено 2 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «PlayStation Experience 2015: Судьба: The Taken King - мы сделаем это вживую! Vidoc | PS4, PS3» . YouTube . PlayStation . 5 декабря 2015 года . Получено 9 декабря 2015 года .
- ^ Саркар, Самит (7 декабря 2015 г.). «Вот как работает новый режим гонок Destiny Sparrow» . Многоугольник . Получено 9 декабря 2015 года .
- ^ Перейра, Крис (3 декабря 2016 г.). «Обновление Destiny's Holiday, The Rawning, включает в себя гоночную лигу Sparrow Racing» . Gamepot . Получено 3 декабря 2016 года .
- ^ Ньюхаус, Алекс (19 декабря 2017 г.). «Праздничное мероприятие Destiny 2 теперь играется на PS4, Xbox One и PC» . Gamepot . Получено 20 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Саркар, Самит (29 января 2016 г.). «Банги подробно описывает мероприятие Destiny's Crimson Days, включая« Hotline Bling »Emote» . Многоугольник . Получено 29 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Альберт, Уэстон (21 января 2016 г.). «Следующее мероприятие Destiny - Crimson Days для Дня святого Валентина» . Гейрант . Получено 22 января 2016 года .
- ^ Хорнша, Фил (29 января 2021 года). «Bungie меняет Destiny 2 еженедельных наградах, отменяет Crimson Days в следующем сезоне» . Gamepot . Получено 2 мая 2021 года .
- Видеоигры 2014 года
- Видеоигры 2015 года
- Ролевые видеоигры боя
- Activision Games
- Видеоигры об амнезии
- Bungie Games
- Судьба (серия видеоигр)
- Стретели от первого лица
- Многопользовательские видеоигры
- PlayStation 3 игры
- PlayStation 4 игры
- Художественная литература на фобосе (луна)
- Постапокалиптические видеоигры
- Научно -фантастические видеоигры
- Видеоигры, установленные в Европе
- Видеоигры, установленные на Марсе
- Видеоигры, установленные на Луне
- Списки загружаемого контента видеоигр
- Загружаемый контент видеоигр
- Пакеты расширения видеоигр
- Xbox 360 Games
- Xbox One Games
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах