Гарри Джеймс и его оркестр 1948–49.
Гарри Джеймс и его оркестр 1948–49. | |
---|---|
![]() | |
Живой альбом | |
Выпущенный | 1969 |
Записано | Радиорасшифровки, 1948–1949 гг. |
Жанр | Джаз , биг-бэнд |
Этикетка | Достопримечательности Биг-Бэнда |
Harry James and His Orchestra 1948–49 — двойной альбом американского трубача Гарри Джеймса с оркестром Гарри Джеймса. Альбом состоит из стенограмм живых радиопередач, записанных в 1948 и 1949 годах, и был выпущен в 1969 году лейблом Big Band Landmarks (тома X – XI). [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Когда боп превзошел свинг к концу 1940-х , Джеймс оказался на удивление открыт для его влияния. Для треков этого альбома Джеймс отказался от своей струнной секции и вокалистов и использовал множество современных аранжировок Нила Хефти , Фрэнка Девенпорта, Джонни Ричардса и Джимми Манди , которые часто вдохновляли его музыкантов. [ 2 ]
Из-за забастовки музыкантов, продолжавшейся в течение всего 1948 года, Джеймс в этот период не записывал нового материала для коммерческого выпуска на своем лейбле Columbia , а за пределами этого периода, когда он записывался для Columbia, лейбл имел тенденцию больше сосредотачиваться на Поп-релизы Джеймса. [ 3 ] Сочетание этих двух факторов делает эти треки одними из немногих доступных, которые представляют джазовый стиль Джеймса того периода. Это прискорбно, потому что, как заявил музыкальный критик Марк Майерс , «группа [Джеймса] середины 1940-х годов была более современной, чем большинство крупных компаний, и в 1949 году он возглавил одну из лучших групп года». [ 4 ]
Ниже приводится рекламная заметка к переизданию компакт-диска There They Go лейбла Fresh Sound Records :
«[Эти треки] исходят из эфира и сопровождаются типичными объявлениями радиоведущих той эпохи, а сам Гарри Джеймс также произносит несколько слов тут и там. Альбом начинается с бурного начала с песни трубача Нила Хефти «Там они идут». и, за исключением одного медленного номера, на протяжении всего выступления звучит свинговая музыка биг-бэнда с ревущей секцией духовых инструментов, качающейся секцией саксофона и ритм-секцией из четырех человек, которая ведет группу в прекрасном стиле. Двенадцать из двадцати номеров вышли из-под пера Хефти, и в них явно чувствуется влияние Бэйси . Неутомимый Гарри Джеймс является главным солистом и играет повсюду с потрясающей яростью, а хлесткая, хорошо отточенная партия трубы дает ему звучание. блестящая поддержка, особенно на "Snooty Fruity" и "Rank Frank". "Forgotten", очень привлекательная романтическая тема Фрэнка Дэвенпорта, является самым длинным треком и единственной медленной балладой во всем мире. альбом, и включает в себя очень красивую игру Уилли Смита и Корки Коркорана , которые оба находятся в отличной форме на протяжении всего альбома. " «Cotton Tail » исполняется небольшим коллективом внутри группы, в то время как «Kerina» имеет латиноамериканский оттенок с какой-то трубой типа мариачи от Гарри Джеймса, но пространство не позволяет оценить каждый трек. Этого достаточно, чтобы сказать, что это альбом биг-бэнда, созданный для чистого удовольствия, в котором энергичная игра и заразительный энтузиазм всей группы просто ошеломляют». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Вот они идут" | Нил Хефти | 2:36 |
2. | «За исключением февраля, в котором 28» | Нил Хефти | 2:21 |
3. | « Ты поменял ситуацию со мной » | Луис Альтер и Сидни Д. Митчелл , аранж. Нил Хефти | 3:25 |
4. | "Задиристый фруктовый" | Джимми Манди | 2:39 |
5. | « Все уже не то, что было раньше » | Мерсер Эллингтон и Тед Персонс, аранж. Фрэнк Девенпорт | 3:45 |
6. | " Возлюбленный " | Ричард Роджерс и Лоренц Харт , аранж. Джонни Ричардс | 3:29 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Или слова на этот счет» | Нил Хефти | 2:43 |
2. | "Большой мальчик" | Джимми Манди | 2:30 |
3. | "Прибытие" | Нил Хефти | 2:45 |
4. | "Раффлз" | Нил Хефти | 2:32 |
5. | «Шесть, два и чет» | Нил Хефти | 3:51 |
6. | "Колокола" | Нил Хефти | 2:06 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Светить " | Сесил Мак , Лью Браун и Форд Дэбни , аранж. Джек Матиас | 2:58 |
2. | «Блок-вечеринка» | Нил Хефти | 2:11 |
3. | "Забытый" | Фрэнк Давенпорт | 5:37 |
4. | " Хлопковый хвост " | Дюк Эллингтон , аранж. Фрэнк Давенпорт | 3:35 |
5. | « Я могу ошибаться » | Генри Салливан и Гарри Раскин, аранж. Джонни Ричардс | 3:27 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Прокламация» | Нил Хефти | 3:29 |
2. | "Счастливая пощечина" | Фрэнк Давенпорт | 3:11 |
3. | «Керина (Киарина)» | Нил Хефти | 2:32 |
4. | "Блюз Синей Бороды" | Нил Хефти | 2:38 |
5. | "Ранг Фрэнк" | Джимми Манди | 2:10 |
Примечания
- Треки на диске 1 были выпущены в Германии в виде единого альбома под названием Harry James and His Orchestra 1948–1949, Vol. 1 по этикетке Solid Sender (SOL 501). [ 6 ]
- Все песни, кроме двух последних, были переизданы на компакт-диске под названием « Гарри Джеймс и его оркестр 1948–1949, There They Go (Аранжировки Нила Хефти)» испанским лейблом Fresh Sound (FSRCD 399). [ 5 ]
- Восемнадцать песен были переизданы в 1994 году на компакт-диске Things Ain't What They Used To Be лейблом Four Star (FS-40053). [ 7 ]
Даты/места записи
[ редактировать ]В альбом вошли отрывки из шести сессий, записанных с 1948 по 1950 год. Номера «Navy Show» в скобках ниже относятся к номерам оригинальных 16-дюймовых транскрипций, которые распространялись только на радиостанциях для вербовки рекламы. [ 8 ]
CBS "Call for Music Show" - записано 20 февраля 1948 года в Голливуде, Калифорния: A4: Задиристый фруктовый
CBS "Call for Music Show" - записано 18 мая 1948 года в Голливуде, Калифорния: А6: Любовник
CBS "Call for Music Show" - записано 15 июня 1948 года в Голливуде, Калифорния: A3: Ты изменил мне ситуацию
"US Navy Presents" - записано в июне 1949 года в Голливуде, Калифорния: A1: Вот они (USN 106) / B4: Розыгрыши (USN 105) / B5: Шесть, два и чет (USN 105) / B6: Колокола (USN 105) / C1: Сияние (USN 107) / C2: Блок-вечеринка (USN 108) / C3: Забытый (USN 108) / C4: Хвост (USN 113) / D1: Прокламация (USN 110) / D2: Счастливая пощечина (USN 111)
"US Navy Presents" - записано в июле 1949 года в Голливуде, Калифорния: A2: «За февраль, где их 28» (USN 101) / A5: Все уже не то, что было раньше (USN 114) / B1: Или слова на этот счет (USN 101) / B2: Большой мальчик (USN 102) / B3: Прибытие (USN 102) / D3: Керина (USN 114)
«ВМС США представляют лучшие оркестры страны» - записано в ноябре 1950 года в Голливуде, Калифорния: C5: Я могу ошибаться (USN 4A) / D4: Блюз Синей Бороды (USN 4A) / D5: Ранг Фрэнк (USN 12A)
Персонал
[ редактировать ]- Гарри Джеймс — лидер, труба
- Эверетт Макдональд — труба (треки: A2, A5, B1-B3, C5, D3-D5)
- Джин Комер — труба (треки: A3, A4, A6)
- Нил Хефти — труба (треки: A1, B4-B6, C1-C4, D1, D2)
- Ник Буоно — труба
- Фил Кук — труба (треки: C5, D4, D5)
- Пинки Савитт — труба (треки: все, кроме C5, D4, D5)
- Ральф Осборн — труба
- Уилли Смит — альт-саксофон
- Маски Руффо — альт-саксофон (треки: C5, D4, D5)
- Аль Пеллегрини — альт-саксофон, кларнет (треки: A1, B4-B6, C1-C4, D1, D2)
- Эдди Роза — альт-саксофон, кларнет (треки: A2-A6, B1-B3, D3)
- Корки Коркоран — тенор-саксофон
- Джимми Кук — тенор-саксофон (треки: A2, A5, B1-B3, D3)
- Сэм Сашель - тенор-саксофон, баритон-саксофон (треки: A1, A3, A4, A6, B4-B6, C1-C4, D1, D2)
- Боб Поланд — баритон-саксофон
- Карл «Зигги» Элмер — тромбон
- Чак Пребл — тромбон (треки: A1, A3, A4, A6, B4-B6, C1-C4, D1, D2)
- Дэйв Роббинс — тромбон (треки: A1, A2, A5, B1-B6, C1-C4, D1-D3)
- Джимми Палмер — тромбон (треки: C5, D4, D5)
- Хуан Тисоль — тромбон
- Ли О'Коннер — тромбон (треки: A2, A5, B1-B3, C5, D3-D5)
- Виктор Хаманн — тромбон (треки: A3, A4, A6)
- Брюс Макдональд — фортепиано
- Джек Маршалл — гитара (треки: C5, D4, D5)
- Тайни Тимбрелл — гитара (треки: A1, A3, A4, A6, B4-B6, C1-C4, D1, D2)
- Тони Рицци — гитара (треки: A2, A5, B1-B3, D3)
- Эйб Любофф — бас (треки: C5, D4, D5)
- Арти Бернштейн — бас (треки: A2, A5, B1-B3, D3)
- Эд Михелич — бас (треки: A3, A4, A6)
- Джо Мондрагон — бас (треки: A1, A2, A5, B1-B6, C1-C4, D1-D3)
- Боб Нил — ударные (треки: C5, D4, D5)
- Buddy Комбайн — ударные (треки: А3, А4, А6)
- Дон Ламонд — ударные (треки: A2, A5, B1-B3, D3)
- Фрэнк Боде — ударные (треки: A1, B4-B6, C1-C4, D1, D2)
- Луи Беллсон — ударные (треки D4 и D5) [ а ]
- Примечания
- ^ На задней обложке указаны ударные Луи Беллсон на треках D4 и D5, в то время как в The Jazz Discography нет, а в The Jazz Discography добавлены дополнительные сведения, отсутствующие на задней обложке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гарри Джеймс и его оркестр - Гарри Джеймс и его оркестр 1948–49» . Дискогс . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «1948-1949» . Вся музыка . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Тишина, породившая новые звуки» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Гарри Джеймс: 1958-61» . ДжазВакс. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гарри Джеймс и его оркестр: Вот они идут - 1948-1949 (Аранжировки Нила Хефти)» . Свежие звукозаписи . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Гарри Джеймс и его оркестр – 1948–1949 – Том 1» . Дискогс . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Гарри Джеймс: все уже не то, что было раньше» . Дискогс . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Лорд, Том (2013). Джазовая дискография, версия 14 .