Кевин Эйерс
Кевин Эйерс | |
---|---|
![]() Бесплатный концерт в Гайд-парке , 29 июня 1974 года. | |
Справочная информация | |
Рожденный | Херн Бэй , Кент , Англия | 16 августа 1944 г.
Умер | 18 февраля 2013 г. Монтолье , Франция | (68 лет)
Жанры | |
Род занятий | Музыкант, певец и автор песен, продюсер |
Инструменты |
|
Годы активности | 1960–2013 гг. |
Этикетки |
Кевин Эйерс (16 августа 1944 — 18 февраля 2013) — английский певец и автор песен, активный участник английского психоделического музыкального движения. Айерс был одним из основателей психоделической группы Soft Machine в середине 1960-х годов и был тесно связан с Кентерберийской сценой . [ 3 ] Он записал серию альбомов в качестве сольного исполнителя и на протяжении многих лет работал с Брайаном Ино , Сидом Барреттом , Бриджит Сент-Джон , Джоном Кейлом , Элтоном Джоном , Робертом Вяттом , Энди Саммерсом , Майком Олдфилдом , Нико и Олли Холсоллом , среди других. Прожив много лет в Дейа , Майорка , он вернулся в Соединенное Королевство в середине 1990-х годов, а затем переехал на юг Франции. Его последний альбом The Unfairground вышел в 2007 году. [ 4 ] Британский рок-журналист Ник Кент писал: «Кевин Эйерс и Сид Барретт были двумя самыми важными людьми в британской поп-музыке. Все, что произошло после, произошло от них». [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Айерс родился в Херн Бэй , графство Кент . [ 6 ] сын BBC продюсера Роуэна Айерса . [ 7 ] После развода родителей и последующего брака его матери с британским государственным служащим Айерс провел большую часть своего детства в Малайе . [ 8 ] Тропический климат и свободный образ жизни оказали свое влияние, и один из разочаровывающих и привлекательных аспектов карьеры Айерса заключается в том, что каждый раз, когда ему казалось, что он близок к успеху, он уезжал в какое-нибудь солнечное место, где легко можно было найти хорошее вино и еду. [ 9 ]
Айерс вернулся в Англию в возрасте 12 лет. В первые годы учебы в колледже он увлекся растущей музыкальной сценой в районе Кентербери. Его быстро призвали в « Уайлд Флауэрс» , [ 10 ] группа, в которую входили Роберт Уятт и Хью Хоппер , а также будущие участники Caravan . Айерс заявил в интервью, что основная причина, по которой его попросили присоединиться, заключалась в том, что у него, вероятно, были самые длинные волосы. Однако это побудило его начать писать песни и петь.
Мягкая машина
[ редактировать ]Айерс и Вятт покинули Wilde Flowers и в конце концов присоединились к клавишнику Майку Рэтледжу и гитаристу Дэвиду Аллену, чтобы сформировать Soft Machine . Айерс перешел на бас (а позже и на гитару, и на бас после ухода Аллена из этой группы) и разделил вокал с барабанщиком Робертом Вяттом . Звучание группы контрастировало между баритоном Айерса и теноровым пением Вятта, а также смесью рока и джаза . Группа часто делила сцены (особенно в клубе UFO ) с Pink Floyd . [ 11 ] Свой дебютный сингл « Love Makes Sweet Music » / « Feelin' Reelin' Squeelin » они выпустили в феврале 1967 года, что сделало его одной из первых записей нового британского психоделического движения. [ 8 ] Их дебютный альбом The Soft Machine был записан в США на лейбле ABC/Probe и выпущен в 1968 году. Он считается классикой жанра. [ 12 ]
Сольная карьера, 1969–2013 гг.
[ редактировать ]1970–1976
[ редактировать ]После обширного тура по Соединенным Штатам на разогреве Jimi Hendrix Experience, уставший Айерс продал свой белый Fender Jazz Bass Ноэлю Реддингу. [ 13 ] и отправился на пляжи Ибицы в Испании вместе с Дэвидом Алленом, чтобы восстановить силы. [ 14 ] Находясь там, Айерс начал писать песни, в результате чего появились песни, которые вошли в его первый альбом Joy of a Toy . Альбом был одним из первых, выпущенных на новом лейбле Harvest группы Pink Floyd , наряду с Ummagumma . «Радость игрушки» сделала Айерса уникальным талантом, музыка которого варьировалась от циркового марша из заглавной песни до пасторальной «Девочки на качелях» и зловещей «Оле Оле Банду Бандонг», основанной на малайской народной песне. Коллеги Айерса из Soft Machine поддержали его в одном треке "Song for Insane Times" и в некоторых треках с Робом Тейтом, бывшим барабанщиком Gong .
Одним из продуктов сессий стал сингл « Religious Experience (Singing a Song in the Morning) », в ранних записях которого Сид Барретт играл на гитаре и бэк-вокале. [ 13 ] Часто считалось, что на соло-гитаре, которая появляется в финальном миксе, играл Барретт, и она даже появлялась на различных бутлегах Барретта, но Айерс сказал, что он играл соло, подражая стилю Барретта. Однако переиздание на компакт-диске Joy of a Toy 2004 года включает микс этой песни с гитарой Барретта в качестве бонус-трека.
Айерс по сути был участником Gong в 1971 году, когда группа впервые гастролировала по Великобритании. Он также сыграл важную роль в выступлении Стива Хиллиджа в Gong в 1972 году, когда Стив гастролировал по Франции в составе группы Айерса. [ 15 ]
Вскоре последовал второй альбом Shooting at the Moon . Для этого Айерс собрал группу, которую он назвал Whole World, в которую вошли молодой Майк Олдфилд на басу, а иногда и на соло-гитаре, композитор-авангардист Дэвид Бедфорд на клавишных и саксофонист-импровизатор Лол Коксхилл . И снова Айерс придумал серию увлекательных песен, перемежающихся авангардными инструменталами и большой дозой причудливости.
Сообщается, что Whole World выступала нестабильной группой, и Айерс не был создан для жизни в гастрольных турах. Группа распалась после короткого тура без каких-либо обид, так как большинство музыкантов приняли участие в записи следующего альбома Айерса, «Whatevershebringswesing », который считается одним из его лучших. [ 16 ] с медоточивым восьмиминутным заглавным треком, который стал фирменным звучанием Айерса в 1970-х годах.
Bananamour был четвертым студийным альбомом Кевина Эйерса, и в него вошли некоторые из его самых доступных записей, в том числе "Shouting in a Bucket Blues" и его причудливый трибьют Сиду Барретту "Oh! Wot A Dream". После «Whatevershebringswesing » Айерс собрал новую группу, во главе которой стояли барабанщик Эдди Спарроу и басист Арчи Леггет, и использовал более прямой лиризм. Центральным элементом альбома является «Decadence», портрет Нико . [ 17 ]
1974 год стал переломным для Айерса. Помимо выпуска своей самой захватывающей музыки в этом году, он помог другим артистам получить доступ к более широкой сцене, в первую очередь Леди Джун (Джун Кэмпбелл Крамер). Запись под названием « Лингвистическая проказа леди Джун» была сделана в гостиной дома Крамера в Вейл-Корт, Мейда-Вейл. [ 18 ] объединил устную поэзию леди Джун с музыкой и голосом Айерса, а также внес вклад Брайана Ино и Пипа Пайла . Первоначально он был выпущен на собственном лейбле Айерса Banana Productions (через Virgin/Caroline).
«Исповедь доктора Дрима и другие истории» ознаменовали переход Айерса на более коммерческий звукозаписывающий лейбл Island и многие считают его наиболее связным примером айерсанской философии. Производство было дорогим: в интервью NME 1974 года Айерс назвал затраты на запись более 32 000 фунтов стерлингов. [ 19 ] (огромная цифра по тем временам). На этом альбоме Майк Олдфилд вернулся в свои ряды, а гитарист Олли Холсолл из прогрессив-рок-группы Patto начал двадцатилетнее сотрудничество с Эйерсом.
1 июня 1974 года Айерс возглавил широко разрекламированный концерт в Rainbow Theater в Лондоне в сопровождении Джона Кейла , Нико, Брайана Ино и Майка Олдфилда. Выступление было выпущено Island Records всего 27 дней спустя на концертном LP под названием 1 июня 1974 года . Напряженность на этом мероприятии была несколько высокой, поскольку накануне вечером Джон Кейл застал Айерса спящим со своей женой. [ 20 ] что побудило его написать пропитанную желчью песнь «Guts», которая появилась на его альбоме 1975 года Slow Dazzle .
В 1976 году Айерс вернулся на свой первоначальный лейбл Harvest и выпустил альбом Yes We Have No Mañanas (So Get Your Mañanas Today) . Альбом был более коммерческим. и обеспечил Айерсу новый американский контракт с ABC Records . В пластинку вошли вклады Би Джей Коула и Zoot Money . В том же году Harvest выпустил сборник под названием Odd Ditties , в котором собрана красочная группа песен, которые Айерс отправил в синглы B-Sides или оставил неизданными.
Европейские годы (1978–1992)
[ редактировать ]В конце 1970-х и 1980-х годах Айерс был добровольным изгнанником в теплые края (Испания), беглецом от меняющейся музыкальной моды и заложником химической зависимости. Rainbow Takeaway был выпущен в 1978 году, а That's What You Get Babe - в 1980 году. Вышедший в 1983 году альбом Diamond Jack and the Queen of Pain , 10-й сольный альбом Айерса, был, пожалуй, худшей точкой для Айерса. В интервью BBC Radio 1 в 1992 году он сказал, что он «практически не помнит, как делал эти пластинки», и что жизнь в Дейе была «очень плохим шагом с моей стороны. Социальная жизнь была очень напряженной, мясной рынок все экспатрианты выставляли себя напоказ и выставлялись напоказ. Моя карьера шла под откос». [ 21 ] Айерс выпустил еще два сольных альбома: Deià...Vu 1984 года и As Close As You Think 1986 года , не получившие особого внимания. Дорога назад была отмечена альбомом 1988 года с пророческим названием Falling Up , который получил первые за многие годы положительные отзывы в прессе. [ 6 ] В 1987 году он также записал вокальный трек для сингла Майка Олдфилда « Flying Start ». В тексте этой песни много отсылок к жизни Айерса.
Несмотря на положительный прием , полученный Falling Up , к этому моменту Айерс почти полностью ушел с публичной сцены. Акустический альбом Still Life with Guitar , записанный с Fairground Attraction, появился во Франции на лейбле FNAC и впоследствии был выпущен по всей Европе. После европейского турне в апреле/мае 1992 года его музыкальный партнер Олли Холсолл внезапно умер от сердечного приступа, связанного с наркотиками. [ 22 ] Сотрудничество с фанатиками Айерса Ultramarine и ливерпульской Wizards of Twiddly завершило его творчество в 1990-х годах. Сотрудничество Wizards of Twiddly включало в себя несколько концертных туров по Великобритании и Европе в 1995 году. [ 23 ] и получившийся в результате концертный альбом «Turn the Lights Down» [Market Square Records, 1999].
В 1993 году Айерс дважды гастролировал по Америке, обычно выступая соло со случайными гостями, включая Дэвида Аллена , который в то же время также гастролировал по Америке. Если не считать нескольких концертов с Олли Холсоллом в Нью-Йорке в 1980 году, эти туры были первыми живыми выступлениями Айерса в Америке с 1968 года. В 1998 и 2000 годах он вернулся с двумя мини-турами по Калифорнии, выступая в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско при поддержке местных музыкантов. . На концертах 2000 года Айерс дважды выставил счет вместе с Гонгом . Давний друг Джон Альтман присоединился к группе из Лос-Анджелеса в 2000 году.
Диджей BBC Джон Пил написал в своей автобиографии: «Талант Кевина Эйерса настолько остр, что с его помощью можно было бы провести серьезную операцию на глазах». [ 24 ]
Более поздние годы (2000–2013)
[ редактировать ]В конце 1990-х Айерс жил жизнью отшельника на юге Франции. В Центре скульптур он познакомился с американским художником Тимоти Шепардом, которого пригласили поработать там в студии, и они стали друзьями. Айерс начал появляться в доме Шепарда с гитарой и к 2005 году передал Шепарду несколько новых записей, большинство из которых были записаны на кассетный магнитофон, стоявший на его кухонном столе. Песни по очереди были «пронзительными, проницательными и честными», и Шепард, «глубоко тронутый» тем, что он услышал, [ 25 ] призвал Айерса правильно записать их для возможного нового альбома.
Подписав контракт с лондонской лейблом LO-MAX Records , Шепард нашел такой же энтузиазм в отношении демо и после некоторых предварительных запросов обнаружил очаг интереса к творчеству Айерса среди нынешнего поколения музыкантов. [ 26 ] Нью-йоркская группа Ladybug Transistor организовала репетиции возможной записи, организованные лидером группы Гэри Олсоном, а Кевин и Шепард вылетели в Нью-Йорк. Когда репетиции пошли в гору, окружение, в которое теперь входили валторнисты и струнники, вылетело в Тусон , штат Аризона , где первые сессии были записаны в пыльном ангаре, известном как Wavelab Studios.
Имея записи с первых сессий, Шепард приступил к тому, чтобы заставить Айерса завершить работу над альбомом в Великобритании, где слухи уже распространились, и множество музыкантов начали тянуться в студию. Шепард рассказал, как встретился с подростковым фан-клубом на вечеринке Go-Betweens и услышал об их страсти к музыке Айерса. [ 25 ] и написал письмо певцу, гитаристу Норману Блейку . Журнал Mojo сообщил, что через пару недель Айерс находился в студии в Глазго вместе с Teenage Fanclub и множеством своих коллег-единомышленников, собравшихся для работы со своим героем. [ 26 ] Билл Уэллс из «Трио Билла Уэллса» соседствовал с Эуросом Чайлдсом из «Зиготических мынци» Горького и Фрэнсисом Ридером из « Мусорного бака Синатры» .
Друзья и коллеги из прошлого также посетили занятия. Роберт Вятт представил свой жуткий Wyattron в пронзительной песне «Cold Holder», Фил Манзанера внес свой вклад в задумчивый «Brainstorm», Хью Хоппер из Soft Machine сыграл на бас-гитаре в заглавном треке, а Бриджит Сент-Джон , британская фолк-певица, любимая Джоном Пилом, исполнила дуэт. с Айерсом в "Baby Come Home", [ 27 ] впервые с 1970 года они спели вместе в «Shooting at the Moon» . The Unfairground был выпущен и получил признание критиков. [ 28 ] в сентябре 2007 года.
Айерс умер во сне 18 февраля 2013 года в Монтолье , Франция , в возрасте 68 лет. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] У него остались три дочери: Рэйчел, Гален и Аннализа, а также сестра Кейт. [ 35 ] Рэйчел и Гален также были певцами и музыкантами. [ 36 ] [ 37 ]
Дискография
[ редактировать ]Мягкая машина
[ редактировать ]Заголовок | Этикетка | Дата выпуска |
---|---|---|
Мягкая машина | АВС/зонд | декабрь 1968 г. |
Один
[ редактировать ]Заголовок | Этикетка | Дата выпуска |
---|---|---|
радость игрушки | Урожай | ноябрь 1969 г. |
Стрельба по Луне | Урожай | Октябрь 1970 г. |
Что бы она ни приносила | Урожай | ноябрь 1971 г. |
Бананамур | Урожай | Май 1973 г. |
Признания доктора Дрима и другие истории | Остров | Май 1974 г. |
Милый обманщик | Остров | Март 1975 г. |
Да, у нас нет маньян (так что приобретите маньяны сегодня) | Урожай | июнь 1976 г. |
Радуга на вынос | Урожай | апрель 1978 г. |
Вот что ты получаешь, детка | Урожай | февраль 1980 г. |
Даймонд Джек и Королева боли | Чарли | июнь 1983 г. |
Он сказал... Ву | Синий | Март 1984 г. |
Так близко, как вы думаете | с подсветкой | июнь 1986 г. |
Падение вверх | Девственник | февраль 1988 г. |
Натюрморт с гитарой | ФНАК | Январь 1992 г. |
Неярмарка | ЛО-МАКС | сентябрь 2007 г. |
Одиночные игры
[ редактировать ]Заголовок | Этикетка | Дата выпуска |
---|---|---|
« Любовь создает сладкую музыку » (с мягкой машиной) |
Полидор | февраль 1967 г. |
« Радость игрушки » (с мягкой машиной) |
ABC/Проб (США) | ноябрь 1968 г. |
« Пение песни утром » | Урожай | февраль 1970 г. |
« Танец бабочек ». | Урожай | Октябрь 1970 г. |
« Незнакомец в синих замшевых туфлях » | Урожай | август 1971 г. |
" О! Какая мечта " | Урожай | ноябрь 1972 г. |
« Не позволяй этому сбить тебя с толку » | Урожай (Франция) | ноябрь 1972 г. |
« Карибская луна » | Урожай | апрель 1973 г. |
" Песня вверх " | Остров | февраль 1974 г. |
" День за днем " | Остров (Нидерланды) | февраль 1974 г. |
« После шоу » | Остров | июль 1974 г. |
« Снова влюбиться » | Остров | февраль 1976 г. |
« Незнакомец в синих замшевых туфлях » (переиздание) | Урожай | февраль 1976 г. |
" Звезда " | Урожай | апрель 1977 г. |
" Мистер Крутой " | АВС (США) | апрель 1977 г. |
« Деньги, деньги, деньги » | Урожай | февраль 1980 г. |
" Животные " | Колумбия (Испания) | 1980 |
« Мое учащающееся сердце » | Чарли | 1983 |
« Кто еще сумасшедший » | ВЭА (Испания) | 1983 |
« Хватит играть с моим сердцем » | Синий (ИС) | 1984 |
« Выход » | с подсветкой | 1986 |
« Я действительно Марсель? » | Случайно (ES) | 1988 |
« Лучшее, что у нас есть » | Случайно (ES) | 1988 |
" Большое спасибо " | ФНАК | 1992 |
"Детка, иди домой" | ЛО-МАКС | сентябрь 2008 г. |
Сборники, сотрудничество и концертные записи
[ редактировать ]- 1 июня 1974 г. (|Остров |июнь 1974 г.) (с Нико , Джоном Кейлом и Брайаном Ино )
- Лингвистическая проказа леди Джун (Кэролайн/Девственница, ноябрь 1974 г.) (с леди Джун и Брайаном Ино )
- Odd Ditties (Harvest 1976) (сборник раритетов и неизданных треков)
- Коллекция Кевина Эйерса (SFM 1983)
- Banana Productions: Лучшее из Кевина Эйерса (EMI, 1989)
- Концерт BBC Live (Песнь ветра, 1992)
- Серия документов представляет Кевина Эйерса (Коллекция Connoisseur, 1992)
- 1969–80 (Алекс 1995)
- Первое шоу в сфере внешнего вида: сеансы BBC 1973–1976 (Strange Fruit, 1996)
- Сад любви с Майком Олдфилдом и Робертом Вяттом (Voiceprint, 1997)
- Singing the Bruise: The BBC Sessions, 1970–1972 [вживую] (Strange Fruit 1998)
- Слишком стар, чтобы умереть молодым: BBC Live 1972–1976 (Хакс, 1998)
- Банановые безумства (Хакс, 1998)
- Turn the Lights Down (вживую) с Wizards of Twiddly (Рыночная площадь, 2000)
- Лучшее из Кевина Эйерса (EMI 2000)
- Не чувствовал себя одиноким, пока не подумал о тебе: годы The Island Records (Edsel, 2004)
- Жив в Калифорнии (Box-O-Plenty Records, ноябрь 2004 г.)
- Сеансы BBC 1970–1976 (Хакс, 2005)
- Немного Кевина Айерса (промо White Label, 2007 г.)
- Что еще я могу сказать... (Reel Recording, 2008) - сборник из семи треков домашних записей начала 70-х.
- Песни For Insane Times: Антология 1969–1980 (EMI, сентябрь 2008 г.)
- The Harvest Years (бокс-сет из 5 компакт-дисков, Harvest 2012) - включает Joy of a toy , Shooting at the Moon , whatshebringswesing , Bananamour и The Confessions of Dr. Dream, а также другие истории, все с бонус-треками, синглами, би-сайдами, BBC. сессионные треки. «Странные частушки» опущены, а «Исповедь» включена, несмотря на то, что изначально она была выпущена на Island, а не на Harvest.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Кевина Эйерса» . Вся музыка .
- ^ Штраус, Нил (5 сентября 1996 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока (Хэл Леонард, 2003), ISBN 0-634-05548-8
- ^ Примечания к вкладышу Unfairground (сентябрь 2006 г.)
- ^ О'Хаган, Шон (20 февраля 2013 г.). «Некролог Кевина Эйерса» . Хранитель . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гланси, Джонатан (4 июля 2003 г.). « Чтобы сыграть в эту игру, тебе нужно немного отсутствовать наверху » . Хранитель . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Перроне, Пьер (10 сентября 2007 г.). «Мягкоцентрированный» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Невоспетый герой психоделии» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Кент, Ник (31 августа 1974 г.). «Этот человек - дипсо?». НМЕ .
- ^ Soft Machine: Out-Bloody-Rageous , Грэм Беннетт, SAF Publishing, 2005 г.
- ^ «Культура» . Телеграф . 8 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 г.
- ^ «The Soft Machine, Vol. 1 - Soft Machine | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка.
- ^ Jump up to: а б Заметки Мартина Уэйклинга «Радость игрушки» (EMI, сентябрь 2006 г.)
- ^ Примечания к буклету «Whatevershebringswesing» Марка Пауэлла (Harvest, 2003)
- ^ «Актуальные новости» . Планета Гонг . Проверено 2 мая 2013 г.
- ↑ Звуки , 25 января 1972 г.
- ^ Дженнифер Оттер Бикердайк, Ты прекрасна и ты одна: Биография Нико (Лондон: Faber & Faber, 2021), 235.
- ↑ NME , 18 января 1975 г.
- ↑ NME , 31 августа 1974 г.
- ^ Что такое валлийский для дзэн , Джон Кейл (Bloomsbury, 2003) ISBN 0-7475-4622-3
- ↑ Daily Mirror , 7 сентября 1998 г.
- ^ «Кевин Эйерс» . «Дейли телеграф» . 20 февраля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ "Волшебники Twiddly - интервью Фила Хауитта" . Журнал Facelift, 14 . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Пил, Джон ; Рэйвенскрофт, Шейла (2005). Маркграф Болотный . Бантам Пресс. ISBN 0-593-05252-8 .
- ^ Jump up to: а б Интервью BBC6 , сентябрь 2006 г.)
- ^ Jump up to: а б Макнейр, Джеймс (июль 2007 г.). «Кевин Эйерс: Моджо работает». Моджо .
- ^ «Вилы-31 июля 2007 года» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
- ^ «Неярмарка» Кевина Эйерса . Метакритик.com .
- ^ Мюррей, Робин (20 февраля 2013 г.). «Кевин Эйерс умер» . Clashmusic.com . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Александр, Фил. «Прощай, Кевин Айерс... – Новости» . Моджо . Mojo4music.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Янг, Алекс (20 февраля 2013 г.). «Покойся с миром, Кевин Эйерс» . Последствие звука . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Умер основатель Soft Machine Кевин Эйерс» . Новости Би-би-си. 21 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Ярдли, Уильям (22 февраля 2013 г.). «Кевин Эйерс, психоделический рокер, умер в 68 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Фрике, Дэвид (22 февраля 2013 г.). «Вспоминая Кевина Эйерса, беззаботного психоделического гения Великобритании» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ О'Хаган, Шон; О'Хаган, Шон (20 февраля 2013 г.). «Некролог Кевина Эйерса» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Рэйчел Айерс» . Дискогс . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Гален Айерс» . Дискогс . Проверено 6 февраля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стив Пикок, «Гонг: Возвращение банана» ( Sounds , 16 октября 1971 г.)
- Ник Кент, «Этот человек - дипсо?» ( NME , 31 августа 1974 г.)
- Кеннет Анселл, «Давайте выпьем вина и хорошо проведем время» ( ZigZag , 46, 1974)
- Ник Кент, «Айерс и Грейс» ( NME , 7 декабря 1974 г.)
- Майк Флад Пейдж, «Отчаяние и умеренность в Мейда-Вейл» ( Звуки , 25 января 1975 г.)
- Макс Белл, «Исповедь доктора Амфибии и малазийское промывание головы» ( NME , 24 мая 1975 г.)
- Джон Ингхэм, "Golden Ayers" ( Звуки , 6 марта 1976 г.)
- Джон Ингэм, «Готов умереть» ( Sounds , 3 июля 1976 г.)
- Завтрашний день никогда не знает: рок и психоделики в 1960-х (University of Chicago Press, 2002) ISBN 0-226-07562-1
- Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока (Хэл Леонард, 2003) ISBN 0-634-05548-8
- Джонатан Глэнси, «Чтобы сыграть в эту игру, вам нужно немного скучать наверху» ( The Guardian , 4 июля 2003 г.)
- Грэм Беннетт, Soft Machine: Out-Bloody-Rageous (SAF Publishing, 2005)
- Заметки на обложке «Whatevershebringswesing» Мартина Уэйклинга (EMI, сентябрь 2006 г.)
- «Радость игрушки» (EMI, сентябрь 2006 г.) Аннотации Мартина Уэйклинга
- Справочник цен на редкие рекорды (Diamond Publishing Group Ltd, октябрь 2006 г.) ISBN 0-9532601-5-1
- Джеймс Макнейр, «Кевин Эйерс: Моджо работает» ( Mojo , июль 2007 г.)
- Лиза Веррико, «Невоспетый герой психоделии» ( Sunday Times , 2 сентября 2007 г.)
- Гарт Картрайт, «Отец подполья» ( Daily Telegraph , 30 августа 2007 г.)
- Саймон Рейнольдс, «Кевин Эйерс и Роберт Вятт» ( Reynoldsretro , 14 декабря 2007 г.)
- Новая музыкальная экспресс-книга рока , 1975, Star Books, ISBN 0-352-30074-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кевина Эйерса Дискография на Discogs
- 1998 Интервью Кевина Эйерса в Perfect Sound Forever (музыкальный онлайн-журнал)
- 100 пластинок The Wire , которые подожгли мир (когда никто не слушал) на Wayback Machine (архивировано 15 февраля 2005 г.)
- Новостной сюжет НМЕ
- Независимая функция
- Особенность Саймона Рейнольдса
- Интервью 2008 года изданию The Word , переизданное в 2013 году The Guardian .
- 1944 года рождения
- смертей в 2013 г.
- Британские певцы ХХ века
- Английские бас-гитаристы 20-го века
- Английские певцы 20-го века
- Британские гитаристы XXI века
- Британские певцы XXI века
- Английские бас-гитаристы XXI века
- Английские певцы XXI века
- Артисты ABC Records
- Кентерберийская сцена
- Английские музыканты-экспериментаторы
- Английские певцы и авторы песен мужского пола
- Английские певцы и авторы песен
- Английские певцы-мужчины
- Английские поп-певцы
- Английские продюсеры звукозаписи
- Английские рок-бас-гитаристы
- Английские рок-певцы
- Композиторы-экспериментаторы
- Исполнители Harvest Records
- Исполнители Island Records
- Британские бас-гитаристы мужского пола
- Музыканты из Кента
- Люди, получившие образование в гимназии для мальчиков Саймона Лэнгтона.
- Жители Херн-Бэй, Кент
- Прогрессивные поп-музыканты
- Бас-гитаристы прогрессивного рока
- Психоделические рок-музыканты
- Исполнители Sire Records
- Участники Soft Machine
- Участники группы Wilde Flowers