Jump to content

Кевин Эйерс

(Перенаправлено с Кевина Эйерса и всего мира )

Кевин Эйерс
Бесплатный концерт в Гайд-парке, 29 июня 1974 г.
Бесплатный концерт в Гайд-парке , 29 июня 1974 года.
Справочная информация
Рожденный ( 1944-08-16 ) 16 августа 1944 г.
Херн Бэй , Кент , Англия
Умер 18 февраля 2013 г. (18 февраля 2013 г.) (68 лет)
Монтолье , Франция
Жанры
Род занятий Музыкант, певец и автор песен, продюсер
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • бас-гитара
Годы активности 1960–2013 гг.
Этикетки

Кевин Эйерс (16 августа 1944 — 18 февраля 2013) — английский певец и автор песен, активный участник английского психоделического музыкального движения. Айерс был одним из основателей психоделической группы Soft Machine в середине 1960-х годов и был тесно связан с Кентерберийской сценой . [ 3 ] Он записал серию альбомов в качестве сольного исполнителя и на протяжении многих лет работал с Брайаном Ино , Сидом Барреттом , Бриджит Сент-Джон , Джоном Кейлом , Элтоном Джоном , Робертом Вяттом , Энди Саммерсом , Майком Олдфилдом , Нико и Олли Холсоллом , среди других. Прожив много лет в Дейа , Майорка , он вернулся в Соединенное Королевство в середине 1990-х годов, а затем переехал на юг Франции. Его последний альбом The Unfairground вышел в 2007 году. [ 4 ] Британский рок-журналист Ник Кент писал: «Кевин Эйерс и Сид Барретт были двумя самыми важными людьми в британской поп-музыке. Все, что произошло после, произошло от них». [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Айерс родился в Херн Бэй , графство Кент . [ 6 ] сын BBC продюсера Роуэна Айерса . [ 7 ] После развода родителей и последующего брака его матери с британским государственным служащим Айерс провел большую часть своего детства в Малайе . [ 8 ] Тропический климат и свободный образ жизни оказали свое влияние, и один из разочаровывающих и привлекательных аспектов карьеры Айерса заключается в том, что каждый раз, когда ему казалось, что он близок к успеху, он уезжал в какое-нибудь солнечное место, где легко можно было найти хорошее вино и еду. [ 9 ]

Айерс вернулся в Англию в возрасте 12 лет. В первые годы учебы в колледже он увлекся растущей музыкальной сценой в районе Кентербери. Его быстро призвали в « Уайлд Флауэрс» , [ 10 ] группа, в которую входили Роберт Уятт и Хью Хоппер , а также будущие участники Caravan . Айерс заявил в интервью, что основная причина, по которой его попросили присоединиться, заключалась в том, что у него, вероятно, были самые длинные волосы. Однако это побудило его начать писать песни и петь.

Мягкая машина

[ редактировать ]

Айерс и Вятт покинули Wilde Flowers и в конце концов присоединились к клавишнику Майку Рэтледжу и гитаристу Дэвиду Аллену, чтобы сформировать Soft Machine . Айерс перешел на бас (а позже и на гитару, и на бас после ухода Аллена из этой группы) и разделил вокал с барабанщиком Робертом Вяттом . Звучание группы контрастировало между баритоном Айерса и теноровым пением Вятта, а также смесью рока и джаза . Группа часто делила сцены (особенно в клубе UFO ) с Pink Floyd . [ 11 ] Свой дебютный сингл « Love Makes Sweet Music » / « Feelin' Reelin' Squeelin » они выпустили в феврале 1967 года, что сделало его одной из первых записей нового британского психоделического движения. [ 8 ] Их дебютный альбом The Soft Machine был записан в США на лейбле ABC/Probe и выпущен в 1968 году. Он считается классикой жанра. [ 12 ]

Сольная карьера, 1969–2013 гг.

[ редактировать ]

После обширного тура по Соединенным Штатам на разогреве Jimi Hendrix Experience, уставший Айерс продал свой белый Fender Jazz Bass Ноэлю Реддингу. [ 13 ] и отправился на пляжи Ибицы в Испании вместе с Дэвидом Алленом, чтобы восстановить силы. [ 14 ] Находясь там, Айерс начал писать песни, в результате чего появились песни, которые вошли в его первый альбом Joy of a Toy . Альбом был одним из первых, выпущенных на новом лейбле Harvest группы Pink Floyd , наряду с Ummagumma . «Радость игрушки» сделала Айерса уникальным талантом, музыка которого варьировалась от циркового марша из заглавной песни до пасторальной «Девочки на качелях» и зловещей «Оле Оле Банду Бандонг», основанной на малайской народной песне. Коллеги Айерса из Soft Machine поддержали его в одном треке "Song for Insane Times" и в некоторых треках с Робом Тейтом, бывшим барабанщиком Gong .

Одним из продуктов сессий стал сингл « Religious Experience (Singing a Song in the Morning) », в ранних записях которого Сид Барретт играл на гитаре и бэк-вокале. [ 13 ] Часто считалось, что на соло-гитаре, которая появляется в финальном миксе, играл Барретт, и она даже появлялась на различных бутлегах Барретта, но Айерс сказал, что он играл соло, подражая стилю Барретта. Однако переиздание на компакт-диске Joy of a Toy 2004 года включает микс этой песни с гитарой Барретта в качестве бонус-трека.

Айерс по сути был участником Gong в 1971 году, когда группа впервые гастролировала по Великобритании. Он также сыграл важную роль в выступлении Стива Хиллиджа в Gong в 1972 году, когда Стив гастролировал по Франции в составе группы Айерса. [ 15 ]

Вскоре последовал второй альбом Shooting at the Moon . Для этого Айерс собрал группу, которую он назвал Whole World, в которую вошли молодой Майк Олдфилд на басу, а иногда и на соло-гитаре, композитор-авангардист Дэвид Бедфорд на клавишных и саксофонист-импровизатор Лол Коксхилл . И снова Айерс придумал серию увлекательных песен, перемежающихся авангардными инструменталами и большой дозой причудливости.

Сообщается, что Whole World выступала нестабильной группой, и Айерс не был создан для жизни в гастрольных турах. Группа распалась после короткого тура без каких-либо обид, так как большинство музыкантов приняли участие в записи следующего альбома Айерса, «Whatevershebringswesing », который считается одним из его лучших. [ 16 ] с медоточивым восьмиминутным заглавным треком, который стал фирменным звучанием Айерса в 1970-х годах.

Bananamour был четвертым студийным альбомом Кевина Эйерса, и в него вошли некоторые из его самых доступных записей, в том числе "Shouting in a Bucket Blues" и его причудливый трибьют Сиду Барретту "Oh! Wot A Dream". После «Whatevershebringswesing » Айерс собрал новую группу, во главе которой стояли барабанщик Эдди Спарроу и басист Арчи Леггет, и использовал более прямой лиризм. Центральным элементом альбома является «Decadence», портрет Нико . [ 17 ]

1974 год стал переломным для Айерса. Помимо выпуска своей самой захватывающей музыки в этом году, он помог другим артистам получить доступ к более широкой сцене, в первую очередь Леди Джун (Джун Кэмпбелл Крамер). Запись под названием « Лингвистическая проказа леди Джун» была сделана в гостиной дома Крамера в Вейл-Корт, Мейда-Вейл. [ 18 ] объединил устную поэзию леди Джун с музыкой и голосом Айерса, а также внес вклад Брайана Ино и Пипа Пайла . Первоначально он был выпущен на собственном лейбле Айерса Banana Productions (через Virgin/Caroline).

«Исповедь доктора Дрима и другие истории» ознаменовали переход Айерса на более коммерческий звукозаписывающий лейбл Island и многие считают его наиболее связным примером айерсанской философии. Производство было дорогим: в интервью NME 1974 года Айерс назвал затраты на запись более 32 000 фунтов стерлингов. [ 19 ] (огромная цифра по тем временам). На этом альбоме Майк Олдфилд вернулся в свои ряды, а гитарист Олли Холсолл из прогрессив-рок-группы Patto начал двадцатилетнее сотрудничество с Эйерсом.

1 июня 1974 года Айерс возглавил широко разрекламированный концерт в Rainbow Theater в Лондоне в сопровождении Джона Кейла , Нико, Брайана Ино и Майка Олдфилда. Выступление было выпущено Island Records всего 27 дней спустя на концертном LP под названием 1 июня 1974 года . Напряженность на этом мероприятии была несколько высокой, поскольку накануне вечером Джон Кейл застал Айерса спящим со своей женой. [ 20 ] что побудило его написать пропитанную желчью песнь «Guts», которая появилась на его альбоме 1975 года Slow Dazzle .

В 1976 году Айерс вернулся на свой первоначальный лейбл Harvest и выпустил альбом Yes We Have No Mañanas (So Get Your Mañanas Today) . Альбом был более коммерческим. и обеспечил Айерсу новый американский контракт с ABC Records . В пластинку вошли вклады Би Джей Коула и Zoot Money . В том же году Harvest выпустил сборник под названием Odd Ditties , в котором собрана красочная группа песен, которые Айерс отправил в синглы B-Sides или оставил неизданными.

Европейские годы (1978–1992)

[ редактировать ]

В конце 1970-х и 1980-х годах Айерс был добровольным изгнанником в теплые края (Испания), беглецом от меняющейся музыкальной моды и заложником химической зависимости. Rainbow Takeaway был выпущен в 1978 году, а That's What You Get Babe - в 1980 году. Вышедший в 1983 году альбом Diamond Jack and the Queen of Pain , 10-й сольный альбом Айерса, был, пожалуй, худшей точкой для Айерса. В интервью BBC Radio 1 в 1992 году он сказал, что он «практически не помнит, как делал эти пластинки», и что жизнь в Дейе была «очень плохим шагом с моей стороны. Социальная жизнь была очень напряженной, мясной рынок все экспатрианты выставляли себя напоказ и выставлялись напоказ. Моя карьера шла под откос». [ 21 ] Айерс выпустил еще два сольных альбома: Deià...Vu 1984 года и As Close As You Think 1986 года , не получившие особого внимания. Дорога назад была отмечена альбомом 1988 года с пророческим названием Falling Up , который получил первые за многие годы положительные отзывы в прессе. [ 6 ] В 1987 году он также записал вокальный трек для сингла Майка Олдфилда « Flying Start ». В тексте этой песни много отсылок к жизни Айерса.

Несмотря на положительный прием , полученный Falling Up , к этому моменту Айерс почти полностью ушел с публичной сцены. Акустический альбом Still Life with Guitar , записанный с Fairground Attraction, появился во Франции на лейбле FNAC и впоследствии был выпущен по всей Европе. После европейского турне в апреле/мае 1992 года его музыкальный партнер Олли Холсолл внезапно умер от сердечного приступа, связанного с наркотиками. [ 22 ] Сотрудничество с фанатиками Айерса Ultramarine и ливерпульской Wizards of Twiddly завершило его творчество в 1990-х годах. Сотрудничество Wizards of Twiddly включало в себя несколько концертных туров по Великобритании и Европе в 1995 году. [ 23 ] и получившийся в результате концертный альбом «Turn the Lights Down» [Market Square Records, 1999].

В 1993 году Айерс дважды гастролировал по Америке, обычно выступая соло со случайными гостями, включая Дэвида Аллена , который в то же время также гастролировал по Америке. Если не считать нескольких концертов с Олли Холсоллом в Нью-Йорке в 1980 году, эти туры были первыми живыми выступлениями Айерса в Америке с 1968 года. В 1998 и 2000 годах он вернулся с двумя мини-турами по Калифорнии, выступая в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско при поддержке местных музыкантов. . На концертах 2000 года Айерс дважды выставил счет вместе с Гонгом . Давний друг Джон Альтман присоединился к группе из Лос-Анджелеса в 2000 году.

Диджей BBC Джон Пил написал в своей автобиографии: «Талант Кевина Эйерса настолько остр, что с его помощью можно было бы провести серьезную операцию на глазах». [ 24 ]

Более поздние годы (2000–2013)

[ редактировать ]

В конце 1990-х Айерс жил жизнью отшельника на юге Франции. В Центре скульптур он познакомился с американским художником Тимоти Шепардом, которого пригласили поработать там в студии, и они стали друзьями. Айерс начал появляться в доме Шепарда с гитарой и к 2005 году передал Шепарду несколько новых записей, большинство из которых были записаны на кассетный магнитофон, стоявший на его кухонном столе. Песни по очереди были «пронзительными, проницательными и честными», и Шепард, «глубоко тронутый» тем, что он услышал, [ 25 ] призвал Айерса правильно записать их для возможного нового альбома.

Подписав контракт с лондонской лейблом LO-MAX Records , Шепард нашел такой же энтузиазм в отношении демо и после некоторых предварительных запросов обнаружил очаг интереса к творчеству Айерса среди нынешнего поколения музыкантов. [ 26 ] Нью-йоркская группа Ladybug Transistor организовала репетиции возможной записи, организованные лидером группы Гэри Олсоном, а Кевин и Шепард вылетели в Нью-Йорк. Когда репетиции пошли в гору, окружение, в которое теперь входили валторнисты и струнники, вылетело в Тусон , штат Аризона , где первые сессии были записаны в пыльном ангаре, известном как Wavelab Studios.

Имея записи с первых сессий, Шепард приступил к тому, чтобы заставить Айерса завершить работу над альбомом в Великобритании, где слухи уже распространились, и множество музыкантов начали тянуться в студию. Шепард рассказал, как встретился с подростковым фан-клубом на вечеринке Go-Betweens и услышал об их страсти к музыке Айерса. [ 25 ] и написал письмо певцу, гитаристу Норману Блейку . Журнал Mojo сообщил, что через пару недель Айерс находился в студии в Глазго вместе с Teenage Fanclub и множеством своих коллег-единомышленников, собравшихся для работы со своим героем. [ 26 ] Билл Уэллс из «Трио Билла Уэллса» соседствовал с Эуросом Чайлдсом из «Зиготических мынци» Горького и Фрэнсисом Ридером из « Мусорного бака Синатры» .

Друзья и коллеги из прошлого также посетили занятия. Роберт Вятт представил свой жуткий Wyattron в пронзительной песне «Cold Holder», Фил Манзанера внес свой вклад в задумчивый «Brainstorm», Хью Хоппер из Soft Machine сыграл на бас-гитаре в заглавном треке, а Бриджит Сент-Джон , британская фолк-певица, любимая Джоном Пилом, исполнила дуэт. с Айерсом в "Baby Come Home", [ 27 ] впервые с 1970 года они спели вместе в «Shooting at the Moon» . The Unfairground был выпущен и получил признание критиков. [ 28 ] в сентябре 2007 года.

Айерс умер во сне 18 февраля 2013 года в Монтолье , Франция , в возрасте 68 лет. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] У него остались три дочери: Рэйчел, Гален и Аннализа, а также сестра Кейт. [ 35 ] Рэйчел и Гален также были певцами и музыкантами. [ 36 ] [ 37 ]

Дискография

[ редактировать ]

Мягкая машина

[ редактировать ]
Заголовок Этикетка Дата выпуска
Мягкая машина АВС/зонд декабрь 1968 г.
Заголовок Этикетка Дата выпуска
радость игрушки Урожай ноябрь 1969 г.
Стрельба по Луне Урожай Октябрь 1970 г.
Что бы она ни приносила Урожай ноябрь 1971 г.
Бананамур Урожай Май 1973 г.
Признания доктора Дрима и другие истории Остров Май 1974 г.
Милый обманщик Остров Март 1975 г.
Да, у нас нет маньян (так что приобретите маньяны сегодня) Урожай июнь 1976 г.
Радуга на вынос Урожай апрель 1978 г.
Вот что ты получаешь, детка Урожай февраль 1980 г.
Даймонд Джек и Королева боли Чарли июнь 1983 г.
Он сказал... Ву Синий Март 1984 г.
Так близко, как вы думаете с подсветкой июнь 1986 г.
Падение вверх Девственник февраль 1988 г.
Натюрморт с гитарой ФНАК Январь 1992 г.
Неярмарка ЛО-МАКС сентябрь 2007 г.

Одиночные игры

[ редактировать ]
Заголовок Этикетка Дата выпуска
« Любовь создает сладкую музыку »
(с мягкой машиной)
Полидор февраль 1967 г.
« Радость игрушки »
(с мягкой машиной)
ABC/Проб (США) ноябрь 1968 г.
« Пение песни утром » Урожай февраль 1970 г.
« Танец бабочек ». Урожай Октябрь 1970 г.
« Незнакомец в синих замшевых туфлях » Урожай август 1971 г.
" О! Какая мечта " Урожай ноябрь 1972 г.
« Не позволяй этому сбить тебя с толку » Урожай (Франция) ноябрь 1972 г.
« Карибская луна » Урожай апрель 1973 г.
" Песня вверх " Остров февраль 1974 г.
" День за днем ​​" Остров (Нидерланды) февраль 1974 г.
« После шоу » Остров июль 1974 г.
« Снова влюбиться » Остров февраль 1976 г.
« Незнакомец в синих замшевых туфлях » (переиздание) Урожай февраль 1976 г.
" Звезда " Урожай апрель 1977 г.
" Мистер Крутой " АВС (США) апрель 1977 г.
« Деньги, деньги, деньги » Урожай февраль 1980 г.
" Животные " Колумбия (Испания) 1980
« Мое учащающееся сердце » Чарли 1983
« Кто еще сумасшедший » ВЭА (Испания) 1983
« Хватит играть с моим сердцем » Синий (ИС) 1984
« Выход » с подсветкой 1986
« Я действительно Марсель? » Случайно (ES) 1988
« Лучшее, что у нас есть » Случайно (ES) 1988
" Большое спасибо " ФНАК 1992
"Детка, иди домой" ЛО-МАКС сентябрь 2008 г.

Сборники, сотрудничество и концертные записи

[ редактировать ]
  • 1 июня 1974 г. (|Остров |июнь 1974 г.) (с Нико , Джоном Кейлом и Брайаном Ино )
  • Лингвистическая проказа леди Джун (Кэролайн/Девственница, ноябрь 1974 г.) (с леди Джун и Брайаном Ино )
  • Odd Ditties (Harvest 1976) (сборник раритетов и неизданных треков)
  • Коллекция Кевина Эйерса (SFM 1983)
  • Banana Productions: Лучшее из Кевина Эйерса (EMI, 1989)
  • Концерт BBC Live (Песнь ветра, 1992)
  • Серия документов представляет Кевина Эйерса (Коллекция Connoisseur, 1992)
  • 1969–80 (Алекс 1995)
  • Первое шоу в сфере внешнего вида: сеансы BBC 1973–1976 (Strange Fruit, 1996)
  • Сад любви с Майком Олдфилдом и Робертом Вяттом (Voiceprint, 1997)
  • Singing the Bruise: The BBC Sessions, 1970–1972 [вживую] (Strange Fruit 1998)
  • Слишком стар, чтобы умереть молодым: BBC Live 1972–1976 (Хакс, 1998)
  • Банановые безумства (Хакс, 1998)
  • Turn the Lights Down (вживую) с Wizards of Twiddly (Рыночная площадь, 2000)
  • Лучшее из Кевина Эйерса (EMI 2000)
  • Не чувствовал себя одиноким, пока не подумал о тебе: годы The Island Records (Edsel, 2004)
  • Жив в Калифорнии (Box-O-Plenty Records, ноябрь 2004 г.)
  • Сеансы BBC 1970–1976 (Хакс, 2005)
  • Немного Кевина Айерса (промо White Label, 2007 г.)
  • Что еще я могу сказать... (Reel Recording, 2008) - сборник из семи треков домашних записей начала 70-х.
  • Песни For Insane Times: Антология 1969–1980 (EMI, сентябрь 2008 г.)
  • The Harvest Years (бокс-сет из 5 компакт-дисков, Harvest 2012) - включает Joy of a toy , Shooting at the Moon , whatshebringswesing , Bananamour и The Confessions of Dr. Dream, а также другие истории, все с бонус-треками, синглами, би-сайдами, BBC. сессионные треки. «Странные частушки» опущены, а «Исповедь» включена, несмотря на то, что изначально она была выпущена на Island, а не на Harvest.
  1. ^ «Биография Кевина Эйерса» . Вся музыка .
  2. ^ Штраус, Нил (5 сентября 1996 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока (Хэл Леонард, 2003), ISBN   0-634-05548-8
  4. ^ Примечания к вкладышу Unfairground (сентябрь 2006 г.)
  5. ^ О'Хаган, Шон (20 февраля 2013 г.). «Некролог Кевина Эйерса» . Хранитель . Проверено 23 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гланси, Джонатан (4 июля 2003 г.). « Чтобы сыграть в эту игру, тебе нужно немного отсутствовать наверху » . Хранитель . Проверено 2 июня 2023 г.
  7. ^ Перроне, Пьер (10 сентября 2007 г.). «Мягкоцентрированный» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Невоспетый герой психоделии» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  9. ^ Кент, Ник (31 августа 1974 г.). «Этот человек - дипсо?». НМЕ .
  10. ^ Soft Machine: Out-Bloody-Rageous , Грэм Беннетт, SAF Publishing, 2005 г.
  11. ^ «Культура» . Телеграф . 8 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 г.
  12. ^ «The Soft Machine, Vol. 1 - Soft Machine | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка.
  13. ^ Jump up to: а б Заметки Мартина Уэйклинга «Радость игрушки» (EMI, сентябрь 2006 г.)
  14. ^ Примечания к буклету «Whatevershebringswesing» Марка Пауэлла (Harvest, 2003)
  15. ^ «Актуальные новости» . Планета Гонг . Проверено 2 мая 2013 г.
  16. Звуки , 25 января 1972 г.
  17. ^ Дженнифер Оттер Бикердайк, Ты прекрасна и ты одна: Биография Нико (Лондон: Faber & Faber, 2021), 235.
  18. NME , 18 января 1975 г.
  19. NME , 31 августа 1974 г.
  20. ^ Что такое валлийский для дзэн , Джон Кейл (Bloomsbury, 2003) ISBN   0-7475-4622-3
  21. Daily Mirror , 7 сентября 1998 г.
  22. ^ «Кевин Эйерс» . «Дейли телеграф» . 20 февраля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  23. ^ "Волшебники Twiddly - интервью Фила Хауитта" . Журнал Facelift, 14 . Проверено 1 июля 2023 г.
  24. ^ Пил, Джон ; Рэйвенскрофт, Шейла (2005). Маркграф Болотный . Бантам Пресс. ISBN  0-593-05252-8 .
  25. ^ Jump up to: а б Интервью BBC6 , сентябрь 2006 г.)
  26. ^ Jump up to: а б Макнейр, Джеймс (июль 2007 г.). «Кевин Эйерс: Моджо работает». Моджо .
  27. ^ «Вилы-31 июля 2007 года» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
  28. ^ «Неярмарка» Кевина Эйерса . Метакритик.com .
  29. ^ Мюррей, Робин (20 февраля 2013 г.). «Кевин Эйерс умер» . Clashmusic.com . Проверено 20 февраля 2013 г.
  30. ^ Александр, Фил. «Прощай, Кевин Айерс... – Новости» . Моджо . Mojo4music.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  31. ^ Янг, Алекс (20 февраля 2013 г.). «Покойся с миром, Кевин Эйерс» . Последствие звука . Проверено 20 февраля 2013 г.
  32. ^ «Умер основатель Soft Machine Кевин Эйерс» . Новости Би-би-си. 21 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  33. ^ Ярдли, Уильям (22 февраля 2013 г.). «Кевин Эйерс, психоделический рокер, умер в 68 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2013 г.
  34. ^ Фрике, Дэвид (22 февраля 2013 г.). «Вспоминая Кевина Эйерса, беззаботного психоделического гения Великобритании» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  35. ^ О'Хаган, Шон; О'Хаган, Шон (20 февраля 2013 г.). «Некролог Кевина Эйерса» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  36. ^ «Рэйчел Айерс» . Дискогс . Проверено 6 февраля 2024 г.
  37. ^ «Гален Айерс» . Дискогс . Проверено 6 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стив Пикок, «Гонг: Возвращение банана» ( Sounds , 16 октября 1971 г.)
  • Ник Кент, «Этот человек - дипсо?» ( NME , 31 августа 1974 г.)
  • Кеннет Анселл, «Давайте выпьем вина и хорошо проведем время» ( ZigZag , 46, 1974)
  • Ник Кент, «Айерс и Грейс» ( NME , 7 декабря 1974 г.)
  • Майк Флад Пейдж, «Отчаяние и умеренность в Мейда-Вейл» ( Звуки , 25 января 1975 г.)
  • Макс Белл, «Исповедь доктора Амфибии и малазийское промывание головы» ( NME , 24 мая 1975 г.)
  • Джон Ингхэм, "Golden Ayers" ( Звуки , 6 марта 1976 г.)
  • Джон Ингэм, «Готов умереть» ( Sounds , 3 июля 1976 г.)
  • Завтрашний день никогда не знает: рок и психоделики в 1960-х (University of Chicago Press, 2002) ISBN   0-226-07562-1
  • Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока (Хэл Леонард, 2003) ISBN   0-634-05548-8
  • Джонатан Глэнси, «Чтобы сыграть в эту игру, вам нужно немного скучать наверху» ( The Guardian , 4 июля 2003 г.)
  • Грэм Беннетт, Soft Machine: Out-Bloody-Rageous (SAF Publishing, 2005)
  • Заметки на обложке «Whatevershebringswesing» Мартина Уэйклинга (EMI, сентябрь 2006 г.)
  • «Радость игрушки» (EMI, сентябрь 2006 г.) Аннотации Мартина Уэйклинга
  • Справочник цен на редкие рекорды (Diamond Publishing Group Ltd, октябрь 2006 г.) ISBN   0-9532601-5-1
  • Джеймс Макнейр, «Кевин Эйерс: Моджо работает» ( Mojo , июль 2007 г.)
  • Лиза Веррико, «Невоспетый герой психоделии» ( Sunday Times , 2 сентября 2007 г.)
  • Гарт Картрайт, «Отец подполья» ( Daily Telegraph , 30 августа 2007 г.)
  • Саймон Рейнольдс, «Кевин Эйерс и Роберт Вятт» ( Reynoldsretro , 14 декабря 2007 г.)
  • Новая музыкальная экспресс-книга рока , 1975, Star Books, ISBN   0-352-30074-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 291d732c255e082cefe4a0cd1abbd5e0__1723981200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e0/291d732c255e082cefe4a0cd1abbd5e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Ayers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)