Шоссе штата Колорадо 470
Столетие шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOT | ||||
Длина | 47,41 миль [ 1 ] (44,11 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 6 в золотом | |||
Ист-Энд | I-25 / US 87 / E-470 в Лоун-Три | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Джефферсон , Арапахо , Дуглас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 470 ( C-470 , SH 470 ) — автострада, расположенная в юго-западной части Денверской метрополитена . Это также юго-западная часть кольцевой дороги Денверского метрополитена. SH 470 начинается от US 6 в Голдене и направляется на юг, пересекая межштатную автомагистраль 70 , а затем US 285 за пределами Моррисона . Выехав из Моррисона, он затем направляется на восток, минуя Литтлтон и Хайлендс-Ранч , а затем разворачивается на межштатную автомагистраль 25 в Лоун-Три , где автострада продолжается как платная и где заканчивается обозначение шоссе штата.
Первоначально планировалось, что шоссе будет представлять собой полную непрерывную кольцевую дорогу вокруг Денвера, а в 1960-х годах было также предложено включить его в систему межштатных автомагистралей и обозначить как межштатную автомагистраль 470 (I-470) . Однако проект кольцевой дороги подвергся нападкам из-за воздействия на окружающую среду, и кольцевая дорога между штатами так и не была построена. Альтернативы, обеспечивающие более быстрый и легкий доступ к юго-западным пригородам Денвера и обратно, обсуждались после того, как планы строительства полной кольцевой дороги были прекращены. По мере роста населения юго-западных пригородов был предложен большой бульвар, известный как Centennial Parkway, который позже был обозначен как SH 470 после того, как дорога была построена в соответствии со стандартами автострады.
SH 470 принадлежит и обслуживается Министерством транспорта Колорадо (CDOT), агентством, ответственным за строительство и обслуживание автомагистралей штата, автомагистралей США и автомагистралей между штатами по всему штату Колорадо .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 470 начинается в Голдене как продолжение Джонсон-роуд на пересечении с US 6 (6-я авеню) возле комплекса правительственных учреждений округа Джефферсон и прилегающей к нему станции легкорельсового транспорта . Развязка также включает в себя прямые съезды на шоссе US 6, идущее на запад, которое продолжается на северо-запад в сторону центра Голдена и на восток в сторону Денвера. SH 470 движется на юг от перекрестка по четырехполосной автостраде и проезжает через US 40, прежде чем добраться до развязки с I-70 возле парка Tin Cup Hogback Park . Автострада расширяется до шести полос и продолжается на юг вдоль склона Зеленой горы на западной окраине Лейквуда . Он пересекает SH 8 на городской развязке в Моррисоне, недалеко от комплекса Bandimere Speedway . [ 2 ]
От Моррисона дорога SH 470 начинает постепенный поворот на юго-восток, проходя между горой Гленнон и парком озера Беар-Крик . Он пересекает US 285 , небольшую автостраду, идущую на восток через Лейквуд, и продолжается на юг четырьмя полосами движения вдоль края зоны Денвера пригородной , обслуживаемой несколькими съездами на автостраду. SH 470 поворачивает на восток в Кен-Кэриле возле ранчо Хильдебранд и пересекает SH 121 на западном краю водохранилища Чатфилд . Автострада поворачивает на северо-восток и впадает в Колумбайн , огибая северный край водохранилища и его плотину, прежде чем выйти на развязку с шоссе US 85 . У SH 470 появится параллельная многофункциональная тропа для пешеходов и велосипедистов, которая следует за автострадой при въезде на ранчо Хайлендс в округе Дуглас . Автострада проходит через северную окраину жилых кварталов Хайлендс-Ранч, пересекая SH 177 . SH 470 наклоняется на юг и следует за Уиллоу-Крик вокруг торгового центра Park Meadows в Лоун-Три , заканчиваясь на развязке стеллажей. с И-25 . Автострада продолжается на восток до платной дороги E-470 , которая завершает полукольцо вокруг восточных пригородов Денвера. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Предлагаемый I-470
[ редактировать ]Расположение | Полная кольцевая дорога вокруг района метро Денвера. |
---|
В 1960-х годах Министерство транспорта Колорадо осознало необходимость создания кольцевой дороги вокруг района метро Денвера и направило предложение в Федеральное управление шоссейных дорог . План заключался в том, что федеральное правительство предоставит 90% средств на проект, а штат обеспечит разницу. I-470 был добавлен к Закону о федеральных автомагистралях 1968 года и должен был стать частью системы межгосударственных автомагистралей и обороны . Городской совет Денвера одобрил это место и начал инженерные исследования и исследования воздействия на окружающую среду. Через несколько месяцев исследования были подвергнуты анализу с отрицательными отзывами. Министерство здравоохранения Колорадо выступило против создания кольцевой дороги между штатами на том основании, что это нарушит Федеральный закон о чистом воздухе. Другие исследования сравнивали предлагаемую I-470 с автострадами I-25 и I-225 , предполагая, что альтернативное использование земли (кроме автострад) будет более экологически чистым.
Альтернативы и строительство
[ редактировать ]В ответ на отзывы Министерства здравоохранения Колорадо губернатор приказал прекратить все усилия по планированию и строительству кольцевой дороги. Губернатор Ричард Ламм создал отдельную комиссию для определения наилучшего курса действий. Комиссия предложила 11 альтернатив. Окончательное решение состояло в том, чтобы использовать федеральные средства на строительство дорог для строительства большого бульвара, известного как Centennial Parkway (частичная кольцевая дорога в юго-западной части агломерации), и расширения существующих дорог. По мере быстрого роста юго-западной части планы Centennial Parkway менялись, чтобы соответствовать стандартам автострад. Предлагаемая дорога получила обозначение State Highway 470. Современная SH 470 — это автострада , построенная в основном в соответствии с межгосударственными стандартами. Платные полосы экспресса вдоль участка кольцевой дороги C-470 с двумя платными полосами движения в западном направлении от межштатной автомагистрали 25 до бульвара Колорадо (без развязки), одной платной полосой движения в западном направлении от бульвара Колорадо до государственной трассы 121 (бульвар Уодсворт) и одной платной полосой движения в восточном направлении от бульвара Уодсворт. к западу от эстакады через реку Платт на межштатную автомагистраль 25 завершено, и 18 августа 2020 года штат Колорадо начал взимать плату за проезд. [ 3 ]
Современное расширение
[ редактировать ]После завершения строительства C-470 на юго-западе в некоторых кругах сохранялось желание создать полноценную кольцевую дорогу, и были созданы планы ее расширения. CDOT не пожелал участвовать в строительстве расширения автострады и предоставил округам и городам агломерации финансирование проекта. Восточная, северная и северо-западная части кольцевой дороги могли быть построены только как платные дороги. Расширение платной дороги SH 470 было построено до пересечения с государственной автомагистралью 83 (Паркер-роуд) и получило название Eastern/Extension 470 или E-470 . Впоследствии Е-470 была продлена до развязки с I-70 на востоке, а позже до I-25 на севере. Эта недавно добавленная платная дорога была построена и продолжает находиться в ведении квазиправительственной организации, известной как Управление государственных автомагистралей E-470. Когда интересы автострады потребовали завершения строительства остальной части кольцевой дороги, город Голден проголосовал за прекращение всех усилий по завершению строительства кольцевой дороги из-за проблем с движением транспорта.
Город и округ Брумфилд построили продолжение платной дороги E-470 длиной 11 миль (18 км) от I-25 до развязки с US 36 (магистраль Денвер-Боулдер) возле торгового центра Flatiron Crossing . Этот участок платной дороги известен как Северо-западный бульвар и управляется, как и E-470 , собственным квазиправительственным агентством. В сочетании с E-470 (47 миль) и SH 470 (27 миль) Northwest Parkway увеличивает общую длину завершенной части кольцевой дороги вокруг столичного региона Денвера примерно до 85 миль (137 км). Незавершенная часть, от западного конца Северо-Западного бульвара до северо-западного конца SH 470, составляет 19 миль (31 км) вдоль существующих улиц. [1] В 2007 году португальская компания BRISA заплатила 603 миллиона долларов за эксплуатацию дороги в течение следующих 99 лет, до 2106 года. [ 4 ] [ 5 ] Договор аренды включал пункт, ограничивающий «конкурирующее транспортное средство». Этот пункт был использован в письме от 30 апреля 2008 года, когда Брумфилд пожелал внести изменения в 160-ю авеню.
В августе 2003 года CDOT пошел на компромисс с городами Вестминстер , Арвада и Голден , чтобы провести исследование воздействия на окружающую среду, что стало первым шагом в попытке завершить строительство кольцевой дороги к 2020 году. Последний сегмент кольцевой дороги будет еще одной платной дорогой , предварительно названной W-470, который соединит западный конец Северо-Западного бульвара с северо-западным концом SH 470, но позже был отклонен и отменен. Те же планы по завершению кольцевой дороги позже вновь появились, и последний участок должен был называться Джефферсон-бульвар, который должен начинаться на Северо-Западном бульваре и заканчиваться в западном конце SH 470. Округ Джефферсон , Брумфилд и Арвада образовали общественную автомагистраль Джефферсон-Паркуэй. Разрешение на строительство автострады. Если будет построен 20-мильный бульвар, Денвер будет полностью окружен «городской кольцевой дорогой». [ 6 ] В феврале 2020 года Брумфилд уведомил Арваду и округ Джефферсон о планах выхода из Управления. [ 7 ] После 12 лет работы в Управлении общественных автомагистралей Джефферсон-Паркуэй Брумфилд отказался от участия, сославшись на повышенное содержание плутония на предполагаемом участке платной дороги, где бывший завод по производству ядерного оружия находился вдоль Национального заповедника дикой природы Роки-Флэтс . [ 8 ] В Арваде также выросла оппозиция из-за опасений по поводу раскопок плутония, накопленного десятилетия назад, а также из-за шумового воздействия, качества воздуха и света, а также мусора, летящего во дворы людей из-за высокоскоростного движения. [ 9 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] [ а ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Золотой | 0.000 | 0.000 | США 6 на запад (6-я авеню) до SH 93 - Боулдер США 6 восток (6-я авеню) | Западная конечная остановка SH 470 | |
1.212– 0.000 | 1.951– 0.000 | 1 | I-70 – Денвер , Гранд-Джанкшен | Нет доступа на юг к I-70 на восток; И-70, выезд 260; сброс вех [ б ] | ||
1.842 | 2.964 | 2 | Аламеда Бульвар – Хребет Динозавров | |||
Моррисон | 4.248 | 6.836 | 4 | SH 8 (Моррисон-роуд) | Одноточечная городская развязка | |
Лейквуд | 5.543 | 8.921 | Хэмпден Авеню | Выход и вход в западном направлении | ||
5.699 | 9.172 | 5 | США 285 – Фэйрплей , Денвер | Клеверная развязка ; обозначены как выходы 5A (в южном направлении) и 5B (в северном направлении). | ||
6.250 | 10.058 | 6 | Куинси-авеню до Бельвью-авеню | |||
7.901 | 12.715 | 7 | Боулз-авеню | |||
Кен Кэрил | 10.192 | 16.402 | 10 | Кен Кэрил Авеню | ||
12.449 | 20.035 | 12 | Киплинг-Паркуэй | |||
13.902 | 22.373 | 14 | SH 121 (бульвар Уодсворт) - Государственный парк Чатфилд , Уотертон-Каньон | |||
Литтлтон | 15.443 | 24.853 | 15 | SH 75 север (Платт-Каньон-роуд) | Выход и вход в западном направлении | |
Дуглас | Ранчо Хайлендс | 17.000 | 27.359 | 17 | США 85 (Санта-Фе Драйв) - Общественный колледж Арапахо | Полная ромбовидная развязка с эстакадой для выезда на автостраду от US 85 в южном направлении до SH-470 в восточном направлении. |
18.458 | 29.705 | 18 | Люсент Бульвар | |||
19.599 | 31.542 | 19 | Бродвей | |||
21.069 | 33.907 | 21 | Ш. 177 (Университетский бульвар) | |||
Ранчо Хайлендс – Одинокого дерева линия | 24.144 | 38.856 | 24 | Квебек-стрит | ||
Одинокое дерево | 25.574 | 41.157 | 25 | Йосемити-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
26.195 | 42.157 | 26 (ЭБ) 1А (ВБ) | I-25 – Колорадо-Спрингс , Денвер | И-25 выезд 194 | ||
E-470 север - Лимон | Продолжение на север; доступ к международному аэропорту Денвера | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Споры
[ редактировать ]Завершение строительства автострады вызвало споры. В 1975 году губернатор Колорадо Дик Ламм пообещал «вбить серебряный шип» в планы дороги. [ 11 ] В 1989 году избиратели отвергли расширение автострады с перевесом четыре к одному. В конце 1990-х годов была сформирована группа граждан под названием «Граждане, вовлеченные в Северо-Западный квадрант» (CINQ), чтобы выступить против завершения строительства автострады. В 2008 году группа жителей Арвады подала в суд, пытаясь помешать городу присоединиться к недавно сформированной JPPHA. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форма инвентаризации SH 470» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (2 декабря 2018 г.). «Государственная автомагистраль 470» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Фишер, Тайсон (18 августа 2020 г.). «Начинается взимание платы за проезд по скоростным полосам C-470 в Колорадо» . Земельная линия . Наземная линия СМИ . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Планы завершения кольцевой дороги». Брумфилд Энтерпрайз . 24 июля 2008 г.
- ^ Льюис, Эл (2 сентября 2007 г.). «Гамбит дурака по аренде Parkway». Денвер Пост .
- ^ «Управление общественных дорог Джефферсон-Паркуэй» . Управление государственных автомагистралей Джефферсон-Паркуэй . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Риос, Дженнифер (26 февраля 2020 г.). «Брумфилд голосует за то, чтобы покинуть Джефферсон-Паркуэй» . Брумфилд Энтерпрайз . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ « Серьезный удар» по Джефферсон-Паркуэй, поскольку Брумфилд отказывается от проекта строительства шоссе» . Денвер Пост . 26 февраля 2020 г. . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Планы Джефферсон-Паркуэй сталкиваются с противодействием со стороны Арвады» . Денвер Пост . 16 марта 2019 г. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Обозреватель данных о шоссе» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Стирс, Стюарт (19 июня 1997 г.). «Черночерные джунгли». Вестворд .
- ^ Флинн, Кевин (14 июня 2008 г.). «Арвада преодолевает барьер на кольцевой дороге». Новости Роки Маунтин .