Закон об отмене «Безопасной гавани» при торговле наркотиками
Закон о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков — законопроект, предложенный на рассмотрение 112-го Конгресса США в 2011 году. [1] Он был внесен в качестве поправки к разделу 846 Закона о контролируемых веществах, чтобы закрыть лазейку, которая позволяла многим заговорщикам, занимающимся незаконным оборотом наркотиков, избежать федерального преследования. Закон о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков объявил бы федеральным преступлением лиц, которые вступают в сговор на территории Соединенных Штатов с целью незаконного оборота наркотиков или помощи и подстрекательства к незаконному обороту наркотиков внутри или даже за пределами Соединенных Штатов. Этот Закон был создан, чтобы внести ясность в действующие законы в Соединенных Штатах и обеспечить уголовное преследование тех, кто участвует в незаконном обороте наркотиков на территории Соединенных Штатов или за их пределами. Этот закон обеспечил бы безграничное применение законодательства США и распространил бы возможные уголовные обвинения на всех лиц, участвующих в транспортировке наркотиков. Законопроект был принят Палатой представителей, но не был принят Сенатом и поэтому умер. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Закон о ликвидации «Безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков был представлен Палате представителей 18 января 2011 года представителем Ламаром С. Смитом от Техаса и представителем Адамом Б. Шиффом от Калифорнии . [2] Предлагаемый Закон о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков, также известный как HR131, [2] будет считаться федеральным преступлением для лиц, которые вступают в сговор на территории Соединенных Штатов или осуществляют перевозки за пределами Соединенных Штатов, а также участвуют в таких действиях, как пособничество или подстрекательство. Эти преступные действия будут нарушением действующего законодательства в соответствии с Законом о контролируемых веществах. Закон призван внести поправки в раздел 846 Закона о контролируемых веществах, который юридически определяется следующим образом: «Любой, кто вступает в сговор с целью незаконного оборота или владения контролируемым веществом за пределами Соединенных Штатов или кто помогает и подстрекает других в совершении такого преступления на территории Соединенных Штатов, подлежат тем же обвинениям или штрафам, которые применялись бы к поведению, если бы оно имело место на территории Соединенных Штатов». [3] Этот закон не будет включать простое владение контролируемым веществом ». [3] Эта поправка к Закону о контролируемых веществах призвана «разъяснить заговоры, проводимые на территории Соединенных Штатов, которые могут привести к уголовному преследованию лиц, причастных к ним на территории Соединенных Штатов». [2]
Разделом Закона о контролируемых веществах, в который необходимо внести поправки, является раздел 846. Этот раздел, озаглавленный «Правонарушения и наказания» (21 USC 846), юридически гласит, что «Любое лицо, которое пытается или вступает в сговор с совершением любого преступления, определенного в этом «подразделе», должно подлежат тем же наказаниям, что и наказания, предусмотренные за преступление, совершение которого было целью покушения или сговора». [4] В случае принятия Закона о ликвидации «безопасной гавани» для торговли наркотиками перед словом «Любой» будет добавлено: «(a)»; и вставить: «Кто на территории Соединенных Штатов вступает в сговор с одним или несколькими лицами либо помогает или подстрекает одному или нескольким лицам, независимо от того, где находятся такие другие лица, с целью совершения в любом месте за пределами Соединенных Штатов действий, которые представляли бы собой нарушение этого раздела, если оно совершено на территории Соединенных Штатов, подлежит тем же наказаниям, которые применялись бы к такому поведению, если бы оно имело место на территории Соединенных Штатов». [5] Этот закон закроет существующую лазейку в Законе о контролируемых веществах, которая ограничивает судебное преследование и регулирование. До принятия этого закона не было наказания для лиц, находившихся на территории Соединенных Штатов и вступивших в сговор с целью перевозки наркотиков за пределы границ в другие страны. [6] Несколько дел за всю историю Соединенных Штатов были прекращены из-за того, что действующий Закон о контролируемых веществах не охватывает сговор или торговлю ими за пределами Соединенных Штатов посредством сотрудничества на территории Соединенных Штатов. [6]
Закон о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков обеспечивает безграничное применение к действующему федеральному закону о сговоре и незаконном обороте наркотиков. [6] Закон, если он будет принят, призван снизить уровень преступности, включая заговоры и незаконный оборот наркотиков, при попытках обеспечить безопасность границ Соединенных Штатов. Сторонники закона сообщают, что этот закон внесет ясность в судебное преследование в отношении заговора лиц, находящихся на территории Соединенных Штатов, а также лиц, которые на территории Соединенных Штатов участвуют в помощи или подстрекательстве к незаконному обороту наркотиков за пределами границ страны. [6] Сам по себе этот закон направлен на снижение вовлеченности на территории Соединенных Штатов в постоянно растущую и не имеющую границ проблему наркотиков. Это небольшое изменение в формулировке Закона о контролируемых веществах вносит ясность в серые области прошлого. [6]
В Соединенных Штатах было принято множество законодательных мер и агентств по регулированию и предотвращению незаконного оборота наркотиков на территории Соединенных Штатов. В Министерстве внутренней безопасности США есть отдел по международному обороту наркотиков, который координирует свои действия с различными ведомствами, пытаясь предотвратить перемещение наркотиков, особенно тех, которые предназначены для ввоза в Соединенные Штаты. [7] Благодаря этому закону эти ведомства получат расширенные границы содержания под стражей возможных заговорщиков и лиц, содействующих транспортировке. В настоящее время Федеральный закон о борьбе с наркотиками на море сосредоточен на перевозке незаконных веществ в международных водах . В этом Законе основное внимание уделяется водным судам, таким как подводные лодки , использование которых все чаще. Эти суда используются, чтобы помочь торговцам наркотиками добраться до места назначения в водах, которые часто не регулируются. Конгресс сообщил, что увеличение количества этих судов и рост оборота наркотиков создают угрозу благополучию и безопасности США. [6] Использование судов такого типа повсеместно неприемлемо, но его трудно регулировать. [6]
Законодательная база и случаи
[ редактировать ]Управление ООН по наркотикам и преступности сообщает, что кокаин обычно доставляется в Соединенные Штаты водными судами из Колумбии в Мексику или Центральную Америку . [8] В настоящее время кокаин из Колумбии остается основным источником для Европы и других стран. [8] Координация перевозок требует подготовки многих участвующих лиц. С 1998 по 2009 год изъятия кокаина, героина , морфия и каннабиса увеличились почти вдвое. [9] Дальнейший анализ показывает, что за тот же период количество САР (веществ амфетаминового ряда) удвоилось. [9] Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности в 2009 году заявило, что примерно «149 и 272 миллиона человек, или от 3,3% до 6,1%» населения в возрасте от 15 до 64 лет, употребляли запрещенные вещества хотя бы один раз в предыдущем году. [9] Используя эти данные, законодательство и ведомства пытаются сдержать и сократить рынок незаконного употребления наркотиков путем строгих наказаний. [9]
Соединенные Штаты и другие организованные международные организации на протяжении всей истории боролись с преступлениями, связанными с наркотиками. Первый закон о борьбе с незаконным оборотом наркотиков был принят в 1848 году, когда был принят закон, известный как Закон об импорте наркотиков . Этот закон позволил таможне США проверять наркотики, ввозимые в Соединенные Штаты из-за границы. [10] Это стало одной из первых попыток перехвата и предотвращения любого злоупотребления или сбыта. С тех пор законодательству пришлось стать более точным в сужении «серых зон» в законодательстве и международных проблемах. Конгресс заявляет, что причина принятия Закона о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков заключается в том, что незаконный оборот наркотиков
или сговор с целью незаконного трафика, представляет собой угрозу безопасности Соединенных Штатов и благополучию граждан Соединенных Штатов. [6] Данные опроса 1991 года показывают, что участники в возрасте от 18 до 49 лет, сообщившие об употреблении запрещенных наркотиков, таких как марихуана или кокаин, с гораздо большей вероятностью совершали преступления, чем те, кто не употреблял. [11] Это исследование также показало, что 26,1% опрошенных в 1991 году и употреблявших каннабис, алкоголь и/или кокаин совершили насильственные преступления в течение последнего года. [11] Существует доказанная связь, которая показывает сильную корреляцию между употреблением запрещенных наркотиков и преступностью. Часто эти преступные действия совершаются с целью получения товаров или денег для поддержания пристрастия к наркотикам. Таким образом, растет озабоченность по поводу законодательства, чтобы продолжать искать возможные решения. [11]
Соединенные Штаты сосредотачивают внимание не только на своих границах, но и за пределами своей территории, пытаясь предотвратить то, что в конечном итоге проникнет в страну. В общей сложности в Соединенных Штатах заключено три соглашения по наркотикам, которые распространяются на международный уровень. Первый договор, известный как Единая конвенция о наркотических средствах 1961 года , в которую были внесены поправки в 1972 году, предоставил полномочия и влияние в области контроля над наркотиками на национальном уровне. Второе соглашение было заключено в 1971 году, известное как Конвенция о психотропных веществах , которое распространяло действие новых наркотиков, появившихся в 1970-х годах, таких как ЛСД и другие галлюциногены . Первые два договора были попыткой обеспечить доступность лекарств только для научных и медицинских целей, тем самым предотвращая незаконную торговлю. [12] Каждый из этих договоров включал разделы, посвященные незаконному обороту наркотиков, составлению списков и информации. Третий договор был принят в 1988 году и называется « Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ» . [12] Этот договор предоставил более подробную информацию о связанных с ними преступлениях и расширил законодательство в попытках обойти преступления, связанные с наркотиками, такие как отмывание денег или незаконный оборот прекурсоров наркотиков. [12] В каждом из этих договоров усилия концентрировались на предотвращении или уменьшении количества преступлений, связанных с наркотиками, в Соединенных Штатах и за их пределами. [6]
Введение Закона о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков преследует ту же цель регулирования и предотвращения незаконного оборота наркотиков на территории Соединенных Штатов и во всем мире. Самый известный случай, который используется для поддержки Закона о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков, произошел в 1998 году. Сговор произошел между двумя людьми, которые координировали незаконный оборот 2000 килограммов кокаина из Южной Америки в Европу. [6] При содействии принца Саудовской Аравии Найефа бин Фавваза Аль Шалана [13] который позволил перевозить наркотики на своем частном самолете и крупной колумбийской организации по торговле наркотиками, эти два человека помогли перевезти кокаин на сумму около 100 миллионов долларов. [6] Сообщники встретились для сотрудничества в Майами, штат Флорида , чтобы закупить кокаин у колумбийской организации по борьбе с наркотиками и переправить его в Европу. Правоохранительные органы Франции и Испании перехватили кокаин, но около 1000 килограммов уже были проданы в Нидерландах и Италии , а также в других местах по всей Европе. [6] двух заговорщиков по делу Лопеса-Ванегаса В 2005 году федеральный окружной суд Флориды признал виновным в заговоре и торговле наркотиками. Оба сообщника были приговорены к 24 годам лишения свободы. В 2007 году Апелляционный суд отменил обвинительные приговоры и установил, что нарушения федерального закона не произошло, поскольку сговор с целью владения и распространения произошел за пределами Соединенных Штатов. [6] Это стало тем случаем, который обеспечил поддержку внесения поправки в Закон о контролируемых веществах, поскольку участие в сговоре с целью незаконного оборота произошло на территории Соединенных Штатов в Майами, Флорида. [6]
Закон о контролируемых веществах
[ редактировать ]Закон о контролируемых веществах 1970 года, официально известный как Title II Pub. L. 91-513 был введен в действие 27 октября 1970 года для контроля и регулирования как предписанных, так и запрещенных веществ. Хотя в Закон несколько раз вносились поправки с момента его принятия, он стал основой законодательства о наркотиках в Соединенных Штатах. Закон о контролируемых веществах 1970 года был создан для регулирования лекарств, которые при неправильном использовании могут привести к злоупотреблению или зависимости. Закон о контролируемых веществах, создав пять классификаций включенных в списки наркотиков и детализированную политику, попытался регулировать и контролировать любой импорт, распространение или производство. [15]
В 1970 году в Законе о контролируемых веществах было установлено в общей сложности пять категорий списков. После создания эти категории списков будут пересматриваться дважды в год для обновления веществ и переиздаваться для использования агентствами. [15] Каждое вещество помещается в категорию путем определения количества и консистенции каждого отдельного вещества. Ниже приведены пять запланированных категорий: [15]
1. Препарат Списка I внесен в список веществ, которые имеют высокий риск злоупотребления и не считаются безопасным или подлежащим лечению медицинским сообществом. [15] Согласно Списку веществ, включенных в список DEA, примерами наркотиков Списка I являются: героин, диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД), марихуана, пейот и метилендиоксиметамфетамин . [16]
2. Препарат Списка II внесен в список препаратов с высоким риском злоупотребления. Этот запланированный препарат использовался для лечения под медицинским наблюдением, но может привести к зависимости или проблемам с психическим здоровьем . [15] Согласно списку веществ, включенных в списки DEA, примеры включают: морфин и опий , метадон , меперидин , оксикодон и фентанил . Список II также включает такие стимуляторы, как амфетамин , метамфетамин , кокаин и пентобарбитал . [16]
3. Препарат Списка III внесен в список веществ, которые имеют меньший риск злоупотребления по сравнению с препаратами Списка I и II. Эта категория используется при лечении в Соединенных Штатах и имеет умеренный или низкий риск физической или психической зависимости. [15] Согласно списку веществ, включенных в список DEA, примеры включают: субоксон , бензфетамин , кетамин и менее 15 миллиграммов гидрокодона . [16]
4. Препарат из Списка IV внесен в список как имеющий меньший риск злоупотребления по сравнению с препаратом из Списка III и используется в медицинских целях на территории Соединенных Штатов. Эта категория имеет более низкий риск зависимости от физического или психического здоровья по сравнению с группой III. [15] Согласно списку веществ, включенных в список DEA, примеры включают: дарвоцет , алпразолам , клоназепам и валиум . [16]
5. Препарат из Списка V внесен в список с низким риском злоупотребления по сравнению с препаратом из Списка IV и используется в медицинских целях на территории Соединенных Штатов. Эта категория имеет меньший риск зависимости от физического и психического здоровья по сравнению с запланированной IV. [15] Согласно Списку веществ, включенных в список DEA, примеры включают: Фенерган , лекарство от кашля, содержащее не более 200 миллиграммов кодеина , такое как Робитуссин . [16]
Раздел 846 Закона о контролируемых веществах посвящен сговору. В этом разделе говорится, что «любое» лицо, которое пытается или вступает в сговор с совершением любого преступления, определенного в этом разделе, подлежит тем же наказаниям, что и те, которые предусмотрены за преступление, совершение которого было целью покушения или сговора. [4] В 1988 году в статью 846 были внесены поправки путем замены раздела, начинающегося со слова «должен», на «наказывается тюремным заключением или штрафом, или тем и другим, что не может превышать максимальное наказание, предусмотренное за преступление». [4] Положение о сговоре, 21 USC Sec. 846, в соответствии с Законом о контролируемых веществах, заговорщики подвергаются тем же наказаниям, что и те, которые предусмотрены за преступление. Закон о контролируемых веществах предусматривает несколько обязательных минимальных наказаний, например: «5 лет тюремного заключения за распространение или хранение с целью распространения одного грамма ЛСД, 100 растений марихуаны, 28 граммов крэк-кокаина , 500 граммов порошкового кокаина, 100 граммов героина». , пять граммов чистого метамфетамина, 50 граммов смеси метамфетамина, десять граммов PCP и 100 граммов смеси PCP. Десять лет тюремного заключения являются обязательными за десять граммов ЛСД, 1000 растений марихуаны, 280 граммов крэка, пять лет. килограммы порошкового кокаина, один килограмм героина, 50 граммов чистого метамфетамина, 500 граммов смеси метамфетамина, 100 граммов ПХФ и один килограмм смеси ПХФ». [3]
Федеральный приговор за наркотики
[ редактировать ]Закон о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков является одной из многих поправок к законодательству, которые вносились на протяжении всей истории Соединенных Штатов в попытках закрыть лазейки и внести ясность в законы. Приговор по этому закону, если он будет принят, будет подпадать под действие Закона о контролируемых веществах, а приговоры этим федеральным правонарушителям будут определяться Руководящими принципами вынесения приговоров. Соединенные Штаты используют так называемые « Федеральные руководящие принципы вынесения приговоров» для определения соответствующих сроков наказания для преступников, осужденных за федеральные преступления. Сходные по своему характеру преступления схожи и по приговору, но теперь также изучается история преступника и подробности преступления. Комиссия США по вынесению приговоров была создана в соответствии с Законом о реформе приговоров (SRA) для работы в рамках судебной власти правительства США над разработкой политики и практики вынесения приговоров для федеральных судов. [17] Это включает в себя руководящие принципы вынесения приговоров, которые необходимо изучить для определения соответствующих наказаний для преступников, осужденных за федеральные преступления. [17] Комиссия по вынесению приговоров США также работает как с исполнительной, так и с судебной властью над созданием эффективной политики по предотвращению преступности путем анализа данных об уровне преступности и вопросах вынесения приговоров. [17] Первоначально обвиняемые по всей стране оспаривали конституционность Комиссии и Закона о реформе системы наказаний в связи с нарушением доктрины разделения властей и неправильным делегированием законодательства. [17] В 1989 году Верховный суд США отклонил иск ответчиков по делу, известному как «Мистретта против Соединенных Штатов» , и постановил, что Комиссия является конституционной, даже если она является независимой ветвью судебной системы. [17] Как только это решение Верховного суда стало ясным, применение руководящих принципов распространилось по всей территории Соединенных Штатов. [17]
Споры
[ редактировать ]Этот закон вызывает оппозицию и разногласия , и многие противники объединяются, чтобы попытаться остановить его принятие. По оценкам, в настоящее время в федеральных тюрьмах содержится около 206 786 заключенных. [3] Согласно анализу данных, этот показатель увеличился в пять раз с тех пор, как обязательные минимумы и рекомендации стали федеральным законом. Одной из причин такого увеличения являются изменения в обязательных правилах и приговорах. В одно время срок осуждения за торговлю наркотиками составлял примерно 23 месяца. В 2001 году, после изменения руководящих принципов, этот 23-месячный срок был увеличен до 73 месяцев. [3] Было подсчитано, что 75% этого увеличения было результатом обязательных минимальных уровней, а 25% - результатом превышения нормативных уровней выше обязательных минимальных уровней. [3] Оппоненты в настоящее время сообщают, что средний срок наказания за торговлю наркотиками в конечном итоге будет увеличен примерно до 83,6 месяцев, что выше, чем в 2001 году. [3]
Противники этого закона [ ВОЗ? ] считают, что безграничные границы этого законодательства приведут к увеличению числа федеральных обвинительных приговоров и предоставят больше полномочий прокурорам и правоохранительным органам. Они сообщают, что Закон о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков не должен включать преступления, связанные с распространением наркотиков. Утверждается, что обвинения в распространении наркотиков по сравнению с другими федеральными преступлениями, связанными с незаконным оборотом наркотиков, обычно приводят к более мягким наказаниям. Противники считают, что включение распространения наркотиков приведет не только к увеличению масштабов незаконного оборота наркотиков и уровня заговоров, но также приведет к увеличению количества осужденных федеральных властей за распространение наркотиков. [3] Первый – это то, что известно как «Простое владение». Простое владение определяется как сумма, которая принадлежит физическому лицу и, вероятно, используется только этим человеком. Второе преступление называется «Хранение с целью распространения» (ПИН) и определяется как фактическое производство, выращивание, перепродажа и ввоз нелегального вещества. [3] Законы о наркотиках и их распространении во всем мире различаются от страны к стране. Обеспокоенность по поводу этого Закона заключается в том, что судебное преследование за заговоры может происходить на территории Соединенных Штатов, однако распространение может быть законным там, где происходит фактическое распространение. Широко используемым примером является распространение медицинской марихуаны по всему миру. [6]
Закон о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков подвергся критике со стороны многих организаций, включая FAMM, «Семьи против обязательных минимумов» . FAMM сообщает, что их возражения против этого закона проистекают из того, что они прогнозируют по мере увеличения количества заключенных и конечных затрат для налогоплательщиков Соединенных Штатов. FAMM выступает против этого закона из-за обязательных приговоров и увеличения числа возможных обвинительных приговоров. [18] Федеральные обязательные минимальные штрафы по-прежнему вызывают обеспокоенность в плане финансового напряжения и справедливого вынесения приговоров.
В 2008 году 21 023 человека были приговорены к обязательному минимальному наказанию по 31 239 пунктам обвинения , и их средние индивидуальные издержки составили 28 000 долларов США в год. [3] Оппоненты сообщают, что обязательные минимумы часто приводят к тому, что люди отбывают слишком длительные сроки за совершенное ими преступление. [3] Оппоненты сообщают, что этот тип законопроекта позволяет прокурорам по своему усмотрению выдвигать обвинения, даже если преступления совершаются сложными дистрибьюторами наркотиков. [19] Некоторые оппоненты сообщают, что этот новый законопроект может привести к предъявлению обвинений тем лицам, которые посещают Амстердам (Нидерланды) и покупают марихуану. Одним из примеров могут быть те, кто участвует в свадьбе в Амстердаме, и он распространяется на всех, кто участвует в планировании свадьбы и запланированной покупке каннабиса. [19] Эти обвинения могут привести к осуждению в Федеральном суде. [19] Сторонники рассматривают подобные действия как преступление и что-то, что может нанести вред вовлеченным лицам и в конечном итоге повлиять на безопасность Соединенных Штатов. [19]
Сторонники отвечают оппозиции тем, что Бюджетное управление Конгресса предсказало, что, хотя Закон о ликвидации «безопасной гавани» для торговли наркотиками увеличит расходы на судебные разбирательства, правоохранительные органы и тюрьмы, это не будет столь значительным, как отчеты оппозиции. Ожидается, что этот закон будет применяться только к небольшому числу новых случаев и был создан для преследования тех, кто помогает в сговоре с торговлей людьми. [3] Фактически, сторонники использовали анализ данных, показывающий, что штрафы, которые можно получить за счет уголовных штрафов, также не будут значительными. Бюджетное управление Конгресса определило, что на данный момент годовые расходы не могут быть полностью определены. Также не было определено, превысит ли Закон ежегодные пороговые значения, установленные в Законе о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA), который ограничивает межправительственные мандаты до 71 миллиона долларов и 142 миллиона долларов для мандатов частного сектора с поправкой на инфляцию. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HR313 – 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон о ликвидации «безопасной гавани» для незаконного оборота наркотиков 2011 г.» . 14 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с www.govtrack.us. «HR 313: Закон об отмене «безопасной гавани» для торговли наркотиками 2011 года» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л www.govtrack.us. «Краткое содержание законопроекта и его статус, 112-й Конгресс HR313 2011 г.» . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с www.deadiversion.usdoj.gov (9 апреля 2012 г.). «Закон о контролируемых веществах» .
- ^ «HR 313» (PDF) . 15 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ламар Смит (4 февраля 2012 г.). «ЗАКОН О ЛИКВИДАЦИИ НЕОБХОДИМОГО ОБОРВИНЫ НАРКОТИКОВ 2011 ГОДА» (PDF) .
- ^ www.dhs.gov (1 марта 2012 г.). «О международном отделе по борьбе с незаконным оборотом наркотиков» . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б www.unodc.org (2 апреля 2012 г.). «Наркоторговля» .
- ^ Перейти обратно: а б с д УНП ООН (2 апреля 2012 г.). «Всемирный доклад 2011» (PDF) .
- ^ www.fda.gov (15 марта 2012 г.). «Важные даты в истории закона о пищевых продуктах и лекарствах США» .
- ^ Перейти обратно: а б с www.bjs.ojp.usdoj.gov (2 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень: Преступления, связанные с наркотиками, 1994 г.» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с УНП ООН (2 апреля 2012 г.). «Правовая база по борьбе с незаконным оборотом наркотиков» .
- ^ Брайан Росс. «Саудовский принц, обвиняемый в контрабанде наркотиков, избежал судебного преследования» .
- ^ Натт, Д .; Кинг, Лос-Анджелес; Солсбери, В.; Блейкмор, К. (2007). «Разработка рациональной шкалы оценки вреда наркотиков, потенциально злоупотребляемых». Ланцет . 369 (9566): 1047–1053. дои : 10.1016/S0140-6736(07)60464-4 . ПМИД 17382831 . S2CID 5903121 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час www.fda.gov (15 марта 2012 г.). «Закон о контролируемых веществах» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и www.deadiversion.usdoj.gov (ноябрь 2011 г.). «Списки контролируемых веществ» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж www.ussc.gov (22 апреля 2012 г.). «Краткая история реформы федеральных наказаний» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2012 года.
- ^ www.famm.org (20 февраля 2012 г.). «ФАММ против HR131» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рэдли Балко (7 октября 2011 г.). «Политика США в отношении наркотиков будет навязана всему миру новым законопроектом Палаты представителей» . Хаффингтон Пост .
- ^ www.cbo.gov (30 марта 2012 г.). «CBO публикует годовой отчет UMRA» .