Jump to content

Юджи Хории

(Перенаправлено из Armor Project )

Юджи Хории
Юджи Хории
Перенесемся в 2011 год.
Рожденный ( 1954-01-06 ) 6 января 1954 г. (70 лет)
Альма-матер Университет Васэда
Занятия
  • Автор
  • гейм-дизайнер
  • писатель
Годы активности 1982 – настоящее время
Работодатель Бронированный проект
Заметная работа

Хории ( родился . Юдзи 6 января 1954 года) японский писатель, дизайнер видеоигр, сценарист и режиссёр [ 1 ] курировал и писал сценарии для Chrono Trigger и The Portopia Serial Murder Case , выпущенных в 1983 году как одна из первых визуальных новелл приключенческих игр . [ 2 ] [ 3 ]

Хории является генеральным директором собственной компании Armor Project, компании, имеющей эксклюзивный производственный контракт с Square Enix . [ 4 ] контракт, заключенный с Enix до слияния компании с Square , а также является одной из компаний, которые вместе с Square Enix являются совладельцами франшизы Dragon Quest .

Хории родился 6 января 1954 года на острове Авадзи , Япония . Окончил университета Васэда литературный факультет . Он также работал внештатным автором в газетах, комиксах и журналах, в том числе Famicom Shinken в колонке видеоигр , которая велась в Weekly Shōnen Jump с 1985 по 1988 год. [ 5 ]

Затем он принял участие в Enix , спонсируемом конкурсе по программированию игр , где занял место с Love Match Tennis , что побудило его стать дизайнером видеоигр. теннисной видеоигрой [ 6 ]

создал «Дело о серийном убийстве в Портопии» . Затем Хорий сам [ 7 ] игра, которая позже вдохновила Хидео Кодзиму (известного по Metal Gear ) войти в индустрию видеоигр. [ 2 ] [ 3 ] Это первая часть трилогии « Тайны Юдзи Хории» , а также ее преемников «Дело о серийном убийстве на Хоккайдо: Охотское исчезновение» (1984) и Каруизава Юкай Аннаи (1985).

После создания еще нескольких визуальных новелл приключенческих игр Хории приступил к созданию Dragon Quest , который, как говорят, создал основу для японских консольных ролевых игр , черпая вдохновение из Portopia . [ 8 ] а также Волшебство [ 8 ] и Ультима . [ 1 ]

Он был поклонником ролевых игр для Apple PC и хотел создать Dragon Quest для обычных геймеров, которым такие игры казались трудными, поэтому он работал над интуитивно понятной системой управления. [ 9 ] под влиянием его работы над Портопией . [ 8 ]

Среди его работ также серия «Улица Итадаки» . Хории также был руководителем для Super Nintendo Entertainment System игры Chrono Trigger , у которой было несколько игровых концовок , причем Хории появлялся в одной из концовок вместе с командой разработчиков игры.

Он входит в состав отборочной комиссии ежегодной премии «Новичок года» в номинации «Super Dash Novel» .

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1983 Любовный матч: теннис Игровой дизайн, программист
Дело о серийном убийстве в Портопии Игровой дизайн, программист, сценарий
1984 Дело о серийном убийстве на Хоккайдо: исчезновение в Охотске Игровой дизайн, сценарий
1985 Каруизава Юкай Аннаи Игровой дизайн, программист, сценарий
1986 Драконий квест Игровой дизайн, сценарий
1987 Драконий квест II
1988 Драконий квест III
1990 Драконий квест IV
1991 Улица Итадаки: Ватаси-но Омисе-ни-Йоттетт Игровой дизайн
Famicom Jump II: Сайкё-но Шичинин Руководитель сценария
1992 Dragon Quest V Игровой дизайн, сценарий
1994 Итадаки-стрит, 2 Игровой дизайн
1995 Хроно-триггер супервайзер
Драконий квест VI Игровой дизайн, сценарий
1998 Улица Итадаки: Великолепный король
Драконьи квестовые монстры Исполнительный директор, игровой дизайн, сценарий
2000 Драконий квест VII Игровой дизайн, сценарий
2001 Драконий Квест Монстры 2 Исполнительный директор, игровой дизайн, сценарий
2002 Улица Итадаки 3 Оригинальное планирование, руководитель
Большое приключение Торнеко 3 супервайзер
2003 Dragon Quest Monsters: Сердце каравана Исполнительный продюсер
Кеншин Драконий квест
Слизь Мори Мори Дракон Квест
2004 Драконий квест VIII Игровой дизайн, сценарий
Специальное предложение на улице Итадаки Оригинальное планирование, руководитель
2005 Dragon Quest Heroes: Ракетная слизь Исполнительный продюсер
2006 Итадаки Стрит Портативный Оригинальное планирование, руководитель
Dragon Quest: Молодой Янгус и таинственное подземелье Генеральный директор
Dragon Quest Monsters: Джокер Генеральный директор, игровой дизайн, сценарий
2007 Итадаки-стрит, ДС Игровой дизайн
Мечи Драконьих Квестов Генеральный директор, игровой дизайн, сценарий
2009 Драконьи квестовые войны Генеральный директор
Драконий квест IX Игровой дизайн, сценарий
2010 Dragon Quest Monsters: Джокер 2 Генеральный директор
2011 Слизь Мори Мори Дракон Квест 3 супервайзер
Фортуна-стрит Игровой дизайн
2012 Дракон Квест X Генеральный директор, игровой дизайн, сценарий
2015 Герои Драконьего Квеста I Генеральный директор
Театральный Дракон Квест
2016 Строители драконьих квестов
Dragon Quest Monsters: Джокер 3
Герои квеста дракона II
2017 Драконий квест XI Игровой дизайн, сценарий
Улица Итадаки: Dragon Quest и 30-летие Final Fantasy Оригинальное планирование, руководитель
Соперники в поисках дракона Генеральный директор
2018 Строители квестов дракона 2
2019 Квест-прогулка с драконом
2022 Сокровища драконьих поисков Генеральный директор, голос Юджи Короля Слаймов
2023 Infinity Strash: Dragon Quest Приключение Дая Генеральный директор
Dragon Quest Monsters: Темный принц
будет объявлено позже Драконий квест XII Игровой дизайн, сценарий

Признание

[ редактировать ]

Хории получил награду на конференции разработчиков Ассоциации поставщиков компьютерных развлечений в 2009 году и награду за заслуги перед игрой на конференции разработчиков игр 2022 года за работу над Dragon Quest и Chrono Trigger . [ 10 ] [ 11 ]

  • «Годовой отчет Square Enix Co., Ltd. за 2004 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 31 марта 2004 г. с. 70 . Проверено 18 сентября 2006 г.
  1. ^ Jump up to: а б Nintendo Power, ноябрь 2007 г. Future US, Inc. 2007. стр. 77–80.
  2. ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (февраль 2011 г.). «Портопия Рэндзоку Сацудзин Дзикен» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 16 марта 2011 г. (Перепечатано на Щепаньяк, Джон. «Ретро Геймер 85» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г. )
  3. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (21 марта 2005 г.). « Все возможно»: в головах лучших рассказчиков игр» . ГеймСпот . Сети CNET . п. 2. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  4. ^ «100 лучших создателей игр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  5. ^ Фуджи, Дайдзи (2003). «Предпринимательский выбор стратегических вариантов развития ролевых игр в Японии» (PDF) . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 года . Проверено 12 августа 2006 г.
  6. ^ «Специальный выпуск к 30-летию Dragon Quest» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  7. ^ «Разработчики игр 1994 года — Сборник интервью» . Шмуплитации. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Восток и Запад, воин и поиск: ретроспектива поисков дракона » . 1UP.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  9. ^ «Юдзи Хории». Ретро-геймер (97). Imagine Publishing : 72–73. 2011.
  10. ^ Графт, Крис (4 сентября 2009 г.). «Создатель Dragon Quest Юдзи Хори в заголовках наград» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  11. ^ Лада, Дженни (24 марта 2022 г.). «Создатель Dragon Quest Юджи Хории получил награду GDC 2022 за заслуги перед жанром» . Силиконра . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a63ef79f6d6cbcc03a259469110a4c4__1722037380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c4/2a63ef79f6d6cbcc03a259469110a4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yuji Horii - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)