Юджи Хории
Юджи Хории | |
---|---|
Юджи Хории | |
![]() Перенесемся в 2011 год. | |
Рожденный | Сумото, Хёго , Япония | 6 января 1954 г.
Альма-матер | Университет Васэда |
Занятия |
|
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Работодатель | Бронированный проект |
Заметная работа |
Хории ( родился . Юдзи 6 января 1954 года) японский писатель, дизайнер видеоигр, сценарист и режиссёр — [ 1 ] курировал и писал сценарии для Chrono Trigger и The Portopia Serial Murder Case , выпущенных в 1983 году как одна из первых визуальных новелл приключенческих игр . [ 2 ] [ 3 ]
Хории является генеральным директором собственной компании Armor Project, компании, имеющей эксклюзивный производственный контракт с Square Enix . [ 4 ] контракт, заключенный с Enix до слияния компании с Square , а также является одной из компаний, которые вместе с Square Enix являются совладельцами франшизы Dragon Quest .
История
[ редактировать ]Хории родился 6 января 1954 года на острове Авадзи , Япония . Окончил университета Васэда литературный факультет . Он также работал внештатным автором в газетах, комиксах и журналах, в том числе Famicom Shinken в колонке видеоигр , которая велась в Weekly Shōnen Jump с 1985 по 1988 год. [ 5 ]
Затем он принял участие в Enix , спонсируемом конкурсе по программированию игр , где занял место с Love Match Tennis , что побудило его стать дизайнером видеоигр. теннисной видеоигрой [ 6 ]
создал «Дело о серийном убийстве в Портопии» . Затем Хорий сам [ 7 ] игра, которая позже вдохновила Хидео Кодзиму (известного по Metal Gear ) войти в индустрию видеоигр. [ 2 ] [ 3 ] Это первая часть трилогии « Тайны Юдзи Хории» , а также ее преемников «Дело о серийном убийстве на Хоккайдо: Охотское исчезновение» (1984) и Каруизава Юкай Аннаи (1985).
После создания еще нескольких визуальных новелл приключенческих игр Хории приступил к созданию Dragon Quest , который, как говорят, создал основу для японских консольных ролевых игр , черпая вдохновение из Portopia . [ 8 ] а также Волшебство [ 8 ] и Ультима . [ 1 ]
Он был поклонником ролевых игр для Apple PC и хотел создать Dragon Quest для обычных геймеров, которым такие игры казались трудными, поэтому он работал над интуитивно понятной системой управления. [ 9 ] под влиянием его работы над Портопией . [ 8 ]
Среди его работ также серия «Улица Итадаки» . Хории также был руководителем для Super Nintendo Entertainment System игры Chrono Trigger , у которой было несколько игровых концовок , причем Хории появлялся в одной из концовок вместе с командой разработчиков игры.
Он входит в состав отборочной комиссии ежегодной премии «Новичок года» в номинации «Super Dash Novel» .
Работает
[ редактировать ]Признание
[ редактировать ]Хории получил награду на конференции разработчиков Ассоциации поставщиков компьютерных развлечений в 2009 году и награду за заслуги перед игрой на конференции разработчиков игр 2022 года за работу над Dragon Quest и Chrono Trigger . [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- «Годовой отчет Square Enix Co., Ltd. за 2004 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 31 марта 2004 г. с. 70 . Проверено 18 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Nintendo Power, ноябрь 2007 г. Future US, Inc. 2007. стр. 77–80.
- ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (февраль 2011 г.). «Портопия Рэндзоку Сацудзин Дзикен» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 16 марта 2011 г. (Перепечатано на Щепаньяк, Джон. «Ретро Геймер 85» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г. )
- ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (21 марта 2005 г.). « Все возможно»: в головах лучших рассказчиков игр» . ГеймСпот . Сети CNET . п. 2. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ «100 лучших создателей игр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Фуджи, Дайдзи (2003). «Предпринимательский выбор стратегических вариантов развития ролевых игр в Японии» (PDF) . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 года . Проверено 12 августа 2006 г.
- ^ «Специальный выпуск к 30-летию Dragon Quest» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Разработчики игр 1994 года — Сборник интервью» . Шмуплитации. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Восток и Запад, воин и поиск: ретроспектива поисков дракона » . 1UP.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Юдзи Хории». Ретро-геймер (97). Imagine Publishing : 72–73. 2011.
- ^ Графт, Крис (4 сентября 2009 г.). «Создатель Dragon Quest Юдзи Хори в заголовках наград» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Лада, Дженни (24 марта 2022 г.). «Создатель Dragon Quest Юджи Хории получил награду GDC 2022 за заслуги перед жанром» . Силиконра . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Юджи Хории на X