Jump to content

Чанди на шариковой воде

(Перенаправлен из Александра из Кампо )


Парамбильская конфеты
Столичные и ворота всей Индии.
Епархия Архиепархия Кранганора
Видеть Kodungallur ( muziris ) Мартомы Назренес .
Установлен 31 января 1663 года
Термин закончился 2 января 1687 года
Предшественник Авраам Ангамали
Преемник Kariattil oosep
Приказ
Посвящение 31 января 1663 года
Личные данные
Рожденный
Чанди

1615
Умер 2 января 1687 г. (1687-01-02) (в возрасте 71–72)
Куравилангад
Похороненный Св. Мария Сиро-Малабар Маджер Арчипкопал Церковь Кувилингд
Национальность Индийский

Parambil Chandy ( Александр де Кампо на португальском языке ; 1615 - 2 января 1687 г.) был епископом католического святого Томаса христиан [ 1 ] Он также является первым известным индийским епископом. [ 2 ]

Парамбил Чанди был епископом фракции восточного сирийского обряда (также известной как Палаякуттукар , или «старая верность») после Крестной клятвы Куонана в 1653 году. Эта фракция вернулась к полному общению со Священным Престолом в качестве восточных католиков и позже будет позже. стать известными как сиро-малабарская церковь . Гробница Чанди находится в церкви Марта Мариам в Куравилангаде .

Гробница Парамбила Мар Чанди, столица и ворот всей Индии, внутри мадбахи церкви Марта Мариам Сиро-Малабар, Куравилангад.
Март Мариам Сиро-Малабар Церковь, Куравилангад.

Исторически христиане Святого Томаса были частью Восточной сирийской церкви. Они пришли в прямое причастие с Церковью Рима через халдея патриархата с прибытием столичного Марра Джозефа Сулаки и патриархального делегата Марра Элайса в 1554 году нашей эры. [ 3 ] Исторически, звание главы Церкви Святого Томаса было «Столичные и ворота Индии». [ 4 ] [ 5 ]

После Синода Диампера в 1599 году церковь христиан Святого Томаса стала подвергнутой латиноамериканской церкви епископов. Латинские миссионеры сломали историческую связь христиан Томаса с патриархом Вавилона и понизили древнюю церковь христиан святого Томаса в простого суфрагана архиепархии Гоа Латинской церкви. Позже, столичный ресторан был восстановлен, а архиепархия Ангамалия была переименована в архиепархию Кодунгаллура, а его сиденье переехало в Кодунгаллор с латинскими прелатами. [ 6 ]

Несмотря на то, что христиане Томаса подвергались прелатам Латинской церкви в иерархии, сообщество консолидировалось под руководством архидиаконов как отдельный обряд со своей собственной литургией и традициями. Миссионеры начали навязывать латинизации в обряд своего поклонения и пытались устранить авторитет и статус архидиаконата и тем самым позорить статус их древней церкви Малабара . Сообщество тайно пыталось получить прелатов от патриархата халдеев и патриархата ассирийцев .

Миссионеры использовали свою политическую власть, чтобы не дать Христианам Томаса контактировать с любыми восточными церквями, и они даже арестовали и депортировали Ахаталлу , епископ западного сирийского обряда прибыл в Mailappore . [ 7 ] Христиане Томаса встали и восстали против португальцев в 1653 году и освятили (недействительно) архидиакон Парамбил Тома как епископ Томаса христиан. Это восстание было почти завершено, и это изменило политику.

Протест состоялся в 1653 году с Крестной клятой Куонана . Под руководством архидиакона Томаса, христиане Томаса публично дали клятву, что они не будут подчиняться иезуитским епископам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Существуют различные версии о формулировке клятвы, одной версией является то, что клятва была направлена ​​против португальцев, другая, что она была направлена ​​против иезуитов, еще одна версия, которую она была направлена ​​против власти Римской Церкви. [ 11 ] Однако после этой клятвы христиане Святого Томаса подняли архидиакона Томаса в столичный, уложив руки двенадцатью каттанарами, и он взял титул Мар Тома I.

Церковь Святой Марии, Алангад, Алангад

В этот момент Рим вмешался, и миссионеры кармелита были отправлены, чтобы завоевать христиан Томаса. Кармелиты могли бы убедить большинство, что местная церковь нуждается в епископах, а освящение архидиакона Томаса было утверждено, что является недействительным, поскольку освящение проводилось не каким -либо епископом, а двенадцатью священниками. Многие лидеры сообщества присоединились к миссионерам, а затем по политическим причинам.

Ранняя жизнь и рукоположение

[ редактировать ]
Церковь Святого Себастьяна, построенная Чанди, когда он был викарием Куравилангадского прихода

Он принадлежал в Парамбильский дом семьи Пакаломаттов в Муттучире . Парамбил Куриакосе женился в Кудуккассерри, а сын, рожденный в паре, позже стал епископом. «Александр де Кампо» - это португальское обозначение, переведенное как «Александр поля», происходящий из « Парамбил Чанди » в местном малаяламе . Он был викарием прихода Куравилангад, а затем был Куравилангад в качестве своей штаб -квартиры. [ 12 ]

Он был уроженцем прихода Муттучира, в нынешней центральной Керале. Как священник, его первоначальное имя было отец Парамбил Ченди. Он был освящен титульным епископом Мегары в Ахале , апостольским и администратором архиепископства в Кранганоре 31 января 1663 года в Кадутурути . Он отпраздновал свою первую папскую мессу в церкви Муттучира. [ 13 ] Его назначение последовало за представлением о назначении местных индейцев в качестве епископов после раскола в церкви из -за Крестной Крестной клятвы Куонана . Его официальный титул был столичный и ворота всей Индии. [ 14 ]

Епископство

[ редактировать ]

Парамбил Чанди был назначен епископом, когда община была разделена под португальским Падроудо и Томой I , который был тогдашним лидером Путенкуттукара . Сначала Парамбил Чанди был советником Томы I. Он играл инструментальную роль в епископном восхождении архидиакона Парамбила Тома в роли епископа Тома I. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Согласно сообщению Португальского и Иезуита, Чанди перешел с Томасом Декарпо (архидиакон Парамбил Тома) против Фрэнсиса Гарсии, архиепископа Кранганора. [ 18 ] [ 17 ]

Был план назначить архидиакон Гиваргис Христа Авраамом Ангамалией (1568–1597 годы) столичным игроком Индии. Таким образом, Гиваргис должен был стать, согласно планам Авраама, поддерживаемым иезуитами , первым митрополитом христиан Святого Томаса. Однако из последней буквы Авраама, где он просит Папу подтвердить выборы архидиакона в качестве епископа Палаюра и его преемника, датируется 13 января 1584 года, в то время как из другого письма того же Авраама мы узнаем, что освящение архидиакона не удалось Из -за смерти последнего. [ 19 ]

Парамбил Ченди сыграл важную роль в претендовании на восемьдесят четыре церквях на католическую сторону после Крестной клятвы Куонана . [ 20 ] После его смерти с 1678 по 1783 год в католической фракции не было местных епископов, известных как Пажаякур христиан Святого Томаса. Его двоюродный брат Парамбил Тома , был повышен в качестве епископа 12 священниками после Крестной клятвы Куонана в 1653 году. В 1665 году Грегориос Абдул Джалил , который, как говорят, является делегатом патриарха Антиохии (сирийской ортодоксальной церкви ), регулярировал концепцию Тома кто будет сформировать сирийскую западную церковь Маланкара Путенкур . [ 21 ] [ 20 ]

Более поздние годы и смерть

[ редактировать ]

В 1674 году Парамбил Ченди попросил Рим избрать коаджутор и предложил своему племяннику Мэтью Куннель на эту должность. Кармелиты прибыли в Индию в 1676 году, со специальными голландскими паспортами (поскольку голландцы не позволили бы любому другому европейцу работать в своих районах), и Рим попросил их избрать индейца.

Они избрали Рафаэля Фигередо в 1677 году, который не был римским сирийским католиком, а родился как индийский в том смысле, что он был португальцами наполовину касты. Эти выборы потрясли уверенность, которую римская фракция имела в кармелитах, и начали возникать ссоры.

Парамбил Чанди умер в 1687 году и был похоронен в [ 22 ] Куравилангад. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Мар Чанди Парамбил
  • Святой Томас Кристиан Энциклопедия Индии - под редакцией Джорджа Менахери (1998).
  • Мунадан, А. Матадас (1984).
  1. ^ «Хронология церкви Сиро Малабар» .
  2. ^ Менон, А. Сридхара (1965). Керала район Газеты: Эрнакулам . Тривандрум: суперинтендант правительственных прессов, правительственная пресса. п. 186. Александр де Кампо был первым индийским епископом не только в Малабаре, но и во всей Индии.
  3. ^ Podipara, Dr.Placid (1938), Сирийская церковь Малабара
  4. ^ Podipara, Placid , иерархия церкви Сиро Малабар: Глава IV в собранных работах преподобного доктора Пласида Подипара, том I , Маннанам: Сан -Хосе, публикации, с. 666–7
  5. ^ Istvan Perczel . «Христиане Святого Томаса в Индии с 52 по 1687 г. нашей эры» . www.srite.de . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  6. ^ Это история христианства в Индии, том II , с. 75
  7. ^ Thekkedathu, Joseph, Opus cit , pp. 94-5
  8. ^ Нейл, Стивен, История христианства в Индии: начало до 1707 г. н.э. , с. 319–20
  9. ^ Tisserant, Eugene Cardinal, восточное христианство в Индии
  10. ^ Логан, Уильям, Малабар Руководство, том 1 , с. 206
  11. ^ Перепись Индии (1961: Керала) . Управление Генерального регистратора. 1965. с. 111. Существуют различные версии о формулировке ругательства, одной версией является то, что она была направлена ​​против португальцев, а другая была направлена ​​против иезуитов, еще одна, что она была направлена ​​против власти Церкви Рима
  12. ^ ":: Pakalomattamfamily :: - История" . Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 6 января 2012 года .
  13. ^ Jpm van der Ploeg, христиане Святого Томаса в Южной Индии и их сирийские рукописи Page 30
  14. ^ Германн, Вильгельм (1877). Церковь Тома Шауистов: вклад в историю восточных церквей . C. Bertelsmann. п. 494.
  15. ^ Браун 1956 , с. 103.
  16. ^ Энциклопедия восточного православного христианства, Джон Энтони МакГакин
  17. ^ Jump up to: а беременный Матью Н.М. История церкви Мартомы , вып. I. Page 183.
  18. ^ Tisserant, Eugene, восточное христианство в Индии: история сиро-малабарской церкви с самых ранних времен до сегодняшнего дня
  19. ^ Бремер, Эрнст; Röhl, Сюзанна, язык религии, язык народа: средневековый иудаизм, христианство и ислам , с. 401
  20. ^ Jump up to: а беременный Нейл, Стивен, История христианства в Индии: начало до 1707 г. н.э. , с. 326–7
  21. ^ Александр Тоепель (2011). Тимоти Б моряки; Александр Тоепель; Emmanouela Grypeou; Dmitrij Bumazhnov (ред.). «Письмо Александра Кадавила в собрание Святого Томаса в Эдапалли» . Библия, Византия и Кристиан Восток: памятная публикация для Стивена Герё на 65 -летие (Orientalia Lovaniensia Analecta 187; Leuven: Peeters) . Uitgeverij Peeters en Департамент Ойстерсе Исследования: 388. ISBN  9789042921771 Полем ISSN   0777-978X .
  22. ^ Спинка, Мэтью (март 1940 г.). «Сорок восьмой (тридцать третья ежегодная) собрание американского общества истории церкви» . Церковная история . 9 (1): 70–76. doi : 10.1017/s0009640700124825 . ISSN   0009-6407 . S2CID   162157944 .
  23. ^ «Керала Сирийский христианин, Томас Апостол в Индии, гробница Апостолов, Персидская Церковь, Сюнд Диампер - Крестная Крестная клятва, последующие подразделения и народ Насрани» . Насранис . 13 февраля 2007 г. Получено 31 июля 2017 года .
  24. ^ Tisserant, Eugène (1957). Восточное христианство в Индии: история сиро-малабарской церкви с самого раннего времени до наших дней . Ориент Лонгманс. OCLC   2383390 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d22e1a6eb0a7361bf39850917be378c__1724801880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/8c/2d22e1a6eb0a7361bf39850917be378c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palliveettil Chandy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)