Чанди на шариковой воде
Парамбильская конфеты | |
---|---|
Столичные и ворота всей Индии. | |
![]() | |
Епархия | Архиепархия Кранганора |
Видеть | Kodungallur ( muziris ) Мартомы Назренес . |
Установлен | 31 января 1663 года |
Термин закончился | 2 января 1687 года |
Предшественник | Авраам Ангамали |
Преемник | Kariattil oosep |
Приказ | |
Посвящение | 31 января 1663 года |
Личные данные | |
Рожденный | Чанди 1615 |
Умер | 2 января 1687 г. Куравилангад | (в возрасте 71–72)
Похороненный | Св. Мария Сиро-Малабар Маджер Арчипкопал Церковь Кувилингд |
Национальность | Индийский |
Parambil Chandy ( Александр де Кампо на португальском языке ; 1615 - 2 января 1687 г.) был епископом католического святого Томаса христиан [ 1 ] Он также является первым известным индийским епископом. [ 2 ]
Парамбил Чанди был епископом фракции восточного сирийского обряда (также известной как Палаякуттукар , или «старая верность») после Крестной клятвы Куонана в 1653 году. Эта фракция вернулась к полному общению со Священным Престолом в качестве восточных католиков и позже будет позже. стать известными как сиро-малабарская церковь . Гробница Чанди находится в церкви Марта Мариам в Куравилангаде .
Фон
[ редактировать ]

Исторически христиане Святого Томаса были частью Восточной сирийской церкви. Они пришли в прямое причастие с Церковью Рима через халдея патриархата с прибытием столичного Марра Джозефа Сулаки и патриархального делегата Марра Элайса в 1554 году нашей эры. [ 3 ] Исторически, звание главы Церкви Святого Томаса было «Столичные и ворота Индии». [ 4 ] [ 5 ]
После Синода Диампера в 1599 году церковь христиан Святого Томаса стала подвергнутой латиноамериканской церкви епископов. Латинские миссионеры сломали историческую связь христиан Томаса с патриархом Вавилона и понизили древнюю церковь христиан святого Томаса в простого суфрагана архиепархии Гоа Латинской церкви. Позже, столичный ресторан был восстановлен, а архиепархия Ангамалия была переименована в архиепархию Кодунгаллура, а его сиденье переехало в Кодунгаллор с латинскими прелатами. [ 6 ]
Несмотря на то, что христиане Томаса подвергались прелатам Латинской церкви в иерархии, сообщество консолидировалось под руководством архидиаконов как отдельный обряд со своей собственной литургией и традициями. Миссионеры начали навязывать латинизации в обряд своего поклонения и пытались устранить авторитет и статус архидиаконата и тем самым позорить статус их древней церкви Малабара . Сообщество тайно пыталось получить прелатов от патриархата халдеев и патриархата ассирийцев .
Миссионеры использовали свою политическую власть, чтобы не дать Христианам Томаса контактировать с любыми восточными церквями, и они даже арестовали и депортировали Ахаталлу , епископ западного сирийского обряда прибыл в Mailappore . [ 7 ] Христиане Томаса встали и восстали против португальцев в 1653 году и освятили (недействительно) архидиакон Парамбил Тома как епископ Томаса христиан. Это восстание было почти завершено, и это изменило политику.
Протест состоялся в 1653 году с Крестной клятой Куонана . Под руководством архидиакона Томаса, христиане Томаса публично дали клятву, что они не будут подчиняться иезуитским епископам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Существуют различные версии о формулировке клятвы, одной версией является то, что клятва была направлена против португальцев, другая, что она была направлена против иезуитов, еще одна версия, которую она была направлена против власти Римской Церкви. [ 11 ] Однако после этой клятвы христиане Святого Томаса подняли архидиакона Томаса в столичный, уложив руки двенадцатью каттанарами, и он взял титул Мар Тома I.

В этот момент Рим вмешался, и миссионеры кармелита были отправлены, чтобы завоевать христиан Томаса. Кармелиты могли бы убедить большинство, что местная церковь нуждается в епископах, а освящение архидиакона Томаса было утверждено, что является недействительным, поскольку освящение проводилось не каким -либо епископом, а двенадцатью священниками. Многие лидеры сообщества присоединились к миссионерам, а затем по политическим причинам.
Ранняя жизнь и рукоположение
[ редактировать ]
Он принадлежал в Парамбильский дом семьи Пакаломаттов в Муттучире . Парамбил Куриакосе женился в Кудуккассерри, а сын, рожденный в паре, позже стал епископом. «Александр де Кампо» - это португальское обозначение, переведенное как «Александр поля», происходящий из « Парамбил Чанди » в местном малаяламе . Он был викарием прихода Куравилангад, а затем был Куравилангад в качестве своей штаб -квартиры. [ 12 ]
Он был уроженцем прихода Муттучира, в нынешней центральной Керале. Как священник, его первоначальное имя было отец Парамбил Ченди. Он был освящен титульным епископом Мегары в Ахале , апостольским и администратором архиепископства в Кранганоре 31 января 1663 года в Кадутурути . Он отпраздновал свою первую папскую мессу в церкви Муттучира. [ 13 ] Его назначение последовало за представлением о назначении местных индейцев в качестве епископов после раскола в церкви из -за Крестной Крестной клятвы Куонана . Его официальный титул был столичный и ворота всей Индии. [ 14 ]
Епископство
[ редактировать ]Парамбил Чанди был назначен епископом, когда община была разделена под португальским Падроудо и Томой I , который был тогдашним лидером Путенкуттукара . Сначала Парамбил Чанди был советником Томы I. Он играл инструментальную роль в епископном восхождении архидиакона Парамбила Тома в роли епископа Тома I. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Согласно сообщению Португальского и Иезуита, Чанди перешел с Томасом Декарпо (архидиакон Парамбил Тома) против Фрэнсиса Гарсии, архиепископа Кранганора. [ 18 ] [ 17 ]
Был план назначить архидиакон Гиваргис Христа Авраамом Ангамалией (1568–1597 годы) столичным игроком Индии. Таким образом, Гиваргис должен был стать, согласно планам Авраама, поддерживаемым иезуитами , первым митрополитом христиан Святого Томаса. Однако из последней буквы Авраама, где он просит Папу подтвердить выборы архидиакона в качестве епископа Палаюра и его преемника, датируется 13 января 1584 года, в то время как из другого письма того же Авраама мы узнаем, что освящение архидиакона не удалось Из -за смерти последнего. [ 19 ]
Парамбил Ченди сыграл важную роль в претендовании на восемьдесят четыре церквях на католическую сторону после Крестной клятвы Куонана . [ 20 ] После его смерти с 1678 по 1783 год в католической фракции не было местных епископов, известных как Пажаякур христиан Святого Томаса. Его двоюродный брат Парамбил Тома , был повышен в качестве епископа 12 священниками после Крестной клятвы Куонана в 1653 году. В 1665 году Грегориос Абдул Джалил , который, как говорят, является делегатом патриарха Антиохии (сирийской ортодоксальной церкви ), регулярировал концепцию Тома кто будет сформировать сирийскую западную церковь Маланкара Путенкур . [ 21 ] [ 20 ]
Более поздние годы и смерть
[ редактировать ]В 1674 году Парамбил Ченди попросил Рим избрать коаджутор и предложил своему племяннику Мэтью Куннель на эту должность. Кармелиты прибыли в Индию в 1676 году, со специальными голландскими паспортами (поскольку голландцы не позволили бы любому другому европейцу работать в своих районах), и Рим попросил их избрать индейца.
Они избрали Рафаэля Фигередо в 1677 году, который не был римским сирийским католиком, а родился как индийский в том смысле, что он был португальцами наполовину касты. Эти выборы потрясли уверенность, которую римская фракция имела в кармелитах, и начали возникать ссоры.
Парамбил Чанди умер в 1687 году и был похоронен в [ 22 ] Куравилангад. [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Кадаавил Чанди Катанар
- Сиро-малабарская католическая церковь
- Список сиро-малабарских католиков
- Временная шкала католической церкви Сиро-Малабар
- Христианство в Индии
- Христиане Святого Томаса [ 24 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мар Чанди Парамбил
- Святой Томас Кристиан Энциклопедия Индии - под редакцией Джорджа Менахери (1998).
- Мунадан, А. Матадас (1984).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология церкви Сиро Малабар» .
- ^ Менон, А. Сридхара (1965). Керала район Газеты: Эрнакулам . Тривандрум: суперинтендант правительственных прессов, правительственная пресса. п. 186.
Александр де Кампо был первым индийским епископом не только в Малабаре, но и во всей Индии.
- ^ Podipara, Dr.Placid (1938), Сирийская церковь Малабара
- ^ Podipara, Placid , иерархия церкви Сиро Малабар: Глава IV в собранных работах преподобного доктора Пласида Подипара, том I , Маннанам: Сан -Хосе, публикации, с. 666–7
- ^ Istvan Perczel . «Христиане Святого Томаса в Индии с 52 по 1687 г. нашей эры» . www.srite.de . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
- ^ Это история христианства в Индии, том II , с. 75
- ^ Thekkedathu, Joseph, Opus cit , pp. 94-5
- ^ Нейл, Стивен, История христианства в Индии: начало до 1707 г. н.э. , с. 319–20
- ^ Tisserant, Eugene Cardinal, восточное христианство в Индии
- ^ Логан, Уильям, Малабар Руководство, том 1 , с. 206
- ^ Перепись Индии (1961: Керала) . Управление Генерального регистратора. 1965. с. 111.
Существуют различные версии о формулировке ругательства, одной версией является то, что она была направлена против португальцев, а другая была направлена против иезуитов, еще одна, что она была направлена против власти Церкви Рима
- ^ ":: Pakalomattamfamily :: - История" . Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 6 января 2012 года .
- ^ Jpm van der Ploeg, христиане Святого Томаса в Южной Индии и их сирийские рукописи Page 30
- ^ Германн, Вильгельм (1877). Церковь Тома Шауистов: вклад в историю восточных церквей . C. Bertelsmann. п. 494.
- ^ Браун 1956 , с. 103.
- ^ Энциклопедия восточного православного христианства, Джон Энтони МакГакин
- ^ Jump up to: а беременный Матью Н.М. История церкви Мартомы , вып. I. Page 183.
- ^ Tisserant, Eugene, восточное христианство в Индии: история сиро-малабарской церкви с самых ранних времен до сегодняшнего дня
- ^ Бремер, Эрнст; Röhl, Сюзанна, язык религии, язык народа: средневековый иудаизм, христианство и ислам , с. 401
- ^ Jump up to: а беременный Нейл, Стивен, История христианства в Индии: начало до 1707 г. н.э. , с. 326–7
- ^ Александр Тоепель (2011). Тимоти Б моряки; Александр Тоепель; Emmanouela Grypeou; Dmitrij Bumazhnov (ред.). «Письмо Александра Кадавила в собрание Святого Томаса в Эдапалли» . Библия, Византия и Кристиан Восток: памятная публикация для Стивена Герё на 65 -летие (Orientalia Lovaniensia Analecta 187; Leuven: Peeters) . Uitgeverij Peeters en Департамент Ойстерсе Исследования: 388. ISBN 9789042921771 Полем ISSN 0777-978X .
- ^ Спинка, Мэтью (март 1940 г.). «Сорок восьмой (тридцать третья ежегодная) собрание американского общества истории церкви» . Церковная история . 9 (1): 70–76. doi : 10.1017/s0009640700124825 . ISSN 0009-6407 . S2CID 162157944 .
- ^ «Керала Сирийский христианин, Томас Апостол в Индии, гробница Апостолов, Персидская Церковь, Сюнд Диампер - Крестная Крестная клятва, последующие подразделения и народ Насрани» . Насранис . 13 февраля 2007 г. Получено 31 июля 2017 года .
- ^ Tisserant, Eugène (1957). Восточное христианство в Индии: история сиро-малабарской церкви с самого раннего времени до наших дней . Ориент Лонгманс. OCLC 2383390 .