Батон -Руж столичный аэропорт
Батон -Руж столичный аэропорт Райан Филд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Батон -Руж/Приход Ист -Батон -Руж | ||||||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Батон -Руж | ||||||||||||||||||
Служит | Батон -Руж, Луизиана , США | ||||||||||||||||||
Расположение | Батон -Руж, Луизиана, США | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 70 футов / 21 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 31′58 ″ N 091 ° 09′00 ″ W / 30,53278 ° N 91,15000 ° W | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Батон -Руж столичный аэропорт ( IATA : BTR , ICAO : KBTR , FAA LID : BTR ), также известная как Райан Филд общественного пользования , является аэропортом , расположенным в четырех милях (7 км) к северу от центрального делового района Батон -Руж , города в Ист -Батон -Руж Приход , Луизиана , США . [ 1 ]
Аэропорт был первоначально жестким полем во время Второй мировой войны и использовался командованием технической службы ВВС США в качестве базы технического обслуживания и снабжения. Его использование также включало обучающие пилоты для летания P-47 Thunderbolts . [ 2 ] Одним из пилотов для молнии, обученных в Хардинге, был Квентин Аэнсонсон , который пережил войну, а в 2007 году появился в «Войне Кена Бернса» , фильме PBS о Второй мировой войне. Обучение была опасной, война отмечала, что «пять членов группы из 40 стажеров Эаненсона погибли до того, как получили возможность поехать за границу».
Многие другие самолеты использовались в Harding, в том числе P-40 Warhawks , P-39 Airacobras , A-36 Apaches и B-26 Marauders . [ 3 ]
Сегодня, кроме взлетно -посадочных полос, практически никаких следов не осталось военной установки.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт покрывает площадь 1250 акров (510 га) на высоте 70 футов (21 м) выше среднего уровня моря . Он имеет три взлетно -посадочные полосы : 4L/22R составляет 7500 на 150 футов (2286 × 46 м) с бетонной поверхностью; 4R/22L составляет 3799 на 75 футов (1158 × 23 м) с асфальной поверхностью; 13/31 составляет 7,005 на 150 футов (2135 × 46 м) с асфальтовой поверхностью. [ 1 ] [ 4 ]
Службы воздушного движения предоставляются специальными контроллерами воздушного движения в башне и контролем подхода к терминалу.
В 2018 году в аэропорту было 51 070 самолетов с 17 695 из тех, кто является коммерческим воздушным перевозчиком. Другие самолеты включают 32 362 авиации общего пользования (GA) и 1013 военных.
Этот аэропорт также является основным аэропортом, используемым отделом авиационной поддержки полиции штата Луизиана.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт -Уэрт , Вашингтон - Национальный [ 5 ] |
Delta Air Lines | Атланта |
United Express | Хьюстон -Энтерконтинентальный |
Исторически, столичный аэропорт Батон -Руж (BTR) обслуживал American Airlines , Continental Airlines (ныне United Airlines ), Eastern Airlines , Northwest Airlines (ныне Delta Air Lines , Southern Airways , которые объединились с северными центральными авиакомпаниями , чтобы сформировать республиканских авиакомпании В свою очередь, затем продолжал обслуживать аэропорт и Trans-Texas Airways (TTA), которые впоследствии изменили свое название на Texas International Airlines . Все эти авиакомпании управляли основной реактивной службой из аэропорта, за исключением Восточного, который вылетел Мартина 4-0-4 и Convair 440 Twin Prop "Silver Falcon" авиалайнеры из Батон-Руж в 1950-х годах. Mainline Jet Laircraft, работающие в пассажирском обслуживании от Батон-Руж в прошлом, включали Boeing 727-100 , 727-200 , 737-200 , 737-300 и 737-500 , а также Douglas DC-9-10 и DC-9- 30 самолетов, а также McDonnell Douglas MD-80 Jetliners.
В настоящее время коммерческая авиационная служба в аэропорту в первую очередь работает с региональными Джетсами Canadair CRJ или Embraer Erj, которые были обнаружены региональными филиалами крупных авиакомпаний, которые обслуживают Батон -Руж. Большинство рейсов Delta и American работают с более крупными многоклассными региональными самолетами, включая самолеты CRJ-700, CRJ-900 и E175, которые предлагают тренер, премиум-тренер и варианты сидений в первом классе. Delta также использует Mainline Boeing 717 Jets для некоторых рейсов. Полеты United Express управляются с сочетанием самолетов E175, CRJ-700 и ERJ-145.
Направления карты |
---|
Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 106,020 |
2 | Даллас/Форт -Уэрт, Техас | 90,880 |
3 | Хьюстон-Интерконтинентал, штат Техас | 68,810 |
4 | Шарлотта, Северная Каролина | 49,190 |
Грузовой терминал
[ редактировать ]Аэропорт Baton Rouge в столичном аэропорту площадью 33 000 квадратных футов (3100 м 2 ) грузовой объект. Это в настоящее время [ когда? ] расширение до 68 000 квадратных футов (6300 м. 2 ).
Проблемы
[ редактировать ]Аэропорт Baton Rouge столичный аэропорт немного меньше, чем можно было бы ожидать в области города и метро своего размера, отчасти из -за его близости к международному аэропорту Армстронга Нового Орлеана . Несмотря на агрессивные рекламные кампании, поощряющие жителей зоны водосбора к использованию аэропорта, пассажирские номера находятся в классификации малого хаба FAA (чуть более 800 000 пассажиров в год). Тем не менее, аэропорт является вторым по величине в Луизиане по объему пассажиров и обслуживается Major, Network Airlines: American, Delta и United. С обслуживанием некоторых из крупнейших аэропортов концентратора в США, соединения доступны в направлениях и обратно по всему миру. Когда-то ViaAir начал недорогое, безостановочное обслуживание Остина (круглый год) и Орландо (июнь-август).
После урагана Катрина и последующего увеличения численности населения Батон -Руж (временного и постоянного), BTR увидел, что его портфель назначения резко увеличился. Новые услуги были инициированы в Цинциннати , Нью -Йорк (как Ньюарка, Нью -Джерси и Лагуардия аэропорты ), Чикаго -О'Харе , Денвер , Национальный аэропорт Рональда Рейгана Вашингтона , Сент -Луис и Орландо . Новые пункты назначения были прекращены к концу 2008 года, так как авиационная служба Нового Орлеана вернулась на уровни до Катрины. После того, как в 2008 году они испытали рекордные цены на топливо в 2008 году и последующую рецессию, перевозчики вернули свое внимание на наиболее эффективные варианты центров для BTR, что привело к текущему графику обслуживания ежедневных полетов JET в четыре основных концентратора. Vision Airlines также ненадолго обслуживал Baton Rouge с Boeing 737 Service, не стоящим в Лас -Вегасе (LAS) и Форт -Уолтон -Бич/Destin, FL (VPS); Тем не менее, эти рейсы были приостановлены, когда Vision прекратило запланированную коммерческую авиационную службу.
Расширение и развитие
[ редактировать ]Louisiana Aircraft Inc., оператор с фиксированной базой на южной стороне аэропорта, был приобретен застройщиком недвижимости. У разработчика планируется построить больше ангарового пространства и приобрел старый Capitol Jet Center / Luxjet FBO, расположенный на восточной стороне аэропорта. Планы на будущее включают рампу и ангары на северной стороне аэродрома. Увеличение в ангарском пространстве наиболее заметно во время футбольного сезона колледжа. Это будущее расширение заставляет армию национальной гвардии 769 -го боевых инженеров батальона , чтобы переехать на другую сторону Батон -Руж.
24 июня 2010 года US Airways возобновили операции в Шарлотту из BTR.
В марте 2012 года начался проект по расширению области ротонды терминала. Целью проекта является облегчение пробок в терминале, вызванном пассажирами, проходящими для проверки безопасности или выезжающих в аэропорту в той же общей области, что и проход от гаража и зоны ожидания. Ожидается, что проект ремонта будет завершен где -то в августе 2013 года.
В сентябре 2013 года аэропорт Metro Baton Rouge объявил, что объем пассажира августа достиг 5 -летнего максимума. Столичный аэропорт Батон -Руж пережил свое лучшее количество пассажиров в августе за пять лет. В общей сложности 66 860 пассажиров проходили через аэропорт за месяц. Августовские уходящие пассажиры (выплаты) выросли на 11% на 33 465. Прибывшие пассажиры (сочинения) выросли на 7,08% до 33 395. Delta сохранила долю рынка высшего августа в 42%, за которой следуют United в 25%, American Eagle в 24%и US Airways - 9%. У Delta было наибольшее увеличение пассажиров среди авиакомпаний BTR на +13,03% в выдвиганиях и +10,15% в уполностях.
Delta также начала планировать более крупные двойные самолеты на BTR, включая CRJ 700/900, MD-88, Boeing 717 и Airbus A319 самолетов. Все четыре типа самолетов имеют место в первом и экономном классе.
С 2016 года «Юнайтед» начал планировать более крупные самолеты ERJ-175, которые включают в себя First, Economy Plus и Coach Clase Site.
В сентябре 2013 года аэропорт Baton Rouge Metro объявил о службе Delta «Red Poat» была реализована на терминале чека, чтобы помочь клиентам. [ 7 ]
Расширенная ротонда открылась в октябре 2013 года, и контрольная точка TSA была повторно помещена в новую область, обеспечивая больше места и позволила добавить дополнительную линию при необходимости. Оригинальная ротонда теперь служит просторным приезжающим судом, где некачественные гости могут ждать прибывающих пассажиров. Строительство новых туалетов и торговли в суде по прибытии завершено. Новые туалеты в зале также открыты, в том числе семейный туалет и комната для лактации. Новая ротонда предоставляет воздушное пространство для пассажиров, которое включает в себя стеклянную стенку от пола до потолка с отличным видом на аэродром и взлетно-посадочные полосы. Новые места в Ротонде обеспечивают розетку на каждом сиденье, а в начале зарядной станции была добавлена станция зарядки в зарядке A. Отремонтированный фуд -корт теперь включает в себя кофе PJ и WoW Cafe: American Grill и Wingery. Аэропорт Sports Lounge также был расширен и отремонтирован. Другие удобства аэропорта включают бесплатный Wi-Fi, бизнес-центр, часовню и детскую игровую комнату.
В январе 2016 года было объявлено, что аэропорт стремится открыть отель, который соединится с терминалом BTR. Аэропорт Metro Baton Rouge надеется добавить отель и ресторан в свой терминал North Baton Rouge в надежде на увеличение доходов от аэропорта и добавление удобства для путешественников.
Совет комиссаров аэропорта принял запрос на предложения представителей Holiday Inn для изучения строительства отеля в 147 номеров с морепродуктами Майка Андерсона. Представители Holiday Inn по -прежнему изучают рынок, но ожидается, что в ближайшие пару месяцев они решит определить, смогут ли они построить отель.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 16 марта 1984 года сексуальное правонарушитель Джефф Дусет был застрелен в голову, а полицейские сопровождали через аэропорт; Стрелок Гари Плауш был захвачен на месте, в то время как Дусет умер на следующий день в больнице. Инцидент произошел, потому что Плауш узнал, что Дусет сексуально насилие над своим сыном.
- 2 сентября 2011 года Atlantic Southest Airlines Flight 5058, управляемый Canadair CRJ-200 N875AS, приземлился с втянутыми шариками порта. Среди 50 пассажиров и трех экипажей на борту не было травм. [ 8 ]
- 7 июня 2013 года Beechcraft Super King Air, управляемый Osage Air LLC, разбил 2,9 мили N в аэропорту Baton Rouge Int'l вскоре после взлета. Вероятными причинами была неспособность пилота поддерживать воздушную скорость и отсутствие знаний об авионике . Авария произошла в жилом районе, повредив два дома. Единственный обитатель, пилот, был убит. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в Форма 5010 аэропорта FAA для BTR PDF , вступает в силу 12-30-2021.
- ^ Смотрите: «Война: фильм Кена Бернса и Линн Новик», эпизод 3 «Смертельное призвание» в 33 минуты 10 секунд. Пилот Квентин Эаненсон говорит: «Я хотел летать истребителям ... Меня отправили на Хардинг Филд в Батон-Руж, штат Луизиана. Вот где у них был P-47 Thunderbolt»
- ^ См. «Герои поля Хардинга», https://www.youtube.com/watch?v=V_5GTTKRexm , на основе одноименной книги Уильяма А. Спедела (Self Opposed, 2000: Amazon.com)
- ^ «Данные аэропорта BTR на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 21 сентября 2022 года .
- ^ «American Airlines объявляет о непрерывном полете из Батон -Руж в округ Колумбия» . WBRZ News. 26 января 2023 года . Получено 27 января 2023 года .
- ^ "Rita | bts | transtats" . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Батон -Руж столичный аэропорт» . Получено 21 июня 2014 года .
В настоящее время в Delta есть агенты, работающие в алая рукава, работают с прилавками и воротами в BTR, чтобы обеспечить дополнительное обслуживание клиентов для пассажиров. Эти элитные агенты работают над решением проблем и эффективно помогают пассажирам в различных ситуациях.
- ^ Храдеки, Саймон. «Авария: Atlantic Southest CRJ2 в Батон -Руж 1 сентября 2011 года, оставив главную шкатулку» . Авиационный геральд . Получено 2 сентября 2011 года .
- ^ Описание несчастного случая для N510LD в авиационной сети безопасности . Получено 1 ноября 2020 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Батон -Руж столичный аэропорт , официальный сайт
- Диаграмма аэропорта FAA для BTR ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для BTR , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KBTR
- ASN История несчастных случаев для BTR
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronautical Part
- FAA текущая информация о задержке BTR
- 1940 заведения в Луизиане
- Аэропорты в Луизиане
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Луизиане
- Транспорт в Батон -Руж, Луизиана
- Аэродромы Авиационного корпуса армии Соединенных Штатов
- Авиабилеты Авиационной технической службы Авиационной службы Армии Соединенных Штатов
- Здания и конструкции в Батон -Руж, Луизиана
- Аэропорты созданы в 1940 году