Блэкстоун-Вэлли
Блэкстоун-Вэлли | |
---|---|
![]() Долина Блэкстоун в Массачусетсе и Род-Айленде. | |
Направление длинной оси | Северо-Запад-Юго-Восток |
Геология | |
Тип | Долина реки |
География | |
Расположение | ![]() |
Населенные пункты | Вустер, Массачусетс , Провиденс, Род-Айленд |
Реки | Река Блэкстоун |

Долина Блэкстоун или долина реки Блэкстоун — регион в штатах Массачусетс и Род-Айленд . Это был главный фактор американской промышленной революции. Он является частью коридора национального наследия долины реки Блэкстоун и национального исторического парка .
История
[ редактировать ]Коридор национального наследия
[ редактировать ]Коридор национального наследия Джона Х. Чейфи в долине реки Блэкстоун следует по долине Блэкстоун от Вустера до Провиденса, штат Род-Айленд . Коридор следует за ходом промышленной революции в Америке от его начала на заводе Слейтер в Потакете, штат Род-Айленд , и сначала распространился на север вдоль долины до Вустера, штат Массачусетс , а затем до остальной части страны.
В ноябре 1986 года Конгресс объявил этот регион Коридором национального наследия, в который входят 25 городов и поселков по всему Массачусетсу и Род-Айленду .
Национальный исторический парк
[ редактировать ]В 2011 году в отчете этому региону был рекомендован статус национального парка. [1] В 2014 году Национальный исторический парк долины реки Блэкстоун . был создан [2]
География
[ редактировать ]Река Блэкстоун
[ редактировать ]
Река названа в честь Уильяма Блэкстона (оригинальное написание Уильям Блэкстон ), который прибыл в Уэймут, штат Массачусетс , в 1623 году и стал первым европейским поселенцем современного Бостона в 1625 году. Он снова переехал в Род-Айленд в 1635 году и построил свой дом на острове. река, на месте, которое впоследствии стало Камберлендом . Вместе с рекой Провиденс Блэкстоун был северо-восточной границей голландских претензий на Новые Нидерланды , начиная с , составленной Адрианом Блоком карты залива Наррагансетт в 1614 году, согласно Хартфордскому договору 1650 года.
Первоначальное индейское название реки было «Киттакак», что означало «великая приливная река». «Киттакуке», или Блэкстоуне, было много лосося и миноги . В доколониальные и колониальные времена в [3]
В 1790 году Сэмюэл Слейтер открыл первую успешную хлопковую фабрику с водяным приводом в Америке, Slater Mill , в Потакет-Фолс . Эта мельница работала на водах реки Блэкстоун. Со временем вдоль реки Блэкстоун появилось множество других мельниц, что сделало ее важной частью американской промышленности. Индустриализация также привела к тому, что к концу 20 века река была признана основным источником загрязнения залива Наррагансетт. [4]
Блэкстоун-канал
[ редактировать ]
Инициатива строительства канала исходила из Провиденса, где торговое сообщество хотело получить прибыль от торговли с фермерской страной долины Блэкстоун и округа Вустер. [5] Жители Вустера и долины Блэкстоун, жаждущие транспорта, который позволил бы им получить более выгодные цены на свою продукцию, приветствовали этот план. Однако, поскольку торговля центрального Массачусетса в то время велась по суше через порт Бостона, коммерческим интересам Массачусетса удалось заморозить проект на несколько лет. Наконец, в 1823 году постановлением законодательного собрания Массачусетса была организована компания Blackstone Canal Company, а вскоре за ней последовала компания Род-Айленда. [6] Строительство канала могло быть мотивировано конкуренцией между соперничающими промышленниками за ограничение « прав на воду ». [7]
Строительство началось в 1825 году и обошлось в 750 000 долларов (вдвое больше первоначальной оценки). Канал открылся 7 октября 1828 года, когда в Вустер прибыл пакетбот « Леди Кэррингтон» , первое судно, совершившее путешествие. Канал немедленно принес процветание Вустеру и Долине; прибыли фермеров увеличились, и были построены мельницы, особенно в Вустере. [6] Использование воды для перевозки грузов было большим шагом вперед по сравнению с неровными дорогами той эпохи. На момент постройки он представлял собой лучшую доступную транспортную технологию.
Это была двухдневная поездка на лодках по каналу из Вустера в Провиденс и еще двухдневная поездка обратно в Вустер. Ночевка была в Аксбридже . Бостонские купцы двинулись, чтобы вернуть себе торговлю, продвигаясь по каналу в Провиденс, открыв железнодорожную линию до Вустера в 1835 году. (Бостонские купцы открыли три железные дороги в 1835 году: одну в Лоуэлл, одну в Вустер и одну в Провиденс, Род-Айленд. новая технология.) В 1847 году параллельная железная дорога Провиденса и Вустера начала работу, а в 1848 году канал закрылся.
Канал внесен в Национальный реестр исторических мест .

Отдых
[ редактировать ]Долина Блэкстоун предлагает посетителям несколько зон отдыха, где они могут насладиться достопримечательностями. Эти сайты:
- Река Блэкстоун и государственный парк наследия канала в Нортбридже и Аксбридже .
- Государственный лес Дуглас в Дугласе .
- Государственный парк Линкольн Вудс в Линкольне .
- Государственная резервация Чистилище Пропасть в Саттоне .
- Государственный лес Аптон в Аптоне . [8]
Транспорт
[ редактировать ]Доступно несколько видов транспорта, обслуживающих долину Блэкстоун.
Дороги
[ редактировать ]Через регион проходят две основные дороги. Маршрут 122 в Массачусетсе известен как шоссе наследия канала Блэкстоун. [9] региона Дорога проходит через многие мельничные деревни . Другая главная дорога — Маршрут 146 в Массачусетсе и Род-Айленде . Модернизация со стороны Массачусетса принесла большую экономическую выгоду во всех городах. [10]
Железнодорожный
[ редактировать ]
Две линии пригородной железной дороги MBTA , линии Вустера и Провиденса, имеют станции, расположенные в долине Блэкстоун. Бостона Обе линии обеспечивают прямое сообщение с Южным вокзалом . Станция Провиденс также обслуживается поездами Amtrak по Северо-восточному коридору , обслуживающим Нью-Йорк и за его пределы.
Демография
[ редактировать ]По данным переписи населения США 2010 года , население долины Блэкстоун составляло 848 725 человек. [8]
Город | Население (2020 г.) |
---|---|
Оберн | 16,889 |
Блэкстоун | 9,208 |
Берриллвилл | 16,158 |
Центральный водопад | 22,583 |
Камберленд | 36,405 |
Дуглас | 8,983 |
Восточный Провиденс | 47,139 |
Глостер | 9,974 |
Графтон | 19,664 |
Хоупдейл | 6,017 |
Лестер | 11,087 |
Линкольн | 22,529 |
Думает | 6,228 |
Миллбери | 13,831 |
Милвилл | 3,174 |
Нортбридж | 16,335 |
Норт-Смитфилд | 12,588 |
Потакет | 75,604 |
Провиденс | 190,934 |
Смитфилд | 22,118 |
Саттон | 9,357 |
Аптон | 8,000 |
Аксбридж | 14,162 |
Вунсокет | 43,240 |
Вустер | 206,518 |
Общий | 848,725 |
См. также
[ редактировать ]- Земельный фонд Большого Вустера и список других природоохранных организаций, действующих в долине реки Блэкстоун
- 1922 Забастовка текстильщиков Новой Англии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В отчете Слейтер-Милл признан национальным парком» . Бостон.com .
- ^ «Конгресс одобряет создание Национального исторического парка долины реки Блэкстоун» . 15 декабря 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ исходный документ: Меткалф, Анналы истории Мендона, 1880 г.
- ^ Водораздел реки Блэкстоун - Пятилетний план действий по водоразделу, первый проект. Архивировано 3 марта 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Teachushistory.org|Канал Блэкстоун-артерия-сердце Содружества
- ^ Jump up to: а б Мьюир, Диана, Размышления в пруду Буллоу, Университетское издательство Новой Англии, стр.112.
- ^ «Шерстяная фабрика Стэнли, История» . Deaneredevelopment.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 г. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Чейз, Бен. «Долина Блэкстоун» . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Официальная транспортная карта — английский» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Кот, Эдд (7 августа 2012 г.). «Дорога к возрождению: города Блэкстоун-Вэлли продолжают пользоваться преимуществами шоссе 146» . Вустерский деловой журнал . Проверено 30 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

Внешние видео | |
---|---|
![]() |
- Исследование исторических американских зданий
- Документы
- Карта 1998 года (PDF-файл)
- Историческая оценка анадромных рыб в реке Блэкстоун , Бакли и Никсон, Университет Род-Айленда, 2001 г.
- Водораздел реки Блэкстоун: Пятилетний план действий по водоразделу , Группа по водоразделу реки Блэкстоун, 2000 г.