Jump to content

Христианская монашеска до 451

Монастырство (от греческого слова Монахос, означающий «одинокий») - это образ жизни, когда человек живет вне общества, под религиозными клятвами. [ 1 ]

Христианская монашеска развивалась как спонтанное религиозное движение, когда люди и группы выходят из общества на протяжении веков. К началу 400 -х годов тысячи христиан жили за пределами общества. Совет Чалкедона в 451 году официально признал христианский монашеский образ жизни и поместил все монашеские общины и отшельники под надзором и ответственностью епископов, ограничивая свободу движения монашеских лиц. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Египет был родиной христианской монашцы; [ 3 ] Это произошло там, в середине третьего века. Пол Фив признан первым одиноким отшельником , который утверждал, что жил один в пустыне в течение 97 лет. Первый монах рассматривается как Святой Энтони . В 285 году он вошел в пустыню, больше не довольствоваясь жизнью аскета . Его репутация святости привлекла растущий круг последователей, и в 305 году он организовал для них монашескую жизнь. Он считается первым из отцов пустыни . Мелания Старшая рассматривается как одна из первых матерей пустыни в 370 -х годах. [ 4 ] [ 5 ]

Выбор добровольно жить в бедности, отказавшись от всех мирских владений, был сложной концепцией до создания монастырей. Ранние христианские фигуры, такие как Ориген , Киприан и Памфилус, должны были показать в своей собственной жизни, что монашеский образ жизни, живущий в религиозной общине, отдельно от общества, был осуществимым. Полная практика повиновения третьему евангелическому совету относительно послушания религиозной власти стала возможной только после того, как идея монашеской жизни выросла и развивалась за пределы жизни в одиночестве как отшельник . [ 3 ]

В анте-никеновых аскетах человек, который хотел бы вести духовную жизнь, мог бы вести одну жизнь, практиковать долгие и частые посты, воздерживаться от мяса и вина и поддержать себя, если бы он смог, каким-то маленьким ручным русле, сохраняя только достаточно денег как было абсолютно необходимо для его собственной среды существования и отдавать остальным бедным. [ 3 ] Если бы он был образованным человеком, он мог бы работать в церкви в качестве катехизаторов . Очень часто он надевал такую ​​платью, которая отмечала владельца как философа строгой школы. [ 3 ]

В Египте, в то время, когда Святой Антоний впервые принял аскетическую жизнь, в хижинах и деревнях жили ряд аскетов. Когда Святой Антоний умер (356 или 357), в Египте процветали два типа монашца. Были деревни или колонии отшельников - эрмитичный тип; и монастыри, в которых проходила общественная жизнь - кенобитный тип.

Греческое слово μοναχός ( Monachós ), которое в настоящее время обычно используется для обозначения монаха, впервые использовалось для обозначения «монаха» в папирусе, обнаруженном в 1970 -х годах. Он содержит юридическую петицию с 324 года нашей эры, поданной Аурелиусом Исидором, человеком из города Карани в Египте. Это указывает на то, что в начале 4 -го века монастырство уже хорошо зарекомендовало себя в Египте. [ 6 ] [ 7 ]

Отшельник жизни

[ редактировать ]

Монашественство, установленное под прямым влиянием Святого Антония, стала нормой в северном Египте. В отличие от полностью конобитной системы, установленной Пахомиусом на юге, она продолжала иметь полуэремитический характер, монахов, живущих обычно в отдельных клетках или хижинах, и собираются лишь изредка для церковных служб; И жизнь, которую они жили, не была общественной жизнью в соответствии с правилом. Это была форма монашеской жизни в пустынях Нитрии и Сцита, как изображена Палладиусом и Кассианом . Такие группы полузависимых эрмидажей были позже натронуты Лаурас или Лавры . [ 8 ]

Краткое обследование первых глав послужит Палладиуса истории описанием первого типа.

Палладий был монахом из Палестины, которая в 388 году отправилась в Египет. Приземляясь в Александрии, он положил себя в руки священника по имени Исидор, который в раннем возрасте был отшельником в Нитрии и теперь, очевидно, председательствовал в хосписе в Александрии, ни в коем случае не уменьшая строгость своей жизни. Советом Исидора, Палладий поместил себя под руководством отшельника по имени Доротеус, который прожил в шести милях возле Александрии, с которым он должен был пройти три года, учившись подчинить свои страсти, а затем вернуться в Исидор, чтобы получить более высокие духовные знания. Доротеус провел свои дни, собирая камни, чтобы построить клетки для других отшельников, а его ночи плетения веревки из пальмовых листьев. Хотя он никогда не лежал спать, он иногда засыпал во время работы или еды. Палладий, который, казалось, жил в своей камере, узнал от других солириев, что это была практика Доротея с юности. Здоровье Палладиуса ухудшилось, прежде чем он закончил свое время с Доротеусом, но он провел три года в Александрии и его окрестностях, посещая Эрмитажи и зная около 2000 монахов. Из Александрии он отправился в Нитрию, монашескую деревню с около 5000 солнечных сил. Не было никаких конкретных монашеских правил; Некоторые солюники жили один, в то время как другие жили в небольших группах. Они собрались в церкви по субботам и воскресеньям, где служили восемь священников, с самым старым празднованием, проповедованием и суждением, в то время как другие помогали. Все занимались ткачеством льна, и там были пекарни, которые обеспечивали хлеб не только для деревни, но и для солириев, живущих в окружающей пустыне. Врачи были доступны, и вино было продано. Незнакомцы приветствовались в гостевом доме, и, если они могли прочитать, были одолжительными книгами. Они могли оставаться так долго, пока хотели, но ожидали, что через неделю будут работать. Но, хотя в Нитрии не было монашеского правления, был муниципальный закон, внешним символом которого было три кнута, подвешенные от трех пальм, один для монахов, которые могут быть виновны в какой -то виновной, один для воров, которые могут быть пойманными в и третий для незнакомцев, которые плохо себя ввели. В дальнейшем в пустыню было место, называемое «клетки», или Cellia , куда более совершенное вышло. Это описано автором « Исторического монахорума в эгипто ». Здесь солюники жили в клетках так далеко друг от друга, что они были вне поля зрения и слышали друг от друга. Как и у Нитрии, они встретились только по субботам и воскресеньям в церкви, куда -то некоторые из них должны были пройти на расстоянии три или четыре мили. Часто их смерть была обнаружена только в результате их отсутствия в церкви. [ Цитация необходима ]

Коллективная жизнь

[ редактировать ]

В отличие от индивидуализма эрмитичной жизни была жесткая дисциплина, которая преобладала в сенобитовых монастырях, основанных Св. Пахомиусом . Когда в 313 году Константин я вошел в войну с Максентиусом , Пахомиус, все еще был язычником, был насильственно зачислен вместе с рядом других молодых людей и помещал на борт корабль, который будет доставлен вниз по Нилу в Александрию. В каком -то городе, на котором коснулся корабль, новобранцы были ошеломлены добротой христиан. Пахомий сразу решил быть христианином и выполнил свою резолюцию, как только его уволили с военной службы. Он начинал как аскет в маленькой деревне, занимая свою обитель в пустынном храме Сераписа и выращивая сад на продуктах, в котором он жил, и дал милостыню. Тот факт, что Пахомиус сделал старый храм Сераписа, его обитель был достаточно для изобретательной теории, что он был первоначально языческим монахом.

Затем Пахомиус принял эрмититическую жизнь и одержал победу над старым отшельником по имени Палмона, чтобы взять его своим учеником и поделиться с ним своей камерой. Позже он покинул Palemon и основал свой первый монастырь в Tabennisi возле Дендеры . Перед тем, как он умер, в 346 году у него было восемь или девять больших монастырей мужчин и две женщины. С светской точки зрения, пахомский монастырь был промышленным сообществом, в котором практиковался почти все виды торговли. Монахи имели свои собственные корабли на Ниле, которые передавали их сельскохозяйственную продукцию и промышленные товары на рынок и вернули то, что требуется монастырям. С духовной точки зрения, пахомский монах был серьезным способом религиозной жизни.

Пахомский монастырь представлял собой коллекцию зданий, окруженных стеной. Монахи были распределены в домах, каждый дом содержал около сорока монахов. Три или четыре дома составляли племя. В монастыре будет тридцать до сорока домов. На каждом монастыре был настоятель, и проректоры с подчиненными чиновниками над каждым домом. Монахи были разделены на дома в соответствии с работой, в которой они использовались, или из какой области (или языка) они были. По субботам и воскресеньям все монахи собрались в церкви для мессы; В другие дни офис и другие духовные упражнения отмечались в домах.

Эббот Эдвард Джозеф Алоизиус Батлер , [ 9 ] писал, что «фундаментальная идея правила Святого Пахомиуса состояла в том, чтобы установить умеренный уровень соблюдения (умеренный по сравнению с жизнью, возглавляемая отшельниками), который может быть обязательным для всех; а затем оставить это открытым для каждого - и действительно поощрять каждого - выходить за рамки фиксированного минимума, согласно его силу, его мужеству и его усердию ». Это поразительно иллюстрируется в правилах, касающихся пищи. Согласно еде. Для Святого Иерома , в предисловии к его переводу правления Пахомия , столы были заложены два раза в день, за исключением среды и пятницы, что за пределами сезонов Пасхи и Пятидесятницы были быстрыми днями. Второе блюдо;

Пахомий назначил своего преемника монахом по имени Петрониус, который умер в течение нескольких месяцев, также назвал своего преемника Хорси. Во времена Хорсси орден угрожал расколом . Аббат одного из домов хотел продать свою продукцию за единственную выгоду своего собственного монастыря. Хорсси назначил Теодора, любимого ученика Пахомиуса, его совместного джутора. Когда Теодор умер, в 368 году Хорсси смог возобновить правительство Ордена. Этот угрожающий раскол раскрывает особенность, связанную с фондом Пахомиуса, которая никогда больше не видно на востоке, и появилась на Западе только много веков спустя. «Как Сито в более позднем возрасте», - пишет аббат Батлер, - почти сразу же принял форму полностью организованной общины или порядка, с превосходным генералом и системой посещения и общими главами - Короче говоря, все машины Централизованное правительство, такое как больше не появляется в монашеском мире, пока цистерцианский и нимеренный ордена не появятся в двенадцатом и тринадцатом веках »(Op. Cit., I, 235).

Белый монастырь

[ редактировать ]

Вскоре после середины четвертого века два монаха, Пигол и Пишой , превратили свои эрмитичные монастыри на кенобитные. Пигол и его племянник Шенуте (альтернатива: Шенуда, Шенуди, Шнуди или Сенути) были реформаторами, а Шенут стал главой белого монастыря [ 10 ] атрибис . Он внес изменения в монастырь, включая требование для новых новичков, чтобы жить вне монастыря в течение определенного периода времени и обучать своих монахов и монахини для чтения.

Распространение

[ редактировать ]

За исключением одного пахомского монастыря в Канопу , недалеко от Александрии , кенобитовые монастыри находились на юге и ограничены относительно небольшой территорией. Эремитические монастыри, напротив, были повсюду, и особенно на севере. Эти последние были гораздо более доступны для паломников, посещающих Египет, и поэтому стали моделями или моделями для остального христианского мира. Это был эрмитичный, а не кенобитный тип монашеского, который вышел из Египта.

Монашеска на очень ранней дате распространилась на восток. У солюниц было особое пристрастие к библейским сайтам. Многие были привлечены к горе Синай , несмотря на опасность плена или смерти от рук арабов. В 373 году ряд солириев населял эту гору, живя в свиданиях и других фруктах. Сорок из них были убиты в 373 году, и в тот же день другая группа солириев в Райте (предполагается, что это будет Элэ ), была убита второй группой варваров. Эти события были описаны очевидцами ( Tillemont , «He», VII, 573-80). Такая же жизнь была проведена на горе Синай, и аналогичный опыт был претерпет около двадцати лет спустя, когда там был святой Нилус .

Сент -Хиларион , который на какое -то время был учеником Святого Антония в Египте, распространял монашизм эрмитичного типа, сначала в регионе Газа, недалеко от своей родной деревни Табата, где он основал монастырь [ 11 ] а затем на Кипре . Его друг, Святой Эпифаний , после того, как практиковал монашескую жизнь в Египте, основал монастырь возле Элеутерополиса в Палестине где -то около 330 или, возможно, чуть позже.

В Иерусалиме и его окрестностях были многочисленные монастыри на очень раннем этапе. был монастырь На горе оливки , от которого Палладий вышел на свой тур по египетским монастырям; В Иерусалиме было два монастыря для женщин, построенных Меланией и ее внучкой Мелании, младшей соответственно. В Вифлееме . Сент -Паула основал три монастыря для женщин и одного для мужчин около 387 лет. Кроме того, в Вифлееме монастырь, где Кассиан за несколько лет до начала его религиозная жизнь Лаус , которые были очень многочисленными, сформировали заметную особенность в палестинском монашю. Первый, по -видимому, был основан до 334 Святого Харитона в Фаране , в нескольких милях от Иерусалима; Позже еще два были основаны одним и тем же святым в Иерихоне и в SUCA .

Святой Евтимиус (473) основал другой в долине Кидрон . Рядом с Иерихоном была Лора, которой управлял Святой Герасимус (475). Некоторые детали, касающиеся правил этой Лоры, были сохранены в очень древней жизни св. Евтимиуса. Он состоял из сенобиума, где новички и другие менее опытные практиковали кенобитовую жизнь. Было также семьдесят клеток для солирителей. Пять дней на этой неделе эти последние жили и работали в одиночку в своих клетках. В субботу они принесли свои работы в сенобиум, где после получения святого причастия по воскресеньям они приняли участие в приготовленной еде и небольшом вине. В остальной части недели их проезда была хлебом, финиками и водой. Когда некоторые из них попросили, чтобы им разрешили нагреть немного воды, чтобы они могли приготовить немного пищи и иметь лампу, которую они прочитали, им сказали, что, если они хотят жить, им лучше взять свое обиделью в сенобиуме ( Acta Sanctorum ., 1 марта, 386,87).

Антиохия

[ редактировать ]

Когда Джон Чертост был молодым человеком, у Антиохии было много аскетов, а соседние горы были насыщены отшельниками. Когда -то было напряженность среди христиан (и язычников) против тех, кто обнял этот святой аскет. Это был повод трактата о Хрусосте против тех, кто выступает против монашеской жизни , написанного за время 386 года, который был направлен родителям, чьи сыновья рассматривали монашеское призвание. [ 12 ] Он писал, что для Антиохенов было привычено отправлять своих сыновей для обучения монахам. [ 13 ] Златоуст уступил желаниям своей матери и жила дома аскеткой дома до ее смерти; Сцена между Хлазоем и его матерью находится в начале де Сакерто .

Палестина и Антиохия являются примерами быстрого распространения монашца за пределами Египта. Существует множество доказательств этого явления во всех странах между Средиземноморью и Месопотамией; и Месопотамия, по словам Святого Иерома, чьи показания вполне подтверждаются другими писателями, соперничали с самого Египта по количеству и святости его монахов (комм. В Исааме, V, XIX).

Базилик Великий сделал тщательное изучение монашески в Египте, Палестине, Кулезирии и Месопотамии, прежде чем охватить монашескую жизнь. Результатом стало решительное предпочтение кенобитовой жизни. Он основал несколько монастырей в Понте , более одного из которых он сами какое -то время руководил, и очень скоро монастыри, по образцу его, распространились по востоку.

Его монахи собрались вместе для «Псалмоди» и «генуфлексий» семь раз в день в соответствии с псалмическими «септиками в Die Laudem Dixi Tibi» (PS. CXVIII, 164): в полночь («Середина нок -супербама» - там же, там же. 62), в вечерние, утро и полдень (пс. LV, 18), в третий час, час Пятидесятницы и в девятом, священный час страсти. Чтобы завершить рассказ о семи, молитва полдня была разделена на две части, разделенные общинной едой (Sermo «Asceticus», бенедиктинское издание, II, 321).

Монашеский идеал Василия изложен в коллекции его работ, известных как «аскетка», или «аскетка», наиболее важными из которых являются «Регуляционные трактаты», серия ответов на вопросы, пятьдесят пять по количеству, и «Регуларские бревиусные трактаты», в которых кратко отвечают триста тринадцать вопросов. Не следует предположить, что «регулирование» образуют правило, хотя можно было бы пойти на хороший путь к созданию одного из них. Это ответы на вопросы, которые, естественно, возникнут среди людей, уже имеющих рамки таможни или традиций. Иногда они относятся к практическим вопросам, но так же часто они не имеют дело с вопросами, касающимися духовной жизни.

Базилик не составил правило, но дал модель или шаблон. Он не был основателем религиозного порядка; Ни один восточный (кроме Пахомия) никогда не был. Порядок, как мы теперь понимаем термин, является чисто западным христианским продуктом. «Этого недостаточно, - говорит Паргуир, - чтобы подтвердить, что базилианский орден - это миф. Нужно идти дальше и сдаться на названии византийских монахов базилианцев. Те, кто самых заинтересованных никогда не принимал этого названия, и никакого восточного писателя, которого я знаю из -за того, что они даровали им »(Pargoire в« Dict. D'Archeologie Chretienne », SV« Базиль »), то есть каждый монастырь - это собственный порядок. Созерцательная жизнь и посвящая себя молитве и работе.

Более поздние события

[ редактировать ]

Палестина, в конце четвертого века, начала заменять Египет как центр монашески. Житель в Лоре был под архимандритом или настоятелем .

К моменту Чалкедона было решено, что монастыри не должны быть возведены без отпуска епископа; Монахи должны были получить должную честь, но не должны были вовлекать себя в дела церкви или государства. Они должны были быть подвергнуты епископу и т. Д. (Can.iv). Служники и монахи не должны были служить в войне или принять светскую жизнь (can.vii). Монастыри не должны были быть секуляризированными (can.xxiv).

Василий утверждает, что одиночные места должны быть выбраны в качестве участков для монастырей. Тем не менее, они вскоре нашли свой путь в города. По словам одного ученых, в Константинополе было основано по меньшей мере пятнадцать монастырей во времена Константина Великого; Но другие подтверждают, что три самых древних датируются только временем Феодосия (375-95). В 518 в Константинополе было не менее пятидесяти четырех монастырей. Их имена и имена их правителей приведены в петиции, рассмотренной монахами Константинополя Папе Хормисдасу в 518 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Новый сайт Advent
  2. ^ «Ane Today - 201507 - Египетская монашеска: рост одиночной жизни» . Американское общество зарубежных исследований (ASOR) . Получено 2022-06-09 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Вакхус, Фрэнсис Джозеф. «Восточный монашизм перед Чалкедоном (AD 451)». Католическая энциклопедия. Тол. 10. New York: Robert Appleton Company, 1911. 19 июля 2013 г.
  4. ^ Гросс, Эрни. Этот день в религии . Нью-Йорк: Neal-Schuman Publications, 1990. ISBN   1-55570-045-4 .
  5. ^ Сайт антиохийской православной христианской архиепархии Северной Америки
  6. ^ Судья, Эдвин А. (1977). «Самое раннее использование монахоса для« монаха »и происхождение монашюка». Ежегодник для античности и христианства 20 (1977): 72–89.
  7. ^ Безвредный, Уильям (2004). Пустынные христиане: введение в литературу раннего монашюка . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-516222-6 .
  8. ^ Батлер, Эдвард Катберт. "Святой Антоний." Католическая энциклопедия. Тол. 1. Нью -Йорк: компания Роберта Эпплтона, 1907. 19 июля 2013 г.
  9. ^ Lausiac История , я, с. 236
  10. ^ Эммел, Стивен. Литературный корпус Шенуте. Тол. 1. Peeters Publishers, 2004.
  11. ^ Hirschfeld, Yizhar (2004). «Монастыря Газы: археологический обзор». В Брурии Биттон-Ашкелони; Арие Кофски (ред.). Христианская Газа в поздней древности . Брилль С. 67–69. ISBN  9789004138681 Полем Получено 10 января 2024 года .
  12. ^ Wilken, RL (2004). Джон Чертост и евреи: риторика и реальность в конце 4 -го века . WIPF & Stock. п. 26. ISBN  978-1-59244-942-2 .
  13. ^ Вудс, Томас. Как католическая церковь построила западную цивилизацию , Вашингтон, округ Колумбия: Regenery, 2005; ISBN   0-89526-038-7 , стр. 44
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f0a2c5319d5b900a18b8d25bb5db517__1721355960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/17/2f0a2c5319d5b900a18b8d25bb5db517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian monasticism before 451 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)