LGV Bordeaux - Toulouse

LGV Bordeaux-Toulouse представляет собой 222 километра (138 миль) в будущем высокоскоростной высокоскоростной железнодорожной линии, зарезервированной для пассажирского движения между Бордо и Тулузой . Его двойная цель:
- Чтобы обеспечить высокоскоростное обслуживание региона Тулуза посредством расширения LGV Sud Europe Atlantique и сократить время в пути между Парижем и Тулузой до чуть более 3 часов.
- В более отдаленном и менее определенном будущем, чтобы стать частью предлагаемого «южного звена», соединяющего Атлантику и Средиземноморье от Бордо до Ниццы через Тулуз, Монпелье и Марсель .
По состоянию на 2024 год начались предварительные строительные работы, и ожидается, что линия начнется в 2032 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Проект был предметом предварительных исследований в период с 2002 по 2004 год RFF . Они предложены:
- Обслуживание Бордо и Тулузы через их существующие центральные станции ( Bordeaux St-Jean и Toulouse Matabiau )
- Остановки в Агене и Монтаубане , либо через их существующие станции, либо путем создания новых станций на высокоскоростной линии.
- Маршрут между Агеном и Тулузой после долины Гаронн и A62 Autoroute .
- три варианта маршрута между Бордо и Аген: к северу от долины Гаронн; Бегущий по долине; на юге, проходя мимо капитора . Этот третий вариант, в настоящее время предпочитаемый, позволит общий первый раздел между LGV Bordeaux -Toulouse и расширением LGV Sud Europe Atlantique от Bordeaux через Дакс на испанскую границу. Кроме того, это позволило бы звонить непосредственно в Мон-де-Марсан и предложить прямой доступ к городам района Пиренеев ( PAU , Lourdes , Tarbes ).
Краткосрочные планы не включают обход районы Бордо; TGV, предоставляющие парижскую службу Тулузы, пройдут через станцию Bordeaux St -Jean. Линия начнется к юго-западу от Бордо в часах и присоединилась к существующей сети к северо-западу от Тулузы в Сент-Джори. Проект Bordeaux Shunt ( Libourne - La Réole ) кажется несколько несовместимым с вариантом общего раздела.
Скорость линии будет составлять 320 км/ч, что позволит проехать 59 минут между Бордо и Тулузой, и 3:14 между Парижем и Тулузой (3:07 без остановки в Бордо).
Планируется услуга начнется около 2032 года, стоимость которой составляет около 7,5 миллиардов евро. [ 6 ] [ 1 ]
Прогресс
[ редактировать ]Публичное исследование проекта закончилось 25 ноября 2005 года. Это показало:
- Широкий консенсус в пользу проекта в Agen, Montauban и Toulouse. Административные аргументы включали доступ к высокоскоростной сети для Тулузы и Долины Гаронн, желание разрабатывать рельс в качестве менее загрязняющего вариант транспорта и необходимость устранения насыщения аэропорта Тулуз-Блангнак путем переноса воздушных пассажиров в рельс. Продолжение проекта вплоть до Нарбонна также было приведено.
- Некоторая оппозиция из южной части Жиронде и, в частности, в регионе Кафей , где жители, которые мало выиграют от линии, опасались разрушения природных мест и предпочли обновление существующей линии. Делегаты из Авитаины приоритет приоритетному расширению LGV Sud Europe Atlantique на испанскую границу над этой связью с Тулузой.
13 апреля 2006 года Административный комитет RFF решил продолжить свои исследования, принимая во внимание выводы общественного расследования. Он согласился на новую станцию для обслуживания Монтаубанского и отложено на более подробные исследования. Выбор между строительством новой станции для AGEN или модернизацией существующей станции. Различные варианты между Бордо и Аген должны были быть тщательно исследованы, чтобы определить маршрут после публичного расследования на линии LGV Sud Europe Atlantique.
Французское правительство представило 30 апреля 2008 года первое из трех проектов законов, которые предоставляют ему право покупать землю через выдающуюся домену и активно обращаются к торговле для строительства линии LGV Bordeaux -Toulouse. Финансирование для линии было бы как часть масштабной программы расширения высокоскоростных линий во Франции, на общей сложности 2000 км дополнительных высокоскоростных железнодорожных железной дороги к 2020 году. Позже эта программа была отстранена перед лицом бюджетных трудностей, но Бордо- Линия Тулузы, казалось, выживет, но вряд ли будет построена до 2030 года.
В апреле 2021 года премьер -министр Жан Кастекс объявил о финансировании правительства Франции на 4,1 млрд. Евро, что чуть более половины предполагаемой общей стоимости проекта. Предполагалось, что Европейский союз внесет 1,5 млрд. Евро в соответствии с проектом, а регион Октани- около 1 миллиарда евро. Ожидается, что строительство начнется в 2024 году, а обслуживание в 2030 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В феврале 2022 года заинтересованные стороны в финансировании достигли обязательного финансового соглашения. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Начало работы LGV Bordeaux-Toulouse, более чем через 30 лет после первых объявлений» . Actu.fr (по -французски). 2024-05-07 . Получено 2024-06-01 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ферри, Матье (2021-04-29). «LGV Bordeaux-Toulouse: финансирование будет завершено в конце 2021 года, по словам Кэрол Дельга» . Франция Блю (по -французски) . Получено 2021-05-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Проект высокоскоростной линии Bordeaux-Toulouse получит 4,1 миллиарда евро от штата» . Le Monde.fr (по -французски). 2021-04-28 . Получено 2021-05-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «LGV Bordeaux-Toulouse: Государство совершается до 4 миллиардов евро» . Юго -запад (по -французски) . Получено 2021-05-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хейдок, Дэвид (2021-04-29). «Правительство Франции переходит 4 млрд евро в Bordeaux - проект Toulouse HS» . Международный железнодорожный журнал . Получено 2021-05-12 .
- ^ «LGV Bordeaux-Toulouse: один шаг вперед, сообщества в маневре» . Франция Блю . Получено 20 августа 2019 года .
- ^ «Финансирование для официально завершенного проекта Bordeaux-Toulouse высокоскоростной линии» . Ле Монд (по -французски) . Получено 2022-02-20 .