Любовь причиняет тебе боль
Любить тебя больно | |
---|---|
Режиссер | Фернандо Сариньяна |
Написал | Каролина Ривера |
Продюсер: | Фернандо Сариньяна Франсиско Гонсалес Компеан |
В главных ролях | Луис Фернандо Пенья Марта Игареда Альфонсо Эррера Химена Сариньяна Педро Дамиан |
Распространено | 20 век Фокс МФК Фильмы Иконка Развлечения Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 104 мин. |
Язык | испанский |
Бюджет | 5 000 000 долларов США (оценка) |
Amar te Duele (по-испански: «Loving Hurts You», также интерпретируется как «Loving You Hurts») — мексиканский романтический драматический фильм 2002 года по сценарию Каролины Риверы и режиссёра Фернандо Сариньяна . По сюжету две семьи ненавидят друг друга, потому что они принадлежат к разным социальным классам. Этот фильм предлагает различные архетипы городской и современной молодежи Мексики в рамках истории о сексуальном влечении и подростковом идеализме.
Этот фильм ознаменовал кинодебют Марты Игареды и RBD члена Альфонсо Эрреры ; в фильме также снялись Педро Дамиан и Луис Фернандо Пенья. Он также был выпущен в Аргентине , Чили и США, где получил положительные отзывы. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]История начинается в пригороде Мехико с Улисеса, отец которого продает одежду на рынке. Он привык жить скромно, поскольку принадлежит к низкому социально-экономическому классу и может считаться « нако ». Окружающая среда Улисеса – это наркотики, преступность и граффити , его большая страсть. Однажды Улисес и его друзья решают пойти поиграть в Qzar, игру с лазерной пушкой . В игре Улисес встречает Франциско, мальчика из высшего общества, парня Ренаты. «Нако» и дети из высшего сословия начинают драться после того, как Франциско оскорбил их. Драка заканчивается толчками и ударами, которые только задевают гордость Франциско.
Жизнь Улисеса принимает неожиданный поворот, когда он встречает Ренату, девушку из высшего сословия, в торговом центре Санта-Фе . Рената покупает одежду вместе со своей подругой и наперсницей «Ла Гуэра» и младшей сестрой-алкоголичкой Марианой; когда она вдруг пересекает соблазнительные взгляды с Улисесом через витрину магазина. Улисес чувствует странное и глубокое влечение к этой девушке и не знает почему. Несмотря на то, что он знает социально-экономические различия между ними, он преследует Ренату и ее товарищей. Подруга Ренаты предлагает Ренате поцеловать Улисеса. Улисес и Рената страстно целуются. После этого Улисс продолжает преследовать девушек, чтобы узнать больше о Ренате.
Улисес снова встречает Франциско, следуя за Ренатой. Франциско понимает, что Улисс преследует Ренату, и приказывает своим телохранителям поймать его. Они оба вспоминают свою первую встречу в Кзаре, в результате которой Франциско напал на Улисеса. Рената пытается остановить драку, но прежде чем она успевает, Улисесу удается сбежать из торгового центра.
Улисес не может перестать думать о Ренате и ищет ее, зная, что она всегда посещает торговый центр. Улисс вновь обретает надежду, когда действительно снова видит Ренату. На этот раз она с матерью, поэтому встретиться с ней сложнее. Улисес пользуется неосторожностью матери Ренаты, чтобы подойти и поговорить с ней. Рената дает Улисесу свой номер телефона, чтобы договориться о будущей встрече.
Несколько дней спустя Улисес звонит Ренате в ее дом, очень большой и элегантный дом, и просит ее включить радио. Выясняется, что он вызвал радиопрограмму и посвятил ей песню. Он продолжает приглашать Ренату на свидание. Рената соглашается, и «Ла Гуэра» становится ее сообщницей, сохраняя отношения в секрете и давая повод для прогулок Ренаты. Свидание происходит в том же месте, где они встретились, в Санта-Фе. Далее следует несколько тайных свиданий, пока они не становятся предметом. Неприятный дисбаланс между социальными классами Улисеса и Ренаты приводит к разногласиям между Марианой и ее друзьями из высшего сословия против «нако» друзей Улисеса. Улисес и Рената обеспокоены этими событиями, но решают игнорировать их ради продолжения своих отношений.
На какое-то время Улисес и Рената стали неразлучны, что даже прогуливают школу, чтобы проводить больше времени вместе. Подарки Улисеса Ренате варьируются от милых портретов ее лица, сделанных самим Улисесом вручную, до огромных граффити на стенах, сделанных специально для нее. Франциско узнает об этом и из ревности мстит Улисесу; он посылает своих телохранителей избить его в школе Ренаты, где Улисес оставил ее после свиданий. Рената не может ничего сделать, чтобы предотвратить избиение.
Когда Улисс показывает матери свои раны, она советует ему перестать видеться с Ренатой. Реакция друзей Улисеса более радикальна. Они решают пойти в школу Ренаты, чтобы отомстить. Они начинают избивать богатых детей в массовом и кровавом противостоянии. Многие из богатых детей получили ранения, в том числе парень «Ла Гуэры», который попал в больницу. Это доходит до ушей родителей Ренаты, которые запретили ей снова видеться с Улисесом. Она пытается защитить их отношения, но родители ее не понимают. Рената полностью изолирована от внешнего мира, поэтому, когда ей наконец удается отправить сообщение Улисесу, просто попрощаться, потому что она решила, что так будет лучше для них обоих. Улисес думает, что она его больше не любит, но на самом деле Рената хочет защитить его. Улисс не очень хорошо воспринимает решение Ренаты и начинает скорбеть и причитать. Он на грани безумия. Друзья пытаются его утешить, но их усилия тщетны, поскольку единственное, что может его успокоить, — это снова оказаться рядом с Ренатой.
Улисс полон решимости снова увидеть Ренату, несмотря на сопротивление ее родителей. Он перелезает через крышу дома Ренаты и идет в ее комнату, где их встреча физически завершается. После встречи они решают вместе уехать в Акапулько, где ничто и никто не может помешать их любви. Мариана подслушивает их планы и звонит Франциско, чтобы рассказать ему.
Перед отъездом Улисес идет домой и оставляет родителям большую часть денег, которые он заработал с тех пор, как начал работать. Пара идет на автовокзал, и когда Улисес и Рената собираются уходить, появляются Франциско и Мариана, чтобы не дать им сбежать. Отчаянно пытаясь удержать Ренату, Франциско достает пистолет и угрожает убить Улисеса, если они не остановятся. Улисес не напуган, поэтому он бросает вызов Франциско, но неожиданно Франциско, неопытный в обращении с оружием, случайно стреляет в Ренату. Несколько мгновений спустя Рената умирает на руках Улисеса, но не раньше, чем говорит ему, что любит его. Улисес впадает в шок и отказывается смириться с ее смертью и потерей любви всей своей жизни. Последняя сцена показывает траур Улисеса у могилы Ренаты.
Актерский состав и производство
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]- Режиссер: Фернандо Сариньяна
- Сценарий: Каролина Ривера
- Продюсер: Франсиско Гонсалес Компеан и Фернандо Сариньяна.
- Музыка: Эрминио Гутьеррес и Энрике Кесадас.
- Фотография: Сальвадор Картас
- Сборка: Роберто Боладо
- Арт-директор: Мирко фон Бернер
Бросать
[ редактировать ]- Луис Фернандо Пенья в роли Улисса
- Марта Игареда в роли Ренаты
- Химена Сариньяна в роли Марианы
- Андреа Дамиан в роли Ла Гуэры
- Альфонсо Эррера, как Франциско
- Даниэла Торрес в роли Китая
- Армандо Эрнандес, как Хенаро
- Педро Дамиан — отец Ренаты
- Патрисия Берналь — Эстер, мать Ренаты
- Заиде Сильвия Гутьеррес — Клаудия, мать Улисеса
- Элихио Мелендес — Мартин, отец Улисеса
- Хосе Мария де Тавира в роли Алехандро
- Пабло Веласко — брат Улисеса [ 2 ]
- Фернандо Сариньяна появляется в сцене торгового центра в начале фильма, оскорбляя «нако». [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Рисунки персонажа Улисеса на самом деле были сделаны Луисом Фернандо Пенья, главным героем фильма, за исключением граффити, которое сделали профессионалы. Во время съемок актеры не могли спать у себя дома, поскольку им приходилось работать 24 часа в сутки.
Название фильма представляет собой игру слов на испанском языке: «Amarte» и «Amar te». Первый - это винительный падеж второго лица единственного числа, а второй - инфинитив глагола и возвратное местоимение второго лица. Первый вариант можно понимать как «Тебя больно любить», а второй вариант — как «Любовь причиняет тебе боль»; оно подразумевает боль, которую Рената и Улисес испытывают, любя друг друга ( amarte Duele ), и боль, которую вызывает любовь к кому-то другому ( amar te Duele ), как в сцене, где мать Улисеса заботится о нем после избиения в школе Ренаты, и она страдает вместе с ним.
Награды
[ редактировать ]«Амар те дуэль» и его актерский состав неоднократно номинировались на важные награды. Он был номинирован на « Серебряный Ариэль» в категориях «Лучшая мужская роль» (Луис Фернандо Пенья), «Лучший оригинальный саундтрек» (Энрике Кесадас) и «Лучший актер второго плана» (Армандо Эрнандес); и MTV Movie Awards за «Любимый актер» ( Луис Фернандо Пенья ) и «Самая сексуальная сцена» ( Марта Игареда ). [ 4 ]
Фильм также получил множество наград: приз зрительских симпатий Фернандо Сариньяна на Чикагском латиноамериканском кинофестивале (2004); Кинопремия MTV в номинациях «Любимая актриса» ( Марта Игареда ), «Любимый фильм», «Любимая песня для фильма» ( Наталия Лафуркад ) и «Любимый злодей» ( Альфонсо Эррера ) на церемонии MTV Movie Awards в Мексике; Серебряная богиня за лучшую музыку (Энрике Кесадас), лучший новичок ( Марта Игареда ) и лучший актер второго плана (Армандо Эрнандес) в номинации «Журналисты мексиканского кино»; и как минимум награда за лучшую мужскую роль (Луис Фернандо Пенья) на Международном фестивале фильмов о любви в Монсе. [ 5 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек представляет собой смесь латиноамериканской поп-музыки и рока .
компакт-диск 1
[ редактировать ]- «Любить тебя больно» — Наталья Лафуркад
- «Мне снилось» — Зоя
- «Больше» - Странный
- «Горячий» — Осьминог
- «Шоколадный вкус» - Слон
- «Черная девочка» — Диаболо.
- «Похоронное регги» — Genitallica
- «Гуанаби» — осьминог.
- «В 2000 году» — Наталья Лафуркад
- «У тебя есть место» – Марио Домм
- «История» — Химена Сариньяна
компакт-диск 2
[ редактировать ]- «Мало» — Пульпо
- «Я предложил тебе» - Диаболо
- «Ты не хочешь приходить» - Волован
- «Завтра не сегодня» — Химена Сариньяна
- «Отвезу тебя на Марс» — Наталия Лафуркад (при специальном сотрудничестве с Леоном Ларреги)
- «Любить тебя больно» — Наталья Лафуркад
- «Следы» — Химена Сариньяна
- « Другая сторона » — Фей (при сотрудничестве DJ. Grego e-Latin клуба) [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ де Сайнс, Пабло (3 января 2003 г.). «Любить тебя больно: фильм для молодых и глупых» . Пресса Сан-Диего (на испанском языке). Открытое издательство. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ «Películas del Cine Mexicano» (на испанском языке). Открытое издательство. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «Амар те дуэль» (на испанском языке). Открытое издательство. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 г. Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Ганар без дуэли» (на испанском языке). Открытое издательство. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ «Награды за» (на испанском языке). Открытое издательство . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ «Саундтрек» (на испанском языке). Открытое издательство. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Амар те дуэль на IMDb
- (на испанском языке) «Amar te Duele: Фильм для молодых и веселых людей», Пабло де Сайнс, laprensa-sandiego.org , 3 января 2003 г.
- (на испанском языке) Полезная информация о фильме
- (на испанском языке) Кинопремии