Ромео.Джульетта
Ромео.Джульетта | |
---|---|
Режиссер | Армандо Акоста, он же Армондо Линус Акоста и Арман Акоста |
Написал | Армандо Акоста Коэн Ван Брабант Виктор Спинетти (консультант) |
На основе | Ромео и Джульетта 1597 играть Уильям Шекспир |
Продюсер: | Пол Хеспель (исполнительный продюсер) Пол Селис Лэнни Микельсон Андре Кастанье Армандо Акоста Приветствую Оомса (доцент) Герт Ван Дейнсе (доцент) |
В главных ролях | сэр Джон Хёрт Дама Мэгги Смит сэр Бен Кингсли Роберт Пауэлл Ванесса Редгрейв CBE Франческа Аннис Квентин Крисп Виктор Спинетти Джон Хаггарт |
Кинематография | Армандо Акоста |
Под редакцией | Ян Ренье Армандо Акоста |
Музыка | Эмануэль Варди (оригинальная тема) с Армандо Акоста |
Распространено | Мунсид Продакшнс; Академия кино и искусств |
Дата выпуска |
|
Время работы | 130 минут |
Страна | Бельгия |
Язык | Английский |
«Ромео.Джульетта» — это киноконцертная адаптация Уильяма Шекспира трагедии «Ромео и Джульетта» 1990 года . Этот фильм является оригинальным творением американского режиссера, продюсера, писателя и оператора Армандо Акоста (также известного как Армондо Линус Акоста и Арманд Акоста). в которых участвуют дикие кошки из Венеции , Нью-Йорка , Вероны и Гента Диалоги озвучены отмеченными наградами британскими талантами кино и театра, . В качестве саундтрека использована музыка из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» .
Сюжет
[ редактировать ]«Дама в чатах», единственный человеческий персонаж в «Ромео. Джульетта», эксцентричная венецианская дама-мешочница, которая живет со своей домашней крысой на плавучем доме по имени Феллини. Она спасает жизни Джульетты (великолепной облачно-белой турецкой ангоры) и ее кошачьей семьи, переправляя их контрабандой на корабль, направляющийся в Новый Свет. Вскоре после прибытия в доки Нью-Йорка Джульетта встречает своего Ромео – дымчатого длинношерстного серого дикаря.
Вдохновение
[ редактировать ]Работая в Голливуде в начале 1960-х годов, Акоста наблюдал за дикими кошками, которые поселились на заднем плане студии Paramount Pictures . Очарованный их повадками, повадками и врожденной медитативной натурой, он захотел снимать кошек в их собственной среде и монтировать отснятый материал под музыку.
Лишь в 1964 году, вооружившись камерой Arriflex , Акоста начал снимать уличных котов Нью-Йорка . Желая передать аутентичные хореографические движения, грацию и элегантность кошек, он использовал доступные в то время методы замедленной съемки.
Акоста хотел добавить к отснятому материалу и саундтреку суть классической истории о мечтательных влюбленных – не только в версии Шекспира или адаптации Леонарда Бернштейна , Стивена Сондхейма , Артура Лорента , Джерома Роббинса , но и в древней истории о Лейле и Меджнуне. .
По словам Акосты, «эти истории предполагают скрытую истину о том, что высшая любовь находится за пределами тела. Любители кошек и животных понимают эту «высшую любовь» – любовь преданности, ответственности и уважения».
В 1964 году у Акосты не было ни технологий, ни финансов, чтобы серьезно осуществить свою мечту.
Прошло почти 25 лет, прежде чем Акоста смог собрать воедино все необходимые ингредиенты (самым важным из которых были технологии) для создания в качестве режиссера, продюсера, оператора и сценариста своего первого полнометражного фильма. [ 1 ] [ 2 ]
Скрипт
[ редактировать ]Оригинальный сценарий, содержащий то, что Акоста описывает как «тщательно отобранные шекспировские золотые самородки», был написан Коэном Ванбрабантом вместе с Акостой. британский актер и театральный деятель Виктор Спинетти Консультантом по сценарию выступил .
Бросать
[ редактировать ]- Ромео — Роберт Пауэлл
- Джульетта - Франческа Аннис
- Мать Капулетти — Ванесса Редгрейв CBE
- Отец Капулетти — сэр Бен Кингсли
- Меркуцио – сэр Джон Хёрт
- Rozaline – Dame Maggie Smith
- Тибальт – Виктор Спинетти
- Бенволио — Квентин Крисп
- Принц – Джон Хаггарт
- Брат Лоуренс — Тео Коуэн
Женщина-кошка
[ редактировать ]«La Dame aux Chats» в эпизодической роли исполняет британский актер Джон Хёрт . В интервью BBC Хёрт объяснил: «...и ему нужна была кошатница, которая живет на барже, которая собирает кошек Венеции и отвозит их в Новый Свет, где начинается история. факт, который живет на барже и я единственный человек в ней" [ 3 ]
Когда Хёрта спросили, почему он согласился на странную роль венецианской дамы с сумками, он ответил: «Я вроде как привык к трансформациям, это моя жизнь. Но я нечасто заходил так далеко. [ 4 ] Хёрт также объяснил: «Насколько мне известно, вся эта идея уникальна. Я никогда не слышал о такой вещи и действительно думал, что из нее получится увлекательный фильм». [ 5 ] Позже он в шутку добавил: «Это скорее второстепенная роль».
Акоста объяснил: «Я хотел, чтобы «Дама» имела такое нейтральное качество, такое качество никогда не знающего мужчины и женщины. Джон был не только актером с большой изобретательностью и изобретательностью, он понимал трансформацию».
Музыка
[ редактировать ]В саундтреке использована Сержа Прокофьева балетная музыка «Ромео и Джульетта» в исполнении Лондонского симфонического оркестра под управлением Андре Превена . Акоста выбрал Превена за его «лебединое» дирижерское мастерство. Фактически, интерпретация Превином партитуры Прокофьева выполняется на 7-10% медленнее, чем большинство других записанных исполнений.
Оригинальная тема «Ромео.Джульетта», написанная Эмануэлем Варди и Армандо Акостой, исполняется Лондонским симфоническим оркестром под управлением Барри Вордсворта . [ 6 ]
Локации
[ редактировать ]Фильм снимался в Генте , Манхэттене , Кони-Айленде , Венеции и Санта-Монике , а многие интерьеры снимались на огромном складе цирка Ронкалли в Кельне .
Технический
[ редактировать ]«Ромео.Джульетта» — первый полнометражный фильм, снятый исключительно на видео и успешно перенесенный на 35-миллиметровую пленку.
Чтобы естественную хореографию и движения кошек можно было синхронизировать с саундтреком, 99% фильма было снято в цифровом замедленном режиме.
Было снято более 400 футов видеоматериалов, а процесс монтажа занял более 4000 часов.
«Ромео. Джульетта» была признана новаторским техническим достижением премии «Оскар», обладателя кинооператора , Линвуда Данна и других специалистов в области кино. [ 7 ]
Мировая премьера
[ редактировать ]Мировая премьера состоялась 6 сентября 1990 года на 47-м Венецианском международном кинофестивале . [ 8 ] Покойный директор фестиваля Гульельмо Бираги , любитель кошек и коллега Акосты, пригласил фильм для показа вне конкурса.
Кинокритики и журналисты всей Европы освещали мировую премьеру «Ромео. Джульетта» .
Анри Шапьер из французского телеканала Antenne 2 сообщил: « Ромео , художественный фильм в стиле барокко, почти сумасшедший с огромным бюджетом. Джульетта Армандо Акосты рассказывает пьесу Шекспира через противостояние двух соперничающих племен кошек. Благодаря своей оригинальности, фильм очаровывает даже тех, кто отказывается быть ослепленным». [ 9 ]
Изабелла Стази с четвертого канала BBC сообщила: «Помимо наград, среди 32 фильмов, представленных в Венеции, были хорошие, плохие и причудливые. Самым необычным является «Ромео. Джульетта ». [ 10 ] [ 11 ]
The Sunday Times писала: «Самым странным фильмом на показе был «Ромео. Джульетта » режиссера Армандо Акосты, в котором музыка Прокофьева и голоса Роберта Пауэлла, Бена Кингсли, Ванессы Редгрейв и Мэгги Смит сопровождаются экранными выступлениями кошек, сфотографированных роскошно в Венеции, Генте и на Кони-Айленде, Джон Хёрт в образе своего рода венецианской дамы-мешочницы — единственный человек, которого можно увидеть».
Дополнительные показы
[ редактировать ]«Ромео. Джульетта» была показана на Международном кинофестивале во Фландрии в 1990 году в Генте и на кинофестивале в Кёльне в 1990 году.
В январе 1992 года фильм был показан в Лос-Анджелесе в Театре Гильдии режиссеров, Театре Гильдии сценаристов и на Warner Bros. студии [ 12 ]
В июне 1994 года «Ромео.Джульетта» вернулась в Венецию для трех показов по приглашению г-жи Констанции Фаринелли, организатора Конгресса и Симпозиума кошек.
Киноконцерты
[ редактировать ]Фильм был задуман и создан как фильм-концерт с живым оркестром, исполняющим саундтрек при проекции фильма. Мировая премьера фильма «Ромео. Джульетта» на концерте состоялась в Центре изящных искусств Palais des Beaux Arts в Брюсселе в июне 1992 года. [ 13 ]
Дирижер британского происхождения Николас Клеобери руководил Национальным оркестром Бельгии в трех выступлениях. По приглашению Армандо Акосты Джон Хёрт и Олег Прокофьев , сын композитора Серж Прокофьев на премьере присутствовали .
Олег Проковфьев заявил в интервью: «...это не просто фильм, это поэма. Это более высокое искусство, чем кино, это суперкино. Особое кино, не идущее по классическому сюжету, а гармонично вплетающее в себя балет моего отца. музыка, шекспировский текст и волшебные образы фильма » .
прошла вторая серия аншлаговых киноконцертов В феврале 1993 года в Токио в зале NHK . Йоко Мацуо дирижировал Новым японским филармоническим оркестром под руководством Армондо Линуса Акосты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Для чего ты Ромео, если Джульетта — кастрированная кошка?» .
- ^ «Армондо Линус Акоста» . IMDB .
- ^ https://vimeo.com/88595328, начало в 3:32.
- ^ https://vimeo.com/88595328, начало в 4:20.
- ^ https://vimeo.com/88595328, начало в 6:50.
- ^ vimeo.com/88595328, начало в 10:30, на репетиции.
- ^ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, июль 1990 г. «Кошки танцуют, переходя от цифровой пленки к 70-мм пленке». (Великобритания)
- ^ «Венецианский кинофестиваль 1990 года – Харлан Кеннеди» .
- ^ https://vimeo.com/88595328, начало в 2:35.
- ^ vimeo.com/88595328, начало в 1:57.
- ^ Четвертый канал BBC, (Великобритания) 17 сентября 1990 г.
- ↑ «The Wall Street Journal», 10 марта 1993 г. «Поцелуй меня, кот», Джуди Джинголд (США)
- ^ "РОМЕО. ДЖУЛЬЕТТА, трейлер к фильму-концерту" . 9 марта 2014 г.
- Эндрю, Джефф. «Интервью Джона Хёрта с Джеффом Эндрю», The Guardian Unlimited
- Ромео.Джульетта на Yahoo! Фильмы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ромео.Джульетта на IMDb
- Ромео.Джульетта в AllMovie
- Ромео.Джульетта в базе данных TCM Movie
- Vimeo Ромео.Джульетта Трейлер https://vimeo.com/116844501
- Трейлер презентации Vimeo «Ромео.Джульетта» https://vimeo.com/88595328
- Vimeo Трейлер концерта фильма «Ромео. Джульетта» https://vimeo.com/88595327