Jump to content

Маршрут 24 США в Индиане

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 24 США (Индиана) )

Маркер шоссе 24 США

Маршрут США 24

США 24 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 166 846 миль [ 1 ] (268,513 км)
Основные узлы
Вест-Энд США 24 / США 52 на Иллинойс границе штата
Основные перекрестки США 41 / США 52 в Кентленде
I-65 возле Ремингтона
США 421 в Монтичелло
США 35 возле Логанспорта
США 31 возле Перу
I-69 / США 33 возле Форт-Уэйна
США 30 / США 33 / SR 930 в Форт-Уэйне
США 27 / SR 3 в Форт-Уэйне
I-69 / I-469 в Форт-Уэйне
I-469 / US 30 в Нью-Хейвене
Ист-Энд США 24 на Огайо границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Ньютон , Джаспер , Уайт , Кэсс , Майами , Вабаш , Хантингтон , Уитли , Аллен
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 23 СР 25

Американский маршрут 24 ( US 24 ) в Индиане проходит на восток от границы штата Иллинойс до Хантингтона . В Хантингтоне шоссе US 24 поворачивает на северо-восток и ведет к Форт-Уэйну ; затем он проходит одновременно с межштатными автомагистралями 69 (I-69) и I-469, обогнув город перед въездом в Огайо на границе штата к востоку от Форт-Уэйна. Участок шоссе US 24 между Логанспортом и Толедо, штат Огайо , является частью проекта промышленного коридора Hoosier Heartland в рамках Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Иллинойс — Логанспорт

[ редактировать ]

Этот западный участок шоссе US 24 в основном представляет собой сельскую местность с двумя полосами движения. США 24 входят в Индиану из Иллинойса одновременно с США 52 . US 24 и US 52 направляются на восток в сторону Кентленда , проходя через пересечение с State Road 71 (SR 71). В Кентленде шоссе US 24 и US 52 пересекаются с шоссе US 41 , где шоссе US 52 поворачивает на юг. US 24 направляется на восток от Кентленда в сторону Ремингтона , проходя одновременно с SR 55 . В Remington US 24 начинает параллелизм с US 231 . США 24 и США 231 направляются на восток в сторону Уолкотта , проходя через развязку с I-65 . В Уолкотте шоссе US 231 направляется на юг, а шоссе US 24 направляется на восток в сторону Рейнольдса . В Рейнольдсе US 24 пересекается с SR 43 и начинает параллелизм с US 421 . US 24 и US 421 направляются на восток в сторону Монтичелло . В Монтичелло US 421 направляется на юг с SR 39 , US 24 теперь совпадает с SR 39. US 24 и SR 39 направляются на восток от Монтичелло. К востоку от Монтичелло, SR 39 направляется на север, а US 24 направляется на восток в сторону Логанспорта, проходя через Айдавилл , Бернеттсвилл и озеро Сикотт. . [ 2 ]

Логанспорт — Форт-Уэйн

[ редактировать ]

Этот участок представляет собой четырехполосную сельскую разделенную автомагистраль. US 24 и US 35 имеют параллельную связь вокруг Логанспорта, имеют развязку с SR 25 и пересечение с SR 29 . К востоку от Логанспорта шоссе US 35 направляется на юго-восток в сторону Кокомо . US 24 направляется на восток в сторону Перу , проходя через развязку с US 31 . На северной стороне Перу шоссе US 24 пересекается с шоссе SR 19 . Из Перу шоссе US 24 направляется на восток в сторону Вабаша , проходя через пересечение с шоссе SR 115 . В Вабаше шоссе US 24 пересекается с SR 15 и SR 13 . Затем US 24 направляется в сторону Хантингтона, проезжая пересечение с SR 524 и короткое совмещение с SR 105 . На западной стороне Хантингтона US 24 начинает работать одновременно с SR 9 . US 24 и SR 9 проходят через пересечение с US 224 / SR 5 . К северу от Хантингтона SR 9 направляется на север, а US 24 направляется на северо-восток в сторону Форт-Уэйна. По пути в Форт-Уэйн шоссе US 24 проходит через пересечение с шоссе SR 114 . Затем, на западной стороне Форт-Уэйна, US 24 выезжает на идущую на север I-69 . [ 3 ]

Форт-Уэйн — Огайо

[ редактировать ]
Знак выхода на шоссе US 24 на шоссе I-469, идущем на юг, в Нью-Хейвене.

Этот участок шоссе US 24 в основном представляет собой автостраду и пересекается с двумя межштатными автомагистралями. US 24 выезжает на I-69 , направляясь на север на выезде 302 с этого маршрута. US 24 (вместе с US 30 ) затем покидает I-69 на выезде 315 и направляется на восток, а затем на юг вдоль I-469 . US 24 проходит одновременно с I-469 до восточной части Нью-Хейвена через развязки с Maplecrest Read и SR 37 , проходя на своем пути . US 24 покидает I-469 на съезде 21 в Нью-Хейвене, обычной частичной развязке клеверного листа , но оттуда направляется на северо-восток в сторону Огайо как четырехполосная сельская автомагистраль, в основном стандартная межштатная автомагистраль. После выезда с I-469 на автостраде США 24 есть некачественная (короткие, низкоскоростные Y-образные съезды с направлением направо и направо ) развязка с Бруик-Роуд и Старой автомагистралью США 24 в сельской местности округа Аллен . Пройдя стандартную алмазную развязку на Вебстер-роуд, она следует за последующей развязкой с SR 101 в Вудберне . За развязкой SR 101 шоссе US 24 въезжает в Огайо, где автострада заканчивается, но маршрут продолжается в штате Бакай в виде четырехполосной разделенной сельской магистрали (хотя полный контроль доступа распространяется за границу штата еще примерно на две мили [3.2] км]). [ 4 ]

Логанспорт — Форт-Уэйн

[ редактировать ]

Первоначальный маршрут US 24 проходил через город Логанспорт, который тогда представлял собой двухполосное неделимое сельское шоссе к северу от нынешнего четырехполосного шоссе от Логанспорта до точки недалеко от Нью-Уэйверли . Оттуда первоначальный объект проходил к югу от сегодняшней четырехполосной дороги, через Перу и примерно параллельно магистральным путям старой железной дороги Вабаш (ныне Южная железная дорога Норфолка) в город Вабаш . Между этим городом и городом Ларго округа Вабаш старая дорога по-прежнему проходит к югу от нынешней трассы, но оттуда к западной стороне Хантингтона (на SR 9) нынешняя четырехполосная дорога заменила первоначальную двухполосную дорогу. дорога. Первоначально шоссе US 24 проходило через город Хантингтон, но теперь его обходит на западе и севере по современной трассе. С востока от Хантингтона до Форт-Уэйна четырехполосная дорога была построена поверх двухполосного шоссе, тогда известного как Аппер-Хантингтон-роуд.

Форт-Уэйн — Нью-Хейвен

[ редактировать ]

До того, как шоссе US 24 было перенаправлено на I-69 и I-469, шоссе US 24 проходило как через Форт-Уэйн, так и через его восточный пригород Нью-Хейвен . Он вошел в столичную зону одновременно с SR 37 на Аппер-Хантингтон-роуд (ныне бульвар Джефферсон) и встретил еще одно совпадение с бывшим SR 14 на Иллинойс-роуд в западной части города. Это также был момент, когда Аппер-Хантингтон-роуд превратилась в бульвар Джефферсона. US 24 и дороги штата пересекли реку Сент-Мэрис в Суинни-парке, затем разделились через центр Форт-Уэйна на пару улиц с односторонним движением : бульвар Джефферсон, а затем авеню Моми, по которому шло движение в восточном направлении, а бульвар Вашингтон обслуживал движение в западном направлении. К востоку от центра города SR 37 покинул пару Моми и Вашингтона с односторонним движением на бульваре Энтони и направился на север. Пара с односторонним движением выехала на бульвар Вашингтон к востоку от Мемориального парка, недалеко от Эдсолл-авеню на восточной стороне.

К востоку от Форт-Уэйна шоссе US 24 пересекалось с трассой Бутер-роуд первоначальной «объездной дороги» США 30 1953 года (позже переименованной в бульвар Колизей). От этой тесной развязки клеверного листа на востоке шоссе US 24 и SR 14 совпадали с шоссе US 30 (ныне SR 930), а затем они пересекали магистраль Nickel Plate Railroad (ныне Южная Норфолкская железная дорога), прежде чем слиться с Нью-Хейвен-авеню, направляясь прямо на восток в сторону тот пригород. Затем US 24 и SR 14 направились в центр Нью-Хейвена, а US 30 отделились на юг, чтобы обойти центр Нью-Хейвена. Сразу за этим разломом шоссе US 24 повернуло на север, на Бродвей-стрит, а шоссе SR 14 продолжило движение на восток по Докинз-роуд в сторону Огайо. На Бродвее шоссе US 24 пересекло магистраль железной дороги Nickel Plate на одном уровне, а затем немного повернуло на северо-северо-запад через центр Нью-Хейвена, прежде чем повернуть на восток на Роуз-авеню, которая вела за пределы города (и миновать точку, которая позже станет развязкой I-469). ) как старая трасса, которая позже была заменена современной автострадой.

В начале 1980-х годов шоссе US 24 было изменено из центра Форт-Уэйна по I-69 на север до US 30/бульвара Колизеум (ныне SR 930), а затем по бульвару Колизей вокруг северной и восточной сторон города до развязки клеверного листа. на Вашингтонском бульваре. Когда в 1989 году юго-восточные участки I-469 открылись для движения, шоссе US 24 снова было перенаправлено, на этот раз на I-69 на юг, затем на I-469 на I-69 (затем съезд 96, теперь съезд 296) на текущую развязку с США 24 к востоку от Нью-Хейвена. Это привело к «двойному повороту» на юго-юго-запад от развязки бульвара Джефферсон (тогда выезд 101, теперь выезд 301) вдоль I-69, чтобы достичь южного перекрестка I-469 с I-69. Многие опытные путешественники по US 24 просто свернули с этого маршрута в округе Хантингтон и свернули на восток на County Road 900 (CR 900) North в Роаноке , которая становится Lafayette Center Road на линии округа Аллен), и которая находится примерно в шести милях (9,7 км). после выезда из США 24 высадили их прямо на I-469, идущую на восток, и (в то время) на US 24 на развязке I-69. Хотя это отклонение происходило по двухполосной дороге, оно сэкономило им несколько миль ненужных поездок по официально защищенному маршруту.

После того, как в 2012 году первоначальная двухполосная трасса к востоку от Нью-Хейвена вдоль реки Моми была обойдена нынешней четырехполосной автострадой, шоссе US 24 снова было официально перенаправлено на нынешнюю установленную трассу с использованием северного кольца I-469 через I. -69 северной широты. Однако многие транзитные путешественники по-прежнему используют дорогу CR 900 South/Lafayette Center Road (теперь расширенную и улучшенную) до восточного и северного маршрута I-469, поскольку она остается намного короче и прямой, чем официально обозначенная северная объездная дорога US 24 от Саммит-Сити. и его восточный пригород.

Форт в порт

[ редактировать ]

Модернизации 2008–2012 гг.

[ редактировать ]

Форт в порт [ необходимо определение ] Впервые был поднят на встрече представителем штата Индиана Митчем Харпером в 1989 году. Проект осуществлялся из Нью-Хейвена в Толедо, штат Огайо . Именно на этой встрече родилось название проекта «От форта до порта». Самой сложной и дорогой частью участка Индианы должна была быть реконструкция частичной развязки клеверного листа с I-469 в Нью-Хейвене. [ нужна ссылка ]

(Декабрь 2008 г.) Завершен участок автострады US 24 от форта до порта в восточной Индиане. Этот сегмент открылся для движения 29 октября 2009 года.

В ноябре 2007 года Индиана объявила, что сократит расходы, изменив свой сегмент на скоростную автомагистраль с одноуровневыми перекрестками на Бруик-роуд, Вебстер-роуд и SR 101 вместо участка автострады с развязками и эстакадами. Единственными эстакадами будут две узкие эстакады шириной 12 футов (3,7 м) для немоторизованного транспорта ( коляски амишей ), пересекающие шоссе US 24. Кроме того, развязка I-469 и US 24 останется прежней со светофорами на 24 пандусных терминала США. Экономия затрат без учета развязок составит примерно 75–80 миллионов долларов США (что эквивалентно 106–113 миллионам долларов США в 2023 году). [ 5 ] ). Полоса отвода будет приобретена для будущих развязок. Это изменение было непопулярным из-за проблем с безопасностью движения тяжелых грузовиков по коридору. Министерство транспорта штата Индиана (INDOT) заявило, что нынешнее движение по шоссе US 24 не оправдывает пересадку, хотя в окончательном исследовании воздействия на окружающую среду (EIS) 2005 года говорится, что это оправдано.

В ответ на широкий общественный резонанс по поводу сокращенного проекта губернатор Митч Дэниелс объявил 12 декабря 2007 года, что US 24 будет построен как автострада первоначально от Бруик-роуд до границы штата Огайо с развязками на SR 101 и Вебстер-роуд. [ 6 ] Пересечение с Бруик-Роуд изначально должно было быть одноуровневым, но в августе 2009 года INDOT объявил, что здесь также будет построена развязка с разделением на уровни. [ 7 ] Весь участок дороги US 24 длиной 13,5 миль (21,7 км) в Индиане был построен как автострада. Однако развязка с I-469 не изменилась и не была беспрепятственной при любом движении транспорта.

После завершения строительства существующая дорога US 24 была передана округу Аллен и стала дорогой к востоку от Бруик-роуд, обеспечивающей доступ к шинному заводу BFGoodrich , прилегающим домам и сельскохозяйственным угодьям. Индиана профинансировала строительство в рамках программы Major Moves и получит возмещение, когда появятся федеральные средства на строительство дорог. Участки двухполосной дороги, которые были обойдены автострадой, теперь на местном уровне обозначены как «Old US 24».

Часть новой автострады США 24 «От форта до порта» в Восточной Индиане в 2018 году.

Губернатор Дэниэлс и INDOT провели церемонию закладки фундамента участка Индианы 30 апреля 2008 года. К декабрю 2008 года бригады завершили строительство двух миль (3,2 км) автострады от границы штата Огайо к востоку от развязки SR 101. 29 октября 2009 года губернатор Дэниэлс и губернатор Огайо Тед Стрикленд провели церемонию перерезания ленточки на границе штата Индиана-Огайо, открыв новое шоссе US 24 от SR 101 возле Вудберна до шоссе штата 424 возле Дефайанс, штат Огайо . [ 8 ] Проект был признан завершенным, и последний сегмент открылся 4 ноября 2012 года. [ 9 ]

Развязка с I-469

[ редактировать ]

В первоначальных планах INDOT намеревался модернизировать развязку I-469/US 24, чтобы обеспечить свободное движение между двумя автомагистралями, как это задокументировано в окончательном варианте EIS от Форта до порта, опубликованном в 2005 году. Это включало строительство дороги длиной 2200 футов (2200 футов). 670 м) эстакада от шоссе US 24, идущего в восточном направлении, до I-469, идущего на юг. Спустя пять лет работы на этой развязке так и не велись.

В мае 2017 года INDOT объявил, что в первоначальный план вносятся изменения. Предполагаемая длинная эстакада была заменена двумя значительно более короткими мостами. Кроме того, модернизацию развязки планировалось провести в два этапа. Начальная фаза в основном охватывала восточную половину перекрестка, в частности, как I-469, идущая на север, с шоссе US 24 на восток, так и шоссе US 24, идущее на запад, с I-469, идущее на север, были преобразованы в свободное движение. [ 10 ] Эта первая очередь была полностью открыта для движения осенью 2020 года. [ 11 ] После изменения землепользования в марте 2022 года второй этап претерпел еще одну реконструкцию, и было принято решение полностью заменить эстакады обычным кольцевым пандусом. [ 12 ] Контракт на строительство должен быть заключен в январе 2024 года. [ нужно обновить ] [ 13 ] строительство начнется этой весной.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Ньютон Джефферсон Тауншип 0.000 0.000

США 24 запад / США 52 запад - Шелдон , Вацека
Продолжение в Иллинойс
1.815 2.921
SR 71 юг - Рауб
Северная конечная остановка SR 71
Кентленд 4.616 7.429
США 41 / США 52 восток - Терре-Хот , Лафайет , Хаммонд
Восточная часть параллелизма US 52
Гудленд 10.566 17.004
SR 55 юг - Фаулер
Западный конец параллелизма SR 55
11.065 17.807
SR 55 север - Краун-Пойнт
Восточный конец SR 55 одновременно
Джаспер Ремингтон 19.537 31.442
США 231 север - Ренсселер
Западный конец параллелизма US 231
21.236–
21.405
34.176–
34.448
I-65 Индианаполис , Гэри , Чикаго
Белый Уолкотт 26.270 42.277
США 231 юг - Лафайет
Восточная часть параллелизма US 231
Рейнольдс 35.098 56.485

США 421 север / SR 43 юг - Мичиган-Сити , Лафайет
Западная часть параллелизма US 421; северная конечная остановка SR 43
Монтичелло 41.012 66.002

США 421 юг / SR 39 юг – Дельфи , Франкфорт , Индианаполис
Восточная часть параллелизма US 421; западный конец параллелизма SR 39
Юнион Тауншип 42.276 68.037
SR 39 север — Буффало
Восточный конец параллелизма SR 39
Касс Логанспорт 60.840 97.912


Автобус США 35 север / США 24. восток – Ла Порт , Логанспорт
Западная часть параллелизма US 35; западный конец автобуса. США 24
62.182 100.072 Старая государственная дорога 25 Развязка
62.982 101.360

SR 25 юг / SR 29 юг - Лафайет , Дельфы
Развязка Сплит-Ромб вместе с развязкой на SR 25 север; западный конец параллелизма SR 25; северная конечная остановка SR 29
63.257 101.802

SR 25 север / SR 329 юг
Развязка Сплит-Ромб вместе с развязкой на SR 25 на юг; восточный конец параллелизма SR 25; северная конечная остановка SR 329
67.171 108.101
США 35 юг - Кокомо
Восточная часть параллелизма US 35
Майами Тауншип 74.444 119.806

Автобус США 24. запад / Логанспорт-роуд
Восточный конец автобуса. США 24
Майами Перу Тауншип 77.451 124.645 США 31 Индианаполис , Кокомо , Плимут , Саут-Бенд.
Перу 81.218 130.708 SR 19 Конверсы , Акрон
Вабаш Благородный городок 92.028 148.105
SR 115 север
Южная конечная остановка SR 115
Вабаш 94.018 151.307 SR 15 Марион , Вабаш , Варшава
96.464 155.244 SR 13 Ноблсвилл , Вабаш , Северный Манчестер
Играть в азартные игры 98.553 158.606
SR 524 юг - Лагро
Западная конечная остановка SR 524
Хантингтон Даллас Тауншип 106.531 171.445
SR 105 север - Южный Уитли
Западный конец параллелизма SR 105
Эндрюс 107.659 173.260
SR 105 юг - Банко
Восточный конец параллелизма SR 105
Хантингтон 111.700 179.764
SR 9 юг - Мэрион , Андерсон
Южный конец параллелизма SR 9
113.525 182.701
США 224 восток / SR 5 - Хантингтон , Декейтер , Уоррен
Западная конечная остановка US 224
Хантингтон Тауншип 115.239 185.459
SR 9 север - Колумбия-Сити
Северный конец параллелизма SR 9
116.424 187.366 Старые США 24 Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Хантингтон Уитли
линия округа
Джексон Джефферсон
линия поселка
126.817 204.092
SR 114 запад - Северный Манчестер
Восточная конечная остановка SR 114
Аллен Форт Уэйн 131.151–
132.316
211.067–
212.942


I-69 юг / США 33 юг / бульвар Джефферсон - Индианаполис , международный аэропорт Форт-Уэйн
Западный конец I-69 / US 33 одновременно
135.553 218.151 305
SR 14 запад / Иллинойс-роуд
Обозначено выходами 305A (восток) и 305B (запад).
139.509 224.518 309

США 30 запад / США 33 север

SR 930 восток / Гошен-роуд
Восточная часть параллелизма US 33; западный конец параллелизма US 30; обозначены как выходы 309A (восток) и 309B (запад/север); западный конец SR 930
141.290 227.384 311

США 27 юг / SR 3 север (Лима-роуд)
Обозначено выходами 311A ​​(юг) и 311B (север); северная конечная остановка US 27; южная конечная точка северного участка SR 3
142.592 229.480 312 Колдуотер-роуд Обозначено выходами 312A (юг) и 312B (север).
145.335 233.894 315
31

I-69 север - Лансинг, Мичиган

I-469 восток
Оберн-роуд
Восточный конец трассы I-69; западный конец параллельной трассы I-469; выезд на запад только на Оберн-роуд; выезд 315 на I-69 и выезд 31 на I-469.
Городок Сент-Джозеф 147.590 237.523 29 Мэйплкрест Роуд Обозначено выходами 29A (север) и 29B (юг) в восточном направлении.
Форт Уэйн 151.582 243.948 25
SR 37 север / Мэйсвилл-роуд - Форт-Уэйн
Южный конец северного сегмента SR 37
Джефферсон Тауншип 155.283 249.904

I-469 юг / США 30 восток - Нью-Хейвен , международный аэропорт Форт-Уэйн
Восточный конец I-469 / параллелизм US 30
Миланский городок 157.348 253.227 Бруик Роуд Развязка (субмежгосударственные стандарты; Right-in, Right-out (RIRO))
158.472 255.036 Вебстер-роуд Развязка
Моми Тауншип 164.239 264.317 SR 101 - Вудберн Развязка
166.846 268.513
США 24 восток – Дефаенс , Наполеон , Толедо
Продолжение в Огайо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. США 24, я 69, я 469 . Проверено 23 сентября 2017 г.
  2. ^ «Обзорная карта западного сегмента США 24» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 апреля 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  3. ^ «Обзорная карта среднего сегмента США 24» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 апреля 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  4. ^ «Обзорная карта восточного сегмента США 24» (Карта). Карты Гугл . Google. 19 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  5. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  6. ^ Министерство транспорта Индианы (12 декабря 2007 г.). «Развязки, которые будут построены на участке от форта до порта» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года.
  7. ^ Министерство транспорта Индианы (7 августа 2009 г.). «Предлагаемый US 24 пешеходный мост модернизирован до развязки, и ожидаются проектные работы для SR 14, примыкающего к пруду Инвернесс» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  8. ^ Шаде, Вивиан (15 ноября 2012 г.). «От форта до порта наконец-то открыт бизнес» . Журнал «Газета» . Форт Уэйн. OCLC   7368210 . Проверено 15 ноября 2012 г.
  9. ^ Департамент транспорта Индианы. «США 24 от форта до порта» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 11 мая 2017 г.
  10. ^ Кларк, Рики (10 мая 2017 г.). «I-469 на развязке US 24, модификация» (PDF) . Департамент транспорта Индианы.
  11. ^ «Дополнительный информационный документ № 2 — Модификация развязки / I-469 на US 24» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. 12 ноября 2021. с. 2. Фаза I, восточная сторона перекрестка, полностью построена и открыта для движения осенью 2020 года (Диз. 1383675).
  12. ^ «Модификация развязки I-469/US 24, этап 2» . Департамент транспорта Индианы. 15 июля 2021 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  13. ^ «Список сдаваемых в аренду объектов строительства на 18 месяцев (все проекты)» . Департамент транспорта Индианы. 15 октября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Маршрут США 24
Предыдущее состояние:
Иллинойс
Индиана Следующее состояние:
Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3214544b4ae2b9491c1fb7dd8a214f19__1720789560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/19/3214544b4ae2b9491c1fb7dd8a214f19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 24 in Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)