Маршрут 24 США в Индиане
США 24 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 166 846 миль [ 1 ] (268,513 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Ньютон , Джаспер , Уайт , Кэсс , Майами , Вабаш , Хантингтон , Уитли , Аллен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 24 ( US 24 ) в Индиане проходит на восток от границы штата Иллинойс до Хантингтона . В Хантингтоне шоссе US 24 поворачивает на северо-восток и ведет к Форт-Уэйну ; затем он проходит одновременно с межштатными автомагистралями 69 (I-69) и I-469, обогнув город перед въездом в Огайо на границе штата к востоку от Форт-Уэйна. Участок шоссе US 24 между Логанспортом и Толедо, штат Огайо , является частью проекта промышленного коридора Hoosier Heartland в рамках Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок .
Описание маршрута
[ редактировать ]Иллинойс — Логанспорт
[ редактировать ]Этот западный участок шоссе US 24 в основном представляет собой сельскую местность с двумя полосами движения. США 24 входят в Индиану из Иллинойса одновременно с США 52 . US 24 и US 52 направляются на восток в сторону Кентленда , проходя через пересечение с State Road 71 (SR 71). В Кентленде шоссе US 24 и US 52 пересекаются с шоссе US 41 , где шоссе US 52 поворачивает на юг. US 24 направляется на восток от Кентленда в сторону Ремингтона , проходя одновременно с SR 55 . В Remington US 24 начинает параллелизм с US 231 . США 24 и США 231 направляются на восток в сторону Уолкотта , проходя через развязку с I-65 . В Уолкотте шоссе US 231 направляется на юг, а шоссе US 24 направляется на восток в сторону Рейнольдса . В Рейнольдсе US 24 пересекается с SR 43 и начинает параллелизм с US 421 . US 24 и US 421 направляются на восток в сторону Монтичелло . В Монтичелло US 421 направляется на юг с SR 39 , US 24 теперь совпадает с SR 39. US 24 и SR 39 направляются на восток от Монтичелло. К востоку от Монтичелло, SR 39 направляется на север, а US 24 направляется на восток в сторону Логанспорта, проходя через Айдавилл , Бернеттсвилл и озеро Сикотт. . [ 2 ]
Логанспорт — Форт-Уэйн
[ редактировать ]Этот участок представляет собой четырехполосную сельскую разделенную автомагистраль. US 24 и US 35 имеют параллельную связь вокруг Логанспорта, имеют развязку с SR 25 и пересечение с SR 29 . К востоку от Логанспорта шоссе US 35 направляется на юго-восток в сторону Кокомо . US 24 направляется на восток в сторону Перу , проходя через развязку с US 31 . На северной стороне Перу шоссе US 24 пересекается с шоссе SR 19 . Из Перу шоссе US 24 направляется на восток в сторону Вабаша , проходя через пересечение с шоссе SR 115 . В Вабаше шоссе US 24 пересекается с SR 15 и SR 13 . Затем US 24 направляется в сторону Хантингтона, проезжая пересечение с SR 524 и короткое совмещение с SR 105 . На западной стороне Хантингтона US 24 начинает работать одновременно с SR 9 . US 24 и SR 9 проходят через пересечение с US 224 / SR 5 . К северу от Хантингтона SR 9 направляется на север, а US 24 направляется на северо-восток в сторону Форт-Уэйна. По пути в Форт-Уэйн шоссе US 24 проходит через пересечение с шоссе SR 114 . Затем, на западной стороне Форт-Уэйна, US 24 выезжает на идущую на север I-69 . [ 3 ]
Форт-Уэйн — Огайо
[ редактировать ]
Этот участок шоссе US 24 в основном представляет собой автостраду и пересекается с двумя межштатными автомагистралями. US 24 выезжает на I-69 , направляясь на север на выезде 302 с этого маршрута. US 24 (вместе с US 30 ) затем покидает I-69 на выезде 315 и направляется на восток, а затем на юг вдоль I-469 . US 24 проходит одновременно с I-469 до восточной части Нью-Хейвена через развязки с Maplecrest Read и SR 37 , проходя на своем пути . US 24 покидает I-469 на съезде 21 в Нью-Хейвене, обычной частичной развязке клеверного листа , но оттуда направляется на северо-восток в сторону Огайо как четырехполосная сельская автомагистраль, в основном стандартная межштатная автомагистраль. После выезда с I-469 на автостраде США 24 есть некачественная (короткие, низкоскоростные Y-образные съезды с направлением направо и направо ) развязка с Бруик-Роуд и Старой автомагистралью США 24 в сельской местности округа Аллен . Пройдя стандартную алмазную развязку на Вебстер-роуд, она следует за последующей развязкой с SR 101 в Вудберне . За развязкой SR 101 шоссе US 24 въезжает в Огайо, где автострада заканчивается, но маршрут продолжается в штате Бакай в виде четырехполосной разделенной сельской магистрали (хотя полный контроль доступа распространяется за границу штата еще примерно на две мили [3.2] км]). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Логанспорт — Форт-Уэйн
[ редактировать ]Первоначальный маршрут US 24 проходил через город Логанспорт, который тогда представлял собой двухполосное неделимое сельское шоссе к северу от нынешнего четырехполосного шоссе от Логанспорта до точки недалеко от Нью-Уэйверли . Оттуда первоначальный объект проходил к югу от сегодняшней четырехполосной дороги, через Перу и примерно параллельно магистральным путям старой железной дороги Вабаш (ныне Южная железная дорога Норфолка) в город Вабаш . Между этим городом и городом Ларго округа Вабаш старая дорога по-прежнему проходит к югу от нынешней трассы, но оттуда к западной стороне Хантингтона (на SR 9) нынешняя четырехполосная дорога заменила первоначальную двухполосную дорогу. дорога. Первоначально шоссе US 24 проходило через город Хантингтон, но теперь его обходит на западе и севере по современной трассе. С востока от Хантингтона до Форт-Уэйна четырехполосная дорога была построена поверх двухполосного шоссе, тогда известного как Аппер-Хантингтон-роуд.
Форт-Уэйн — Нью-Хейвен
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Март 2024 г. ) |
До того, как шоссе US 24 было перенаправлено на I-69 и I-469, шоссе US 24 проходило как через Форт-Уэйн, так и через его восточный пригород Нью-Хейвен . Он вошел в столичную зону одновременно с SR 37 на Аппер-Хантингтон-роуд (ныне бульвар Джефферсон) и встретил еще одно совпадение с бывшим SR 14 на Иллинойс-роуд в западной части города. Это также был момент, когда Аппер-Хантингтон-роуд превратилась в бульвар Джефферсона. US 24 и дороги штата пересекли реку Сент-Мэрис в Суинни-парке, затем разделились через центр Форт-Уэйна на пару улиц с односторонним движением : бульвар Джефферсон, а затем авеню Моми, по которому шло движение в восточном направлении, а бульвар Вашингтон обслуживал движение в западном направлении. К востоку от центра города SR 37 покинул пару Моми и Вашингтона с односторонним движением на бульваре Энтони и направился на север. Пара с односторонним движением выехала на бульвар Вашингтон к востоку от Мемориального парка, недалеко от Эдсолл-авеню на восточной стороне.
К востоку от Форт-Уэйна шоссе US 24 пересекалось с трассой Бутер-роуд первоначальной «объездной дороги» США 30 1953 года (позже переименованной в бульвар Колизей). От этой тесной развязки клеверного листа на востоке шоссе US 24 и SR 14 совпадали с шоссе US 30 (ныне SR 930), а затем они пересекали магистраль Nickel Plate Railroad (ныне Южная Норфолкская железная дорога), прежде чем слиться с Нью-Хейвен-авеню, направляясь прямо на восток в сторону тот пригород. Затем US 24 и SR 14 направились в центр Нью-Хейвена, а US 30 отделились на юг, чтобы обойти центр Нью-Хейвена. Сразу за этим разломом шоссе US 24 повернуло на север, на Бродвей-стрит, а шоссе SR 14 продолжило движение на восток по Докинз-роуд в сторону Огайо. На Бродвее шоссе US 24 пересекло магистраль железной дороги Nickel Plate на одном уровне, а затем немного повернуло на северо-северо-запад через центр Нью-Хейвена, прежде чем повернуть на восток на Роуз-авеню, которая вела за пределы города (и миновать точку, которая позже станет развязкой I-469). ) как старая трасса, которая позже была заменена современной автострадой.
В начале 1980-х годов шоссе US 24 было изменено из центра Форт-Уэйна по I-69 на север до US 30/бульвара Колизеум (ныне SR 930), а затем по бульвару Колизей вокруг северной и восточной сторон города до развязки клеверного листа. на Вашингтонском бульваре. Когда в 1989 году юго-восточные участки I-469 открылись для движения, шоссе US 24 снова было перенаправлено, на этот раз на I-69 на юг, затем на I-469 на I-69 (затем съезд 96, теперь съезд 296) на текущую развязку с США 24 к востоку от Нью-Хейвена. Это привело к «двойному повороту» на юго-юго-запад от развязки бульвара Джефферсон (тогда выезд 101, теперь выезд 301) вдоль I-69, чтобы достичь южного перекрестка I-469 с I-69. Многие опытные путешественники по US 24 просто свернули с этого маршрута в округе Хантингтон и свернули на восток на County Road 900 (CR 900) North в Роаноке , которая становится Lafayette Center Road на линии округа Аллен), и которая находится примерно в шести милях (9,7 км). после выезда из США 24 высадили их прямо на I-469, идущую на восток, и (в то время) на US 24 на развязке I-69. Хотя это отклонение происходило по двухполосной дороге, оно сэкономило им несколько миль ненужных поездок по официально защищенному маршруту.
После того, как в 2012 году первоначальная двухполосная трасса к востоку от Нью-Хейвена вдоль реки Моми была обойдена нынешней четырехполосной автострадой, шоссе US 24 снова было официально перенаправлено на нынешнюю установленную трассу с использованием северного кольца I-469 через I. -69 северной широты. Однако многие транзитные путешественники по-прежнему используют дорогу CR 900 South/Lafayette Center Road (теперь расширенную и улучшенную) до восточного и северного маршрута I-469, поскольку она остается намного короче и прямой, чем официально обозначенная северная объездная дорога US 24 от Саммит-Сити. и его восточный пригород.
Форт в порт
[ редактировать ]Модернизации 2008–2012 гг.
[ редактировать ]Форт в порт [ необходимо определение ] Впервые был поднят на встрече представителем штата Индиана Митчем Харпером в 1989 году. Проект осуществлялся из Нью-Хейвена в Толедо, штат Огайо . Именно на этой встрече родилось название проекта «От форта до порта». Самой сложной и дорогой частью участка Индианы должна была быть реконструкция частичной развязки клеверного листа с I-469 в Нью-Хейвене. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2007 года Индиана объявила, что сократит расходы, изменив свой сегмент на скоростную автомагистраль с одноуровневыми перекрестками на Бруик-роуд, Вебстер-роуд и SR 101 вместо участка автострады с развязками и эстакадами. Единственными эстакадами будут две узкие эстакады шириной 12 футов (3,7 м) для немоторизованного транспорта ( коляски амишей ), пересекающие шоссе US 24. Кроме того, развязка I-469 и US 24 останется прежней со светофорами на 24 пандусных терминала США. Экономия затрат без учета развязок составит примерно 75–80 миллионов долларов США (что эквивалентно 106–113 миллионам долларов США в 2023 году). [ 5 ] ). Полоса отвода будет приобретена для будущих развязок. Это изменение было непопулярным из-за проблем с безопасностью движения тяжелых грузовиков по коридору. Министерство транспорта штата Индиана (INDOT) заявило, что нынешнее движение по шоссе US 24 не оправдывает пересадку, хотя в окончательном исследовании воздействия на окружающую среду (EIS) 2005 года говорится, что это оправдано.
В ответ на широкий общественный резонанс по поводу сокращенного проекта губернатор Митч Дэниелс объявил 12 декабря 2007 года, что US 24 будет построен как автострада первоначально от Бруик-роуд до границы штата Огайо с развязками на SR 101 и Вебстер-роуд. [ 6 ] Пересечение с Бруик-Роуд изначально должно было быть одноуровневым, но в августе 2009 года INDOT объявил, что здесь также будет построена развязка с разделением на уровни. [ 7 ] Весь участок дороги US 24 длиной 13,5 миль (21,7 км) в Индиане был построен как автострада. Однако развязка с I-469 не изменилась и не была беспрепятственной при любом движении транспорта.
После завершения строительства существующая дорога US 24 была передана округу Аллен и стала дорогой к востоку от Бруик-роуд, обеспечивающей доступ к шинному заводу BFGoodrich , прилегающим домам и сельскохозяйственным угодьям. Индиана профинансировала строительство в рамках программы Major Moves и получит возмещение, когда появятся федеральные средства на строительство дорог. Участки двухполосной дороги, которые были обойдены автострадой, теперь на местном уровне обозначены как «Old US 24».

Губернатор Дэниэлс и INDOT провели церемонию закладки фундамента участка Индианы 30 апреля 2008 года. К декабрю 2008 года бригады завершили строительство двух миль (3,2 км) автострады от границы штата Огайо к востоку от развязки SR 101. 29 октября 2009 года губернатор Дэниэлс и губернатор Огайо Тед Стрикленд провели церемонию перерезания ленточки на границе штата Индиана-Огайо, открыв новое шоссе US 24 от SR 101 возле Вудберна до шоссе штата 424 возле Дефайанс, штат Огайо . [ 8 ] Проект был признан завершенным, и последний сегмент открылся 4 ноября 2012 года. [ 9 ]
Развязка с I-469
[ редактировать ]В первоначальных планах INDOT намеревался модернизировать развязку I-469/US 24, чтобы обеспечить свободное движение между двумя автомагистралями, как это задокументировано в окончательном варианте EIS от Форта до порта, опубликованном в 2005 году. Это включало строительство дороги длиной 2200 футов (2200 футов). 670 м) эстакада от шоссе US 24, идущего в восточном направлении, до I-469, идущего на юг. Спустя пять лет работы на этой развязке так и не велись.
В мае 2017 года INDOT объявил, что в первоначальный план вносятся изменения. Предполагаемая длинная эстакада была заменена двумя значительно более короткими мостами. Кроме того, модернизацию развязки планировалось провести в два этапа. Начальная фаза в основном охватывала восточную половину перекрестка, в частности, как I-469, идущая на север, с шоссе US 24 на восток, так и шоссе US 24, идущее на запад, с I-469, идущее на север, были преобразованы в свободное движение. [ 10 ] Эта первая очередь была полностью открыта для движения осенью 2020 года. [ 11 ] После изменения землепользования в марте 2022 года второй этап претерпел еще одну реконструкцию, и было принято решение полностью заменить эстакады обычным кольцевым пандусом. [ 12 ] Контракт на строительство должен быть заключен в январе 2024 года. [ нужно обновить ] [ 13 ] строительство начнется этой весной.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ньютон | Джефферсон Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Иллинойс | |
1.815 | 2.921 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 71 | |||
Кентленд | 4.616 | 7.429 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 52 | ||
Гудленд | 10.566 | 17.004 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 55 | ||
11.065 | 17.807 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 55 одновременно | |||
Джаспер | Ремингтон | 19.537 | 31.442 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 231 | |
21.236– 21.405 | 34.176– 34.448 | ![]() | ||||
Белый | Уолкотт | 26.270 | 42.277 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 231 | |
Рейнольдс | 35.098 | 56.485 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 421; северная конечная остановка SR 43 | ||
Монтичелло | 41.012 | 66.002 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 421; западный конец параллелизма SR 39 | ||
Юнион Тауншип | 42.276 | 68.037 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 39 | ||
Касс | Логанспорт | 60.840 | 97.912 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 35; западный конец автобуса. США 24 | |
62.182 | 100.072 | — | Старая государственная дорога 25 | Развязка | ||
62.982 | 101.360 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Сплит-Ромб вместе с развязкой на SR 25 север; западный конец параллелизма SR 25; северная конечная остановка SR 29 | |||
63.257 | 101.802 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Сплит-Ромб вместе с развязкой на SR 25 на юг; восточный конец параллелизма SR 25; северная конечная остановка SR 329 | ||
67.171 | 108.101 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 35 | |||
Майами Тауншип | 74.444 | 119.806 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса. США 24 | ||
Майами | Перу Тауншип | 77.451 | 124.645 | — | ![]() | |
Перу | 81.218 | 130.708 | ![]() | |||
Вабаш | Благородный городок | 92.028 | 148.105 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 115 | |
Вабаш | 94.018 | 151.307 | ![]() | |||
96.464 | 155.244 | ![]() | ||||
Играть в азартные игры | 98.553 | 158.606 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 524 | ||
Хантингтон | Даллас Тауншип | 106.531 | 171.445 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 105 | |
Эндрюс | 107.659 | 173.260 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 105 | ||
Хантингтон | 111.700 | 179.764 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 9 | ||
113.525 | 182.701 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 224 | |||
Хантингтон Тауншип | 115.239 | 185.459 | — | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 9 | |
116.424 | 187.366 | — | Старые США 24 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Хантингтон – Уитли линия округа | Джексон — Джефферсон линия поселка | 126.817 | 204.092 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 114 | |
Аллен | Форт Уэйн | 131.151– 132.316 | 211.067– 212.942 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-69 / US 33 одновременно | |
135.553 | 218.151 | 305 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 305A (восток) и 305B (запад). | ||
139.509 | 224.518 | 309 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 33; западный конец параллелизма US 30; обозначены как выходы 309A (восток) и 309B (запад/север); западный конец SR 930 | ||
141.290 | 227.384 | 311 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 311A (юг) и 311B (север); северная конечная остановка US 27; южная конечная точка северного участка SR 3 | ||
142.592 | 229.480 | 312 | Колдуотер-роуд | Обозначено выходами 312A (юг) и 312B (север). | ||
145.335 | 233.894 | 315 31 | ![]() ![]() ![]() ![]() Оберн-роуд | Восточный конец трассы I-69; западный конец параллельной трассы I-469; выезд на запад только на Оберн-роуд; выезд 315 на I-69 и выезд 31 на I-469. | ||
Городок Сент-Джозеф | 147.590 | 237.523 | 29 | Мэйплкрест Роуд | Обозначено выходами 29A (север) и 29B (юг) в восточном направлении. | |
Форт Уэйн | 151.582 | 243.948 | 25 | ![]() ![]() | Южный конец северного сегмента SR 37 | |
Джефферсон Тауншип | 155.283 | 249.904 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-469 / параллелизм US 30 | ||
Миланский городок | 157.348 | 253.227 | — | Бруик Роуд | Развязка (субмежгосударственные стандарты; Right-in, Right-out (RIRO)) | |
158.472 | 255.036 | — | Вебстер-роуд | Развязка | ||
Моми Тауншип | 164.239 | 264.317 | — | ![]() | Развязка | |
166.846 | 268.513 | ![]() ![]() | Продолжение в Огайо | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. США 24, я 69, я 469 . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта западного сегмента США 24» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 апреля 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ «Обзорная карта среднего сегмента США 24» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 апреля 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ «Обзорная карта восточного сегмента США 24» (Карта). Карты Гугл . Google. 19 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Министерство транспорта Индианы (12 декабря 2007 г.). «Развязки, которые будут построены на участке от форта до порта» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года.
- ^ Министерство транспорта Индианы (7 августа 2009 г.). «Предлагаемый US 24 пешеходный мост модернизирован до развязки, и ожидаются проектные работы для SR 14, примыкающего к пруду Инвернесс» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Шаде, Вивиан (15 ноября 2012 г.). «От форта до порта наконец-то открыт бизнес» . Журнал «Газета» . Форт Уэйн. OCLC 7368210 . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Индианы. «США 24 от форта до порта» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Кларк, Рики (10 мая 2017 г.). «I-469 на развязке US 24, модификация» (PDF) . Департамент транспорта Индианы.
- ^ «Дополнительный информационный документ № 2 — Модификация развязки / I-469 на US 24» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. 12 ноября 2021. с. 2.
Фаза I, восточная сторона перекрестка, полностью построена и открыта для движения осенью 2020 года (Диз. 1383675).
- ^ «Модификация развязки I-469/US 24, этап 2» . Департамент транспорта Индианы. 15 июля 2021 г. Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Список сдаваемых в аренду объектов строительства на 18 месяцев (все проекты)» . Департамент транспорта Индианы. 15 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 24 США в Индиане, на Викискладе?
- Маршрут США 24
- Транспорт в округе Аллен, штат Индиана
- Транспорт в округе Касс, штат Индиана
- Транспорт в Форт-Уэйне, Индиана
- Транспорт в округе Хантингтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Джаспер, штат Индиана
- Транспорт в округе Майами, штат Индиана
- Транспорт в округе Ньютон, штат Индиана
- Транспорт в округе Вабаш, штат Индиана
- Транспорт в округе Уайт, штат Индиана
- Шоссе США в Индиане