ЛинкВольт
ЛинкВольт | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1959 |
Сборка | Уиксом, Мичиган , США ( Сборочный завод Уиксома ) |
Дизайнер | Джон Наджар |
Кузов и шасси | |
Сорт | большой автомобиль (EPA) |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Подключаемый гибрид Электродвигатели/генераторы мощностью 150 кВт (200 л.с.) [ 1 ] Микротурбина Capstone мощностью 30 киловатт (40 л.с.), расширитель диапазона/двигатель внутреннего сгорания, биодизель [ 2 ] |
Передача инфекции | никто |
Диапазон | Общий запас хода на электричестве/бензине более 500 миль (800 км) согласно lincvolt |
Размеры | |
Колесная база | 131,0 дюйма (3327 мм) |
Длина | 1959: 227,1 дюйма (5768 мм) |
Ширина | 1959: 80,1 дюйма (2035 мм) |
Высота | 1959: 56,7 дюйма (1440 мм) |
Снаряженная масса | 5000–5700 фунтов (2300–2600 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Линкольн Континенталь |
Часть серии о |
Устойчивая энергетика |
---|
![]() |
LincVolt — это Lincoln Continental 1959 года выпуска , принадлежавший музыканту Нилу Янгу , который был переоборудован в более экономичный гибридный демонстрационный автомобиль.
Компания LincVolt приняла участие в премии Xprize Progressive Insurance Automotive X Prize . Команде LincVolt пришлось отказаться от участия в конкурсе X Prize, поскольку они создавали автомобиль, тогда как целью конкурса была разработка коммерческого бизнес-плана. [ 3 ]
продюсировал Документальный фильм Ларри Джонсон перед своей смертью 21 января 2010 года. [ 4 ]
Утром 9 ноября 2010 года в системе зарядки LincVolt начался пожар, когда она заряжалась на складе, принадлежащем Янгу. Автомобиль получил повреждения, но его удалось восстановить. [ 5 ] [ 6 ] В последней версии гибридного двигателя LincVolt используется экологически чистый углеродно-нейтральный целлюлозный этанол из биомассы. [ 7 ]
Версии
[ редактировать ]Версия 1: Прототип
[ редактировать ]- Главный строитель : Джонатан Гудвин из H-Line Conversions, Уичито, Канзас. [ 8 ]
- Генератор : двигатель Mazda Ванкеля.
- Электродвигатель первичного двигателя : UQM 15 кВт. первичный двигатель
- Батареи : ?
Версия 2010 г.
[ редактировать ]В 2010 году Нил Янг выступил с речью на съезде Ассоциации рынка специального оборудования . [ 9 ]
- Главный строитель : Рой Бризио Стрит Родс, Сан-Франциско ; Перроне Робототехника ; и Джонатан Гудвин
- Генератор : микротурбина Capstone 30 кВт.
- Электродвигатель первичного двигателя : UQM 150 кВт. первичный двигатель
- Батареи : литий-железо-фосфатный аккумулятор Thunder Sky , произведенный в Китае, № 110, 110 А/ч.
Версия 2011: После пожара
[ редактировать ]- Главный строитель : Рой Бризио Стрит Родс, Сан-Франциско ; и Перроне Робототехника
- Генератор : микротурбина Capstone 30 кВт.
- Электродвигатель первичного двигателя : UQM 150 кВт. первичный двигатель
- Батареи : Systems. литий-ионный аккумулятор A123 [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продукция электродвигателей UQM» . укм. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Продукция Capstone Microturbine» . головная турбина . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Нил Янг (22 июля 2009 г.). «Линвольт уходит из X-Prize и сосредоточится на «главной цели» » . green.autoblog.com . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Вспомнился член команды LincVolt Ларри Джонсон» . green.autoblog.com. 22 января 2010 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Официальное заявление Нила Янга о вчерашнем пожаре (Линвольта)» . Нил Янг. 10 ноября 2010 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ «Видео Линвольта после восстановления огня» . трястикартинки. 21 декабря 2010 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Линвольт-технология» .
- ^ «Главный строитель Lincvolt Джонатан Гудвин из H-Line Conversions» . Преобразования H-линии. 10 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Нил Янг и Линвольт на SEMA 2010 — Часть 1» . Ютуб . 10 февраля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Линкволт - Возрождение американской мечты - Блог» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Янг, Нил (30 октября 2008 г.). «Нил Янг борется за X-Prize» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 марта 2009 г.
- Янг, Нил (13 ноября 2008 г.). «Как спасти крупную автомобильную компанию» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 марта 2009 г.
- Янг, Нил (31 января 2008 г.) Обновленная информация о Линвольте Нила Янга: UQM работает над двигательной установкой.
- Янг, Нил (18 ноября 2007 г.), воскресный выпуск NPR Weekend, «Заставляя внедорожники работать чище и дальше на биодизельном топливе»
- Янг, Нил (2008) Нил Янг посещает Сан на своей машине Linc Volt
- Янг, Нил (20 ноября 2007 г.) CNN Пожиратели бензина обретают новую жизнь - как гибриды, курящие шины.
- Янг, Нил (09 марта 2009 г.), Dailynews.net Музыкант Нил Янг использует коммерцию Hays