Jump to content

ЛинкВольт

(Перенаправлено с Линвольта )
ЛинкВольт
Обзор
Производитель Форд
Производство 1959
Сборка Уиксом, Мичиган , США
( Сборочный завод Уиксома )
Дизайнер Джон Наджар
Кузов и шасси
Сорт большой автомобиль (EPA)
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель Подключаемый гибрид
Электродвигатели/генераторы мощностью 150 кВт (200 л.с.) [ 1 ]
Микротурбина Capstone мощностью 30 киловатт (40 л.с.), расширитель диапазона/двигатель внутреннего сгорания, биодизель [ 2 ]
Передача инфекции никто
Диапазон Общий запас хода на электричестве/бензине более 500 миль (800 км) согласно lincvolt
Размеры
Колесная база 131,0 дюйма (3327 мм)
Длина 1959: 227,1 дюйма (5768 мм)
Ширина 1959: 80,1 дюйма (2035 мм)
Высота 1959: 56,7 дюйма (1440 мм)
Снаряженная масса 5000–5700 фунтов (2300–2600 кг)
Хронология
Предшественник Линкольн Континенталь

LincVolt — это Lincoln Continental 1959 года выпуска , принадлежавший музыканту Нилу Янгу , который был переоборудован в более экономичный гибридный демонстрационный автомобиль.

Компания LincVolt приняла участие в премии Xprize Progressive Insurance Automotive X Prize . Команде LincVolt пришлось отказаться от участия в конкурсе X Prize, поскольку они создавали автомобиль, тогда как целью конкурса была разработка коммерческого бизнес-плана. [ 3 ]

продюсировал Документальный фильм Ларри Джонсон перед своей смертью 21 января 2010 года. [ 4 ]

Утром 9 ноября 2010 года в системе зарядки LincVolt начался пожар, когда она заряжалась на складе, принадлежащем Янгу. Автомобиль получил повреждения, но его удалось восстановить. [ 5 ] [ 6 ] В последней версии гибридного двигателя LincVolt используется экологически чистый углеродно-нейтральный целлюлозный этанол из биомассы. [ 7 ]

Версия 1: Прототип

[ редактировать ]

Версия 2010 г.

[ редактировать ]

В 2010 году Нил Янг выступил с речью на съезде Ассоциации рынка специального оборудования . [ 9 ]

Версия 2011: После пожара

[ редактировать ]
  1. ^ «Продукция электродвигателей UQM» . укм. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
  2. ^ «Продукция Capstone Microturbine» . головная турбина . Проверено 10 февраля 2011 г.
  3. ^ Нил Янг (22 июля 2009 г.). «Линвольт уходит из X-Prize и сосредоточится на «главной цели» » . green.autoblog.com . Проверено 10 февраля 2011 г.
  4. ^ «Вспомнился член команды LincVolt Ларри Джонсон» . green.autoblog.com. 22 января 2010 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  5. ^ «Официальное заявление Нила Янга о вчерашнем пожаре (Линвольта)» . Нил Янг. 10 ноября 2010 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
  6. ^ «Видео Линвольта после восстановления огня» . трястикартинки. 21 декабря 2010 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  7. ^ «Линвольт-технология» .
  8. ^ «Главный строитель Lincvolt Джонатан Гудвин из H-Line Conversions» . Преобразования H-линии. 10 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  9. ^ «Нил Янг и Линвольт на SEMA 2010 — Часть 1» . Ютуб . 10 февраля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  10. ^ «Линкволт - Возрождение американской мечты - Блог» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 348b5aaab4a1d5e08de49d75f13a14f7__1721027940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/f7/348b5aaab4a1d5e08de49d75f13a14f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LincVolt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)