Помощники
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2013 г. ) |
Помощники | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джеймс Пэрротт |
Написал | Его Величество Уокер |
Продюсер: | Хэл Роуч |
В главных ролях | Стэн Лорел Оливер Харди |
Кинематография | Арт Ллойд |
Под редакцией | Ричард Карриер |
Музыка | Марвин Хэтли Лерой Шилд |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 21:05 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Соратники» — Лорел и Харди короткометражный комедийный фильм . Режиссер Джеймс Пэрротт , продюсер Хэл Роуч и выпущен Metro-Goldwyn Mayer 23 января 1932 года.
Сюжет
[ редактировать ]Дом Олли находится в беспорядке после шумного собрания, состоявшегося накануне вечером. Опасная ситуация усугубляется, когда Олли получает телеграмму от своей уходящей в отпуск жены, в которой сообщается о ее скором возвращении позже в тот же день. Опасаясь последствий приезда жены в захламленный дом, Олли заручается помощью своего друга Стэна, чтобы исправить беспорядок.
Однако их усилия по восстановлению порядка оказываются тщетными, что приводит к дальнейшему хаосу и усугубляет ситуацию. Разочарование Олли нарастает, поскольку их попытки навести порядок приводят к непредвиденным последствиям, кульминацией которых является катастрофа, связанная с неправильным обращением с духовкой, что приводит к разрушительному взрыву, который наносит ущерб гостиной и кухне, а также одежде и личным вещам Олли.
По мере того, как ситуация обостряется, гардероб Олли запачкан сажей, погружен в грязную воду и покрыт мукой, не оставляя ему другого выбора, кроме как поприветствовать возвращающуюся жену в комично неподходящей униформе ложи. Тем временем Стэн пытается спасти внутреннюю эстетику дома.
По возвращении Олли с вокзала, имея с собой вещественные доказательства своих злоключений и, в частности, в отсутствие своей супруги, он обнаруживает плачевное состояние своего теперь тлеющего жилища, благодаря злополучной попытке Стэна зажечь огонь в очаге. Оставшись созерцать обломки под проливным дождем, Олли оказывается сидящим среди руин.
Бросать
[ редактировать ]- Стэн Лорел, как Стэн Лорел
- Оливер Харди в роли Оливера «Олли» Харди
- Бланш Пейсон в роли миссис Харди
- Роберт Каллахан, как посланник
- Бобби Бернс — сосед в саду
Раскрашивание
[ редактировать ]«Помощники» стали первым черно-белым фильмом, подвергшимся процессу раскрашивания . Новаторское предприятие началось в 1983 году под эгидой Colorization, Inc., дочерней компании Hal Roach Studios. Его первая публичная выставка состоялась в 1984 году на Международном съезде товарищей-помощников, организованном «Сыновьями пустыни», обществом признательности Лорел и Харди.
Набег на раскрашивание оказался прибыльным предприятием для Hal Roach Studios, что привело к последующему выпуску цветной версии Way Out West в форматах VHS и Betamax под лейблом Hal Roach Studios Film Classics. Помощники получили аналогичное обращение, наряду с The Music Box , в 1986 году. Технология, которая особенно использовалась в этом раннем процессе раскрашивания, имела заметные ограничения по сравнению с современными итерациями, что приводило к заметным ошибкам непрерывности и экстравагантным цветовым схемам.
Несмотря на коммерческий успех, раскраска фильмов Лорел и Харди была встречена критикой. Главной жалобой было изменение или полное удаление целых сцен, что поставило под угрозу целостность и суть оригинальных фильмов. В «Помощниках » значительные изменения включали сжатие панорамных снимков обломков вечеринки в доме Олли в стоп-кадры и существенное редактирование ключевого телефонного разговора между Стэном и Олли относительно отсутствия Стэна на вечеринке из-за опасений по поводу гидрофосфатов . Самым спорным изменением было удаление сцены, в которой Олли случайно разбивает голову о ящик комода после того, как Стэн обнаружил носовой платок.
Несмотря на завершение работы в 1984 году, цветная версия «Помощников» официально была защищена авторскими правами в 1986 году. Это несоответствие подчеркивает нюансы сроков ее производства и последующего публичного выпуска, несмотря как на коммерческий успех, так и на критический анализ.