Двухколесный трактор
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Двухколесный трактор или шагающий трактор ( французский : motoculteur , русский : мотоблок (motoblok) , немецкий : Einachsschlepper ) — общие термины, понимаемые в США и некоторых частях Европы для обозначения одноосного трактора , который представляет собой трактор с одной осью. , с автономным приводом и самоходные, которые могут тянуть и приводить в действие различные сельскохозяйственные орудия , такие как прицеп, культиватор или борона , плуг или различные сеялки и комбайны. Оператор обычно идет позади него или едет на буксируемом орудии. Подобные термины ошибочно применяются к бытовому мотоблоку или мотоблоку; хотя они могут быть колесными и/или самоходными, они не предназначены для буксировки орудий. Двухколесный трактор специализируется на буксировке любого из многочисленных типов орудий, тогда как мотокультиваторы специализируются на обработке почвы с помощью специальных землеройных орудий. В данной статье речь идет о двухколесных тракторах, в отличие от таких мотокультиваторов.
Определение
[ редактировать ]Исследования выявили ряд терминов, используемых для обозначения двухколесных тракторов, в том числе «мотоблок; железный вол; шагающий трактор; механический вол; вол-машина; пешеходный трактор; ручной трактор; одноосный трактор; и в Азии , ток-так». [2]
Также существует некоторая путаница в номенклатуре машин одинакового размера/конфигурации, которые используют одно орудие (например, мотокультиваторы; культиваторы с задними зубьями; ротационные мотыги; ротационные плуги; ротационные культиваторы; ротаваторы и т. д.). Отличие двухколесного трактора от любой из этих машин состоит в том, что двухколесный трактор представляет собой одноосную машину, оператор которой обычно идет за ним или едет на буксируемом орудии. Двухколесные тракторы предназначены для работы с несколькими взаимозаменяемыми орудиями, при этом машины в вышеуказанных категориях обычно работают только с одним навесным оборудованием (например, культиватором), при этом орудие часто является неотъемлемой частью машины (а не съемным).
Под «механическим культиватором» можно понимать садовый культиватор/рототультиватор небольшого размера (3–7 л.с. или 2,2–5,2 кВт) с бензиновым/ бензиновым /электрическим приводом для садоводов-любителей; их часто продают как роторный культиватор, хотя техническое использование этого термина в сельском хозяйстве относится исключительно к навесному оборудованию к более крупному трактору. В качестве альтернативы, термины «механический культиватор» или «роторный культиватор» всегда понимаются в Азии и других странах как самоходные машины с резиновыми или железными колесами мощностью 5–18 л.с. (3,7–13,4 кВт), обычно приводимые в движение тяжелыми двигателями. одноцилиндровые дизельные двигатели (многие азиатские страны исторически имели высокий налог на роскошь на бензин/бензин). Номенклатурную путаницу усугубляет то, что сельскохозяйственные инженеры любят относить их к одноосным тракторам. Для ясности в остальной части статьи самоходные одноосные многонавесные тягачи называются двухколесными тракторами.
В промышленном сельском хозяйстве, как в прошлом, так и в настоящее время, двухколесные тракторы принимают широкий спектр орудий, таких как следующее: Для обработки почвы: мотокультиваторы, отвальные плуги, дисковые плуги, роторные плуги, плуги для уборки корней и клубней, небольшие глубокорыхлители. , приводные и неприводные бороны, сеялки, рассадопосадочные машины и сеялки. Стали доступны даже сеялки и сеялки с нулевой/нулевой обработкой почвы. Для защиты растений и борьбы с сорняками к мототракторным орудиям относятся различные междукультиваторы и опрыскиватели. Для уборки урожая доступны следующие орудия: Корм: серповидные косилки, дисковые косилки, сенажи, сеноворошилки, пресс-подборщики сена и упаковщики тюков [для производства силоса]. Для уборки зерна: доступны жатки/зерноуборочные комбайны, жатки-вязалки и даже комбайны [хотя обычно только для азиатских двухколесных тракторов]. Для перевозки доступны прицепы грузоподъемностью от 0,5 до 5 тонн и более. К универсальным орудиям кошения относятся газонокосилки, кусторезы и цеповые косилки. Для уборки снега используются снегоуборочные машины, подметальные машины и снегоочистители/бульдозерные отвалы. Другое навесное оборудование включает в себя: измельчители/измельчители, дровоколы, электрический генератор, мойку высокого давления, щипцовый валик, разбрасыватель удобрений/соли/извести и измельчитель пней. Этот список орудий (который может быть неполным) означает, что двухколесные тракторы могут выполнять практически все работы, выполняемые более крупными четырехколесными тракторами, за исключением таких устройств, как фронтальные погрузчики, к которым, очевидно, предъявляются требования к физической устойчивости. четырехколесный (двухосный) трактор.
Эта путаница или, возможно, просто незнание полезности двухколесных тракторов сохраняется даже на исследовательском и институциональном уровнях. Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций Собственная статистическая база данных , FAO Stat. [3] измеряет уровень механизации сельского хозяйства количеством четырехколесных тракторов и полностью игнорирует тот факт, что двухколесные тракторы часто выполняют большую часть или даже в точности ту же работу, что и четырехколесные модели. Используя статистику ФАО, международные доноры и центры сельскохозяйственных исследований и разработок предполагают, что, поскольку в Бангладеш и Шри-Ланке очень мало четырехколесных тракторов, они совершенно немеханизированы по сравнению, например, с Индией, где их большое население (помимо 300 000 человек). двухколесные тракторы [4] ). Тем не менее, с учетом двухколесных тракторов, Бангладеш и Шри-Ланка являются наиболее механизированными странами Южной Азии с точки зрения площадей, обрабатываемых с использованием механизированной обработки почвы. Двухколесные тракторы также чрезвычайно распространены для сельскохозяйственного использования в горных странах Европы (Италия, Франция, Испания, Германия, Швейцария, Австрия и др.), и по состоянию на 2015 год существует не менее 15 марок мотоколесных тракторов. исключительно итальянского происхождения.
История по странам в хронологическом порядке
[ редактировать ]Разработка одноосных тракторов и мотокультиваторов во всем мире началась в начале 20-го века и на протяжении многих десятилетий включала в себя как людей, работающих независимо в местных условиях, так и, в других случаях, людей, черпающих вдохновение из работы других в отдаленных регионах. , узнали о нем через экспорт , путешествия (будь то работа , бизнес или военная служба ) или чтение ( журналы , газеты , журналы ). Доморощенные экземпляры и переплетенные нити обсуждаются в последующих разделах.
Европа
[ редактировать ]В 1910 году доктор Конрад фон Мейенбург из Базеля, Швейцария, подал заявку на патент на «Машину для механической обработки почвы». Патент номер 1 018 843 был выдан 27 февраля 1912 года. Затем он передал лицензию на свой патент компании Siemens-Schuckertwerke из Берлина, Германия. Компания Siemens, производитель электротехники, в 1911 году построила свой первый двухколесный трактор с ротоватором Bodenfräse (ротоватор или буквально измельчитель почвы), используя двухколесный трактор с электромотором и длинный удлинитель. От этой идеи быстро отказались, и компания Siemens начала использовать два и два колеса. четырехтактные одноцилиндровые бензиновые/бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания для привода двухколесных тракторов. Примерно в 1932 году компания Siemens продала свое подразделение культиваторов и сосредоточилась на электротехнике. Г-н Эберхард Бунгарц из Мюнхена, Германия, производитель прицепов, приобрел это подразделение в 1934 году со всеми патентами, деталями и оборудованием и запустил производство под маркой Bungartz. [5]
Компания SIMAR ( Société Industrielle de Machines Agicoles Rotatives ) в Швейцарии начала разработку аналогичной машины и к 1932 году производила несколько машин мощностью от 2½ до 10 лошадиных сил, с шириной обработки почвы от 14 до 36 дюймов и весом от 220 до 10 лошадиных сил. 880 фунтов (от 100 до 400 кг). [ нужна ссылка ]
После Второй мировой войны многие страны Европы начали производить двухколесные тракторы, особенно Италия. В 2014 году в Италии было более 15 производителей. [ нужна ссылка ] Начиная с конца 1960-х и начала 1970-х годов многие европейские двухколесные тракторы претерпели «эволюцию», которая резко отличала их от азиатских и американских машин: введение полностью реверсивных рулей позволило использовать на машинах механизм отбора мощности (отбор мощности, при котором навесные орудия установлен) так, чтобы эффективно располагаться спереди или сзади трактора, в зависимости от положения руля. Это позволило сделать работу более безопасной и практичной. Лишь совсем недавно (с 2005 года) азиатские производители вообще добавили эту функцию в свои машины, и большая часть азиатских машин до сих пор производится без этой функции. [ нужна ссылка ] Некоторые двухколесные тракторы могут быть соединены через ВОМ с ведущим мостом прицепного оборудования, создавая привод на четыре колеса для тяжелых условий эксплуатации.
Во Франции компания Somua, созданная в середине-конце 1800-х годов для производства военной техники, а затем автобусов и даже трехколесных тракторов, начала производить «мотоциклистов» с конца 1920-х годов и до окончания Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]
Другими производителями, которые сейчас вышли из бизнеса, были Energic и Labor. [ нужна ссылка ]
Штауб, судя по всему, начал производить мотокультуры примерно с 1938 года и продолжает производить их по сей день. Первым мотокультиватором стал PP3. Позже появился ПП4. [ нужна ссылка ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Двухколесные тракторы существовали в США, по крайней мере, еще в 1913 году, когда Детройтская тракторная компания рекламировала трактор, оператор которого, сидя на орудии, управлял трактором с помощью вожжей , точно так же, как он управлял бы упряжкой лошадей. [6] К 1918 году универсальный трактор Moline компании Moline Plough также использовал свое орудие для привода задних колес в четырехколесном шарнирно-сочлененном агрегате, хотя в его конструкции не было длинного дышла прицепа и поводьев. В рекламе Moline 1918 года Universal был назван «оригинальным двухколесным трактором». [10] Это было причудливое заявление в свете Детройтского трактора и другой техники, описанной этой фразой с 1913 по 1915 год. Но Молин Плау, несомненно, чувствовал давление, требующее приоритета в ответ на конкурента очень похожей конструкции, Allis-Chalmers Model 6-12. , который, как утверждал Молин Плау, был копией, нарушающей патентные права.
Э. Р. Биман изобрел в 190 году двухколесный трактор Gas Garden, модель с мотоходом. До своего изобретения он был вице-президентом компании Moline Plough. Тракторная компания BEEMAN располагалась в Миннеаполисе, штат Миннесота. До изобретения газового садового трактора г-н Биман изобрел механизм открывания дверей газового гаража. [11] Еще в 1911 году Бенджамин Франклин Грейвли из Чарльстона, Западная Вирджиния, начал с подключения мотоцикла Indian к толкающему плугу с ручным управлением. [12] В 1916 году он зарегистрировал и после приобретения партнеров начал производство одноколесных тракторов и навесного оборудования под названием Gravely Tractor . Модель «D» Gravely Power Plow, как и прототип, представляла собой одноколесную машину с двигателем воздушного охлаждения мощностью 2 л.с. (1,5 кВт) . Лишь в 1937 году Грейвли представил двухколесный трактор Model L с двигателем мощностью 5 лошадиных сил (3,7 кВт). [13] В течение 20-го века Gravely стал, пожалуй, одним из самых успешных и узнаваемых двухколесных тракторов, производимых в Соединенных Штатах, в какой-то момент предлагая 120 отдельных навесных устройств для своих полноприводных машин. [14]
В 1915 году Раш Гамильтон из Хилдсвилля, штат Калифорния, спроектировал приводные колеса с грунтозацепами для своего трактора, который оснащался сочлененной двухколесной рамой с железными колесами , к которой можно было прикреплять телеги или плуги. Примерно в это же время он основал компанию Hamilton Tractor Company. Примерно 10 лет спустя колеса стали называть «колесами Гамильтона» при использовании на тракторе Fordson . В 1916 году он помог основать компанию Fageol Motors , где участвовал в разработке трактора Fageol. [15]
В 1932 году Мандо «Стив» Ариенс, только что принявший бразды правления Brillion Iron Works своего отца, был вынужден объявить о банкротстве в разгар Великой депрессии . В 1933 году в гараже своего отца Генри. [16] и подвале Стива, он и его отец разработали свой первый роторный культиватор Ariens , 30-дюймовый культиватор, оснащенный передним четырехцилиндровым V-образным двигателем мощностью 14 л.с. (10 кВт).
В 1930 году производитель автомобилей Кадвалладер Уошберн «Карл» Келси познакомился с мотокультиватором Х.Б. Хиллером, немецким иммигрантом, который когда-то работал в подразделении Siemens «boden frasen». Келси открыла офис продаж под названием Rototiller Co. на Бродвее в Нью-Йорке. Затем он начал импортировать Siemens boden frasen из Германии. В 1932 году Келси зарегистрировала компанию под новым названием Rototiller, Inc. и торговой маркой «Rototiller» (Келси не придумал название «Rototiller»; оно уже использовалось в Европе). Операцию перенесли в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. и SIMAR из Швейцарии был добавлен в линейку. Карл Келси спроектировал, запатентовал и внес несколько усовершенствований в машины SIMAR и Siemens из-за различий в американских почвах и европейских почвах, которые обрабатывались на протяжении многих столетий. Одним из основных усовершенствований стал амортизатор, уменьшающий отскок пружины при возврате граблин. В 1934 году компания Kelsey and Rototiller, Inc. представила свой первый роторный культиватор собственной разработки — модель AA All-American. А в 1937 году компания Rototiller, Inc. переехала из своего предприятия в Лонг-Айленд-Сити на 102-ю улицу и 9-ю авеню в Трое, штат Нью-Йорк. В 1945 году, после продажи более крупных мотоблоков серии B и торговой марки компании Graham-Paige Motors, компания Rototiller, Inc. перешла на постоянное производство различных моделей мотокультиваторов небольшой мощности для домашнего сада.
В 1946 году Сесил Понд из Саут-Бенда, штат Индиана, основал компанию Wheel Horse Company, первой продукцией которой стал мотоблок.
В быстрой последовательности в 1959 и 1960 годах Rototiller перешла в собственность Porter Cable Company из Сиракуз, штат Нью-Йорк, а затем к Rockwell Manufacturing Company из Питтсбурга, штат Пенсильвания. Бизнес мотокультиваторов с задними зубьями продолжал приходить в упадок, и компания Porter-Cable продала свое подразделение мотокультиваторов и малых двигателей компании Moto-Mower Division (Ричмонд, Индиана) корпорации Dura в Детройте (ранее Detroit Harvester), согласно статье от 10 мая 1962 года. в Richmond Palladium-Item и Sun-Telegram. В 1961 году компания Rototiller, Inc. и торговая марка Roto-Ette исчезли.
Было также множество других американских производителей двухколесных тракторов; среди них: Дэвид Брэдли, Choremaster, Simplicity и другие. Все эти производители работали в диапазоне 1940–1970 годов.
Сегодня компания Ariens продолжает свою деятельность, и Gravely теперь является дочерней компанией Ariens. Gravely [Ariens] прекратила производство собственного двухколесного трактора в 2002 году. С тех пор они некоторое время импортировали швейцарскую машину (бренд Rapid) и продавали ее под маркой Gravely; они тоже это прекратили.
Япония
[ редактировать ]Японские предприниматели начали разрабатывать и производить двухколесные тракторы в начале 1920-х годов. По словам Франкса (1996), фермер из Окаямы Нисидзаки Хироши (род. 1897) возвращался с Первой мировой войны, решив не идти за тягловыми животными своего отца, и начал экспериментировать с прикреплением плуга к недавно появившимся керосиновым двигателям небольшой мощности, которые фермеры начинали. использовать для перекачки воды и обмолота. Нишазаки видел, как садовый трактор швейцарского производства (? SIMAR ? - Société Industrielle de Machines Agicoles Rotatives) демонстрировался в рамках инициативы японского правительства по демонстрации технологий в соседней деревне (японский агент швейцарской машиностроительной компании прекратил импорт к 1925 году, поскольку машина, как сообщается, доказала свою эффективность) не способен обрабатывать японские тяжелые рисовые почвы). К 1926 году Нисидзаки сделал свою первую версию, состоящую из дизельного двигателя, соединенного ремнем с вращающимися лопастями, установленными на деревянной раме с двумя колесами. Вскоре он начал сдавать его в аренду соседям. И, как и в случае со всеми хорошими идеями, вскоре на сцену вышли многочисленные местные небольшие мастерские, производящие различные версии. К 1938 году в Японии было 22 производителя, 17 из них — в Окаяме. К 1939 году в Японии насчитывалось более 2800 двухколесных тракторов-ротоваторов. Но к началу 1940-х годов почти половина всех машин вышла из строя из-за отсутствия качества и запчастей.После Второй мировой войны небольшие двухколесные тракторы были импортированы из США и в основном предназначались для перевозки/тягания тележек и небольших прицепов. По мере того, как они приобретали популярность, многие японские производители, «...воспользовавшись советами, почерпнутыми из иностранных машин...», начали производство, используя американскую модель в качестве исходной модели (Francks 1996: 789).
Фермеры быстро обнаружили, что использование двухколесных тракторов более экономично по сравнению с содержанием животных для обработки почвы, и двухколесные тракторы начали широко продаваться. Торговцы сельхозтехникой получали скот в обмен на тракторы, а те, в свою очередь, продавали скот на мясном рынке. Средняя мощность трактора на гектар в 1950 году была почти равна нулю. Этот средний показатель вырос до 0,86 л.с. на гектар за десять лет с быстрым распространением двухколесных тракторов. Для перевозки также широко использовались прицепные приспособления.
Мацуямасуки, ныне известный как бренд Niplo, изобрел плуг с отвалом в японском стиле, который можно было прикрепить к двухколесному трактору, что сделало вспашку с отвалом возможной на тракторах мощностью 2,5 лошадиных силы (1,9 кВт).
Хотя четырехколесные «ездовые» тракторы начали распространяться в 1960-х годах и берут на себя операции по первичной обработке почвы, двухколесные тракторы по-прежнему популярны в Японии для первичной обработки почвы и промежуточного культивирования при выращивании овощей, транспортировки по ферме и т. д. Большинство фермерских домохозяйств, владеющих четырехколесным трактором, также имеют как минимум один двухколесный трактор.
Таиланд
[ редактировать ]Уникальный двухколесный трактор «тайского» типа с длинной рукояткой был разработан в конце 1950-х годов г-ном Дебридди Девакулом (MR означает Мом Раджавонг, что означает, что его прадед был королем Таиланда и что к нему можно было обращаться как к «Принц»), руководитель инженерного отдела Тайского департамента риса Министерства сельского хозяйства и кооперативов Таиланда. Поскольку первые модели 2WT не имели рулевых муфт, были предусмотрены более длинные рукоятки для облегчения поворота и управления трактором на полях. Первоначально двигатели были взяты от ирригационных насосов с керосиновым двигателем, но когда популярность трактора стала очевидной (известного как «Железный буйвол»), три японские фирмы открыли заводы по производству дизельных двигателей в Таиланде, договорившись о постепенном увеличении местного содержания. Позже рулевые муфты стали устанавливаться на модели многих компаний. Коробка передач и шасси трактора производятся многими местными предприятиями (Samakkee Lohakij Ltd., Agri-Mechanics Co Ltd., Тракторный завод Аюттхая, Cosmonoki Thai International Co. Ltd., CR Tractor Co Ltd., Inter Kankaset Co. Ltd., Jakpetch Tractor). Co. Ltd., Jor Charoenchai Tractor, Kor Rungruang, Muileng Industry Ltd., Samakkee Lohakij Ltd., Siam Kubota Industry Co. Ltd. и т. д.). Первоначально заводы копировали друг друга и конкурировали за продажи до такой степени, что шасси трактора без двигателя стало очень недорогим, примерно от трети до половины стоимости двигателя. «Тайский трактор» со временем превратился в более общую стандартную модель типа «NC» с тремя передачами вперед, одной назад и рулевыми муфтами. В наличии имеются навесное оборудование: отвальные и дисковые плуги, зубчатые бороны, прицепные (без привода) роторные лужеукладчики (боковые барабаны с выступающими лопастями), различные типы планировщиков и простые прицепы (обычно без тормозов и фонарей). Недавно (2010 г.) новая модель NC Plus, предлагаемая Siam Kubota, поставляется с механизм отбора мощности (ВОМ), который может приводить в движение культиватор и другое навесное оборудование. Кроме того, многие фермеры используют клиновые ремни для подключения стационарного двигателя трактора к приводу центробежных и осевых насосов , рисовых молотилок, кукурузоуборочных машин и т. д. Недавно на международный рынок вышли недорогие модели NC китайского производства, но попытки были предприняты Сиамом. Куботе и другим, чтобы не допускать их в Таиланд, Камбоджу и другие страны из-за обвинений в нарушении авторских прав. По сообщениям, в течение 1980-х и 1990-х годов ежегодно производилось и продавалось более 50 000 тракторов. [17] а к 2006 году было произведено более 70 000 экземпляров и еще больше импортировано, так что, по оценкам, популяция 2WT в Таиланде составляет от 1,7 до 2,0 миллионов 2WT. [18] [19]
Шри-Ланка
[ редактировать ]В 1955 году Рэй Виджевардене сконструировал двухколесный трактор. Это первая попытка механизировать сельскохозяйственный труд во время Зеленой революции. В конечном итоге она была произведена и продана по всему миру компанией Landmaster в Ноттингеме, Великобритания. К 1975 году было импортировано около 11 000 единиц. В 1975 году ВВС Шри-Ланки начали производство двухколесных тракторов под маркой Guvan. К 2001 году ежегодно импортировалось более 2000 2WT, в основном китайских, а к 2007 году, по оценкам, в Шри-Ланке было более 125 000 2WT. Термин «Лэндмастер» до сих пор используется в Шри-Ланке для обозначения любой марки.
Индия
[ редактировать ]Интерес к двухколесным тракторам в Индии начался со специальных государственных программ в 1960-х годах. До этого первый трактор был куплен напрямую из Японии в Мадурай . Это помогло создать несколько совместных предприятий с японскими производителями двухколесных тракторов. Первоначальные перспективы правительства в отношении двухколесных тракторов были очень высокими (к середине 1970-х годов была установлена цель продавать 100 000 двухколесных тракторов в год). Чтобы оправдать эти ожидания, правительство Индии расширило свои усилия, включив государственные субсидии, а также значительно расширило программы исследований, разработок и распространения знаний о двухколесных тракторах. Несмотря на эти усилия, внедрение двухколесных тракторов оказалось разочаровывающим. Особенно, если нынешнее количество двухколесных тракторов, оцениваемое в 100 000, сравнить с популяцией двухколесных тракторов в соседних Шри-Ланке и Бангладеш, насчитывающих 120 000 и 400 000 соответственно, - странах, которые по размеру составляют небольшую часть Индии, но с очень похожими сельскохозяйственными и социально-экономическими показателями. системы. Было предложено множество причин и даже официальных расследований низких показателей усыновления. [20] Одна из основных причин, приведенных здесь, заключается в том, что цены на двухколесные тракторы совместного индийско-японского предприятия вдвое дороже по сравнению с почти идентичными двухколесными тракторами китайского производства, доступными в Шри-Ланке и Бангладеш.
Несмотря на возросшую конкуренцию со стороны Китая, подразделение Kirloskar KOEL в 2015 году начало производство двухколесного трактора с дизельным двигателем собственной разработки Mega-T мощностью 15 лошадиных сил, а также предлагает различное навесное оборудование, такое как ротоватор, жатка-уборочный комбайн, сеялка и т. д. .
Индийские производители, которые не выжили: Компания JK Satoh Agricultural Machinery Ltd., созданная в результате сотрудничества компаний JK Cotton Spinning and Weaving Mills Ltd. (штаб-квартира в Канпуре, штат Юта) и Satoh Agricultural Machinery Ltd., Япония, начала производство двухколесных тракторов на заводе мощностью 6000 единиц в год. но с момента его основания в 1972 году до закрытия завода в 1977 году было произведено и продано всего 800 единиц.
Бангладеш
[ редактировать ]История двухколесных тракторов началась в конце 1970-х годов с усилий по продвижению японских импортных двухколесных тракторов. Принятие оставалось низким на протяжении большей части 1980-х годов. В 1987 году большой циклон уничтожил большую часть поголовья домашнего скота и быков. Не имея перспектив на своевременное восстановление поголовья быков, правительство начало разрешать импорт китайских двухколесных тракторов низкого качества, которые они когда-то считали низкокачественными, чтобы помочь фермерам в подготовке земель. Китайские двухколесные тракторы стоят на 50% дешевле, чем сопоставимые двухколесные тракторы японского производства, и их распространение быстро возросло: до более чем 100 000 к 1993 году, до 200 000 к концу 1990-х годов, а по некоторым текущим оценкам, это число превышает 300 000 китайских двухколесных тракторов. . Хотя была некоторая критика по поводу высокой стоимости импорта, другие отметили, что в настоящее время существует очень большая промышленность запасных частей, поддерживающая китайский импорт.
Филиппины
[ редактировать ]Кулиглиг — это транспортное средство, состоящее из двухколесного прицепа, запряженного двухколесным трактором, похожим на роторный культиватор . Он оснащен многоцелевым дизельным или бензиновым двигателем , обычно используемым в провинциях Филиппин . Кулиглиг « берет свое начало от филиппинского термина кулиглиг» , означающего « цикада » (вид насекомого), который был принят одним производителем в качестве торговой марки. [21]
Кулиглиги обычно используются для:
- Карабао Замена . Это более удобный инструмент для ведения сельского хозяйства.
- При подключении к прицепу его можно использовать для перевозки людей или сельскохозяйственных грузов.
- При подключении к водяному насосу его можно использовать для орошения рисовых и овощных полей; иногда его также используют для эксплуатации прудов с рыбой.
- В некоторых случаях, когда возникают трудности с закупкой БТР для борьбы с повстанцами, пулемет, установленный на прицепе, превращается в мобильное боевое подразделение, которое аналогичным образом использовалось AFP во время боев в районах Минданао и Кордильер.
- При подключении к точильному камню его можно использовать для заточки лезвий, шлифования и чистки стали.
- В некоторых случаях или на фестивалях его используют как платформу во время парадов. [22]
- Иногда его используют для гонок . [23]
По данным Управления наземного транспорта , владелец кулиглига не обязан регистрировать свое транспортное средство, поскольку оно не имеет серийного номера и предназначено для иных целей, чем простая транспортировка. [24]
В некоторых городских районах кулиглиги иногда используются в качестве альтернативного общественного транспорта . Это модифицированные трехколесные велорикши ( велорикши ) с прикрепленными к ним моторными двигателями, используемые на рыбацких лодках или «банках». Эксплуатация этой версии Кулиглига была запрещена метрополитеном Манилы для снижения шумового загрязнения, но они все еще присутствуют в некоторых провинциях.
Использование
[ редактировать ]Количество используемых тракторов
[ редактировать ]В Китае наблюдается самая высокая численность, которая, по оценкам, приближается к 16 миллионам. Какой процент от этой суммы используется в сельском хозяйстве, не совсем понятно. Говорят, что их ранее отмеченные многочисленные рабочие роли в значительной степени используются для перевозки в сельской местности, а также на пригородных строительных площадках и т. д.
Таиланд и Вьетнам производят и импортируют продукцию, их население оценивается в 3 миллиона и 500 000 человек соответственно. Бангладеш на протяжении двух десятилетий импортирует более 50 000 штук в год и, по оценкам, импортирует 500 000 штук. В Шри-Ланке проживает около 120 000 человек. А Непал импортирует около 5000 китайских 2WT в год с предполагаемым населением более 40 000 человек. Некоторые страны Африки начали импортировать китайские тракторы, а население Нигерии оценивается примерно в 100 000 человек.
В Европе: Южная Германия, северная и южная Италия, Швейцария и многие страны Центральной/Восточной Европы также имеют значительное количество двухколесных тракторов, поскольку они продавались там для использования в сельском хозяйстве с 1940-х годов.
Вопросы безопасности
[ редактировать ]В ряде отчетов подчеркиваются проблемы безопасности, связанные с эксплуатацией двухколесных тракторов. Наиболее распространенные аварии происходят при пересечении насыпей и на автомобильном транспорте. [25] Эксплуатация двухколесных тракторов для перевозки в ночное время является признанной опасностью во многих странах. [2] [26] тем более, что одиночные фары можно принять за мотоцикл. [26] Исследования, проведенные в Камбодже и Лаосе, пришли к выводу, что двухколесные тракторы являются причиной примерно пяти процентов несчастных случаев со смертельным исходом. [2] В отчетах по охране труда и технике безопасности оператору станка рекомендованы регулярные перерывы из-за вибрации. [27] Однако исследователи безопасности пришли к выводу, что «риск общественной безопасности необходимо сопоставлять с экономическими и социальными выгодами». [2]
Производители
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]- Группа сельскохозяйственного оборудования Чанчжоу Dongfeng Co.
- Компания Dongfeng Agricultural Machinery Group Co., расположенная в Чанчжоу, провинция Цзянсу, провинция Прованс, недалеко от Шанхая, утверждает, что является единственным производителем в Китае, которому принадлежит торговая марка Dong Feng. Производство более 150 000 двухколесных тракторов модели DF в год мощностью 12, 14 и 15 л.с. (11 кВт). Недавно компания вышла на рынок четырехколесных тракторов, производя более 30 000 тракторов мощностью 20–90 л.с. (15–70 кВт) под торговой маркой CHANGTUO.
- Чжэцзян Сифанг Групп
- Группа Zhejiang Sifang, основанная в 1961 году, производит модели 2WT типа GN или модели на своем тракторном заводе в Юнкане в провинции Чжэцзян. Как и DFAM, описанная выше, Zhejiang SiFang Group утверждает, что является единственным производителем в Цнине, которому принадлежит торговая марка Sifang. Они также производят широкий спектр одноцилиндровых дизельных двигателей и небольшие комбайны (с головкой от 0,8 до 1,3 метра).
- Линьшу Минсин Машинери Ко., Лтд.
- Linshu Mingsin Machinery Co., Ltd., расположенная в уезде Линьшу провинции Шаньдун, является специальным заводом по производству шагающих тракторов, мотокультиваторов и небольших сельскохозяйственных тракторов. Этот завод мог производить мотоблоки мощностью от 2 до 10 л.с., мотоблоки мощностью от 6 до 22 л.с. Чтобы охватить различные виды полей и растений, этот завод разработал различные модели шагающих тракторов и изготовил шагающие тракторы для работы с такими полями, как рисовые поля или сухие поля, а также с различными видами растений и привычками фермеров.
Индия
[ редактировать ]- Корпорация сельскохозяйственного машиностроения Кералы (КАМКО)
- Компания KAMCO, расположенная в Керале на юге Индии, в сотрудничестве с Куботой, Япония, начала производство в 1973 году двухколесных тракторов мощностью 3, 4,5, 9 и 12 л.с. (8,9 кВт) с разнообразным навесным оборудованием. 120-сантиметровая жатка мощностью 3,5 л.с. и маленькая 5 л.с. (3,7 кВт). В настоящее время компания продает около 12 000 своих двухколесных тракторов в год.
- ООО «ВСТ Тиллер Тракторс»
- Расположенная в Бангалоре компания VST Tiller Tractors Ltd, входящая в состав VST Group в 1965 году, в сотрудничестве и совместном предприятии с Mitsubishi Group, Япония, начала производство одноцилиндровых дизельных двигателей и двухколесных тракторов. В настоящее время они предлагают три модификации своих мотоблоков марки VST Shakti с роторными культиваторами. VST Shakti 130DI/CT85 мощностью 13 л.с. (9,7 кВт), Mitsubishi Shakti VWH 120/CT85 мощностью 9 л.с. (6,7 кВт) и Mitsubishi Shakti AD 8V/CT85 мощностью 8 л.с. (6,0 кВт). В 2003 году они также начали импортировать двухколесные тракторы модели DF из Китая и продавать их как Dragon Tractors под своим брендом Shakti.
- Индра Маршалл
- В Индауре находится индийский производитель мотокультиваторов. Индрамаршал – ведущая сельскохозяйственная инжиниринговая компания, работающая на рынке более 49 лет. Они производят мотокультиваторы мощностью 14,1 л.с. и прополочные машины мощностью 5 и 8 л.с.
- Мега Т
- Mega T — относительно новая марка серии двухколесных тракторов мощностью 12 и 15 л.с. (2WT, также известных как мотокультиваторы), предлагаемых компанией KMW, которая сама является брендом механизации сельского хозяйства компании Kirloskar Oil Engines Limited, дочерней компании Kirloskar Group. Большинство моделей оснащены 20-лопастным роторным ротором, управляемым задним колесом и сиденьем. Он во многом повторяет стандартную китайскую и японскую конструкцию 2WT, но с некоторыми улучшениями, включая внутренний сверхмощный тормозной барабан с гидравлическим приводом, мягкое сиденье, шины с регулируемой шириной, боковой приводной вал отбора мощности и т. д. Они также предлагают ряд других навесных приспособлений, например 1,2-метровые. широкая жатка, 5-рядная сеялка, картофелекопалка, MB и дисковые плуги и опрыскиватель. Завод-производитель находится в Кагале в районе Колхапур штата Махараштра.
Индонезия
[ редактировать ]- Быстрый трактор, Karya Hidup Sentosa CV
- Начал бизнес в 1953 году. Компания Quick Tractor, расположенная в Джокьякарте , является самым известным производителем двухколесных тракторов в Индонезии. Имея производственную мощность 120 000 единиц в год, Quick Tractor покрывает более 70% национального спроса, что делает его самым продаваемым брендом в Индонезии. У компании есть 2 завода, оба в Джокьякарте. На сегодняшний день Quick Tractor остается единственным индонезийским производителем двухколесных тракторов.
Таиланд
[ редактировать ]- Компания Siam Kubota Industry Co., Ltd.
- Компания Siam Kubota Industry Co., Ltd., расположенная в Бангкоке, Таиланд, является совместным предприятием компаний The Siam Cement Pcl., Kubota Corporation, Marubeni Corporation и Min Sen Machinery Co., Ltd., которое начало свою деятельность в 1978 году. Они производят широкий ассортимент продукции. комбайнов, четырехколесных и двухколесных тракторов. Предлагаются четыре модели с задним ходом (без обдува сиденья) и с одинарным и двойным (рулевым) сцеплением.
- Международная летающая звезда STI.
- Основанная в 1983 году компания STI International Co., Ltd. расположена в Ванной, провинция Аютайя, и производит двигатели, водяные насосы 2WT, газонокосилки и ряд другой сельскохозяйственной и строительной техники.
- Фабрика Талайтхонг, ООО
- Основанная в 1970 году компания Talaythong Factory Co., Ltd. расположена в Панатнихоме, Чонбури и имеет широкий ассортимент продукции, включающий несколько «тайских» моделей 2WT, небольшие дизельные двигатели, дисковый плуг, рисовую мельницу, молотилки, оборудование для выращивания креветок, выпарные машины. системное оборудование и многоцелевая сельскохозяйственная техника, все они производятся и продаются под брендом Talaythong.
Вьетнам
[ редактировать ]- Викино, Южная компания сельскохозяйственного машиностроения, Вьетнам
- производитель с 1967 года компактных дизельных двигателей, четырехколесных (в том числе Kubota мощностью до 35 л.с.) и двухколесных тракторов, а также сельскохозяйственной техники, такой как рисовые мельницы и механизированные жатки. Модели 2WTs:
- МК55 + Бензиновый двигатель 168Ф.
- МК70 + Дизельный двигатель РВ70.
- МК120С + Дизель РВ 125-2.
- МК120 + Дизель РВ 125-2.
- МК120Б + Дизель РВ 125-2.
- МК165 + Дизель РВ 165-2.
- Вьетнамская корпорация двигателей и сельскохозяйственной техники
- ВЕАМ производит несколько двухколесных тракторов, рисорезок и комбайнов. [28]
Западный мир
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]- Кислый
- Производители садовых и сельскохозяйственных двухколесных тракторов с разнообразным навесным оборудованием. Компания была основана в послевоенной Германии на юго-западе страны, в федеральной земле Баден-Вюртемберг. [29] Основателем завода Mockmuhl Machine был Эрвин Махтель, который вместе со своим партнером и техническим директором доктором технических наук. Отто Голер сумел в 1945 году переместить довоенную производственную линию и материалы Зубчатого завода Карлсруэ в соседний город Руксен. В ответ на потребности местных виноделов того времени Махтелю и Голеру было предложено создать свою первую неколесную мотыгу, проект, который прославил имя Mockmuhl по всему миру. Вскоре последовала колесная версия. В 1948 году была продана 100-я машина. В 1958 году 100-тысячная машина была представлена на немецкой сельскохозяйственной ярмарке тогдашним министром, а затем премьер-министром доктором Любке. В 2001 году миллионная машина была разыграна среди публики на Международной садовой ярмарке в Кёльне. Это была одна из модели 100, которая представляет собой самую популярную модель мотыги Agria.
- Гутброд (МотоСтандарт)
- Компания производится в Сааре. Производители двухколесных сельскохозяйственных тракторов с разнообразным навесным оборудованием.
- Брильмайер
- Компания Brielmmayer была основана в середине 1980-х годов на юге Германии, в Деггенхаузертале/Меннвангене, и превратилась в производителя высококлассных двухколесных тракторов, специализирующихся на обработке травы на пастбищах в высокогорных и альпийских фермах с помощью индивидуально конфигурируемых косилок широкой колеи и аксессуаров. Одна из их новейших моделей «Duo 6» оснащена режущим аппаратом шириной 6 м, на каждом конце которого работают две базовые машины (трактора). В нем используется электродистанционное управление, при котором водитель управляет обеими машинами с одного трактора. Наличие такой широкой базы, стабилизирующей друг друга, а также запатентованных шипованных широких роликовых колес Brielmaier позволяет ему безопасно работать на уклонах более 30%. Они также предлагают ряд пастбищных инструментов, таких как грабли-сеноворошилки, толкатели сена, а также оборудование для уборки снега, такое как воздуходувки и плуги. Компания Brielmaier, известная своими инновациями, использует гидравлические моторы для трансмиссии тракторов, а также для привода навесного оборудования. Они выпустили консоль дистанционного управления, чтобы добавить оператору дополнительный уровень безопасности при использовании в более сложных условиях.
Италия
[ редактировать ]- Грилло
- Компания Grillo Spa начала свою деятельность в регионе Романья в начале 1950-х годов с разработки сельскохозяйственной мотыги для прополки фруктовых садов. В 1953 году появился первый мотоблок Grillo. [30] Победившая идея Грилло заключалась в том, чтобы отсоединить мототрактор от навесного оборудования. Стало возможным устанавливать зубья, плуги и прицепы, а с помощью водяного насоса можно было осуществлять полив . В 1955 году завод приступил к первому серийному выпуску 15 различных моделей в год. В 1957 году «Грилло» стало названием фабрики (ранее Pinza) и торговой марки. В конце 1960-х годов Грилло создал предприятие по обмену технологиями с итальянским производителем BCS с целью расширить их универсальность в типах навесного оборудования, включив в него косилку и другие виды применения переднего ВОМ. Обе компании работали вместе до начала 1980-х годов. В 1980-х годах компания пережила значительный рост производства садовой техники, а также оборудования для ухода за газонами; В это десятилетие отдел исследований и разработок Grillo создал первую итальянскую газонокосилку с двойной гидростатической системой. Сегодня ежегодно по всему миру продаются тысячи машин. Имя «Грилло» в переводе с итальянского означает «Сверчок».
- Группа БКС
- Компания BCS была основана в 1943 году Луиджи Кастольди в его мастерской в Аббиатеграссо, небольшом городке недалеко от Милана. Этот район был и остается очень сельскохозяйственным. По этой причине была создана моторокосилка (по сути моторная мотокоса) модели 243. Это была одна из первых самоходных моторокосилок в мире. В конце 1960-х годов BCS заключила соглашение по обмену технологиями с итальянской компанией Grillo, целью которого была интеграция почвообрабатывающего оборудования в линейку BCS. Это предприятие просуществовало до начала 1980-х годов и помогло BCS выйти на рынок экологически чистых машин для технического обслуживания, выпустив свои первые «легкие» многоцелевые двухколесные тракторы. С 1970 года компания BCS представила роторные дисковые косилки (для установки на четырехколесные тракторы). В 1988 году BCS приобрела Ferrari в Луццаре, а в 1999 году BCS приобрела Паскуали в Каленцано; Эти приобретения укрепили подразделения BCS Group двумя брендами с международной репутацией, а поскольку Ferrari и Pasquali производили четырехколесные тракторы, эти покупки позволили BCS выйти на рынок четырехколесных тракторов. Группа БКС в настоящее время располагает тремя производственными предприятиями (Аббиатеграссо, Луццара и Кусаго) и шестью филиалами. [31]
- БКС Тракторы
- BCS производит двухколесные и четырехколесные тракторы, предназначенные как для сельского хозяйства, так и для ухода за газонами и зеленью. Головной офис и заводы расположены в г.
Имейте жир. [32]
- Феррари
- Ferrari — производитель двух- и четырехколесных тракторов, предназначенных для сельского хозяйства и ухода за газонами. Он был создан в 1954 году, в период восстановления сельского хозяйства страны. После первоначального периода, посвященного производству волочильных машин для ирригационных труб, в 1957 году Ferrari приняла участие в выставке в Вероне со своей первой сельскохозяйственной машиной: двухколесным трактором MC 57, на котором указана дата его рождения. В 1965 году Ferrari выпустила первый сочлененный трактор MT65. Ассортимент продукции расширился за счет моторных косилок и тракторов различного назначения. В конце 1960-х годов компания обратилась к зарубежным рынкам; дочерняя компания Ferrari France была основана в 1972 году. В 1988 году Ferrari вошла в состав BCS Group. Сегодня Ferrari предлагает широкий ассортимент техники: от машин для технического обслуживания для развлекательного использования до профессиональных тракторов для нишевого сельского хозяйства. Штаб-квартира и заводы расположены в Аббиатеграссо. [33]
- Паскуали Сельскохозяйственная техника
- Основанная в 1949 году доктором Лино Паскуали, компания начала производство двухколесных тракторов, а в конце 1950-х годов были добавлены эргономические улучшения, такие как резиновые шины, сиденье и рукоятки рулевого управления. В конце 1960-х годов была добавлена линейка сочлененных четырехколесных тракторов. В 1999 году группа БКС приобрела бренд Pasquali. Машины Pasquali работают по всему миру, с широким спектром мотокосилок, мотоблоков и специализированных тракторов мощностью до 100 л.с. Штаб-квартира и заводы расположены в Аббиатеграссо. [34]
Другие итальянские производители включают Goldoni, Bertolini, SEP/Barbieri, Casorzo, Lampacrescia, Fort, MAB, Meccanica Benassi, Nibbi, Adriatica и Mira (по состоянию на 2014 год).
Швейцария
[ редактировать ]В 1945 году с конвейера сошла первая двухколесная газонокосилка «Рекорд». В 1950 году был запущен в производство «шагающий» трактор Bucher KT 10 для обработки почвы и других сельскохозяйственных работ. В 2003 году Bucher продал подразделение двухколесных тракторов. За этот период было поставлено в общей сложности 116 тысяч двухколесных моторных машин. [35]
Великобритания
[ редактировать ]- Мэйфилд Тракторы
- Пешеходные тракторы Mayfield появились на рынке примерно в 1949 году и были в основном разработаны как косилки для травы почти в том же духе, что и Allen Scythe . Впоследствии появился широкий спектр навесного оборудования, которое превратило трактор в полезный инструмент для мелких землевладельцев и огородников. Сборка производилась на заводе Balfour компании SR Wood & Co в Кройдоне, но позже была перенесена на площадку в Редхилле , графство Суррей . [36]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Основанная в 1916 году компания Gravely Tractors начала производство двухколесных тракторов с отвальными плугами стоимостью около 170 долларов США и постепенно стала одним из самых признанных производителей коммерческой техники для газонов и садов в США. [37] В 1986 году Gravely стала 100% дочерней компанией Ariens Company. [38] Gravely [Ariens] прекратила производство собственного двухколесного трактора в 2002 году. С тех пор они некоторое время импортировали швейцарскую машину (бренд Rapid) и продавали ее под маркой Gravely; они тоже это прекратили. До 2016 года, когда в честь своего 100-летия был представлен Gravely QXT (быстросменный трактор).
- Свекровь
- Tilmor — американская компания, созданная в 21 веке из-за трудностей с приобретением соответствующего оборудования, с которыми сталкиваются органические и мелкие фермы в США. Компания начала продавать свой двухколесный трактор Power Ox в 2019 году. [39] Трактор предназначен для посадки, культивации, легкого окучивания и работы с разнообразным навесным оборудованием, включая различное навесное оборудование, которое имеет сама компания Tilmor, а также существующее навесное оборудование для давно снятого с производства Planet Jr. Walk Behind Tractor. [40]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Moline Plough Company (март 1918 г.), «Реклама Moline Plow Company для универсального трактора Moline» , Gas Power , 15 (9), заархивировано из оригинала 06 августа 2020 г. , получено 20 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эриксон, Мэтью (2010). «Мотоколесные тракторы: проблемы безопасности дорожного движения в Лаосе и Камбодже». Наука безопасности . 48 (5): 537–543. дои : 10.1016/j.ssci.2010.01.003 .
- ^ «ФАОСТАТ» . www.фао.орг . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Джастис, Скотт; Биггс, Стивен (01 января 2020 г.). «Распространение двигателей меньшего размера и рынков машиностроительных услуг в сельских районах Южной Азии» . Журнал сельских исследований . 73 : 10–20. doi : 10.1016/j.jrurstud.2019.11.013 . ISSN 0743-0167 .
- ^ «Антикварные мотоблоки Дональда» . www.donaldantiquerototillers.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 г. Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Detroit Tractor Company (июль 1913 г.), «Реклама Detroit Tractor Company» , Automobile Trade Journal , 18 (1), заархивировано из оригинала 07 октября 2021 г. , получено 20 октября 2016 г.
- ^ Адамс, Гарри В., изд. (1920), Инструкция Адамса по эксплуатации газового трактора: книга для трактористов, желающих знать наиболее эффективные методы поддержания трактора на максимальной рабочей мощности. При участии многих ведущих производителей тракторов и аксессуаров в США , Миннеаполис, Миннесота, США: Jensen Printing Company, стр. 299, заархивировано из оригинала 06 августа 2020 г. , получено 20 октября 2016 г.
- ^ Адамс, Гарри В., изд. (1920), Инструкция Адамса по эксплуатации газового трактора: книга для трактористов, желающих знать наиболее эффективные методы поддержания трактора на максимальной рабочей мощности. При участии многих ведущих производителей тракторов и аксессуаров в США , Миннеаполис, Миннесота, США: Jensen Printing Company, стр. 251.
- ^ Коллинз, Арчи Фредерик (1920), Сельскохозяйственные и садовые тракторы: как покупать, эксплуатировать, ремонтировать и ухаживать за ними , Фредерик А. Стоукс, заархивировано из оригинала 07 октября 2021 г. , получено 20 октября 2016 г. , стр. 144.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Moline Plough Company (февраль 1918 г.), «Реклама Moline Universal Tractor» , Обзор тракторов и газовых двигателей , 11 (2), заархивировано из оригинала 07 октября 2021 г. , получено 20 октября 2016 г.
- ^ https://oldpathsequipment.com/2013/02/beeman-tractors-designed-for-market-farms/ Архивировано 21 сентября 2017 г. в Wayback Machine (август 1918 г., выпуск журнала «Мир тракторов»). Трактор Beeman представляет собой четырехлетнюю работу не неизвестных или неопытных изобретателей или производителей, а людей, которые работали под руководством Э. Р. Бимана, бывшего вице-президента и менеджера отделения Monitor Drill компании Moline Plough Co. при помощи квалифицированных и опытных трактористов в экспериментальных работах и производстве, как в цехах, так и в полевых условиях. Утверждается, что трактор, произведенный для коммерческого распространения, механически исправен, инженерные принципы проверены, а машины изготовлены из стали. Высококачественный материал».
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 16 августа 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Серьезный паж» . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 г. Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ «Клуб Серьезного Тракториста — Дом» . Архивировано из оригинала 05 января 2013 г. Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Найден редкий шагающий трактор Hamilton-Fageol» . Фермерский коллекционер . Май 2006 г. Архивировано из оригинала 07 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Компания Ariens, История компании Ariens , заархивировано из оригинала 28 января 2013 г. , получено 31 декабря 2012 г.
- ^ Личное общение Уильям Ченслер, почетный профессор Калифорнийского университета в Дэвисе
- ^ Рынок сельскохозяйственной техники в Таиланде: Бизнес-отчет BAC за 2011 г.
- ^ «Статус механизации сельского хозяйства в Таиланде», г-н Вибун Тхепент, старший инженер сельского хозяйства, Научно-исследовательский институт сельскохозяйственной техники, Министерство сельского хозяйства http://www.unapcaem.org/Activities%20Files/A21/Thailand.pdf . Архивировано 03.03.2016 г. 04 в Wayback Machine
- ^ http://megcooperation.gov.in/model-baproj/model%20scheme3/ae/power_tillers.htm [ мертвая ссылка ]
- ^ Баутиста, Эулито У.; Эвелин Ф. Хавьер (июль 2005 г.). «Эволюция методов производства риса» (PDF) . Филиппинский институт исследований развития. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ «Культурное значение Арьи Абры» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ Виллафания, Александр. «Филиппины как восходящая звезда Формулы-гонок» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ Базилио, Джин-младший. «Многоцелевой «кулиглиг» помогает семьянину» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 08.11.2007 . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ Шридар, Б.; Падманатан, ПК; Маниан, Р. (2006). «Схема использования мотокультиваторов в Тамил Наду». Механизация сельского хозяйства в Азии, Африке и Латинской Америке . 37 (1): 85–89.
- ^ Перейти обратно: а б Старки, Пол, Саймон Эллис, Джон Хайн и Анна Тернелл (2002). Улучшение сельской мобильности: варианты развития моторизованного и немоторизованного транспорта в сельской местности. Технические документы Всемирного банка № 525. Вашингтон, Всемирный банк.
- ^ Тивари, PS; Гите, LP (2006). «Оценка режима труда и отдыха при работе мотоблока». Международный журнал промышленной эргономики . 36 (3): 203–210. дои : 10.1016/j.ergon.2005.11.001 .
- ^ «Май кео» . Архивировано из оригинала 3 января 2019 г. Проверено 02 января 2019 г.
- ^ Агрия, дом Агрии , заархивировано из оригинала 21 октября 2020 г. , получено 24 мая 2011 г.
- ^ Грилло, дом Грилло , заархивировано из оригинала 23 июня 2011 г. , получено 24 мая 2011 г.
- ^ BCS Group, главная страница BCS Group , заархивировано из оригинала 19 мая 2011 г.
- ^ BCS Agri, дом BCS Agri , заархивировано из оригинала 30 декабря 2007 г.
- ^ Ferrari Agri, дом Ferrari Agri , заархивировано из оригинала 29 января 2016 г.
- ^ Паскуали Агри, дом Паскуали Агри , заархивировано из оригинала 12 февраля 2008 г.
- ^ «История – Bucher Industries» . www.bucherindustries.com . Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Мэйфилдский садовый трактор» . Архивировано из оригинала 15 августа 2006 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Газонокосилки Gravely | Коммерческие газонокосилки, коммерческая косилка с нулевым поворотом, Atlas JSV» . Компания Ариенс . Архивировано из оригинала 06 сентября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Косилки с нулевым поворотом и снегоочистители – Ariens» . Компания Ариенс . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Двухколесный трактор для небольшой фермы - Power Ox от Tilmor , заархивировано из оригинала 15 августа 2019 г. , получено 15 августа 2019 г.
- ^ «Тилмор – Power Ox – Двухколесный трактор» . Тилмор от Venture Products . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 г. Проверено 15 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Франкс, Пенелопа. «Механизация мелкомасштабного выращивания риса в индустриализирующейся экономике: развитие культиватора в довоенной Японии». Мировое развитие, 1996. 24(4): 781–796.
- Старки, Пол, Саймон Эллис, Джон Хайн и Анна Тернелл (2002). Улучшение сельской мобильности: варианты развития моторизованного и немоторизованного транспорта в сельской местности. Технические документы Всемирного банка № 525. Вашингтон, Всемирный банк. [1]