Jump to content

HMS Мальборо (F233)

HMS Marlborough в гавани Портсмута в 2005 году.
История
Великобритания
Имя Мальборо
Тезка Мальборо
Заказал сентябрь 1986 г.
Строитель Лебединый охотник
Заложен 27 октября 1987 г.
Запущен 21 января 1989 г.
Введен в эксплуатацию 14 июня 1991 г.
Выведен из эксплуатации 8 июля 2005 г.
Девиз
Судьба Продан в Чили
Значок
Альмиранте Конделл в порту Вальпараисо, Чили, 2019 год.
Чили
Имя Альмиранте Конделл
Введен в эксплуатацию 28 мая 2008 г.
Ремонт 2021
Порт приписки Вальпараисо
Статус Активный
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Фрегат типа Duke типа 23
Смещение 4900 тонн
Длина 133 м (436 футов 4 дюйма)
Луч 16,1 м (52 фута 10 дюймов)
Черновик 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
Движение
Скорость
  • 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час)
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на дизель-электрическом двигателе
Диапазон 7800 миль (14400 км; 9000 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 185
Вооружение
Самолет перевезен Eurocopter AS332 Super Puma или Eurocopter AS365 Dauphin

Almirante Condell типа Duke, — фрегат типа 23 стоящий на вооружении ВМС Чили . Он поступил на вооружение Королевского флота в 1991 году под названием HMS Marlborough и стал шестым кораблем, носящим это имя. Она была названа в честь Джона Черчилля, 1-го герцога Мальборо , и служила на Ближнем Востоке. Фрегат был выведен из эксплуатации в 2005 году и продан Чили . Судно поступило на вооружение ВМС Чили в 2008 году и было переименовано в «Альмиранте Конделл» в честь Карлоса Конделла , чилийского военно-морского офицера во время войны на Тихом океане . Корабль прошел значительную модернизацию с 2020 по 2021 год и остается в строю.

История обслуживания

[ редактировать ]

Королевский флот

[ редактировать ]

Мальборо класса Duke - это фрегат типа 23 , на вымпеле которого был номер F233, а не порядковый номер F232, который считался неудачным, а форма S.232 представляла собой официальное уведомление о посадке на мель или столкновении. Курс 232 также традиционно не указывается по той же причине, альтернативой является заголовок курса в полградуса по обе стороны от 232.

«Мальборо» был первым военным кораблем, прибывшим на место происшествия, который оказал помощь пострадавшему авианосцу « Коул» после нападения на него в Адене, Йемен, в октябре 2000 года. «Мальборо » под командованием капитана Энтони Рикса направлялся в Великобританию после шестимесячного пребывания в залива и имел на борту полный медицинский отряд. Когда ее предложение помощи было принято, она немедленно направилась в Аден.

27 октября 2001 года корабельный вертолет Lynx упал в Аравийское море после того, как оманский военный корабль столкнулся с самолетом, зависавшим над водой. Пилот и наблюдатель получили легкие ранения и были доставлены на борт авианосца HMS Illustrious . Инцидент произошел во время « Саиф Сариа совместных учений британских и оманских сил » («Быстрый меч»). «Рысь» сбросила в море макет торпеды, когда сзади к нему подплыло оманское судно, зацепив лопасти несущего винта вертолета за такелаж. [ 1 ]

Мальборо сыграл ключевую роль во второй войне в Персидском заливе под командованием капитана Марка Андерсона.

В июле 2004 года было объявлено, что «Мальборо» станет одним из трех кораблей Типа 23, которые будут выведены из эксплуатации к концу 2006 года. В октябре 2004 года «Мальборо» снова пришел на помощь пострадавшему союзнику, когда его отправили на помощь подводной лодке HMCS Chicoutimi . дрейфовал у северо-западного побережья Ирландии и прибыл к месту, где находились RFA Wave Knight и HMS Мальборо однотипный корабль . Монтроуз присутствовал. Монтроуз был первым кораблем, вступившим в контакт с лодкой. Были отправлены и другие корабли, в том числе RFA Argus .

До вывода из эксплуатации «Мальборо» постоянно был прикреплен офицер ВМС США к экипажу . В свою очередь, офицер Королевского флота был постоянно закреплен за эсминцем USS Winston S. Churchill .

Трансфер в Чили

[ редактировать ]

Сокращения расходов на оборону в 2003 году обязали Мальборо окупиться к марту 2006 года. В июне 2005 года было объявлено, что Мальборо будет продан ВМС Чили . [ 2 ] ВМС Чили официально приветствовали свой новый Almirante Condell в составе флота на церемонии ввода в эксплуатацию 28 мая 2008 года. Это судно было последним из трех бывших фрегатов Тип 23 Королевского флота, которые были переданы Чили по договору купли-продажи стоимостью 134 миллиона фунтов стерлингов. Управлением по утилизации Министерства обороны и подписано в сентябре 2005 года. Он присоединяется к своим родственным кораблям ВМС Чили, бывшему HMS Norfolk и HMS Grafton , передан в ноябре 2006 и марте 2007 года соответственно.

Наряду с другими чилийскими судами этого класса, Almirante Condell претерпел значительную модернизацию с сентября 2020 года по октябрь 2021 года. Архитектура боевого управления CMS 330 была установлена ​​вместе с радарами активного сканирования TRS-4D G-диапазона и 32 CAMM Sea Ceptor. надводными ракетами вертикального запуска Зенитные ракетные шахты для замены предыдущего ЗРК Sea Wolf. [ 3 ]

  1. ^ «Потери британской военной авиации» .
  2. ^ «Знаки Типа 23 для ВМС Чили» (PDF) . Предварительный просмотр . Министерство обороны . Май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2007 г. . Проверено 10 декабря 2007 г.
  3. ^ Гарсиа, Николас (25 октября 2021 г.). «Асмар» передает ВМС Чили последний модернизированный фрегат Тип 23 . infodefensa.com (на испанском языке) . Проверено 26 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38dba2d2b6b6dd6a92b3b7fe074aa06c__1720471860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/6c/38dba2d2b6b6dd6a92b3b7fe074aa06c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Marlborough (F233) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)