Повиноваться временю
Повиноваться временю | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | Декабрь 1990 | |||
Записано | 1990, Манчестер | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 55 | |||
Этикетка | Фабрика | |||
Продюсер | Вини Рейли | |||
Уже колонка хронология | ||||
|
Повиновается The Time - это восьмой студийный альбом английской группы The Durutti Column , выпущенный в 1990 году Factory Records . Задуманный в середине популярности Acid House группы в родном Манчестере , лидер группы Вини Рейли решил объединить Acid House и другие стили электронной танцевальной музыки с его фирменной гитарой на новом альбоме. Он создал альбом в своей домашней студии с инженером Полом Миллером. Барабанщик Брюс Митчелл играет только на одной песне, а его слот заполняется барабанными машинами на оставшихся треках. Таким образом, критики описали подчиненное время как сольный альбом Vini Reilly.
Альбом был назван в честь линии от Уильяма Шекспира , Отелло которую Рейли чувствовал, отразил свой музыкальный подход на альбоме. Работа альбома, разработанная обычными сотрудниками 8vo, ознаменовало поворотный момент в дизайне рукава группы с использованием компьютерного дизайна. Ремикс «противоположных индикаций» British Group вместе был выпущен как сингл в 1991 году. После его выпуска повиновалось время , получившие смешанные обзоры, хотя ретроспективные обзоры были положительными, а критики дополняли сочетание электронного и рок-музыки. В 1998 году была выпущена ремастерированная версия. Расширенный, ремастерированный двойной альбом был выпущен в рамках «Дня звукозаписей 2019 года» под названием «Повистись время»/«Кислотная гитара», это была ограниченная серия из 800 экземпляров на желтом и фиолетовом виниле.
Фон и запись
[ редактировать ]После того, как колонна Durutti еще больше продвинулась, чтобы охватить современные технологии на своем альбоме Vini Reilly (1989), [ 2 ] Общественный профиль группы был относительно тихим по большей части 1990 года. [ 3 ] Они сыграли в короткую экскурсию по Лондону , Глазго и их родному Манчестеру летом в рамках недавно инициированной фабричной фабричной фабричной фабрики , в то время как в Манчестерском телевидении дебютировали новое , сериал об общем искусстве , в котором представлены композиция группа для своей тематической музыки. [ 3 ] Он был между прослушиванием классической музыки от композиторов «от Бенджамина Бриттен до застывших чешских композиторов», которые лидер колонны Durutti Вини Рейли начал создавать музыку для подчинения времени , которое он задумал, чтобы разжечь группу в направлении электронной музыки . [ 3 ]
Идеи Рейли о том, как повиноваться временем, в значительной степени связано с популярностью музыки кислотного дома в Англии в конце 1980 -х годов, особенно в его родном Манчестере . Тони Уилсон , владелец фабрики, вспоминает: «Мы были в середине взрыва Эйсейда; если бы вы жили в Манчестере, вы были абсолютно посреди него. Вини, как и все остальные, потеряли способность стареть или атрофия, и наслаждалась вечеринкой ». [ 4 ] Рейли чувствовал, что домашняя музыка сделала клавишные «казаться такими свежими». Уилсон подумал, что рассуждение Рейли было «чем -то связано с аккордом, которого играют с тремя или четырьмя нотами в пробоотборник, но затем различные аккорды были вызваны простым ключевым инсультом, создавая математические гармонические отношения», которые Шенберг искал, но никогда не нашел ». " [ 4 ]
Вини Рейли собрал и записал альбом в одиночку в своей домашней студии, используя компьютеры, с инженерией от Пола Миллера. [ 3 ] [ 5 ] Производство повиновения. Время было очень новым для группы, так как барабанщик группы Брюс Митчелл играет только на одном из треков альбома ("Art & Freight"), вместо этого Reilly использует барабанные машины на других треках альбома, [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] с «противоречивыми индикациями» с участием программирования и инженерии Энди Робинсона в Spirit Studios. [ 4 ] Писатель Нед Рэгжетт чувствовал, что это «частично из -за того, где в это время находилась голова Рейли». [ 7 ] И, учитывая, что Рейли работал почти один на альбоме, биограф Factory Records Джеймс Ницкий описал подчиненное как «по сути сольную запись Вини Рейли». [ 5 ]
Композиция
[ редактировать ]
Для подчиненного времени Рейли стремился объединить кислотного дома с помощью своего подхода к гитаре торговой марки. музыку [ 7 ] Во время рисования влияния современных стилей танцевальной музыки , [ 5 ] в частности, вышеупомянутая популярность кислотного дома в конце 1980 -х годов в его родном Манчестере, [ 7 ] Он также черпал вдохновение в стилях « Dubby World Music » и « Охлажденная электроника ». [ 5 ] Характеризуется использованием барабанной машины, ненавязчивого пианино и нежно отраженных гитар, [ 8 ] Альбом определяется тем, как его синтезирует современные стили, которые «создают что -то совершенно другое», по словам Неда Раггетта из Allmusic . [ 7 ] Это более агрессивно, чем предыдущие альбомы Reilly, [ 9 ] [ 3 ] с его зависимостью от постоянных ритмов, сопровождаемых «разбрызгиваемыми» гитарой и фортепиано. [ 3 ] Писатель Мартин С. Стронг почувствовал, что треки были стилизованы после нового порядка , и излучал холодное чувство. [ 10 ] Одна биография почувствовала, что альбом Delve Into House Music был представителем музыкальных экспериментов, который определяет материал колонки Durutti. [ 11 ]
Многие из перкуссионных узоров Рейли на альбоме не являются специально кислотными домашними ритмами, вместо этого отражают более ранние синтезаторные и твердые электро- звуки, хотя, по словам раггета,-достаточно обертового отдела 90-х годов, чтобы показать, что он показал, что он показал не встречался с собой ". [ 7 ] Клавиатура наносит удар по некоторым трекам, показывают «заикающиеся, изменчивые мелодии» техно- музыки, в то время как, по словам Григгетта »,« собственный умрет Рейли за то, что подходит для песни лучше всего означает, что иногда это более нежная акустика , а в других случаях полное электрическое мерцание и драйв . " [ 7 ] Альбом также нетипичен для других альбомов колонн Durutti, в которых есть очень мало гитарных частей. [ 6 ] Такие треки, как «Отель озера 1990», «Пятница», «Испанские регги» и «противодействие», определяются мерцающей «Кошмарной неоновой лапшой» и заикающимися стаккатосами . [ 10 ]
Повичивайтесь, что время заказано двумя акустическими треками, нетипичными для агрессивного звучания альбома, "Vino Della Casa Bianco" и "Vina Della Casa Rosso", [ 3 ] описал писатель Пол Пледер как «открывающиеся и закрывающие виньетки», [ 6 ] которые показывают более теплую, «более личную сторону» для творчества Рейли, как и «дом». [ 6 ] «Hotel of the Lake, 1990» включает в себя гитарную работу и басовые работы в стиле фанк , минимальные петли с минимальными синтезаторами и устойчивый ритм, насыщенный повторяющимся «классической дерутти -гитарной мелодией с глубоким эхом». [ 7 ] «Пятница» включает в себя элементы музыки фламенко , [ 10 ] В то время как его удары клавиатуры показывают изменчивые, заикающиеся мелодии, предпочитаемые Techno Music. [ 7 ] И «пятницы», и «мягко драматичный» трек «самый теплый дождь» редки и минимальны . [ 6 ] Тонкие «испанские регги», название которого было описано Недом Раггетом как «как точный, так и не кошмар», включает в себя медленный, но угрожающий современный ритм танца , с тонким фламенко фрагментом и электрической гитарой Рейли, обработанным через тяжелый дуб -эхо. [ 7 ] «Противоречия»-это музыкальная пьеса чистого дома, демонстрирующая явное влияние на либелам колонны Durutti The Happy Mondays и новый порядок. [ 3 ]
Название и упаковка
[ редактировать ]Подчиняйтесь тому времени , названное в честь фразы, используемой титульным персонажем Уильяма Шекспира его Отелло невесте, Десдемемоне, в первом акте, вторая сцена: «У меня есть лишь час любви, мирских вопросов и направления, чтобы провести с Тебя: Мы должны подчиняться временю ». Рейли услышал линию в телевизионной адаптации и использовал ее, потому что он чувствовал, что она «запечатлела именно ощущение работы в процессе» из -за влияния кислотного дома альбома, являющегося уступком современной музыке. [ 4 ] Позже Уилсон сказал: «В экспериментах с определенными ударами и идеями Вини действительно подчинялся времени». [ 4 ]
Дизайн-агентство Mark Holt-Holt 8VO разработало упаковку альбома, [ 4 ] Как и для всех альбомов колонн Durutti с 1984 года. [ 12 ] Они использовали черный шрифт Helvetica на упаковке и связанный промо -плакат «Vini Reilly - Genius», оба из которых были разработаны с компьютерами Macintosh . [ 12 ] В то время как Холт признал, что ни упаковка альбома, ни плакат не выглядели бы одинаково, если бы они не использовали компьютеры, они были случаем агентства »[находятся под управлением проектирования, а не программные диктовки. Использование слоя развивается Уже созданный подход 8vo ». [ 12 ] Он чувствовал, что рукав и плакат были «определяющими работами» для 8vo, обнаружив, что они представляют точку, в которой агентство обнаружило, как они могут «лучше всего использовать компьютер в соответствии с нашими методами работы в качестве инструмента для дополнения и расширения возможностей экспериментов и разработка дизайна ". [ 12 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Великая рок -дискография | 6/10 [ 10 ] |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Повиститесь, что время было выпущено Factory Records в декабре 1990 года. [ 14 ] В отличие от предыдущих альбомов Durutti Column, он не смог наметить в чарте независимых альбомов Великобритании . [ 15 ] В феврале 1991 года Factory выпустила «The Watch Mix», ремикс «противоположных индикаций» Rave Group вместе с ограниченным тиражом , как двенадцатидюймовый сингл , который также содержал еще один ремикс «противоположных» и «up- Человек ремикс "из" пятницы ". [ 3 ] Он получил немому признанию от музыкальных критиков. [ 6 ] В частичном продвижении альбома The Durutti Collem также играла в Париже и Лондоне в этом месяце, а последний с участием Рейли, Митчелла, Миллера и китайского лютнего игрока исполняет несколько песен из подчиненных временем среди других выпусков. [ 3 ]
В современном обзоре для избранного Грэм Линехан насмешливо описал время , как «Музыка для фильмов, которые никогда не будут сняты» и « Новый век для тех, кто чувствует себя более безопасным, имея имя группы на рукаве, а не композитор». Он почувствовал, что альбом «почти коматоза», тем не менее, предоставил несколько основных моментов, таких как «пятница», «Вино делла Касса Бьянко» и «Неон», последний из которых он сравнивал с любовным трактором . [ 8 ] Биограф Factory Records Джеймс Ницкий позже отразил альбом «Не удалось повторить художественный успех» гитары и других машин и Вини Рейли . [ 5 ]
Несмотря на рейтинг двух звезд из пяти, Нед Раггетт из Allmusic был очень позитивным в ретроспективном обзоре, назвав его «еще одним прекрасным релизом Durutti» и отметив: «Где почти в любых других руках это было бы жалким кроссовером, ожидающим катастрофы Чтобы произойти, конечные результаты приятно похожи на то, что его соотечественники в новом порядке делали в прошлом году с техникой , синтезируя современные стили, чтобы создать что-то совершенно другое ». [ 7 ] В Великой рок-дискографии писатель Мартин С. Стронг описал подчиненное время как «[H] ипнотическое и праздничное и праздничное (как будто греясь по пляжу в снимке дискотеки с кислотой домом )». Он чувствовал, что альбом «холодный, синтетический новый RPM в стиле порядка« не хватает »любой сплоченности или формулы», и оценил его 6 из 10. [ 10 ] Колин Ларкин оценил альбом «Три звезды из пяти» в энциклопедии популярной музыки . [ 13 ] Через некоторое время, как сообщалось, Рейли забыл альбом, хотя Роберт Джаррелл предположил, что Рейли, у которого известная неприязнь к материалу своей группы, вместо этого выбирал «разочарование» альбома. [ 16 ]
Ремастерированная версия
[ редактировать ]В октябре 1998 года, в рамках серии «Фабрика« Однажды »в рестабилетах колонны Durutti, London Records выпустили ремастерированную версию Abey The Time . [ 7 ] Как бонусные треки, он включает в себя «The Watching Mix» и «Remix» из «пятницы», а также в необычном «Discogry Switcheroo», [ 7 ] «Kiss Of Def», Moody Jungle Remix из «My Last Kiss» из альбома Reilly 1998 года был ... гигантским , названным в честь линии от New Order ' The Perfect Kiss ». [ 7 ] Уилсон объяснил в лайнере отмечает, что анахронистическое включение «Kiss of Def» в качестве бонусного трека было связано с тем, что он и Лондонские записи «представляют его как самый последний пример того, как Vini« подчиняется »времени и как таковое соединение с музыкой [ Слушается период времени ] и перенести нас туда, где рябь 88 года по -прежнему делает интересные закономерности на берегу ». [ 4 ] Remix был создан Kier, продюсером того времени был ... гигантским , и Уилсон описал его как «сорта пост- транс , суб-блюда, ретро- эмбиент или что-то в этом роде». [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Вини Рейли
- «Вино Белого дома» - 1:02
- «Отель озера 1990» - 5:16
- «Пятница» - 4:10
- "Дом" - 5:39
- «Искусство и фрахт» - 3:32
- «Испанские регги» - 4:58
- "Неон" - 6:30
- «Самый теплый дождь» - 6:51
- «Противоречия»-4:11
- «Вино красного дома» - 1:35
Персонал
[ редактировать ]- Вини Рейли - Написание
- Пол Миллер - Программирование (все треки, кроме 9), инженерия (все треки, кроме 9)
- Энди Робинсон - программирование (трек 9), инженерия (трек 9)
- Брюс Митчелл - барабаны (трек 5)
- 8vo - графический дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мини-биография 2008 года для выпуска Sunlight to Blue ... Blue To Blackness Album» . Колонка Дурутти . Получено 21 августа 2017 года .
- ^ Raggett, Ned. «Обзор альбома Неда Раггетта» . Allmusic . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Prendergast, Mark. «Биография колонки Durutti 1978-1991 гг. Марка Прендергаста» . Колонка Дурутти . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Слушай время (лайнер). Колонка Дурутти. Лондонские записи . 1998.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хороший, Джеймс (1 июня 2011 г.). ShadowPlayers: Rise and Fall of Factory Records . Лондон: Aurum Press Ltd. ISBN 978-1845136345 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Педжер, Пол (10 августа 2015 г.). «Витрина колонны Durutti» . Журнал Peek-A-Boo . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Raggett, Ned. «Обзор Неда Раггетта» . Allmusic . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Линехан, Грэм (январь 1991 г.). «Отзывы: новые диски» . Выберите : 93 . Получено 4 ноября 2018 года .
- ^ Анкен, Джейсон. «Биография художника Джейсона Анкени» . Allmusic . Получено 18 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стронг, Мартин С. "Биография колонки Дурутти" . Великая камня Библии . Получено 21 августа 2017 года .
- ^ «Мини-биография 2008 года для выпуска Sunlight to Blue ... Blue To Blackness Album» . Колонка Дурутти . Получено 21 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холт, Марк; Миур, Хэмиш (1 ноября 2005 г.). 8vo: снаружи . Баден, Швейцария: издательство Ларса Мюллера. п. 274. ISBN 3037780193 Полем Получено 21 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки (5 -е изд.). Лондон: Omnibus Press. п. 827. ISBN 978-1846098567 Полем Получено 22 августа 2017 года .
- ^ «Фабричная коммуникация Великобритания (часть 6: FAC от 251 до 300)» . Получено 9 декабря 2018 года .
- ^ Лазелл, Барри (1997). Инди Хит 1980–1999 . Вишневые красные книги. ISBN 0-9517206-9-4 .
- ^ Джаррелл, Роберт (14 сентября 2004 г.). «Плачущие ангелы: музыка колонны Durutti» . Робертджарреларт . Получено 18 августа 2017 года .