Jump to content

Повиноваться временю

(Перенаправлено от повиновения времени )

Повиноваться временю
Студийный альбом от
Выпущенный Декабрь 1990
Записано 1990, Манчестер
Жанр
Длина 43 : 55
Этикетка Фабрика
Продюсер Вини Рейли
Уже колонка хронология
Вини Рейли
(1989)
Повиноваться временю
(1990)
Секс и смерть
(1994)

Повиновается The Time - это восьмой студийный альбом английской группы The Durutti Column , выпущенный в 1990 году Factory Records . Задуманный в середине популярности Acid House группы в родном Манчестере , лидер группы Вини Рейли решил объединить Acid House и другие стили электронной танцевальной музыки с его фирменной гитарой на новом альбоме. Он создал альбом в своей домашней студии с инженером Полом Миллером. Барабанщик Брюс Митчелл играет только на одной песне, а его слот заполняется барабанными машинами на оставшихся треках. Таким образом, критики описали подчиненное время как сольный альбом Vini Reilly.

Альбом был назван в честь линии от Уильяма Шекспира , Отелло которую Рейли чувствовал, отразил свой музыкальный подход на альбоме. Работа альбома, разработанная обычными сотрудниками 8vo, ознаменовало поворотный момент в дизайне рукава группы с использованием компьютерного дизайна. Ремикс «противоположных индикаций» British Group вместе был выпущен как сингл в 1991 году. После его выпуска повиновалось время , получившие смешанные обзоры, хотя ретроспективные обзоры были положительными, а критики дополняли сочетание электронного и рок-музыки. В 1998 году была выпущена ремастерированная версия. Расширенный, ремастерированный двойной альбом был выпущен в рамках «Дня звукозаписей 2019 года» под названием «Повистись время»/«Кислотная гитара», это была ограниченная серия из 800 экземпляров на желтом и фиолетовом виниле.

Фон и запись

[ редактировать ]

После того, как колонна Durutti еще больше продвинулась, чтобы охватить современные технологии на своем альбоме Vini Reilly (1989), [ 2 ] Общественный профиль группы был относительно тихим по большей части 1990 года. [ 3 ] Они сыграли в короткую экскурсию по Лондону , Глазго и их родному Манчестеру летом в рамках недавно инициированной фабричной фабричной фабричной фабрики , в то время как в Манчестерском телевидении дебютировали новое , сериал об общем искусстве , в котором представлены композиция группа для своей тематической музыки. [ 3 ] Он был между прослушиванием классической музыки от композиторов «от Бенджамина Бриттен до застывших чешских композиторов», которые лидер колонны Durutti Вини Рейли начал создавать музыку для подчинения времени , которое он задумал, чтобы разжечь группу в направлении электронной музыки . [ 3 ]

Идеи Рейли о том, как повиноваться временем, в значительной степени связано с популярностью музыки кислотного дома в Англии в конце 1980 -х годов, особенно в его родном Манчестере . Тони Уилсон , владелец фабрики, вспоминает: «Мы были в середине взрыва Эйсейда; если бы вы жили в Манчестере, вы были абсолютно посреди него. Вини, как и все остальные, потеряли способность стареть или атрофия, и наслаждалась вечеринкой ». [ 4 ] Рейли чувствовал, что домашняя музыка сделала клавишные «казаться такими свежими». Уилсон подумал, что рассуждение Рейли было «чем -то связано с аккордом, которого играют с тремя или четырьмя нотами в пробоотборник, но затем различные аккорды были вызваны простым ключевым инсультом, создавая математические гармонические отношения», которые Шенберг искал, но никогда не нашел ». " [ 4 ]

Вини Рейли собрал и записал альбом в одиночку в своей домашней студии, используя компьютеры, с инженерией от Пола Миллера. [ 3 ] [ 5 ] Производство повиновения. Время было очень новым для группы, так как барабанщик группы Брюс Митчелл играет только на одном из треков альбома ("Art & Freight"), вместо этого Reilly использует барабанные машины на других треках альбома, [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] с «противоречивыми индикациями» с участием программирования и инженерии Энди Робинсона в Spirit Studios. [ 4 ] Писатель Нед Рэгжетт чувствовал, что это «частично из -за того, где в это время находилась голова Рейли». [ 7 ] И, учитывая, что Рейли работал почти один на альбоме, биограф Factory Records Джеймс Ницкий описал подчиненное как «по сути сольную запись Вини Рейли». [ 5 ]

Композиция

[ редактировать ]
Вини Рейли ( на фото в 2007 году ) была вдохновлена ​​кислотным домом на повиновение времени .

Для подчиненного времени Рейли стремился объединить кислотного дома с помощью своего подхода к гитаре торговой марки. музыку [ 7 ] Во время рисования влияния современных стилей танцевальной музыки , [ 5 ] в частности, вышеупомянутая популярность кислотного дома в конце 1980 -х годов в его родном Манчестере, [ 7 ] Он также черпал вдохновение в стилях « Dubby World Music » и « Охлажденная электроника ». [ 5 ] Характеризуется использованием барабанной машины, ненавязчивого пианино и нежно отраженных гитар, [ 8 ] Альбом определяется тем, как его синтезирует современные стили, которые «создают что -то совершенно другое», по словам Неда Раггетта из Allmusic . [ 7 ] Это более агрессивно, чем предыдущие альбомы Reilly, [ 9 ] [ 3 ] с его зависимостью от постоянных ритмов, сопровождаемых «разбрызгиваемыми» гитарой и фортепиано. [ 3 ] Писатель Мартин С. Стронг почувствовал, что треки были стилизованы после нового порядка , и излучал холодное чувство. [ 10 ] Одна биография почувствовала, что альбом Delve Into House Music был представителем музыкальных экспериментов, который определяет материал колонки Durutti. [ 11 ]

Многие из перкуссионных узоров Рейли на альбоме не являются специально кислотными домашними ритмами, вместо этого отражают более ранние синтезаторные и твердые электро- звуки, хотя, по словам раггета,-достаточно обертового отдела 90-х годов, чтобы показать, что он показал, что он показал не встречался с собой ". [ 7 ] Клавиатура наносит удар по некоторым трекам, показывают «заикающиеся, изменчивые мелодии» техно- музыки, в то время как, по словам Григгетта »,« собственный умрет Рейли за то, что подходит для песни лучше всего означает, что иногда это более нежная акустика , а в других случаях полное электрическое мерцание и драйв . " [ 7 ] Альбом также нетипичен для других альбомов колонн Durutti, в которых есть очень мало гитарных частей. [ 6 ] Такие треки, как «Отель озера 1990», «Пятница», «Испанские регги» и «противодействие», определяются мерцающей «Кошмарной неоновой лапшой» и заикающимися стаккатосами . [ 10 ]

Повичивайтесь, что время заказано двумя акустическими треками, нетипичными для агрессивного звучания альбома, "Vino Della Casa Bianco" и "Vina Della Casa Rosso", [ 3 ] описал писатель Пол Пледер как «открывающиеся и закрывающие виньетки», [ 6 ] которые показывают более теплую, «более личную сторону» для творчества Рейли, как и «дом». [ 6 ] «Hotel of the Lake, 1990» включает в себя гитарную работу и басовые работы в стиле фанк , минимальные петли с минимальными синтезаторами и устойчивый ритм, насыщенный повторяющимся «классической дерутти -гитарной мелодией с глубоким эхом». [ 7 ] «Пятница» включает в себя элементы музыки фламенко , [ 10 ] В то время как его удары клавиатуры показывают изменчивые, заикающиеся мелодии, предпочитаемые Techno Music. [ 7 ] И «пятницы», и «мягко драматичный» трек «самый теплый дождь» редки и минимальны . [ 6 ] Тонкие «испанские регги», название которого было описано Недом Раггетом как «как точный, так и не кошмар», включает в себя медленный, но угрожающий современный ритм танца , с тонким фламенко фрагментом и электрической гитарой Рейли, обработанным через тяжелый дуб -эхо. [ 7 ] «Противоречия»-это музыкальная пьеса чистого дома, демонстрирующая явное влияние на либелам колонны Durutti The Happy Mondays и новый порядок. [ 3 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]

Подчиняйтесь тому времени , названное в честь фразы, используемой титульным персонажем Уильяма Шекспира его Отелло невесте, Десдемемоне, в первом акте, вторая сцена: «У меня есть лишь час любви, мирских вопросов и направления, чтобы провести с Тебя: Мы должны подчиняться временю ». Рейли услышал линию в телевизионной адаптации и использовал ее, потому что он чувствовал, что она «запечатлела именно ощущение работы в процессе» из -за влияния кислотного дома альбома, являющегося уступком современной музыке. [ 4 ] Позже Уилсон сказал: «В экспериментах с определенными ударами и идеями Вини действительно подчинялся времени». [ 4 ]

Дизайн-агентство Mark Holt-Holt 8VO разработало упаковку альбома, [ 4 ] Как и для всех альбомов колонн Durutti с 1984 года. [ 12 ] Они использовали черный шрифт Helvetica на упаковке и связанный промо -плакат «Vini Reilly - Genius», оба из которых были разработаны с компьютерами Macintosh . [ 12 ] В то время как Холт признал, что ни упаковка альбома, ни плакат не выглядели бы одинаково, если бы они не использовали компьютеры, они были случаем агентства »[находятся под управлением проектирования, а не программные диктовки. Использование слоя развивается Уже созданный подход 8vo ». [ 12 ] Он чувствовал, что рукав и плакат были «определяющими работами» для 8vo, обнаружив, что они представляют точку, в которой агентство обнаружило, как они могут «лучше всего использовать компьютер в соответствии с нашими методами работы в качестве инструмента для дополнения и расширения возможностей экспериментов и разработка дизайна ". [ 12 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 7 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 13 ]
Великая рок -дискография 6/10 [ 10 ]
Выбирать [ 8 ]

Повиститесь, что время было выпущено Factory Records в декабре 1990 года. [ 14 ] В отличие от предыдущих альбомов Durutti Column, он не смог наметить в чарте независимых альбомов Великобритании . [ 15 ] В феврале 1991 года Factory выпустила «The Watch Mix», ремикс «противоположных индикаций» Rave Group вместе с ограниченным тиражом , как двенадцатидюймовый сингл , который также содержал еще один ремикс «противоположных» и «up- Человек ремикс "из" пятницы ". [ 3 ] Он получил немому признанию от музыкальных критиков. [ 6 ] В частичном продвижении альбома The Durutti Collem также играла в Париже и Лондоне в этом месяце, а последний с участием Рейли, Митчелла, Миллера и китайского лютнего игрока исполняет несколько песен из подчиненных временем среди других выпусков. [ 3 ]

В современном обзоре для избранного Грэм Линехан насмешливо описал время , как «Музыка для фильмов, которые никогда не будут сняты» и « Новый век для тех, кто чувствует себя более безопасным, имея имя группы на рукаве, а не композитор». Он почувствовал, что альбом «почти коматоза», тем не менее, предоставил несколько основных моментов, таких как «пятница», «Вино делла Касса Бьянко» и «Неон», последний из которых он сравнивал с любовным трактором . [ 8 ] Биограф Factory Records Джеймс Ницкий позже отразил альбом «Не удалось повторить художественный успех» гитары и других машин и Вини Рейли . [ 5 ]

Несмотря на рейтинг двух звезд из пяти, Нед Раггетт из Allmusic был очень позитивным в ретроспективном обзоре, назвав его «еще одним прекрасным релизом Durutti» и отметив: «Где почти в любых других руках это было бы жалким кроссовером, ожидающим катастрофы Чтобы произойти, конечные результаты приятно похожи на то, что его соотечественники в новом порядке делали в прошлом году с техникой , синтезируя современные стили, чтобы создать что-то совершенно другое ». [ 7 ] В Великой рок-дискографии писатель Мартин С. Стронг описал подчиненное время как «[H] ипнотическое и праздничное и праздничное (как будто греясь по пляжу в снимке дискотеки с кислотой домом )». Он чувствовал, что альбом «холодный, синтетический новый RPM в стиле порядка« не хватает »любой сплоченности или формулы», и оценил его 6 из 10. [ 10 ] Колин Ларкин оценил альбом «Три звезды из пяти» в энциклопедии популярной музыки . [ 13 ] Через некоторое время, как сообщалось, Рейли забыл альбом, хотя Роберт Джаррелл предположил, что Рейли, у которого известная неприязнь к материалу своей группы, вместо этого выбирал «разочарование» альбома. [ 16 ]

Ремастерированная версия

[ редактировать ]

В октябре 1998 года, в рамках серии «Фабрика« Однажды »в рестабилетах колонны Durutti, London Records выпустили ремастерированную версию Abey The Time . [ 7 ] Как бонусные треки, он включает в себя «The Watching Mix» и «Remix» из «пятницы», а также в необычном «Discogry Switcheroo», [ 7 ] «Kiss Of Def», Moody Jungle Remix из «My Last Kiss» из альбома Reilly 1998 года был ... гигантским , названным в честь линии от New Order ' The Perfect Kiss ». [ 7 ] Уилсон объяснил в лайнере отмечает, что анахронистическое включение «Kiss of Def» в качестве бонусного трека было связано с тем, что он и Лондонские записи «представляют его как самый последний пример того, как Vini« подчиняется »времени и как таковое соединение с музыкой [ Слушается период времени ] и перенести нас туда, где рябь 88 года по -прежнему делает интересные закономерности на берегу ». [ 4 ] Remix был создан Kier, продюсером того времени был ... гигантским , и Уилсон описал его как «сорта пост- транс , суб-блюда, ретро- эмбиент или что-то в этом роде». [ 4 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни, написанные Вини Рейли

  1. «Вино Белого дома» - 1:02
  2. «Отель озера 1990» - 5:16
  3. «Пятница» - 4:10
  4. "Дом" - 5:39
  5. «Искусство и фрахт» - 3:32
  6. «Испанские регги» - 4:58
  7. "Неон" - 6:30
  8. «Самый теплый дождь» - 6:51
  9. «Противоречия»-4:11
  10. «Вино красного дома» - 1:35

Персонал

[ редактировать ]
  • Вини Рейли - Написание
  • Пол Миллер - Программирование (все треки, кроме 9), инженерия (все треки, кроме 9)
  • Энди Робинсон - программирование (трек 9), инженерия (трек 9)
  • Брюс Митчелл - барабаны (трек 5)
  • 8vo - графический дизайн
  1. ^ «Мини-биография 2008 года для выпуска Sunlight to Blue ... Blue To Blackness Album» . Колонка Дурутти . Получено 21 августа 2017 года .
  2. ^ Raggett, Ned. «Обзор альбома Неда Раггетта» . Allmusic . Получено 22 августа 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Prendergast, Mark. «Биография колонки Durutti 1978-1991 гг. Марка Прендергаста» . Колонка Дурутти . Получено 22 августа 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Слушай время (лайнер). Колонка Дурутти. Лондонские записи . 1998. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хороший, Джеймс (1 июня 2011 г.). ShadowPlayers: Rise and Fall of Factory Records . Лондон: Aurum Press Ltd. ISBN  978-1845136345 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Педжер, Пол (10 августа 2015 г.). «Витрина колонны Durutti» . Журнал Peek-A-Boo . Получено 22 августа 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Raggett, Ned. «Обзор Неда Раггетта» . Allmusic . Получено 22 августа 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Линехан, Грэм (январь 1991 г.). «Отзывы: новые диски» . Выберите : 93 . Получено 4 ноября 2018 года .
  9. ^ Анкен, Джейсон. «Биография художника Джейсона Анкени» . Allmusic . Получено 18 августа 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стронг, Мартин С. "Биография колонки Дурутти" . Великая камня Библии . Получено 21 августа 2017 года .
  11. ^ «Мини-биография 2008 года для выпуска Sunlight to Blue ... Blue To Blackness Album» . Колонка Дурутти . Получено 21 августа 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холт, Марк; Миур, Хэмиш (1 ноября 2005 г.). 8vo: снаружи . Баден, Швейцария: издательство Ларса Мюллера. п. 274. ISBN  3037780193 Полем Получено 21 августа 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки (5 -е изд.). Лондон: Omnibus Press. п. 827. ISBN  978-1846098567 Полем Получено 22 августа 2017 года .
  14. ^ «Фабричная коммуникация Великобритания (часть 6: FAC от 251 до 300)» . Получено 9 декабря 2018 года .
  15. ^ Лазелл, Барри (1997). Инди Хит 1980–1999 . Вишневые красные книги. ISBN  0-9517206-9-4 .
  16. ^ Джаррелл, Роберт (14 сентября 2004 г.). «Плачущие ангелы: музыка колонны Durutti» . Робертджарреларт . Получено 18 августа 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ad38148c471164727fab44d5663d0d6__1677495060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/d6/3ad38148c471164727fab44d5663d0d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Obey the Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)