Аэропорт Boac Argonaut Crash
![]() | Эта статья может быть чрезмерно основана на современных отчетах . ( Март 2024 ) |
![]() G-Alhs, сестринский самолет для того, что участвовал в аварии, в 1954 году | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 24 июня 1956 года |
Краткое содержание | Разбился при взлете после встречи с Microburst |
Сайт | Аэропорт Кано , Нигерия 12 ° 152-49 "N 8 ° 18 - E / 12.04646891 ° Ná, ES |
Самолеты | |
Тип самолета | C-4 Singing C-4 |
Название самолета | Арго |
Оператор | Британская корпорация Airways Airways |
Регистрация | G-Alhe |
Полето происхождение | Аэропорт Кано , Нигерия |
Место назначения | Международный аэропорт Триполи (аэропорт Идрис), Ливия |
Пассажиры | 38 |
Экипаж | 7 |
Смертельные случаи | 32 |
Выжившие | 13 |
24 июня 1956 года британская корпорация Airways British Airways (BOAC) с четырьмя двигателями Canadair C-4 Argonaut Airliner врезалась в дерево на отъезде из аэропорта Кано в Нигерии, три экипажа и 29 пассажиров были убиты. [ 1 ] [ 2 ]
Крушение
[ редактировать ]В 17:21 Аргонавт покинул взлетно -посадочную полосу 25 в аэропорту Кано по дороге в Триполи в Ливии. [ 1 ] Полет был из Лагоса в Лондон и сделал запланированную остановку в Кано. [ 1 ] [ 2 ] Шел дождь, когда самолет достиг 250 футов (76 м), когда самолет начал терять высоту. [ 1 ] Пилот применил полную мощность, но самолет продолжал спускаться, пока оно не попало на дерево вокруг 1 + 1 ~ 2 мили (2,4 км) от конца взлетно -посадочной полосы. [ 1 ] Три из семи членов экипажа и 29 из 38 пассажиров были убиты в результате аварии, два экипажа и два пассажира получили серьезные ранения. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Команда из британского министерства транспорта и гражданской авиации и Боака вылетела из Лондона 25 июня в дипломированном аргонавте Канадаира, чтобы помочь в расследовании. [ 3 ] Нигерийская исследовательская группа из четырех велась директором гражданской авиации. [ 3 ]
Отчет о запросе
[ редактировать ]Совет по расследованию пришел к выводу: «Авария была результатом потери высоты и скорости воздушной скорости, вызванной встречами самолета, примерно через 250 футов после взлета, непредсказуемой ячейки грозы, которая породила внезапное изменение направления ветра, сильный дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь. и возможные условия нисходящего. для взлета ". [ 4 ]
В докладе также рекомендовано, чтобы Международная организация гражданской авиации срочно рассмотрела расследование особых опасностей для самолетов, присущих взлета или приземления в непосредственной близости от гроз. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Всемирное резюме аварии . Управление гражданской авиации (Великобритания) . 1974. с. 10/56. ISBN 0-903083-44-2 .
- ^ Jump up to: а беременный «Воздушная авария в Нигерии Аргонавт с 45 на борту, многие жертвы, ремесленные, связанные с Лондоном». Новости. Время . № 53566. Лондон. 25 июня 1956 года. Кол. 8
- ^ Jump up to: а беременный «Смертельный ролл сейчас 30 в воздушной катастрофе в Нигерии». Новости вкратце. Время . № 53567. Лондон. 26 июня 1956 года. Кол. Д., с. 10
- ^ Jump up to: а беременный «Кано -авария, вызванная грозой внезапной изменением ветра». Новости. Время . № 53598. Лондон. 1 августа 1956 г. Кол. Д., с. 7
- Несчастные случаи и инциденты с участием Северной звезды Канадаира
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные микробурстами
- Авиационные аварии и инциденты в 1956 году
- Авиационные аварии и инциденты в Нигерии
- Британские зарубежные корпоративные аварии и инциденты
- 1956 Метеорология
- Июнь 1956 г. События в Африке
- 1956 бедствия в Нигерии