Jump to content

Бо Бернэм: Внутри

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из The Inside Outtakes )

Бо Бернэм: Внутри
В небольшой комнате расположены съемочная площадка и потолочный вентилятор. Написанные маленькими черными буквами слова «A Netflix Original Special» можно увидеть над именем среднего размера «Бо Бернхэм», которое само по себе находится над более крупным заголовком, написанным с заглавной буквы: «Внутри».
Рекламный плакат релиза
Режиссер Бо Бернэм
Написал Бо Бернэм
Продюсер: Джош Старший
В главных ролях Бо Бернэм
Кинематография Бо Бернэм
Под редакцией Бо Бернэм
Музыка Бо Бернэм
Распространено Нетфликс
Дата выпуска
  • 30 мая 2021 г. ( 30 мая 2021 г. )
Время работы
87 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Бо Бернхэм: Внутри — это специальный музыкальный фильм 2021 года , написанный, снятый, снятый, отредактированный и исполненный американским комиком Бо Бернэмом . [1] Созданный Бёрнемом в одиночку в гостевом доме своего дома в Лос-Анджелесе во время пандемии COVID-19 , он был выпущен на Netflix 30 мая 2021 года. В нем представлены разнообразные песни и зарисовки о его повседневной жизни в помещении. Бёрнема Ухудшающееся психическое здоровье , исследует темы перформативности и его отношения к Интернету и аудитории, которую он помог ему охватить, а также затрагивает такие темы, как изменение климата и социальные движения . В других сегментах обсуждаются онлайн-действия, такие как по FaceTiming общение с матерью , публикации в Instagram , секстинг и прямые трансляции видеоигр .

«Внутри» следует за предыдущим специальным комедийным стендап-шоу Бёрнэма «Сделай счастливым» у него начались приступы паники (2016), из-за которого он отказался от выступлений, поскольку во время тура этого специального выпуска на сцене. Альбом песен из специального выпуска Inside (The Songs) был выпущен в цифровом формате 10 июня 2021 года. В первую годовщину выпуска специального выпуска Бернхэм загрузил The Inside Outtakes , часовое на YouTube видео с отрывками , неиспользованными песнями, закулисные кадры и альтернативные кадры из специального выпуска. Роскошный альбом Inside (Deluxe) , включающий эти отрывки , был выпущен 3 июня 2022 года.

Специальный выпуск получил широкую оценку, особенно за музыку, режиссуру, кинематографию, монтаж и представление жизни во время пандемии COVID-19. [2] Критики обнаружили, что специальный выпуск включает в себя различные формы искусства, включая музыку, стендап-комедии и метакомментарии, описывая его как некую комбинацию комедии, драмы, документального фильма и театра. За «Внутри » Бёрнем получил премию Пибоди , премию «Эмми» за лучшую режиссуру эстрадного специального выпуска , выдающуюся музыкальную режиссуру и лучший сценарий для эстрадного специального выпуска , а также премию Грэмми за лучшую песню, написанную для визуальных медиа за «All Eyes on Me».

Бо Бёрнэм — американский музыкальный комик , прославившийся благодаря размещению видеороликов на YouTube с 2006 года. [3] После того, как эти песни были адаптированы для его дебютного одноименного альбома (2009), [4] он провел три стендап-тура, первые два из которых были выпущены в виде альбомов, а два последних - в виде записанных выступлений: Words Words Words (2010), [5] что. (2013), [6] и «Сделай счастливым» (2016). [7] Во время тура Make Happy у Бёрнема на сцене начались приступы паники . За прошедшие годы он написал сценарий и поставил «Восьмой класс» (2018) и снялся в фильме «Многообещающая молодая женщина» (2020). [8]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Не имея возможности покинуть дом, Бёрнем выступает в одной комнате. Во время работы над специальным выпуском он периодически сообщает новости о том, как проходит время, и все время у него растут волосы и борода. После исполнения «Content» и высмеивания белых комиков-мужчин в «Comedy» он находит мотивацию начать делать специальный выпуск. Он исполняет «FaceTime with My Mom (Tonight)», песню о разочарованиях его матери, связанной с FaceTime . Он поет «Как устроен мир», чтобы рассказать детям о природе, но персонаж- марионетка из носка начинает петь об историческом геноциде и эксплуатации рабочих, прежде чем критиковать Бёрнема за то, что он пытается помочь только для своего собственного прославления.

В пародии на консультанта по товарному бренду Бернхэм рассказывает о компаниях, придерживающихся моральных добродетелей, а затем поет «Instagram белой женщины» о стереотипах Instagram. В стендап-формате он ставит под сомнение необходимость высказывания каждым человеком своего мнения. Бернхэм записывает видео с реакцией на «Unpaid Intern», свою короткую песню об одноразовой неоплачиваемой стажировке , но начинает реагировать на вложенный цикл своих комментариев. Затем он поет « Bezos I », в которой неискренне восхваляет Джеффа Безоса .

Бёрнем поет о секстинге в одноименной песне, а затем пародирует . видео «спасибо» ютубера, держа в руках нож Он исполняет «Look Who's Inside Again» и «Problematic», последняя касается поведения из его прошлого, о котором он сожалеет. Он разговаривает со зрителем за несколько минут до своего 30-летия, рассказывая, что надеялся закончить специальный выпуск до этой даты; затем он поет «30», оплакивая свое старение. Песня заканчивается тем, что он заявляет, что покончит жизнь самоубийством, когда ему исполнится 40 лет, но затем он призывает зрителей не убивать себя, несмотря на признание, что он хотел бы умереть временно. Этот разговор против самоубийства проецируется на его футболку, когда он пересматривает его позже.

В антракте Бёрнем чистит камеру. Он риторически спрашивает публику, что они думают о специальном выпуске «Не хочу знать». Пародируя стримера видеоигры , он комментирует игру, в которой он плачет в своей комнате. За этим следует иронично оптимистичная песня «Shit» о депрессивном эпизоде ​​и описание его психического здоровья в «All Time Low». В «Добро пожаловать в Интернет» он выступает в роли злобного гида по Интернету, предлагая зрителю разнообразные типы контента, от оптимистичного до болезненного, с которым можно бесконечно взаимодействовать.

Заявив, что он никогда не закончит специальный выпуск, потому что ему нечего будет отвлекать, Бернэм снова высмеивает Безоса в «Безосе II», а затем исполняет «Это забавное чувство», в котором описываются нелепые образы и надвигающийся социальный коллапс. Он пытается поговорить со зрителем, но терпит поражение и бьет по своему оборудованию, прежде чем разрыдаться.

В «All Eyes On Me» Бернхэм поет для заранее записанной композиции: он рассказывает, что отказался от комедийных выступлений пятью годами ранее, потому что страдал от приступов паники на сцене; к январю 2020 года его психическое здоровье настолько улучшилось, что он мог подумать о возвращении до того, как «случилось самое смешное». Песня приказывает зрителям встать; держать руки вверх; и молитесь за него. Разозлившись на зрителя, он берет камеру и танцует с ней, прежде чем уронить ее на землю.

Занявшись обычными утренними делами и просмотрев кадры предыдущей сцены на своем ноутбуке, Бёрнем говорит, что он «закончил». В воспоминаниях представлена ​​песня «Goodbye», в которой Бёрнэм, младший и старший, смиряются со своей изоляцией, включая мелодии и мотивы из всего выпуска. Монтаж показывает, как Бёрнем готовит комнату для каждой песни из специального выпуска, а затем снимает себя обнаженным в центре внимания. После песни он наконец выходит из комнаты в белом наряде, но его запирают, когда невидимая публика аплодирует, а затем смеется над ним за попытку вернуться внутрь. Вернувшись в комнату, он смотрит это на своем проекторе и начинает улыбаться. Финальная песня «Any Day Now» звучит поверх финальных титров и состоит из урезанной мелодии и повторяющихся слов «это прекратится в любой день».

Производство

[ редактировать ]

«Внутри» снимали в гостевом доме в Лос-Анджелесе , где Бернэм жил со своей давней подругой, режиссером Лорен Скафария , прежде чем они переехали в другой дом через несколько месяцев после выхода специального выпуска; Гостевой дом также использовался для съемок финала « Сделай счастливым» . [9] Листинг Zillow позже показал, что это тот же объект, который использовался для съемок фильма «Кошмар на улице Вязов» (1984). [10] Бёрнем рассказал, что из-за пандемии COVID-19 он работал над шоу один, без команды и зрителей. [11] [12] В кадрах специального выпуска говорится, что кадры были сняты в период с марта 2020 года по май 2021 года. [13] Руководитель Netflix Робби Прав сказал, что Бёрнем связался с ним «довольно рано в начале пандемии» по поводу Inside и отправил ему 20 минут отснятого материала ближе к концу 2020 года. [14]

Согласно утечке, предоставленной Bloomberg News в октябре 2021 года, Netflix заплатил   3,9 миллиона за Inside долларов и присвоил ему внутреннее значение «эффективности» 2,8 по сравнению с базовым показателем 1 для контента, который является безубыточным ; [15] Представитель Netflix, предоставивший статистику Inside и нескольких других программ потокового сервиса, позже был уволен за разглашение конфиденциальной и «коммерчески чувствительной информации». [16]

Выпускать

[ редактировать ]

Бернхэм анонсировал Inside 28 апреля 2021 года вместе с небольшим трейлером, в котором был показан аккуратный Бернхэм во время финала Make Happy , который перешел в сцену из Inside , в которой был показан его длинноволосый и бородатый вид. [11] Он также разместил сообщения в Twitter и Instagram . [17] [18] 21 мая он объявил, что Inside выйдет 30 мая. [19] Специальный выпуск был выпущен без пресс-кита и сборника кадров . [20] Его показывали в некоторых кинотеатрах США в период с 22 по 25 июля 2021 года, при этом в некоторых кинотеатрах показы были добавлены после того, как прошли первые выходные. [21]

Внутри (Песни)

[ редактировать ]

Как было объявлено 8 июня 2021 года, музыка Inside была выпущена под названием Inside (The Songs) 10 июня на платформах потоковой передачи музыки через Republic Records . [22] Inside (The Songs) вошел в десятку лучших в США. [23] Канада, [24] Дания, [25] Ирландия, [26] Новая Зеландия, [27] Норвегия, [28] и Соединенное Королевство. [29] Это был самый продаваемый американский комедийный альбом года. [30] и получил золотой сертификат в США. [31] Кроме того, в специальный чарт попал ряд отдельных песен. «All Eyes On Me» стала первой комедийной песней, вошедшей в чарт Billboard Global 200 . [32]

Внутренние выводы

[ редактировать ]

30 мая 2022 года Бернхэм отметил первую годовщину выпуска специального выпуска премьерой часового сериала The Inside Outtakes на YouTube . [13] Он объявил, что опубликует видео за час до этого. Видео монтировал Бернэм с апреля по май 2022 года. [33] Отрывки также были выпущены на Netflix 11 августа 2022 года. [34]

Inside Outtakes показывает закулисные кадры , альтернативные версии каждой песни и сцены Inside , а также понимание производственного процесса. [35] [36] В него вошли 13 новых песен, включая альтернативные версии «All Eyes on Me» и «Look Who’s Inside Again», а также короткие песни «Bezos III»; «Безос IV»; и «Паук». [37] [38] «Будущее» контрастирует с желанием Бёрнема иметь дочь и эффективно медитировать с его несчастной реальностью. [38] «Пятилетка» отмечает годовщину отношений, [37] [38] и считается одновременно пародией на песни Дрейка и отсылкой к отношениям Бёрнэма с Лорен Скафария. [39] «Байден» — о его нежелании голосовать за Джо Байдена на президентских выборах в США в 2020 году . Тяжелая автонастройка "This Isn't a Joke" отклоняется от темы родового шрама Бёрнема. «Курица» драматизирует сценарий вопроса « Почему курица перешла дорогу? » [38] Он также включает в себя другие неиспользованные материалы, такие как подкаст, высмеивающий «Опыт Джо Рогана» и пародию на кинематографическую вселенную Marvel (MCU). [40] [41] В видео упоминается рекламная система YouTube, включая обратный отсчет до рекламы («Реклама за 5»), Inside в стиле веб-баннеры и поддельные видеорекомендации. [40] [36]

Некоторые отрывки напоминают песни или темы, включенные в финальный выпуск - например, Митчелл Кларк из The Verge сравнил "The Future" с "Problematic" из-за того, что песни имеют схожую мелодию, причем обе песни разделяют темы депрессии и застревания. внутри. [35] Брайан Логан из The Guardian отметил, что, хотя некоторые отрывки предназначены только для фанатов Inside , «некоторые материалы блестят так же ярко, как и лучшие из оригинала», включая подкасты «Five Years» и «Chicken». [40] The Big Issue Иви Бриз из , хоть и меньше любит "Chicken", похвалила песни в отрывках за их "психическую клаустрофобию", которая продолжает оставаться актуальной после окончания карантина. [38]

Daily Beast Мэтт Вильштейн из похвалил, что сцена подкастов кажется «более актуальной в 2022 году» с ее сатирой на таких подкастеров, как Джо Роган, которые говорят «о цензуре во время вещания для десятков миллионов слушателей каждый день», и ироническими моментами, такими как реклама "Manstuff's Dick Spray", появляющаяся, когда подкастер называет себя "философом". [41] Точно так же Вивиан Кейн из «Мэри Сью» похвалила , что эта сцена показала, что комики, выступающие против « пробуждения » или против « отмены культуры », используют «тонко или совсем не завуалированный фанатизм», «требуя почтения». Кейн писал, что «лучший возможный тейк - это просто дословное повторение собственных слов и общего духа фанатика». [42]

После специального выпуска была выпущена линия товаров, посвященная пародийному скетчу MCU. Домашняя страница веб-сайта и описания продуктов носят сатирический характер, включая такие отрывки, как «Все, что вам нужно сделать, это то, что мы называем «КУПИТЬ», то, что мы называем «НОСИМЫМ КОНТЕНТОМ», за то, что мы называем «ВАШИ ДЕНЬГИ». [43]

Тон и формат

[ редактировать ]

» часто называют специальной комедией , Хотя сериал « Внутри он затрагивает противоречивые и серьезные темы, причем психическое здоровье и его ухудшение. наиболее распространенной темой является [44] [45] Брайан Логан из The Guardian назвал это «комедией Gesamtkunstwerk » — произведением искусства, сочетающим в себе множество форм. [46] Том Пауэр из TechRadar написал, что это была «комедия-драма», и в ней чередование стендап-материала, музыки и сцен «летания на стену» создает ощущение сочетания «документального фильма и сценического номера». [47] Точно так же в «Стервятнике » Кэтрин ВанАрендонк сказала, что в некоторых местах «стремится стать концертом», а в других приближается к «конфессиональному» или «журналистскому» стилю. [48] Напротив, NPR обозреватель Линда Холмс сочла его «не документальным фильмом, а исключительно хорошо написанным театральным произведением». [49] В некоторых частях специального выпуска отсутствует юмор, а многие шутки встречают молчанием. [46] И Холмс, и The New Yorker Рэйчел Сайм из проанализировали, что из ограниченной традиционной комедии в специальном выпуске кульминационные линии кажутся неуместными: Сайм заявил, что они «намеренно кажутся избитыми и устаревшими», а Холмс объяснил, что Бёрнем чувствовал себя «нет смысла смеяться над этим без публики». [49] [50] Есть мета-юмор и кадры, на которых Бернхэм редактирует специальный выпуск и просматривает одно из своих предыдущих видео. [9] [44] Эрик Кон из IndieWire выявил «странные тональные сдвиги и резкие переходы» между различными разделами специального выпуска. [51] и ВанАрендонк описал Бёрнема как человека, демонстрирующего «энергию исполнения в широком спектре аффектов и настроений». [48]

Пауэр предположил, что обстановка одной комнаты отражает мышление Бёрнема, объяснив, что «разбросанные инструменты, одежда и записывающее оборудование означают беспорядочные, беспорядочные и подавляющие мысли, с которыми ему приходится иметь дело ежедневно». [47] В связи с этим Джейсон Зиноман сказал в The New York Times , что название имеет двойное значение, имея в виду, что Бёрнем находится в одной комнате, а также «его голова». [52] Карл Куинн из Sydney Morning Herald написал, что Inside использует ограниченную обстановку «как холст для творчества», но общее ощущение - это « клаустрофобия и утомительная скука» и даже «полномасштабная депрессия». [20] Пауэр заявил, что Бёрнем «борется со своим одиночным заключением » и «постепенно теряет контроль над реальностью»; ВанАрендонк отметил, что растущая борода и волосы Бёрнема отражают эту траекторию. [47] [48] В своей статье в The Independent Изобель Льюис увидела, что «чем больше он открывается, тем более изощренную уловку он использует», и пришла к выводу, что это метод борьбы с отчаянием. [53]

Рецензенты проводили параллели с другими произведениями. Стендап-комедийный номер Марии Бэмфорд «The Special Special Special» (2012) был снят в ее доме с участием ее родителей в качестве зрителей, что аналогично ограничениям съемок Бёрнема, состоящим в одной комнате и отсутствии зрителей. [51] «Постановка» (2020), британская телевизионная комедия, действие которой происходит во время пандемии COVID-19 в Великобритании , в которой звезды Майкл Шин и Дэвид Теннант играют вымышленные версии самих себя, пытающихся репетировать спектакль исключительно посредством видеозвонков во время изоляции; AV Club обнаружила Эллисон Шумейкер из , что и Inside , и Staged представили пандемическую жизнь как нечто сюрреалистическое. [54] Изобель Льюис из The Independent сказала, что « Внутри » «в основном о самой комедии» и исследует «сложные отношения Бёрнэма со своей аудиторией», подобно Ханне Гэдсби в их стендап-сете « Нанетт » (2017). [53] Боджалад из Den of Geek нарисовал тональные связи с «Душераздирающей работой ошеломляющего гения» (2000), мемуарами Дэйва Эггерса , в которых описывается «сбивающий с толку, часто волнующий человеческий опыт» через опыт Эггерса, когда ему приходилось воспитывать своего младшего брата после смерти их родителей. рака. [45] Песня «Unpaid Intern» и последующее видео с реакцией похожи на скетч «Pre-Taped Call-In Show» из Боба Оденкирка и Дэвида Кросса скетч-шоу «Мистер Шоу с Бобом и Дэвидом» (1995–1998), но Бернэм далее использует рекурсивный формат как способ изобразить его неуверенность. [9] IndieWire Эрик Кон из сказал, что, как и в фильме Бёрнема «Восьмой класс» , основное внимание уделяется «опасной привлекательности закрытия мира в эпоху отвлекающих факторов по требованию»; Льюис заявил, что это похоже на некоторые старые материалы Бёрнема, такие как видеоклип на «Words, Words, Words» (2010), в «усилии, вложенном в каждый быстро меняющийся кадр». [53] В нескольких других публикациях лирическое содержание и внешний вид Бёрнема сравнивались с лирическим содержанием и внешним видом музыканта отца Джона Мисти . [55] [56] [57]

Линда Холмс из NPR сказала, что в специальном выпуске размыты границы между «правдой и вымыслом». [49] В The Daily Beast Кевин Фэллон спросил: «Что такое перформанс и что такое вуайеризм, когда боль, которую мы наблюдаем, почти до боли реальна?» Он также предположил, что неспособность различать может быть преднамеренной. [58] Мэтью Дессем из Slate рассматривал главную тему как «отношение Бёрнема к его собственной работе и неуместность этой работы перед лицом глобального коллапса». [9] По этой теме Кон описал, что «маниакальное, пассивно-агрессивное присутствие Бёрнема на экране предполагает, что он стал циничным в отношении создания искусства в мире, который сводит его к чисто капиталистическому продукту». [51] Некоторые рецензенты заметили повторяющиеся изображения Бёрнема в образе Иисуса с длинными растрепанными волосами и растущей бородой. [46] [51] [59] Боджалад проанализировал этот выпуск как «один артист, забивший до смерти свое эго»; Напротив, TechRadar Том Пауэр из сказал, что, хотя Бёрнем «ведет нас через» «глубоко личную» работу, «трудно не увидеть себя на месте Бёрнема». [45] [47] Холмс заявил, что многим людям, пережившим пандемию, было бы знакомо, что существует «баланс» между «двумя импульсами»: один — «оставаться в постели   … один», а другой — «творить, оставаться занятым, и шутить». [49]

Перформативность и отношение Бёрнема к своей аудитории являются ключом к особенному. Это является продолжением песни Make Happy (2016), в которой заключительная песня «Can't Handle This (Kanye Rant)» отразила его двойственные отношения со своей аудиторией. [45] После окончания сценической части « Make Happy» Бёрнем исполняет «Are You Happy?» в том же гостевом доме, что и в Inside , а затем уходит, чтобы присоединиться к своей девушке Лорен Скафария и их собаке в саду. Дессем отметил, что стиль съемок создает «контраст между строгими требованиями творческой работы и яркой жизнью, происходящей снаружи». [9] Пауэр написал, что Inside — это «продолжение» и «расширение» тем из Make Happy . [47] ВанАрендонк определил «бесконечные циклы производительности и потребления, беспокоящиеся о производительности, аутентичности и производительности». [48] В финальной сцене, в которой Бернхэм смотрит запись своего запертого снаружи, еще находясь в комнате, Зиноман увидел « Внутри» как «поощряющий скептицизм в отношении перформативности» «реализма». [52]

Интернет является основной темой специального выпуска, в котором подробно изображены такие средства массовой информации, как сетки Instagram и прямые трансляции Twitch . [48] Зиноман считал, что это «доминирующая тема», поскольку пандемия повысила важность «цифровой жизни», и что Бёрнем продемонстрировал по отношению к ней «жесткий скептицизм»: по словам Зиномана, «стимулы Интернета, те, которые вознаграждают возмущение, излишества и сентименты» названы «злодеями». [52] Боджалад охарактеризовал Бёрнема как «непростые отношения с технологиями и социальными сетями», поскольку его карьера началась с серии видеороликов на YouTube, опубликованных до того, как социальные сети «стали чем-то гораздо более корпоративным и зловещим». [45] Ребекка Рид из Daily Telegraph считала, что Бёрнем не «демонизирует» и не «пропагандирует» Интернет, а вместо этого «отражает глупость, ужасы, блеск и полную бесполезность». [60]

Отдельные песни

[ редактировать ]

Боджалад и Рид проанализировали стих из «Инстаграма белой женщины» об эмоциях героини по поводу прошлой смерти ее матери. По словам Боджалад, большая часть песни представляет собой «сатирическую мелодию обо всех поверхностных и преследующих влияние изображениях, которые появляются в аккаунтах обычных белых женщин в Instagram». В нем используется узкая рамка, имитирующая экран мобильного телефона, как и в более ранней песне «FaceTime With My Mom (Tonight)», но когда персонаж говорит о смерти своей матери, рамка расширяется до полного размера. [45] [60] Рид увидел в этом отражение жизни молодого человека в социальных сетях: «Бессмысленная, бессмысленная чушь   … перемежающаяся редкими моментами непревзойденной честности и наблюдательности». [60] Боджалад прокомментировал, что Instagram может быть перформативным, и, как и в случае с перформативностью самого Бёрнэма, «иногда настоящее прорывается наружу». [45]

Габриэль Санчес из AV Club написала рецензию на "Problematic". Она сравнила Inside с самыми ранними видеороликами Бёрнэма на YouTube и обнаружила много общего в стиле исполнения; однако в начале своей карьеры он отпускал «откровенно несмешные, гомофобные и женоненавистнические шутки». Санчес сказал, что «Problematic» преследует двойную цель: извиниться за этот контент и высмеять «нынешний цикл призывов и извинений знаменитостей». Бернхэм сначала использует свой юный возраст как оправдание, но затем извиняется за это в следующем куплете: Санчес утверждал, что идея заключается в том, что «первый шаг к тому, чтобы стать лучше, - это признание ошибок». [61]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 95% из 55 отзывов критиков положительные, со средней оценкой 9,2/10. По мнению веб-сайта, «Клаустрофобный мастер-класс по комедии и самоанализу, Inside — это красиво мрачный, веселый и обнадеживающий специальный выпуск от Бо Бернэма». [62] На Metacritic специальный выпуск имеет средневзвешенную оценку 98 из 100 по мнению девяти критиков. [63] Он получил пять из пяти от The Guardian , The Times и The Sydney Morning Herald . [20] [46] [64] IndieWire присвоил ему оценку A-. [51] AV Club включил эту программу в список 30 лучших стендап-шоу в истории за 2023 год. [65] Адриан Хортон из The Guardian назвал «All Eyes On Me» одной из своих любимых песен 2021 года. [66]

Табличка с переменным сообщением: «ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ОСТАНОВИТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ».
Рецензенты высоко оценили этот специальный выпуск как точно отражающий особенности пандемии COVID-19 .

Критики высоко оценили презентацию в специальном выпуске пандемии COVID-19, имя которой никогда не упоминается. [44] Доминик Максвелл из The Times назвал его «первым шедевром комиксов» той эпохи, а Боджалад подумал, что из него может выйти «окончательный образец западного популярного искусства». [45] [64] Slate Мэтью Дессем из написал, что это был «один из самых искренних художественных ответов на XXI век», а Куинн считал, что это может быть «важнейший документ» того периода. [9] Кевин Фэллон из The Daily Beast не пользовался другими средствами массовой информации, созданными или созданными во время пандемии, но нашел Inside «идеальной пунктуацией в грандиозном карантинном телевизионном эксперименте». [58] Точно так же Эллисон Шумейкер из The AV Club описала ее как одну из небольшого числа работ, которые представляют собой «эффективное и точно сюрреалистическое воплощение» пандемической жизни, а Пауэр назвал ее «культурно значимой и тематически резонансной». [47] [54] Льюис определил, что его сюрреализм соответствует культурному сознанию пандемии, заявив, что он вызывает у зрителя чувство клаустрофобии. [53] Фэллон сказал, что другие шоу о пандемии были «снисходительными, покровительственными или по большей части бессмысленными», но Inside имеет «подлинность своего очень интимного, очень личного подхода». [58] Алек Бохалад из Den of Geek далее утверждал, что фильм имеет «вневременное качество». [45] Рэйчел Сайм из The New Yorker рассматривала это как изображение именно «неприкрепленного, проводного, эйфорического, вялого» опыта пребывания в сети во время пандемии с «бешеной и ловкой ясностью». [50] Из-за практических ограничений Бёрнема The New York Times Джейсон Зиноман из считал, что это свидетельствует о том, что ограничения — лучшая форма вдохновения. [52]

Бернэм получил признание критиков за свою кинорежиссуру и актерскую игру. Power увидел Inside «уникальным по своему подходу, содержанию и субъективности». [47] Vulture Кэтрин ВанАрендонк из высоко оценила режиссуру, сценарий и исполнение Бёрнэма, а Боджалад назвал ее лучшей работой в карьере Бёрнэма на сегодняшний день. [45] [48] Фэллон сказал, что «способности хамелеона» Бёрнэма делают особую работу, в то время как Шумейкер назвал кинопроизводство «неотъемлемо и удивительно театральным», а исполнение — уязвимым. [54] [58] Льюис нашел комедию и эмоции Бёрнема близкими. [53] Зиноман прокомментировал, что Бернхэм ожидал, что потенциальная критика шоу будет «снисходительно перегретой» с такими диалогами, как «Самосознание никого ни от чего не освобождает». [52]

По словам Зиномана, Бёрнэм использовал аспекты кинематографии, которые упускают из виду другие комики. [52] Пауэр резюмировал, что угол и масштаб кадров, монтаж и переходы между сценами, а также световые эффекты в совокупности вызывают «лихорадочный сон». [47] Кон рассматривал этот выпуск как создание «идеального юмора виселицы» благодаря своей музыкальности и визуальным эффектам. [51] И Кон, и Шумейкер сравнили «Внутри» положительно с восьмым классом : Кон сказал, что это была «золотая середина между глупо-странным характером его сценического присутствия и развитыми инстинктами рассказывания историй, очевидными из восьмого класса », а Шумейкер полагал, что он сочетал в себе « замечательное мастерство кинорежиссера» фильма с «своими обычными остро комедийными поп-мелодиями». [51] [54]

Зиноман похвалил Бернэма за демонстрацию более широкого разнообразия музыкальных стилей, чем в его предыдущих выпусках, включая бибоп , синти-поп и шоу-мелодии , а также за то, что он стал «столь же дотошным и творческим в отношении своего визуального словаря, как и своего языка». [52] Пауэр написал, что песни быстро переходят от эмоции к эмоции, и зритель «в одну минуту будет смеяться, а в следующую переживать экзистенциальный кризис». [47] Многие критики удостоили песни похвалы. Боджалад нашел в «Инстаграме Белой женщины» стих о смерти матери персонажа, который стал «самым замечательным моментом человеческой доброты и сочувствия» в «Внутри» , восприняв его как неожиданную сцену, которая осталась с ним с момента его просмотра. [45] Зиноман назвал ту же песню «визуально точной и веселой». [52] Вдобавок Кон похвалил «Как устроен мир» как особенно сильный, а Холмс похвалил «Добро пожаловать в Интернет» как «одно из лучших воплощений» «дикости» пребывания в сети. [49] [51]

Бёрнем стал первым человеком, выигравшим три премии «Эмми» индивидуально (не совместно с другим человеком) за один год: режиссура, написание сценария и музыкальное руководство. [67] был признан неподходящим для категории «Лучший комедийный альбом», После того, как Inside он был представлен на церемонии вручения премии «Грэмми» в номинации «Лучший сборник саундтреков для Visual Media». [68]

Награды и номинации, полученные Inside
Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка(и)
Награды Общества киноаудио 19 марта 2022 г. Выдающиеся достижения в микшировании звука для телевизионной документальной, эстрадной или музыкальной литературы – сериалов или специальных программ Бо Бернэм и Джоэл Догерти номинирован [69]
Награды Cinema Eye 1 марта 2022 г. Неортодоксальная премия Бо Бернэм номинирован [70]
Премия "Выбор телевизионных критиков" 13 марта 2022 г. Лучший специальный комедийный выпуск Бо Бернэм: Внутри Выиграл [71]
Награды Гильдии режиссёров Америки 12 марта 2022 г. Выдающиеся режиссерские достижения в эстраде, ток-шоу, новостях и спорте – специальные передачи Бо Бернэм номинирован [72]
Эдди Награды 5 марта 2022 г. Лучшее отредактированное ток-шоу/скетч-шоу или специальное шоу Бо Бернэм Выиграл [73] [74]
Премии Грэмми 3 апреля 2022 г. Лучший музыкальный фильм Бо Бернэм и Джош-старший номинирован [75] [76]
Лучшая песня, написанная для визуальных медиа Бо Бёрнэм (за песню «All Eyes on Me») Выиграл
Ассоциация голливудских критиков 29 августа 2021 г. Лучший стриминговый скетч-сериал, эстрадный сериал, ток-шоу или комедия/эстрадный специальный выпуск Бо Бернэм: Внутри Выиграл [77]
Почетная награда «Виртуоз». Бо Бернэм Выиграл
14 августа 2022 г. Лучшая комедия или стендап-специальный выпуск Бо Бёрнэм: Внутренние выводы номинирован [78]
Награды Либера 16 июня 2022 г. Лучший рекорд выбросов Внутри (Песни) номинирован [79]
Голливудская музыка в медиа-наградах 17 ноября 2021 г. Лучшая оригинальная песня – телешоу/ограниченный сериал Бо Бернэм (на песню «Добро пожаловать в Интернет») номинирован [80] [81]
Живой концерт для визуальной среды Бо Бернэм Выиграл
Награды Пибоди 9 июня 2022 г. Развлечение Бо Бернэм: Внутри Выиграл [82] [83]
Премия "Эмми" в прайм-тайм 11 сентября 2021 г. Выдающийся монтаж изображений для эстрадных программ Бо Бернэм номинирован [84] [85]
12 сентября 2021 г. Выдающаяся режиссура эстрадного специального выпуска Бо Бернэм Выиграл
Выдающийся сценарий для эстрадного выпуска Бо Бернэм Выиграл
Выдающееся музыкальное направление Бо Бернэм Выиграл
Выдающаяся оригинальная музыка и тексты Бо Бёрнэм (на песню «Comedy») номинирован
19 сентября 2021 г. Выдающийся эстрадный специальный выпуск (заранее записанный) Бо Бернэм и Джош-старший номинирован
Золотая роза 29 ноября 2021 г. Комедия Бо Бернэм: Внутри Выиграл [86]
Награды ТСА 15 сентября 2021 г. Выдающиеся достижения в фильмах, мини-сериалах и специальных выпусках Бо Бернэм: Внутри номинирован [87]
Индивидуальные достижения в комедии Бо Бернэм номинирован
  1. ^ Броуди, Ричард (9 июня 2021 г.). «Бо Бёрнем и возможности кинематографического селфи» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  2. ^ « Бо Бёрнэм: Внутри (2021) » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 23 ноября 2021 г.
  3. ^ Уортэм, Дженна (11 июня 2008 г.). «Звезда YouTube Бо Бернэм готовит дебютный EP, Bo Fo Sho » . Проводной . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  4. ^ Хейслер, Стив (6 апреля 2009 г.). «Бо Бёрнем» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  5. ^ Браунштейн, Билл (3 декабря 2010 г.). «Молодой, веселый и бесстрашный» . Газета . Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  6. ^ Зиноман, Джейсон (25 декабря 2013 г.). «Развивающийся молодой сатирик противостоит условностям» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  7. ^ Хугар, Джон (3 июня 2016 г.). «Бо Бёрнем сочетает в себе тревогу и абсурдность, создавая блестящий эффект в « Сделай счастливым » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  8. ^ Аквилина, Тайлер (22 мая 2021 г.). «Специальный карантинный комедийный сериал Бо Бернэма « Внутри » выйдет на выходных Netflix, посвященных Дню памяти» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дессем, Мэтью (31 мая 2021 г.). « Внутри , новый специальный выпуск Бо Бернэма, показывает, насколько отстойным был 2020 год» . Сланец . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  10. ^ Уэбб, Бет (22 октября 2021 г.). « Выяснилось, что дом из «Кошмара на улице Вязов» является местом действия фильма «Бо Бёрнем: Внутри » . НМЕ . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Энн Виктория (28 апреля 2021 г.). «Бо Бёрнем сделал новый выпуск один в своем доме» . Стервятник . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  12. ^ Шимковиц, Мэтт (28 апреля 2021 г.). «Бо Бёрнэм готовит новый специальный выпуск Netflix, социально отстраненный» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кемп, Элла (31 мая 2022 г.). «Бо Бёрнем делится более чем часом ранее не публиковавшегося материала из специального выпуска Netflix «Внутри » . НМЕ . Проверено 1 июня 2022 г.
  14. ^ Фокс, Джесси Дэвид (25 мая 2022 г.). «Человек за занавесом комедии Netflix» . Стервятник . Проверено 20 августа 2022 г.
  15. ^ Шоу, Лукас (13 октября 2021 г.). «Сотрудники Netflix выразили обеспокоенность по поводу специального выпуска Chappelle еще до его выхода» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  16. ^ Паттен, Доминик (15 октября 2021 г.). «Спор о Дейве Шаппеле «Ближе» Радиус взрыва растет, поскольку Netflix Pink ускользает от встревоженного сотрудника из-за утечки» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  17. ^ Боссельман, Хейли (28 апреля 2021 г.). «Бо Бернэм выпустит на Netflix новую специальную музыкальную комедию, снятую во время пандемии» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  18. ^ Санта-Мария, Алекс (28 апреля 2021 г.). «Трейлер «Бо Бернэм изнутри» анонсирует новый специальный выпуск Netflix» . ComingSoon.net . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  19. ^ Хайленд, Люк (22 мая 2021 г.). « Объявлены постер и дата выхода специального комедийного выпуска «Бо Бернэм: Внутри»» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Куинн, Карл (7 июня 2021 г.). «Внутри Бо Бернэма» — это сумасшедшая комедия о COVID, которая нужна миру прямо сейчас» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  21. ^ Харинг, Брюс (15 июля 2021 г.). « Бо Бернхэм: Внутри» продлевается театральный тираж после того, как были номинированы на Эмми – обновление» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  22. ^ Хеллер, Эмили Палмер (9 июня 2021 г.). «Да, успокойтесь, Inside на Spotify выйдет Бо Бернэма» . Стервятник . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  23. ^ «История диаграммы Бо Бернхэма» . Рекламный щит . Проверено 13 июня 2022 г.
  24. ^ «История чарта Бо Бернэма (канадские альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 13 июня 2022 г.
  25. ^ «Hitlisten.NU — Альбом Топ-40, 24 неделя, 2021» . Список попаданий . Проверено 13 июня 2022 г.
  26. ^ «Топ-50 официальных ирландских альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 июня 2022 г.
  27. ^ «Чарт 40 лучших альбомов Новой Зеландии» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 21 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  28. ^ «Список VG – 40 лучших альбомов за 27 неделю 2021 г.» . Список ВГ . Проверено 13 июня 2022 г.
  29. ^ «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 июня 2022 г.
  30. ^ «Комедийные альбомы – конец 2021 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  31. ^ «Сертификаты американских альбомов – Бо Бернэм – Inside (The Songs)» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 13 июня 2022 г.
  32. ^ Франкенберг, Эрик (7 июля 2021 г.). «Песня Бо Бернэма «Inside» выходит на международный уровень с хитом «All Eyes on Me» в мировых чартах » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  33. ^ Диас, Ана (31 мая 2022 г.). «Бо Бёрнэм публикует более часа отрывков из специального выпуска Netflix Inside» . Полигон . Проверено 1 июня 2022 г.
  34. ^ Ханна (10 августа 2022 г.). «Бо Бернэм выпускает делюкс-виниловый бокс-сет «Inside» для предварительного заказа» . Ботаны и не только . Проверено 11 августа 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Митчелл (31 мая 2022 г.). «Новое часовое видео Бо Бёрнема идет дальше Inside (и содержит новые песни)» . Грань . Проверено 1 июня 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Карр, Мэри Кейт (31 мая 2022 г.). «Бо Бернхэм возвращается в Inside и делится более чем часом неизданных кадров из специального выпуска» . АВ-клуб . Проверено 1 июня 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Павел, Лариша (31 мая 2022 г.). «Бо Бёрнем расширяет свой последний специальный комедийный выпуск часовым дополнением «The Inside Outtakes» » . Роллинг Стоун . Проверено 1 июня 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Бриз, Иви (31 мая 2022 г.). «Внутренние выводы Бо Бернэма: процесс разгадки разума» . Большая проблема . Проверено 2 июня 2022 г.
  39. ^ Мерфи, Крис (1 июня 2022 г.). «Бо Бернэм берет нас глубже внутрь в« Внутренних выходах » » . Ярмарка тщеславия . Конде Наст . Проверено 4 мая 2024 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Логан, Брайан (31 мая 2022 г.). «Внутри Бо Бернэма — это шедевр, даже эти отрывки забавны» . Хранитель . Проверено 1 июня 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Вильштейн, Мэтт (31 мая 2022 г.). «Бо Бернэм жестоко издевается над Джо Роганом в «Внутренних» кадрах» . Ежедневный зверь . Проверено 1 июня 2022 г.
  42. ^ Кейн, Вивиан (31 мая 2022 г.). «Внутренние ауттейки Бо Бёрнэма включают в себя зрелищный тейкдаун Джо Рогана» . Мэри Сью . Проверено 1 июня 2022 г.
  43. ^ Берлингейм, Росс (10 июня 2022 г.). «Бо Бернэм выпускает полную линейку пародийных товаров Marvel Studios» . ComicBook.com . Проверено 12 июня 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Хортон, Адриан (15 июня 2021 г.). «Как специальный выпуск Бо Бернхема для Netflix Inside установил планку карантинного искусства» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Боджалад, Алек (2 июня 2021 г.). «Бо Бёрнем: момент захватывающего сочувствия внутри» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Логан, Брайан (31 мая 2021 г.). «Бо Бёрнем: Внутренний обзор – это клаустрофобный шедевр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пауэр, Том (2 июня 2021 г.). «Бо Бернэм: Внутри» — это специальная комедия Netflix, которая запомнится вам на несколько дней» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж ВанАрендонк, Кэтрин (30 мая 2021 г.). «Мучительное электрическое одиночное путешествие Бо Бёрнема» . Стервятник . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и Холмс, Линда (4 июня 2021 г.). «Inside» Бо Бернэма — музыкальная фантазия об ужасных реалиях» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Сайм, Рэйчел (5 июня 2021 г.). « Внутри» Рецензия: Виртуозный портрет опосредованного разума Бо Бернэма» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кон, Эрик (30 мая 2021 г.). « Обзор «Бо Бернэма: изнутри»: блестящий специальный выпуск времен пандемии о попытках быть смешными в грустные времена» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Зиноман, Джейсон (1 июня 2021 г.). «Внутри» Бо Бернэма: специальная комедия и вдохновляющий эксперимент» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и Льюис, Изобель (3 июня 2021 г.). «Один дома: Как Бо Бёрнем создал шедевр во время пандемии» . Независимый . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Шумейкер, Эллисон (30 мая 2021 г.). «Прощай, кобыла из Исттауна » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  55. ^ Хадсон, Алекс (7 июня 2021 г.). « Бо Бернхэм: Внутри» может стать окончательным произведением пандемического искусства со своими недостатками и всем остальным» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  56. ^ Ньюстед, Эл (2 июня 2021 г.). «Внутри Бо Бернхэма предлагает смех в условиях изоляции и чистое пандемическое искусство» . Трипл Дж . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  57. ^ Вербрук, Стефан (9 июня 2021 г.). « Фильм Бо Бернэма «Внутри» на Netflix, пожалуй, самое важное и лучшее произведение искусства, созданное во время и в связи с изоляцией» . ХУМО (на голландском языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Фэллон, Кевин (4 июня 2021 г.). « Бо Бернхэм: Внутри» — зрелищный контент, который обязательно нужно посмотреть, посвященный пандемии. И, надеюсь, последний» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  59. ^ Беннетт, Стив (8 июня 2021 г.). «Бо Бёрнем: Внутри» . Чортл . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Ребекка (10 июня 2021 г.). «Если вам исполнилось 30 лет в тюрьме, «Внутри Бо Бернэма» — это не комедийное шоу, а фильм ужасов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  61. ^ Санчес, Габриель (8 июня 2021 г.). «Бо Бернэм признает свое «проблемное» происхождение в специальной комедии « Внутри » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  62. ^ « Бо Бёрнем: Внутри » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 10 октября 2021 г. Отредактируйте это в Викиданных
  63. ^ « Бо Бёрнем: Внутри » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 5 июня 2021 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Максвелл, Доминик (7 июня 2021 г.). «Бо Бёрнем: Внутренний обзор — первый комический шедевр эпохи Covid» . Таймс . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  65. ^ Джексон, Мэтью (1 августа 2023 г.). « Бо Бёрнем: Внутри (2021)» . АВ-клуб . Проверено 12 марта 2024 г.
  66. ^ Хортон, Адриан (19 июля 2021 г.). «Песня лета 2021: наши авторы выбирают свои любимые треки» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  67. ^ Абрамович, Сет; Чуба, Кирстен; Галуппо, Миа; Хибберд, Джеймс; О'Коннелл, Майки; Роуз, Лейси; Сан, Ребекка (29 октября 2021 г.). «40 самых влиятельных людей в комедии 2021 года» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  68. ^ Липшуц, Джейсон (14 октября 2021 г.). «Композиция Бо Бернэма Inside» признана неподходящей для премии «Грэмми» для комедийного альбома» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  69. ^ «Сообщество Cinema Audio объявляет номинации на премию CAS Awards за выдающиеся достижения в области микширования звука в 2021 году» . Общество киноаудио . 25 января 2022 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  70. ^ Гробар, Мэтт (10 ноября 2021 г.). « Бегство» и «Лето души» лидируют в номинациях на Cinema Eye Honors 2022 — полный список» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  71. ^ Педерсен, Эрик; Кордеро, Рози; Топель, Фред (13 марта 2022 г.). «Выбор критиков: «Сила собаки» — лучший фильм, Джейн Кэмпион — лучший режиссёр; Тед Лассо и сериал «Наследие» — лучший фильм — полный список» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  72. ^ Льюис, Хилари (26 января 2022 г.). «DGA Awards: «Наследие» доминирует в номинациях на драматические сериалы; «Лето души» и «Спасение» претендуют на премию за документальный фильм» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  73. ^ Джардина, Кэролайн (27 января 2022 г.). « Белфаст » , «Король Ричард» , «Не время умирать » среди номинантов на премию Eddie Awards американских киноредакторов . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
  74. ^ Петски, Дениз; Топель, Фред (5 марта 2022 г.). «Премия ACE Eddie Awards: «Король Ричард» , «Тик, тик… Бум!» , Encanto получает высшую награду за фильм; «Кевин может трахать самого себя» , «Хаки» , «Кобыла из Исттауна» забивает на телевидении — полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  75. ^ Вайнберг, Линдси (3 апреля 2022 г.). «Победители Грэмми 2022: Полный список» . Э! Онлайн . Проверено 4 апреля 2022 г.
  76. ^ «Шоу премии Грэмми 2022: полный список номинаций» . Премии Грэмми . 23 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  77. ^ Шнайдер, Майкл (29 августа 2021 г.). « Тед Лассо», «Корона», «Мандалорец», «Жестокое лето», «Новый Амстердам» среди победителей HCA TV Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  78. ^ Верховен, Беатрис (7 июля 2022 г.). « Это мы» , «Наследие» , «Отрыв» лидируют в номинациях HCA TV 2022» . Голливудский репортер . Проверено 8 июля 2022 г.
  79. ^ Асвад, Джем (23 марта 2022 г.). «Японский завтрак», Джейсон Исбелл и Арло Паркс возглавляют номинантов на премию Libera Awards 2022 от инди-музыки A2IM» . Разнообразие . Проверено 25 марта 2022 г.
  80. ^ «Номинации «Музыка в визуальных медиа 2021» . Голливудская музыка в средствах массовой информации . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  81. ^ Уиллман, Крис (18 ноября 2021 г.). «Награда Голливудской музыки в средствах массовой информации вручается Билли Айлиш, Хансу Циммеру, Николасу Брителлу, Руфусу Уэйнрайту и другим» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  82. ^ «Профиль Peabody Awards: Бо Бернхэм: Внутри» . 8 июня 2022 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  83. ^ Коутс, Тайлер (9 июня 2022 г.). «Премия Пибоди: Лето души и подземная железная дорога среди победителей финального раунда» . Голливудский репортер . Проверено 10 июня 2022 г.
  84. ^ Райан, Даниэль (14 июля 2021 г.). «Бо Бёрнэм был номинирован на шесть премий «Эмми» за фильм «Бо Бёрнэм: Внутри», что весьма впечатляет для Бо Бёрнэма» . /Фильм . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  85. ^ «Бо Бёрнем: Внутри» . Премии Эмми . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  86. ^ Роксборо, Скотт (29 ноября 2021 г.). «Бо Бернэм: Внутри» Netflix, «Позвоните моему агенту!» Получите награду Comedy Honors и лучшую британскую драму «Помощь» на церемонии вручения премии Rose d'Or 2021» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  87. ^ Кордеро, Рози (15 июля 2021 г.). « Тед Лассо», «ВандаВижн» и «Я могу уничтожить тебя» лидируют в номинациях на премию TCA 2021» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c8dbff1817e893a1c8e420c723636ba__1721802840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ba/3c8dbff1817e893a1c8e420c723636ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bo Burnham: Inside - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)