Jump to content

Музеи и Женщины и другие истории

Музеи и Женщины и другие истории
Обложка первого издания
Автор Джон Апдайк
Язык Английский
Жанр Рассказы
Издатель Альфред А. Кнопф
Дата публикации
1972
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (твердый переплет)
Страницы 282
ISBN 0-394-48173-9
ОКЛК 722247

«Музеи и женщины и другие истории» — сборник из 25 произведений Джона Апдайка , впервые появившихся по отдельности в литературных журналах. Рассказы были собраны Альфредом А. Кнопфом в 1972 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Истории из «Музеев и женщин» впервые появились в журнале The New Yorker , если не указано иное. [ 4 ] [ 5 ]

  • «Музеи и женщины» (18 ноября 1967 г.)
  • «Холмистые горы» (20 декабря 1969 г.)
  • «Диакон» (21 февраля 1970 г.)
  • «Я не отпущу тебя, если не благословишь меня» (11 октября 1969 г.)
  • «Уголок» (24 мая 1969 г.)
  • «Свидетели» (13 августа 1966 г.)
  • «Пасьянс» (22 января 1972 г.)
  • «Бассейн для сирот» (27 июня 1970 г.)
  • «Когда все были беременны» ( Аудиенция , ноябрь – декабрь 1971 г.)
  • «Мужчина и дочь на холоде» (9 марта 1968 г.)
  • «Во время юрского периода» ( The Transatlantic Review , лето 1966 г.)
  • «Я умираю, Египет, умираю» ( Playboy , сентябрь 1969 г.)
  • "Кэрол Синг" (19 декабря 1970 г.)
  • «Сантехника» (20 февраля 1971 г.)
  • «Зеленое сходство моря» ( New World Writer , осень 1960 г.)
  • «Профи» (17 сентября 1966 г.)
  • «Спад» ( Esquire , июль 1968 г.)
  • «Под микроскопом» ( The Transatlantic Review , весна 1968 г.)
  • «День умирающего кролика» (30 августа 1969 г.)
  • «Кладбища» ( The Transatlantic Review , лето 1969 г.)
  • «Один из моего поколения» (15 ноября 1969 г.)
  • «Белухитерий» (14 августа 1971 г.)
  • «Изобретение конского воротничка» ( The Transatlantic Review , весна-лето 1972 г.)
  • «Иисус на Хонсю» (25 декабря 1971 г.)
  • «Бог говорит» ( Esquire , сентябрь 1965 г. [под названием «Deus Dixit»])

«Самое нежное почтение Апдайка обращено к женским телам. Элегантный стиль, с которым он описывает женскую анатомию, часто становится перегруженным, как и в целом его описания. Но он всегда вызывает удивление. Даже во многих откровенных описаниях сексуальной активности некоторые из них смехотворны. и даже, возможно, порнографическая, существует трепет перед физическим аспектом женщины. Эта форма обожания далека от рассмотрения женских потребностей… но это своего рода наивная оценка» — Литературный критик Мэри Аллен из « Необходимой пустоты: женщины ». в «Основной американской художественной литературе шестидесятых». (1976) [ 6 ]

Что касается критической реакции на «Музеи и женщины» , по словам литературного критика Уильяма Р. Макнотона, коллекция была мало оценена, «возможно, потому, что рецензенты чувствовали, что сказать особо нечего». [ 7 ] Сборник состоит из 25 сказок, из которых 10 — очерки и басни , а еще 5 продолжают сагу « To Far to Go: The Maples Stories» о Джоан и Ричарде Мэйпл. [ 8 ]

Литературный критик Тони Таннер, пишущий в The New York Times Book Review, дает неоднозначную оценку сборнику. Таннер отмечает:

Рассказчик Апдайка пишет о женщинах с сочувствием и пониманием. Но, несмотря на свою чувствительность, ему не удается убедить меня в искренности своего переживания любви... Мне трудно вспомнить какого-либо персонажа в произведениях Апдайка, который был бы убедителен в своей внутренней полноте». [ 9 ]

Таннер добавляет, что «большинство историй чрезвычайно читабельны, и ни одна из них не лишена некоторых моментов ослепительного минутного наблюдения… какой-то внезапной точности в отношении беспокойств и утешений повседневной жизни… Мне пришла в голову мысль, что Апдайк может быть он лучше пишет рассказы, чем романист…» [ 10 ]

Литературный критик Роберт М. Люшер сообщает, что мастерство Апдайка в развитии своих персонажей в этом томе не уменьшилось, а, скорее, свидетельствует об ухудшении обстоятельств его главных героев: [ 11 ]

[Это] персонажи Апдайка… которые потеряли энергию, необходимую для того, чтобы подпитывать рывок через двери памяти или способность создавать правдоподобные гармонии среди разногласий зрелости. Их эмоциональные пики сгладились, а утомляемость наблюдается чаще; Многие персонажи упоминают, насколько они «устали» от попыток сохранить статус-кво… [ 12 ]

Стиль и тема

[ редактировать ]

Писательница Джойс Кэрол Оутс определяет ключевые тематические элементы сборника в его названии:

В «Музеях и женщинах» прямо подчеркивается, что и «музеи», и «женщины» представляют собой загадочные структуры, которые, попав в них и исследовав их, каким-то образом теряют свою тайну; однако они… привлекают художника снова и снова». [ 13 ]

В заглавном рассказе «Музеи и женщина» рассказывается, что мать рассказчика познакомила его с музеями, когда он был ребенком, пытаясь привить мальчику ощущение собственного предназначения. Литературный критик Мэри Аллен пишет:

Музей с его ценными экспонатами прошлого может быть подходящей метафорой матери с акцентом на «сияние, древность, тайну и долг». Апдайк делает конкретную попытку определить свой взгляд на женщин в целом... Взгляд рассказчика на женщину однако его матери противоречит женщина, которую он выбирает в жены, которая ни отдаленно не похожа на его мать». [ 14 ]

Истории в «Музеях и женщинах» рассказаны вымышленным персонажем Уильямом Янгом, «альтер-эго Апдайка», который предлагает «медитативные воспоминания» о шести женщинах, которых он сопровождал в художественные музеи. [ 15 ] [ 16 ] Литературный критик Роберт Детвилер пишет:

Рассказ о его отношениях с этими шестью сливается с образами четырех терминов, которые, по его мнению, вызваны двумя ключевыми словами заголовка — музеи и женщины. Показательно, что рассказы Мэйпла завершают «Музеи и женщины» , поскольку практически все художественные произведения Апдайка, написанные с тех пор, подчеркивают удовольствия и страдания тех, кто любит ни мудро, ни хорошо. Однако было бы недальновидно делать вывод, читая «Музеи» и «Женские истории»… что «брак — это пережиток». Брачные узы действительно чрезвычайно уязвимы, [но] они также устойчивы, как и все существующее. [ 17 ]

  1. ^ Ольстер, 2006 с. 179 (в избранной библиографии)
  2. ^ Люшер, 1993 с. 222: Избранная библиография.
  3. ^ Кардафф, Кристофер. 2013. Ссылка. 1 стр. 910-924
  4. ^ Люшер, 1993 с. 222
  5. ^ Кардафф, Кристофер. 2013. Ссылка. 1 стр. 910-924
  6. ^ Аллен, 1976 с. 69
  7. ^ Макнотон, 1982 стр. 12
  8. ^ Люшер, 1993 с. 89: «...14 сказок…5 историй о Кленах».
  9. ^ Таннер, 1972 с. 73
  10. ^ Таннер, 1972 с. 73: Для краткости вставлено многоточие, что означает неизменность.
  11. ^ Люшер, 1993 с. 89
  12. ^ Люшер, 1993 с. 89: Для краткости вставлено многоточие.
  13. ^ Оутс, 1975 стр. 58
  14. ^ Аллен, 1976 с. 73-74
  15. ^ Детвайлер, 1984 с. 140
  16. ^ Люшер, 1993 с. 90: «...рассказывает [персонаж] Уильям Янг…»
  17. ^ Детвайлер, 1984 с. 146: Детвейлер заимствует фразу «Брак – это пережиток» у Дональда Дж. Грейнера. И многоточие вставлено для краткости.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e955a3fc813a5dbf91e0d210cecbb28__1679316900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/28/3e955a3fc813a5dbf91e0d210cecbb28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museums and Women and Other Stories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)