Jump to content

VR Класс Vk3

VR Класс Vk3
Финский паровоз класса I3
Паровоз класса Вк3 (№ 490) на железнодорожной станции Кауклахти в Эспоо , 1920-е годы.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Тампелла Tampereen Linen and Iron Industry Oy
Серийный номер 456, 487–492
Дата сборки 1906–1909
Всего произведено 7
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-42-6-4Т
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
Длина 11,33 м (37 футов 2 дюйма)
Вес локомотива 53,5 т (52,7 длинных тонн; 59,0 коротких тонн)
Тип топлива уголь или дрова
Запас топлива Уголь: 2,3 м 3 (81,2 куб. футов)
Дерево: 4,5 м 3 (158,9 куб. футов)
Водяной колпачок. 5,5 м 3 (194,2 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона 1,54 м 2 (16,58 кв. футов)
Нагреватель питательной воды 15,5 м 2 (166,8 кв. футов)
Поверхность нагрева 82,2 м 2 (884,8 кв. футов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 64 км/ч (40 миль в час)
Карьера
Прозвища "Иита"
Первый запуск 1906
снято 1964
Расположение Один сохранился (№ 489) в Музее железной дороги Финляндии .
информация от [ 1 ] и [ 2 ]
Vk3 492 в похоронном поезде из морга Харью, Хельсинки, Финляндия, на кладбище Мальми , 1931 год.

Класс VR Vk3 первоначально назывался финским паровозом класса I3 . Финские государственные железные дороги заказали три аналогичных класса локомотивов; Построенные в Америке самолеты Baldwin Class I1 , а также самолеты Class I2 и Class I3, построенные в Тампелле . Все это были паровозы-цистерны, которые не нужно было разворачивать на конечных станциях и которые могли двигаться в обоих направлениях с одинаковой скоростью.

Все локомотивы I класса использовались для местного транспорта до середины 1920-х годов. С середины 1920-х годов на вооружение поступили более производительные локомотивы класса Н1 , а локомотивы I класса были переведены на маневровые работы.

Локомотив № 456 был первым локомотивом государственной железной дороги, оснащенным пароперегревателем ; Результаты оказались успешными, и с тех пор почти все паровозы Финских государственных железных дорог были оснащены пароперегревателями.

Локомотив № 489 был построен в 1909 году, был оборудован пароперегревателем и первоначально использовался для местного сообщения вокруг Хельсинки . Он прослужил 55 лет, прежде чем был снят с маневровой работы в 1964 году. Сейчас он хранится в Финском железнодорожном музее .

[ редактировать ]
  1. ^ «Историческое общество финских железных дорог» . Srhs.fi. Проверено 16 июля 2013 г.
  2. ^ «Финский железнодорожный музей – Галерея подвижного состава – Основная информация I3 / Vk3» . Железнодорожный.орг . Проверено 16 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e5191f53c7eb1608f96a951c600b1ad__1662154140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/ad/3e5191f53c7eb1608f96a951c600b1ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Vk3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)