VR Класс Vk3
VR Класс Vk3 Финский паровоз класса I3 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Паровоз класса Вк3 (№ 490) на железнодорожной станции Кауклахти в Эспоо , 1920-е годы. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
информация от [ 1 ] и [ 2 ] |

Класс VR Vk3 первоначально назывался финским паровозом класса I3 . Финские государственные железные дороги заказали три аналогичных класса локомотивов; Построенные в Америке самолеты Baldwin Class I1 , а также самолеты Class I2 и Class I3, построенные в Тампелле . Все это были паровозы-цистерны, которые не нужно было разворачивать на конечных станциях и которые могли двигаться в обоих направлениях с одинаковой скоростью.
Все локомотивы I класса использовались для местного транспорта до середины 1920-х годов. С середины 1920-х годов на вооружение поступили более производительные локомотивы класса Н1 , а локомотивы I класса были переведены на маневровые работы.
Локомотив № 456 был первым локомотивом государственной железной дороги, оснащенным пароперегревателем ; Результаты оказались успешными, и с тех пор почти все паровозы Финских государственных железных дорог были оснащены пароперегревателями.
Локомотив № 489 был построен в 1909 году, был оборудован пароперегревателем и первоначально использовался для местного сообщения вокруг Хельсинки . Он прослужил 55 лет, прежде чем был снят с маневровой работы в 1964 году. Сейчас он хранится в Финском железнодорожном музее .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Историческое общество финских железных дорог» . Srhs.fi. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Финский железнодорожный музей – Галерея подвижного состава – Основная информация I3 / Vk3» . Железнодорожный.орг . Проверено 16 июля 2013 г.