Ядовитый парень
Ядовитый парень | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | июль 1987 г. | |||
Жанр | фолк , инди | |||
Длина | 59 : 00 | |||
Этикетка | Записи о создании | |||
Продюсер | Джулиан Стэнден | |||
Момуса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Poison Boyfriend | ||||
|
The Poison Boyfriend — второй альбом шотландского музыканта Momus , выпущенный в 1987 году на лейбле Creation Records . После критического успеха дебютного альбома Момуса на библейскую тематику и урезанного дебютного альбома Circus Maximus (1986), Момус покинул él Records и подписал контракт с Creation Records после того, как сблизился с боссом звукозаписывающей компании Аланом МакГи . Его первый релиз для лейбла, The Poison Boyfriend, представляет собой цикл песен , в котором участвует вся группа; в его первой половине представлены акустические песни певцов и авторов песен с влиянием поп- кабаре , а в более оптимистичной второй половине представлены синтезаторы и драм-машины.
В лирическом плане The Poison Boyfriend широк по своей тематике, хотя в основном психосексуален , с текстами, включающими темы сексуального разврата и вуайеризма , а также стилями письма, такими как зарисовки персонажей . "Murderers, the Hope of Women" был выпущен как сингл перед выходом альбома. После выхода «Ядовитый парень» получил положительные отзывы критиков. NME назвал альбом одним из лучших 1987 года, а журнал Fact Magazine позже назвал его 81-м лучшим альбомом 1980-х годов. Позже Момус разовьет сексуальные темы альбома в более поздних записях.
Фон
[ редактировать ]Момус (Николас «Ник» Карри) выпустил свой дебютный альбом Circus Maximus на él Records в 1986 году, который, помимо успеха у критиков, стал самым коммерчески успешным релизом лейбла. [ 2 ] Стилистически альбом был урезан и содержал тяжелые библейские отсылки. [ 3 ] Circus Maximus привлек внимание Creation Records босса Алана МакГи , который затем подписал Момуса с Creation. Хотя подписание контракта было «чем-то вроде скачка для Creation», учитывая, как грамотные и едкие тексты Момуса отличались от более расплывчатых текстов, типичных для текстов лейбла, Момус и МакГи разделяли интересы в декадансе и сексе; Момус вспоминал: «Я получил немного внимания в прессе в The Face и NME , и я думаю, что интерес Алана мог быть вызван тем фактом, что я написал статью о Жаке Бреле , в которой я сказал, что Брель был более захватывающим и опасным, чем тысяча цепочек Иисуса и Мэри , и Алан только что потерял их в тот момент, так что, возможно, что-то в этом нашло отклик». [ 2 ]
Момус чувствовал, что на Creation Records его встретят с большим вниманием, но при этом признавал, что подписание контракта с лейблом будет эстетически «в некотором смысле более токсичной средой, и возникнет определенный вид отвратительного возрождения шестидесятых, говорящий, что все это восходит к » сборник «Галька . [ 2 ] Песня "Poison Boyfriend" была записана с продюсером Джулианом Стэнденом и спроектирована Дугласом Моррисом . [ 4 ] полную группу Момус задействовал в The Poison Boyfriend , состоящую из басиста Фейна О'Локлайна, барабанщика Терри Нилсона, клавишника Дина Клерата и дополнительного перкуссиониста Аруна Г. Шендурникара. [ 4 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]
Поскольку Момус нанял резервную группу для The Poison Boyfriend , этот альбом стал отходом от его дебютного альбома. [ 5 ] и был описан писателем Ричардом Кингом как « с галльским привкусом цикл песен ». [ 2 ] Первые семь песен на альбоме добавляют элементы кабаре- попа, такие как французский аккордеон и вальсы , к формату певца и автора песен Momus, находящемуся под влиянием Леонарда Коэна , стиль, описанный The Rough Guide to Rock как приглушенный, а иногда напоминающий Ника Дрейка . [ 6 ] тогда как последние четыре песни более оптимистичны и энергичны, с участием синтезаторов и драм-машин. [ 5 ] Говорят, что некоторые песни, такие как «Sex for the Disabled», граничат с синти-попом . [ 5 ]
В лирическом плане The Poison Boyfriend отходит от малоизвестных религиозных тем Circus Maximus , вместо этого демонстрируя более широкую лирическую структуру: [ 5 ] в первую очередь включение психосексуальной темы, которую Момус позже разовьет в более поздних релизах. [ 7 ] Кинг почувствовал, что альбом «пролил свет на медитативные и задумчивые представления о романтике вуайериста ». [ 2 ] Темы на протяжении всего альбома включают сексуальную развращенность , похотливые открытки , «вложенное отчаяние» и язвительные рассказы. [ 7 ] с лирическим стилем, включающим эскизы персонажей , сложную символику, цветочный язык и сложные метафоры. [ 5 ] Момус чувствовал, что его изучение табуированных тем во многом объяснялось тем, что он «стыдился своего надлежащего воспитания, полученного в среде среднего класса». [ 6 ]
«Какой будет смерть?» использует повторение с упрощенным шаблоном, повторяющимся на протяжении семи минут. [ 5 ] Из песен на второй стороне "Situation Comedy Blues" включает в себя пародию на звук Motown Sound. [ 6 ] в то время как "Sex for the Disabled" представляет собой квази- соул "возбуждённый секс-рэп" в Фила Спектора в стиле аранжировке Wall of Sound , которую Дуг Брод из Trouser Press считал подделкой Барри Уайта . [ 6 ] [ 8 ] и которую Хьюи сравнил с » Принса « Пурпурным дождем . [ 5 ] С лирической точки зрения «комично зажигательная» песня представляет собой сюрреалистическую аллегорию относительно Британии Тэтчер , в которой отмечается Маргарет Тэтчер . современное «изменение приоритетов» [ 5 ] [ 6 ] Описанный Хьюи как «обезоруживающий» и самое большое стилистическое изменение в альбоме, «Closer to You» представляет собой преднамеренную самопародию, в которой Момус «напевает возбужденные, исповедальные выходки, как книжный Барри Уайт». [ 5 ] Один писатель посчитал, что эта песня была «клаустрофобным и неприятно личным исследованием одержимости и тоски». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 1986 году альбом был продвинут двенадцатидюймовым синглом "Murderers, the Hope of Women" , содержащим первые три песни с альбома. [ 9 ] Выпущенный в июле 1987 года на Creation Records его первый альбом The Poison Boyfriend получил положительные отзывы критиков. [ 10 ] и в своей книге « Как скоро сейчас?: Безумцы и индивидуалисты, создавшие независимую музыку 1975–2005 годов » Ричард Кинг, отмечая амбиции Момуса в отношении альбома, почувствовал, что вступительный текст песни «Closer to You» звучит так: «Может быть, ты Девушка с Кольцевой Линии », — пробормотали «с клаустрофобной интенсивностью», что подтвердило, что амбиции Момумс «находились в совершенно ином контексте, чем остальные участники Creation». реестр». [ 2 ] Момус расширит сексуальные темы The Poison Boyfriend на более поздних альбомах. [ 7 ]
В ретроспективном обзоре Дуг Брод из Trouser Press написал, что «в «Ядовитом парне » Карри отказывается от религиозных образов и привлекает резервную группу, при этом применяя менее изученный подход к неизменно превосходному материалу», одновременно обнаруживая «штыковое остроумие» Момуса. наиболее очевидным это было в "Sex for the Disabled", который, по его мнению, был "возбужденным секс-рэпом с искусственным соулом, со всем, кроме тяжелого дыхания". [ 8 ] Стив Хьюи из AllMusic был более сдержан, оценив альбом на три звезды из пяти. Находя проблему с «ощущением, что автор прячется за своим умом», он, тем не менее, признал, что альбом ознаменовал собой скачок вперед в карьере Момуса, и заключил: « The Poison Boyfriend действительно вознаграждает некоторые из усилий, которые он требует, и указывает путь к более полно реализованным альбомам Creation». [ 5 ] В The Rough Guide to Rock альбом положительно оценен и назван «волшебным творением». [ 6 ]
NME поставил альбом на 39-е место в списке 50 лучших альбомов 1987 года. [ 11 ] В 2012 году NME включил его в свой список «20 утраченных альбомов, созревших для повторного открытия», а Бретт Андерсон из Suede похвалил альбом, сказав: «В большей части этой пластинки, его второго релиза, есть прекрасная туманная меланхолия, которую, я думаю, он потерялись, поскольку на более поздних альбомах песни стали более запутанными и интеллектуализированными». [ 12 ] Затем NME включил его в расширенный список «100 великих альбомов, которые вы никогда не слышали», где Андерсон уточнил: «В поэзии был деликатный, менее дерзкий элемент, прекрасно передающий настроение Жака Бреля с его прекрасным сильным безразличием. " [ 13 ] В 2013 году журнал Fact поместил альбом на 81-е место в своем списке «100 лучших альбомов 1980-х», написав: « The Poison Boyfriend сбивает с толку так же часто, как и радует – если бы Private Eye Уголок псевдонимов интересовался каталогом Creation». , Карри был бы постоянным участником, но что касается напуганной и озорной инди-группы, «Ядовитый парень» находится в (высшем) классе свое собственное». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Николасом Карри (Momus).
- «Убийцы, надежда женщин» — 5:18
- «Одиннадцать палачей» – 4:02
- «Какой будет смерть?» – 7:04
- «Незваный гость» - 4:58
- «Фиалки» – 4:56
- «Ислингтон Джон» – 5:15
- «Три войны» — 5:46
- «Пламя в бытие» - 5:22
- «Ситуационная комедия-блюз» — 3:48
- «Секс для инвалидов» — 4:51
- «Ближе к тебе» - 7:32
Персонал
[ редактировать ]- Николас Карри (Момус) - автор песен
- Джулиан Стэнден — продюсер
- Фейн О'Локлайнн — бас
- Вичи Макдональд – дизайн обложки
- Терри Нилсон — ударные
- Дуглас Моррис — инженер
- Дин Клерат — клавишные
- Арун Г. Шендурникар - ударные
- Ник Весоловски — фотография на обложке и вкладыше
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые синглы». Музыкальная неделя . 7 марта 1987 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кинг, Ричард (2005). Как скоро сейчас?: Безумцы и Индивидуалисты, создавшие независимую музыку 1975–2005 гг . Великобритания: Фабер и Фабер. ISBN 0571243908 . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Тейлор, Кен. «Обзор AllMusic Кена Тейлора» . Вся музыка . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ядовитый парень (лайнер). Момус. Записи о творении . 1987.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хьюи, Стив. «AllMusic Стива Хьюи» . Вся музыка . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды. п. 687. ИСБН 9781858284576 .
- ^ Jump up to: а б с д Леа, Том; Морпурго, Джозеф; Келли, Крис; Твеллс, Джон; Вороны, Чал; Маггс, Джо; Ло, Руарид; Рикс, Питер; Ганн, Тэм (24 июня 2013 г.). «100 лучших альбомов 1980-х» . ФАКТ . п. 21 . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брод, Дуг. «TrouserPress.com :: Момус» . Пресс для брюк . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Убийцы, надежда женщин (лайнер). Момус. Записи о творении . 1986.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кесслер, Тед (июль 1991 г.). «Рецензии: Новые альбомы» . Выбирать . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Лучшие альбомы и треки года 1987 года» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Андерсон, Сара (7 февраля 2012 г.). «20 утраченных альбомов, готовых к повторному открытию» . НМЕ . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Андерсон, Бретт (11 февраля 2012 г.). «100 отличных альбомов, которые вы никогда не слышали». НМЕ : 38.