Jump to content

Фредерик Кил

Джеймс Фредерик Кил (8 мая 1871 — 9 августа 1954) — английский композитор авторских песен , певец-баритон и академик. Кил был успешным сольным исполнителем и профессором пения в Королевской музыкальной академии . Он объединил научный и художественный интерес к английским песням и их истории. Его бесплатные настройки текстов елизаветинской и якобинской эпохи помогли возродить интерес к этому жанру. Он также был активным членом движения английских народных песен . Во время Первой мировой войны Киль содержался в лагере для интернированных гражданских лиц в Рухлебене в Германии, где он играл активную роль в музыкальной жизни лагеря, давая множество сольных концертов, чтобы поднять моральный дух своих товарищей по заключению. Кил был одним из немногих авторов-исполнителей английских авторских песен своего времени. Среди его наиболее известных композиций - постановки « Баллад о соленой воде» поэта Джона Мейсфилда , в том числе «Пассаты», популярность которых дала Килу репутацию «композитора одной песни».

Биография

[ редактировать ]

Молодость, образование и певческая карьера

[ редактировать ]

Фредерик Кил родился 8 мая 1871 года в Лондоне. [ 1 ] старший сын Джеймса Фредерика и Мэри Энн Кил. Он учился в Кафедральной школе Уэллса . После преподавания в нескольких подготовительных школах в 1895 году он поступил в Королевскую музыкальную академию (RAM), где изучал пение у Фредерика Кинга и Фредерика Уокера, а также композицию у Фредерика Кордера . Киль продолжил свое обучение в качестве певца у Федерико Бласко в Милане в 1896 году, а в следующем году переехал в Мюнхен, чтобы завершить обучение у Ойгена Гура . Лондонский дебют Кила состоялся в Королевском зале в 1898 году. [ 2 ] Приятный баритон и манера пения сделали его популярным сольным исполнителем в довоенные годы. [ 1 ] [ 3 ]

Общество народной песни

[ редактировать ]

Находясь в Мюнхене, Кил увлекся народной музыкой , и этот интерес расцвел по его возвращению в Англию, где он смог встретиться с такими энтузиастами, как Люси Бродвуд , Дж. А. Фуллер Мейтленд и, в конечном итоге, Сесил Шарп . [ 3 ] Кил впервые присоединился к Обществу народной песни в 1905 году и стал его почетным секретарем с 1911 по 1919 год. [ 1 ] [ 3 ] Он также редактировал различные выпуски общественного журнала, особенно когда Люси Бродвуд была недоступна. [ 4 ] В 1948 году, спустя много времени после своего ухода, Киль опубликовал краткую историю общества, описав события с момента его создания в 1898 году. [ 4 ] Как певец Кил имел обширный репертуар народных песен. [ 5 ] которые он регулярно использовал в своих концертах. [ 3 ] Напротив, полевая работа Кила не была особенно обширной: если не считать нескольких записей уличных криков в Лондоне. [ 6 ] его коллекционерская деятельность, по-видимому, в основном ограничивалась набором народных песен из Хиндхеда и Хаслемира в Суррее. [ 7 ] идентифицирован и отмечен в 1913 году в сотрудничестве с членами общества Клайвом Кэри и Иоло Уильямс. [ 3 ] Кил также редактировал наборы, записанные другими, в том числе сборник « Народные песни из Шотландии» и «Крик» из Кента (1944). [ 8 ]

Елизаветинские песни о любви

[ редактировать ]

Интерес Киля к традиционной и старинной музыке был как историческим, так и художественным. Знакомство с лирики А. Х. Буллена антологиями елизаветинской вызвало устойчивый музыкальный и литературный интерес. [ 3 ] Это увлечение побудило Киля опубликовать в 1909 и 1913 годах соответственно два набора своих собственных бесплатных аранжировок для фортепиано и (низкого или высокого) голоса лютневых песен позднего Тюдора и ранних якобинских времен под названием « Песни о любви елизаветинской эпохи» . [ 9 ] [ 10 ] Аранжировки Кила были основаны на композициях Джона Дауленда , Томаса Кэмпиона , Томаса Морли , Филипа Россетера и Тобиаса Хьюма и других. Его инициатива подверглась резкой критике со стороны коллеги-композитора авторских песен и энтузиаста старинной музыки Филипа Хезелтайна ( Питер Уорлок ), который выразил сожаление по поводу использования Килом фортепиано и игнорирования оригинальной табулатуры . [ 11 ] Тем не менее, композиторские транскрипции Киля помогли популяризировать область старинной музыки, которая в то время исполнялась редко. [ 1 ] Семь аранжировок Киля позже были выбраны для включения в музыкальную пьесу Хильды Уилсон под названием «Нимфы и пастухи» (опубликовано в 1930 году), в которой были продемонстрированы некоторые современные вариации песен елизаветинской и якобинской эпохи. [ 12 ]

Киль дополнил свою аранжировку эссе под названием «Музыка во времена королевы Елизаветы» , в котором он кратко изложил свое понимание социального, литературного и музыковедческого контекста елизаветинской вокальной и инструментальной музыки, уделяя особое внимание песням и танцам. [ 13 ] Этот 60-страничный буклет был напечатан ограниченным тиражом в частном порядке в 1914 году Sette of Odd Volumes , элитным библиофильским обеденным клубом, посвященным взаимному восхищению, президентом которого он позже стал («Его странность»). [ 14 ] [ н 1 ] Кил, который в то время был «певцом и секретарем Ye Sette», представил «Музыку во времена королевы Елизаветы» как послеобеденное выступление, проиллюстрированное несколькими его собственными декорациями. [ н 2 ]

Жизнь в Рулебене, 1914–1918 гг.

[ редактировать ]

Начало Первой мировой войны застало Киля и его семью на отдыхе в Баварии. Сам Киль был арестован и стал одним из нескольких известных музыкантов, содержавшихся в лагере для интернированных Рухлебен недалеко от Берлина, где он сразу же оказался в казармах с коллегой-композитором и коллегой по RAM Бенджамином Дейлом . [ 17 ] Позже они совместно направили открытое письмо Александру Маккензи , директору RAM, перечислив сорок два музыканта, содержавшихся там под стражей, и описав музыкальную деятельность в Рухлебене в то время, включая образовательные программы для сокамерников. [ 18 ] Летом 1915 года Киль был избран председателем комитета недавно созданного Музыкального общества Рулебена. [ 19 ] который курировал бурно развивающуюся музыкальную жизнь лагеря. [ 20 ] Говорят, что Кил был самым популярным певцом в лагере, исполняя широкий репертуар песен, в том числе свои собственные, на многочисленных концертах до своего окончательного освобождения в марте 1918 года. [ 19 ] [ 20 ] [ н 3 ] Киль также написал неофициальный отчет о своем аресте и заключении под названием « Жизнь в Рухлебене, 1914–1918» . [ 21 ] Напечатанный в частном порядке для «Сетте нечетных томов», он представляет собой очерк того, как эта значительная группа гражданских заключенных, запертых в мокрых и грязных конюшнях, в конечном итоге пришла к организации своих собственных «университетских» учреждений. Во время своего интернирования Кил поставил Уильяма Морриса стихотворение « В тюрьме » (1915), а также «Завтра» (1918), одну из Джона Мейсфилда о баллад соленой воде . [ 20 ] [ 22 ] [ н 4 ]

Баллады о соленой воде и другие песни

[ редактировать ]

После опыта Рухлебена Киль больше не давал сольных концертов, но продолжал выполнять свою роль профессора пения в Королевской музыкальной академии - должность, которую он занял до войны и сохранял до своего окончательного выхода на пенсию в 1939 году. [ 1 ] В 1919 году Кил опубликовал свои настройки « Трех баллад о соленой воде» (1919). [ 25 ] Джона Мейсфилда, в том числе некогда очень популярный «Пассас». В дополнение к нескольким другим декорациям Мейсфилда из «Баллад о соленой воде» и других произведений, Кил писал песни на слова различных британских поэтов, включая Шекспира , де ла Мара , Харди и Теннисона .

В 1902 году Кил женился на Доре Комптон, второй дочери немецкого художника-пейзажиста и альпиниста английского происхождения Эдварда Теодора Комптона . У пары, которая в конечном итоге переехала жить во Фридланд, недалеко от Бетерсдена в Кенте, родились сын и две дочери. Кил умер 9 августа 1954 года в возрасте 83 лет. [ 2 ]

Стиль и репутация

[ редактировать ]

Кил был одним из немногих авторов и исполнителей авторских песен своего времени. [ n 5 ] Однако он написал лишь относительно небольшой объем оригинальных произведений. Действительно, популярный успех "Trade Winds" принес Килу репутацию "композитора одной песни". [ 20 ] Тем не менее, другие постановки Кила « Баллады о Солте Уолтере» раньше пользовались значительной популярностью, и один критик нашел их «почти идеальными». [ 27 ] Отмечая предпочтение Киля минорным тональностям, другой современный критик отметил «живую походку» его мелодий, благодаря которой они звучали так же ярко, как и мажор. [ 28 ] В неподписанном некрологе Кила в «Таймс» его композиции были названы «скорее изящными и мелодичными, чем крепкими или глубокими». [ 1 ] В период своего расцвета песни Кила были хорошо представлены на пластинках, но количество доступных записей сократилось. [ 29 ] [ n 6 ] В настоящее время «Три баллады о соленой воде» можно услышать на записи в исполнении Брин Терфель . [ 31 ] "Trade Winds" также можно услышать на компакт-диске в исполнении Джонатана Лемалу . [ 32 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Кил, Певец , присоединился к Сетте нечетных томов в 1909 году, стал секретарем в 1913 году и стал президентом на 1921 год. [ 15 ] Общественная карикатура, датированная 1922 годом, юмористически изображает певца и автора песен-миниатюристов в костюме Наполеона, беспечно опирающегося на бюст Вагнера, принимая позу завоевателя. [ 16 ]
  2. «Музыка во времена королевы Елизаветы» завершается кратким обсуждением танцевального репертуара, включая популярные танцы, такие как « Моррис» и « Эй» , оба из которых Кил связывает с современными наблюдениями Сесила Шарпа. [ 13 ]
  3. По словам композитора и сокамерника Эдгара Бейнтона , «если бы был проведен референдум по выбору самого любимого певца, выбор, вне всякого сомнения, пал бы на г-на Фредерика Киля, уважаемого профессора Королевской музыкальной академии. Г-н Кил пел. на первом концерте, который когда-либо давался в Рулебене, и с этого времени его услуги всегда были востребованы. У него был самый потрясающий репертуар. За три с половиной года своего интернирования он, должно быть, пел. буквально сотни песен, лучших песен на всех языках, но особенно на его собственном, что, естественно, вызвало любовь к нему огромной части заключенных [...]. Возможно, самые большие успехи г-на Киля были в области народных песен. склад которого у него, казалось, был безграничным». [ 5 ]
  4. Льюис Форман считает, что «ввиду того факта, что в лагере было сравнительно мало патриотических или воинственных настроений, мы, возможно, лучше всего запомним Киля в Рулебене за его блефовое обращение с« Завтра »». [ 20 ] Эта песня пользовалась определенной популярностью на BBC Proms после войны: ее транслировали девять раз, в том числе три разных выступления только в 1919 году. [ 23 ] В другом месте это также было запрограммировано в контексте повышения морального духа во время Второй мировой войны. [ 24 ]
  5. Статус Кила как певца и автора английских авторских песен начала двадцатого века редок. В своем исследовании «От Парри до Финци: двадцать английских композиторов песен» (2002) Тревор Холд включает Кила в контрольный список из 117 таких композиторов; в начале книги он заявляет, что «времена певцов и авторов песен, по крайней мере, в авторской песне, давно прошли». [ 26 ]
  6. Одна хорошо принятая пластинка включала шесть песен о любви елизаветинской эпохи в исполнении Доры Лаббетт в аранжировках в сопровождении струнного квартета. [ 30 ]
Ссылки
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мистер Дж. Фредерик Кил» . Таймс . 16 августа 1954 г. с. 8 . Проверено 7 февраля 2013 г. (требуется подписка)
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кил, Джеймс Фредерик» . Кто был кем (интернет-издание) . Издательство Оксфордского университета. Декабрь 2007 года . Проверено 7 февраля 2013 г. (требуется подписка)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, Иоло Аневрин (1954). 'Дж. Фредерик Кил, FRAM 1871–1954 ' (некролог). Журнал Общества английского народного танца и песни, том 7, № 3, декабрь. Проверено 7 февраля 2013 г. (требуется подписка) .
  4. ^ Перейти обратно: а б Кил, Фредерик (1948). «Общество народной песни» (1898–1948) . Журнал Общества английского народного танца и песни, том 5, № 3, декабрь. Проверено 7 февраля 2013 г. (требуется подписка) .
  5. ^ Перейти обратно: а б Бейнтон, Эдгар Л. (1919). «Музыкальные личности в Рулебене». Musical Opinion & Music Trade Review , № 497 (февраль), стр. 279–80.
  6. ^ См.: Шарп, Сесил Дж. и Гилкрист, А.Г. (1910). «Уличные крики» . Журнал Общества английского народного танца и песни, том 4, № 15, декабрь, стр. 97–102. Проверено 7 февраля 2013 г. (требуется подписка) .
  7. ^ Кил, Фредерик (1918). «Песни из Суррея» . Журнал Общества английского народного танца и песни, том 6, № 21, ноябрь, стр. 1–28. Проверено 7 февраля 2013 г. (требуется подписка) .
  8. ^ Кил, Фредерик, изд (1944). «Народные песни Шотландии и «крики» Кента» . Журнал Общества английского народного танца и песни, том 4, № 5, декабрь. Проверено 7 февраля 2013 г. (требуется подписка) .
  9. ^ Кил, Фредерик (1909). Елизаветинские песни о любви . Бузи и Хоукс.
  10. ^ Кил, Фредерик (1913). Елизаветинские песни о любви: второй комплект . Бузи и Хоукс.
  11. ^ Хезелтайн, Филип (1922). «О редактировании елизаветинских песен» . The Musical Times , Том 63, № 953 (1 июля), стр. 477–80. Проверено 7 февраля 2013 г. (требуется подписка) .
  12. ^ Результаты: Уилсон, Хильда (1931). «Нимфы и пастухи»: песенная пьеса, написанная Хильдой Уилсон и представляющая знаменитые песни елизаветинской и якобинской эпохи в аранжировках Фредерика Киля, Х. Лейна Уилсона, Артура Сомервелла и других . Бузи и Хоукс.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кил, Джеймс Фредерик (1914). Музыка во времена королевы Елизаветы . Лондон: Сетт нечетных томов, № LXVIII.
  14. ^ Беттс, Джонатан (2006). Время восстановлено: хронометристы Харрисона и Р. Т. Гулд, человек, который знал (почти) все , Глава 11. Издательство Оксфордского университета. Проверено 7 февраля 2013 г.
  15. ^ Ye Sette of Odd Volumes, LXI [буклет] (1935). Лондон: Сетт нечетных томов.
  16. ^ См.: Королевская музыкальная академия, музей и коллекции. «Портрет-карикатура на Фридриха Киля с изображением Наполеона, опирающегося на большой бюст Рихарда Вагнера» (принт с подписью «RTG», 1922). Запись в каталоге 2003.189. Проверено 7 февраля 2013 г.
  17. ^ Форман, Кристофер (2011). «Бенджамин Дейл. Переоценка», Часть 3 . МьюзикВеб Интернэшнл. Проверено 7 февраля 2013 г.
  18. ^ Частично воспроизведено в: Musical Opinion & Music Trade Review , № 460 (январь 1916 г.), стр. 252.
  19. ^ Перейти обратно: а б Пэтон, Крис (ред. 2010 г.). «Джеймс Фредерик Кил», В: «История Рулебена» [веб-сайт]. Проверено 7 февраля 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Форман, Льюис (2011). «В лагере Рухлебен» . Исследования Первой мировой войны , Том 2, № 1 (март), стр. 27–40. Проверено 7 февраля 2013 г. (требуется подписка) .
  21. ^ Кил, Фредерик (1920). «Жизнь в Рулебене, 1914–1918». В: Уильямсон, Джордж Чарльз, изд. Список членов Sette of Odd Volumes, vol. II - Второй том списка членов Сетты, состоящий из нечетных томов: в котором говорится, чем вы, члены, занимались во время великой войны, особенно брат-певец, который остался в Германии, и рассказывает о своих невзгодах. там в развлекательной форме и с кратким отчетом обо всех участниках, умерших с момента выхода первого тома, и о том, что они сделали , стр. 87–110. Лондон: Сетт нечетных томов, № LXXII.
  22. ^ Банфилд, Стивен (1985). Чувствительность и английская песня: критические исследования начала двадцатого века , стр. 138–139 . Издательство Кембриджского университета. Проверено 7 февраля 2013 г.
  23. ^ «Фредерик Кил» в архиве BBC Proms . Проверено 7 февраля 2013 г.
  24. ^ См.: Концертная программа UMS, 17 марта 1943 года: Шестьдесят четвертая ежегодная серия концертов хорового союза - Нельсон Эдди . Университетское музыкальное общество Мичиганского университета. Проверено 7 февраля 2013 г.
  25. ^ Кил, Фредерик и Мейсфилд, Джон (1919). Три баллады о соленой воде . Бузи и Хоукс. Проверено 7 февраля 2013 г.
  26. ^ Держите, Тревор (2002). Парри Финци: двадцать английских композиторов песен , стр. VII, 421. The Boydell Press. Проверено 7 февраля 2013 г.
  27. ^ Торн, Джон (1937). «По следам Планкета Грина», Часть III. Граммофон , ноябрь 1937 г., стр. 8. Проверено 7 февраля 2013 г.
  28. ^ Кляйн, Герман (1927). «Патефон и певец (продолжение): современные английские песни — II». Граммофон (октябрь 1927 г.), стр. 7 [в электронном издании]. Проверено 7 февраля 2013 г.
  29. ^ «Опрошлый октябрь: взгляд на проблемы 70, 50 и 30 лет назад». Граммофон , октябрь 1997 г., стр. 177. Проверено 7 февраля 2013 г.
  30. ^ 'Граммофонные ноты "Дискуса"' . The Musical Times , том 66, № 987 (1 мая 1925 г.). Проверено 7 февраля 2013 г.
  31. ^ Холл, Джордж (2004). «Золотой век английской песни» [примечания к буклету « Тихий полдень». Архивировано 17 сентября 2011 года в Wayback Machine , компакт-диск в исполнении Брина Терфела и Малкольма Мартино]. Дойче Граммофон. Проверено 7 февраля 2013 г.
  32. ^ Вигмор, Ричард (2002). Буклет с примечаниями к компакт-диску "Songs" в исполнении Джонатана Лемалу и Роджера Виньолеса. ЭМИ Классика 0724357520324.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 455ed1bb59204e8a11173d57fa7bb7eb__1718196180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/eb/455ed1bb59204e8a11173d57fa7bb7eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Keel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)