Jump to content

Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации

Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации
Английская обложка 2024 года
Автор Министерство транспорта США , Транспорт Канады , Секретариат связи и транспорта Мексики
Предмет Опасные материалы
Опубликовано Каждые четыре года
Дата публикации
04/2024
Страницы 389
Веб-сайт www.phmsa.dot.gov
Альтернативные названия:

Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации

Руководство по чрезвычайным мерам

Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации: руководство для лиц, оказывающих первую помощь на начальном этапе происшествия при транспортировке опасных грузов/опасных материалов (ERG), используется персоналом служб экстренного реагирования (например, пожарными , парамедиками и полицейскими ) в Канаде, Мексике и США. Состояния при реагировании на транспортную чрезвычайную ситуацию, связанную с опасными материалами . Службы экстренного реагирования в Аргентине , Бразилии и Колумбии недавно также начали использовать ERG. Его производят Министерство транспорта США , Транспорт Канады и Секретариат связи и транспорта (Мексика) .

Первая версия была опубликована Министерством транспорта США (USDOT) в декабре 1973 года под названием «Руководство по чрезвычайным ситуациям для отдельных опасных материалов» . [ 1 ] Этот первый документ состоял из 63 страниц и содержал информацию только по 29 химическим веществам. Следующая версия, появившаяся в мае 1976 года, как Hazardous Materials – Emergency Action Guide . [ 2 ] будет добавлено изображение соответствующих, недавно принятых табличек с опасными материалами. Пересмотренная версия будет выпущена в январе 1977 года, в которой к каждой записи о каждом веществе [ 3 ] Эти ранние документы были очень скудными и содержали всего от 29 до 43 материалов, в основном легковоспламеняющиеся вещества, едкие вещества и токсичные газы. [ 1 ] [ 4 ]

В 1980 году появился первый год издания « Руководства по реагированию на чрезвычайные ситуации» в его современной форме. Книга значительно выросла с 87 страниц в предыдущих изданиях до чуть более 140 страниц, в ней представлены разделы с цветовой кодировкой, а также страницы общего руководства, на которых описывается реакция на большое количество аналогичных веществ, заменяющие конкретные записи для отдельных веществ. Плакатные диаграммы для разработки ответов, когда точные вещества неизвестны, и Chemtrec в качестве консультационного ресурса также впервые появился в 1980 году. [ 5 ] [ 6 ] Новые издания будут опубликованы в 1984, 1987, 1990, 1993 годах. [ 7 ] Издание 1996 года станет поворотным моментом, выпущенным как Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации в Северной Америке . В этом издании впервые будут официально участвовать Транспорт Канады (TC) и Секретариат связи и транспорта (SCT) Мексики с их национальными эмблемами. появляется рядом с логотипом USDOT и контактной информацией в конце книги. [ 8 ] Это также ознаменует начало четырехлетнего цикла обновления, поскольку «Руководства по реагированию на чрезвычайные ситуации» . в 2000 году были выпущены более поздние тома, возвращающиеся к предыдущему названию [ 9 ]

Из издания 2004 года была включена информация о реагировании на терроризм, связанный с опасными материалами. [ 10 ] 2004 год также ознаменовался участием Аргентинского химического информационного центра для чрезвычайных ситуаций (CIQUIME) в разработке руководства. [ 11 ] Новые издания были опубликованы в 2004, 2008, 2012, 2016, 2020 годах и совсем недавно в 2024 году. [ 12 ]

Содержание путеводителя

[ редактировать ]

Это, прежде всего, руководство, которое поможет службам быстрого реагирования быстро идентифицировать конкретные или общие опасности материалов, вовлеченных в инцидент, и защитить себя и широкую общественность на начальном этапе реагирования на инцидент.

- Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (2012 г.) [ 13 ]

Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации предназначено для предоставления срочных советов лицам, оказывающим первую помощь (пожарным, полицейским), на начальных этапах чрезвычайной ситуации, например, при пожаре или утечке химикатов в результате дорожно-транспортного происшествия, например, схода поезда с рельсов или аварии с участием грузовика. [ 1 ] [ 12 ] В первую очередь он предназначен для реагирования на аварии на транспорте, связанные с железными дорогами , автомагистралями и трубопроводами . Хотя его можно использовать при происшествиях, связанных с самолетами, кораблями и постоянными сооружениями, этот совет может оказаться непригодным. [ 12 ] Ожидается, что службы экстренного реагирования перейдут от использования ERG как можно скорее, обратившись к лучшим источникам информации, таким как ресурсы реагирования на чрезвычайные ситуации через производителя или грузоотправителя, или организации реагирования на чрезвычайные ситуации, такие как ChemTrec, Canutec, Cenacom и т. д.

С 1980-х годов ERG использует макет, который делит книгу на шесть разделов с цветовой кодировкой (белый [нецветной], желтый, синий, оранжевый, зеленый и второй белый [нецветной]). Синий и желтый разделы помогают связать вещество с конкретным «Руководством», которое дает соответствующий ответ на рассматриваемое вещество. Оранжевый раздел состоит из 62 «Руководств», в которых определяются основные опасности, связанные с применимой общей категорией опасных материалов, а также общие рекомендации о том, как реагировать на инциденты, связанные с этой общей категорией опасных материалов. Вещества, которые настолько опасны, что требуют повсеместной эвакуации, такие как хлор , перечислены в Зеленом разделе . В белых разделах представлена ​​другая информация, необходимая для руководства, например, контактные телефоны экспертных источников химической информации, глоссарий, средства обеззараживания и защитная одежда.

Документ официально опубликован на трех языках: английском, французском и испанском. Третьими сторонами он был переведен на ряд других языков, включая китайский, немецкий, иврит, японский, португальский, корейский, венгерский, польский, турецкий и тайский. [ 14 ]

Белая секция (спереди)

[ редактировать ]

Первый раздел с белыми (нецветными) границами содержит следующую информацию: [ 15 ]

Желтая секция

[ редактировать ]

Во втором разделе, с желтыми границами страниц, материал ссылается на присвоенный ему 4-значный номер ООН/NA (называемый «идентификационным номером» в ERG) и определяет соответствующий ведущий номер для ссылки в Оранжевом разделе и его официальном номере. название в соответствии с правилами ООН. Боевые химические/биологические агенты не появляются в этом разделе, начиная с издания 2024 года. [ 16 ] Для элементов, выделенных в этом разделе зеленым цветом, расстояния эвакуации будут включены в зеленый раздел .

Синяя секция

[ редактировать ]

В третьем разделе с синей рамкой страницы содержится ссылка на материал в алфавитном порядке его официального названия, а также указан соответствующий справочный номер для ссылки в оранжевом разделе и его четырехзначный номер ООН/NA. Для элементов, выделенных в этом разделе зеленым, также будут указаны расстояния эвакуации, включенные в зеленый раздел . Как и в желтом разделе, боевые химические/биологические агенты не появляются в этом разделе, начиная с издания 2024 года. [ 17 ]

Оранжевая секция

[ редактировать ]

Четвертый раздел с оранжевыми рамками страниц включает в себя фактические руководства по реагированию. Каждое руководство разбито на три основных раздела: «Потенциальные опасности», «Общественная безопасность» и «Реагирование на чрезвычайные ситуации». В каждом из 62 руководств представлены рекомендации по безопасности и инструкции о том, как действовать на начальном этапе реагирования (первые тридцать минут) после инцидента. Он включает информацию о потенциальной опасности «для здоровья» и «пожара или взрыва» (более опасная опасность указана первой). Например, «материал выделяет раздражающие пары, легко воспламеняется от тепла, вступает в реакцию с водой»; «высокотоксичен, может быть смертельным при вдыхании, проглатывании или попадании через кожу»; и т. д.

Далее в этом разделе представлена ​​информация для лиц, осуществляющих реагирование, о соответствующей защитной одежде, а также информация о возможной эвакуации в случае разлива или пожара. Он также включает информацию о тушении пожара (например, не распыляйте воду на натрий ), предупреждения о разливах или утечках, а также специальные указания по оказанию первой помощи (например, не проводить реанимацию методом «рот в рот», если материалы токсичны).

В этом разделе есть два специальных руководства: «Общая первая помощь», в котором представлена ​​основная информация по оказанию первой помощи при контакте с человеком, подвергшимся воздействию опасного материала, и он не соответствует конкретному опасному материалу и не имеет номера. Второе — Руководство № 111 — Смешанный груз/неопознанный груз , которое предназначено для использования в ситуациях, когда задействовано несколько опасных материалов или даже базовая информация недоступна, например, когда железнодорожный вагон или грузовик закопаны под транспортными средствами/мусором или скрыты. огнем или дымом.

Зеленая секция

[ редактировать ]

В пятом разделе с зеленой рамкой предлагаются меры первоначальной эвакуации или укрытия на местах (расстояния защитных мер) в случае разливов материалов, токсичных при вдыхании (TIH). Эти расстояния варьируются в зависимости от размера разлива (маленького или большого) и от того, произошел ли инцидент днем ​​или ночью. только материалы, выделенные зелёным цветом в Желтом и Синем разделах В Зелёный раздел включаются . В этом разделе также содержится информация о токсичных газах, которые образуются при попадании определенных материалов в воду (как указано ранее в этом разделе). Наконец, в этом разделе приведены некоторые очень конкретные сведения об эвакуации шести распространенных материалов.

Белая секция (сзади)

[ редактировать ]

Шестой раздел с белыми (нецветными) границами содержит следующую информацию: [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Управление опасных материалов (1974). Руководство аварийных служб по отдельным опасным материалам (4-е издание - изд. февраля 1975 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 18 мая 2024 г.
  2. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения и бюро транспортировки материалов (1976). Опасные материалы - Руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях (первое издание - изд. 1976 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 18 мая 2024 г.
  3. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения и бюро транспортировки материалов (1977). Опасные материалы – Руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях (пересмотренное издание – изд. 1977 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 18 мая 2024 г.
  4. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения и бюро транспортировки материалов (1977). Опасные материалы – Руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях (пересмотренное издание – изд. 1977 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. п. 9 . Проверено 18 мая 2024 г.
  5. ^ Берк, Роберт А. (2020). Стандарты ухода и планирование опасных веществ . ЦРК Пресс. ISBN  9781138316768 .
  6. ^ Бюро транспортировки материалов (1980). Опасные материалы - Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (первое переиздание - изд. февраля 1981 г.). Министерство транспорта США . Проверено 18 мая 2024 г.
  7. ^ Управление инициатив и обучения по работе с опасными материалами (1993 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (второе издание). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. ISBN  0160429382 . Проверено 18 мая 2024 г.
  8. ^ Управление инициатив и обучения по работе с опасными материалами (1996 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации в Северной Америке . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 18 мая 2024 г.
  9. ^ Бюро транспортировки материалов (2000). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 18 мая 2024 г.
  10. ^ Управление инициатив и обучения по работе с опасными материалами (2004 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  11. ^ Управление инициатив и обучения по работе с опасными материалами (2004 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. п. 366. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Управление по безопасности трубопроводов и опасных веществ (2024 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  13. ^ Управление по безопасности трубопроводов и опасных веществ (2012 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. п. 356. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2016 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  14. ^ Управление по безопасности трубопроводов и опасных веществ (2024 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. п. 380. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Управление по безопасности трубопроводов и опасных веществ (2024 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  16. ^ Управление по безопасности трубопроводов и опасных веществ (2024 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  17. ^ Управление по безопасности трубопроводов и опасных веществ (2024 г.). Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. п. 88. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
[ редактировать ]

Редакции ERG

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46d59bbb8cc6a05061f78b6148a1407c__1718498040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/7c/46d59bbb8cc6a05061f78b6148a1407c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency Response Guidebook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)