Санкист Гроуерс, Инкорпорейтед
![]() | |
![]() Штаб-квартира Sunkist в Валенсии | |
Тип компании | Сельскохозяйственный сбытовой кооператив |
---|---|
Промышленность | Сельское хозяйство |
Основан | 1893 год, Клермонт, Калифорния. |
Основатель | Пи Джей Дреер и Эдвард Л. Дреер |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Калифорния и Аризона |
Продукты | Цитрусовые |
Веб-сайт | www |
Sunkist Growers, Incorporated , торговая марка Sunkist , представляет собой американских производителей цитрусовых неакционерный кооператив , состоящий из более чем 1000 членов из Калифорнии и Аризоны, штаб-квартира которого находится в Валенсии, Калифорния . [ 1 ] Через 31 офис в США и Канаде и четыре офиса за пределами Северной Америки объем продаж компании в 1991 году составил 956 миллионов долларов. Это крупнейший грузоотправитель свежих продуктов в Соединенных Штатах, самая диверсифицированная компания по переработке и сбыту цитрусовых в мире и один из крупнейших землевладельцев Калифорнии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В конце 1880-х годов калифорнийские производители цитрусовых начали объединяться в кооперативы с целью увеличения прибыли за счет объединения своих рисков и увеличения своей силы на коллективных переговорах с спекулянтами и упаковщиками . Экономическая депрессия, начавшаяся в 1893 году, ухудшила положение фермеров и усилила их желание самоорганизоваться в свою пользу. [ 3 ]
В 1893 году П. Дж. Дреер и его сын Эдвард Л. Дреер , ставший «отцом калифорнийской цитрусовой индустрии» (1877–1964), вместе с несколькими другими известными цитрусовыми фермерами и землевладельцами сформировали Фруктовую биржу Южной Калифорнии в Клермонте . небольшой студенческий городок недалеко от Лос-Анджелеса . Первоначально биржа представляла только производителей апельсинов; в 1896 году к ним присоединились производители лимонов. [ 3 ] Производители из округов Лос-Анджелес , Ориндж и Риверсайд были среди первоначальных членов, а затем расширились до производителей и рощ в округах Сан-Бернардино и Вентура . К 1905 году биржа представляла 5000 членов, 45% цитрусовой индустрии Калифорнии, и переименовала себя в Калифорнийскую биржу производителей фруктов . Между 1927 и 1939 годами на бирже было продано более 75% всех цитрусовых Калифорнии. В сезоне 1947–48 на бирже работало около 15 000 производителей цитрусовых. [ 4 ] В 1952 году компания сменила название на Sunkist Growers, Inc.
Организационная структура
[ редактировать ]Организация Санкист имеет три уровня в своей иерархии: местные, районные и центральные ассоциации. Отдельные производители принадлежат к своей конкретной местной организации; местные организации являются частью районной организации, а районы участвуют в центральной организации. Основная цель кооператива — создать системы, позволяющие эффективно собирать фрукты от нескольких производителей, сортировать их по различным размерам и сортам, а также упаковывать и отправлять по Соединенным Штатам в ответ на меняющийся спрос. [ 5 ]
Каждый уровень обмена имел свою особую цель. Присоединившись к бирже, производители цитрусовых обязались доставлять все свои фрукты в местное упаковочное отделение. [ нужна ссылка ] Местное упаковочное подразделение помогало производителям собирать урожай цитрусовых, а затем помещать цитрусовые в упаковочную систему для обработки, сортировки и упаковки продукта. Местные биржи объединили фрукты производителей, а затем перераспределили прибыль обратно производителям. [ нужна ссылка ] Окружные биржи служили торговыми агентами для местных упаковочных предприятий, устанавливая цены и определяя рынки. Окружная биржа использовала офисы продаж и инфраструктуру, предоставленную центральной биржей. Центральная биржа объединила кооператив с исследованиями и руководством для местных и районных бирж. [ нужна ссылка ] В его состав входили такие отделы, как казначейство, которое обеспечивало надлежащий учет, и отдел рекламы, который создавал рекламные материалы, управлял связями с общественностью и поощрял исследования в области питания. Кроме того, центральная биржа способствовала научным исследованиям цитрусовых через свой полевой отдел и сотрудничество с Калифорнийским университетом и Экспериментальной станцией по цитрусовым Министерства сельского хозяйства США в Риверсайде. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
С момента своего создания организация значительно расширила свою деятельность. В 1906 году CFGE основала Лигу защиты цитрусовых , лоббистское подразделение. [ 9 ] В 1907 году была основана Компания по снабжению фруктовых производителей, которая снабжала производителей такими материалами, как радиоприемники, шины, встряски (компоненты для ящиков для фруктов), инсектициды и удобрения по оптовым ценам. [ 10 ] Позже она сформировала компанию Sunkist's Exchange By-Products Company , которая разработала рынки для таких побочных продуктов, как лимонная кислота , цитрат натрия , лимонное масло , пектин , апельсиновое масло и апельсиновая мякоть. [ 5 ] [ 11 ]
Бренд Санкист
[ редактировать ]
В первые годы своего существования основной проблемой, с которой столкнулась калифорнийская цитрусовая индустрия, был переизбыток фруктов. К 1907 году Калифорния производила в пять раз больше апельсинов, чем пятнадцатью годами ранее. Производство апельсинов продолжало расти, поскольку недавно посаженные апельсиновые рощи начали приносить плоды. В ответ в 1907 году CFGE одобрил первую в истории крупномасштабную рекламную кампанию, направленную на сбыт скоропортящихся товаров. Кампания марта 1907 года, продвигавшая апельсины среди жителей Айовы как «полезные» и «летние», привела к увеличению продаж апельсинов в этом штате на 50%. Он также запустил бренд Sunkist: рекламное агентство Lord & Thomas первоначально предложило использовать прилагательное «поцелованный солнцем» для описания апельсинов CFGE; В конечном итоге в кампании использовалось слово Sunkist, созданное агентством как мненомическое средство, которое было бы легче защитить, если бы оно использовалось в качестве товарного знака . [ 3 ]
Чтобы отличить апельсины Sunkist от других, CFGE завернула свои апельсины в бумагу с печатью торговой марки Sunkist. В 1909 году, после того как Sunkist узнала, что торговцы продают апельсины, не принадлежащие Sunkist, под названием Sunkist, она начала предлагать потребителям бесплатную ложку с маркой Sunkist в обмен на отправку по почте в двенадцати обертках Sunkist. В первый год акции было заявлено на один миллион ложек, что еще больше укрепило репутацию бренда в сознании потребителей и дало торговцам повод хотеть демонстрировать апельсины Sunkist в их оригинальной упаковке. К 1910 году благодаря рекламной акции Sunkist стала крупнейшим в мире покупателем столовых приборов . [ 3 ]
Успех первых кампаний побудил Sunkist вложить значительные средства в рекламу, и в последующие десятилетия бренд рекламировался в журналах и на радио, на рекламных щитах, трамваях и железнодорожных вагонах, на бортах катеров, в школьных программах и конкурсах сочинений, а также в брошюры, распространяемые в кабинетах врачей. Его послание было направлено на изменение позиции апельсинов в сознании потребителей. Вместо того, чтобы наслаждаться роскошью, которой можно наслаждаться только на Рождество, Санкист хотел, чтобы люди поверили, что апельсины необходимы для хорошего здоровья, и ели по одному апельсину каждый день. [ 5 ]

Sunkist также инвестировала в маркетинг свежевыжатого апельсинового сока и лимонада как превосходной альтернативы «искусственным» напиткам, таким как Coca-Cola . К середине 1930-х годов каждый пятый апельсин Sunkist употреблялся в виде сока, часто в автоматах с газировкой , а сок Sunkist был вторым по популярности газированным напитком после Coca-Cola. [ 5 ]
К 1914 году американцы потребляли около сорока апельсинов на человека в год, что на 80% больше, чем в 1885 году. [ 3 ]
В 1915 году, в ответ на конкуренцию со стороны импортных итальянских лимонов, которые в то время занимали почти половину американского рынка, Sunkist начал агрессивно рекламировать преимущества лимонов Sunkist, продвигая их использование в качестве ополаскивателя для волос , в чае , в пирогах и в качестве еды. гарнир . К 1924 году калифорнийские лимоны занимали 90% американского рынка лимонов. [ 3 ]
Сегодня
[ редактировать ]В 2023 году Sunkist отпраздновал свое 130-летие как «...самый давний сельскохозяйственный кооператив в США» в «День цитрусовых Sunkist» 1 марта 2023 года, отметив более 1500 членов (многих мелких семейных фермеров) и более 40 цитрусовые продукты в своем предложении. [ 12 ]
По состоянию на 2007 год Sunkist продает свежие апельсины , лимоны , лаймы , грейпфруты и мандарины в 12 штатов и трех канадских провинциях от 6000 производителей в Калифорнии и Аризоне. С 1971 по 2014 год Sunkist базировалась в Шерман-Оукс районе Лос-Анджелеса ; в сентябре 2014 года он переехал в район Валенсии Санта-Кларита. [ 1 ] В рамках соглашений о товарных знаках Sunkist передала лицензию на использование своего товарного знака другим фирмам, таким как General Mills и Snapple , для маркетинга более 600 продуктов, преимущественно с цитрусовым вкусом, включая безалкогольные и сокосодержащие напитки, витамины , желе и конфеты, в более чем 50 странах. Sunkist также владеет двумя заводами по переработке цитрусовых, которые производят сок, масла, мякоть и кожуру. Дочерние компании Sunkist по маркетингу, международным продажам и закупке фруктов включают SunMac Hawaii Ltd., Sunkist Global, LLC в Калифорнии, Sunkist Pacific, Ltd. в Японии, Sunkist (Far East) Promotion Ltd. в Гонконге и Sunkist Real Estate Ltd. ., в Калифорнии. [ 13 ] Продажи в 1991 году составили 956 миллионов долларов. [ 2 ] при этом почти половина доходов генерируется за пределами Соединенных Штатов. [ 13 ]
Примеры лицензирования товарных знаков Sunkist
[ редактировать ]- Sunkist, Безалкогольные напитки в том числе «Sunkist Orange Soda» со вкусом апельсина и другие газированные напитки с фруктовым вкусом, производятся Keurig Dr Pepper по лицензии Sunkist Growers; см. Санкист (безалкогольный напиток) . (НАС)
- «Sunkist Fruit Gems » — мягкие фруктовые конфеты, производимые компанией Jelly Belly по лицензии Sunkist. Jelly Belly приобрела бывшего продюсера Ben Myerson Candy Company. [ 14 ] (США и Канада), дочерняя компания Jelly Belly. [ 15 ]
- «Sunkist Fruit Snacks», «Sunkist Fruit & Grain Bars» и «Sunkist Baking Mixes» продаются компанией General Mills (США).
- «Sunkist NFC Orange Juice and Juice Drinks» — продукция компании A. Lassonde (Канада).
- «Sunkist Fruit First Fruit Snacks» — продукция компании Ganong Bros. (Канада). [ 16 ]
- «Sunkist Vitamin C & Supplements» — продукция компании WN Pharmaceuticals (Канада). [ 17 ]
- Сок и сокосодержащие напитки Sunkist можно найти в Японии, Южной Корее, Гонконге, Индонезии, Малайзии, ряде стран Персидского залива, Бельгии, Мальте, Австрии и других странах. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уилкокс, Грегори (18 августа 2014 г.). «Санкист покидает долину Сан-Фернандо спустя четыре десятилетия» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шенброд, Дэвид (1995). Власть без ответственности: как Конгресс злоупотребляет людьми посредством делегирования . Издательство Йельского университета. п. 6. ISBN 0-300-06518-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Крукшанк, Джеффри Л.; Шульц, Артур В. (2010). Человек, который продал Америку: удивительная (но правдивая!) история Альберта Д. Ласкера и создания века рекламы . Harvard Business Review Press. стр. 114-119 . ISBN 978-1-59139-308-5 .
- ^ Тоби, Рональд; Уэзерелл, Чарльз (1995). «Цитрусовая индустрия и революция корпоративного капитализма в Южной Калифорнии, 1887–1944». История Калифорнии . 74 (1): 6–21. дои : 10.2307/25177466 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Сакман, Дуглас Казо (2005). Оранжевая империя: Калифорния и плоды Эдема . Издательство Калифорнийского университета. стр. 93–101. ISBN 0-520-23886-9 .
- ^ Камберленд, Уильям Уилсон (1917). Кооперативный маркетинг: его преимущества на примере Калифорнийской биржи производителей фруктов . Издательство Принстонского университета.
- ^ Гарднер, Келси Билер; Маккей, Эндрю Уильям (1950). Система обмена производителей фруктов Калифорнии . Типография правительства США.
- ^ Джейкобс, Джеймс А. (1994). Кооперативы в цитрусовой индустрии США . Отчет 137 Службы развития сельского бизнеса и кооперативов Министерства сельского хозяйства США.
- ^ Американская тарифная лига (1908 г.). Обзор тарифов, тома 41-42 . Американский экономист. п. 180.
- ^ Нельсон, Тед (2006). «Цитрусовые и леса: история калифорнийской компании по поставке фруктов» (PDF) . История леса сегодня : 24–28.
- ^ Маквильямс, Кэри (1980). Южная Калифорния: остров на суше . Перегрин Смит. п. 211 . ISBN 0-87905-007-1 .
- ^ Коллен, Карл (21 февраля 2023 г.). «Санкист отмечает 130-летие» . Фрутнет . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Джек В. (2007). Альманах пищевой промышленности Планкетта 2007: исследования рынка пищевой промышленности, статистика, тенденции и ведущие компании . Планкеттские исследования. ISBN 978-1-59392-068-5 .
- ^ «Добро пожаловать в» . Sunkistcandy.com . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ «Jelly Belly покупает конфетный бизнес Бена Майерсона» . Progressgrocer.com. 18 октября 2006 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ "Дом" . Санкист . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ [1] Архивировано 30 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Безалкогольные напитки, фруктовые закуски, фруктовые жемчужины — лицензированная продукция по всему миру» . Санкист. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 2 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сельскохозяйственные сбытовые кооперативы
- Цитрусовая индустрия в Калифорнии
- Производство апельсинов
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- История сельского хозяйства в США
- История Южной Калифорнии
- История Большого Лос-Анджелеса
- Компании по производству продуктов питания и напитков, основанные в 1893 году.
- 1893 заведения в Калифорнии
- 19 век в Лос-Анджелесе
- Сельскохозяйственные кооперативы в США
- Кооперативы, базирующиеся в Калифорнии