Jump to content

Санкист Гроуерс, Инкорпорейтед

Санкист Гроуерс, Инкорпорейтед
Тип компании Сельскохозяйственный сбытовой кооператив
Промышленность Сельское хозяйство
Основан 1893 год, Клермонт, Калифорния.
Основатель Пи Джей Дреер и Эдвард Л. Дреер
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Калифорния и Аризона
Продукты Цитрусовые
Веб-сайт www .санкист

Sunkist Growers, Incorporated , торговая марка Sunkist , представляет собой американских производителей цитрусовых неакционерный кооператив , состоящий из более чем 1000 членов из Калифорнии и Аризоны, штаб-квартира которого находится в Валенсии, Калифорния . [ 1 ] Через 31 офис в США и Канаде и четыре офиса за пределами Северной Америки объем продаж компании в 1991 году составил 956 миллионов долларов. Это крупнейший грузоотправитель свежих продуктов в Соединенных Штатах, самая диверсифицированная компания по переработке и сбыту цитрусовых в мире и один из крупнейших землевладельцев Калифорнии. [ 2 ]

Женщины упаковывают апельсины на упаковочной фабрике Санкист, Редлендс, Калифорния , 1943 год.

В конце 1880-х годов калифорнийские производители цитрусовых начали объединяться в кооперативы с целью увеличения прибыли за счет объединения своих рисков и увеличения своей силы на коллективных переговорах с спекулянтами и упаковщиками . Экономическая депрессия, начавшаяся в 1893 году, ухудшила положение фермеров и усилила их желание самоорганизоваться в свою пользу. [ 3 ]

В 1893 году П. Дж. Дреер и его сын Эдвард Л. Дреер , ставший «отцом калифорнийской цитрусовой индустрии» (1877–1964), вместе с несколькими другими известными цитрусовыми фермерами и землевладельцами сформировали Фруктовую биржу Южной Калифорнии в Клермонте . небольшой студенческий городок недалеко от Лос-Анджелеса . Первоначально биржа представляла только производителей апельсинов; в 1896 году к ним присоединились производители лимонов. [ 3 ] Производители из округов Лос-Анджелес , Ориндж и Риверсайд были среди первоначальных членов, а затем расширились до производителей и рощ в округах Сан-Бернардино и Вентура . К 1905 году биржа представляла 5000 членов, 45% цитрусовой индустрии Калифорнии, и переименовала себя в Калифорнийскую биржу производителей фруктов . Между 1927 и 1939 годами на бирже было продано более 75% всех цитрусовых Калифорнии. В сезоне 1947–48 на бирже работало около 15 000 производителей цитрусовых. [ 4 ] В 1952 году компания сменила название на Sunkist Growers, Inc.

Организационная структура

[ редактировать ]

Организация Санкист имеет три уровня в своей иерархии: местные, районные и центральные ассоциации. Отдельные производители принадлежат к своей конкретной местной организации; местные организации являются частью районной организации, а районы участвуют в центральной организации. Основная цель кооператива — создать системы, позволяющие эффективно собирать фрукты от нескольких производителей, сортировать их по различным размерам и сортам, а также упаковывать и отправлять по Соединенным Штатам в ответ на меняющийся спрос. [ 5 ]

Каждый уровень обмена имел свою особую цель. Присоединившись к бирже, производители цитрусовых обязались доставлять все свои фрукты в местное упаковочное отделение. [ нужна ссылка ] Местное упаковочное подразделение помогало производителям собирать урожай цитрусовых, а затем помещать цитрусовые в упаковочную систему для обработки, сортировки и упаковки продукта. Местные биржи объединили фрукты производителей, а затем перераспределили прибыль обратно производителям. [ нужна ссылка ] Окружные биржи служили торговыми агентами для местных упаковочных предприятий, устанавливая цены и определяя рынки. Окружная биржа использовала офисы продаж и инфраструктуру, предоставленную центральной биржей. Центральная биржа объединила кооператив с исследованиями и руководством для местных и районных бирж. [ нужна ссылка ] В его состав входили такие отделы, как казначейство, которое обеспечивало надлежащий учет, и отдел рекламы, который создавал рекламные материалы, управлял связями с общественностью и поощрял исследования в области питания. Кроме того, центральная биржа способствовала научным исследованиям цитрусовых через свой полевой отдел и сотрудничество с Калифорнийским университетом и Экспериментальной станцией по цитрусовым Министерства сельского хозяйства США в Риверсайде. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

С момента своего создания организация значительно расширила свою деятельность. В 1906 году CFGE основала Лигу защиты цитрусовых , лоббистское подразделение. [ 9 ] В 1907 году была основана Компания по снабжению фруктовых производителей, которая снабжала производителей такими материалами, как радиоприемники, шины, встряски (компоненты для ящиков для фруктов), инсектициды и удобрения по оптовым ценам. [ 10 ] Позже она сформировала компанию Sunkist's Exchange By-Products Company , которая разработала рынки для таких побочных продуктов, как лимонная кислота , цитрат натрия , лимонное масло , пектин , апельсиновое масло и апельсиновая мякоть. [ 5 ] [ 11 ]

Бренд Санкист

[ редактировать ]
Этикетка для ящика с фруктами для апельсинов Sunkist California Oranges

В первые годы своего существования основной проблемой, с которой столкнулась калифорнийская цитрусовая индустрия, был переизбыток фруктов. К 1907 году Калифорния производила в пять раз больше апельсинов, чем пятнадцатью годами ранее. Производство апельсинов продолжало расти, поскольку недавно посаженные апельсиновые рощи начали приносить плоды. В ответ в 1907 году CFGE одобрил первую в истории крупномасштабную рекламную кампанию, направленную на сбыт скоропортящихся товаров. Кампания марта 1907 года, продвигавшая апельсины среди жителей Айовы как «полезные» и «летние», привела к увеличению продаж апельсинов в этом штате на 50%. Он также запустил бренд Sunkist: рекламное агентство Lord & Thomas первоначально предложило использовать прилагательное «поцелованный солнцем» для описания апельсинов CFGE; В конечном итоге в кампании использовалось слово Sunkist, созданное агентством как мненомическое средство, которое было бы легче защитить, если бы оно использовалось в качестве товарного знака . [ 3 ]

Чтобы отличить апельсины Sunkist от других, CFGE завернула свои апельсины в бумагу с печатью торговой марки Sunkist. В 1909 году, после того как Sunkist узнала, что торговцы продают апельсины, не принадлежащие Sunkist, под названием Sunkist, она начала предлагать потребителям бесплатную ложку с маркой Sunkist в обмен на отправку по почте в двенадцати обертках Sunkist. В первый год акции было заявлено на один миллион ложек, что еще больше укрепило репутацию бренда в сознании потребителей и дало торговцам повод хотеть демонстрировать апельсины Sunkist в их оригинальной упаковке. К 1910 году благодаря рекламной акции Sunkist стала крупнейшим в мире покупателем столовых приборов . [ 3 ]

Успех первых кампаний побудил Sunkist вложить значительные средства в рекламу, и в последующие десятилетия бренд рекламировался в журналах и на радио, на рекламных щитах, трамваях и железнодорожных вагонах, на бортах катеров, в школьных программах и конкурсах сочинений, а также в брошюры, распространяемые в кабинетах врачей. Его послание было направлено на изменение позиции апельсинов в сознании потребителей. Вместо того, чтобы наслаждаться роскошью, которой можно наслаждаться только на Рождество, Санкист хотел, чтобы люди поверили, что апельсины необходимы для хорошего здоровья, и ели по одному апельсину каждый день. [ 5 ]

Реклама 1928 года с изображением Санта-Клауса.

Sunkist также инвестировала в маркетинг свежевыжатого апельсинового сока и лимонада как превосходной альтернативы «искусственным» напиткам, таким как Coca-Cola . К середине 1930-х годов каждый пятый апельсин Sunkist употреблялся в виде сока, часто в автоматах с газировкой , а сок Sunkist был вторым по популярности газированным напитком после Coca-Cola. [ 5 ]

К 1914 году американцы потребляли около сорока апельсинов на человека в год, что на 80% больше, чем в 1885 году. [ 3 ]

В 1915 году, в ответ на конкуренцию со стороны импортных итальянских лимонов, которые в то время занимали почти половину американского рынка, Sunkist начал агрессивно рекламировать преимущества лимонов Sunkist, продвигая их использование в качестве ополаскивателя для волос , в чае , в пирогах и в качестве еды. гарнир . К 1924 году калифорнийские лимоны занимали 90% американского рынка лимонов. [ 3 ]

В 2023 году Sunkist отпраздновал свое 130-летие как «...самый давний сельскохозяйственный кооператив в США» в «День цитрусовых Sunkist» 1 марта 2023 года, отметив более 1500 членов (многих мелких семейных фермеров) и более 40 цитрусовые продукты в своем предложении. [ 12 ]

По состоянию на 2007 год Sunkist продает свежие апельсины , лимоны , лаймы , грейпфруты и мандарины в 12 штатов и трех канадских провинциях от 6000 производителей в Калифорнии и Аризоне. С 1971 по 2014 год Sunkist базировалась в Шерман-Оукс районе Лос-Анджелеса ; в сентябре 2014 года он переехал в район Валенсии Санта-Кларита. [ 1 ] В рамках соглашений о товарных знаках Sunkist передала лицензию на использование своего товарного знака другим фирмам, таким как General Mills и Snapple , для маркетинга более 600 продуктов, преимущественно с цитрусовым вкусом, включая безалкогольные и сокосодержащие напитки, витамины , желе и конфеты, в более чем 50 странах. Sunkist также владеет двумя заводами по переработке цитрусовых, которые производят сок, масла, мякоть и кожуру. Дочерние компании Sunkist по маркетингу, международным продажам и закупке фруктов включают SunMac Hawaii Ltd., Sunkist Global, LLC в Калифорнии, Sunkist Pacific, Ltd. в Японии, Sunkist (Far East) Promotion Ltd. в Гонконге и Sunkist Real Estate Ltd. ., в Калифорнии. [ 13 ] Продажи в 1991 году составили 956 миллионов долларов. [ 2 ] при этом почти половина доходов генерируется за пределами Соединенных Штатов. [ 13 ]

Примеры лицензирования товарных знаков Sunkist

[ редактировать ]
  • Sunkist, Безалкогольные напитки в том числе «Sunkist Orange Soda» со вкусом апельсина и другие газированные напитки с фруктовым вкусом, производятся Keurig Dr Pepper по лицензии Sunkist Growers; см. Санкист (безалкогольный напиток) . (НАС)
  • «Sunkist Fruit Gems » — мягкие фруктовые конфеты, производимые компанией Jelly Belly по лицензии Sunkist. Jelly Belly приобрела бывшего продюсера Ben Myerson Candy Company. [ 14 ] (США и Канада), дочерняя компания Jelly Belly. [ 15 ]
  • «Sunkist Fruit Snacks», «Sunkist Fruit & Grain Bars» и «Sunkist Baking Mixes» продаются компанией General Mills (США).
  • «Sunkist NFC Orange Juice and Juice Drinks» — продукция компании A. Lassonde (Канада).
  • «Sunkist Fruit First Fruit Snacks» — продукция компании Ganong Bros. (Канада). [ 16 ]
  • «Sunkist Vitamin C & Supplements» — продукция компании WN Pharmaceuticals (Канада). [ 17 ]
  • Сок и сокосодержащие напитки Sunkist можно найти в Японии, Южной Корее, Гонконге, Индонезии, Малайзии, ряде стран Персидского залива, Бельгии, Мальте, Австрии и других странах. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уилкокс, Грегори (18 августа 2014 г.). «Санкист покидает долину Сан-Фернандо спустя четыре десятилетия» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Проверено 14 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шенброд, Дэвид (1995). Власть без ответственности: как Конгресс злоупотребляет людьми посредством делегирования . Издательство Йельского университета. п. 6. ISBN  0-300-06518-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Крукшанк, Джеффри Л.; Шульц, Артур В. (2010). Человек, который продал Америку: удивительная (но правдивая!) история Альберта Д. Ласкера и создания века рекламы . Harvard Business Review Press. стр. 114-119 . ISBN  978-1-59139-308-5 .
  4. ^ Тоби, Рональд; Уэзерелл, Чарльз (1995). «Цитрусовая индустрия и революция корпоративного капитализма в Южной Калифорнии, 1887–1944». История Калифорнии . 74 (1): 6–21. дои : 10.2307/25177466 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Сакман, Дуглас Казо (2005). Оранжевая империя: Калифорния и плоды Эдема . Издательство Калифорнийского университета. стр. 93–101. ISBN  0-520-23886-9 .
  6. ^ Камберленд, Уильям Уилсон (1917). Кооперативный маркетинг: его преимущества на примере Калифорнийской биржи производителей фруктов . Издательство Принстонского университета.
  7. ^ Гарднер, Келси Билер; Маккей, Эндрю Уильям (1950). Система обмена производителей фруктов Калифорнии . Типография правительства США.
  8. ^ Джейкобс, Джеймс А. (1994). Кооперативы в цитрусовой индустрии США . Отчет 137 Службы развития сельского бизнеса и кооперативов Министерства сельского хозяйства США.
  9. ^ Американская тарифная лига (1908 г.). Обзор тарифов, тома 41-42 . Американский экономист. п. 180.
  10. ^ Нельсон, Тед (2006). «Цитрусовые и леса: история калифорнийской компании по поставке фруктов» (PDF) . История леса сегодня : 24–28.
  11. ^ Маквильямс, Кэри (1980). Южная Калифорния: остров на суше . Перегрин Смит. п. 211 . ISBN  0-87905-007-1 .
  12. ^ Коллен, Карл (21 февраля 2023 г.). «Санкист отмечает 130-летие» . Фрутнет . Проверено 10 января 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Джек В. (2007). Альманах пищевой промышленности Планкетта 2007: исследования рынка пищевой промышленности, статистика, тенденции и ведущие компании . Планкеттские исследования. ISBN  978-1-59392-068-5 .
  14. ^ «Добро пожаловать в» . Sunkistcandy.com . Проверено 2 июня 2014 г.
  15. ^ «Jelly Belly покупает конфетный бизнес Бена Майерсона» . Progressgrocer.com. 18 октября 2006 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  16. ^ "Дом" . Санкист . Проверено 2 декабря 2018 г.
  17. ^ [1] Архивировано 30 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  18. ^ «Безалкогольные напитки, фруктовые закуски, фруктовые жемчужины — лицензированная продукция по всему миру» . Санкист. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 2 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46be1165c10ef325372d6eea3b4902f2__1722442800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f2/46be1165c10ef325372d6eea3b4902f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunkist Growers, Incorporated - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)