Шоссе штата Техас 114
Ш 114; магистраль красным, деловые маршруты синим | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 194 464 миль [ 1 ] [ а ] (312,959 км) | |||
Существовал | к 1933 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Кокран , Хокли , Лаббок , Кросби , Диккенс , Кинг , Нокс , Бэйлор , Арчер , Янг , Джек , Уайз , Дентон , Таррант , Даллас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 114 ( SH 114 ) — это автомагистраль штата , которая проходит от метроплекса Даллас-Форт-Уэрт на запад через Техас до границы штата Нью-Мексико , где она становится шоссе штата Нью-Мексико 114 , которое в конечном итоге заканчивается в Элиде, штат Нью-Мексико, на шоссе US 70. / 330 миль .
История
[ редактировать ]
Маршрут был первоначально обозначен 14 апреля 1926 года как соединительный пункт между Далласом и Роумом . [ 2 ] В июне 1932 года SH 114 был продлен до Бриджпорта . [ 3 ] 12 февраля 1935 года расширение на север от Чико до Сансет . было добавлено [ 4 ] 15 июля 1935 года участок от Чико до Сансета был отменен. [ 5 ] Этот участок был восстановлен 1 августа 1938 года. [ 6 ] 6 октября 1943 года участок SH 114 от US 77 в Далласе до US 67 был отменен. 1 октября 1968 года параллельная связь с SH 24 из Бриджпорта в Чико была отменена, поскольку маршрут SH 24 (теперь US 380) был изменен. 7 января 1971 года SH 114 был переведен в Бриджпорт. Этот маршрут оставался малоизмененным до 3 ноября 1972 года, когда его продлили на север от Сансета до Боуи . Основное изменение маршрута было произведено 24 ноября 1975 года, когда маршрут был перенаправлен на запад через шоссе США 380 , шоссе США 281 , бывшее SH 199 , и шоссе США 82 от Бриджпорта до Лаббока , при этом участок от Бриджпорта до Боуи был переименован в SH 101 . 14 декабря 1977 года маршрут был продлен до линии штата Нью-Мексико, заменив SH 116 . Соединительный NM 116 был переименован в NM 114.
2 августа 1985 года рейс 191 авиакомпании Delta Air Lines пересек этот маршрут незадолго до крушения при подлете к аэропорту Даллас/Форт-Уэрт . Один из двигателей самолета врезался в автомобиль на проезжей части, мгновенно убив его пассажира; В результате катастрофы также погибли 136 человек, находившихся на борту самолета.
В 2010 году начались работы на участке длиной 8,4 мили (13,5 км), получившем название DFW Connector, между SH 121 и International Parkway . Четверть проекта стоимостью 1 миллиард долларов была профинансирована федеральными фондами стимулирования, принятыми в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 7 ] Целью проекта было облегчить заторы в самой серьезной транспортной проблеме Северного Техаса. Проект предусматривал создание 24 полос движения и 2 полос TEXpress на участке длиной 4 мили (6,4 км) между SH 26 и International Parkway. [ 7 ] [ 8 ] Департамент транспорта Техаса (TxDOT) передал проект совместному предприятию под руководством Kiewit . [ 9 ] Секция SH 114 соединителя DFW была завершена в 2014 году. [ 8 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 114 начинается на границе штата Нью-Мексико, примерно в 17 милях к западу от Мортона, штат Техас . Маршрут проходит через Уайтфейс , Левелленд и Смайер как шоссе Левелленд, прежде чем присоединиться к 19-й улице в Лаббоке . SH 114 пересекает петлю 289 и, пересекая US 82, соединяется с US 62 , образуя южную окраину кампуса Техасского технологического университета . После пересечения шоссе US 84 шоссе поворачивает на северо-восток, присоединяясь к шоссе US 82, а затем пересекает петлю 289 и оставляет Лаббок как Идалу-роуд.
За Лаббоком шоссе SH 114 проходит через сельские города Идалу , Лоренцо , Раллс (где шоссе US 62 поворачивает на север), Кросбитон , Диккенс , Гатри , Бенджамин , Вера , Ред-Спрингс и Сеймур , где шоссе US 82 отделяется к северу от шоссе SH 114. Отсюда шоссе проходит через Мегаргал , Олни , Ловинг и Джермин перед входом в Джексборо с US 281 . В Джексборо SH 114 соединяется с US 380 , а US 281 отделяется на юг, а SH 114 продолжает движение на восток.
Мимо Джексборо, SH 114 проходит через Раневей-Бэй , Бриджпорт , где SH 114 отделяется от US 380, Paradise , Boyd , Aurora , Rhome , некоторое время проходит одновременно с US 81 и US 287 , прежде чем войти в Форт-Уэрт , проехать автостраду Texas Motor Speedway и пересечь ее. И-35Вт .
В DFW Metroplex дорога SH 114 проходит через Роанок , пересекает US 377 и становится автострадой Northwest Parkway. Шоссе проходит через Уэстлейк , Саутлейк и Грейпвайн . Там SH 114 образует северную окраину международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт с SH 121. Шоссе становится шоссе Джона В. Карпентера, направляясь на юго-восток к своей восточной конечной точке на SH 183 . 21 февраля 1938 года была обозначена дорога от SH 114 до SH 121; либо петля SH 114 , либо петля SH 121 . [ 10 ] ему был присвоен номер Loop 10 26 сентября 1939 года .
Деловые маршруты
[ редактировать ]У SH 114 есть три текущих бизнес-маршрута .
Деловой цикл Левленда
[ редактировать ]
Шоссе Business State Highway 114-B (ранее Loop 44 ) — это бизнес-кольцо , которое проходит от SH 114 на западной стороне Левелленда (на западе Техаса) на юг вдоль Вест-стрит, затем на восток через центр города на Хьюстон-стрит до пересечения с США. 385 (Колледж-стрит). Дорога поворачивает налево (на север), одновременно с US 385, пока снова не пересекается на SH 114. 26 сентября 1939 года дорога была обозначена как Loop 44 в качестве изменения нумерации SH 24 Spur, но была изменена на Business SH 114-. B 26 января 1993 года по запросу округа, его длина составляет 1,594 мили (2,565 км). [ 11 ] [ 12 ]
Развитие бизнеса в Роме
[ редактировать ]
Шоссе Business State Highway 114-J - это Business Spur , которое идет на восток в Роум от пересечения US 81 / US 287 и SH 114 на запад. Маршрут проходит вдоль Роум-авеню до пересечения с Business US 81-E. Это часть предыдущего маршрута SH 114. Бизнес-маршрут был обозначен 31 мая 1972 года как шоссе штата Техас 440 (но обозначен как Business SH 114), но был изменен на свое нынешнее обозначение 21 июня 1990 года. и имеет длину 0,329 мили (0,529 км). [ 13 ] [ 14 ] Обратите внимание, что более ранний Spur 440 был обозначен 3 октября 1966 года как ответвление SH 34 в Эннисе . Это было отменено не позднее дня, когда был назначен более поздний Spur 440. [ 15 ]
Деловой цикл Роанока
[ редактировать ]Business State Highway 114-K — это деловая кольцевая дорога, проходящая через Роанок . Этот маршрут проходит по бульвару Байрона Нельсона, вдоль предыдущего маршрута SH 114. Деловой маршрут был создан в 2001 году, когда SH 114 был изменен дальше на север и восток вокруг города. Длина маршрута составляет 1,787 миль (2,876 км). [ 16 ]
Бывшие деловые маршруты
[ редактировать ]Бывший деловой центр Бриджпорта
[ редактировать ]
Шоссе Business State Highway 114-H проходило в Бриджпорте с 21 июня 1990 года по 29 марта 2007 года и имело длину 1,3 мили (2,1 км). этот маршрут ранее назывался Loop 373 Маршрут шел на восток вдоль Халселл-авеню от пересечения с SH 114 до пересечения с 13-й улицей, затем повернул направо (на юг) до следующего перекрестка с SH 114. 1 ноября 1962 года ; однако с 2007 года часть 13-го числа была изменена обратно на петлю 373. [ 17 ] [ 18 ]
Бывший деловой центр Grapevine
[ редактировать ]
Business State Highway 114-L (ранее Loop 382, а также предыдущий маршрут SH 114) — это бизнес-кольцо, пролегающее через Grapevine . Этот маршрут проходит на восток по Северо-Западному шоссе до пересечения с Техасской тропой, затем поворачивает направо и направляется туда на юг. Дорога продолжается до тех пор, пока не достигнет SH 114/ SH 121 . Часть делового маршрута вдоль Texan Trail совпадает с SH 26. Маршрут был обозначен 18 апреля 1963 года как кольцевая дорога 382 штата Техас (но обозначен как Business SH 114) до 21 июня 1990 года, когда дорога получила обозначение поскольку производство Loop 382 было прекращено. [ 19 ] [ 20 ] 21 ноября 2013 года весь маршрут был удален и возвращен в город Грейпвайн.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кокран | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Линия штата Нью-Мексико | |||
Гриффит | 1.7 | 2.7 | ![]() | ||||
8.5 | 13.7 | ![]() ![]() | Южный конец FM 596 | ||||
Звездный маршрут | 10.6 | 17.1 | ![]() ![]() | Северный конец FM 3304 | |||
Мортон | 17.0 | 27.4 | ![]() | ||||
19.8 | 31.9 | ![]() ![]() | Северный конец FM 2195 | ||||
24.2 | 38.9 | ![]() ![]() | Южный конец FM 1337 | ||||
28.8 | 46.3 | ![]() ![]() | Вест-Энд пересечения с FM 1780 | ||||
28.9 | 46.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с FM 1780 | ||||
Хокли | 33.9 | 54.6 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с FM 303 | |||
35.3 | 56.8 | ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с FM 303 | ||||
41.1 | 66.1 | ![]() ![]() | Южный конец FM 1490 | ||||
Левленд | 42.1 | 67.8 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса. Ш 114-Б | |||
43.2 | 69.5 | ![]() | Западный конец автобуса. Ш 114-Б | ||||
45.8 | 73.7 | ![]() ![]() | |||||
49.0 | 78.9 | ![]() | |||||
лестно | 54.4 | 87.5 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с FM 168 | |||
55.0 | 88.5 | ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с FM 168 | ||||
57.1 | 91.9 | ![]() ![]() | Южный конец FM 2130 | ||||
Лаббок | 59.8 | 96.2 | ![]() | ||||
Лаббок | 62.9 | 101.2 | ![]() ![]() | Ранее Китсна-авеню, южный конец отрога 309. | |||
63.9 | 102.8 | ![]() | |||||
67.6 | 108.8 | ![]() | обмен | ||||
70.2 | 113.0 | ![]() ![]() ![]() | развязка; нет прямого доступа от SH 114 востока к US 62 запад / США 82 запад, США 62 восток / США 82 восток к SH 114 запад или от США 82 запад к SH 114 восток; западный конец шоссе US 62 перекрывается | ||||
72.8 | 117.2 | ![]() | |||||
73.6 | 118.4 | ![]() ![]() | И-27 выезд 3 | ||||
73.8 | 118.8 | Авеню А | бывший Автобус. США 87 | ||||
76.3 | 122.8 | ![]() ![]() | Вест-Энд FM 40 | ||||
76.9 | 123.8 | ![]() ![]() | развязка; нет выхода на восток; западный конец шоссе US 82 перекрывается | ||||
см . США 82 | |||||||
Бэйлор | Сеймур | 230.3 | 370.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия US 82; западный конец автобуса US 183. / Автобус США 277. / Автобус США 283. перекрывать | ||
231.0 | 371.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец автобуса US 183. / Автобус США 277. / Автобус США 283. перекрывать | ||||
231.8 | 373.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
232.1 | 373.5 | ![]() ![]() | |||||
235.6 | 379.2 | ![]() ![]() | |||||
240.3 | 386.7 | ![]() ![]() | |||||
242.2 | 389.8 | ![]() ![]() | |||||
Лучник | 251.8 | 405.2 | ![]() ![]() | ||||
Мегаргель | 253.2 | 407.5 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с FM 210 | |||
253.3 | 407.6 | ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с FM 210 | ||||
Молодой | 263.3 | 423.7 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с FM 2178 | |||
263.6 | 424.2 | ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с FM 2178 | ||||
Олни | 264.3 | 425.3 | ![]() | ||||
265.1 | 426.6 | ![]() | |||||
Жан | 274.9 | 442.4 | ![]() | ||||
278.6 | 448.4 | ![]() | |||||
любящий | 282.2 | 454.2 | ![]() | ||||
Джек | 287.7 | 463.0 | ![]() ![]() | ||||
Джермин | 289.4 | 465.7 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с FM 1191 | |||
289.7 | 466.2 | ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с FM 1191 | ||||
295.8 | 476.0 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с US 281 | ||||
Джексборо | 302.4 | 486.7 | ![]() ![]() | Южный конец SH 148 | |||
![]() ![]() | |||||||
303.2 | 488.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с US 380 / SH 199 | ||||
304.0 | 489.2 | ![]() | Ист-Энд Парк-роуд 61 | ||||
305.7 | 492.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с US 281 / SH 199. | ||||
312.3 | 502.6 | ![]() ![]() | |||||
виноградник | 316.3 | 509.0 | ![]() | ||||
Мудрый | Бриджпорт | 325.7 | 524.2 | ![]() ![]() | |||
328.6 | 528.8 | ![]() | |||||
329.4 | 530.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с US 380, южный конец SH 101. | ||||
![]() ![]() | |||||||
329.8 | 530.8 | ![]() ![]() | |||||
330.4 | 531.7 | ![]() | |||||
331.1 | 532.9 | ![]() ![]() | |||||
Рай | 336.0 | 540.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
336.8 | 542.0 | ![]() | |||||
339.5 | 546.4 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с FM 51 | ||||
340.8 | 548.5 | ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с FM 51; обмен | ||||
Бойд | 346.0 | 556.8 | ![]() ![]() | Западный конец пересечения с FM 730 | |||
346.5 | 557.6 | ![]() ![]() | Восточный конец пересечения с FM 730 | ||||
Аврора | 348.9 | 561.5 | ![]() ![]() | ||||
Роум | 351.1 | 565.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка, западный конец пересечения с US 81 / US 287, западный конец автобуса. Маршрут 114 | |||
352.2 | 566.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
352.7 | 567.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка, восточный конец пересечения с US 81 / US 287. | ||||
Дентон | 361.9 | 582.4 | ![]() | Развязка | |||
Форт-Уэрт | 362.5 | 583.4 | Бульвар Дабл Игл | Развязка | |||
Форт-Уэрт – Нортлейк Линия | 364.1 | 586.0 | ![]() | И-35В выезд 70 | |||
Нортлейк | 365.1 | 587.6 | Кливленд Гиббс Роуд / Дейл Эрнхардт Уэй | Будущая развязка | |||
Роанок | 366.5 | 589.8 | ![]() ![]() ![]() | Направо/направо на восток | |||
366.7 | 590.1 | Литси-роуд / Брайарвик-бульвар | Будущая развязка | ||||
367.5 | 591.4 | ![]() | Западный конец автострады | ||||
368.3 | 592.7 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Вестлейк | 368.6 | 593.2 | ![]() ![]() | ||||
Шваб-Уэй / Трофи-Лейк-Драйв | нет прямого выхода на восток (вход осуществляется по адресу SH 170) | ||||||
Трофи-Клаб Драйв / Вестлейк-Паркуэй | |||||||
370.6 | 596.4 | ![]() | |||||
Таррант | Вестлейк – Саутлейк Линия | 371.6 | 598.0 | Бульвар Солана / Бульвар Кирквуд | |||
Саутлейк | 372.5 | 599.5 | Дав Роуд | ||||
373.3 | 600.8 | Бульвар Белая Часовня | нет прямого выезда на восток (подписано на Дав Роуд) | ||||
374.5 | 602.7 | Кэрролл Авеню | |||||
375.7 | 604.6 | Кимбалл Авеню | |||||
376.6 | 606.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к медицинскому центру Бэйлора Скотта и Уайта – Грейпвайн | ||||
Виноградная лоза | ![]() ![]() | выход на восток и вход на запад | |||||
377.3 | 607.2 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с SH 26 | ||||
377.6 | 607.7 | Уильям Д. Тейт Авеню | |||||
377.4 | 607.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с SH 121 | ||||
377.8 | 608.0 | Мейн-стрит – исторический район Грейпвайн | нет прямого выхода на восток (подписано на авеню Уильяма Д. Тейта) | ||||
378.8 | 609.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с SH 26 | ||||
379.3 | 610.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с SH 121; нет доступа с SH 114 на запад до I-635 на восток | ||||
379.8 | 611.2 | Аэропорт DFW ( Международный бульвар ) | |||||
![]() ![]() | выход на запад и вход на восток | ||||||
Даллас | Ирвинг | 381.5 | 614.0 | Фрипорт-Паркуэй | |||
381.6 | 614.1 | Бульвар Эстерс | |||||
381.7 | 614.3 | Кольцевая линия дороги | |||||
384.6 | 619.0 | ![]() | |||||
385.3 | 620.1 | ![]() | Доступ в медицинский центр Лас Колинас | ||||
385.8 | 620.9 | Уолнат-Хилл-лейн / Лав-Драйв / Хидден-Ридж-Драйв | |||||
387.3 | 623.3 | ![]() | |||||
387.5 | 623.6 | О'Коннор-роуд / Вингрен-роуд | |||||
388.3 | 624.9 | Риверсайд Драйв / Бульвар Рошель / Вингрен-роуд / Цистерцианская дорога | |||||
389.0 | 626.0 | ![]() | |||||
391.0 | 629.3 | ![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Указанный сертифицированный пробег короче фактического пробега, поскольку TxDOT считает, что SH 114 является прерывистым, а не совпадающим с US 62, US 82, US 281, US 380 и US 81/US 287.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 114» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 12 апреля 1926 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 сентября 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 11 февраля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 30 июля 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект DFW Connector стоимостью 1 миллиард долларов облегчит беспорядок на шоссе Грейпвайн, но работа будет болезненной» . «Утренние новости Далласа» . 18 февраля 2010 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Динь, Элизабет (7 июля 2014 г.). «Начинается плата за проезд по скоростным полосам соединителя DFW» . КТВТ-ТВ . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Разъем DFW» . Киевит . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 февраля 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 44» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная дорога № 114-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 440» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 114-Ж» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Протокол 647-го заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Техас» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . ТхДОТ. 3 октября 1966 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная дорога № 114-К» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 373» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 114-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 382» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная дорога № 114-Л» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Ш 114» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 сентября 2013 г.
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Кокран, штат Техас
- Транспорт в Лаббоке, Техас
- Транспорт в округе Хокли, штат Техас
- Транспорт в округе Лаббок, штат Техас
- Транспорт в округе Кросби, штат Техас
- Транспорт в округе Диккенс, штат Техас
- Транспорт в округе Кинг, штат Техас
- Транспорт в округе Нокс, штат Техас
- Транспорт в округе Бэйлор, штат Техас
- Транспорт в округе Арчер, штат Техас
- Транспорт в округе Янг, штат Техас
- Транспорт в округе Джек, штат Техас
- Транспорт в округе Уайз, штат Техас
- Транспорт в округе Дентон, штат Техас
- Транспорт в округе Таррант, штат Техас
- Транспорт в округе Даллас, штат Техас