Авиатор значок
Знак авиатора - это знака, используемая в большинстве мировых военных для обозначения тех, кто получил обучение и квалификацию по военной авиации . Значок авиатора, также известный как значок пилота , или пилотные крылья , был впервые задуман, чтобы распознать обучение, которое получают военные авиаторы, а также предоставили средства для внешней дифференциации между военными пилотами и «пешеходными солдатами» обычных сухопутных войск.
Австрия-Венгрия
[ редактировать ]Австро-венгерские авиационные войска начали носить позолоченные серебро и эмалированные значки в 1913 году. Стиль значков изменился после смерти Франца Джозефа . В 1917 году был создан новый значок.
-
Официальная публикация австрийского правительства в K. und K. numberverordnungsblatt № 2/1913
-
Значок авиационных войск Австро-Гульника, 1913 и 1917 гг.
-
Австро-венгерский авиационной войска Наблюдателей Наблюдателей, 1917 г.
Бельгия
[ редактировать ]
Нынешний значок авиатора бельгийских ВВС, изображающий Лео Бельгикуса и преодолел Королевскую корону Бельгии.
Бангладеш
[ редактировать ]
Авиатор значок ВВС Бангладеш [ 1 ]
Знак авиатора в Бангладеш -ВВС очень похож на пилотов, летающих знаком Королевских ВВС. Хотя значок имеет оттенки своих собственных характеристик.
Канада
[ редактировать ]Пилотный летающий значок Королевских канадских ВВС есть:

Китай
[ редактировать ]Эмблема ВВС Народной Армии Освободительной Армии :

Дания
[ редактировать ]
Знак Авиатора Королевских Датских ВВС основан на национальном гербе Дании .
Иран
[ редактировать ]Пилотный летающий значок Исламской Республики Иран ВВС есть:

Франция
[ редактировать ]
Знаки авиатора военно -воздушных сил Франции / Франции и военно -морского флота Франции / морских сил военно -морской аэронавтики :
-
Значок пилота
-
Значок наблюдателя
-
Знак навигатора
-
Значок летного врача
-
Летная медсестра ВВС
-
Пилот пациента ВВС
-
Знак военно -морского пилота
Германия
[ редактировать ]1913-1920
[ редактировать ]Несколько значков были пожертвованы на германский экипаж, во время или после Первой мировой войны . Наиболее заметными были: [ 2 ] [ 3 ]
-
Значок для пилотов военно -морского флота от SeaLanes 1913
-
Значок для офицеров наблюдения из самолетов 1914
Значок военного пилота был пожертвован 27 января 1913 года императором Вильгельмом II. Это может быть присуждено офицерам, NCO и экипажам, которые, после завершения двух необходимых испытаний для пилотов и после завершения обучения на военной авиабазе, приобрели сертификат в качестве военного пилота, выпущенного военным воздушным и сухопутным транспортом (Inspeaktion des Militär-luft- und Kraft-fahrtwesens). Аналогичный значок для военных пилотов был пожертвован 4 февраля 1913 года принцем Людвигом из Баварии.
Значок для пилотов военно -морского флота на гидросамолетах ( Abzeichen Für Marine Flugzeugführer Auf Seeflugzeugen ) был пожертвован 31 мая 1913 года королем и императором Вильгельмом II, для всех офицеров и солдат, которые успешно завершили обучение на военно -морском самолете и, таким образом, получили сертификат и сертификат. квалификация как военно -морской пилот.
Значок для пилотов военно -морского флота на земельных самолетах ( значок для лидера морского пилота на земельных самолетах ), который пожертвовал 23 февраля 1915 года императором Вильгельмом II для пилотов военно -морского флота, которые завершили свою службу на войне на суше.
Значок для офицеров наблюдения из самолетов ( Abzeichen für Beobachtungsoffiziere Aus Flugzeugen ) был пожертвован 27 января 1914 года императором Вильгельмом II. Предпочитаемыми условиями для этой награды были: 1. Расстояние проходило не менее 1000 км в самолете, 2. Успешно завершенный экзамен на техническую помощь на самолете, 3. Пропуск как минимум одного возврата, 4. Выполненные исследовательские миссии и 5. Сертификация в качестве сотрудника по наблюдению. Аналогичный значок был пожертвован королем Людвигом III. 3 марта 1914 года для баварской армии.
Значок Airgunner ( Abzeichen Flugzeug-Fliegerschützen ) был основан 27 января 1918 года императором Вильгельмом II. Солдаты должны были продемонстрировать углубленные знания в области строительства и эксплуатации двигателей, в области полетов, в чтении карт, в тактике воздушного боя, в теории бомбардировок и навыках в эксплуатации пулеметов на земле и в воздушном бою Полем
Памятный значок для экипажей дирижапов ( Erinnerungsabzeichen für Besatzungen der Luftschiffe ) был пожертвован в 1920 году министром Рейхсвера Отто Гесслером. Было две версии для армейских и военно -морских дирижаблей. По запросу он был награжден офицерами, офицерами колоды, NCO и экипажам бывших экипаж, которые во время войны имели не менее одного года активности на передних самолетах.
1935-1945
[ редактировать ]
Пилотенабзехен ; (значок пилота) бывшего Люфтваффе был создан Германом Гёрингом 12 августа 1935 года. Он пришел в различные типы Никель -серебро (изменилось на цинк во время войны) и вариант из золота. [ 4 ] Он изображает серебряный орл, расположенный на вершине свастики , крылья открыты в посадке и окруженный венком с лавровым на правой стороне и дубовые ветви с левой стороны, соответственно. [ 5 ] Он был носит в центре левого грудного кармана туникой обслуживания, под железным крестом 1 -го класса, если он был награжден. [ 6 ] Значок был награжден после одного завершенного летного обучения, и была получена лицензия на лету и цитату. [ 5 ]
После 1955 года
[ редактировать ]
В Bundeswhr авиационный значок ( Tätigkeitsabzeichen militärluftfahrzeugführer ) поставляется в трех классах: бронза (стандартный пилот), серебро (старший пилот) после 1200 часов полета и золота (командный пилот) после 1800 часов полета. Он изображает Бундесадлер , окруженный дубовым венком между двумя крыльями. Он носится над правым грудным карманом. В общей сложности можно носить два Tätigkitsabzeichen , один из которых может быть чужой, и в этом случае иностранный будет носить ниже немецкого. [ 7 ]
Венгрия
[ редактировать ]1938-1945
[ редактировать ]Пилоты и навигаторы королевских венгерских ВВС носили свой значок рейтинга авиатора, сшитый на правой груди в форме над карманным флешом. Значок наблюдателей был таким же, за исключением Святой Венгрии . Меньшая версия значка пилота, которая носилась на нижнем левом рукаве с пальто - наблюдатели также носили небольшую осознанию без короны на рукаве. [ 8 ] Во время Второй мировой войны был также введен позолоченный бронзовый пилот и значок наблюдателя.
![]() |
![]() |
![]() |
После 1990 года
[ редактировать ]После вывода советских сил из Венгрии были созданы новые ВВС венгерских военно -воздушных сил. Это приняло традиции Королевских ВВС ВВС . Есть 4 класса значков пилотов. Золотая лавровая авиатор 1 -го класса; Авиатор 1 -го класса, авиатор 2 -го класса и авиатор 3 -го класса.

![]() |
![]() |
![]() |
Израиль
[ редактировать ]Нынешние значки авиатора («крылья») в ВВС Израиля есть:
-
Текущий значок «крылья» пилота израильского пилота ВВС, офицера систем оружия, навигатора и летного инженера
-
Знак начальника воздушной экипажа
-
Значок Loadmaster
-
Значок Medic's Flight Doctor's и Flight Combat (две версии)
-
AEW & C. Значок оператора
-
для летных испытаний Значок инженера
-
EW Значок оператора
-
Знак воздушного сигнала
-
Значок Air Observer
Намибия
[ редактировать ]Знак авиатора в ВВС Намибии есть ...
Нидерланды
[ редактировать ]Авиатора ВВС Королевских Нидерландов и ВМС Королевских Нидерландов Знак

Пакистан
[ редактировать ]Знак авиатора Пакистанских ВВС есть:

Польша
[ редактировать ]Нынешний значок авиатора польских ВВС использовался с 1920 -х годов. Значок называется GAPA и представляет Silver Eagle в полете с золотыми лавровыми венками в счете. Значок Navigator/Observer (ниже) представляет собой тот же орл, но в золоте с добавленными молниями. GAPA носит в обычном месте на верхней левой груди над карманом, но, в отличие от других воздушных сил, он подвешен на цепь. Он украсил форму польских офицеров ВВС в ВВС во время Второй мировой войны вместе с крыльями ВВС. В боевой версии (не менее 7 полетов в боевых условиях) значок имеет венок из зеленой лавра.
Значок | Пилот | Наблюдатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Воздушные силы |
![]() |
![]() | |||||
Пилот | Наблюдатель | ||||||
Аббревиатура | пилот | обсел | |||||
ЮАР
[ редактировать ]Нынешний значок авиатора южноафриканских ВВС используется с 2002 года, когда Южная Африка приняла новый герб. Как и RAF, SAAF также имеет половину версии значка, в данном случае для навигаторов. Значки авиатора и навигатора поставляются в трех классах: бронза, серебро и золото. Знаки авиатора резерва имеют светло -голубую инкрустацию вокруг герба, который приходится на темно -синий у постоянных авиаторов ВВС.
Испания
[ редактировать ]Турция
[ редактировать ]
Великобритания
[ редактировать ]Нынешний значок авиатора Королевских ВВС использовался со времен Второй мировой войны . Значок состоит из крылатой короны и венка, под которой находятся буквы «RAF». Королевские ВВС также используют версию «полукол» для обозначения офицеров системы оружия (WSO) и операторов системы оружия (WSOPS), а также различных воздушных ролей, таких как воздушный техник.

Соединенные Штаты
[ редактировать ]Значок военного авиатора существовал с 1912-17 годов, прежде чем его заменил предшественник значка «крылья».

Значок авиатора Соединенных Штатов относится к трем типам авиационных значков , выпущенных вооруженными силами Соединенных Штатов , которые предназначены для авиации ВВС , армии и военно -морского флота (для включения морской и береговой охраны).
Знаки пилота и армейского авиатора ВВС выпускаются в трех рейтингах: базовые, старшие и командование (ВВС)/Мастер (Армия). Высшие степени обозначены звездой или звездой с венком над значком. Правила ВВС утверждают, что базовый рейтинг обозначает завершение указанного обучения и что усовершенствованные оценки обозначают уровни опыта. Значок военно -морского авиатора выдается пилотам после обозначения в качестве военно -морского авиатора для военно -морского флота, морской пехоты и авиаторов береговой охраны, которые успешно проходят обучение на полете. Существует один дизайн значка независимо от дальнейшей квалификации человека.Смотрите также
[ редактировать ]- Авиакомпания пилотная форма
- Авиаторная шляпа
- Солнцезащитные очки авиатора
- Летный шлем
- Кожаный летающий шлем
Примечания
[ редактировать ]- ^ «ВВС Бангладеш» . baf.mil.bd. Получено 2021-05-13 .
- ^ Андре Хюсен (2001). Каталог орденов, медаль и награды избирателя Бранденбурга, Маргравиал Бранденбург-Ансбах и Бранденбург-Байреут, Королевство Пруссия, Республика Пруссия, принимая во внимание немецкое рейх / 3, почетные телефоны, награды и награды 1888-1935 . Бремен: Хаушильд. ISBN 3897571382 Полем OCLC 314298345 .
- ^ Neverwit, Jörg. (2001). Немецкие приказы и честь до 1945/4 Württemberg II - Немецкий Рейх . Мюнхен: Центральный офис для WISS. ISBN 3000013962 Полем OCLC 163184635 .
- ^ Ailsby 2003 , с. 59, 60.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ailsby 2003 , p. 59
- ^ Анголия 1987 , с. 162.
- ^ ZDV 37/10 Angriduct для Bundeswer
- ^ "Shaw Communications" (PDF) .
Ссылки
[ редактировать ]- Ailsby, Christopher (2003) [1994]. Руководство по коллекционеру: Германские медали и политические награды Второй мировой войны . Ian Allan Publishing, Inc. ISBN 9780711021464 .
- Анголия, Джон (1987). Для Фюрера и Отечественного Страна: военные награды Третьего Рейха . Р. Джеймс Бендер издательство. ISBN 0912138149 .