Стивен Самец
Стивен Самец | |
---|---|
Род занятий | Композитор, дирижер и профессор |
Веб-сайт | StevenSametz.com |
Стивен Самец (род. 1954, Вестпорт, Коннектикут ) выступает как дирижер и композитор. Его провозгласили «одним из самых уважаемых хоровых композиторов Америки». [ 1 ] [ 2 ] С 1979 года он преподает в Университете Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания, где он возглавляет кафедру музыки Рональда Дж. Ульриха, является директором хоровой деятельности и директором-основателем Хорового союза Университета Лихай. С 1998 года он является художественным руководителем профессионального а капелла ансамбля The Princeton Singers . Он также является директором-основателем Летнего хорового форума композиторов Университета Лихай. В 2012 году он был назначен председателем Консультативного комитета по составу Американской ассоциации хоровых директоров .
Раннее обучение, образование и влияние
[ редактировать ]произведения Самец Самые ранние фортепианные датируются шестилетним возрастом. В младших и старших классах школы в своем родном Вестпорте, штат Коннектикут, он начал писать для хоров и камерных ансамблей предпринял масштабную аранжировку произведений для оркестра и оркестра и при поддержке своих учителей . Летнее обучение в Музыкальном центре Амхерста (Амхерст, Мэн) было сосредоточено на фортепиано, альте, голосе, баритон-валторне и композиции. Он продолжал сочинять музыку во время учебы в Йельском университете (бакалавр, 1976), где его учителями были Роберт Фаунтин (дирижирование) и Алехандро Планшар (старинная музыка). Первый год обучения в Йельском университете он провел за границей, изучая дирижирование у Хельмута Риллинга в Германии и композицию у Сильвано Буссотти в Италии. Он провел четыре лета в музыкальной школе Аспена , изучая хоровое и оперное дирижирование у Фиоры Контино и голос у Яна ДеГаэтани . В 1976–79 годах он учился в Университете Висконсин-Мэдисон , получив степени магистра и доктора музыкальных искусств в области хорового дирижирования. Его основными учителями были Роберт Фаунтин (хоровое дирижирование), Кэтрин Комет (оркестровое дирижирование), Карлос Мозес (оперное дирижирование) и Брюс Бенвард (теория музыки).
В значительной степени композитор-самоучка, стиль Самец находится под влиянием григорианского пения , полифонии эпохи Возрождения , французского импрессионизма , произведений Игоря Стравинского и мировой музыки. Его раннее знакомство с хоровым пением, начиная с пятого класса, дало ему пристрастие к пению строк и передаче выразительного текста через музыку. Начиная с некоторых из его самых ранних произведений (например: «Ээ, твои пальцы Каммингса создают ранние цветы » (1972) для соло сопрано и струнного квартета; «Прощание» (1972) с постановкой текста Кахиля Джебрана для хора а капелла ) это выразительная линия текст, который направляет композиционный процесс.
Духовные практики и путешествия по миру внесли свой вклад в стиль Самеца. Воспитанный в еврейских традициях, он был нанят в 1976 году помощником хормейстера и органистом в епископальной церкви Святого Павла в Норуолке, штат Коннектикут. Он проработал там большую часть своей студенческой карьеры в Йельском университете , добираясь из Нью-Хейвена в Норуолк. В то же время, когда он подвергался христианской литургии , он начал практиковать Трансцендентальную Медитацию , а позже изучал Випассана и Дзен техники медитации . Во время учебы в средней школе и колледже он много путешествовал по Европе, некоторое время изучал композицию в Ницце у Тони Обена . Во время учебы в аспирантуре он служил в музыкальном коллективе церкви Святого Павла в Мэдисоне, штат Висконсин, дирижируя небольшим хором, исполняющим григорианские песнопения, читая из Liber Usualis . Элементы католической литургии и песнопений можно услышать в некоторых произведениях Самеца: ¡O llama de amor viva! «Мистическое видение святого Иоанна Креста» (1987) во многом основано на пасхальном песнопении: Жертвы Паскали хвалят ; Никогда больше «Ветер» (2002 г. ) и «Реквием ребенка» (2014 г.) не будут использовать пение григорианского реквиема.
В 1980-х и 90-х годах он совершил три кругосветных путешествия, много путешествуя по Юго-Восточной Азии, где испытал влияние музыкальных традиций Японии , Таиланда и Индонезии , вернувшись с обширной коллекцией музыкальных инструментов. Во многих его работах присутствует ощущение вневременности, общее для буддийской практики и христианской молитвы. Совместное влияние григорианского пения, полифонии эпохи Возрождения, импрессионизма и азиатской музыки привело к созданию стиля, более основанного на тембре и перекрывающихся мелодических линиях (иногда алеаторических ), чем на гармонических движениях .
Состав
[ редактировать ]Самец получал заказы от Национального фонда искусств , Совета искусств Коннектикута и музыкального фестиваля в Санта-Фе, создавая новые произведения для Chanticleer , The Princeton Singers, the Dale Warland Singers , The Los Angeles Master Chorale , Philadelphia Singers, Камерный хор Pro Arte, Хорал пустыни Санта-Фе , Хоровые артисты Коннектикута, Joyful Noise и King of Thai . В 2013 году Самец выиграл премию Раймонда и Беверли Саклер в области композиции, присуждаемую Университетом Коннектикута. Во исполнение награды Самец сочинил ораторию « Реквием ребенка» в память о двадцати шести жертвах, убитых в начальной школе Сэнди Хук в 2012 году. Произведение получило широкое освещение по всей стране через CBS Evening News, NPR, ABC News, США. News & World Report и освещение Associated Press. Написанный для трех солистов, детского хора, детских ораторов, хора взрослых и камерного оркестра и основанный на сочинениях детей в сочетании с текстами Эмерсона, Дикинсона, HD и Самец, он задает важный вопрос: как мы можем обеспечить безопасность наших детей в культура насилия?
В 2011 году Самец получил один из самых престижных хоровых заказов страны, Мемориальную комиссию Раймонда Брока Американской ассоциации хоровых директоров , на написание «Трех мистических хоров» для премьеры Шантеклера на Национальном съезде ACDA 2011 года в Чикаго. [ 3 ] [ 4 ] Самеца» «Музыки , созданной по заказу Los Angeles Master Chorale состоялась премьера В 2009 году в Дисней-холле в Лос-Анджелесе . Композиции доктора Самеца звучали по всему миру на музыкальных фестивалях в Тэнглвуде, Равинии, Зальцбурге, Шлезвиг-Гольштейне и Санта-Фе.
Его работы впервые получили известность благодаря сотрудничеству со всемирно известным профессиональным ансамблем Chanticleer . Постановка Самеца «¡O llama de amor viva!» «Мистическое видение святого Иоанна Креста» было написано для Шантеклер в 1987 году и представлено на съезде Chorus America в 1988 году. Кинематографический подход этой четырнадцатиминутной работы — вступительное вильянсико, уступающее место портрету заключения в Сан-Хуан-де-де. Ла Крус , его пытки, его видение и возвращение в камеру, заканчивающееся обрамлением Вилланчико , — дают ключ к определяющему стилю Самеца. Каждая работа создает свой мир. В 1996 году он создал произведение для хорового искусства Университета Лихай для большого хора, оркестра табла и тампура с индийскими танцорами и гигантской марионеткой Вишну , которая поднималась среди ярких ламп и дыма, чтобы изобразить индийскую историю о Короле Демонов . Его «Дударику – Деревенская сцена» (2001) , написанная для Chanticleer и The Princeton Singers, представляет собой расширенное двойное хоровое произведение, остро изображающее утрату музыканта и музыкальной жизни в маленьком украинском городке. Эти миры, часто основанные на мифах, легендах или народных сказках со всего мира, глубоко личным образом отражают универсальные темы любви, потери, радости, смертности и превосходства земных забот.
Именно благодаря его работе «Время» (1997), посвященной стихотворению Э. Каммингса, произведения Самеца привлекли международное внимание. Первоначально задуманный как большое произведение для трех оркестров и пяти хоров, позже он был переработан для двенадцати певцов Chanticleer , и в таком виде он был представлен на их , получившем премию Грэмми компакт-диске Colors of Love в 1999 году . [ 5 ] Есть третья партитура (записанная The Princeton Singers и композитором), в которой используются оригинальные хоровые силы с камерным оркестром.
Самец углубился в богатую область средневековой гей-литературы, найденную в церковных письмах и на полях. Его самое большое произведение на сегодняшний день, Carmina amoris (2001; переработано в 2010 г.), представляет собой хоровую симфонию в шести частях для большого оркестра, хора, двух солистов-сопрано и тенора, содержащую монашеские любовные письма Алкуина , Авзония и анонимные церковные сочинения, сохранившиеся в Кармина Кантабриджиенсия . Это 60-минутное произведение опубликовано Э. К. Ширмером и записано хоровым коллективом Университета Лихай под руководством композитора. В 2011 году произведение было исполнено в Карнеги-холле под руководством композитора вместе с Кармен Пелтон, сопрано, и Уильямом Бёрденом, тенором, и хоровым искусством Университета Лихай.
Отражая развивающуюся историю гражданских свобод геев , работы Самец говорят о борьбе, которая была присуща гей-населению на протяжении веков. В то время как Carmina amoris — его самая амбициозная постановка текстов о гомосексуальной любви, другие его композиции развивают эту тему: Dulcis amor , созданная по заказу Гарвардского хорового клуба (2004), представляет собой любовное стихотворение священнослужителя девятого века Алкуина из Йорка; «We Two » (2006–2007), созданный по заказу мужского ансамбля Cantus из Миннесоты для консорциума из девяти мужских хоров в США и Канаде, представляет собой композицию Уолта Уитмена новаторскую « Аир » из «Листьев травы» . Уитмена 2009 года Сеттинг « We Two Boys Together Clinging» для дуэта баритона и тенора с вибрафоном и виолончелью позже был преобразован в центральную часть его « Not an End of Loving» (2010) для 12-голосного камерного хора, премьера и запись которого состоялась Шантеклером. . Обе версии опубликованы EC Schirmer.
Самые ранние хорово-оркестровые произведения Самеца демонстрируют его увлечение разнообразием оркестровых красок. Использование им бирманских гонгов ( мудзи-но макотоба — Писание без слов по тексту Хакуина Экаку), цимбал-молота, онде-мартено и цимбалона ( цент фуа плюс омбре… по тексту Роберта Десноса) привело к более поздним экспериментам с индийской тампурой. и таблы в его «Короле демонов» (1996) и «Шамальо» (2007) (оба в сотрудничестве с индийским певцом и писателем Арати). Шах-Юкич). Эта звуковая палитра еще больше расширена за счет его более недавнего использования электроники , использования цифровой задержки на облигато инструментах с хором. Его Fantasia on Jesu, meine Freude (2009), Voices of Broken Hearts (2010) и Fantasia on Call to Remembrance (2011) расширяют границы человеческого пения в область улучшенного электронного вокала. Использование электронных усовершенствований было предзнаменовано в его « Белом вороне» — балете-концерте для фортепиано, хора и оркестра (2005 г.) и скрипичном концерте 2006 г. « Be/dazzled». . Саметц использовал цифровую задержку на шести основных инструментах в своей постановке « Реквиема для детей».
Самец создал несколько балетов: от раннего « Дня покупок Арахны» (1987) до постановки мифа о творении тлинкитов, балета-концерта «Белый ворон» для фортепиано, хора и оркестра (2005) и более поздних «Маленьких шагов / Крошечного». «Революции» (2008), написанный для труппы Rioult Dance в Нью-Йорке, премьера которого состоялась в Университете Лихай, а затем была поставлена во Флориде, Огайо и Государственном колледже, Пенсильвания.
Композиции Самеца издаются EC Schirmer Publishing, Oxford University Press , Alliance Music, Walton Music, GIA , Steven Sametz Publications, а также распространяются NoteNova Music Publications.
Проведение
[ редактировать ]В качестве художественного руководителя Princeton Singers с 1998 года Саметц записал четыре компакт-диска и руководил репертуаром ансамбля от средневековья до новых произведений. Репертуар включает в себя речанты Cinq Мессиана, «Я люблю» Стивена Паулюса (по заказу Princeton Singers) и произведения Дюфея , Окегема , Жоскена , Мийо , Малера , Тавенера и множество произведений, написанных для них Самецом. В 2004 году The Princeton Singers совместно с Lehigh Choral Arts создали постановочную версию «Страстей Баха по Маттеусу» . Принстонские певцы выступали на конференциях Американской ассоциации хоровых директоров, Американской гильдии органистов и Хора Америки.
В качестве директора хоровой деятельности в Университете Лихай Самец руководит хором Университета Лихай, Хоровым союзом и мужским хоровым клубом в хорово-оркестровом репертуаре всех эпох. Премьера многих композиций Самеца состоялась в Лихае. Кроме того, группы Университета Лихай выступили с гастролями в нью-йоркском Эйвери Фишер-холле , Карнеги-холле, Шубертском зале в Вене, Берлинской филармонии , Пекинском университете , Санкт-Петербургской филармонии в России и Мемориальном зале Чан Кайши в Тайбэе. .
Еще будучи студенткой Кэтрин Комет в аспирантуре, Самец выиграл оркестровый конкурс в Редлендсе (Калифорния). Он регулярно дирижирует оркестровым репертуаром, а также крупными произведениями для хора и оркестра. Среди приглашенных дирижеров - Тайбэйский филармонический фонд, Музыкальный фестиваль в Беркшире, Нью-Йоркский камерный симфонический оркестр, Хорал пустыни Санта-Фе, CONCORA, Chanticleer и Хор Нидерландского радио. На музыкальном фестивале в Санта-Фе он дирижировал собственными произведениями в программе «Самец дирижирует Самец». Он дирижировал Шантеклером на Вечерне Монтеверди 1610 года в Нью-Йорке (в сотрудничестве с хоровым искусством Лихай) и Сан-Франциско. [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Опера
[ редактировать ]- «Брак стола и стула» , текст Деборы Сакаракис. Детская опера, действие которой происходит на Диком Западе. Солист, хор, малый инструментальный ансамбль. 1982. (не опубликовано.)
Оркестровый
[ редактировать ]- Занятый торговый день Арахны (Танцевальное движение для оркестра) (2 флейты с удвоением пикколо, альтовая флейта; 2 гобоя - второй двойной английский рожок; 2 кларнета - второй двойной бас-кларнет; 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, тромбон, арфа, фортепиано, ударные, струнные.) 1987.
- Маленькие шаги, крошечные революции. Балет по заказу танцевальной труппы Паскаля Риуля. (Флейта, саксофон-сопрано [тройной английский рожок и гобой], кларнет, фагот, валторна, труба, фортепиано, арфа, синтезатор, перкуссия). 2007. Премьера 26 января 2008.
Концерты
[ редактировать ]- Ослепленный. Концерт для электроскрипки с оркестром (Фл., пикч., гобой, 2 кларнета Bb, 2 валторны, 5 ударных, арфа и струнные) 2006 г.
- Земля, Ветер, Огонь. Концертино для двух арф и оркестра. (2 флейты, 2-я двойная пикка); гобой, английский рожок; 2 кларнета (2-й контрабас кл.); 2 фагота (2-й парный контрфагот), 2 валторны, 2 трубы, ударные, струнные). По заказу Андреа Виттхен и Камерного оркестра Лихай-Вэлли. 2003 г. Пересмотрено и дополнено в 2010 г.
- Орисон - Детская молитвенная труба и соло флейты или другие комбинации высоких инструментов (например, двух скрипок, скрипки и кларнета и т. д.), струнных и арфы. 1999 год
- Белый ворон – балетный концерт для фортепиано, оркестра и хора. (2 флейты, 2-й флейт-двойной пик; гобой, английский рожок; 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, перкуссия, арфа, струнные). Премьера состоялась в апреле 2005 года. Евгений Альбулеску, фортепиано. Текст основан на мифе о сотворении тлинкитов.
Группа
[ редактировать ]- Дом . (На основе пигмейской музыки Ака). (3 флейты – флейты 1 и два двойных пикколо; гобой, 3 кларнета, бас-кларнет, 2 фагота, 3 саксофона, 2 трубы, 4 валторны, 3 тромбона, баритон-валторна, туба, перкуссия – 7 исполнителей). По заказу Пола Салерни для духового ансамбля Университета Лихай. 1984.
Хор и оркестр
[ редактировать ]- Американские песни – священные и светские. (Тексты Дрисколла и Эллиота) Баритон соло, большой оркестр, хор *
- Способ разговора с собакой, которую вы не знаете
- Кровавая любовь
- At быть похороненным, мой сюрприз (припев только в номере 3)
- Кармина аморис. (Средневековые песни о любви). Хоровая симфония в 6 частях. 2 солиста-сопрано (один за сценой) и соло тенора, большой оркестр и хор.
- «Детский реквием» (в память о двадцати шести жертвах стрельбы в начальной школе Сэнди Хук) через музыкальную премию Раймонда и Беверли Сакер. Для двух хоров, трех солистов, детей-дикторов и камерного оркестра (2014–15). Премьера 2014.
- цент фуа плюс омбре... Текст Роберта Десноса. (Цимбалон, молоточковый цимбал, арфа, электрическое пианино, онде мартенот, вибрафон, маримба, клавесин, перкуссия, флейта, альтовая флейта, пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 фагота, 3 валторны и закулисная валторна; закулисная женская валторна) хор (SSAA) и орган.) По заказу к празднованию столетия Мемориальной церкви Пакера Университета Лихай. Премьера 1987 года.
- Сентиментальный коллок , текст Поля Верлена. (Флейта, гобой, кларнет, бассет-горн, бас-кларнет, арфа, челеста, вибрафон, перкуссия, хор, соло баритона, соло SSAA, орган, струнные, струнные за сценой.) 1977.
- во время . Текст Э. Каммингса. (2 флейты, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, 3 тромбона, арфа, орган, хор SATB, соли SATB, 2 детских хора SSA, разделенные струнные оркестры.) 1995. (Две другие версии см. a cappella и произведения для хора и малых инструментальных ансамблей).
- мудзи-но макотоба (Писание без слов) . Текст Хакуина Экаку. (4 флейты - удвоение пикколо, альт и бас-флейты; си-бемоль кларнета с удвоением бас-кларнета, до-труба, фортепиано/синтезатор, челеста, арфа, перкуссия, хор SATB, сопрано соло, струнные.) Введено в эксплуатацию к празднованию 250-летия. города Вифлеем, штат Пенсильвания. 1991.
Произведения для хора и небольших инструментальных ансамблей или инструментов облигато.
[ редактировать ]- Аллилуия для двух-(или четырехголосного) хора, колокольчики, опт. арфа. 2002 . Опубликовано издательством Оксфордского университета.
- Аллилуия-Аминь САТБ, орган и духовые инструменты. (по желанию арфа и ударные)1993. Опубликовано EC Ширмер.
- Ангельский огонь – Рождественский гимн. Текст Питера Эллиота. SATB, орган, колокольчики, 3 трубы, дополнительная арфа и дополнительные духовые инструменты. По заказу Кафедрального хорового общества. Премьера в Национальном соборе в Вашингтоне, округ Колумбия, 2002 г.
- Ангелус. SATB и колокольчики (по желанию арфа). По заказу The Princeton Singers. 2005.
- Бонсэ аба (Все дети поют!). Традиционный замбийский текст. SA и соли с ударными инструментами. По заказу хора для людей с особыми потребностями Joyful Noise. Премьера состоялась на национальной конференции Chorus America. 2009.
- «Дитя песни» для хора SATB, альтовой флейты, кларнета, валторны, ударных и арфы. Опубликовано ЕС Ширмер, 2009 г.
- The Choir Invisible для хора SATB, органа, арфы и ударных инструментов. По заказу Камерного хора Саут-Бенда. Саут-Бенд, Индиана. 2006.
- Король Демонов . Традиционный санскритский текст. САТБ, индийский ансамбль, сказители и марионетка. С Арати Шах-Юкичем. Премьера хорового искусства Университета Лихай, 1996 год.
- Голоса пустыни . (Семь движений.) Индейские тексты. SATB, сопрано соло и камерный ансамбль (флейта, двойная флейта-пикколо и альтовая флейта, кларнет, виолончель, арфа, фортепиано, ударные). По заказу хорала пустыни Санта-Фе. Премьера Санта-Фе, Нью-Мексико, 1993 год.
- Дульцис амор. Текст Алкуина. TTBB с соло тенора и баритона. Дополнительная арфа. Дополнительная оркестровка с 2 cl, 2 bssns, 4 hns и арфой. По заказу Гарвардского хорового клуба. 2004.
- Эхо . Текст Джерарда Мэнли Хопкинса. (Двойной хор, стаканы для воды, усиленная арфа и ударные инструменты.) Введен в эксплуатацию в качестве гранта консорциума композиторов Национального фонда искусств для певцов Филадельфии, певцов Дейла Уорленда и Вашингтонских камерных певцов с Шантеклером. 1988.
- Фантазия на тему «Призыв к памяти» для хора SATB и гобоя с цифровой задержкой. По заказу The Princeton Singeres, 2011 г.
- Фантазия на тему «Jesu, meine Freude» для хора SATB и блокфлейты Barique с цифровой задержкой или другого высокочастотного инструмента. (2009)
- во время . Текст Э. Каммингса. (2 флейты, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, 3 тромбона, арфа, орган, хор SATB, соли SATB, 2 детских хора SSA, 4 скрипки, арфа и орган.) 1995. Oxford University Press, 2002 .
- Лаударе. Текст Констанс Кэрриер . SATB (с возможностью выбора заочного хора SATB), струнный квартет и фортепиано. По заказу хоровых артистов Коннектикута. Премьера ноябрь 1999 года.
- Литания (на год). Текст Сьюзен Кэмпбелл. По заказу камерных певцов Аляски (Анкоридж, Аляска) хор и скрипка SATB (2015)
- Маджи . SATB и духовой квинтет. 1995. \\
- Музыка Музыка. Текст Меган Э. Фриман. (Хор САТБ-САТБ, кларнет и арфа). Премьера в Дисней Холле, Лос-Анджелес. Февраль 2009 г.
- Нет больше войны – письмо Саре. Тексты майора Салливана Баллоу и генерала Филипа Кирни (тексты о Гражданской войне). По заказу The Princeton Singers. (Баритон соло, хор и струнный квартет). 2012 год
- Никогда больше не будет ветра. Текст HD (Хильда Дулиттл). САТ-САТБ; валторна, перкуссия, арфа. \\ По заказу The Princeton Singers. 2002 г.
- Nunc Dimittis (Он дарит нам радость) . Текст из «Песни Симеона» (Луки 2:25–32) и строки из «Песен опыта» и «Песен невинности» Уильяма Блейка . (Струнные, арфа, перкуссия, орган, хор SATB, соло тенора и баритона.) По заказу Хорового общества округа Бакс. 1997.
- Процессионный Санктус . (Двойной хор, духовой квинтет, перкуссия, орган.) Премьера хорового искусства Университета Лихай, 1997 год.
- Возвращение Текст Гордона Эдвардса. (Скрипка, гобой, виолончель, арфа, фортепиано, ударные, хор SA, сопрано соло.) По заказу Pro Art Singers, Новый Ханаан, Коннектикут. 1997.
- Санктус . (Двойной хор, соло SSA, 3 скрипки, виолончель, бас, орган, ударные.) Премьера хорового искусства Университета Лихай, 1997 год.
- Двадцать девятый купальщик. ССА, вч., маримба. По заказу The Princeton Singers (2009). См. также версию а капелла.
- Три библейские песни о любви (со струнными, арфой, опционально цимбалами в № 2). См. также капелла версию № 1 и 3 а ниже. 2012 год
- Дэвид и Джонатан (TTBB)
- Умоляй меня не уходить от тебя (SSAA); также для vln и арфы/дульцимера
- Поднимись, любовь моя (SATB). [Нет. 3 был заказан Шайеннским камерным хором]
- Голоса разбитых сердец. Текст Карла Сэндберга. (SSAA и альт или вибрафон с цифровой задержкой). По заказу колледжа Уэлсли. 2009.
Хор и орган/фортепиано
[ редактировать ]- del nacimiento (О рождении). Текст Святого Иоанна Креста. Унисон хора и фисгармонии (орган); по желанию арфа и скрипка. 1987.
- Я не умею танцевать, о Господь. ССА и орган. Текст Мехтильда Магдебургского. 2004.
- Кумулипо. Текст о гавайском мифе о сотворении мира. SATB или SATB-SA с органом. Создан для средней школы Пунахао в честь ее выпускника, президента Барака Обамы. 2012 год
- Свет внутри. SATB и клавишные или арфа. Текст Питера Эллиота на основе 2 Коринфянам 4:7, 16–18. По заказу Института христианского богослужения Кальвина, 2003 г. GIA Press, 2004 г.
- Магнификат . САТБ и орган. Премьера состоялась хором Университета Лихай, 1996 г. Oxford University Press, 2000 г.
- Возможно, они не звезды. Иннуитский текст. Скрипичный хор и фортепиано. По заказу средней школы Нижнего Макунги. 2002 . Издано Walton Music.
- Если Господь не построит дом. Хор САТБ, хор высоких частот, солист высоких частот, колокольчики. По заказу Принстонской объединенной методистской церкви, Принстон, Нью-Джерси. 2000.
- Вы — письмо Христа. Текст из Коринфянам II 3: 2–3; дополнительный текст композитора. По заказу хора Техасского лютеранского университета. Дуглас Бойер, режиссёр. 2003 (см. также версию а капелла)
а капелла Хор
[ редактировать ]- Амо! Текст Бодри из Буржёя. САТБ. По заказу The Princeton Singers, 2004 г. (арфа по желанию)
- Поцелуй (Поцелуй). Текст Джамбаттиста Марино из La canzona dei baci (Книга поцелуев) . По заказу CONCORA (Хоровые артисты Коннектикута). САТБ. 2015.
- Рождественская песнь . САТБ-САТБ. Средневековый текст («Слава Богу»). По заказу The Princeton Singers. 2007.
- Крокодил . Текст Льюиса Кэрролла. ТБ. 1986.
- Мечта Данте . ССАА-САТБ-ТТББ. Текст Данте Алигьери из Рая. По заказу The Princeton Singers. 2013.
- Дэвид и Джонатан. ТТББ. (См. также «Три библейских хора», выше ). 2012 год
- существует ли любовь ? Текст Д. Траута. ТТББ. 2012.
- Дударику -- Деревенская сцена. Традиционные украинские тексты. По заказу The Princeton Singers для выступления с Шантеклером. 2001 г.
- Дульцис амор. Текст Алкуина . TTBB с соло тенора и баритона . 2004.
- Эхо. Текст Кристины Россетти. По заказу камерных певцов Harmonia (Буффало, Нью-Йорк). 2015 год
- Вечность. САТБ. Текст Сор Хуаны Инес де ла Крус. По заказу Хора Феникса Баха. 2004 г.
- Все пели. Текст Зигрида Сассуна. САТБ. По заказу хора Университета Иллинойса.
- Пять настроек Сэндберга . Текст Карла Сэндберга. По заказу Камерных певцов Pro Arte и Совета по искусству Коннектикута. 1989.
- Танцовщица водевиля
- Детское Лицо
- Радость
- Мусорный человек
- Один и Не один.
- Прощание. SSAATTBB Написано для средней школы Staples (Вестпорт, Коннектикут) Orphenians, Джордж Вейгл, директор. 1972 год
- Габриэль! Рождественская кантата из Теннесси. Текст Деборы Сакаракис. САТБ. Сопрано соло. Премьера состоялась хором Университета Лихай. 1987.
- Бог превыше всего. Текст Хильдеберта Лаварденского (XII в.). САТБ. По заказу лютеранской церкви Хоуп, Черривилл, Пенсильвания. 2014 год
- Я пел . Текст от Рональда Блайта. Опубликовано издательством Steven Sametz Publications (SSP001). 1992. Записано Шантеклером на альбоме I Have Had Singing (Chanticleer Records); переиздан на Teldec Out Of This World и Reflections. Записано The Princeton Singers для Arsis (Стивен Самец, дирижер).
- во время Текст И Каммингса. SSAAATTBB – сольная версия SATTB, написанная в рамках композиторского гранта Национального фонда искусств для Шантеклера. Премьера - апрель 1997 года. Oxford University Press, 2000. Записано The Princeton Singers (версия для камерного оркестра) и Chanticleer ( A Cappella Love Letters (Litteras Amore) . SATB-SATB. По заказу The Princeton Singers.
- Любовь родилась здесь, в детстве. Текст Деборы Сакаракис. Рождественский мотет. ССАААТТБ. 1982.
- С заботой о тебе. Текст Эдны Сент-Винсент Миллей. Хор САТБ. По заказу The Cavalier Voices средней школы Дж. Т. Ламберта, Ист Страудсбург, Пенсильвания. Премьера 209.
- Ноэль . ТТББ. Опубликовано Alliance Music Publications (AMP-0089) в 1995 году. Записано Шантеклером на альбоме Sing We Christmas . Тельдек.
- Не конец любви. По заказу Шантеклера Хорового союза Университета Лихай в честь 25-летнего юбилея сезона. 2009.
- Где я становлюсь тобой (текст Анджи Крог)
- Мы, два мальчика, вместе цепляемся (текст Уолта Уитмена) ( см. также версию для тенора, баса, вибрафона и виолончели. )
- Не конец любви (текст Алкуина из Йорка; перевод Уодделла)
- О лама де амор вива! Мистическое видение святого Иоанна Креста. Две версии: SATBB и ATBBB. По заказу Шантеклера. 1987. Записано Шантеклером на композицию «Глазом поэта» . Тельдек.
- О Магнум Мистериум. ССС соли, АТБ-АТБ. По заказу Chanticleer для включения в их национальный рождественский тур, 2013 г.
- О смерти друга . Версии для TTBB, баритона-соло и SATB. Текст HS Holland. По заказу мужского хорала Аламо-Сити, Сан-Антонио, Техас.
- Павана для детской. Текст Джея Смита. ССАА. По заказу Техасского лютеранского университета. 2013 год
- Мир на Земле. САТБ. Текст Эдварда Гордона. САТБ. По заказу компании Staples HS, Вестпорт, Коннектикут. 2000 г.
- Поднимись, любовь моя. САТБ. По заказу Шайеннского камерного хора. (См. также «Три библейских хора», выше ). 2012 год
- Тюлень . Текст Джереми Дрисколла. Хор САТБ, соло баритон. 1994 г.
- Двадцать девятый купальщик. ССАА. По заказу The Princeton Singers, 2009 г. См. Также версию с небольшим инструментальным сопровождением.
- Две любовные песни святого Иоанна Креста. Текст святого Иоанна Креста. Хор ССАА. По заказу The Princeton Singers. Премьера 2008 г.
- Луз и амор (Свет и любовь)
- Ми Амадо (Мой любимый)
- Два средневековых текста по заказу Шантеклера. 1995.
- Нет розы такой добродетели САТБ, сопрано соло.
- Наслаждайтесь САТБ
- Два стихотворения Джона Иго . САТБ. (№2 с арфой) 1985.
- Буду ли я любить тебя?
- Я тонул в траве.
- Ты, чье рождение. SATB (дополнительная арфа). Текст из Рождественских антифонов К. А. Суинберна. По заказу Хорового общества Дарема. 2007 год
- Три мистических хора Американская ассоциация хоровых директоров, комиссия Раймонда В. Брока, 2011 г. Опубликовано EC Schirmer, 2011 г.
- Нино де Росас (Дитя роз) SATB. САТБ меццо-сопрано соло. Текст Хасинто де Эвия. ECS 7711
- En Kelohenu (Нет никого подобного нашему Богу) Текст субботнего утреннего субботнего богослужения. SATB-SATB, SA/SSAA или TB/TTBB
- Mẽ to tere paas me (Я внутри тебя), текст Кабира SAB/SATB
- Когда он умрет . Текст из Шекспира. САТБ. По заказу Центральной средней школы Бакс-Уэст. (В память Луи Ботто.) Oxford University Press, 1999.
- Когда наступит утро . Текст Кендалла Харрисона (Первая мировая война). ТТББ. По заказу The Princeton Singers. 2011 год
- y berenjenes con queso («и баклажаны с сыром»), испанский текст эпохи Возрождения. САТБ. 1995.
- Вы — письмо Христа. Текст из Коринфянам II 3: 2–3; дополнительный текст композитора. По заказу хора Техасского лютеранского университета. Дуглас Бойер, режиссёр. 2003 (также версия для хора и клавишных инструментов)
- Вы вышли из рая . САТБ. 1990.
Сольные песни
[ редактировать ]- Способ разговора с собакой, которую вы не знаете. Текст Джереми Дрисколла. Баритон (меццо) и фортепиано. 1994.
- del nacimiento (О рождении). Текст Святого Иоанна Креста. Высокий голос и фисгармония (орган); по желанию арфа и скрипка. 1987.
- Голоса пустыни. Индейские тексты. Сольная версия для высокого голоса с инструментальным ансамблем (Флейта,кларнет, виолончель, перкуссия) 1993.
- Одиннадцать стихотворений японцев. Высокий голос и фортепиано. 1990.
- Я не умею танцевать, о Господь. Сопрано/тенор и орган. Текст Мехтильда Магдебургского. 2004 г.
- Может быть . Текст Карла Сэндберга. Высокий голос и фортепиано. 1989.
- Один Голос . Текст Джозефа Вайса. Средний голос и фортепиано. 1996.
- Разум поэта . Высокий голос. 1978. С фортепиано и валторной.
- Молитвы стали . Текст Карла Сэндберга. Памяти Яна ДеГаэтани. Две версии: высокий или низкий голос с фортепиано. 1989.
- Беспокойство . Текст Самец. Высокий голос. 1978.
- Жена речного купца : Письмо. Текст Эзры Паунда. Для сопрано или меццо-сопрано и фортепиано. Оркестровка 2016 года.
- Три стихотворения Лэнгстона Хьюза . Для сопрано и скрипки. 1996.
- Хранитель мечты
- Поэма
- Радость
- Две песни на Великий пост. Контр-тенор и альт. 1973.
- Cor mundum crea in me (Сотвори во Мне, Господь, Сердце чистое)
- Отверни свое лицо
- Голоса разбитых сердец. Хор SSA и вибрафон с цифровой задержкой. По заказу хора колледжа Уэлсли. Премьера состоялась на съезде Американской ассоциации хоровых директоров 13 февраля 2009 г. Опубликовано EC Schirmer.
- Мы, два мальчика, вместе цепляемся. Дуэт тенор-баритон, маримба/вибрация, виолончель.
- y berenjenas con queso (и баклажаны с сыром). Сопрано, скрипка и фортепиано. Испанский текст эпохи Возрождения.
Камерная музыка
[ редактировать ]- Введение и танго . Для 6 струн. 1985.
- Паноплия. Для флейты, двух синтезаторов и электробаса. 1996.
- Периколо. Для квинтета деревянных духовых инструментов
Распоряжения
[ редактировать ]- Всю ночь. САТБ-САТБ. 2015 год
- Голгофа. Тенор соло и хор. Издано Walton Music, 2007.
- Танец часов (Понкьелли). САТБ. 2012.
- Вечерняя молитва (из оперы «Гензель и Гретель») SATB. 2014 год
- Путеводный свет. САТБ с оркестром. Заказан для празднования шестого цикла дня рождения короля Таиланда. Ноябрь 1999 г.
- Вот и мы. САТБ. 2013.
- Героиня-победительница. Попурри из мелодий 1890-х годов . САТБ. Издательство Оксфордского университета, февраль 2000 г.
- Ирландская колыбельная для младенца Христа . Гэльское стихотворение. SSAA, соло сопрано, арфа по желанию. 1995. Опубликовано Alliance Music Publications (AMP-0088), 1995 г.
- Кас Ти Тади . Латвийская народная песня. САТБ. Музыкальные публикации Альянса (AMP-0087) 1995.
- Ни огонь, ни уголь не могут гореть так жарко . Немецкая народная песня. SATB Издательство Оксфордского университета, 1999 г.
- Последняя роза лета . САТБ с тенором соло. 2015 год
- Lo How A Rose E'er Blooming (различные версии, написанные для хорового искусства Университета Лихай, 1979– ). Версия, основанная на Weihnachtsmotette Альберта Беккера , опубликована ECS.
- Не Седи, Джемо (боснийская народная песня) Oxford University Press, 2002 г.
- Нгам Санг Дуан (Сияющая луна). Тайская народная песня. САТБ. Издательство Оксфордского университета, 2000 г.
- О Святая Ночь. SATB, Соло, орган (по выбору арфы). 2014 год
- Пай дули . Русская народная песня. САТБ. Издательство Оксфордского университета. Февраль 2000 г.
- Лос Пасторес . Рождественские песни чикано. САТБ. Опубликовано издательством Оксфордского университета, 2002 г.
- Ла Вилланелла . Итальянская народная песня. САТБ. Издательство Оксфордского университета, 1999 г.
- Соберемся у реки . SATB с басовым соло. 2016 год
- Шенандоа. Американская народная песня. ССААТТББ. Издательство Оксфордского университета, 2002 г.
- Тихая ночь. Франц Грюбер. ССАТТБ. 2005 г.
- Чудесная любовь. Южноамериканская народная песня. SSAB (можно использовать для совместного пения), колокольчики, арфа (по желанию). Издательство Оксфордского университета, 2000 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буссе, Томас. Классический голос Сан-Франциско: классическая музыка в районе залива . 24 июня 2008 г. Интернет. 14 октября 2010 г. < http://www.sfcv.org/reviews/queer-music-pride-week >.
- ^ Бойер, Дуглас Р. «Источники тайн: введение в три мистических хора Стивена Самец». Хоровой журнал, февраль 2011 г.: 21–34. Распечатать.
- ^ Мемориальная комиссия Раймонда В. Брока. < «Американская ассоциация хоровых руководителей» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 27 марта 2016 г. >
- ^ «Три мистических хора». Хоровой журнал. Февраль 2011 г.< «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) > - ^ Бойер, Дуглас Р. «Музыкальное влияние и стиль в хоровой музыке Стивена Самеца». Хоровой журнал. Май, 2002. стр. 21–34.
- ^ Биография композитора ECS Publishing. < http://ecspublishing.com/composers/composer-bio/composer-bios-s/ >
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Аспенский музыкальный фестиваль и выпускники школы
- Живые люди
- 1954 года рождения
- Американские дирижеры XXI века (музыка)
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские дирижеры ХХ века (музыка)
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Хоровые композиторы
- Американские композиторы 20-го века
- Американские композиторы XXI века
- Люди из Вестпорта, Коннектикут
- Классические музыканты из Коннектикута
- Выпускники Йельского университета
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона
- Преподаватели Университета Лихай