Jump to content

Стивен Самец

Стивен Самец
Род занятий Композитор, дирижер и профессор
Веб-сайт StevenSametz.com

Стивен Самец (род. 1954, Вестпорт, Коннектикут ) выступает как дирижер и композитор. Его провозгласили «одним из самых уважаемых хоровых композиторов Америки». [ 1 ] [ 2 ] С 1979 года он преподает в Университете Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания, где он возглавляет кафедру музыки Рональда Дж. Ульриха, является директором хоровой деятельности и директором-основателем Хорового союза Университета Лихай. С 1998 года он является художественным руководителем профессионального а капелла ансамбля The Princeton Singers . Он также является директором-основателем Летнего хорового форума композиторов Университета Лихай. В 2012 году он был назначен председателем Консультативного комитета по составу Американской ассоциации хоровых директоров .

Раннее обучение, образование и влияние

[ редактировать ]

произведения Самец Самые ранние фортепианные датируются шестилетним возрастом. В младших и старших классах школы в своем родном Вестпорте, штат Коннектикут, он начал писать для хоров и камерных ансамблей предпринял масштабную аранжировку произведений для оркестра и оркестра и при поддержке своих учителей . Летнее обучение в Музыкальном центре Амхерста (Амхерст, Мэн) было сосредоточено на фортепиано, альте, голосе, баритон-валторне и композиции. Он продолжал сочинять музыку во время учебы в Йельском университете (бакалавр, 1976), где его учителями были Роберт Фаунтин (дирижирование) и Алехандро Планшар (старинная музыка). Первый год обучения в Йельском университете он провел за границей, изучая дирижирование у Хельмута Риллинга в Германии и композицию у Сильвано Буссотти в Италии. Он провел четыре лета в музыкальной школе Аспена , изучая хоровое и оперное дирижирование у Фиоры Контино и голос у Яна ДеГаэтани . В 1976–79 годах он учился в Университете Висконсин-Мэдисон , получив степени магистра и доктора музыкальных искусств в области хорового дирижирования. Его основными учителями были Роберт Фаунтин (хоровое дирижирование), Кэтрин Комет (оркестровое дирижирование), Карлос Мозес (оперное дирижирование) и Брюс Бенвард (теория музыки).

В значительной степени композитор-самоучка, стиль Самец находится под влиянием григорианского пения , полифонии эпохи Возрождения , французского импрессионизма , произведений Игоря Стравинского и мировой музыки. Его раннее знакомство с хоровым пением, начиная с пятого класса, дало ему пристрастие к пению строк и передаче выразительного текста через музыку. Начиная с некоторых из его самых ранних произведений (например: «Ээ, твои пальцы Каммингса создают ранние цветы » (1972) для соло сопрано и струнного квартета; «Прощание» (1972) с постановкой текста Кахиля Джебрана для хора а капелла ) это выразительная линия текст, который направляет композиционный процесс.

Духовные практики и путешествия по миру внесли свой вклад в стиль Самеца. Воспитанный в еврейских традициях, он был нанят в 1976 году помощником хормейстера и органистом в епископальной церкви Святого Павла в Норуолке, штат Коннектикут. Он проработал там большую часть своей студенческой карьеры в Йельском университете , добираясь из Нью-Хейвена в Норуолк. В то же время, когда он подвергался христианской литургии , он начал практиковать Трансцендентальную Медитацию , а позже изучал Випассана и Дзен техники медитации . Во время учебы в средней школе и колледже он много путешествовал по Европе, некоторое время изучал композицию в Ницце у Тони Обена . Во время учебы в аспирантуре он служил в музыкальном коллективе церкви Святого Павла в Мэдисоне, штат Висконсин, дирижируя небольшим хором, исполняющим григорианские песнопения, читая из Liber Usualis . Элементы католической литургии и песнопений можно услышать в некоторых произведениях Самеца: ¡O llama de amor viva! «Мистическое видение святого Иоанна Креста» (1987) во многом основано на пасхальном песнопении: Жертвы Паскали хвалят ; Никогда больше «Ветер» (2002 г. ) и «Реквием ребенка» (2014 г.) не будут использовать пение григорианского реквиема.

В 1980-х и 90-х годах он совершил три кругосветных путешествия, много путешествуя по Юго-Восточной Азии, где испытал влияние музыкальных традиций Японии , Таиланда и Индонезии , вернувшись с обширной коллекцией музыкальных инструментов. Во многих его работах присутствует ощущение вневременности, общее для буддийской практики и христианской молитвы. Совместное влияние григорианского пения, полифонии эпохи Возрождения, импрессионизма и азиатской музыки привело к созданию стиля, более основанного на тембре и перекрывающихся мелодических линиях (иногда алеаторических ), чем на гармонических движениях .

Самец получал заказы от Национального фонда искусств , Совета искусств Коннектикута и музыкального фестиваля в Санта-Фе, создавая новые произведения для Chanticleer , The Princeton Singers, the Dale Warland Singers , The Los Angeles Master Chorale , Philadelphia Singers, Камерный хор Pro Arte, Хорал пустыни Санта-Фе , Хоровые артисты Коннектикута, Joyful Noise и King of Thai . В 2013 году Самец выиграл премию Раймонда и Беверли Саклер в области композиции, присуждаемую Университетом Коннектикута. Во исполнение награды Самец сочинил ораторию « Реквием ребенка» в память о двадцати шести жертвах, убитых в начальной школе Сэнди Хук в 2012 году. Произведение получило широкое освещение по всей стране через CBS Evening News, NPR, ABC News, США. News & World Report и освещение Associated Press. Написанный для трех солистов, детского хора, детских ораторов, хора взрослых и камерного оркестра и основанный на сочинениях детей в сочетании с текстами Эмерсона, Дикинсона, HD и Самец, он задает важный вопрос: как мы можем обеспечить безопасность наших детей в культура насилия?

В 2011 году Самец получил один из самых престижных хоровых заказов страны, Мемориальную комиссию Раймонда Брока Американской ассоциации хоровых директоров , на написание «Трех мистических хоров» для премьеры Шантеклера на Национальном съезде ACDA 2011 года в Чикаго. [ 3 ] [ 4 ] Самеца» «Музыки , созданной по заказу Los Angeles Master Chorale состоялась премьера В 2009 году в Дисней-холле в Лос-Анджелесе . Композиции доктора Самеца звучали по всему миру на музыкальных фестивалях в Тэнглвуде, Равинии, Зальцбурге, Шлезвиг-Гольштейне и Санта-Фе.

Его работы впервые получили известность благодаря сотрудничеству со всемирно известным профессиональным ансамблем Chanticleer . Постановка Самеца «¡O llama de amor viva!» «Мистическое видение святого Иоанна Креста» было написано для Шантеклер в 1987 году и представлено на съезде Chorus America в 1988 году. Кинематографический подход этой четырнадцатиминутной работы — вступительное вильянсико, уступающее место портрету заключения в Сан-Хуан-де-де. Ла Крус , его пытки, его видение и возвращение в камеру, заканчивающееся обрамлением Вилланчико , — дают ключ к определяющему стилю Самеца. Каждая работа создает свой мир. В 1996 году он создал произведение для хорового искусства Университета Лихай для большого хора, оркестра табла и тампура с индийскими танцорами и гигантской марионеткой Вишну , которая поднималась среди ярких ламп и дыма, чтобы изобразить индийскую историю о Короле Демонов . Его «Дударику – Деревенская сцена» (2001) , написанная для Chanticleer и The Princeton Singers, представляет собой расширенное двойное хоровое произведение, остро изображающее утрату музыканта и музыкальной жизни в маленьком украинском городке. Эти миры, часто основанные на мифах, легендах или народных сказках со всего мира, глубоко личным образом отражают универсальные темы любви, потери, радости, смертности и превосходства земных забот.

Именно благодаря его работе «Время» (1997), посвященной стихотворению Э. Каммингса, произведения Самеца привлекли международное внимание. Первоначально задуманный как большое произведение для трех оркестров и пяти хоров, позже он был переработан для двенадцати певцов Chanticleer , и в таком виде он был представлен на их , получившем премию Грэмми компакт-диске Colors of Love в 1999 году . [ 5 ] Есть третья партитура (записанная The Princeton Singers и композитором), в которой используются оригинальные хоровые силы с камерным оркестром.

Самец углубился в богатую область средневековой гей-литературы, найденную в церковных письмах и на полях. Его самое большое произведение на сегодняшний день, Carmina amoris (2001; переработано в 2010 г.), представляет собой хоровую симфонию в шести частях для большого оркестра, хора, двух солистов-сопрано и тенора, содержащую монашеские любовные письма Алкуина , Авзония и анонимные церковные сочинения, сохранившиеся в Кармина Кантабриджиенсия . Это 60-минутное произведение опубликовано Э. К. Ширмером и записано хоровым коллективом Университета Лихай под руководством композитора. В 2011 году произведение было исполнено в Карнеги-холле под руководством композитора вместе с Кармен Пелтон, сопрано, и Уильямом Бёрденом, тенором, и хоровым искусством Университета Лихай.

Отражая развивающуюся историю гражданских свобод геев , работы Самец говорят о борьбе, которая была присуща гей-населению на протяжении веков. В то время как Carmina amoris — его самая амбициозная постановка текстов о гомосексуальной любви, другие его композиции развивают эту тему: Dulcis amor , созданная по заказу Гарвардского хорового клуба (2004), представляет собой любовное стихотворение священнослужителя девятого века Алкуина из Йорка; «We Two » (2006–2007), созданный по заказу мужского ансамбля Cantus из Миннесоты для консорциума из девяти мужских хоров в США и Канаде, представляет собой композицию Уолта Уитмена новаторскую « Аир » из «Листьев травы» . Уитмена 2009 года Сеттинг « We Two Boys Together Clinging» для дуэта баритона и тенора с вибрафоном и виолончелью позже был преобразован в центральную часть его « Not an End of Loving» (2010) для 12-голосного камерного хора, премьера и запись которого состоялась Шантеклером. . Обе версии опубликованы EC Schirmer.

Самые ранние хорово-оркестровые произведения Самеца демонстрируют его увлечение разнообразием оркестровых красок. Использование им бирманских гонгов ( мудзи-но макотоба Писание без слов по тексту Хакуина Экаку), цимбал-молота, онде-мартено и цимбалона ( цент фуа плюс омбре… по тексту Роберта Десноса) привело к более поздним экспериментам с индийской тампурой. и таблы в его «Короле демонов» (1996) и «Шамальо» (2007) (оба в сотрудничестве с индийским певцом и писателем Арати). Шах-Юкич). Эта звуковая палитра еще больше расширена за счет его более недавнего использования электроники , использования цифровой задержки на облигато инструментах с хором. Его Fantasia on Jesu, meine Freude (2009), Voices of Broken Hearts (2010) и Fantasia on Call to Remembrance (2011) расширяют границы человеческого пения в область улучшенного электронного вокала. Использование электронных усовершенствований было предзнаменовано в его « Белом вороне» — балете-концерте для фортепиано, хора и оркестра (2005 г.) и скрипичном концерте 2006 г. « Be/dazzled». . Саметц использовал цифровую задержку на шести основных инструментах в своей постановке « Реквиема для детей».

Самец создал несколько балетов: от раннего « Дня покупок Арахны» (1987) до постановки мифа о творении тлинкитов, балета-концерта «Белый ворон» для фортепиано, хора и оркестра (2005) и более поздних «Маленьких шагов / Крошечного». «Революции» (2008), написанный для труппы Rioult Dance в Нью-Йорке, премьера которого состоялась в Университете Лихай, а затем была поставлена ​​​​во Флориде, Огайо и Государственном колледже, Пенсильвания.

Композиции Самеца издаются EC Schirmer Publishing, Oxford University Press , Alliance Music, Walton Music, GIA , Steven Sametz Publications, а также распространяются NoteNova Music Publications.

Проведение

[ редактировать ]

В качестве художественного руководителя Princeton Singers с 1998 года Саметц записал четыре компакт-диска и руководил репертуаром ансамбля от средневековья до новых произведений. Репертуар включает в себя речанты Cinq Мессиана, «Я люблю» Стивена Паулюса (по заказу Princeton Singers) и произведения Дюфея , Окегема , Жоскена , Мийо , Малера , Тавенера и множество произведений, написанных для них Самецом. В 2004 году The Princeton Singers совместно с Lehigh Choral Arts создали постановочную версию «Страстей Баха по Маттеусу» . Принстонские певцы выступали на конференциях Американской ассоциации хоровых директоров, Американской гильдии органистов и Хора Америки.

В качестве директора хоровой деятельности в Университете Лихай Самец руководит хором Университета Лихай, Хоровым союзом и мужским хоровым клубом в хорово-оркестровом репертуаре всех эпох. Премьера многих композиций Самеца состоялась в Лихае. Кроме того, группы Университета Лихай выступили с гастролями в нью-йоркском Эйвери Фишер-холле , Карнеги-холле, Шубертском зале в Вене, Берлинской филармонии , Пекинском университете , Санкт-Петербургской филармонии в России и Мемориальном зале Чан Кайши в Тайбэе. .

Еще будучи студенткой Кэтрин Комет в аспирантуре, Самец выиграл оркестровый конкурс в Редлендсе (Калифорния). Он регулярно дирижирует оркестровым репертуаром, а также крупными произведениями для хора и оркестра. Среди приглашенных дирижеров - Тайбэйский филармонический фонд, Музыкальный фестиваль в Беркшире, Нью-Йоркский камерный симфонический оркестр, Хорал пустыни Санта-Фе, CONCORA, Chanticleer и Хор Нидерландского радио. На музыкальном фестивале в Санта-Фе он дирижировал собственными произведениями в программе «Самец дирижирует Самец». Он дирижировал Шантеклером на Вечерне Монтеверди 1610 года в Нью-Йорке (в сотрудничестве с хоровым искусством Лихай) и Сан-Франциско. [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]
  • «Брак стола и стула» , текст Деборы Сакаракис. Детская опера, действие которой происходит на Диком Западе. Солист, хор, малый инструментальный ансамбль. 1982. (не опубликовано.)

Оркестровый

[ редактировать ]
  • Занятый торговый день Арахны (Танцевальное движение для оркестра) (2 флейты с удвоением пикколо, альтовая флейта; 2 гобоя - второй двойной английский рожок; 2 кларнета - второй двойной бас-кларнет; 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, тромбон, арфа, фортепиано, ударные, струнные.) 1987.
  • Маленькие шаги, крошечные революции. Балет по заказу танцевальной труппы Паскаля Риуля. (Флейта, саксофон-сопрано [тройной английский рожок и гобой], кларнет, фагот, валторна, труба, фортепиано, арфа, синтезатор, перкуссия). 2007. Премьера 26 января 2008.

Концерты

[ редактировать ]
  • Ослепленный. Концерт для электроскрипки с оркестром (Фл., пикч., гобой, 2 кларнета Bb, 2 валторны, 5 ударных, арфа и струнные) 2006 г.
  • Земля, Ветер, Огонь. Концертино для двух арф и оркестра. (2 флейты, 2-я двойная пикка); гобой, английский рожок; 2 кларнета (2-й контрабас кл.); 2 фагота (2-й парный контрфагот), 2 валторны, 2 трубы, ударные, струнные). По заказу Андреа Виттхен и Камерного оркестра Лихай-Вэлли. 2003 г. Пересмотрено и дополнено в 2010 г.
  • Орисон - Детская молитвенная труба и соло флейты или другие комбинации высоких инструментов (например, двух скрипок, скрипки и кларнета и т. д.), струнных и арфы. 1999 год
  • Белый ворон – балетный концерт для фортепиано, оркестра и хора. (2 флейты, 2-й флейт-двойной пик; гобой, английский рожок; 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, перкуссия, арфа, струнные). Премьера состоялась в апреле 2005 года. Евгений Альбулеску, фортепиано. Текст основан на мифе о сотворении тлинкитов.
  • Дом . (На основе пигмейской музыки Ака). (3 флейты – флейты 1 и два двойных пикколо; гобой, 3 кларнета, бас-кларнет, 2 фагота, 3 саксофона, 2 трубы, 4 валторны, 3 тромбона, баритон-валторна, туба, перкуссия – 7 исполнителей). По заказу Пола Салерни для духового ансамбля Университета Лихай. 1984.

Хор и оркестр

[ редактировать ]
  • Американские песни – священные и светские. (Тексты Дрисколла и Эллиота) Баритон соло, большой оркестр, хор *
    • Способ разговора с собакой, которую вы не знаете
    • Кровавая любовь
    • At быть похороненным, мой сюрприз (припев только в номере 3)
  • Кармина аморис. (Средневековые песни о любви). Хоровая симфония в 6 частях. 2 солиста-сопрано (один за сценой) и соло тенора, большой оркестр и хор.
  • «Детский реквием» (в память о двадцати шести жертвах стрельбы в начальной школе Сэнди Хук) через музыкальную премию Раймонда и Беверли Сакер. Для двух хоров, трех солистов, детей-дикторов и камерного оркестра (2014–15). Премьера 2014.
  • цент фуа плюс омбре... Текст Роберта Десноса. (Цимбалон, молоточковый цимбал, арфа, электрическое пианино, онде мартенот, вибрафон, маримба, клавесин, перкуссия, флейта, альтовая флейта, пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 фагота, 3 валторны и закулисная валторна; закулисная женская валторна) хор (SSAA) и орган.) По заказу к празднованию столетия Мемориальной церкви Пакера Университета Лихай. Премьера 1987 года.
  • Сентиментальный коллок , текст Поля Верлена. (Флейта, гобой, кларнет, бассет-горн, бас-кларнет, арфа, челеста, вибрафон, перкуссия, хор, соло баритона, соло SSAA, орган, струнные, струнные за сценой.) 1977.
  • во время . Текст Э. Каммингса. (2 флейты, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, 3 тромбона, арфа, орган, хор SATB, соли SATB, 2 детских хора SSA, разделенные струнные оркестры.) 1995. (Две другие версии см. a cappella и произведения для хора и малых инструментальных ансамблей).
  • мудзи-но макотоба (Писание без слов) . Текст Хакуина Экаку. (4 флейты - удвоение пикколо, альт и бас-флейты; си-бемоль кларнета с удвоением бас-кларнета, до-труба, фортепиано/синтезатор, челеста, арфа, перкуссия, хор SATB, сопрано соло, струнные.) Введено в эксплуатацию к празднованию 250-летия. города Вифлеем, штат Пенсильвания. 1991.

Произведения для хора и небольших инструментальных ансамблей или инструментов облигато.

[ редактировать ]
  • Аллилуия для двух-(или четырехголосного) хора, колокольчики, опт. арфа. 2002 . Опубликовано издательством Оксфордского университета.
  • Аллилуия-Аминь САТБ, орган и духовые инструменты. (по желанию арфа и ударные)1993. Опубликовано EC Ширмер.
  • Ангельский огонь – Рождественский гимн. Текст Питера Эллиота. SATB, орган, колокольчики, 3 трубы, дополнительная арфа и дополнительные духовые инструменты. По заказу Кафедрального хорового общества. Премьера в Национальном соборе в Вашингтоне, округ Колумбия, 2002 г.
  • Ангелус. SATB и колокольчики (по желанию арфа). По заказу The Princeton Singers. 2005.
  • Бонсэ аба (Все дети поют!). Традиционный замбийский текст. SA и соли с ударными инструментами. По заказу хора для людей с особыми потребностями Joyful Noise. Премьера состоялась на национальной конференции Chorus America. 2009.
  • «Дитя песни» для хора SATB, альтовой флейты, кларнета, валторны, ударных и арфы. Опубликовано ЕС Ширмер, 2009 г.
  • The Choir Invisible для хора SATB, органа, арфы и ударных инструментов. По заказу Камерного хора Саут-Бенда. Саут-Бенд, Индиана. 2006.
  • Король Демонов . Традиционный санскритский текст. САТБ, индийский ансамбль, сказители и марионетка. С Арати Шах-Юкичем. Премьера хорового искусства Университета Лихай, 1996 год.
  • Голоса пустыни . (Семь движений.) Индейские тексты. SATB, сопрано соло и камерный ансамбль (флейта, двойная флейта-пикколо и альтовая флейта, кларнет, виолончель, арфа, фортепиано, ударные). По заказу хорала пустыни Санта-Фе. Премьера Санта-Фе, Нью-Мексико, 1993 год.
  • Дульцис амор. Текст Алкуина. TTBB с соло тенора и баритона. Дополнительная арфа. Дополнительная оркестровка с 2 cl, 2 bssns, 4 hns и арфой. По заказу Гарвардского хорового клуба. 2004.
  • Эхо . Текст Джерарда Мэнли Хопкинса. (Двойной хор, стаканы для воды, усиленная арфа и ударные инструменты.) Введен в эксплуатацию в качестве гранта консорциума композиторов Национального фонда искусств для певцов Филадельфии, певцов Дейла Уорленда и Вашингтонских камерных певцов с Шантеклером. 1988.
  • Фантазия на тему «Призыв к памяти» для хора SATB и гобоя с цифровой задержкой. По заказу The Princeton Singeres, 2011 г.
  • Фантазия на тему «Jesu, meine Freude» для хора SATB и блокфлейты Barique с цифровой задержкой или другого высокочастотного инструмента. (2009)
  • во время . Текст Э. Каммингса. (2 флейты, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, 3 тромбона, арфа, орган, хор SATB, соли SATB, 2 детских хора SSA, 4 скрипки, арфа и орган.) 1995. Oxford University Press, 2002 .
  • Лаударе. Текст Констанс Кэрриер . SATB (с возможностью выбора заочного хора SATB), струнный квартет и фортепиано. По заказу хоровых артистов Коннектикута. Премьера ноябрь 1999 года.
  • Литания (на год). Текст Сьюзен Кэмпбелл. По заказу камерных певцов Аляски (Анкоридж, Аляска) хор и скрипка SATB (2015)
  • Маджи . SATB и духовой квинтет. 1995. \\
  • Музыка Музыка. Текст Меган Э. Фриман. (Хор САТБ-САТБ, кларнет и арфа). Премьера в Дисней Холле, Лос-Анджелес. Февраль 2009 г.
  • Нет больше войны – письмо Саре. Тексты майора Салливана Баллоу и генерала Филипа Кирни (тексты о Гражданской войне). По заказу The Princeton Singers. (Баритон соло, хор и струнный квартет). 2012 год
  • Никогда больше не будет ветра. Текст HD (Хильда Дулиттл). САТ-САТБ; валторна, перкуссия, арфа. \\ По заказу The Princeton Singers. 2002 г.
  • Nunc Dimittis (Он дарит нам радость) . Текст из «Песни Симеона» (Луки 2:25–32) и строки из «Песен опыта» и «Песен невинности» Уильяма Блейка . (Струнные, арфа, перкуссия, орган, хор SATB, соло тенора и баритона.) По заказу Хорового общества округа Бакс. 1997.
  • Процессионный Санктус . (Двойной хор, духовой квинтет, перкуссия, орган.) Премьера хорового искусства Университета Лихай, 1997 год.
  • Возвращение ​Текст Гордона Эдвардса. (Скрипка, гобой, виолончель, арфа, фортепиано, ударные, хор SA, сопрано соло.) По заказу Pro Art Singers, Новый Ханаан, Коннектикут. 1997.
  • Санктус . (Двойной хор, соло SSA, 3 скрипки, виолончель, бас, орган, ударные.) Премьера хорового искусства Университета Лихай, 1997 год.
  • Двадцать девятый купальщик. ССА, вч., маримба. По заказу The Princeton Singers (2009). См. также версию а капелла.
  • Три библейские песни о любви (со струнными, арфой, опционально цимбалами в № 2). См. также капелла версию № 1 и 3 а ниже. 2012 год
    • Дэвид и Джонатан (TTBB)
    • Умоляй меня не уходить от тебя (SSAA); также для vln и арфы/дульцимера
    • Поднимись, любовь моя (SATB). [Нет. 3 был заказан Шайеннским камерным хором]
  • Голоса разбитых сердец. Текст Карла Сэндберга. (SSAA и альт или вибрафон с цифровой задержкой). По заказу колледжа Уэлсли. 2009.

Хор и орган/фортепиано

[ редактировать ]
  • del nacimiento (О рождении). Текст Святого Иоанна Креста. Унисон хора и фисгармонии (орган); по желанию арфа и скрипка. 1987.
  • Я не умею танцевать, о Господь. ССА и орган. Текст Мехтильда Магдебургского. 2004.
  • Кумулипо. Текст о гавайском мифе о сотворении мира. SATB или SATB-SA с органом. Создан для средней школы Пунахао в честь ее выпускника, президента Барака Обамы. 2012 год
  • Свет внутри. SATB и клавишные или арфа. Текст Питера Эллиота на основе 2 Коринфянам 4:7, 16–18. По заказу Института христианского богослужения Кальвина, 2003 г. GIA Press, 2004 г.
  • Магнификат . САТБ и орган. Премьера состоялась хором Университета Лихай, 1996 г. Oxford University Press, 2000 г.
  • Возможно, они не звезды. Иннуитский текст. Скрипичный хор и фортепиано. По заказу средней школы Нижнего Макунги. 2002 . Издано Walton Music.
  • Если Господь не построит дом. Хор САТБ, хор высоких частот, солист высоких частот, колокольчики. По заказу Принстонской объединенной методистской церкви, Принстон, Нью-Джерси. 2000.
  • Вы — письмо Христа. Текст из Коринфянам II 3: 2–3; дополнительный текст композитора. По заказу хора Техасского лютеранского университета. Дуглас Бойер, режиссёр. 2003 (см. также версию а капелла)

а капелла Хор

[ редактировать ]
  • Амо! Текст Бодри из Буржёя. САТБ. По заказу The Princeton Singers, 2004 г. (арфа по желанию)
  • Поцелуй (Поцелуй). Текст Джамбаттиста Марино из La canzona dei baci (Книга поцелуев) . По заказу CONCORA (Хоровые артисты Коннектикута). САТБ. 2015.
  • Рождественская песнь . САТБ-САТБ. Средневековый текст («Слава Богу»). По заказу The Princeton Singers. 2007.
  • Крокодил . Текст Льюиса Кэрролла. ТБ. 1986.
  • Мечта Данте . ССАА-САТБ-ТТББ. Текст Данте Алигьери из Рая. По заказу The Princeton Singers. 2013.
  • Дэвид и Джонатан. ТТББ. (См. также «Три библейских хора», выше ). 2012 год
  • существует ли любовь ? Текст Д. Траута. ТТББ. 2012.
  • Дударику -- Деревенская сцена. Традиционные украинские тексты. По заказу The Princeton Singers для выступления с Шантеклером. 2001 г.
  • Дульцис амор. Текст Алкуина . TTBB с соло тенора и баритона . 2004.
  • Эхо. Текст Кристины Россетти. По заказу камерных певцов Harmonia (Буффало, Нью-Йорк). 2015 год
  • Вечность. САТБ. Текст Сор Хуаны Инес де ла Крус. По заказу Хора Феникса Баха. 2004 г.
  • Все пели. Текст Зигрида Сассуна. САТБ. По заказу хора Университета Иллинойса.
  • Пять настроек Сэндберга . Текст Карла Сэндберга. По заказу Камерных певцов Pro Arte и Совета по искусству Коннектикута. 1989.
    • Танцовщица водевиля
    • Детское Лицо
    • Радость
    • Мусорный человек
    • Один и Не один.
  • Прощание. SSAATTBB Написано для средней школы Staples (Вестпорт, Коннектикут) Orphenians, Джордж Вейгл, директор. 1972 год
  • Габриэль! Рождественская кантата из Теннесси. Текст Деборы Сакаракис. САТБ. Сопрано соло. Премьера состоялась хором Университета Лихай. 1987.
  • Бог превыше всего. Текст Хильдеберта Лаварденского (XII в.). САТБ. По заказу лютеранской церкви Хоуп, Черривилл, Пенсильвания. 2014 год
  • Я пел . Текст от Рональда Блайта. Опубликовано издательством Steven Sametz Publications (SSP001). 1992. Записано Шантеклером на альбоме I Have Had Singing (Chanticleer Records); переиздан на Teldec Out Of This World и Reflections. Записано The Princeton Singers для Arsis (Стивен Самец, дирижер).
  • во время Текст И Каммингса. SSAAATTBB – сольная версия SATTB, написанная в рамках композиторского гранта Национального фонда искусств для Шантеклера. Премьера - апрель 1997 года. Oxford University Press, 2000. Записано The Princeton Singers (версия для камерного оркестра) и Chanticleer ( A Cappella Love Letters (Litteras Amore) . SATB-SATB. По заказу The Princeton Singers.
  • Любовь родилась здесь, в детстве. Текст Деборы Сакаракис. Рождественский мотет. ССАААТТБ. 1982.
  • С заботой о тебе. Текст Эдны Сент-Винсент Миллей. Хор САТБ. По заказу The Cavalier Voices средней школы Дж. Т. Ламберта, Ист Страудсбург, Пенсильвания. Премьера 209.
  • Ноэль . ТТББ. Опубликовано Alliance Music Publications (AMP-0089) в 1995 году. Записано Шантеклером на альбоме Sing We Christmas . Тельдек.
  • Не конец любви. По заказу Шантеклера Хорового союза Университета Лихай в честь 25-летнего юбилея сезона. 2009.
    • Где я становлюсь тобой (текст Анджи Крог)
    • Мы, два мальчика, вместе цепляемся (текст Уолта Уитмена) ( см. также версию для тенора, баса, вибрафона и виолончели. )
    • Не конец любви (текст Алкуина из Йорка; перевод Уодделла)
  • О лама де амор вива! Мистическое видение святого Иоанна Креста. Две версии: SATBB и ATBBB. По заказу Шантеклера. 1987. Записано Шантеклером на композицию «Глазом поэта» . Тельдек.
  • О Магнум Мистериум. ССС соли, АТБ-АТБ. По заказу Chanticleer для включения в их национальный рождественский тур, 2013 г.
  • О смерти друга . Версии для TTBB, баритона-соло и SATB. Текст HS Holland. По заказу мужского хорала Аламо-Сити, Сан-Антонио, Техас.
  • Павана для детской. Текст Джея Смита. ССАА. По заказу Техасского лютеранского университета. 2013 год
  • Мир на Земле. САТБ. Текст Эдварда Гордона. САТБ. По заказу компании Staples HS, Вестпорт, Коннектикут. 2000 г.
  • Поднимись, любовь моя. САТБ. По заказу Шайеннского камерного хора. (См. также «Три библейских хора», выше ). 2012 год
  • Тюлень . Текст Джереми Дрисколла. Хор САТБ, соло баритон. 1994 г.
  • Двадцать девятый купальщик. ССАА. По заказу The Princeton Singers, 2009 г. См. Также версию с небольшим инструментальным сопровождением.
  • Две любовные песни святого Иоанна Креста. Текст святого Иоанна Креста. Хор ССАА. По заказу The Princeton Singers. Премьера 2008 г.
    • Луз и амор (Свет и любовь)
    • Ми Амадо (Мой любимый)
  • Два средневековых текста по заказу Шантеклера. 1995.
    • Нет розы такой добродетели САТБ, сопрано соло.
    • Наслаждайтесь САТБ
  • Два стихотворения Джона Иго . САТБ. (№2 с арфой) 1985.
    • Буду ли я любить тебя?
    • Я тонул в траве.
  • Ты, чье рождение. SATB (дополнительная арфа). Текст из Рождественских антифонов К. А. Суинберна. По заказу Хорового общества Дарема. 2007 год
  • Три мистических хора Американская ассоциация хоровых директоров, комиссия Раймонда В. Брока, 2011 г. Опубликовано EC Schirmer, 2011 г.
    • Нино де Росас (Дитя роз) SATB. САТБ меццо-сопрано соло. Текст Хасинто де Эвия. ECS 7711
    • En Kelohenu (Нет никого подобного нашему Богу) Текст субботнего утреннего субботнего богослужения. SATB-SATB, SA/SSAA или TB/TTBB
    • Mẽ to tere paas me (Я внутри тебя), текст Кабира SAB/SATB
  • Когда он умрет . Текст из Шекспира. САТБ. По заказу Центральной средней школы Бакс-Уэст. (В память Луи Ботто.) Oxford University Press, 1999.
  • Когда наступит утро . Текст Кендалла Харрисона (Первая мировая война). ТТББ. По заказу The Princeton Singers. 2011 год
  • y berenjenes con queso («и баклажаны с сыром»), испанский текст эпохи Возрождения. САТБ. 1995.
  • Вы — письмо Христа. Текст из Коринфянам II 3: 2–3; дополнительный текст композитора. По заказу хора Техасского лютеранского университета. Дуглас Бойер, режиссёр. 2003 (также версия для хора и клавишных инструментов)
  • Вы вышли из рая . САТБ. 1990.

Сольные песни

[ редактировать ]
  • Способ разговора с собакой, которую вы не знаете. Текст Джереми Дрисколла. Баритон (меццо) и фортепиано. 1994.
  • del nacimiento (О рождении). Текст Святого Иоанна Креста. Высокий голос и фисгармония (орган); по желанию арфа и скрипка. 1987.
  • Голоса пустыни. Индейские тексты. Сольная версия для высокого голоса с инструментальным ансамблем (Флейта,кларнет, виолончель, перкуссия) 1993.
  • Одиннадцать стихотворений японцев. Высокий голос и фортепиано. 1990.
  • Я не умею танцевать, о Господь. Сопрано/тенор и орган. Текст Мехтильда Магдебургского. 2004 г.
  • Может быть . Текст Карла Сэндберга. Высокий голос и фортепиано. 1989.
  • Один Голос . Текст Джозефа Вайса. Средний голос и фортепиано. 1996.
  • Разум поэта . Высокий голос. 1978. С фортепиано и валторной.
  • Молитвы стали . Текст Карла Сэндберга. Памяти Яна ДеГаэтани. Две версии: высокий или низкий голос с фортепиано. 1989.
  • Беспокойство . Текст Самец. Высокий голос. 1978.
  • Жена речного купца : Письмо. Текст Эзры Паунда. Для сопрано или меццо-сопрано и фортепиано. Оркестровка 2016 года.
  • Три стихотворения Лэнгстона Хьюза . Для сопрано и скрипки. 1996.
    • Хранитель мечты
    • Поэма
    • Радость
  • Две песни на Великий пост. Контр-тенор и альт. 1973.
    • Cor mundum crea in me (Сотвори во Мне, Господь, Сердце чистое)
    • Отверни свое лицо
  • Голоса разбитых сердец. Хор SSA и вибрафон с цифровой задержкой. По заказу хора колледжа Уэлсли. Премьера состоялась на съезде Американской ассоциации хоровых директоров 13 февраля 2009 г. Опубликовано EC Schirmer.
  • Мы, два мальчика, вместе цепляемся. Дуэт тенор-баритон, маримба/вибрация, виолончель.
  • y berenjenas con queso (и баклажаны с сыром). Сопрано, скрипка и фортепиано. Испанский текст эпохи Возрождения.

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Введение и танго . Для 6 струн. 1985.
  • Паноплия. Для флейты, двух синтезаторов и электробаса. 1996.
  • Периколо. Для квинтета деревянных духовых инструментов

Распоряжения

[ редактировать ]
  • Всю ночь. САТБ-САТБ. 2015 год
  • Голгофа. Тенор соло и хор. Издано Walton Music, 2007.
  • Танец часов (Понкьелли). САТБ. 2012.
  • Вечерняя молитва (из оперы «Гензель и Гретель») SATB. 2014 год
  • Путеводный свет. САТБ с оркестром. Заказан для празднования шестого цикла дня рождения короля Таиланда. Ноябрь 1999 г.
  • Вот и мы. САТБ. 2013.
  • Героиня-победительница. Попурри из мелодий 1890-х годов . САТБ. Издательство Оксфордского университета, февраль 2000 г.
  • Ирландская колыбельная для младенца Христа . Гэльское стихотворение. SSAA, соло сопрано, арфа по желанию. 1995. Опубликовано Alliance Music Publications (AMP-0088), 1995 г.
  • Кас Ти Тади . Латвийская народная песня. САТБ. Музыкальные публикации Альянса (AMP-0087) 1995.
  • Ни огонь, ни уголь не могут гореть так жарко . Немецкая народная песня. SATB Издательство Оксфордского университета, 1999 г.
  • Последняя роза лета . САТБ с тенором соло. 2015 год
  • Lo How A Rose E'er Blooming (различные версии, написанные для хорового искусства Университета Лихай, 1979– ). Версия, основанная на Weihnachtsmotette Альберта Беккера , опубликована ECS.
  • Не Седи, Джемо (боснийская народная песня) Oxford University Press, 2002 г.
  • Нгам Санг Дуан (Сияющая луна). Тайская народная песня. САТБ. Издательство Оксфордского университета, 2000 г.
  • О Святая Ночь. SATB, Соло, орган (по выбору арфы). 2014 год
  • Пай дули . Русская народная песня. САТБ. Издательство Оксфордского университета. Февраль 2000 г.
  • Лос Пасторес . Рождественские песни чикано. САТБ. Опубликовано издательством Оксфордского университета, 2002 г.
  • Ла Вилланелла . Итальянская народная песня. САТБ. Издательство Оксфордского университета, 1999 г.
  • Соберемся у реки . SATB с басовым соло. 2016 год
  • Шенандоа. Американская народная песня. ССААТТББ. Издательство Оксфордского университета, 2002 г.
  • Тихая ночь. Франц Грюбер. ССАТТБ. 2005 г.
  • Чудесная любовь. Южноамериканская народная песня. SSAB (можно использовать для совместного пения), колокольчики, арфа (по желанию). Издательство Оксфордского университета, 2000 г.
  1. ^ Буссе, Томас. Классический голос Сан-Франциско: классическая музыка в районе залива . 24 июня 2008 г. Интернет. 14 октября 2010 г. < http://www.sfcv.org/reviews/queer-music-pride-week >.
  2. ^ Бойер, Дуглас Р. «Источники тайн: введение в три мистических хора Стивена Самец». Хоровой журнал, февраль 2011 г.: 21–34. Распечатать.
  3. ^ Мемориальная комиссия Раймонда В. Брока. < «Американская ассоциация хоровых руководителей» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 27 марта 2016 г. >
  4. ^ «Три мистических хора». Хоровой журнал. Февраль 2011 г.< «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 5 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) >
  5. ^ Бойер, Дуглас Р. «Музыкальное влияние и стиль в хоровой музыке Стивена Самеца». Хоровой журнал. Май, 2002. стр. 21–34.
  6. ^ Биография композитора ECS Publishing. < http://ecspublishing.com/composers/composer-bio/composer-bios-s/ >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48dec357b203b36c55173b6c56a10a3b__1672574820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3b/48dec357b203b36c55173b6c56a10a3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Sametz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)