Jump to content

Пол Роланд

Пол Роланд
Роланд в 1995 году
Роланд в 1995 году
Справочная информация
Рожденный ( 1959-09-06 ) 6 сентября 1959 г. (64 года)
Кент , Англия
Жанры Психоделический поп , готик-рок
Род занятий Певица и автор песен, автор, музыкальный журналист
Инструмент(ы) Вокал, гитара, клавишные
Годы активности 1979 – настоящее время
Веб-сайт Полроланд .информация

Пол Роланд (родился 6 сентября 1959 г.) - английский певец и автор песен, автор и музыкальный журналист. Роланд обычно пишет свои песни в форме рассказов, часто обращаясь к историческим личностям, персонажам литературы и кино или к своим собственным творениям. Он исследовал такие жанры, как готик-рок , психоделический поп , фолк и барокко .

Описанный Music Week как «знаменитость психоделического культа», Роланд сделал андерграундную карьеру, а не мейнстримовый успех, собрав более сильную базу поклонников в континентальной Европе, чем в его родной Великобритании. Ему приписывают развитие музыки в стиле стимпанк .

Помимо своей карьеры звукозаписи, Роланд писал для различных музыкальных журналов и является автором множества книг на такие темы, как популярная музыка, криминал, Вторая мировая война и сверхъестественное.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роланд родился 6 сентября 1959 года в Кенте , Англия. [ 1 ] [ 2 ] Он единственный ребенок. Его отец был автором рассказов и сценариев для телевизионных комедий, а мать — актрисой. [ 3 ] Самые ранние влияния на Роланда включают авторов Герберта Уэллса , Эдгара Аллана По , Г. П. Лавкрафта и М. Р. Джеймса . Он также полюбил классические фильмы ужасов . [ 4 ] Роланд был «в значительной степени зациклен» на рок-музыканте Марке Болане с 14 лет, а позже стал приверженцем композитора Майкла Наймана , творчество которого познакомило его с такими классическими музыкантами, как Генри Перселл и Джордж Фридрих Гендель . [ 5 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Творчество Роланда, как правило, уходит корнями в психоделическую поп-музыку и готик-рок с влиянием фолка , джаза , блюза , барокко и рок-н-ролла 1950-х годов . [ 2 ] [ 6 ] Его стиль был описан как «своеобразный». [ 2 ] Песни Роланда обычно представляют собой рассказы, обращенные к историческим личностям, персонажам фильмов и литературы. Он также писал о конкретных персонажах, включая сверхъестественных посетителей, пиратов и злодейских судей. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Помимо того, что Роланд певец, он играет на гитаре и клавишных. [ 5 ] [ 9 ]

Роланд выпустил свой первый сингл «Oscar Automobile» в 1979 году. [ 10 ] В 1980 году он выпустил свой дебютный альбом The Werewolf of London (первоначально приписываемый Midnight Rags), вдохновленный ужасными историями и эдвардианской эпохи . проблемами [ 4 ] [ 7 ] Ян Кэнти из Louder Than War отметил «хорошее звучание Garage Psych», добавив, что «временами этот альбом может почти превосходить поп-музыку новой волны, такую ​​​​как XTC или Magazine, но он всегда тянет в более странных направлениях». [ 7 ] В начале 1980-х Роландом управляли Дэвид Энтховен (менеджер Roxy Music ) и Джун Болан (вдова Марка Болана), но им не удалось заключить удовлетворительный контракт на запись. В 1982 году он взял перерыв в записи и сосредоточился на музыкальной журналистике. [ 5 ] [ 11 ]

1985 года "Burnt Orchids" был охарактеризован Music Week как "приятный ранний [Pink] Floydish сборник"; [ 12 ] Роланд считает это своим первым «аутентичным» или «настоящим» альбомом. [ 5 ] Пластинка была отмечена как «проект» для Danse Macabre 1987 года . [ 7 ] альбом, получивший признание критиков. [ 13 ] Оценивая Danse Macabre , Prog из назвал «шедевры психологической ужастики», в том числе «Witchfinder General», «Requiem», « Крис Нидс Twilight of the Gods» и «галлюциногенное дуновение» заглавного трека, а также «жутким Кавер-версия песни Pink Floyd « Matilda Mother ». [ 4 ] «The Great Edwardian Air Raid» была названа песней, которая связала Роланда со стимпанком . [ 7 ] «Кабинет раритетов» (1987) и «Счастливые семьи» (1988), созданные под влиянием комиксов EC и произведений Герберта Уэллса об эдвардианской эпохе, были более редкими, урезанными альбомами в стиле барокко. Первый включает кавер на из The Adverts песню Gary Gilmore's Eyes . [ 14 ]

Музыка и медиа проследили темы викторианской эпохи в «увлекательной» Маске (1990). [ 15 ] и предположил, что «поп-музыка в Средневековье » напоминала бы Roaring Boys 1991 года . [ 16 ] Роланд продолжал писать и записываться до 1997 года, когда он прервал свою музыкальную карьеру на семь лет. Это произошло из-за краха нескольких звукозаписывающих компаний, с которыми он был подписан. Во время этого перерыва он сосредоточился на своей писательской карьере и воспитании детей. [ 2 ] [ 11 ] Роланд сказал об этом периоде: «Я вообще не играл на гитаре и не слушал свою музыку. Мне приходилось притворяться, что этого никогда не было и что эта часть меня мертва. ты кто-то другой – я был «папой» для двух своих маленьких мальчиков и написал около 20 книг… но это был не «я», я отрицал часть себя, и это нездорово». [ 5 ]

2004 года Он вернулся к музыке с альбомом Pavane . [ 11 ] В Nevermore (2008) Роланд пересказал историю Джека-Потрошителя , оживил рассказы Эдгара Аллана По и обратился к таким персонажам, как Кожаное лицо (из фильма 1974 года «Техасская резня бензопилой ») и капитан Немо (из романов Жюля Верна ); положительно воспринял его Metal.de . [ 2 ] Обновленная версия Duel 1989 года 2010 года - пластинка, которую Роланд изначально «ненавидел». [ 5 ] – получил положительные отзывы от Марко Росси из Record Collector , [ 6 ] и Ox-Fanzine Йоахим Хиллер из , который назвал альбом «шедевром». [ 17 ] «Гримм» (2011), основанный на сказках братьев Гримм , видел, как Роланд сам играл на всех инструментах; охарактеризовал его Эндрю Янг из Ptolemaic Terrascope как «один из самых сильных альбомов в довольно обширном каталоге Пола Роланда». [ 8 ]

В декабре 2016 года Роланд выпустил White Zombie . Первоначально задуманный как неофициальный саундтрек к фильму 1932 года в главной роли с Белой Лугоши , он превратился в сборник песен с музыкальным сопровождением. [ 18 ] Записанный в основном в Италии, альбом был хорошо принят итальянским журналом Blow Up , который назвал его «записью месяца». [ 19 ] Его спродюсировал Макс Марчини (который также играл на бас-гитаре), и в нем приняли участие несколько итальянских артистов. "Mambo Jo" также стал заглавной песней одновременно выпущенного EP. [ 18 ] [ 19 ] В 2017 году 30-минутная сюита Роланда «Гримм-фантазия» была аранжирована для оркестрового исполнения композитором Дэвидом Рошем. [ 9 ]

Роланд накопил чрезвычайно большую дискографию. [ 20 ] Крис Нидс упомянул «обширный каталог», представляющий собой «творческий лабиринт, который продолжает расширяться». [ 4 ] Роланд часто подписывал контракты с лейблами, которые вскоре обанкротились, в результате чего его музыкальная продукция была доступна лишь частично; некоторые из его работ были переработаны и переизданы в 21 веке. [ 21 ] Cherry Red Records взяла на себя ответственность за его каталог в середине 2010-х годов. [ 22 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Роланд признан « андеграундным » художником психоделической сферы; [ 23 ] [ 24 ] Music Week назвала его «знаменитостью психоделического культа». [ 25 ] В 2010 году Марко Росси из Record Collector охарактеризовал Роланда как «заветную фигуру на периферии готик-рока и психопопа на протяжении 30 лет», высоко оценив его «безупречные повествования». [ 6 ] Коллега Росси Ян Абрахамс назвал Роланда «гением психо-попа», его работы «полны ужасной атмосферы» и демонстрируют «мастерство характера». [ 14 ] Роланд собрал более сильную базу поклонников в континентальной Европе, чем в его родной Великобритании. [ 20 ] [ 22 ] который Абрахамс назвал «своеобразной ситуацией, когда слышишь его типично эксцентричную английскость». [ 22 ] Louder Than War Иэн Кэнти из назвал его «мастером-рассказчиком» с «уникальным даром написания песен», утверждая, что «Роланд принадлежит к числу великих британских музыкальных эксцентриков, таких как Айвор Катлер , Робин Хичкок , Момус и Билли Чайлдиш ». Кэнти сравнил свой певческий голос с голосом группы Only Ones из Питера Перретта . [ 7 ]

Хичкок описал Роланда как «мужчину Кейт Буш ». [ 4 ] в то время как музыкант Фрэнк Заппа сказал: «[Роланд] пишет хорошие мелодии и обладает очень своеобразной индивидуальностью, но для меня он слишком интеллектуален!» [ 8 ] В средствах массовой информации его называли «лордом Байроном рока». [ 4 ] и «Эдгар Аллан По в области психологии». [ 26 ] Роланду приписывают изобретение в стиле стимпанк ; музыки [ 7 ] Кори Гросс из журнала SteamPunk Magazine написал, что такие группы, как Abney Park и Vernian Process, проявили этот жанр, «идя по стопам» Роланда и других. [ 27 ] Основатель Vernian Process Джошуа Пфайффер заявил: «Если кто-то и заслуживает похвалы за то, что он возглавил музыку в стиле стимпанк, так это [Роланд]. Он был одним из тех, кто вдохновил меня при запуске моего проекта. Он писал песни о первой попытке пилотируемого полета и Эдвардианский рейд на дирижабле в середине 80-х, намного раньше, чем кто-либо другой». [ 28 ] Роланд также оказал влияние на рок-группу Temples . [ 29 ]

Работы Роланда в целом хорошо воспринимались критиками на протяжении всей его карьеры. [ 2 ] Джим ДеРогатис похвалил Роланда за «мастерские поп-мелодии в стиле Сида Барретта , оркестрованные в манере SF Sorrow by the Pretty Things », и поместил Danse Macabre (1987) на второе место в своих «Двух дюжинах великих психоделических рок-записей первого возрождения». . [ 23 ] Ян Кэнти написал, что альбом является «возможно, шедевром [Роланда] - одиннадцать превосходно построенных новелл в тонах сепии, завернутых в безупречный психо-поп, совершенно не идущие в ногу с современным миром музыки того времени и получившие огромную выгоду от этого факта». [ 7 ] Ox-Fanzine Йоахим Хиллер из также похвалил Danse Macabre , назвав его «классическим альбомом», который «в то время порадовал немало людей». [ 20 ] Некоторые работы Роланда внесены в список предметов коллекционирования. [ 30 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Роланд работал музыкальным журналистом. [ 2 ] [ 21 ] написание статей для публикаций, включая Sounds , [ 7 ] Снова! [ 31 ] и Обзор новостей и записей Hi-Fi . [ 32 ] Он является автором пяти книг о музыканте Марке Болане и внес ключевой вклад в BBC документальный фильм «Марк Болан: Последнее слово» (2007). [ 33 ] Помимо популярной музыки, многие книги Роланда охватывают такие темы, как преступность, Вторая мировая война и сверхъестественное. [ 34 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Роланд жил в Маргейте , Кент, в 1980-х и 1990-х годах. [ 35 ] В 2006 году он покинул Англию, чтобы жить в Германии. [ 36 ] Позже он вернулся в Великобританию и живет в Кембриджшире со своей женой и двумя сыновьями. [ 37 ]

Роланд — фанат регби . [ 5 ]

Избранная дискография

[ редактировать ]

Ниже приводится отрывок из обширной дискографии Роланда: [ 19 ] [ 38 ]

  • Лондонский оборотень (1980, как Midnight Rags )
  • Сгоревшие орхидеи (1985)
  • Танец смерти (1987)
  • Кунсткамера (1987)
  • Счастливые семьи (1988)
  • Дуэль (1989)
  • Маска (1990)
  • Ревущие мальчики (1991)
  • Стрихнин (1992)
  • Сарабанда (1994)
  • Горгульи (1997)
  • Паване (2004)
  • Реаниматор (2007)
  • Никогда больше (2008)
  • Гримм (2011)
  • Мотель Бейтса (2013)
  • Белый зомби (2016)
  • Гриммер, чем Гримм (2018)
  • Переулок Мокинг Берд, 1313 (2019)
  • Логово Белого Червя (2020)
  • Странные истории антиквара (2023)

Сборники

[ редактировать ]
  • Дом темных теней (1986)
  • Признания любителя опиума (1987)
  • Восковые работы (1995)
  • Сказки о газовом свете (2003)
  • Демо (2009)
  • Памяти 1980–2010 гг. (2010)
  • В опиумном притоне - Ранние записи 1980-87 (2016)
  1. ^ Индекс рождений, браков и смертей в Англии и Уэльсе, 1916–2005 гг.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пол Роланд — Обзор Nevermore» . Metal.de (на немецком языке). 31 октября 2008 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  3. ^ «Биография» . ПолРоланд.де . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Потребности, Крис (26 февраля 2016 г.). «Пол Роланд: В опиумном притоне (Ранние записи 1980–1987)» . Прог . Проверено 10 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Интервью: Пол Роланд» . Ничья земля . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Росси, Марко (11 апреля 2010 г.). «Дуэль – Поль Роланд» . Коллекционер пластинок . Проверено 13 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кэнти, Ян (7 февраля 2016 г.). «Пол Роланд: В опиумном притоне (Ранние записи 1980–1987)» . Громче, чем война . Проверено 10 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Янг, Эндрю (январь 2019 г.). «Пол Роланд с Миком Кроссли – мрачнее Гримма» . Птолемеевский терраскоп . Проверено 10 сентября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Рош, Дэвид (27 ноября 2017 г.). «Дэвид Рош и Пол Роланд» . Обзор искусств Уэльса . Проверено 10 сентября 2022 г.
  10. ^ Евдокимов, Алексей (2 ноября 2019 г.). «Интервью Пола Роланда» . Это психоделика, детка! Журнал . Проверено 13 сентября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Малкин, Грей (февраль 2019 г.). «Возвращение короля». Шиндиг! . № 88. С. 50–55.
  12. ^ «Обзоры LP (Пол Роланд: Сгоревшие орхидеи)». Музыкальная неделя . 28 сентября 1985 г. с. 19.
  13. ^ См. прием и наследие .
  14. ^ Jump up to: а б Абрахамс, Ян (21 августа 2009 г.). «Кунсткамера/Счастливые семьи – Пол Роланд» . Коллекционер пластинок . Проверено 13 сентября 2022 г.
  15. ^ «Новые релизы (Пол Роланд: Маска)». Музыка и медиа . 16 февраля 1991 г. с. 11.
  16. ^ «Новые релизы (Пол Роланд: Ревущие мальчики)». Музыка и медиа . 1 февраля 1992 г. с. 12.
  17. ^ Хиллер, Иоахим (февраль – март 2010 г.). «Пол Роланд: Дуэль». Окс-Фанзин . № 88.
  18. ^ Jump up to: а б Барони, Андреа. «Пол Роланд: Белый зомби» . История музыки (на итальянском языке) . Проверено 15 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Курти, Роберто (декабрь 2016 г.). «Альбом месяца» (PDF) . Blow Up (на итальянском языке). п. 91.
  20. ^ Jump up to: а б с Хиллер, Иоахим (декабрь 2008 г. - январь 2009 г.). «Пол Роланд: Никогда больше». Окс-Фанзин . № 81. с. 87.
  21. ^ Jump up to: а б Хиллер, Иоахим (август – сентябрь 2012 г.). «Пол Роланд: Ревущие мальчики / Сарабанда». Окс-Фанзин . № 103. с. 94.
  22. ^ Jump up to: а б с Абрахамс, Ян (20 апреля 2016 г.). «В опиумном притоне (Ранние записи 1980–1987) – Пол Роланд» . Коллекционер пластинок . Проверено 13 сентября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б ДеРогатис, Джим (2003). Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Хэл Леонард . стр. 351, 355. ISBN.  978-0634055485 .
  24. ^ Томпсон, Дэйв (2018). Неполный рыболов — десять лет Fruits de Mer . Лулу. п. 100. ИСБН  978-1387537549 .
  25. ^ «Отслеживание…». Музыкальная неделя . 10 августа 1985 г. с. 12.
  26. ^ Бартон, Марк (19 сентября 2012 г.). «Байки с чердака V — «Революции своего рода»…» Бог в телевизоре . Проверено 15 декабря 2022 г.
  27. ^ Гросс, Кори (2007). «История неправильного применения технологий». Журнал Стимпанк . № 2. С. 55–61.
  28. ^ Андервуд, Меха (12 апреля 2012 г.). «В память: Джошуа Пфайффер берет интервью у Пола Роланда, часть I» . Библия в стиле стимпанк . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  29. ^ Лестер, Пол (23 мая 2017 г.). «Внешние пределы: насколько прогрессивны Храмы?» . Прог . Проверено 14 сентября 2022 г.
  30. ^ Ширли, Ян (2012). Коллекционер пластинок: Путеводитель по ценам на редкие пластинки (2014) . Издательство «Даймонд» . п. 1046. ИСБН  978-0956063946 .
  31. ^ «Керранг!: Авторы». Снова! . Хорошо. 84. 27 декабря 1983 г. - 9 января 1984 г. с. 47.
  32. ^ Роланд, Пол (март 1992 г.). "Черный ход". Обзор новостей и пластинок Hi-Fi . п. 114.
  33. ^ Секстон, Пол (30 июня 2017 г.). « Биография «Metal Guru» переоценивает жизнь и творчество Марка Болана» . uОткройте для себя музыку . Проверено 10 сентября 2022 г.
  34. ^ «Книги Поля Роланда» . Гудриддс . Проверено 10 сентября 2022 г.
  35. ^ Фрейм, Пит (1999). Rockin 'Around Britain: Достопримечательности рок-н-ролла Великобритании и Ирландии . Омнибус Пресс . стр. 61, 63. ISBN.  978-0711969735 .
  36. ^ «Пол Роланд в интервью» . Нонпоп (на немецком языке). 31 января 2008 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  37. ^ Сердонс, Марино. «Интервью с Полем Роландом» . Тональности и аккорды . Проверено 10 сентября 2022 г.
  38. ^ «Дискография» . Пол Роланд . 10 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a8aed056859abff32bdc6a9f2ebf135__1709718060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/35/4a8aed056859abff32bdc6a9f2ebf135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Roland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)