Райли и сын
Основан | 1992 |
---|---|
Основатель | Ян Райли |
Штаб -квартира | , Англия |
Услуги | Железнодорожный локомотив |
Владелец | Ян Райли |
Веб -сайт | www.rileysuk.com |
Riley & Son (E) Ltd , является железнодорожной локомотивной инженерной и ремонтной компанией. Основанная в 1992 году в качестве Ian Riley Engineering, компания была лидером в основной линии Steam Haulage, являющейся одним из пионеров подходящего воздушного тормоза , TPWS и оборудования OTMR для паровых локомотивов. Первоначально базируясь на железной дороге Восточного Ланкашира в Бери , в 2016 году она переехала в Хейвуд . [ 1 ]
Spot Hire Company
[ редактировать ]В начале 2000-х годов Ian Riley Engineering управляла компанией Spot Oning, которая приобрела пять дизельных локомотивов класса 37 (37038, 37197, 37235, 37261 и 37423) от EWS . [ 2 ] [ 3 ] Первый (37197) вступил в службу в Брансуик -зеленом и серой ливреи в ноябре 2001 года. [ 4 ] Все были проданы в 2003/04 году для прямых железнодорожных служб и железных дорог Западного побережья . [ 5 ] [ 6 ]
Примечательные проекты
[ редактировать ]Летающий шотландца
[ редактировать ]В январе 2006 года начались работы в Национальном железнодорожном музее над капитальным ремонтом летающего шотландца, который, как ожидалось, займет 18-20 месяцев и стоила 1,6 миллиона фунтов стерлингов. Однако затраты и временные масштабы выросли из -под контроля, и между музеем и его подрядчиками была напряженность. В 2013 году Riley & Son получили контракт на просмотр проекта до завершения. Работа была завершена в 2016 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Райли и Сон управляли операциями локомотива в течение двух лет после восстановления. [ 11 ]
Lady of Legend
[ редактировать ]В 2006 году компания работала над восстановлением GWR 4900 Class Locomotive 4942 Maindy Hall до 2999 Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady . [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Региональные новостные железнодорожные выпуск 797 30 марта 2016 г. Стр. 25
- ^ Элр получает класс 37 - с возможностями основной линии. Журнал Журнал 1185 январь 2000 г. Стр. 92
- ^ пятого класса 37 Ян Райли приобретает перепуск на железнодорожной железе 440 24 июля 2002 г. Стр. 61
- ^ Riley Engineering запускает Image на 37 Rail выпуск 423 28 ноября 2001 г. Стр. 17
- ^ Райли вытаскивает на рынке точечных ходов дизеля - четыре 37 -х для . продажи
- ^ Райли продает 37 с WCRC Rail .
- ^ «Национальный музей железной дороги показывает, насколько его налогоплательщики затратывают, чтобы вернуть летающего шотландца на операцию» . Rail.co.uk. 30 сентября 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ «О - летающего шотландца» . Национальный железнодорожный музей.
- ^ Шут, Джо (20 декабря 2015 г.). «Летающий шотландец: Колосс британского инженерного переживания» . Ежедневный телеграф . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ «Восстановление любимого страны: Bury Rail Yard Работает над ремонтом летающего шотландца» . Манчестерские вечерние новости. 30 сентября 2011 года.
- ^ «Полный пара впереди, когда летающий шотландец должен был вернуться в Mainline к концу 2015 года» . Хранитель . 19 июля 2015 года . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ "Святой проект" . 2999 Lady of Legend . Получено 12 июня 2015 года .
- ^ "Журнал железной дороги - том 152 - стр. 65" . 2006.