Jump to content

Райли и сын

(Перенаправлен от Яна Райли )

Райли и сын
Основан 1992
Основатель Ян Райли
Штаб -квартира ,
Англия
Услуги Железнодорожный локомотив
Владелец Ян Райли
Веб -сайт www.rileysuk.com

Riley & Son (E) Ltd , является железнодорожной локомотивной инженерной и ремонтной компанией. Основанная в 1992 году в качестве Ian Riley Engineering, компания была лидером в основной линии Steam Haulage, являющейся одним из пионеров подходящего воздушного тормоза , TPWS и оборудования OTMR для паровых локомотивов. Первоначально базируясь на железной дороге Восточного Ланкашира в Бери , в 2016 году она переехала в Хейвуд . [ 1 ]

Spot Hire Company

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов Ian Riley Engineering управляла компанией Spot Oning, которая приобрела пять дизельных локомотивов класса 37 (37038, 37197, 37235, 37261 и 37423) от EWS . [ 2 ] [ 3 ] Первый (37197) вступил в службу в Брансуик -зеленом и серой ливреи в ноябре 2001 года. [ 4 ] Все были проданы в 2003/04 году для прямых железнодорожных служб и железных дорог Западного побережья . [ 5 ] [ 6 ]

Примечательные проекты

[ редактировать ]

Летающий шотландца

[ редактировать ]

В январе 2006 года начались работы в Национальном железнодорожном музее над капитальным ремонтом летающего шотландца, который, как ожидалось, займет 18-20 месяцев и стоила 1,6 миллиона фунтов стерлингов. Однако затраты и временные масштабы выросли из -под контроля, и между музеем и его подрядчиками была напряженность. В 2013 году Riley & Son получили контракт на просмотр проекта до завершения. Работа была завершена в 2016 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Райли и Сон управляли операциями локомотива в течение двух лет после восстановления. [ 11 ]

В 2006 году компания работала над восстановлением GWR 4900 Class Locomotive 4942 Maindy Hall до 2999 Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady of Lady . [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Региональные новостные железнодорожные выпуск 797 30 марта 2016 г. Стр. 25
  2. ^ Элр получает класс 37 - с возможностями основной линии. Журнал Журнал 1185 январь 2000 г. Стр. 92
  3. ^ пятого класса 37 Ян Райли приобретает перепуск на железнодорожной железе 440 24 июля 2002 г. Стр. 61
  4. ^ Riley Engineering запускает Image на 37 Rail выпуск 423 28 ноября 2001 г. Стр. 17
  5. ^ Райли вытаскивает на рынке точечных ходов дизеля - четыре 37 -х для . продажи
  6. ^ Райли продает 37 с WCRC Rail .
  7. ^ «Национальный музей железной дороги показывает, насколько его налогоплательщики затратывают, чтобы вернуть летающего шотландца на операцию» . Rail.co.uk. 30 сентября 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
  8. ^ «О - летающего шотландца» . Национальный железнодорожный музей.
  9. ^ Шут, Джо (20 декабря 2015 г.). «Летающий шотландец: Колосс британского инженерного переживания» . Ежедневный телеграф . Получено 8 декабря 2016 года .
  10. ^ «Восстановление любимого страны: Bury Rail Yard Работает над ремонтом летающего шотландца» . Манчестерские вечерние новости. 30 сентября 2011 года.
  11. ^ «Полный пара впереди, когда летающий шотландец должен был вернуться в Mainline к концу 2015 года» . Хранитель . 19 июля 2015 года . Получено 8 декабря 2016 года .
  12. ^ "Святой проект" . 2999 Lady of Legend . Получено 12 июня 2015 года .
  13. ^ "Журнал железной дороги - том 152 - стр. 65" . 2006.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bae6c520a4e7902d5be0a135454e0b7__1675032420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/b7/4bae6c520a4e7902d5be0a135454e0b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riley & Son - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)