Комитет Сената США по международным отношениям
Постоянный комитет | |
---|---|
Активный Сенат США 118-й Конгресс | |
История | |
Сформированный | 1816 |
Лидерство | |
Стул | Бен Кардин ( З ) С 27 сентября 2023 г. |
Член рейтинга | Джим Риш ( R ) С 3 февраля 2021 г. |
Структура | |
Сиденья | 21 участник |
Политические партии | Большинство (11)
|
Юрисдикция | |
Области политики | Внешняя политика , помощь , дипломатия |
Надзорный орган | Государственный департамент Агентство международного развития |
Аналог дома | Комитет Палаты представителей по иностранным делам |
Место встречи | |
423 Офисное здание Сената Дирксена Вашингтон, округ Колумбия | |
Веб-сайт | |
foreign.senate.gov | |
Правила | |
Комитет Сената США по международным отношениям — это постоянный комитет которому Сената США, поручено руководство внешнеполитическим законодательством и дебатами в Сенате. Обычно он отвечает за санкционирование и контроль иностранной помощи программ ; продажа оружия и обучение национальных союзников; и проведение слушаний по утверждению на должности высокого уровня в Государственном департаменте . [1] Его родственным комитетом в Палате представителей является Комитет по иностранным делам . [примечание 1]
Наряду с финансовым и юридическим комитетами, комитет по международным отношениям является одним из старейших в Сенате, первый комитет был создан в 1816 году. [2] На протяжении всей истории США он играл ведущую роль в нескольких важных договорах и внешнеполитических инициативах, включая покупку Аляски , создание Организации Объединенных Наций и принятие плана Маршалла . [2] Комитет также подготовил восемь президентов США — Эндрю Джексона , Джеймса Бьюкенена , Эндрю Джонсона , Бенджамина Харрисона , Уоррена Хардинга , Джона Ф. Кеннеди , Барака Обамы и Джо Байдена (Бьюкенен и Байден были председателями) — и 19 государственных секретарей . Среди известных членов были Артур Ванденберг , Генри Кэбот Лодж и Уильям Фулбрайт .
Комитет по международным отношениям считается одним из самых влиятельных и престижных в Сенате благодаря своей долгой истории, широкому влиянию на внешнюю политику США, юрисдикции в отношении всех дипломатических номинаций, а также тому, что он является единственным комитетом Сената, который обсуждает и сообщает о договорах. [3]
С 2021 по 2023 год комитет по международным отношениям возглавлял -демократ сенатор Боб Менендес из Нью-Джерси , пока он не ушел с поста председателя после предъявления федеральных обвинений в коррупции. [4]
Роль
[ редактировать ]В 1943 году в конфиденциальном анализе сенатского комитета по международным отношениям, проведенном британским ученым Исайей Берлином для Министерства иностранных дел , говорилось: [5]
Сенат Соединенных Штатов... внимательно следит за внешней политикой не только в теории, но и на практике. Большинство в две трети состава Сената, необходимое для ратификации всех иностранных договоров , — это лишь наиболее известная из его полномочий, но его общий контроль над всем законодательством и право вето на назначение послов и других высоких государственных чиновников, а также его право вето на назначение послов и других высоких государственных чиновников . Влияние ее взглядов на общественное мнение дает ей уникальную позицию в определении внешней политики Соединенных Штатов. Органом в Сенате, который формирует эту политику, является Комитет по международным отношениям, который имеет право изменять, откладывать и, при определенных политических обстоятельствах, накладывать вето почти на любую важную политику в этой области.
История
[ редактировать ]Между 1887 и 1907 годами демократ от Алабамы Джон Тайлер Морган играл ведущую роль в комитете. Морган призывал к созданию канала, соединяющего Атлантический и Тихий океаны через Никарагуа, расширения торгового флота и военно-морского флота, а также приобретения Гавайев, Пуэрто-Рико, Филиппин и Кубы. Он ожидал, что рынки Латинской Америки и Азии станут новым экспортным рынком для хлопка, угля, железа и древесины Алабамы. Канал сделает торговлю с Тихим океаном гораздо более осуществимой, а расширенная армия защитит эту новую торговлю. К 1905 году большая часть его мечтаний стала реальностью: канал проходил через Панаму, а не через Никарагуа. [6]
Во время Второй мировой войны комитет возглавил отказ от традиционного изоляционизма и разработку новой интернационалистской внешней политики, основанной на предположении, что Организация Объединенных Наций будет гораздо более эффективной силой, чем старая дискредитировавшая себя Лига Наций. Особую озабоченность вызывало настойчивое требование, чтобы Конгресс играл центральную роль в послевоенной внешней политике, в отличие от его игнорирования основных решений, принятых во время войны. [7] Сенатор-республиканец Артур Ванденберг сыграл центральную роль. [8]
В 1966 году, когда напряженность вокруг войны во Вьетнаме обострилась, комитет организовал слушания по возможным отношениям с коммунистическим Китаем. Свидетели, особенно ученые-специалисты по Восточной Азии, предложили американской общественности, что пришло время принять новую политику сдерживания без изоляции. Слушания показали, что американское общественное мнение по отношению к Китаю перешло от враждебности к сотрудничеству. Слушания имели долгосрочное влияние, когда Ричард Никсон стал президентом, отказался от политики сдерживания и начал политику разрядки в отношениях с Китаем. [9] Проблема оставалась в том, как одновременно вести дела с китайским правительством на Тайване после того, как правительство Пекина получило официальное признание. Комитет разработал Закон об отношениях с Тайванем (США, 1979 г.), который позволил Соединенным Штатам как поддерживать дружественные отношения с Тайванем, так и развивать новые отношения с Китаем. [10]
В ответ на консервативную критику по поводу того, что в государственном департаменте не хватает сторонников жесткой линии, президент Рональд Рейган в 1981 году назначил Эрнеста В. Лефевера помощником госсекретаря . Лефевер плохо выступил на слушаниях по утверждению его кандидатуры, и сенатский комитет по международным отношениям отклонил его кандидатуру 4 голосами против 13, что побудило Лефевера отказаться от своего имени. [11] Эллиот Абрамс занял эту должность.
Сенатор-республиканец Джесси Хелмс , убежденный консерватор, был председателем комитета в конце 1990-х годов. Он настаивал на реформе ООН, заблокировав выплату членских взносов США. [12]
Берти Боуман работал сотрудником FRC с 1966 по 1990 год и координатором слушаний с 2000 по 2021 год. [13] [14]
Члены 118-го Конгресса
[ редактировать ]Большинство [15] | Меньшинство [16] |
---|---|
|
|
- Подкомитеты
Председатели (1816 – настоящее время)
[ редактировать ]Реестр исторического комитета
[ редактировать ]117-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
- Подкомитеты
116-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
115-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
114-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Источники: за 2015 год Отчет Конгресса , Vol. 161, стр. S297 –297, 661 –662
113-й Конгресс
[ редактировать ]Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Источники: за 2013 год Отчет Конгресса , Vol. 159, стр. S297 –297, 661 –662
Подкомитет | Стул | Член рейтинга |
---|---|---|
Международные операции и организации, права человека, демократия и глобальные женские проблемы | Барбара Боксер (демократ от Калифорнии) | Рэнд Пол (республиканец от Кентукки) |
Восточноазиатские и тихоокеанские дела | Бен Кардин (D-MD) | Марко Рубио (R-FL) |
африканские дела | Крис Кунс (D-DE) | Джефф Флейк (республиканец от Аризоны) |
Западное полушарие и глобальная проблема наркотиков | Том Удалл (демократ от Нью-Мексико) | Джон Маккейн (республиканец от Аризоны) |
Европейские дела | Крис Мерфи (демократ от штата Коннектикут) | Рон Джонсон (R-WI) |
Дела Ближнего Востока, Южной и Центральной Азии | Тим Кейн (демократ от Вирджинии) | Джим Риш (R-ID) |
Международное развитие и иностранная помощь, экономика и международная защита окружающей среды, а также Корпус мира | Тим Кейн (демократ от штата Вирджиния), до 2013 г. Эд Марки (D-MA), с 2013 г. | Джон Баррассо (R-WY) |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Переименован из Комитета по международным отношениям 110-м Конгрессом в январе 2007 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История и правила комитета | Комитет Сената США по международным отношениям» . www.foreign.senate.gov . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История и правила комитета | Комитет Сената США по международным отношениям» . www.foreign.senate.gov . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Комитеты 12.6» , «Американское правительство и политика в эпоху информации» , издательство библиотек Университета Миннесоты, 2016 г. Это издание адаптировано на основе работы, первоначально выпущенной в 2011 г. издателем, который попросил не указывать авторство., 16 ноября 2016 г. , заархивировано из оригинала 1 октября 2023 г. , получено 22 января 2021 г.
- ^ Боб Менендес уходит с поста председателя Сената США по международным отношениям после предъявления обвинения , 22 сентября 2023 г., заархивировано из оригинала 25 сентября 2023 г. , получено 22 сентября 2023 г.
- ^ Хачи, Томас Э. (зима 1973–1974 гг.). «Американские профили на Капитолийском холме: конфиденциальное исследование Министерства иностранных дел Великобритании в 1943 году» (PDF) . Исторический журнал Висконсина . 57 (2): 141–153. JSTOR 4634869 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г.
- ^ Джозеф А. Фрай, «Южный экспансионизм Джона Тайлера Моргана», Diplomatic History (1985) 9 № 4, стр: 329-346.
- ^ Роланд Янг, Политика Конгресса во Второй мировой войне (1958), стр. 168–96.
- ^ Джеймс А. Газелл, «Артур Х. Ванденберг, интернационализм и Организация Объединенных Наций». Ежеквартальный журнал политологии (1973), стр: 375–394. в JSTOR. Архивировано 4 декабря 2020 г., в Wayback Machine.
- ^ Кэтрин Клайнфелтер, «Слушания по Китаю: смена парадигмы Америки в отношении Китая», Конгресс и президентство (2011) 38 № 1, стр: 60-76.
- ^ Джейкоб К. Джавитс, «Конгресс и международные отношения: Закон об отношениях с Тайванем», Foreign Relations (1981) 60 № 1, стр. 54-62.
- ^ Роберт Дэвид Джонсон (2005). Конгресс и холодная война . Кембриджское УО. стр. 253–54. ISBN 9781139447447 .
- ^ Уильям А. Линк, Праведный воин: Джесси Хелмс и рост современного консерватизма (2008)
- ^ Розенвальд, Майкл С. (25 октября 2023 г.). «Берти Боуман, уважаемый помощник, начавший подметать ступени Капитолия, умирает в возрасте 92 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Боумен, Берти» . Энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ С.Рес. 30 (118-й Конгресс)
- ^ С.Рес. 31 (118-й Конгресс)
- ↑ Сенатор Менендес добровольно ушел с поста высокопоставленного члена 1 апреля 2015 года после того, как Министерство юстиции предъявило ему обвинение. Менендес отказывается от поста по международным отношениям. Архивировано 1 октября 2023 года в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Картер, Ральф Г. и Джеймс Скотт, ред. Выбор лидерства: понимание предпринимателей внешней политики Конгресса (Duke University Press, 2009)
- Крэбб, Сесил Ван Метер и Пэт М. Холт. Приглашение к борьбе: Конгресс, президент и внешняя политика (CQ Press, 1992).
- Даль, Роберт А. Конгресс и внешняя политика (1950)
- Фарнсворт, Дэвид Нельсон. Сенатский комитет по международным отношениям (University of Illinois Press, 1961), актуальный обзор деятельности комитета с 1947 по 1956 год.
- Фрай, Элтон. «'Gobble'uns' и внешняя политика: обзор», Journal of Conflict Solution (1964), 8 № 3, стр: 314–321. Историографический обзор основных книг
- Ганьон, Фредерик. «Динамичные люди: Ванденберг, Фулбрайт, Хелмс и деятельность председателя комитета Сената США по международным отношениям с 1945 года». онлайн (2013)
- Газелл, Джеймс А. «Артур Х. Ванденберг, интернационализм и Организация Объединенных Наций». Ежеквартальный журнал политологии (1973): 375–394. в JSTOR
- Гулд, Льюис. Самый эксклюзивный клуб: история современного Сената США (2006)
- Хьюс, Джеймс Э. младший «Генри Кэбот Лодж и Лига Наций». Труды Американского философского общества (1970) 114 № 4 стр: 245–255.
- Хитченс, Гарольд Л., «Влияние решения Конгресса принять план Маршалла», Western Political Science Quarterly (1968), 21 № 1, стр: 51–68. в JSTOR
- Джуэлл, Малкольм Э. Сенаторская политика и внешняя политика (U. of Kentucky Press, 1962)
- Каплан, Лоуренс С. Обращение сенатора Артура Х. Ванденберга: от изоляции к международному участию (University Press of Kentucky, 2015)
- Линк, Уильям А. Праведный воин: Джесси Хелмс и рост современного консерватизма (2008)
- Маккормик, Джеймс М. «Принятие решений в комитетах по иностранным делам и международным отношениям». в Рэндалле Б. Рипли и Джеймсе М. Линдси, ред.. Возрождение Конгресса: внешняя и оборонная политика на Капитолийском холме (издательство Мичиганского университета, 1993), стр: 115–153
- Магуайр, Лори. «Конгресс США и политика Афганистана: анализ сенатских комитетов по международным отношениям и вооруженным силам во время второго срока Джорджа Буша». Кембриджский обзор международных отношений (2013) 26 № 2 стр: 430–452.
- Шоу, Джон Т. (2012). Ричард Лугар, государственный деятель Сената: разработка внешней политики на Капитолийском холме . Индиана УП. п. 73. ИСБН 978-0253007117 .
- Робинсон, Джеймс А. Конгресс и разработка внешней политики (1962), статистическое исследование перекличек, подчеркивающее важность комитета
- Спэньер, Джон и Джозеф Ноги, ред. Конгресс, президентство и американская внешняя политика (Elsevier, 2013).
- Варбург, Джеральд Феликс. Конфликт и консенсус: борьба между Конгрессом и президентом за внешнюю политику (HarperCollins Publishers, 1989).
- Вудс, Рэндалл Беннетт. Фулбрайт: биография (издательство Кембриджского университета, 1995)
- Молодой, Роланд. Политика Конгресса во Второй мировой войне (1958), стр. 168–96.
Первоисточники
[ редактировать ]- Ванденберг, Артур Хендрик и Джо Алекс Моррис, ред. Частные бумаги сенатора Ванденберга. (1952)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Комитета Сената США по международным отношениям ( архив )
- Комитет Сената по международным отношениям . Законодательная деятельность и отчеты, Congress.gov .
- Страница типографии правительства США (GPO) Комитета по международным отношениям