Jump to content

Комитет Сената США по международным отношениям

Комитет Сената по международным отношениям
Постоянный комитет
Активный

Сенат США
118-й Конгресс
История
Сформированный 1816
Лидерство
Стул Бен Кардин ( З )
С 27 сентября 2023 г.
Член рейтинга Джим Риш ( R )
С 3 февраля 2021 г.
Структура
Сиденья 21 участник
Политические партии Большинство (11)
  •   Демократический (11)
Меньшинство (10)
Юрисдикция
Области политики Внешняя политика , помощь , дипломатия
Надзорный орган Государственный департамент
Агентство международного развития
Аналог дома Комитет Палаты представителей по иностранным делам
Место встречи
423 Офисное здание Сената Дирксена
Вашингтон, округ Колумбия
Веб-сайт
foreign.senate.gov
Правила

Комитет Сената США по международным отношениям — это постоянный комитет которому Сената США, поручено руководство внешнеполитическим законодательством и дебатами в Сенате. Обычно он отвечает за санкционирование и контроль иностранной помощи программ ; продажа оружия и обучение национальных союзников; и проведение слушаний по утверждению на должности высокого уровня в Государственном департаменте . [1] Его родственным комитетом в Палате представителей является Комитет по иностранным делам . [примечание 1]

Наряду с финансовым и юридическим комитетами, комитет по международным отношениям является одним из старейших в Сенате, первый комитет был создан в 1816 году. [2] На протяжении всей истории США он играл ведущую роль в нескольких важных договорах и внешнеполитических инициативах, включая покупку Аляски , создание Организации Объединенных Наций и принятие плана Маршалла . [2] Комитет также подготовил восемь президентов США Эндрю Джексона , Джеймса Бьюкенена , Эндрю Джонсона , Бенджамина Харрисона , Уоррена Хардинга , Джона Ф. Кеннеди , Барака Обамы и Джо Байдена (Бьюкенен и Байден были председателями) — и 19 государственных секретарей . Среди известных членов были Артур Ванденберг , Генри Кэбот Лодж и Уильям Фулбрайт .

Комитет по международным отношениям считается одним из самых влиятельных и престижных в Сенате благодаря своей долгой истории, широкому влиянию на внешнюю политику США, юрисдикции в отношении всех дипломатических номинаций, а также тому, что он является единственным комитетом Сената, который обсуждает и сообщает о договорах. [3]

С 2021 по 2023 год комитет по международным отношениям возглавлял -демократ сенатор Боб Менендес из Нью-Джерси , пока он не ушел с поста председателя после предъявления федеральных обвинений в коррупции. [4]

В 1943 году в конфиденциальном анализе сенатского комитета по международным отношениям, проведенном британским ученым Исайей Берлином для Министерства иностранных дел , говорилось: [5]

Сенат Соединенных Штатов... внимательно следит за внешней политикой не только в теории, но и на практике. Большинство в две трети состава Сената, необходимое для ратификации всех иностранных договоров , — это лишь наиболее известная из его полномочий, но его общий контроль над всем законодательством и право вето на назначение послов и других высоких государственных чиновников, а также его право вето на назначение послов и других высоких государственных чиновников . Влияние ее взглядов на общественное мнение дает ей уникальную позицию в определении внешней политики Соединенных Штатов. Органом в Сенате, который формирует эту политику, является Комитет по международным отношениям, который имеет право изменять, откладывать и, при определенных политических обстоятельствах, накладывать вето почти на любую важную политику в этой области.

Между 1887 и 1907 годами демократ от Алабамы Джон Тайлер Морган играл ведущую роль в комитете. Морган призывал к созданию канала, соединяющего Атлантический и Тихий океаны через Никарагуа, расширения торгового флота и военно-морского флота, а также приобретения Гавайев, Пуэрто-Рико, Филиппин и Кубы. Он ожидал, что рынки Латинской Америки и Азии станут новым экспортным рынком для хлопка, угля, железа и древесины Алабамы. Канал сделает торговлю с Тихим океаном гораздо более осуществимой, а расширенная армия защитит эту новую торговлю. К 1905 году большая часть его мечтаний стала реальностью: канал проходил через Панаму, а не через Никарагуа. [6]

Отказ предоставить даме [Версальский мирный договор] место — сенаторы Бора, Лодж и Джонсон

Во время Второй мировой войны комитет возглавил отказ от традиционного изоляционизма и разработку новой интернационалистской внешней политики, основанной на предположении, что Организация Объединенных Наций будет гораздо более эффективной силой, чем старая дискредитировавшая себя Лига Наций. Особую озабоченность вызывало настойчивое требование, чтобы Конгресс играл центральную роль в послевоенной внешней политике, в отличие от его игнорирования основных решений, принятых во время войны. [7] Сенатор-республиканец Артур Ванденберг сыграл центральную роль. [8]

Председатель комитета сенатор Дж. Уильям Фулбрайт (слева) с сенатором Уэйном Морсом во время слушаний по войне во Вьетнаме в 1966 году.

В 1966 году, когда напряженность вокруг войны во Вьетнаме обострилась, комитет организовал слушания по возможным отношениям с коммунистическим Китаем. Свидетели, особенно ученые-специалисты по Восточной Азии, предложили американской общественности, что пришло время принять новую политику сдерживания без изоляции. Слушания показали, что американское общественное мнение по отношению к Китаю перешло от враждебности к сотрудничеству. Слушания имели долгосрочное влияние, когда Ричард Никсон стал президентом, отказался от политики сдерживания и начал политику разрядки в отношениях с Китаем. [9] Проблема оставалась в том, как одновременно вести дела с китайским правительством на Тайване после того, как правительство Пекина получило официальное признание. Комитет разработал Закон об отношениях с Тайванем (США, 1979 г.), который позволил Соединенным Штатам как поддерживать дружественные отношения с Тайванем, так и развивать новые отношения с Китаем. [10]

В ответ на консервативную критику по поводу того, что в государственном департаменте не хватает сторонников жесткой линии, президент Рональд Рейган в 1981 году назначил Эрнеста В. Лефевера помощником госсекретаря . Лефевер плохо выступил на слушаниях по утверждению его кандидатуры, и сенатский комитет по международным отношениям отклонил его кандидатуру 4 голосами против 13, что побудило Лефевера отказаться от своего имени. [11] Эллиот Абрамс занял эту должность.

Сенатор-республиканец Джесси Хелмс , убежденный консерватор, был председателем комитета в конце 1990-х годов. Он настаивал на реформе ООН, заблокировав выплату членских взносов США. [12]

Берти Боуман работал сотрудником FRC с 1966 по 1990 год и координатором слушаний с 2000 по 2021 год. [13] [14]

Члены 118-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство [15] Меньшинство [16]
Подкомитеты
Подкомитеты Стул Член рейтинга
Африка и глобальная политика здравоохранения Кори Букер (демократ от штата Нью-Джерси) Тим Скотт (R-SC)
Восточная Азия, Тихоокеанский регион и международная политика кибербезопасности Крис Ван Холлен (D-MD) Митт Ромни (R-UT)
Европа и сотрудничество в области региональной безопасности Жанна Шахин (демократ, штат Нью-Хэмпшир) Pete Ricketts (R-NE)
Многостороннее международное развитие, многосторонние институты и международная экономическая, энергетическая и экологическая политика Тэмми Дакворт (D-IL) Джон Баррассо (R-WY)
Ближний Восток, Южная Азия, Центральная Азия и борьба с терроризмом Крис Мерфи (демократ от штата Коннектикут) Тодд Янг (R-IN)
Государственный департамент и USAID Управление, международные операции и двустороннее международное развитие Бен Кардин (D-MD) Билл Хагерти (республиканец от Теннесси)
Западное полушарие, транснациональная преступность, гражданская безопасность, демократия, права человека и глобальные женские проблемы Тим Кейн (демократ от Вирджинии) Марко Рубио (R-FL)

Председатели (1816 – настоящее время)

[ редактировать ]
Публикация 1976 года сенатского комитета по международным отношениям по случаю его 160-летия.
Председатель Вечеринка Состояние Годы
Джеймс Барбур Демократ-республиканец Вирджиния 1816–1818
Натаниэль Мейкон Демократ-республиканец Северная Каролина 1818–1819
Джеймс Браун Демократ-республиканец Луизиана 1819–1820
Джеймс Барбур Демократ-республиканец Вирджиния 1820–1821
Руфус Кинг Федералист Нью-Йорк 1821–1822
Джеймс Барбур Демократ-республиканец Вирджиния 1822–1825
Натаниэль Мейкон Демократ-республиканец Северная Каролина 1825–1826
Натан Сэнфорд Демократ-республиканец Нью-Йорк 1826–1827
Натаниэль Мейкон Демократ-республиканец Северная Каролина 1827–1828
Литтлтон Тейзвелл Демократический Вирджиния 1828–1832
Джон Форсайт Демократический Грузия 1832–1833
Уильям Уилкинс Демократический Пенсильвания 1833–1834
Генри Клей Виги Кентукки 1834–1836
Джеймс Бьюкенен Демократический Пенсильвания 1836–1841
Уильям С. Ривс Виги Вирджиния 1841–1842
Уильям С. Арчер Виги Вирджиния 1842–1845
Уильям Аллен Демократический Огайо 1845–1846
Эмброуз Х. Севьер Демократический Арканзас 1846–1848
Эдвард А. Ханнеган Демократический Индиана 1848–1849
Томас Харт Бентон Демократический Миссури 1849
Уильям Р. Кинг Демократический Алабама 1849–1850
Генри С. Фут Демократический Миссисипи 1850–1851
Джеймс М. Мейсон Демократический Вирджиния 1851–1861
Чарльз Самнер республиканец Массачусетс 1861–1871
Саймон Кэмерон республиканец Пенсильвания 1871–1877
Ганнибал Хэмлин республиканец Мэн 1877–1879
Уильям В. Итон Демократический Коннектикут 1879–1881
Эмброуз Бернсайд республиканец Род-Айленд 1881
Джордж Ф. Эдмундс республиканец Вермонт 1881
Уильям Виндом республиканец Миннесота 1881–1883
Джон Ф. Миллер республиканец Калифорния 1883–1886
Джон Шерман республиканец Огайо 1886–1893
Джон Т. Морган Демократический Алабама 1893–1895
Джон Шерман республиканец Огайо 1895–1897
Уильям П. Фрай республиканец Мэн 1897
Кушман Дэвис республиканец Миннесота 1897–1900
Шелби М. Каллом республиканец Иллинойс 1901–1911
Огастес О. Бэкон Демократический Грузия 1913–1914
Уильям Дж. Стоун Демократический Миссури 1914–1918
Гилберт М. Хичкок Демократический Небраска 1918–1919
Генри Кэбот Лодж республиканец Массачусетс 1919–1924
Уильям Э. Бора республиканец Айдахо 1924–1933
Ки Питтман Демократический Невада 1933–1940
Уолтер Ф. Джордж Демократический Грузия 1940–1941
Том Конналли Демократический Техас 1941–1947
Артур Х. Ванденберг республиканец Мичиган 1947–1949
Том Конналли Демократический Техас 1949–1953
Александр Вили республиканец Висконсин 1953–1955
Уолтер Ф. Джордж Демократический Грузия 1955–1957
Теодор Ф. Грин Демократический Род-Айленд 1957–1959
Дж. Уильям Фулбрайт Демократический Арканзас 1959–1975
Джон Дж. Спаркман Демократический Алабама 1975–1979
Фрэнк Черч Демократический Айдахо 1979–1981
Чарльз Х. Перси республиканец Иллинойс 1981–1985
Ричард Лугар республиканец Индиана 1985–1987
Клэйборн Пелл Демократический Род-Айленд 1987–1995
Джесси Хелмс республиканец Северная Каролина 1995–2001
Джо Байден Демократический Делавэр 2001
Джесси Хелмс республиканец Северная Каролина 2001
Джо Байден Демократический Делавэр 2001–2003
Ричард Лугар республиканец Индиана 2003–2007
Джо Байден Демократический Делавэр 2007–2009
Джон Керри Демократический Массачусетс 2009–2013
Боб Менендес Демократический Нью-Джерси 2013–2015
Боб Коркер республиканец Теннесси 2015–2019
Джим Риш республиканец Айдахо 2019–2021
Боб Менендес Демократический Нью-Джерси 2021–2023
Бен Кардин Демократический Мэриленд 2023 – настоящее время

Реестр исторического комитета

[ редактировать ]

117-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Подкомитеты
Подкомитеты Стул Член рейтинга
Африка и глобальная политика здравоохранения Крис Ван Холлен (D-MD) Майк Раундс (R-SD)
Восточная Азия, Тихоокеанский регион и международная политика кибербезопасности Эд Марки (D-MA) Митт Ромни (R-UT)
Европа и сотрудничество в области региональной безопасности Жанна Шахин (демократ, штат Нью-Хэмпшир) Рон Джонсон (R-WI)
Многостороннее международное развитие, многосторонние институты и международная экономическая, энергетическая и экологическая политика Крис Кунс (D-DE) Роб Портман (республиканец от штата Огайо)
Ближний Восток, Южная Азия, Центральная Азия и борьба с терроризмом Крис Мерфи (демократ от штата Коннектикут) Тодд Янг (R-IN)
Государственный департамент и USAID Управление, международные операции и двустороннее международное развитие Бен Кардин (D-MD) Билл Хагерти (республиканец от Теннесси)
Западное полушарие, транснациональная преступность, гражданская безопасность, демократия, права человека и глобальные женские проблемы Тим Кейн (демократ от Вирджинии) Марко Рубио (R-FL)

116-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Подкомитеты Стул Член рейтинга
Африка и глобальная политика здравоохранения Линдси Грэм (R-SC) Тим Кейн (демократ от Вирджинии)
Восточная Азия, Тихоокеанский регион и международная политика кибербезопасности Кори Гарднер (республиканец) Эд Марки (D-MA)
Европа и сотрудничество в области региональной безопасности Рон Джонсон (R-WI) Жанна Шахин (демократ, штат Нью-Хэмпшир)
Ближний Восток, Южная Азия, Центральная Азия и борьба с терроризмом Митт Ромни (R-UT) Крис Мерфи (демократ от штата Коннектикут)
Многостороннее международное развитие, многосторонние институты и международная экономическая, энергетическая и экологическая политика Тодд Янг (R-IN) Джефф Меркли (D-OR)
Государственный департамент и USAID Управление, международные операции и двустороннее международное развитие Джон Баррассо (R-WY) Кори Букер (демократ от штата Нью-Джерси)
Западное полушарие, транснациональная преступность, гражданская безопасность, демократия, права человека и глобальные женские проблемы Марко Рубио (R-FL) Бен Кардин (D-MD)

115-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Подкомитеты Стул Член рейтинга
Ближний Восток, Южная Азия, Центральная Азия и борьба с терроризмом Джим Риш (R-ID) Тим Кейн (демократ от Вирджинии)
Западное полушарие, транснациональная преступность, гражданская безопасность, демократия, права человека и глобальные женские проблемы Марко Рубио (R-FL) Бен Кардин (D-MD) с 6 февраля 2018 г.
Боб Менендес (демократ от штата Нью-Джерси) до 6 февраля 2018 г.
Европа и сотрудничество в области региональной безопасности Рон Джонсон (R-WI) Крис Мерфи (демократ от штата Коннектикут)
Африка и глобальная политика здравоохранения Джефф Флейк (республиканец от Аризоны) Кори Букер (демократ от штата Нью-Джерси)
Восточная Азия, Тихоокеанский регион и международная политика кибербезопасности Кори Гарднер (республиканец) Эд Марки (D-MA)
Многостороннее международное развитие, многосторонние институты и международная экономическая, энергетическая и экологическая политика Тодд Янг (R-IN) Джефф Меркли (D-OR)
Государственный департамент и USAID Управление, международные операции и двустороннее международное развитие Джонни Исаксон (республиканец от штата Джорджия) Жанна Шахин (демократ, штат Нью-Хэмпшир)

114-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

Источники: за 2015 год Отчет Конгресса , Vol. 161, стр. S297 –297, 661 –662

Подкомитет Стул Член рейтинга
Ближний Восток, Южная Азия, Центральная Азия и борьба с терроризмом Джим Риш (республиканец от Айдахо) Крис Мерфи (демократ от Коннектикута)
Западное полушарие, транснациональная преступность, гражданская безопасность, демократия, права человека и глобальные женские проблемы Марко Рубио (республиканец от Флориды) Барбара Боксер (штат Калифорния)
Европа и сотрудничество в области региональной безопасности Рон Джонсон (республиканец от Висконсина) Жанна Шахин (DN.H.)
Африка и глобальная политика здравоохранения Джефф Флейк (республиканец от Аризоны) Эд Марки (демократ от Массачусетса)
Государственный департамент и USAID Управление, международные операции и двустороннее международное развитие Рэнд Пол (республиканец от Кентукки) Барбара Боксер (штат Калифорния)
Восточная Азия, Тихоокеанский регион и международная политика кибербезопасности Кори Гарднер (республиканец от штата Колорадо) Бен Кардин (демократ от штата Мэриленд)
Международное развитие, многосторонние институты и международная экономическая, энергетическая и экологическая политика Джон Баррассо (республиканец от штата Вайоминг) Том Удалл (DN.M.)

113-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

Источники: за 2013 год Отчет Конгресса , Vol. 159, стр. S297 –297, 661 –662

Представители комитета Сената США по международным отношениям осматривают сгоревшую типографию газеты «Утаян » в Джафне 7 декабря 2013 года, в то время как Э. Сараванапаван что-то ему объясняет. управляющий директор газеты
Подкомитет Стул Член рейтинга
Международные операции и организации, права человека, демократия и глобальные женские проблемы Барбара Боксер (демократ от Калифорнии) Рэнд Пол (республиканец от Кентукки)
Восточноазиатские и тихоокеанские дела Бен Кардин (D-MD) Марко Рубио (R-FL)
африканские дела Крис Кунс (D-DE) Джефф Флейк (республиканец от Аризоны)
Западное полушарие и глобальная проблема наркотиков Том Удалл (демократ от Нью-Мексико) Джон Маккейн (республиканец от Аризоны)
Европейские дела Крис Мерфи (демократ от штата Коннектикут) Рон Джонсон (R-WI)
Дела Ближнего Востока, Южной и Центральной Азии Тим Кейн (демократ от Вирджинии) Джим Риш (R-ID)
Международное развитие и иностранная помощь, экономика и международная защита окружающей среды, а также Корпус мира Тим Кейн (демократ от штата Вирджиния), до 2013 г.
Эд Марки (D-MA), с 2013 г.
Джон Баррассо (R-WY)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Переименован из Комитета по международным отношениям 110-м Конгрессом в январе 2007 года.
  1. ^ «История и правила комитета | Комитет Сената США по международным отношениям» . www.foreign.senate.gov . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 22 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «История и правила комитета | Комитет Сената США по международным отношениям» . www.foreign.senate.gov . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 22 января 2021 г.
  3. ^ «Комитеты 12.6» , «Американское правительство и политика в эпоху информации» , издательство библиотек Университета Миннесоты, 2016 г. Это издание адаптировано на основе работы, первоначально выпущенной в 2011 г. издателем, который попросил не указывать авторство., 16 ноября 2016 г. , заархивировано из оригинала 1 октября 2023 г. , получено 22 января 2021 г.
  4. ^ Боб Менендес уходит с поста председателя Сената США по международным отношениям после предъявления обвинения , 22 сентября 2023 г., заархивировано из оригинала 25 сентября 2023 г. , получено 22 сентября 2023 г.
  5. ^ Хачи, Томас Э. (зима 1973–1974 гг.). «Американские профили на Капитолийском холме: конфиденциальное исследование Министерства иностранных дел Великобритании в 1943 году» (PDF) . Исторический журнал Висконсина . 57 (2): 141–153. JSTOR   4634869 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г.
  6. ^ Джозеф А. Фрай, «Южный экспансионизм Джона Тайлера Моргана», Diplomatic History (1985) 9 № 4, стр: 329-346.
  7. ^ Роланд Янг, Политика Конгресса во Второй мировой войне (1958), стр. 168–96.
  8. ^ Джеймс А. Газелл, «Артур Х. Ванденберг, интернационализм и Организация Объединенных Наций». Ежеквартальный журнал политологии (1973), стр: 375–394. в JSTOR. Архивировано 4 декабря 2020 г., в Wayback Machine.
  9. ^ Кэтрин Клайнфелтер, «Слушания по Китаю: смена парадигмы Америки в отношении Китая», Конгресс и президентство (2011) 38 № 1, стр: 60-76.
  10. ^ Джейкоб К. Джавитс, «Конгресс и международные отношения: Закон об отношениях с Тайванем», Foreign Relations (1981) 60 № 1, стр. 54-62.
  11. ^ Роберт Дэвид Джонсон (2005). Конгресс и холодная война . Кембриджское УО. стр. 253–54. ISBN  9781139447447 .
  12. ^ Уильям А. Линк, Праведный воин: Джесси Хелмс и рост современного консерватизма (2008)
  13. ^ Розенвальд, Майкл С. (25 октября 2023 г.). «Берти Боуман, уважаемый помощник, начавший подметать ступени Капитолия, умирает в возрасте 92 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 25 октября 2023 г.
  14. ^ «Боумен, Берти» . Энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  15. ^ С.Рес. 30 (118-й Конгресс)
  16. ^ С.Рес. 31 (118-й Конгресс)
  17. Сенатор Менендес добровольно ушел с поста высокопоставленного члена 1 апреля 2015 года после того, как Министерство юстиции предъявило ему обвинение. Менендес отказывается от поста по международным отношениям. Архивировано 1 октября 2023 года в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Картер, Ральф Г. и Джеймс Скотт, ред. Выбор лидерства: понимание предпринимателей внешней политики Конгресса (Duke University Press, 2009)
  • Крэбб, Сесил Ван Метер и Пэт М. Холт. Приглашение к борьбе: Конгресс, президент и внешняя политика (CQ Press, 1992).
  • Даль, Роберт А. Конгресс и внешняя политика (1950)
  • Фарнсворт, Дэвид Нельсон. Сенатский комитет по международным отношениям (University of Illinois Press, 1961), актуальный обзор деятельности комитета с 1947 по 1956 год.
  • Фрай, Элтон. «'Gobble'uns' и внешняя политика: обзор», Journal of Conflict Solution (1964), 8 № 3, стр: 314–321. Историографический обзор основных книг
  • Ганьон, Фредерик. «Динамичные люди: Ванденберг, Фулбрайт, Хелмс и деятельность председателя комитета Сената США по международным отношениям с 1945 года». онлайн (2013)
  • Газелл, Джеймс А. «Артур Х. Ванденберг, интернационализм и Организация Объединенных Наций». Ежеквартальный журнал политологии (1973): 375–394. в JSTOR
  • Гулд, Льюис. Самый эксклюзивный клуб: история современного Сената США (2006)
  • Хьюс, Джеймс Э. младший «Генри Кэбот Лодж и Лига Наций». Труды Американского философского общества (1970) 114 № 4 стр: 245–255.
  • Хитченс, Гарольд Л., «Влияние решения Конгресса принять план Маршалла», Western Political Science Quarterly (1968), 21 № 1, стр: 51–68. в JSTOR
  • Джуэлл, Малкольм Э. Сенаторская политика и внешняя политика (U. of Kentucky Press, 1962)
  • Каплан, Лоуренс С. Обращение сенатора Артура Х. Ванденберга: от изоляции к международному участию (University Press of Kentucky, 2015)
  • Линк, Уильям А. Праведный воин: Джесси Хелмс и рост современного консерватизма (2008)
  • Маккормик, Джеймс М. «Принятие решений в комитетах по иностранным делам и международным отношениям». в Рэндалле Б. Рипли и Джеймсе М. Линдси, ред.. Возрождение Конгресса: внешняя и оборонная политика на Капитолийском холме (издательство Мичиганского университета, 1993), стр: 115–153
  • Магуайр, Лори. «Конгресс США и политика Афганистана: анализ сенатских комитетов по международным отношениям и вооруженным силам во время второго срока Джорджа Буша». Кембриджский обзор международных отношений (2013) 26 № 2 стр: 430–452.
  • Шоу, Джон Т. (2012). Ричард Лугар, государственный деятель Сената: разработка внешней политики на Капитолийском холме . Индиана УП. п. 73. ИСБН  978-0253007117 .
  • Робинсон, Джеймс А. Конгресс и разработка внешней политики (1962), статистическое исследование перекличек, подчеркивающее важность комитета
  • Спэньер, Джон и Джозеф Ноги, ред. Конгресс, президентство и американская внешняя политика (Elsevier, 2013).
  • Варбург, Джеральд Феликс. Конфликт и консенсус: борьба между Конгрессом и президентом за внешнюю политику (HarperCollins Publishers, 1989).
  • Вудс, Рэндалл Беннетт. Фулбрайт: биография (издательство Кембриджского университета, 1995)
  • Молодой, Роланд. Политика Конгресса во Второй мировой войне (1958), стр. 168–96.

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Ванденберг, Артур Хендрик и Джо Алекс Моррис, ред. Частные бумаги сенатора Ванденберга. (1952)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bdbb6aeccf2df00d33a040c2ae7b4c5__1716149340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/c5/4bdbb6aeccf2df00d33a040c2ae7b4c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Committee on Foreign Relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)