варгейм между людьми
Часть серии о |
Варгеймы |
---|
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
мужчинами Варгейм между [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (также известный как варгейм-перестрелка [ 4 ] ) — это военная игра , в которой юниты обычно представляют собой отдельных людей или системы вооружения и оцениваются не только по вооружению, но также могут оцениваться по таким аспектам, как моральный дух, восприятие, навыки владения оружием и т. д. Игра разработана таким образом, чтобы знание военной тактики , особенно на уровне небольшого подразделения или отряда , будет способствовать успешному игровому процессу. Варгеймы с участием человека представляют собой сложную задачу для дизайнера, поскольку меньше переменных или характеристик, присущих моделируемым юнитам, поддаются непосредственному количественному измерению. Современные коммерческие настольные варгеймы в течение многих лет оставались в стороне от тем, связанных с личными взаимоотношениями, хотя, как только были предприняты первые попытки заняться этой темой, она превратилась в популярную тему среди варгеймеров.
Варгеймы с участием одного человека стали популярным развлечением среди геймеров на ПК и консолях, хотя «настоящие» симуляторы боевых действий между людьми встречаются гораздо реже, чем ориентированные на приключенческие боевики шутеры от первого лица . Ранние ролевые игры произошли от военных игр-перестрелок, и во многие из них до сих пор играют как таковые. Многие ранние разработки игр между людьми имели громоздкое предварительное планирование ходов, другие использовали систему из нескольких карт и судей, чтобы попытаться создать «туман войны» или неопределенность для игроков. Моделирование конфликта в таком масштабе ставит уникальные задачи перед гейм-дизайнером, который должен найти способ количественной оценки таких переменных, как поведение человека на индивидуальном уровне; В играх на более высоких уровнях ( большом стратегическом , стратегическом , оперативном или тактическом ) переменные, возможно, легче поддаются количественной оценке.
Список варгеймов
[ редактировать ]Ниже приведен список личных варгеймов в том порядке, в котором они были представлены.
- Правила военных игр Western Gunfight, 1-е изд. (Стив Кертис, Ян Колвилл, Майк Блейк, 1970. 2-е изд., 1971)
- Правила схваток Старого Запада 1816–1900 (Skirmish Wargames ((Ян Колвилл, Майк Блейк)), 1974. Изд. США, 1975 г. Пересмотренное издание, 1978 г.)
- Кольчуга ( Гэри Гайгакс и Джефф Перрен, 1971)
- Правила военных игр в колониальных стычках 1850–1900 годов (Майк Блейк, Стив Кертис, Ян Колвилл, Тед Герберт, 1972)
- Снайпер! ( SPI , 1973. 2-е изд. TSR, Inc., 1987 г.)
- Skirmish Wargaming ( Дональд Физерстоун , 1975)
- Ближний бой (Metagaming, 1977. 2-е изд. Игры Стива Джексона, 2018)
- Однажды на Западе: Правила военных игр с перестрелками (Ян С. Бек и Джон Д. Спенсер, 1978)
- Снимок ( Мастерская игровых дизайнеров , 1979)
- Сити-Бой ( SPI , 1979)
- Коммандос (SPI, 1979)
- Путешественник по времени (SPI, 1980)
- Flintlock & Ramrod 1700-1850 Правила военных игр Skirmish (Skirmish Wargames((Ян Колвилл, Майк Блейк)), 1980)
- Астероид (Мастерская игровых дизайнеров, 1980)
- Ажанти High Lightning (Мастерская игровых дизайнеров, 1980)
- Правила военных игр Skirmish Twentieth Century, том 1, правила, дополнение к тому 2, таблицы и диаграммы тома 3 (Skirmish Wargames ((Colwill, Grainger & Swan), 1981)
- Гладиатор ( Авалон Хилл , 1981)
- Trenchfoot ( Мастерская игровых дизайнеров , 1981)
- Плачь хаос! (Стандартные игры, 1981)
- Осада (Стандартные игры, 1983)
- Самурайские клинки (Стандартные игры, 1984)
- Аутремер (Стандартные игры, 1985)
- Темные клинки (стандартные игры, 1986)
- Викинги-рейдеры (стандартные игры, 1987)
- Впереди ( Авалон Хилл , 1983)
- Банзай (Хилл Авалон, 1984)
- Война в пустыне (Авалон-Хилл, 1985)
- Стрелок ( Авалон Хилл , 1983)
- Близкий штурм ( Якинто , 1983)
- Огневая мощь ( Авалон Хилл , 1984)
- Засада! (Игры Победы, 1983)
- Move Out (модуль «Засада!») (Игры Победы, 1984)
- Пурпурное сердце (модуль «Засада!») (Игры Победы, 1985)
- Серебряная Звезда (модуль «Засада!») (Игры Победы, 1987)
- Боевой гимн (Игры Победы, 1986)
- Leatherneck (модуль «Боевой гимн») (Игры Победы, 1988)
- Shell Shock (Игры Победы, 1990)
- Боевой клич (3W, 1986)
- Взвод (Авалон-Хилл, 1986)
- Солдаты (Вест-Энд, 1987)
- Warhammer 40,000: Rogue Trader (Games Workshop, 1987)
- Железный крест ( журнал Strategy & Tactics , 1990)
- Дракон Нуар 2 - Вызов (Eurogames, 1993)
- Special Forces (Dan Verssen Games, 2005) — карточная игра только для VASSAL, также доступная для загрузки в формате .pdf .
- Песня клинков и героев (Игры Ганеши, 2007)
- Whack & Slaughter (CatZeyeS Entertainment, 2010)
- Мертвая зона (2012)
- Skirmish Tactics Апокалипсис (2013)
- Warhammer 40,000: Kill Team (Games Workshop, 2013)
- Спектр: Операции (Spectre Miniatures, 2016)
- Black Powder Red Earth 28 мм (Black Powder Red Earth и Echelon Software, 2021 г.)
Некоторые из этих игр представляют собой дальнейшее развитие более ранних игр; например, Firepower — это современная версия Close Assault , действие которой происходит во Второй мировой войне, и оба созданы одним и тем же дизайнером.
Засада! — это инновационный пасьянс, основанный на системе чтения абзацев и системе «рукав-карточка», которая раскрывает данные об игровой среде, когда игрок перемещает своих солдат по карте. Действие игры разворачивается на Европейском театре военных действий во время Второй мировой войны. Она породила три сиквела, а также вторую серию игр, действие которых происходит в Тихом океане ( Battle Hymn ), а также версию для двух игроков ( Shell Shock ).
Up Front — это игра между мужчинами, но ее игровое поле было абстрактно с использованием концепции относительного диапазона и фишек дальности. В игре использовались карты: отдельные солдаты были представлены картами, разложенными на игровой поверхности.
Огневая мощь была, пожалуй, самым детальным подходом к личному общению; были, например, счетчики стрел, указывающие, за какой стороной дерева мог лежать солдат.
Производители миниатюрных фигурок и миниатюрных декораций
[ редактировать ]- JR Миниатюры
- Питер Пиг
- Управление миниатюрного строительства
- Студия дизайна Деймос
- Боевые станции
- Бригадные модели
- Боевой вомбат
- Критические массовые игры
- ДЛД Продакшнс
- Эврика Миниатюры
- Миниатюры Силы XXI
- GZG (Игры Ground Zero)
- Хайлендер Студии
- СУД (15mm.co.uk)
- Необычные миниатюры
- Хорасанские миниатюры
- Кремлевские миниатюры
- Лазерберн (15mm.co.uk)
- ЛКМ Прямой (QRF)
- Moonfleet Miniatures (бывшая научная фантастика «Питер Пиг»)
- Старые модели ворон
- Миниатюры Пендракена
- Поле боя
- Повстанческие миниатюры
- Расколотые легкие миниатюры
- Спригганские миниатюры
- Миниатюры Стэна Йохансена
- Команда Лягушек ( Криттер-Коммандос )
- Сцена
- Крошечные варгеймы
- Маркетинг Topgun (Grav Armour)
- Зомбисмит (Тля) ох и Куар
Компьютерные игры
[ редактировать ]Настоящие «мужские» игры на компьютере встречаются редко, если не считать шутеров от первого лица (FPS). Большинство игр FPS, таких как Medal of Honor или Call of Duty , не являются реалистичными симуляциями, в основном из-за лабиринтоподобной среды, сценарной сюжетной линии и нереалистичной оценки потерь. В этих играх основное внимание уделяется индивидуальным приключенческим действиям, а не симуляции в динамичной тактической среде.
Более реалистичные «стрелялки» между людьми для компьютера известны как тактические шутеры ; примером является операция «Точка воспламенения: кризис холодной войны» . OFP и его продолжения позволяют игроку давать ограниченные тактические команды целому отряду, при этом играя от первого лица, а в онлайн-игре несколько десятков игроков могут брать на себя отдельные персонажи в различных миссиях небольшими подразделениями. Реалистично реализованы смертельные и несмертельные ранения персонажа игрока. Хотя сюжетные линии по-прежнему были тщательно прописаны для одиночной игры, это фактически повысило уровень реализма симуляции.
Игры с участием человека от третьего лица не были успешно переведены на компьютер в больших количествах. К ним относятся шутеры от третьего лица и тактические ролевые игры .
Яркие примеры игр между мужчинами от третьего лица на компьютере включают:
- Снайпер! ( CompuServe , конец 1980-х) — компьютерная версия настольной игры, найденная на CompuServe.
- Avalon Hill's Squad Leader ( MicroProse , 2000 ) — основанная на Soldiers at War , Jagged Alliance и X-COM , это была игра между людьми, истинно верная настольным варгеймам между людьми и пошаговая .
- Тихий шторм ( Nival Interactive , 2003 )
- GI Combat (Игры свободы, 2002)
- Eric Young's Squad Assault ( Matrix Games , 2003 ) — переделка неудачной GI Combat от того же разработчика.
- Computer Ambush ( SSI , 1984 ). В игру вошли две ламинированные карты деревень, на которых игроки могли планировать дальнейшие действия. В каждом отряде был один солдат. Игроки по очереди отдавали приказы своим солдатам, затем компьютер обрабатывал ходы и отображал результаты каждому игроку, прежде чем они могли ввести следующий набор приказов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОБЗОР КОЛЬЧИ: ПРАВИЛА ДЛЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ МИНИАТЮР» . РПГнет . 2004 . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Сент-Джон, Роберт (28 октября 2007 г.). «Взрыв из прошлого: Военная игра «Мотра против Годзиллы»» . Научная фантастика Японии . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Дульц, Марк (2 декабря 1997 г.). «Водный мир» . ГеймСпот . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ «Сталкеры разума» . Настольные игрыGeek . Проверено 26 ноября 2007 г.