SAT предметный тест по математике, уровень 1
Предметный тест SAT по математике, уровень 1 (ранее известный как Math I или MathIC («C», обозначающий использование калькулятора)) — это название часового с несколькими вариантами теста ответов, проводимого по алгебре , геометрии , основам тригонометрии , алгебраическим функции , элементарная статистика и основные основы исчисления [ 1 ] Советом колледжа . Студент выбрал, проходить ли тест, в зависимости от требований к поступлению в колледж , в который он планирует подавать заявление. До 1994 года предметные тесты SAT назывались тестами достижений ; а с 1995 по январь 2005 года они были известны как SAT II . В 2006 году уровень 1 по математике сдавался 109 048 раз. [ 2 ] Предметный тест SAT по математике уровня 2 включал более сложный контент.
Как правило, чтобы чувствовать себя комфортно на математике 1, вам необходимо пройти семестр по предварительному исчислению с твердой оценкой «B» или выше, тогда как содержание теста по математике 2 включает в себя алгебру II и основы тригонометрии, предварительные исчисления и базовые знания. исчисление.
— Часто задаваемые вопросы образовательной группы Compass [ 3 ]
19 января 2021 года Совет колледжа прекратил все предметные тесты SAT , включая предметный тест SAT по математике, уровень 1. Это немедленно вступило в силу в Соединенных Штатах, и к следующему лету тесты должны были быть прекращены для иностранных студентов. [ 4 ] [ 5 ] Это было сделано в ответ на изменения в приеме в колледжи из-за воздействия пандемии COVID-19 на образование . [ 6 ]
Формат
[ редактировать ]В тесте было 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно было ответить в течение одного часа. [ 7 ] Все вопросы имели пять вариантов ответа. Студенты получали 1 балл за каждый правильный ответ, теряли ¼ балла за каждый неправильный ответ и получали 0 баллов за вопросы, оставленные пустыми.
Вопросы охватывали широкий спектр тем. Примерно 10-14% вопросов посвящены числам и операциям , 38-42% - алгебре и функциям , 38-42% - геометрии (включая евклидову , координатную , трехмерную и тригонометрию ) и 6-10% - ориентированным по анализу данных , статистике и вероятности . [ 7 ]
Использование калькулятора
[ редактировать ]Совет колледжа заявил, что калькулятор «может быть полезен или необходим» примерно для 40-50% вопросов теста. Совет колледжа также поощрял использование графического калькулятора вместо научного калькулятора . [ 1 ] В нем также говорится, что этот тест «был разработан с расчетом на то, что большинство студентов используют графические калькуляторы». [ 8 ]
Учащимся не разрешалось использовать на тесте по математике уровня 1 калькуляторы, имеющие клавиатуру формата QWERTY , требующие электрической розетки , издающие шум, использующие бумажную ленту, имеющие нетрадиционные методы ввода (например, стилус ) или те, которые являются частью устройства связи (например, КПК , ноутбуков или сотовых телефонов ). Калькуляторы, имеющие наклонные экраны или большие дисплеи (цифры 1 дюйм и более), размещаются по усмотрению руководителя испытания. [ 8 ]
Подготовка
[ редактировать ]Совет колледжа предложил в качестве подготовки к экзамену три года изучения математики, включая два года алгебры и один год геометрии. [ 7 ]
Подсчет очков
[ редактировать ]По каждому из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов учащиеся получали 1 балл за каждый правильный ответ, теряли ¼ балла за каждый неправильный ответ и получали 0 баллов за вопросы, оставленные пустыми. В результате была получена необработанная оценка , которая затем была преобразована в масштабированную оценку . Преобразование между этими числами варьировалось в зависимости от сложности проведения конкретного теста. Шкала баллов была единственной оценкой, сообщаемой студентам или колледжам, и варьировалась от 200 до 800, причем 800 — наилучший возможный балл. Стандартное отклонение между результатами тестов в 2006 году составило 102. [ 2 ]
Менее одного процента выпускников 2006 года, прошедших тест, получили высший балл 800. Ни один из них не получил балл ниже 260. Средний балл составил 593. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Предметный тест SAT по математике, уровень 1» . Совет колледжа . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Процентильные ранги предметного теста SAT» ( PDF ) . Совет колледжа . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ [1] Часто задаваемые вопросы по SAT Compass Education Group
- ↑ Ник Андерсон, Совет колледжей отменяет факультативные эссе и предметные тесты SAT , Washington Post (19 января 2021 г.).
- ^ «Совет колледжа больше не будет предлагать предметные тесты SAT или SAT с эссе - блог совета колледжа» . blog.collegeboard.org . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Аспегрен, Элинор. «Приспосабливаясь к «новым реалиям» в процессе приема, Совет колледжей отменяет факультативные эссе и предметные тесты SAT» . США СЕГОДНЯ .
- ^ Jump up to: а б с «Буклет по подготовке к предметным тестам SAT» ( PDF ) . Совет колледжа . стр. 17–22 . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Политика расчета SAT» . Совет колледжа . Проверено 6 июля 2007 г.