СС Бен Х. Миллер
![]() Город Шрусбери 10 июня 1950 года.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | |
Порт приписки |
|
Строитель | Верфь Вифлеема Фэрфилда |
Номер двора | 2292 |
Номер пути | 9 |
Заложен | 20 ноября 1943 г. |
Запущен | 10 декабря 1943 г. |
Завершенный | 20 декабря 1943 г. |
В эксплуатации | 6 января 1944 г. |
Не работает | 1969 |
Идентификация |
|
Судьба | Списан, май 1969 г. |
Общие характеристики [1] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Ben H. Miller — британское торговое судно времен Второй мировой войны. Корабль «Либерти», построенный в США в 1943 году, был зафрахтован по бербоут-кару Великобритании Министерству военного транспорта под Эллермана и Папаянни управлением . Проданный своим менеджерам после войны, он был переименован в SS City of Shrewsbury компании Compagnia de Navigazione Arcoul в 1947 году. Перепроданный в 1959 году, он стал SS Marucla и был списан в 1969 году. Ее первоначальным тезкой был Бен Х. Миллер .
Строительство
[ редактировать ]Киль корабля был заложен 20 ноября 1943 года на верфи № 2292 на пути № 9 на верфи Bethlehem Fairfield Shipyard в Балтиморе по с Морской комиссией США . контракту 1844 года [2] Через 20 дней она была запущена под именем Бен Х. Миллер . Ее тезка, Бен Х. Миллер , был корреспондентом балтиморской газеты The Evening Sun в Вашингтоне до своей гибели в результате крушения самолета в 1942 году. [3]
Описание
[ редактировать ]Корабль имел общую длину 442 футов 8 дюймов (134,92 м) (417 футов 9 дюймов (127,33 м) между перпендикулярами , 427 футов 0 дюймов (130,15 м) по ватерлинии ) и ширину 57 футов 0 дюймов (17,37 м). Она имела глубину 34 фута 8 дюймов (10,57 м) и осадку 27 футов 9 дюймов (8,46 м). Его водоизмещение составило 7 210 GRT , 4 880 NRT , дедвейт 10 856 тонн . [1] [4]
Она была оснащена паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 24,5 дюйма (62 см), 37 дюймов (94 см) и 70 дюймов (180 см) и ходом поршня 70 дюймов (180 см). Двигатель был построен Worthington Pump & Machinery Corporation, Харрисон, Нью-Джерси . Он приводил в движение одновинтовой винт , [4] который мог развивать скорость корабля 11 узлов (20 км/ч). [1]
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль был построен 20 декабря 1943 года и передан Управлению военного судоходства в Лос-Анджелесе. [2] Ее немедленно направили в бербоут-чартер Британского министерства военного транспорта под Эллермана и Папаянни . руководством [5] Первоначально планировалось, что ее имя будет изменено перед поступлением на службу в Британию, взяв имя, начинающееся с префикса «Сэм», как это было обычной практикой. Однако семья Миллера возразила, и имя было сохранено на британской службе. [6] Ее портом приписки был Лондон. кодовые буквы MYPR и официальный номер Соединенного Королевства 169763. Были присвоены [4]
Бен Х. Миллер вылетела из Балтимора 9 января 1944 года в Нью-Йорк, куда прибыла на следующий день. 31 января она отплыла в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, чтобы присоединиться к конвою UGS 32. [7] который отправился 3 февраля и прибыл в Порт-Саид , Египет, 1 марта. Она покинула конвой в Алжире , Алжир , [8] куда она прибыла 21 февраля. Она отплыла 5 марта, чтобы присоединиться к конвою GUS 32, который она покинула 9 марта в Касабланке , Марокко. Он отплыл 17 марта, чтобы присоединиться к конвою GUS 33. [7] который вылетел из Порт-Саида 5 марта и прибыл на Хэмптон-Роудс 4 апреля. [9] Она отплыла в Нью-Йорк. [7]
Бен Х. Миллер выехал из Нью-Йорка 21 августа на Хэмптон-Роудс. [7] Она присоединилась к конвою UGS 40 , который отправился 23 апреля и прибыл в Порт-Саид 19 мая. [10] Она покинула конвой в Огасте, Сицилия , Италия , 15 мая. Она совершила обратный путь в Неаполь , Италия, через конвои VN 40 и NV 43, а затем 8 июня отплыла, чтобы присоединиться к конвою GUS 42. [7] который вылетел из Порт-Саида 3 июня и прибыл на Хэмптон-Роудс 29 июня. [11] Она отплыла в Балтимор. Она вылетела из Балтимора 4 июля и прибыла в Нью-Йорк на следующий день. [7]
Бен Х. Миллер вылетел из Нью-Йорка 25 июля в составе конвоя HX 301, который прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 8 августа. Было зарегистрировано, что он был оснащен противоторпедными сетями . [12] Она покинула конвой в Лох-Эве и направилась в Саутенд , Эссекс , через конвои WN 618A и FS 1541, прибывшие 13 августа. Бен Х. Миллер вылетела из Саутенда 1 сентября в Лох-Эве через конвои FN 1467 и EN 431. Затем она присоединилась к конвою ON 252, [7] который вылетел из Ливерпуля 7 сентября и прибыл в Нью-Йорк 22 сентября. [13]
Бен Х. Миллер был членом конвоя UGS 57, который отправился из Нью-Йорка 12 октября и прибыл в Порт-Саид 9 ноября. Она покинула конвой в Огасте, [14] 4 ноября и присоединился к конвою AH 77, [7] который отплыл в тот день и через два дня прибыл в Бари , Италия. [15] Она покинула конвой в Таранто 5 ноября и через четыре дня отплыла в Бари, куда прибыла 11 ноября. Бен Х. Миллер вылетел из Бари 20 ноября в Гибралтар и прибыл пять дней спустя. 27 ноября она отплыла в Касабланку и прибыла на следующий день. Он отплыл 14 декабря, чтобы присоединиться к конвою GUS 61. [7] который вылетел из Орана , Алжир, 12 декабря и прибыл на Хэмптон-Роудс 29 декабря. [16] Она отплыла в Нью-Йорк. [7]
Бен Х. Миллер отправился из Нью-Йорка 22 января 1945 года, чтобы присоединиться к конвою UGS 70. [7] который отправился с Хэмптон-Роудс на следующий день и прибыл в Гибралтар 7 февраля. [17] Она покинула конвой на острове Фаял на Азорских островах 3 февраля. UGS 70 был ее последним конвоем во Второй мировой войне. Она отбыла с острова Фаял 16 февраля и прибыла в Порт-Саид 3 марта. Затем она отплыла в Суэц , Египет, и Аден , откуда 10 марта отправилась в Коломбо , Цейлон , прибыла 18 марта и в тот же день отплыла в Мадрас , Индия . Она прибыла 21 марта, а через десять дней отплыла в Калькутту и прибыла 4 апреля. Бен Х. Миллер вылетел из Калькутты 14 апреля в Коломбо и прибыл через неделю. 1 мая она отплыла в Дурбан , Южная Африка , куда прибыла 16 мая, а через два дня отплыла в Буэнос-Айрес , Аргентина, и прибыла 5 июня. [7]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]После войны Бен Х. Миллер остался в министерстве, в том числе после его переименования в Министерство транспорта в 1946 году. [5] Он отплыл 11 июня 1945 года в Баия-Бланку , Бразилия, прибыл через неделю и отплыл 20 июня в Пернамбуку , куда прибыл 30 июня. 1 июля она отплыла в Ливерпуль и прибыла 17 июля. Бен Х. Миллер вылетел из Ливерпуля 13 ноября в Александрию , Египет, и прибыл 26 ноября. 11 декабря она отплыла в Хайфу , Израиль, куда прибыла на следующий день. [7]
В 1947 году Бен Х. Миллер был продан ее менеджерам, которые передали ее своей дочерней компании Ellerman & Bucknall SS Co. и переименовали ее в город Шрусбери . [5] Они эксплуатировали ее до ее продажи компании Compagnia de Navigazione Arcoul, Ливан , в 1959 году. Новые владельцы переименовали ее в Marucla . [5]
27 октября 1962 года, во время кубинского ракетного кризиса , «Марукла» была единственным торговым судном, которое перехватили американцы, когда оно направлялось на Кубу. Он был зафрахтован Советским Союзом и вез груз из Риги в Гавану , когда был перехвачен военными военными кораблями «Джон Р. Пирс» и « Джозеф П. Кеннеди-младший» в 180 морских милях (330 км) к северо-востоку от Нассау, Багамы . Ее экипаж сотрудничал с американцами, и никаких запрещенных материалов на борту обнаружено не было. Ей разрешили продолжить. [18] [19]
В мае 1969 года она была списана в Гонконге компанией Mollers' Ltd. [5] [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Джеймс (2012). «Грузовые корабли Свободы» (PDF) . www2ships.com . п. 23 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колтон, Тим (14 августа 2008 г.). «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Мэриленд во Второй мировой войне: военное участие . Историческое общество Мэриленда. 1950. с. 359.
- ^ Перейти обратно: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойда. 1943 год . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хос, Дункан (1989). Торговый флот: 13 линий Эллермана . Публикации TCL. п. 58. ИСБН 0-946378-05-3 .
- ^ Элфик, Питер (2001). Свобода: Корабли, выигравшие войну . Лондон: Издательство Chatham Publishing . п. 106. ИСБН 1-86176-158-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «БЕН Х МИЛЛЕР (Амер) 7219 тонн, год постройки 1943» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Конвой УГС.32» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Конвой ГУС.33» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Конвой УГС.40» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Конвой ГУС.42» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Конвой HX.301» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Конвой ПО.252» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Конвой УГС.57» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Конвой AH.77» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Конвой ГУС.61» . Конвойвеб . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Конвой УГС.70» . Конвойвеб . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Первая посадка на корабль, направляющийся на Кубу». Таймс . № 55533. Лондон. 27 октября 1962 г. полковник С, с. 8.
- ^ «Обыскан только один кубинский корабль». Таймс . № 55549. Лондон. 11 ноября 1962 г. полковник С, с. 12.
- ^ « Бен Х. Миллер (5227196)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 июня 2021 г.