Jump to content

СС Бен Х. Миллер

(Перенаправлено с Маруклы )

Город Шрусбери 10 июня 1950 года.
История
Имя
  • Бен Х. Миллер (1943–1947)
  • Город Шрусбери (1947–59)
  • Марукла (1959–1969)
Тезка
Порт приписки
  • Великобритания Лондон, Соединенное Королевство (1944–59)
  • Ливан Бейрут , Ливан (1959–69)
Строитель Верфь Вифлеема Фэрфилда
Номер двора 2292
Номер пути 9
Заложен 20 ноября 1943 г.
Запущен 10 декабря 1943 г.
Завершенный 20 декабря 1943 г.
В эксплуатации 6 января 1944 г.
Не работает 1969
Идентификация
Судьба Списан, май 1969 г.
Общие характеристики [1]
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение

SS Ben H. Miller — британское торговое судно времен Второй мировой войны. Корабль «Либерти», построенный в США в 1943 году, был зафрахтован по бербоут-кару Великобритании Министерству военного транспорта под Эллермана и Папаянни управлением . Проданный своим менеджерам после войны, он был переименован в SS City of Shrewsbury компании Compagnia de Navigazione Arcoul в 1947 году. Перепроданный в 1959 году, он стал SS Marucla и был списан в 1969 году. Ее первоначальным тезкой был Бен Х. Миллер .

Строительство

[ редактировать ]

Киль корабля был заложен 20 ноября 1943 года на верфи № 2292 на пути № 9 на верфи Bethlehem Fairfield Shipyard в Балтиморе по с Морской комиссией США . контракту 1844 года [2] Через 20 дней она была запущена под именем Бен Х. Миллер . Ее тезка, Бен Х. Миллер , был корреспондентом балтиморской газеты The Evening Sun в Вашингтоне до своей гибели в результате крушения самолета в 1942 году. [3]

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел общую длину 442 футов 8 дюймов (134,92 м) (417 футов 9 дюймов (127,33 м) между перпендикулярами , 427 футов 0 дюймов (130,15 м) по ватерлинии ) и ширину 57 футов 0 дюймов (17,37 м). Она имела глубину 34 фута 8 дюймов (10,57 м) и осадку 27 футов 9 дюймов (8,46 м). Его водоизмещение составило 7 210 GRT , 4 880 NRT , дедвейт 10 856 тонн . [1] [4]

Она была оснащена паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 24,5 дюйма (62 см), 37 дюймов (94 см) и 70 дюймов (180 см) и ходом поршня 70 дюймов (180 см). Двигатель был построен Worthington Pump & Machinery Corporation, Харрисон, Нью-Джерси . Он приводил в движение одновинтовой винт , [4] который мог развивать скорость корабля 11 узлов (20 км/ч). [1]

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль был построен 20 декабря 1943 года и передан Управлению военного судоходства в Лос-Анджелесе. [2] Ее немедленно направили в бербоут-чартер Британского министерства военного транспорта под Эллермана и Папаянни . руководством [5] Первоначально планировалось, что ее имя будет изменено перед поступлением на службу в Британию, взяв имя, начинающееся с префикса «Сэм», как это было обычной практикой. Однако семья Миллера возразила, и имя было сохранено на британской службе. [6] Ее портом приписки был Лондон. кодовые буквы MYPR и официальный номер Соединенного Королевства 169763. Были присвоены [4]

Бен Х. Миллер вылетела из Балтимора 9 января 1944 года в Нью-Йорк, куда прибыла на следующий день. 31 января она отплыла в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, чтобы присоединиться к конвою UGS 32. [7] который отправился 3 февраля и прибыл в Порт-Саид , Египет, 1 марта. Она покинула конвой в Алжире , Алжир , [8] куда она прибыла 21 февраля. Она отплыла 5 марта, чтобы присоединиться к конвою GUS 32, который она покинула 9 марта в Касабланке , Марокко. Он отплыл 17 марта, чтобы присоединиться к конвою GUS 33. [7] который вылетел из Порт-Саида 5 марта и прибыл на Хэмптон-Роудс 4 апреля. [9] Она отплыла в Нью-Йорк. [7]

Бен Х. Миллер выехал из Нью-Йорка 21 августа на Хэмптон-Роудс. [7] Она присоединилась к конвою UGS 40 , который отправился 23 апреля и прибыл в Порт-Саид 19 мая. [10] Она покинула конвой в Огасте, Сицилия , Италия , 15 мая. Она совершила обратный путь в Неаполь , Италия, через конвои VN 40 и NV 43, а затем 8 июня отплыла, чтобы присоединиться к конвою GUS 42. [7] который вылетел из Порт-Саида 3 июня и прибыл на Хэмптон-Роудс 29 июня. [11] Она отплыла в Балтимор. Она вылетела из Балтимора 4 июля и прибыла в Нью-Йорк на следующий день. [7]

Бен Х. Миллер вылетел из Нью-Йорка 25 июля в составе конвоя HX 301, который прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 8 августа. Было зарегистрировано, что он был оснащен противоторпедными сетями . [12] Она покинула конвой в Лох-Эве и направилась в Саутенд , Эссекс , через конвои WN 618A и FS 1541, прибывшие 13 августа. Бен Х. Миллер вылетела из Саутенда 1 сентября в Лох-Эве через конвои FN 1467 и EN 431. Затем она присоединилась к конвою ON 252, [7] который вылетел из Ливерпуля 7 сентября и прибыл в Нью-Йорк 22 сентября. [13]

Бен Х. Миллер был членом конвоя UGS 57, который отправился из Нью-Йорка 12 октября и прибыл в Порт-Саид 9 ноября. Она покинула конвой в Огасте, [14] 4 ноября и присоединился к конвою AH 77, [7] который отплыл в тот день и через два дня прибыл в Бари , Италия. [15] Она покинула конвой в Таранто 5 ноября и через четыре дня отплыла в Бари, куда прибыла 11 ноября. Бен Х. Миллер вылетел из Бари 20 ноября в Гибралтар и прибыл пять дней спустя. 27 ноября она отплыла в Касабланку и прибыла на следующий день. Он отплыл 14 декабря, чтобы присоединиться к конвою GUS 61. [7] который вылетел из Орана , Алжир, 12 декабря и прибыл на Хэмптон-Роудс 29 декабря. [16] Она отплыла в Нью-Йорк. [7]

Бен Х. Миллер отправился из Нью-Йорка 22 января 1945 года, чтобы присоединиться к конвою UGS 70. [7] который отправился с Хэмптон-Роудс на следующий день и прибыл в Гибралтар 7 февраля. [17] Она покинула конвой на острове Фаял на Азорских островах 3 февраля. UGS 70 был ее последним конвоем во Второй мировой войне. Она отбыла с острова Фаял 16 февраля и прибыла в Порт-Саид 3 марта. Затем она отплыла в Суэц , Египет, и Аден , откуда 10 марта отправилась в Коломбо , Цейлон , прибыла 18 марта и в тот же день отплыла в Мадрас , Индия . Она прибыла 21 марта, а через десять дней отплыла в Калькутту и прибыла 4 апреля. Бен Х. Миллер вылетел из Калькутты 14 апреля в Коломбо и прибыл через неделю. 1 мая она отплыла в Дурбан , Южная Африка , куда прибыла 16 мая, а через два дня отплыла в Буэнос-Айрес , Аргентина, и прибыла 5 июня. [7]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

После войны Бен Х. Миллер остался в министерстве, в том числе после его переименования в Министерство транспорта в 1946 году. [5] Он отплыл 11 июня 1945 года в Баия-Бланку , Бразилия, прибыл через неделю и отплыл 20 июня в Пернамбуку , куда прибыл 30 июня. 1 июля она отплыла в Ливерпуль и прибыла 17 июля. Бен Х. Миллер вылетел из Ливерпуля 13 ноября в Александрию , Египет, и прибыл 26 ноября. 11 декабря она отплыла в Хайфу , Израиль, куда прибыла на следующий день. [7]

В 1947 году Бен Х. Миллер был продан ее менеджерам, которые передали ее своей дочерней компании Ellerman & Bucknall SS Co. и переименовали ее в город Шрусбери . [5] Они эксплуатировали ее до ее продажи компании Compagnia de Navigazione Arcoul, Ливан , в 1959 году. Новые владельцы переименовали ее в Marucla . [5]

27 октября 1962 года, во время кубинского ракетного кризиса , «Марукла» была единственным торговым судном, которое перехватили американцы, когда оно направлялось на Кубу. Он был зафрахтован Советским Союзом и вез груз из Риги в Гавану , когда был перехвачен военными военными кораблями «Джон Р. Пирс» и « Джозеф П. Кеннеди-младший» в 180 морских милях (330 км) к северо-востоку от Нассау, Багамы . Ее экипаж сотрудничал с американцами, и никаких запрещенных материалов на борту обнаружено не было. Ей разрешили продолжить. [18] [19]

В мае 1969 года она была списана в Гонконге компанией Mollers' Ltd. [5] [20]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Джеймс (2012). «Грузовые корабли Свободы» (PDF) . www2ships.com . п. 23 . Проверено 7 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Колтон, Тим (14 августа 2008 г.). «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  3. ^ Мэриленд во Второй мировой войне: военное участие . Историческое общество Мэриленда. 1950. с. 359.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойда. 1943 год . Проверено 21 июня 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Хос, Дункан (1989). Торговый флот: 13 линий Эллермана . Публикации TCL. п. 58. ИСБН  0-946378-05-3 .
  6. ^ Элфик, Питер (2001). Свобода: Корабли, выигравшие войну . Лондон: Издательство Chatham Publishing . п. 106. ИСБН  1-86176-158-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «БЕН Х МИЛЛЕР (Амер) 7219 тонн, год постройки 1943» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2018 г.
  8. ^ «Конвой УГС.32» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
  9. ^ «Конвой ГУС.33» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
  10. ^ «Конвой УГС.40» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
  11. ^ «Конвой ГУС.42» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
  12. ^ «Конвой HX.301» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
  13. ^ «Конвой ПО.252» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
  14. ^ «Конвой УГС.57» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
  15. ^ «Конвой AH.77» . Конвойвеб . Проверено 21 июня 2021 г.
  16. ^ «Конвой ГУС.61» . Конвойвеб . Проверено 7 июля 2021 г.
  17. ^ «Конвой УГС.70» . Конвойвеб . Проверено 7 июля 2021 г.
  18. ^ «Первая посадка на корабль, направляющийся на Кубу». Таймс . № 55533. Лондон. 27 октября 1962 г. полковник С, с. 8.
  19. ^ «Обыскан только один кубинский корабль». Таймс . № 55549. Лондон. 11 ноября 1962 г. полковник С, с. 12.
  20. ^ « Бен Х. Миллер (5227196)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8ebdcb43950b24b0e5f641ded61aab__1688046360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ab/4d8ebdcb43950b24b0e5f641ded61aab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ben H. Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)