Канал Клинтон – Каламазу
Канал Клинтон-Каламазу | |
Расположение | Клинтон Тауншип — Рочестер |
---|---|
Координаты | 42 ° 39'17 "N 83 ° 3'10" W / 42,65472 ° N 83,05278 ° W |
Область | 51 акр (21 га) |
Построен | 1838 |
Номер ссылки NRHP . | 72000638 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 24 марта 1972 г. |
Канал Клинтон-Каламазу — канал в Мичигане , который был заброшен после того, как был завершен лишь частично. Канал должен был соединить озеро Сент-Клер с озером Мичиган . Сторонники проекта были вдохновлены успехом канала Эри в Нью-Йорке , строительство которого было завершено в 1825 году. После получения статуса штата в 1837 году Мичиган избрал своего первого губернатора Стивенса Томсона Мэйсона , который инициировал амбициозную программу внутренних улучшений , включая строительство трех железных дорог и два канала. 21 марта 1837 года Законодательное собрание уполномочило губернатора Мэйсона заключить кредит на строительство канала от горы Клеменс до Рочестера, железной дороги от Шелби до Детройта, железной дороги от Детройта через весь штат (Центральный Мичиган) и железной дороги от Шелби до Детройта. из Порт-Гурона во внутренние районы страны, которая будет известна как дорога Порт-Гурон и Гранд-Ривер. Весной 1838 года был назначен Совет уполномоченных в составе семи человек, который возглавил работу на канале. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Как основной внутренний водный путь в округ Макомб; Река Клинтон сыграла важную роль в первые дни существования территории Мичиган. Оба города горы Клеменс [ 3 ] и Ютика [ 4 ] были основаны (частично) из-за близости к реке Клинтон; и стекавшиеся на эту территорию фермеры-поселенцы сначала скупали землю вдоль ее берегов.
Потому что реки в то время были единственным практическим средством транспортировки товаров; И Ютика, и Маунт-Клеменс стали важными ранними городами. Ютика с ее перерабатывающими предприятиями и соседними фермами стала важным пунктом сбора для фермеров, желающих продать свой урожай. Груз, погруженный в Ютике, был отправлен на гору Клеменс, которая уже становилась основным поставщиком растущего города Детройта.
Первая попытка регулирования речного транспорта: компания Clinton River Navigation Company
[ редактировать ]
Первая попытка регулировать потоки грузов и пассажиров по реке Клинтон была предпринята компанией Clinton River Navigation Company; зарегистрирован территориальным правительством 12 апреля 1827 г.; [ 5 ] разрешено с целью устранения препятствий на реке Клинтон и обеспечения судоходства по этой реке для лодок от деревни Маунт Клеменс до нижних мельниц Мака (так называемых) в графстве Окленд». [ 6 ]
Длина этого предполагаемого частного предприятия составляла около тридцати миль, и было подсчитано, что оно предоставит бесценные возможности судоходства для значительной части богатой сельскохозяйственной страны.
Учредителями этой компании были Натаниэль Миллард, Джонатан Кирсли , Леви Кук , Чарльз Ларнед , Эллис Доти, Джон Р. Шелдон, Кристиан Клеменс, Альфред Эшли, Джейкоб Такер, Игнас Морасс и Джозеф Хейс. В соответствии с актом о регистрации компания должна была очистить реку до восточной границы округа Окленд, начиная с первого дня июля 1827 года или ранее, и когда они сделали ее судоходной для плоскодонных лодок или лодок. до границы графства они должны были иметь право взимать пошлину, не превышающую пятидесяти центов за тонну на всем расстоянии и пропорционально на меньших расстояниях. Когда река была сделана судоходной до мельницы Мака и на одном берегу построена хорошая тропа, компания получила право требовать пошлину, не превышающую семидесяти пяти центов за тонну за все расстояние и пропорционально за меньшее расстояние. [ 6 ]
Стороны, владеющие гидроэнергией на реке ниже восточной линии округа Окленд, были обязаны построить шлюзы на каждой плотине, достаточные для прохода лодок компании. Река выше указанной линии была объявлена актом о регистрации автомагистралью общего пользования, но лица, владеющие землей, проходящей через реку, имели право строить плотины для гидроэнергетических целей, устанавливая необходимые шлюзы, или компания могла построить их на за счет сторон, владеющих землей. Наконец, благоустройство было завершено до Рочестера, и на эти работы была выделена часть государственного займа в размере пяти миллионов долларов. Бизнес велся в незначительной степени в течение ряда лет, но предприятие никогда не было процветающим.
Неизвестно, соответствовала ли эта компания требованиям ее регистрации; или как долго они будут действовать, если им это удастся.
Канал Клинтон-Каламазу
[ редактировать ]После успеха канала Эри и превращения Мичигана в штат в январе 1837 года; было принято несколько законов, предусматривающих строительство трех железных дорог и канала Клинтон-Каламазу. Эти проекты должны были финансироваться за счет кредита в 5 миллионов долларов; [ 7 ] и оплата кредита будет финансироваться за счет доли штата в будущей продаже государственных земель.

Канал Клинтон-Каламазу должен был начаться в горе Клеменс на берегу реки Клинтон и продолжиться через Ютику , Рочестер , Понтиак , Хауэлл , Гастингс и, наконец, до устья реки Каламазу . В целом длина канала должна была составлять 216 миль. От Понтиака на запад канал будет доставлять новых поселенцев и припасы во внутренние районы штата и в конечном итоге соединиться с «процветающим» портом Сингапура на озере Мичиган ( ныне город-призрак). Сингапур должен был доставлять пассажиров и грузы в Чикаго через озеро Мичиган. [ 8 ]
Строительство началось в 1838 году с большой помпой. На церемонии закладки фундамента, состоявшейся 8 августа 1838 года, присутствовали многие известные жители и участвующие стороны; в присутствии губернатора Мэйсона, который взял церемониальную первую лопату. [ 9 ]
Финансовые проблемы, связанные с паникой 1837 года, привели к исчезновению финансирования канала. Все строительство остановилось в 1843 году, пройдя всего 13 миль. Многие рабочие, которым не платили зарплату, разрушили части канала и украли припасы. [ 10 ] Инженерные просчеты также способствовали провалу канала, поскольку канал был прорыт слишком мелко и слишком узко для тяжелых грузовых барж.
Около 1844 года Амос Браун из Рочестера построил и спустил на воду бревенчатую плоскодонку, и, собрав группу своих друзей, они отпраздновали это событие грандиозной поездкой по каналу, но когда они подошли к первому шлюзу, они обнаружили, что их корабль слишком широк, чтобы в нем можно было пройти. Шлюзы были построены из бревен, и давление лежащей сверху земли на их боках подтолкнуло их внутрь, значительно сузив пространство. Парень, отсидевший срок в государственной тюрьме, сделал настоящую спекуляцию, сжег несколько замков и продал старое железо. [ 6 ]
Плотина была построена во Фредерике через Клинтон для снабжения шлюзов, и в 1845 году лодки курсировали из Ютики во Фредерик. В том году доход штата от платы за проезд по каналам составил 46,90 доллара; в следующем году она составила 43,44 доллара; в 1847 году доход был еще меньше, а в 1848 году канал не использовался. [ 2 ] После завершения строительства канал быстро пришел в упадок. Части использовались в качестве мельницы для питания водяных мельниц , которые работали до 1940-х годов. Канал был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году. Маршрут канала отмечен знаками и историческими указателями.
Сегодня
[ редактировать ]Остатки канала до сих пор можно увидеть в Рочестер-Хиллз в округе Окленд , а также в городках Шелби , Ютика и Клинтон в округе Макомб . Большая часть канала хорошо видна в парках и вдоль Канал-роуд в городке Клинтон. В парке Ривер-Бендс вдоль края канала проходит множество маршрутов для катания на горных велосипедах и пеших прогулок. Остатки акведука, построенного над рекой Клинтон, можно увидеть в Йейтс-парке, а две деревянные плотины можно увидеть на реке в Канал-парке и Блумер-парке. Вдоль канала не видно шлюзов, но местонахождение некоторых из них известно. [ 4 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канал Клинтон-Каламазу от Исторического комитета городка Шелби
- на канале Клинтон-Каламазу Музей города Рочестер-Хиллз
- Канал Клинтон и Каламазу и ответвление Декстера с 1880 года ИСТОРИЯ ОКРУГА ЛИВИНГСТОН, МИЧИГАН
- Экономический урок из ранней истории Мичигана от Центра государственной политики Макинака Бертона Фолсома-младшего.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б из «Трудов Общества пионеров: 1882 г.» в журнале «История округа Макомб, штат Мичиган», MA Leeson & Co., Чикаго, 1882 г., стр. 915. (hathitrust.org)
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Краткая история горы Клеменс» . www.cityofmountclemens.com . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Канал Клинтон и Каламазу» .
- ^ Законы территории Мичиган, том 2, стр. 354-356.
- ^ Jump up to: а б с из «Истории округа Окленд, штат Мичиган», LH Everts & Co., Филадельфия, 1877 г., стр. 33. (Книги Мичиганского университета на archive.org)
- ^ Райт, Патрик Дж. «Неудачный эксперимент Мичигана с внутренними улучшениями» . Макино-центр . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ из «Исторической перспективы водораздела реки Клинтон и его рыбных сообществ», Департамент природных ресурсов штата Мичиган, 1992, стр. 7-12. (Технический отчет Мичигана DNR, номер 92-10)
- ^ «Празднование канала; От государственного деятеля Макомба» - Детройтская демократическая свободная пресса, 8 августа 1838 г., страница 1
- ^ «Канал Клинтон-Каламазу, история, музей, городские службы, город Рочестер-Хиллз» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 14 июля 2013 г.
- Каналы в Мичигане
- Здания и сооружения в округе Макомб, штат Мичиган
- Здания и сооружения в округе Окленд, штат Мичиган
- Озеро Мичиган
- Озеро Сент-Клер
- 1830-е годы в Мичигане
- 1840-е годы в Мичигане
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Национальный реестр исторических мест в округе Окленд, штат Мичиган
- Национальный реестр исторических мест в округе Макомб, штат Мичиган
- История Мичигана
- 1838 заведений в Мичигане
- Закрытие 1843 года в Мичигане