Jump to content

Багажник багажник

(Перенаправлено с Транковой авиакомпании )
Непрерывные маршруты Соединенных Штатов , пройденные магистральными перевозчиками в 1953 году. Ключ к карте находится в левом нижнем углу.

Магистральные перевозчики , или магистральные авиалинии , или магистральные линии , или магистральные авиалинии — это регулярные авиалинии США, сертифицированные в период 1939–1941 годов Управлением гражданской авиации (CAA) или его непосредственным преемником, Советом по гражданской авиации (CAB) после принятия в 1938 году Закона о гражданской авиации. Закон на основе наследования : те перевозчики, которые смогли доказать, что они выполняли плановые рейсы до принятия Закона. В период регулирования (1938–1978 гг.) эти перевозчики представляли собой особо защищенный класс, при этом CAB регулировал отрасль во многих отношениях в интересах этих компаний, что было формой регулятивного захвата . Важность этих перевозчиков отражена в том, что в 2024 году три крупнейшие авиакомпании США: American Airlines , Delta Air Lines и United Airlines вошли в число перевозчиков, сертифицированных в рамках этого дедушкиного сертификата в 1939 году.

CAB жестко регулировал отрасль и классифицировал авиакомпании по функциям, названия магистральных перевозчиков отражали их роль, авиакомпании, выполнявшие основные внутренние (или магистральные) маршруты. Напротив, более поздняя группа внутренних перевозчиков, регулируемых CAB, впервые сертифицированных через пять лет после Второй мировой войны , была известна как местные перевозчики или фидерные перевозчики, и снова названия отражают их цель в отрасли, регулируемой CAB.

Закон о гражданской авиации 1938 года установил жесткий режим регулирования для авиационной отрасли США. Авиакомпании должны были пройти сертификацию Управления гражданской авиации (после 1940 года эта функция была унаследована Управлением гражданской авиации). Однако перевозчики, которые могли доказать, что они добросовестно осуществляли авиаперевозки до принятия Закона 1938 года, имели право на получение наследства. [ 1 ]

Неудачные претенденты-дедушки

[ редактировать ]

В период с 1939 по 1941 год CAA/CAB рассмотрело 23 заявления внутренних авиалиний США, что отражено в отчетах CAA/CAB, в которых были зафиксированы решения CAA/CAB. [ 27 ] [ 28 ] Из этих заявителей троим было отказано. Два из них, Airline Feeder System (авиакомпания восточного побережья). [ 29 ] и Condor Air Lines (в районе залива Сан-Франциско ) [ 30 ] им было отказано по причине перебоев в обслуживании и финансовой слабости. Другой заявитель, агентство «Железнодорожный экспресс» , не являлся действующей авиакомпанией, а скорее экспедитором, работавшим с авиакомпаниями, и CAB не видел причин для его сертификации. [ 31 ]

Неэксплуатируемые или недолговечные сертификаты дедушки

[ редактировать ]

Два дедушки-заявителя получили сертификацию, но не смогли запустить сертифицированную услугу:

  • Mayflower Airlines была авиакомпанией из Массачусетса, которая до принятия закона летала в Кейп-Код, Мартас-Виньярд и Нантакет. Однако Mayflower никогда не летала, имея сертификат, и в 1944 году CAB одобрило слияние авиакомпании с Northeast , фактически передав полномочия Mayflower по маршрутам Northeast. [ 32 ]
  • Tri-State Aviation была сертифицирована для выполнения только грузовых операций в Мэриленде, Пенсильвании и Западной Вирджинии. Прежде чем он смог начать работу, перевозчик был продан. Новый владелец продолжал несколько раз откладывать начало операций, пока CAB не отозвало сертификацию перевозчика в 1943 году. [ 33 ]

Два старых перевозчика недолгое время работали в качестве сертифицированных перевозчиков.

Marquette Airlines получила сертификат на полеты из Сент-Луиса в Детройт, но в августе 1940 года передала свои операции TWA (которая в то время обозначала Transcontinental & Western Air), а затем полностью продала ее TWA в декабре. [ 34 ]

Авиакомпания Wilmington-Catalina была основана семьей Ригли в 1931 году и выполняла рейсы на двух небольших самолетах-амфибиях из порта Лос-Анджелеса на остров Санта-Каталина . Планы 1941 года по расширению с использованием самолетов наземного базирования были прекращены с началом Второй мировой войны , которая вынудила авиакомпанию прекратить свою деятельность в 1942 году. Компания так и не возобновила собственные авиаперевозки, хотя заключила контракт с United Air Lines на работу на своих самолетах. имени 1946–1954 гг.

Защищенный класс

[ редактировать ]

16 устаревших перевозчиков, которые продолжали работать, были магистральными перевозчиками, или магистральными авиакомпаниями, или магистральными линиями, или магистральными авиакомпаниями. [ 35 ] [ 36 ] Обратите внимание, что в эту категорию вошли авиакомпании, которые изначально сильно отличались по размеру. Как показывает таблица 1, в 1948 году Американ более чем в 20 раз превышала размер Колониала по ASM.

Как также показано в Таблице 1, шесть (столица, Чикаго и Южный, Колониальный, Внутренний, Средний Континент, Северо-Восток) из 16 магистральных перевозчиков прекратили свое существование в период регулирования, 1938–1978 гг., Оставив 10 магистральных перевозчиков, когда началось дерегулирование авиакомпаний в США. в 1979 году: Американский, Бранифф, Континентальный, Дельта, Восточный, Национальный, Северо-Западный, TWA, Юнайтед и Вестерн.

CAB рассматривал багажники как особую категорию авиакомпаний, требующую особой защиты:

  • Незадолго до дерегулирования CAB не разрешил ни одной авиакомпании конкурировать с магистральными линиями на равной основе. [ 37 ]
  • По мнению CAB, после того, как магистральные авиакомпании были сертифицированы, в их число входило достаточное количество авиакомпаний, других не требовалось. [ 38 ]
  • Когда были созданы местные перевозчики (или «фидерные авиакомпании») для обеспечения авиаперевозок в небольшие города, CAB уделил особое внимание тому, чтобы они не конкурировали с магистральными перевозчиками, считая себя обязанным защищать магистральные авиаперевозчики. от соревнований. [ 39 ]

Со временем местные перевозчики стали в определенной степени конкурировать с магистральными перевозчиками. Разрешая местным перевозчикам выходить на некоторые магистральные маршруты, CAB в значительной степени мотивировалось желанием сократить государственные субсидии, выплачиваемые местным перевозчикам. Этот процесс известен как «усиление маршрутов». [ 40 ]

Кроме того, некоторые маршруты местных операторов связи были закреплены за соединительными линиями. Например, в 1950 году некоторые маршруты, первоначально предоставленные Parks Air Lines , местному авиаперевозчику, были переданы Mid-Continent Airlines , магистральной авиакомпании, после того как Parks не смогла начать работу своевременно. [ 41 ] А в 1955 году CAB также разрешил слияние магистральной авиакомпании и местного перевозчика, когда Continental Air Lines купила Pioneer Air Lines . [ 42 ] Таким образом, разделение между местными операторами связи и магистральными компаниями было далеко не абсолютным.

Однако, как показано в Таблице 2 ниже, различие между магистральными авиакомпаниями и местными авиакомпаниями оставалось значимым даже в 1978 году, последнем году эпохи регулирования. По сравнению с местными перевозчиками, даже самые маленькие магистральные авиакомпании летали на значительно больших пассажиро-милях и расстояниях и на значительно более крупных самолетах.

Внутренний по состоянию на 1938 г.

[ редактировать ]

Стоит задуматься, какие авиакомпании не были багажниками. Что имело значение, так это полеты по внутренним маршрутам в 1938 году, где «внутренними» были континентальные Соединенные Штаты, поскольку до 1959 года Гавайи и Аляска были территориями, а не штатами. Pan Am не была магистральным авиаперевозчиком, поскольку по состоянию на 1938 год она не выполняла внутренние рейсы. Ряд других перевозчиков были сертифицированы CAB на полеты по маршрутам за пределами континентальной части Соединенных Штатов, например Panagra и Trans Caribbean , ни один из них также не считался магистральным.

Аналогичным образом, существовали перевозчики, изначально сертифицированные как территориальные перевозчики, такие как Hawaiian Airlines и Caribair в Пуэрто-Рико. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Тринадцать из первоначальных 19 сертификатов дедушки пассажира, предусмотренных Законом 1938 года, по-прежнему представлены в отрасли по состоянию на 2024 год.

Шесть дедушкиных сертификатов со временем были объединены в Delta (а также собственный дедовский сертификат Delta):

Два дедушкиных сертификата со временем были объединены в американский (а также собственный дедовский сертификат американца):

Два дедушкиных сертификата со временем были объединены с United (а также собственный дедовский сертификат United):

  1. ^ Кейвс, Ричард Э. (1962). Воздушный транспорт и его регуляторы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 12. LCCN   62017216 .
  2. ^ Jump up to: а б «Регулярные перевозки авиаперевозчиков» . Журнал гражданской авиации . 10 (3). Управление гражданской авиации: 32. 15 марта 1949 г. hdl : 2027/osu.32437011223969 .
  3. ^ «Регулярные перевозки авиаперевозчиков» . Журнал гражданской авиации . 10 (4). Управление гражданской авиации: 44. 15 апреля 1949 г. hdl : 2027/osu.32437011223969 .
  4. ^ «Airline Feeder System, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 167–172. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  5. ^ «American Airlines, Inc. — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 105–117. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  6. ^ «Boston-Maine Airways, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 145–150. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  7. ^ «Braniff Airways, Incorporated — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 291–300. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  8. ^ «Canadian Colonial Airways, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 520–524. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  9. ^ «Чикаго и Southern Air Lines, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 520–524. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  10. ^ «Condor Air Lines, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 593–597. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  11. ^ «Continental Air Lines, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 15–17. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  12. ^ «Delta Air Corporation — Сертификат общественной пользы и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 1–4. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  13. ^ «Истерн Эйрлайнс, Инк. — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 173–181. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  14. ^ «Inland Air Lines, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 34–38. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  15. ^ «Marquette Airlines, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 301–311. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  16. ^ «Mayflower Airlines, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Совета гражданской авиации . 2 . Совет гражданской авиации: 175–180. Июль 1940 г. - август 1941 г. hdl : 2027/osu.32435022360663 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  17. ^ «Авиакомпания «Мид-Континент» — Сертификат общественной пользы и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 8–13. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  18. ^ «National Airlines, Inc. — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 24–28. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  19. ^ «Northwest Airlines, Inc. — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 18–23. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  20. ^ «Корпорация Pennsylvania-Central Airlines — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 66–73. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  21. ^ «Агентство железнодорожных экспрессов, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Совета гражданской авиации . 2 . Совет гражданской авиации: 531–542. Июль 1940 г. - август 1941 г. hdl : 2027/osu.32435022360663 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  22. ^ «Трансконтинентал и Вестерн Эйр, Инк. — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 190–203. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  23. ^ «Трехгосударственная авиационная корпорация — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Совета гражданской авиации . 2 . Совет гражданской авиации: 159–174. Июль 1940 г. - август 1941 г. hdl : 2027/osu.32435022360663 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  24. ^ «Объединенная транспортная корпорация воздушных линий — сертификаты общественной пользы и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 136–144. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  25. ^ «Western Air Express Corporation — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 39–44. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  26. ^ «Wilmington Catalina Air Line, Ltd. — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 431–434. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  27. ^ «Таблица зарегистрированных случаев» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: v – vii. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  28. ^ «Таблица зарегистрированных случаев» . Отчеты Совета гражданской авиации . 2 . Совет по гражданской авиации: v – vii. Июль 1940 г. - август 1941 г. hdl : 2027/osu.32435022360663 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  29. ^ «Airline Feeder System, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 167–172. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  30. ^ «Condor Air Lines, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 593–597. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  31. ^ «Агентство железнодорожных экспрессов, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Совета гражданской авиации . 2 . Совет гражданской авиации: 531–542. Июль 1940 г. - август 1941 г. hdl : 2027/osu.32435022360663 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  32. ^ «Приобретение Mayflower Airlines, Inc. компанией Northeast Airlines, Inc» . Отчеты Совета гражданской авиации . 4 . Совет гражданской авиации: 680–685. Декабрь 1942 г. - июнь 1944 г. hdl : 2027/uc1.b2988894 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  33. ^ «Трехгосударственная авиационная корпорация, отзыв сертификата» . Отчеты Совета гражданской авиации . 4 . Совет гражданской авиации: 100–103. Декабрь 1942 г. - июнь 1944 г. hdl : 2027/osu.32437011657885 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  34. ^ «Приобретение Marquette компанией TWA» . Отчеты Совета гражданской авиации . 2 . Совет гражданской авиации: 409–424. Июль 1940 г. - август 1941 г. hdl : 2027/uc1.b2938503 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  35. ^ Практика и процедуры Совета по гражданской авиации: отчет подкомитета по административной практике и процедурам судебного комитета Сената США, 94-й Конгресс, 1-я сессия (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1975. С. 217, 231. HDL : 2027/pur1.32754076881451 .
  36. ^ Идс, Джордж К. (1972). Эксперимент с местной авиакомпанией . Брукингский институт. стр. 3–5. ISBN  9780815720225 .
  37. ^ Отчет 1975 г. , с. 217.
  38. ^ Отчет 1975 г. , с. 218.
  39. ^ Отчет 1975 г. , с. 220.
  40. ^ Идс 1972 , с. 105–176.
  41. ^ «Дело о расследовании парков» . Отчеты Совета гражданской авиации . 11 : 779–851. Декабрь 1949 г. - август 1950 г. hdl : 2027/osu.32437011657539 .
  42. ^ «Дело о приобретении Continental-Pioneer» . Отчеты Совета гражданской авиации . 20 : 323–401. Февраль – май 1955 г. hdl : 2027/osu.32437011658321 .
  43. ^ Jump up to: а б Годовой отчет: 1977 финансовый год и переходный квартал (Отчет). Совет гражданской авиации. Май 1978 г., стр. 154–155. hdl : 2027/pst.000067708109 .
  44. ^ Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1979 г., стр. 1–58. hdl : 2027/osu.32435022510978 .
  45. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1979 год.
  46. ^ Jump up to: а б с «Часть III. Статистика перевозок сертифицированных маршрутных авиаперевозчиков». Дополнение к Справочнику по статистике авиакомпаний: 1977 и 1978 календарные годы (Отчет). Совет гражданской авиации. Ноябрь 1979 г., стр. 12–27. hdl : 2027/osu.32435025695669 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe6ad706862a3113518043388bcae94__1725816960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/94/4fe6ad706862a3113518043388bcae94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trunk carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)