Реабилитация и модернизация флота

Программа реабилитации и модернизации флота ( FRAM ) флота Соединенных Штатов расширила жизнь Второй мировой войны эсминцев военно -морского , переведя свою миссию с роли поверхностной атаки на роль охотника за подводными лодками . Программа FRAM также охватывала крейсеры , авианосцы , подводные лодки , амфибийные корабли и вспомогательные средства. [ 1 ] также Береговая охрана Соединенных Штатов использовала этот термин в 1980 -х годах для модернизации своих Гамильтона из катеров .
Фон
[ редактировать ]Программа была начата адмиралом Арли Берк в ответ на оценки того, что к 1957 году у Советского флота было бы силу около 300 современных подводных лодок с быстрым атакой. Военно-морской флот США не смог бы быстро произвести эскорты эсминца (перепроектировано как фригаты после 1975 года. ) и другие антилосмысные военные корабля, чтобы противостоять этой угрозе, учитывая другие приоритеты в новых фрегатах по борьбе с антиарурными войнами (переименованные в крейсерах после 1975 года) и авианосцев , поэтому адмирал Берк вместо этого искал способы изменить существующий эсминчик Второй мировой войны, которые были быстро все равно устарело. [ 2 ]
Бёрк борится с подготовкой доклада в Комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената под названием «Стареющий флот». Идея, которая стала Фрам, была лишь одной из шести рекомендаций специального комитета для решения плохих материальных условий кораблей, построенных во время Второй мировой войны. Эти рекомендации были в порядке предпочтения:
- Построить новые корабли,
- Дать больше времени на техническое обслуживание,
- Совершать более обширные капитальные ремонты,
- Предоставить больше денег на техническое обслуживание,
- Институт лучшего обучения для обслуживания персонала, или
- Создайте крупномасштабную программу модернизации и реабилитации, чтобы заполнить пробел до тех пор, пока не будут построены новые корабли.
Секретарь Соединенных Штатов военно -морского флота Томас С. Гейтс принял последнюю рекомендацию на встрече с министром обороны Соединенных Штатов Нилом Хослером МакЭлрой 11 ноября 1958 года. [ 1 ]
Сопоставимая программа для Королевского флота обеспечила модификации 33 эсминцев британской войны в чрезвычайных ситуациях , которые были преобразованы в течение 1949–1956 гг. В 23 -м типа 15 первоклассных антисвязных фрегатов и 10 ограниченных преобразований типа 16 , ожидая строительства нового типа 12 и ТИПА 14 фрегатов .
Фрамские эсминцы
[ редактировать ]
Среди эсминцев преобразование классов Gearing и Allen M. Sumner имело приоритет над классами Fletcher и Benson . Конверсии эсминцев опирались на опыт работы с эсминцами Флетчера , модернизированными для перевода в Испанию и Германию в 1957 году. Первые два эсминца начали Фрам в Бостоне, штат Массачусетс и Лонг -Бич, Калифорния , в марте 1959 года. [ 1 ]
В военно -морском сленге модифицированные эсминцы называли «банками фрам», «могут» быть сокращением «жестяной банки», сленгового термина для эсминца или меньшего эскорта эсминца.
Чтобы предоставить корабли надежным антисвязанным оружием, обновление Fram I для класса Gearing , сосредоточенного на добавлении Sonar /Sqs-23 и двух новых систем оружия, ASROC Rocket Acsist Launcher с целым Пять миль (не в модернизации Fram II), а также антилосминный вертолет Dash с диапазоном до 22 миль (35 км). [ 1 ] Оба были вооружены новой торпедой Mark 44 , которая также переносилась в торпедных трубках военные корабли . ASROC также может запустить ядерную глубину.
Было три разных набора обновления FRAM. Во время переоборудования в начале 1950 -х годов эсминцы Fram I Fletcher -отказались от пистолетов № 2, 3 и 4 -дюймовых/38 калибра , оставив только два крепления на главной палубе. Приготовление горы ежа марки 15 заняла место в горе № 2, соединенном с новым, увеличенным сонарным номером. Все топ-21-дюймовые (533 мм) торпедные трубки были сняты и заменены двумя трубками, установленными в палубной доме. Одно двойное 3-дюймовое/50 калибрного пистолета было размещено на корме на вершине палубы. Были такие вариации, как Бойд , у которых 5-дюймовые/38 креплений были удалены в обмен на два двухдюймовых/50 калибрных пистолетных креплений над палубой, подключенным к компьютеру, контролируемому режиссеру. Изменения Fram II видели замену крепления хеджирования на ракетную установку с оружием 108 Alpha ASW, добавление двух новых торпедных трубок Triple Mark 32 для 12,75-дюймовых (324 мм) Mk.44 Torpedo [ 3 ] и удаление 3 в оружии для приборной ангары и летной палубы. Единственными эсминцами Fletcher , получившими обновление Fram II, были Рэдфорд , Дженкинс и Николас . [ 4 ]

Корабли из класса Gearing были полностью снесены и перестроены из корпуса, включая новые двигатели, гораздо больший информационный центр боевых действий и новые Sonar и Radar Systems. 21-дюймовые торпедовые трубки между воронками были удалены, а вместо этого помещали в 8-раундовую пусковую установку (только Fram I). Все 3-дюймовые/50 кал-крепления были удалены, а после надстройки использовалась для ангара и летной палубы приборной панели с двумя новыми торпедными трубками с тройной маркой 32 для 12,75-дюймовых Mk.44 Torpedo [ 3 ] расположен сразу за задней воронкой. Эта модернизация была разработана, чтобы продлить срок службы эсминца как минимум на восемь лет. В конце концов, все, кроме трех , получили конверсию Fram I или Fram II. [ 2 ]
Фрэм II
[ редактировать ]
Корабли в классе Allen M. Sumner получили только модификации вооружений под Fram II, и не все корабли класса получили обновления Fram. Хотя задняя палуба была также преобразована в качестве летной палубы для приборной панели , новые 12,75-дюймовые тройные торпедные трубки были размещены там, где были более старые 21-дюймовые, и Asroc не был установлен. Как правило, все три 5-дюймовые/38-двойные крепления были сохранены. Кроме того, были добавлены две новые 21-дюймовые торпедные трубки для The Mark 37 ASW Homing Torpedo и переменной глубины (VDS). Преобразованный Аллен М. Самнер был разработан еще на пять лет службы. [ 2 ]
шестерни Шестнадцать были также преобразованы под Fram II. К ним относятся шесть эсминцев с радаром (DDR) и шесть эскорт -эсминцев (DDE), которые сохранили свое специализированное оборудование (радар или тренировочный еж), а также четыре бывших DDR, которые были преобразованы в почти тридневные Аллен М. Самнер. фрама II Разрушители. Fram IIS не Никакой передача получил Asroc. Удерживаемые DDR сохранили все шесть 5-дюймовых орудий, а фотографии показывают, что их ангар Dash был меньше, чем на других кораблях, плюс посадочная площадка не имела отметок, поэтому они, возможно, не получили приборную панель.
Все занятия пришли на ремонт Fram II, начиная с 1959 года, когда они повернули из эксплуатации, чтобы держать как можно больше кораблей в море. Обновления были завершены к 1965 году, и большинство участвующих кораблей продолжали активно служить до конца 1960 -х годов.
Резюме Фрамс Разрушитель
[ редактировать ]В общей сложности 95 Gearing S и 33 Allen M. Sumner S получили модификации FRAM 1960–1965. Многие из кораблей обеспечили значительную поддержку выстрелов в войне во Вьетнаме . Дэш был отозван с службы ASW, начиная с 1969 года из -за плохой надежности. [ 5 ] Отсутствие Asroc, Allen M. Sumner S остался без противостояния ASW и был выведен из эксплуатации в 1970–1973 годах, причем большинство из них были переданы в иностранные флоты. Gearing . S длилась несколько дольше в службе США, причем большинство из эксплуатации и переведены в иностранные флоты 1973–1980 Разрушители Фрам были заменены в качестве кораблей ASW KNOX фрегатами (эскортов Destroyer до 1975 года), которые были введены в эксплуатацию в 1969–1974 годах, и распространением эсминцы с , которые были введены в эксплуатацию в 1975–1983 годах. Оба класса замены имели такое же вооружение ASW, что и эсминчик Gearing Fram I, с добавлением большего и более быстрых перезагрузков Asroc, улучшенного сонара и пилотируемого вертолета, как правило, Kaman Sh-2 Seasprite .
Некоторые корабли Аллена М. Самнера (с 1965 года) и классов передачи (с 1973 года) служили в военно -морских резервах (NRF), оставаясь в комиссии с частичной активной командой для обеспечения обучения военно -морским резервистам. Последним эсминцем Фрам в военно -морской службе США был Уильям С. Лоу , проводящий Fram I, выведенный из эксплуатации и пораженный 1 октября 1983 года и потраченная как цель 14 июля 1999 года. [ 6 ] [ 7 ]
Правма II
[ редактировать ]Эссекс обновление -класс -авианосцы, модифицированные для службы ASW, получили SCB 144 в 1960–1964 годах в рамках программы FRAM II. Они получили установленный с луком сонар AN/SQS-23 , а также улучшенные дисплеи в информационном центре боевых действий . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vinock, Eli, капитан USN "Fram исправляет флот" Материалы Военно-морского института Соединенных Штатов Август 1984 г. с.70-73
- ^ Jump up to: а беременный в Исторический фонд Гиродина (12 июля 2007 г.). "Фрам" .
- ^ Jump up to: а беременный Куни, Дэвид М., Radm USN Корабли, самолеты и оружие военно -морского флота США (январь 1980 г.) Правительственная типография США, стр. 42
- ^ Флетчер класс
- ^ Friedman 2004, с. 282–283
- ^ Фридман, Норман (2004). США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна (пересмотренное издание) . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 510. ISBN 1-55750-442-3 . .
- ^ Специальная функция - Fram на Navsource.org
- ^ Filtum, стр. 137, 159
Библиография
[ редактировать ]- Фалтум, Эндрю (1996). Эссексские авианосцы . Аннаполис, Мэриленд: морская и авиационная публикация. ISBN 1-877853-26-7 .