Jump to content

Военный корабль США «Арканзас» (БМ-7)

Военный корабль США « Арканзас» (М-7) достраивается на заводе Newport News Shipbuilding & Drydock Co., 1 июля 1902 года. Его вооружение полностью установлено, и до ввода корабля в строй осталось всего четыре месяца. Корабль на заднем плане — линкор «Миссури» .
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Арканзас (1899-1909)
  • Озарк (1909–1922)
Тезка
Заказал 4 мая 1898 г.
Награжден 11 октября 1899 г.
Строитель Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Расходы 1 110 025 долларов США (корпус и оборудование)
Заложен 18 ноября 1899 г.
Запущен 10 ноября 1900 г.
Спонсор Бобби Ньютон Джонс
Приобретенный 8 сентября 1902 г.
Введен в эксплуатацию 28 октября 1902 г.
Выведен из эксплуатации 20 августа 1919 г.
Переименован Озарк , 2 марта 1909 г.
Идентификация
Почести и
награды
Мексиканская медаль за службу
Судьба Продан 26 января 1922 г.
Общие характеристики
Тип Арканзас класса Монитор
Смещение
Длина
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Дополнить 13 офицеров 209 человек
Вооружение
Броня

Второй военный корабль США « Арканзас » представлял собой однобашенный монитор «Нового флота» и один из последних мониторов, построенных для ВМС США . Заказ на Арканзас был заказан 4 мая 1898 года и передан компании Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company 11 октября 1899 года. [ 1 ] Он был заложен чуть более месяца спустя, 18 ноября 1899 года. «Арканзас» был спущен на воду почти год спустя, 10 ноября 1900 года, при поддержке Бобби Н. Джонса; [ 2 ] но не вступил в строй еще два года, 28 октября 1902 г. [ 3 ] под командира Чарльза Э. Вриланда . командованием [ 2 ]

Этот последний класс мониторов был спроектирован и изготовлен из-за общественного спроса на береговую оборону перед испано-американской войной . К тому времени, когда они были построены и сданы в эксплуатацию, их предназначение уже утратило свою актуальность. Они не вписывались в новую цель ВМФ и поэтому метались от одного задания к другому. В 1909 году корабль был переименован в «Озарк» , чтобы его имя можно было использовать для нового линкора . Озарк и ее сестры были переоборудованы в тендеры для подводных лодок в 1913 году из-за низкого надводного борта . [ 4 ]

Мониторы «Арканзас» класса были разработаны таким образом, чтобы сочетать в себе высокую ударную мощь с легкой маскировкой и незначительной площадью поражения. Они имели водоизмещение 3225 длинных тонн (3277 т ; 3612 коротких тонн ), общую длину 255 футов 1 дюйм (77,75 м) , ширину 50 футов 1 дюйм (15,27 м) и осадку 12 футов 6 дюймов. (3,81 м). Его экипаж состоял из 13 офицеров и 209 человек. [ 5 ]

Арканзас был оснащен двумя вертикальными двигателями тройного расширения, приводившими в движение два винтовых винта с паром, вырабатываемым четырьмя котлами Торникрофта . [ 6 ] Двигатели в Арканзасе были рассчитаны на мощность 2400 лошадиных сил (1800 кВт ) при максимальной скорости 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час ), однако на ходовых испытаниях он смог развивать только 1739 л.с. (1297 кВт) при максимальная скорость 12,03 узлов (22,28 км/ч; 13,84 миль в час). [ 7 ] Арканзас был спроектирован так, чтобы обеспечить дальность действия 2360 морских миль (4370 км ; 2720 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 5 ]

Корабль был вооружен главной батареей из двух 12-дюймовых (305-мм) орудий 40 калибра , Mark 3 или Mark 4, в башне Mark 4. [ 8 ] [ 9 ] [ 5 ] ПМК состоял из четырех калибра 4 дюйма (102 мм) 50 калибра. орудий Mark 7 [ 10 ] вместе с тремя 57-мм (2,2 дюйма) 6-фунтовыми пушками Hotchkiss QF . Броня основного пояса имела толщину 11 дюймов (280 мм) в середине и сужалась до 5 дюймов (130 мм) на концах. Броня орудийных башен составляла от 10 до 9 дюймов (250–230 мм), барбеты — от 11 до 9 дюймов (280–230 мм) . В Арканзасе толщиной 1,5 дюйма (38 мм) также была дека . [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Озарк (М-7) в октябре 1915 года, Пенсакола, Флорида.

4 мая 1898 года Конгресс США принял Закон о военно-морских ассигнованиях 1898 года. Закон включал ассигнования 5 миллионов долларов на строительство нового класса из четырех новых мониторов для ВМФ, максимальная стоимость каждого из которых составляла 1 250 000 долларов. [ 11 ] Это произошло из-за призыва к увеличению количества кораблей береговой обороны в преддверии и во время испано-американской войны . Хотя война с Испанией почти гарантировала, что Конгресс санкционирует их строительство, поскольку закон был принят менее чем через две недели после объявления войны , именно этот конфликт почти полностью пустил под откос новые мониторы. Менее чем через месяц после того, как корабли были успешно законтрактованы, были получены отчеты от контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона , в которых резко критиковалась «Мониторы» под его командованием в преддверии и во время бомбардировки Сан-Хуана . [ 12 ] Сэмпсон сообщил, что мониторы были неэффективны из-за их низкой скорости, что сильно затрудняло его действия, и отметил плохую точность их орудий, и все это убедило его, что операции прошли бы более гладко, если бы мониторы вообще не были отправлены. [ 13 ] [ 14 ]

В ноябре министр военно-морского флота Джон Д. Лонг отреагировал на критику, приказав остановить строительство мониторов, пока не будет принято решение о новых изменениях. К счастью, новые корабли только начинали строиться, поэтому любые модификации внедрить не составит труда. В конце концов, в первоначальную конструкцию было бы внесено очень мало изменений, самым большим из которых было относительно небольшое увеличение водоизмещения и запаса угля, а также удлинение корабля еще на 30 футов. [ 15 ] [ 16 ]

Строительство

[ редактировать ]

1 октября 1898 года начались торги на строительство новых мониторов, при этом компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company в конечном итоге заключила контракт на строительство Арканзаса по цене 860 000 долларов, хотя позже она была увеличена до 960 000 долларов после вышеупомянутых изменений в мониторах. дизайн. [ 12 ] [ 17 ] Несмотря на сообщения о том, что она будет заложена в начале 1899 года, [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] начнется строительство на Арканзасе только в августе того же года, а его киль будет заложен в ноябре. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Ее родственные корабли, «Флорида» , «Вайоминг » и «Коннектикут» (позже «Невада»), начали строиться гораздо раньше, хотя строительство этих трех кораблей также будет медленным, поскольку у всех компаний, заключивших контракт, было много других проектов. Судостроение Ньюпорт-Ньюса, в частности, находилось в процессе постройки многих кораблей, таких как до дредноута линкоры «Кирсардж» , «Кентукки» , «Иллинойс» и «Миссури» , а также шесть коммерческих судов. [ 24 ] [ 25 ]

Через год после киля закладки он был спущен на воду в Ньюпорт-Ньюсе 10 ноября 1900 года. [ 23 ] посмотрели 5000 человек Сообщается, что презентацию , на которой присутствовали губернаторы Джонс и Тайлер из Арканзаса и Вирджинии соответственно, . Бобби Ньютон Джонс, дочь губернатора Арканзаса, спонсировала корабль. Арканзас был освобожден со стапелей в 11:33, и, когда корабль медленно соскользнул в реку Джеймс , г-жа Джонс разбила бутылку шампанского о нос корабля и заявила: «Я окрестила тебя Арканзасом». [ 26 ] [ 27 ] По одной из версий, «Арканзас» вошел в воду, «не наклоняясь ни вправо, ни влево», и запуск прошел успешно. [ 28 ]

Ходовые испытания

[ редактировать ]

Строительство «Арканзаса» будет продолжаться стабильно на протяжении всего 1901 года, и к весне корабль будет завершен примерно наполовину. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Если не считать забастовки на верфи в Ньюпорт-Ньюсе летом, в результате которой вокруг различных строящихся кораблей, включая «Арканзас» , были выставлены дополнительные охранники , работы будут продолжаться в прежнем режиме еще год. [ 32 ] [ 33 ] 15 апреля 1902 года «Арканзас» прошел свои первые испытания в доке, которые прошли успешно: оборудование работало без каких-либо серьезных проблем. [ 34 ] [ 35 ] 17 июля состоялись ее строительные испытания, в ходе которых ее на несколько часов отвезли на окраину мысов Вирджиния , и снова было сообщено, что все оборудование работает, и кораблю удалось развить скорость, немного превышающую требуемую. 11 + 1 / 2 узла. [ 36 ] [ 37 ] 6 августа Арканзас провел официальные испытания скорости на трассе Баррен-Айленд в Чесапикском заливе , где средняя скорость составила чуть более 12,2 узла в течение более часа, превысив минимальную скорость, необходимую для маршрута, на 0,7 узла. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

После завершения всех испытаний 6 сентября «Арканзас» был передан ВМФ и доставлен на Портсмутскую военно-морскую верфь , куда он прибыл вскоре после этого. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Арканзас был передан под командование Чарльза Э. Вриланда , который был назначен на корабль в августе для наблюдения за его установкой. [ 44 ] До этого Вриланд служил на ряде кораблей и был членом Инспекционно-изыскательского совета , после чего стал командиром. [ 45 ] [ 46 ] 28 октября 1902 года «Арканзас» был официально принят в состав ВМС США после небольшой церемонии во второй половине дня, которая закончилась поднятием американского флага над кораблем. [ 47 ] Несмотря на то, что ее киль был заложен через несколько месяцев после ее однотипных кораблей, он станет первым из мониторов класса «Арканзас», вступившим в состав ВМФ. [ 23 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После перетряски в 1902 году Арканзас Военно - первым делом служил в морской академии США в качестве учебного и круизного корабля для гардемаринов . Затем он был направлен в Береговую эскадру Североатлантического флота и с 1903 по 1906 год курсировал у восточного побережья , в Мексиканском заливе и в Вест-Индии . В 1906 году он снова был направлен в Военно-морскую академию для учебных целей. до 1909 года. [ 2 ]

Он был переименован в «Озарк» 2 марта 1909 года, поэтому ее имя могло быть использовано для нового линкора « Арканзас» . Он был прикомандирован к округа Колумбия военно-морскому ополчению с 26 июня 1910 года по 6 марта 1913 года, когда позже в том же месяце его отозвали на военно-морскую верфь Норфолка , чтобы начать переоборудование в тендер для подводных лодок . Озарк приступил к своим новым обязанностям в качестве тендера 12 июля. В апреле 1914 года Озарк участвовала в оккупации Мексики Соединенными Штатами во время « Дела Тампико », что позже дало ее морякам право на получение Мексиканской медали за службу . 13 октября 1915 года он прибыл в Нью-Лондон, штат Коннектикут , где ВМС создали свою первую базу подводных лодок . [ 2 ]

6 апреля 1917 года «Озарк» был направлен в 6-ю поддивизию Атлантического флота и вскоре вернулся в Тампико , Мексика, где совершил круиз у побережья, защищая Америки и союзников судоходные интересы . Она отплыла в Новый Орлеан 18 декабря 1918 года, после чего отправилась в круиз от Ки-Уэста , Центральной Америки и зоны Панамского канала . [ 2 ]

Она вернулась на Хэмптон-Роудс 23 июня 1919 года, а затем 20 августа направилась в Филадельфию , где была выведена из эксплуатации. Когда в 1920 году ВМС США перешли на два буквенных обозначения, 17 июля он был переименован в BM-7. Озарк был продан 26 января 1922 года на слом. [ 2 ] [ 48 ]

  1. ^ Данные о кораблях 1914 г. , стр. 52–53.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Форд 2008 года .
  3. ^ Корабельные данные 1914 г. .
  4. ^ Фридман 1985 , стр. 409, 411.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фридман 1985 , с. 452.
  6. ^ Судовые данные 1914 г. , с. 50.
  7. ^ Данные о кораблях 1914 г. , стр. 49–50.
  8. ^ Фридман 2011 .
  9. ^ ДиДжулиан 12 дюймов/40 2015 г ..
  10. ^ ДиДжулиан 4 дюйма/50 2015 .
  11. ^ «theNavyCWO.com — Закон о военно-морских ассигнованиях 1898 года» . www.thenavycwo.com . Проверено 13 августа 2022 г. .
  12. ^ Jump up to: а б «СТАВКИ НА МОНИТОРЫ». Филадельфийский исследователь . 2 октября 1898 г. с. 4.
  13. ^ «ОТЧЕТ САМПСОНА». The Inquirer (Ланкастер, Пенсильвания) . 5 ноября 1898 г. с. 12.
  14. ^ «ОТЧЕТ САМПСОНА». Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер . 28 октября 1898 г. с. 5.
  15. ^ «ЧЕТЫРЕ НОВЫХ МОНИТОРА БУДУТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЛИ ПЕРВЫЕ». Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1898 г. с. 6.
  16. ^ «СТРОИТЕЛЬСТВО МОНИТОРОВ». Звонок из Сан-Франциско . 24 ноября 1898 г. с. 9.
  17. ^ Армейский, военно-морской журнал 3 декабря 1898 г.: Том 36, вып. 14 . Gannett Co. Inc., 3 декабря 1898 г.
  18. ^ «Работы над линкорами и мониторами». Вирджинский пилот . 8 января 1899 г. с. 10.
  19. ^ «СЕЙЧАС РАБОТАЕМ В НАШЕМ ДВОРЕ». Солнце (Нью-Йорк) . 26 января 1899 г. с. 5.
  20. ^ «СТРОИМ МНОГО КОРАБЛЕЙ». Вашингтон Уикли Пост . 28 марта 1899 г. с. 2.
  21. ^ «МОНИТОР АРКАНЗАС». «Ивнинг Таймс» (Вашингтон, округ Колумбия) . 22 августа 1899 г. с. 4.
  22. ^ «МОНИТОР АРКАНЗАС». Дейли Арканзас Газетт . 22 ноября 1899 г. с. 1.
  23. ^ Jump up to: а б с Департамент ВМС США (1914 г.). Данные о кораблях, корабли ВМС США, 1911- . Типография правительства США. п. 53.
  24. ^ «НОВЫЙ Флот АМЕРИКИ». Стенограмма-телеграмма . 25 апреля 1899 г. с. 6.
  25. ^ «НАШ ФЛАГ НА ОКЕАНЕ». Манси Ивнинг Пресс . 1 февраля 1899 г. с. 8.
  26. ^ «МОНИТОР АРКАНЗАС». Арканзасский демократ . 10 ноября 1900 г. с. 1.
  27. ^ «ЗАПУСК МОНИТОРА АРКАНЗАС». Вирджинский пилот . 11 ноября 1900 г. с. 1.
  28. ^ « АРКАНЗАС» ЗАПУСКАЕТСЯ». Дейли Арканзас Газетт . 11 ноября 1900 г. с. 1.
  29. ^ «ЖИВЫЕ ТЕМЫ ПО ГОРОДУ». «Ивнинг Таймс» (Вашингтон, округ Колумбия) . 19 марта 1901 г. с. 5.
  30. ^ «СТАТУС ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ». Филадельфия Таймс . 15 мая 1901 г. с. 7.
  31. ^ «Различные ноты Флота». Рекламодатель Гонолулу . 17 мая 1901 г. с. 3.
  32. ^ «НЬЮПОРТ-НЬЮС ВЕРФЬ». Балтимор Сан . 18 июня 1901 г. с. 8.
  33. ^ «На страже линкоров». Конституция Атланты . 1 июля 1901 г. с. 1.
  34. ^ «СРЕДИ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ». Ричмонд Диспетчер . 15 апреля 1902 г. с. 2.
  35. ^ «ХОЧУ КОРАБЛИ БОЛЬШЕ». The Daily Times (Ричмонд, Вирджиния) . 15 апреля 1902 г. с. 3.
  36. ^ «НЬЮПОРТ НЬЮС». Достопримечательность Норфолка . 18 июля 1902 г. с. 1.
  37. ^ «СУД СТРОИТЕЛЕЙ МОНИТОРА АРКАНЗАС». [[The Evening Times (Вашингтон, округ Колумбия) . 18 июля 1902 г. с. 2.
  38. ^ «МОНИТОР АРКАНЗАС». Коммерческий призыв . 7 августа 1902 г. с. 3.
  39. ^ «МОНИТОР АРКАНЗАС ПРЕВЫШАЕТ ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ». «Ивнинг Таймс» (Вашингтон, округ Колумбия) . 8 августа 1902 г. с. 3.
  40. ^ «МОНИТОР АРКАНЗАС ПРЕВЫШАЕТ ТРЕБОВАНИЯ». Ричмонд Диспетчер . 8 августа 1902 г. с. 3.
  41. ^ «НОВЫЙ МОРСКОЙ ОТПРАВЛЕНИЕ». Ричмонд Диспетчер . 7 сентября 1902 г. с. 11.
  42. ^ «Прибытие нового монитора в Арканзасе». Достопримечательность Норфолка . 7 сентября 1902 г. с. 2.
  43. ^ «Арканзас доставлен». The Daily Times (Ричмонд, Вирджиния) . 9 сентября 1902 г. с. 8.
  44. ^ «Официальные лица Ньюпорт-Ньюса». Ричмонд Диспетчер . 2 августа 1902 г. с. 2.
  45. ^ «Вриланд (DE-1068)» . НХХК . Проверено 13 августа 2022 г. .
  46. ^ «ПОЙДЕТ В КОМИССИЮ». Вечерняя звезда (Вашингтон) . 13 октября 1902 г. с. 2.
  47. ^ «АРКАНЗАС В КОМИССИИ». Вирджинский пилот . 29 октября 1902 г. с. 8.
  48. ^ Ярналл 2016 .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
Атрибуция
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d0229cbb6bb8aab1817634da68a6d6__1717492500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/d6/50d0229cbb6bb8aab1817634da68a6d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Arkansas (BM-7) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)