Французский Ironclad Friedland
![]() Французский Ironclad Friedland
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшествует | Океанский класс |
Преуспевает | Richelieu |
Построенный | 1865–1877 |
В эксплуатации | 1877–1898 |
В комиссии | 1877–1902 |
Завершенный | 1 |
Сбил с толку | 1 |
История | |
![]() | |
Имя | Фридленд |
Тезка | Битва при Фридленде |
Строитель | Lorient |
Заложено | Январь 1865 года |
Запущен | 25 октября 1873 года |
Завершенный | 20 июня 1877 года |
Выведено из эксплуатации | 1898 |
Судьба | Осужден в 1902 году |
Общие характеристики | |
Тип | Центральная батарея Ironclad |
Смещение | 8540 метрических тонн (8410 тонн) |
Длина | 101,1 м (331 фут 8 дюймов) |
Луч | 17,7 м (58 футов 1 дюйма) |
Черновик | 8,6 м (28 футов 3 дюйма) |
Установленная питание | 4428 IHP (3,302 кВт) |
Движитель |
|
Парусной план | Корабль |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 2660 морских миль (4930 км; 3060 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 688 |
Вооружение |
|
Доспехи |
Французский железный Фридленд изначально был предназначен для того, чтобы стать железной версией бронетанкового построенной фрегата, для французского военно -морского флота в 1870 -х годах, но она была сильно изменена во время своей длительной конструкции. Названная в честь французской победы в битве при Фридленде в 1807 году, корабль провела большую часть своей карьеры, назначенную в Средиземную сидень , и поддержал французскую оккупацию Туниса в 1881 году. Она была осуждена в 1902 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Фридленд был центральным аккумулятором с железной косточкой с вооружением, сконцентрированным на многих кораблях. Как и у большинства железных клиентов в ее эпохе, она была оснащена бараном в форме плуг . [ 1 ]
Корабль измерял 101,1 метра (331 фут 8 дюймов) в целом , [ 1 ] с пучком 17,7 метра (58 футов 1 дюймов). Фридленд имел максимальный черновик 8,6 метра (28 футов 3 дюймов) и вытеснил 8540 метрических тонн (8410 тонн), около 750 метрических тонн (740 тонн) больше, чем утрансляции с океаном . [ 2 ] Ее команда насчитывала около 750 офицеров и мужчин. [ 1 ]
Пять 100-миллиметровых (4 дюйма) водонепроницаемых переборки разделили корпус на отсеки, хотя они только достигли главной палубы. [ 2 ] У Фридленда не было двойного дна . Метацентрическая высота корабля была низкой, чуть выше 3 футов (0,9 м). [ 1 ]
Движитель
[ редактировать ]У Friedland был один 3-цилиндровый шаточный двигатель шаточный горизонтальный обратный Indret . Его двигатель питался восемь овальных котлов . [ 1 ] На морских испытаниях двигатель произвел 4428 указанных лошадиных сил (3,302 кВт), а Фридленд достиг 13,3 узла (24,6 км/ч; 15,3 миль в час). [ 2 ] Она несла 630 метрических тонн (620 тонн) угля, что позволило ей парить приблизительно 2666 морских миль (4937 км; 3068 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ] [ 3 ] Фридленд Первоначально был сфальсифицирован с тремя мачтами, а затем- в борьбе с барным и, наконец, с установленным на сдвигах , после удаления ее главной массы. [ 1 ]
Вооружение и броня
[ редактировать ]Два 274-миллиметровых орудию Modèle 1870 были установлены в варкеттах на верхней палубе, один пистолет в переднем углу батареи, с оставшимися шестью 274-миллиметровыми пушками Modèle 1870 на палубе батареи под баретками. Восемь 138-миллиметровых орудий 1870 года были на верхней палубе, передняя и кормовая часть варкеттов и на палубе аккумулятора. [ 2 ]
18- 184- миллиметровый (10,8 дюйма) миллиметрового оружия выстрелил в бронирующий , 476,2 фунта (216,0 кг), в то время как само пистолет весил 22,84 длинных тонн (23,21 т). Пистолет выстрелил своей оболочкой при скорости дуло 1424 фута/с (434 м/с) и была приписана способности проникнуть на номинальные 14,3 дюйма (360 мм) кованого железного доспехи в дуле. 138-миллиметровый (5,4 дюйма) пистолет составлял 21 калибр длиной и весил 2,63 тонны (2,67 т). 61,7 фунта (28,0 кг) Он выпустил взрывоопасную оболочку , которая имела скорость дуло 1529 футов/с (466 м/с). Оружие могло выстрелить как сплошной выстрел, так и взрывных снарядов. [ 4 ]
В какой-то момент корабль получил 22 37-миллиметрового (1,5 дюйма), 5-болоторезок . [ 1 ] Они выпустили оболочку весом около 500 г (1,1 фунта) при скорости дульного сведения около 610 м/с (2000 футов/с) до диапазона около 3200 метров (3500 ярдов). У них был уровень огня около 30 раундов в минуту. [ 5 ] Корпус не был утоплен, чтобы обеспечить любое из орудий на палубе аккумулятора для стрельбы вперед или в корме. Тем не менее, оружие, установленное в бабеттах, спонсируемых по бокам корпуса, имели некоторую способность стрелять в переднюю и корму. [ 1 ] две вышеусобные торпедные трубки В 1884 году были добавлены на 356 миллиметра (14,0 дюймов). Еще два были добавлены в 1891 году. [ 2 ]
Фридленда был полный 220-миллиметровый (8,7 дюйма) железо кованый У . Стороны и поперечные переборки самой батареи были бронированы 160 миллиметрами (6,3 дюйма) кованого железа. [ 2 ] Барбетты были безрубыми. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Фридленд был заложен в Lorient в январе 1865 года и запущен 15 октября 1873 года. [ 2 ] Хотя точная причина такого длительного времени строительства не известна, бюджет на военно-морской флот Франции был сокращен после того, как франко-прусская война 1870–71 гг. И французские верфи не были реформированы с помощью практики труда, более подходящих для промышленной эры. [ 6 ] Корабль начала свои морские испытания 1 мая 1875 года, но не был завершен до 20 июня 1877 года.

Фридленд присоединился к Средиземноморской эскадрилье в 1878 году, и корабль бомбардировал тунисский порт Сфакса с 6–16 июля 1881 года в рамках французской оккупации Туниса . [ 7 ] Она была уменьшена в резерв в 1887 году и выводила из эксплуатации в 1893 году. Фридленд вернулся на действительную службу в 1893 году, но в 1898 году была оплачена и осуждена в 1902 году. [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Cambpell, p. 288
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час 1975, с. 27
- ^ Сильверстоун, с. 62
- ^ Брасси, с. 477
- ^ «Соединенные Штаты Америки 1-PDR (0,45 кг) 1,46» (37 мм) отметки с 1 по 15 » . Navweps.com. 15 августа 2008 года . Получено 22 декабря 2009 года .
- ^ Ropp, стр. 31, 55-58
- ^ Уилсон, с. 2–4
Ссылки
[ редактировать ]- де Балинконт, капитан; Винсент-Брехинак, капитан (1975). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates». FPDS Информационный бюллетень . III (4): 26–29. OCLC 41554533 .
- Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M. (Eds.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- ROPP, Теодор (1987). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции 1871–1904 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-141-2 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
- Уилсон, HW (1896). Ironclads в действии: эскиз военно -морской войны с 1855 по 1895 год . Тол. 2. Бостон, Массачусетс: Маленький, коричневый.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (по -французски) Классе Фридленд