Jump to content

Французский Ironclad Friedland

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Французский Ironclad Friedland
Обзор класса
Операторы  Французский флот
Предшествует Океанский класс
Преуспевает Richelieu
Построенный 1865–1877
В эксплуатации 1877–1898
В комиссии 1877–1902
Завершенный 1
Сбил с толку 1
История
Франция
Имя Фридленд
Тезка Битва при Фридленде
Строитель Lorient
Заложено Январь 1865 года
Запущен 25 октября 1873 года
Завершенный 20 июня 1877 года
Выведено из эксплуатации 1898
Судьба Осужден в 1902 году
Общие характеристики
Тип Центральная батарея Ironclad
Смещение 8540 метрических тонн (8410 тонн)
Длина 101,1 м (331 фут 8 дюймов)
Луч 17,7 м (58 футов 1 дюйма)
Черновик 8,6 м (28 футов 3 дюйма)
Установленная питание 4428 IHP (3,302 кВт)
Движитель
Парусной план Корабль
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Диапазон 2660 морских миль (4930 км; 3060 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 688
Вооружение
  • 8 × 1 - 274 мм (10,8 дюйма) орудия
  • 8 × 1 - 138 мм (5,4 дюйма) орудия
Доспехи

Французский железный Фридленд изначально был предназначен для того, чтобы стать железной версией бронетанкового построенной фрегата, для французского военно -морского флота в 1870 -х годах, но она была сильно изменена во время своей длительной конструкции. Названная в честь французской победы в битве при Фридленде в 1807 году, корабль провела большую часть своей карьеры, назначенную в Средиземную сидень , и поддержал французскую оккупацию Туниса в 1881 году. Она была осуждена в 1902 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Фридленд был центральным аккумулятором с железной косточкой с вооружением, сконцентрированным на многих кораблях. Как и у большинства железных клиентов в ее эпохе, она была оснащена бараном в форме плуг . [ 1 ]

Корабль измерял 101,1 метра (331 фут 8 дюймов) в целом , [ 1 ] с пучком 17,7 метра (58 футов 1 дюймов). Фридленд имел максимальный черновик 8,6 метра (28 футов 3 дюймов) и вытеснил 8540 метрических тонн (8410 тонн), около 750 метрических тонн (740 тонн) больше, чем утрансляции с океаном . [ 2 ] Ее команда насчитывала около 750 офицеров и мужчин. [ 1 ]

Пять 100-миллиметровых (4 дюйма) водонепроницаемых переборки разделили корпус на отсеки, хотя они только достигли главной палубы. [ 2 ] У Фридленда не было двойного дна . Метацентрическая высота корабля была низкой, чуть выше 3 футов (0,9 м). [ 1 ]

Движитель

[ редактировать ]

У Friedland был один 3-цилиндровый шаточный двигатель шаточный горизонтальный обратный Indret . Его двигатель питался восемь овальных котлов . [ 1 ] На морских испытаниях двигатель произвел 4428 указанных лошадиных сил (3,302 кВт), а Фридленд достиг 13,3 узла (24,6 км/ч; 15,3 миль в час). [ 2 ] Она несла 630 метрических тонн (620 тонн) угля, что позволило ей парить приблизительно 2666 морских миль (4937 км; 3068 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ] [ 3 ] Фридленд Первоначально был сфальсифицирован с тремя мачтами, а затем- в борьбе с барным и, наконец, с установленным на сдвигах , после удаления ее главной массы. [ 1 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]

Два 274-миллиметровых орудию Modèle 1870 были установлены в варкеттах на верхней палубе, один пистолет в переднем углу батареи, с оставшимися шестью 274-миллиметровыми пушками Modèle 1870 на палубе батареи под баретками. Восемь 138-миллиметровых орудий 1870 года были на верхней палубе, передняя и кормовая часть варкеттов и на палубе аккумулятора. [ 2 ]

18- 184- миллиметровый (10,8 дюйма) миллиметрового оружия выстрелил в бронирующий , 476,2 фунта (216,0 кг), в то время как само пистолет весил 22,84 длинных тонн (23,21 т). Пистолет выстрелил своей оболочкой при скорости дуло 1424 фута/с (434 м/с) и была приписана способности проникнуть на номинальные 14,3 дюйма (360 мм) кованого железного доспехи в дуле. 138-миллиметровый (5,4 дюйма) пистолет составлял 21 калибр длиной и весил 2,63 тонны (2,67 т). 61,7 фунта (28,0 кг) Он выпустил взрывоопасную оболочку , которая имела скорость дуло 1529 футов/с (466 м/с). Оружие могло выстрелить как сплошной выстрел, так и взрывных снарядов. [ 4 ]

В какой-то момент корабль получил 22 37-миллиметрового (1,5 дюйма), 5-болоторезок . [ 1 ] Они выпустили оболочку весом около 500 г (1,1 фунта) при скорости дульного сведения около 610 м/с (2000 футов/с) до диапазона около 3200 метров (3500 ярдов). У них был уровень огня около 30 раундов в минуту. [ 5 ] Корпус не был утоплен, чтобы обеспечить любое из орудий на палубе аккумулятора для стрельбы вперед или в корме. Тем не менее, оружие, установленное в бабеттах, спонсируемых по бокам корпуса, имели некоторую способность стрелять в переднюю и корму. [ 1 ] две вышеусобные торпедные трубки В 1884 году были добавлены на 356 миллиметра (14,0 дюймов). Еще два были добавлены в 1891 году. [ 2 ]

Фридленда был полный 220-миллиметровый (8,7 дюйма) железо кованый У . Стороны и поперечные переборки самой батареи были бронированы 160 миллиметрами (6,3 дюйма) кованого железа. [ 2 ] Барбетты были безрубыми. [ 1 ]

Фридленд был заложен в Lorient в январе 1865 года и запущен 15 октября 1873 года. [ 2 ] Хотя точная причина такого длительного времени строительства не известна, бюджет на военно-морской флот Франции был сокращен после того, как франко-прусская война 1870–71 гг. И французские верфи не были реформированы с помощью практики труда, более подходящих для промышленной эры. [ 6 ] Корабль начала свои морские испытания 1 мая 1875 года, но не был завершен до 20 июня 1877 года.

Сдача Дульциньо в 1880 году, последняя из международной эскадрильи, созванной Берлинским договором . Графика 1880

Фридленд присоединился к Средиземноморской эскадрилье в 1878 году, и корабль бомбардировал тунисский порт Сфакса с 6–16 июля 1881 года в рамках французской оккупации Туниса . [ 7 ] Она была уменьшена в резерв в 1887 году и выводила из эксплуатации в 1893 году. Фридленд вернулся на действительную службу в 1893 году, но в 1898 году была оплачена и осуждена в 1902 году. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Cambpell, p. 288
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час 1975, с. 27
  3. ^ Сильверстоун, с. 62
  4. ^ Брасси, с. 477
  5. ^ «Соединенные Штаты Америки 1-PDR (0,45 кг) 1,46» (37 мм) отметки с 1 по 15 » . Navweps.com. 15 августа 2008 года . Получено 22 декабря 2009 года .
  6. ^ Ropp, стр. 31, 55-58
  7. ^ Уилсон, с. 2–4
  • де Балинконт, капитан; Винсент-Брехинак, капитан (1975). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates». FPDS Информационный бюллетень . III (4): 26–29. OCLC   41554533 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M. (Eds.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • ROPP, Теодор (1987). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции 1871–1904 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-141-2 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Уилсон, HW (1896). Ironclads в действии: эскиз военно -морской войны с 1855 по 1895 год . Тол. 2. Бостон, Массачусетс: Маленький, коричневый.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50787b171298b54beeaecd1012e0cdd8__1699353000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/d8/50787b171298b54beeaecd1012e0cdd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ironclad Friedland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)