Jump to content

«Бувин » Броненосец класса

Бувин в начале 1895 года
Обзор класса
Имя Бувин
Операторы  Французский флот
Предшественник Джеммапеса Класс
Преемник Генрих IV
Расходы 14 986 587 французских франков ( Бувин )
Построен 1890–1896
В эксплуатации 1895–1918
В комиссии 1895–1913
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Корабль береговой обороны
Смещение 6798 т (6691 длинная тонна )
Длина 89,65 м (294 футов 2 дюйма) ( о/а )
Луч 17,86 м (58 футов 7 дюймов)
Черновик 7,54 м (24,7 футов)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые машины тройного расширения.
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) (на испытаниях)
Диапазон 3900 морских миль (7200 км; 4500 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Дополнить 333 (371 как флагман )
Вооружение
Броня

Класс Bouvines построенных состоял из пары броненосных кораблей береговой обороны, для французского флота ( Marine Navale ) в 1890-х годах, Bouvines и Amiral Tréhouart . Полностью устаревшие к Первой мировой войне , корабли сыграли лишь незначительную роль во время войны. они были проданы на металлолом В 1920 году .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

В 1887 году начались предварительные проектные работы над бронированным кораблем береговой обороны, который должен был стать центральным элементом группы торпедных катеров под эгидой адмирала Теофиля Оба , министра военно-морского флота и колоний и ярого сторонника Jeune École (Молодой школы). Школа) военно-морской стратегии, верившая в главенство береговой обороны и торговых набегов . В конечном итоге от роли торпедной войны отказались, и в 1889 году были заказаны четыре броненосца береговой обороны классов Jemmapes и Bouvines . [ 1 ]

Корабли класса Bouvines были сводными сестрами класса Jemmapes, заложенного в то же время. Они были практически идентичны, за исключением того, что у Bouvine была баковая палуба для улучшения мореходных качеств , а основное вооружение было облегчено, чтобы компенсировать дополнительный вес, поскольку были установлены 305-мм (12 дюймов) орудия вместо 340-мм (13,4 дюйма) орудий. класса Джеммапес . [ 2 ]

Бувин и Амирал Треуар имели длину 89,38 м (293 фута 3 дюйма) по ватерлинии длину 89,65 м (294 фута 2 дюйма) и общую . Они имели ширину 17,86 м (58 футов 7 дюймов) и осадку 6,38 м (20 футов 11 дюймов) вперед и 7,54 м (24 фута 9 дюймов) назад. Они были лишь немного тяжелее, чем класс Jemmapes , и водоизмещением 6798 метрических тонн (6691 длинная тонна ), что всего на 300 метрических тонн (295 длинных тонн) больше, чем у других кораблей. Бувин имел метацентрическую высоту 1,04 метра (3,4 фута). После ввода в эксплуатацию выяснилось, что они плохо кренятся, поэтому трюмные кили позже были установлены . Их экипаж насчитывал 15 офицеров и 318 рядовых ; служба в качестве флагмана добавила еще 5 офицеров и еще 33 рядовых. [ 3 ]

Корабли класса «Бувин» использовали две наклонно -горизонтальные паровые машины тройного расширения, построенные Менпенти из Марселя , по одному двигателю на вал. Бувина Двигатели были оснащены 16 [ Примечание 1 ] Котлы д'Алье-Лаграфеля были водотрубными и имели две воронки , но Амирал Треуар использовал вместо них такое же количество котлов Бельвиля и имел только одну воронку. Двигатели выдавали в общей сложности 8865 лошадиных сил (6611 кВт ) и на испытаниях развивали максимальную скорость 16,05 узлов (29,72 км/ч; 18,47 миль в час). Корабли перевозили максимум 557 метрических тонн (548 длинных тонн) угля, что позволяло им преодолевать 3900 морских миль (7200 км; 4500 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 4 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]
Бувин в 1905 году

Как и класс Jemmapes , корабли класса Bouvines несли основное вооружение, состоящее из двух 45- калиберных Canon de 305 мм Modele 1887 орудий в двух одноорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части надстройки . Орудия выпустили 340-килограммовые (750 фунтов) снаряды со скоростью один выстрел в минуту с начальной скоростью примерно 780 метров в секунду (2600 футов / с). [ 5 ] Орудия могли опускаться до −4° и подниматься до +10°. [ 3 ]

кораблей Вспомогательное вооружение 53 калибра состояло из восьми орудий Canon de 100 мм (3,9 дюйма) Model 1892 , четыре из которых были установлены в отдельных казематах . Остальные четыре переносились на шарнирных установках с орудийными щитками на укрытой палубе непосредственно над четырьмя каземированными орудиями по углам надстройки. [ 6 ] Орудия стреляли 16-килограммовыми (35 фунтов) снарядами с начальной скоростью 730 метров в секунду (2400 футов/с). [ 7 ]

Первоначально четыре 47-мм (1,9 дюйма) орудия Canon de 47 мм Model 1885 Hotchkiss 40-го калибра несли для защиты от торпедных катеров на боевой вершине , военной мачты но позже их число было увеличено до восьми с новыми орудиями на надстройке. . [ 3 ] Они выпустили 1,5-килограммовый (3,3 фунта) снаряд со скоростью 650 метров в секунду (2100 футов / с) на максимальную дальность 4000 метров (4400 ярдов). [ 8 ] десять 37-миллиметровых (1,5 дюйма) вращающихся пушек Гочкиса Первоначально на надстройке располагались , но их количество сократилось до трех, когда были добавлены дополнительные 47-мм пушки. Два 450-миллиметровых (17,7 дюйма) торпедных аппарата были установлены над ватерлинией, но в 1906 году их сняли. [ 3 ]

Броня кораблей класса Bouvines весила 2270 тонн (2230 длинных тонн). У них был полный стальной броневой пояс по ватерлинии , максимальная толщина которого сужалась от максимальной толщины 464 мм (18,3 дюйма) на миделе корабля до 250 мм (9,8 дюйма) на концах корабля. Высота пояса составляла в среднем 1,9 м (6,2 фута), но увеличивалась до 2,86 метра (9,4 фута) на носу и до 2,18 метра (7,2 фута) на корме. Корабли должны были иметь 40 сантиметров (15,7 дюйма) пояса над ватерлинией, но в завершенном состоянии они имели избыточный вес, и только 24 сантиметра (9,4 дюйма) пояса находились над ватерлинией. Корпус выше пояса был совершенно небронирован. Максимальная толщина бронепалубы составляла 92 мм (3,6 дюйма), и она соединялась с верхней частью бронепояса. Броня основной башни имела толщину 370 мм (14,6 дюйма), хотя толщина барбетов составляла всего 320 мм (12,6 дюйма). листов, защищающих боевую рубку, составляла 80 мм (3,1 дюйма). Толщина [ 9 ]

Бувин был уполномочен в Дополнительных оценках 1889 года, хотя Амирал Треуар был уполномочен в Обычных военно-морских оценках 1889 года под именем Треуар , хотя он был переименован 25 марта 1895 года. [ 10 ] Бувен был рукоположен 18 декабря 1889 года. [ 6 ]

Имя Тезка [ 11 ] Строитель [ 4 ] Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба [ 11 ]
Адмирал Треуарт Франсуа Тома Треуар Лорьян Арсенал 20 октября 1890 г. [ 10 ] 16 мая 1893 г. [ 10 ] 29 июня 1896 г. [ 10 ] Продан на металлолом, 4 июля 1920 г. [ 10 ]
Бувин Битва при Бувине Кузницы и верфи Средиземноморья , Ла-Сейн-сюр-Мер 30 сентября 1890 г. [ 4 ] 23 марта 1892 г. [ 4 ] 1 декабря 1895 г. [ 4 ] Продан на металлолом, 19 июня 1920 г. [ 12 ]
Открытка Амираля Треуара

Бувин служила флагманом на протяжении всей своей действительной службы, где она служила как в Северной эскадре , так и во флотилии Ла-Манша в Бискайском заливе и Ла-Манше , а также в Средиземноморской эскадре . Он был разбит 1 июля 1913 года и использовался инспекционной службой в Шербуре с 1914 по 1917 год. Он был списан в 1918 году и продан на слом в 1920 году. [ 3 ]

что известно, О карьере Амираля Треуара мало кроме того, что она служила тендером подводных лодок во время Первой мировой войны . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стоуртон говорит, что 18 котлов. [ 3 ]
  1. ^ Ропп, с. 173
  2. ^ Перейти обратно: а б Шено и Колесник, с. 301
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стертон, с. 177
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Мальчик, с. 83
  5. ^ Фридман, с. 210
  6. ^ Перейти обратно: а б Ложи Оссона, с. 21
  7. ^ Фридман, с. 226
  8. ^ Фридман, с. 228
  9. ^ Стертон, стр. 177–178.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Сильверстоун, с. 88
  11. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, стр. 88, 91.
  12. ^ Сильверстоун, с. 91
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • д'Оссон, прапорщик Вайссо де ла Лож (1957). «Линкор береговой обороны Франции Бувин». Ньют . Ассоциация друзей морских музеев. OCLC   41554533 – через информационный бюллетень FPDS, VI:3, стр. 21–22, 1978.
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Гилле, Эрик (1999). Сто лет французским линкорам [ Век французских линкоров ] (на французском языке). Нант: Морская пехота. ISBN  2-909-675-50-5 .
  • Ропп, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно-морского флота: военно-морская политика Франции, 1871–1904 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-141-2 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Стертон, Ян (2007). «Заметки о военном корабле: французский корабль береговой обороны Bouvines». Военный корабль 2007 года . Лондон: Конвей. стр. 177–178. ISBN  978-1-84486-041-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08dd1a837957e91318ca37151058dd2d__1675244460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/2d/08dd1a837957e91318ca37151058dd2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bouvines-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)