Скайратинга
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |

SkyWriting - это процесс использования одного или нескольких небольших самолетов , способных вытеснять особый дым во время полета, чтобы летать в определенных моделях, которые создают написание читаемого с земли. Этими сообщениями могут быть рекламные объявления , общие сообщения о праздновании или доброй воле, личные сообщения, такие как предложения по браку и пожелания на день рождения, или акты протеста.
Описание
[ редактировать ]Типичный дымовой генератор состоит из контейнера с под давлением вязкого масла, такого как Chevron/Texaco "Canopus 13" (ранее "Corvus Oil"). Масло впрыскивается в горячий выхлоп , испаряя его в огромный объем плотного белого дыма.
Относительно немногие пилоты обладают навыками, чтобы разборчиво Skywrite. Кроме того, турбулентность и ветер рассеивается и сдвигает дым, заставляя писать размываться и скручивать, обычно в течение нескольких минут. По этим причинам был разработан компьютерный «Skytyping», где несколько небольших самолетов, летающие в формировании линии, пишут в моде Dot-Matrix , создавая сообщения, которые могут быть гораздо дольше и разборчивы в течение более длительных периодов, чем те, у традиционных неборатров. Полем [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Начало Skywriting оспаривается. В письме 1926 года в New York Times Альберт Т. Рейд написал:
- Газетный абзац говорит, что SkyWriting был усовершенствован в Англии в 1919 году и использован в Соединенных Штатах в следующем году. Но Арт Смит , который сменил Бични на полевых выставках на международной экспозиции в Панаме - Тайке в Сан -Франциско в 1915 году, после того, как последний был убит, сделал Skywring, всегда заканчивая свои захватывающие трюки, написав «Спокойной ночи». Это была не судебная выставка, а часть каждого полета, и всегда была свидетелем тысяч. [ 1 ]
G-Ebib , один из бывших истребителей SE5 SE5, используемый для Skywriting компанией майора Джека Сэвиджа в период с 1922 по 1934 год. [ 2 ]
У майора Джека Сэвиджа, бывшего пилота Британского Королевского ВВС и писателя журнала Flight , был успешный флот Skywriting на самолетах Королевского авиационного завода SE5 в Англии. Он летал в течение 1920 -х и 1930 -х годов, привлек эту практику в Америку. [ 3 ] [ 4 ] Первое записанное использование SkyWriting для рекламных целей было над дерби на ипподроме Epsom Downs в Великобритании в мае 1922 года, когда капитан Королевских ВВС Сирил Тернер написал « Daily Mail » над трассой. [ 5 ] В Соединенных Штатах первое использование SkyWriting в рекламе, последовавшем за 28 ноября 1922 года, на Таймс -сквер в Нью -Йорке во время визита Сэвиджа и Кирила Тернера. [ 6 ] Тернер, пилот Королевских ВВС, прописал «Привет, США», за которым последовал «Позвоните Вандербильту 7200» (номер телефона для отеля Vanderbilt , который получил 47 000 телефонных звонков в ближайшие три часа. [ 7 ] [ 8 ]
Коммерческий скайрат в Соединенных Штатах разработал в 1932 году Сидом Пайком, президентом Америки Skywriting Corporation. Одним из их первых крупных клиентов была Pepsi-Cola , которая использовала SkyWriting для достижения массового рынка. Pepsi заключил огромное количество рейсов, в том числе 2225 в 1940 году. [ 9 ]
Художники также использовали Skywriting в качестве визуальной среды. Skywriter Уэйн Мэнсфилд создал воздушные сообщения для Джона Леннона и Йоко Оно и появился в качестве художника Sky на биеннале в Венеции, Италия . Художник Вик Мунис использовал SkyWriting для своего проекта "Pictures of Clouds".
Скайтинг
[ редактировать ]
В 1946 году корпорация Skywriting приобрела флот избыточных самолетов Второй мировой войны и разработала « Dot Matrix Skywriting», впоследствии известный как Skytyping . Процесс использует пять самолетов, летящих в очереди в формировании, высвобождая затяжки дыма под управлением компьютера, аналогичные символам, создаваемым дот-матричными принтерами . Эти сообщения, написанные на 10 000 футов (3000 м), могут составлять до 1250 футов (380 м) высотой и более 5 миль (8,0 км). Традиционные сообщения о пиратировании Skyling ограничены 3000 футов (910 м) и требуют гораздо больше времени, чтобы написать (1–2 минуты/характер, против 2–5 секунд/характер с Skytyping), ограничивая сообщения не более чем на несколько слов перед дымом рассеивается. [ Цитация необходима ]
Баннер буксировку
[ редактировать ]
Другая форма Skywriting - это использование самолета для буксировки баннера, среда, которая была популярна в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий. Обычно он практикуется в прибрежных районах, где самолеты могут летать на низких уровнях после переполненных пляжей. Буксировка баннера - это популярный способ сделать романтическое предложение о браке. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Skywriting в 1915 году", New York Times, 9 октября 1926 г., с. 16
- ^ Симпсон, Эндрю (2014). «Индивидуальная история Королевская авиационная фабрика SE5A F938/G-EBIC/9208M Музейный номер 74/A/23» (PDF) . Музей RAF .
- ^ Воздушные трассы : 48. Зима 1971.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ некролога Полет 1945
- ^ «С. Сидни Пайк Скайратинга Корпорация Америки Коллекция 1920-х годов» . Смитсоновский институт . Национальный музей воздуха и космоса. Архивировано с оригинала 2015-09-20 . Получено 2015-08-29 .
- ^ Гарриет Вейч (2006-12-02). "Насколько велики буквы Skywriting?" Полем Сидней Утренний Вестник . Получено 2008-09-17 .
- ^ «28 ноября 1922 года: первое объявление о пиратировании SkyPring над Нью -Йорком Таймс -сквер» . Получено 2015-08-29 .
- ^ «Повторите его" небо, написание " » (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 2015-11-22 . Получено 2015-08-30 .
- ^ «С. Сидни Пайк Скайратинга Корпорация Америки Коллекция 1920-х годов» . Смитсоновский институт . Национальный музей воздуха и космоса. Архивировано с оригинала 20 сентября 2015 года . Получено 17 апреля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Скайратинга видео. (Интернет -архив)
- Как работают Skywriting и Skytyping? (Библиотека Конгресса США)