Jump to content

Jetlite

(Перенаправлено из авиакомпании Sahara )

Jetlite (JetKonnect)
Вот Икао Callsign
С2 [ 1 ] Jll [ 1 ] Lite Jet [ 2 ]
Основан 20 сентября 1991 г. ( 1991-09-20 ) (как авиакомпании Sahara India Airlines)
Начатые операции 3 декабря 1993 г. ( 1993-12-03 )
Прекратил операции 17 апреля 2019 ( 2019-04-17 )
Операционные базы Международный аэропорт Индиры Ганди (Дели)
Программа частых флеев Реактивная привилегия
Направления 22 (февраль 2017 г.)
Холдинговая компания#Marine Company Tailwinds Limited
Штаб -квартира Мумбаи , Индия
Ключевые люди Нареш Гоял (владелец)
Веб -сайт www . Jetairways

Jetlite был недорогой дочерней компанией Jet Airways . [ 3 ] Ранее он был известен как Air Sahara до выкупа Jet Airways, которая переименовала авиакомпания как Jetlite. 17 апреля 2019 года Jetlite основал все свои рейсы и прекратила все операции, в тандеме со своей материнской компанией Jet Airways.

Фундамент

[ редактировать ]
Бывший логотип Air Sahara
Самолет Bombardier CRJ200 в Air Sahara Liverery в аэропорту Ранчи c.2005

Авиакомпания была создана 20 сентября 1991 года и начала операции 3 декабря 1993 года с двух Boeing 737–200 самолетов в качестве авиакомпании Sahara India Airlines , в рамках крупного конгломерата бизнеса Sahara India Pariwar . Первоначально услуги были в основном сконцентрированы в северных секторах Индии, сохраняя Дели в качестве базы, а затем операции были расширены, чтобы покрыть всю страну. Авиакомпания Sahara India Airlines была переименована в Air Sahara 2 октября 2000 года, хотя Sahara India Airlines остается зарегистрированным названием перевозчика. 22 марта 2004 года он стал международным перевозчиком с началом рейсов из Ченнаи в Коломбо , а затем расширился до Лондона , [ 4 ] Сингапур, Мальдивы [ 5 ] и Катманду . Он также планировал стать первым частным индийским перевозчиком, который служил Китаю с рейсами в Гуанчжоу [ 6 ] Однако с зимы 2006 года это не материализовалось. Неопределенность в отношении судьбы авиакомпании привела к тому, что ее доля на внутреннем индийском рынке воздушного транспорта снизилась примерно 11% в январе 2006 года до 8,5% в апреле 2007 года.

Выкуп от Jet Airways

[ редактировать ]

Jet Airways объявила о своей первой попытке поглощения 19 января 2006 года, предлагая 500 миллионов долларов США (20 миллиардов фунтов стерлингов) наличными для авиакомпании. [ 7 ] Реакция на рынке на сделку была смешанной, и многие аналитики предполагали, что Jet Airways платит слишком много за Air Sahara. Министерство гражданской авиации Индии в принципе дало одобрение, но в конечном итоге сделка была отменена из -за разногласий по поводу цены и назначения председателя реактивного самолета Нареша Гояла в Совет Air Sahara. После неудачи сделки компании подали судебные иски, ищущие ущерб друг от друга [ 8 ]

Во -вторых, в конечном итоге была предпринята успешная попытка 12 апреля 2007 года, когда Jet Airways согласился заплатить 14,50 млрд фунтов стерлингов (340 миллионов долларов ). Сделка дала Jet комбинированную долю внутреннего рынка около 32% [ Цитация необходима ] .

16 апреля Jet Airways объявила, что Air Sahara будет переименована в Jetlite. [ 3 ] Поглощение было официально завершено 20 апреля, когда Jet Airways заплатил 4 миллиарда фунтов стерлингов.

Ребрендинг в Jetkonnect

[ редактировать ]

Jetlite была объединена с внутренним недорогим брендом Jet Airways 25 марта 2012 года в качестве шага в направлении работы под одним брендом. [ 9 ] 1 декабря 2014 года Jetkonnect был интегрирован в Jet Airways, заканчивая свои собственные операции и теперь полетел для них под кодом, используя свой собственный сертификат авиаперевозок и код полета S2 до тех пор, пока слияние двух компаний не будет завершено после одобрения. Самолетный флот также постепенно перекрашивался в ливрею Jet Airways. [ 10 ]

Конец операций

[ редактировать ]

17 апреля 2019 года Jetlite обосновал все свои рейсы и прекратила все операции, в тандеме со своей материнской компанией Jet Airways , которая также обосновала все свои рейсы и прекратила все операции в один и тот же день.

У Jetlite была обширная внутренняя сеть, а также международные услуги для Непала и Шри -Ланки, которые были сброшены после слияния с Jetkonnect, сосредоточившись только на внутренних маршрутах.

Покупка на бортовом меню под названием Jetcafé с едой для покупки было предложено в экономике, в то время как в бизнес -классе предлагались бесплатные блюда.

Корпоративные дела

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Ключевые тенденции для Jet Lite (India) Limited ('Jet Lite') за последние годы показаны ниже (по состоянию на год, заканчивающийся 31 мартом):

2010 2011 2012 2013 2014
Доход ( ₹: inr lakhs [ NB 1 ] ) 157,947 178,615 190,386 201,136 176,364
Прибыль ( ₹: inr lakhs) 4,619 −10,747 −18,403 −29,523 −42,931
Отправления 39,602 39,003 41,992 38,160 31,986
Коэффициент нагрузки (%) 75.0 79.2 77.9 74.8 72.7
Количество самолетов (в конце года) 25 19 19 15 12
Примечания/источники [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
  1. ^ 1 лакх = 100 000
Jetlite Boeing 737-800

По состоянию на апрель 2019 года Jetlite управлял следующим All- Boeing 737 Next Generation флотом [ 16 ] (до слияния с Jetkonnect): [ 17 ]

Jetlite Fleet
Самолеты В эксплуатации Приказ Пассажиры Примечания
Boeing 737–700 3
Boeing 737–800 5
Общий 8

Услуги в полете

[ редактировать ]

У Jetlite была покупка на борту службы под названием Jetcafé, [ 18 ] Предлагая еду для покупки в экономике, в то время как в бизнес -классе предлагалось бесплатное питание.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Jetlite" . CH-авиация . Получено 11 декабря 2016 года .
  2. ^ «7340.2f с изменением 1 и изменение 2 и изменение 3» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 15 октября 2015 года. С. 3–1–56 . Получено 9 декабря 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Jet переименовает Air Sahara 'jetlite' Rediff.com , 16 апреля 2007 г.
  4. ^ Air Sahara, чтобы запустить Лондон
  5. ^ Air Sahara добавляет мужчину к сети
  6. ^ Air Sahara объявляет о расширении сети
  7. ^ Sify.com Архивировано 30 сентября 2007 г. на машине Wayback
  8. ^ "BBC News" . 19 января 2006 г. Получено 8 сентября 2010 года .
  9. ^ «Jet Airways прекращает Jetlite, сливается с Konnect - The Times of India» . The Times of India .
  10. ^ «Один бренд - Jet Airways» . www.jetairways.com . Архивировано с оригинала 2 июля 2015 года.
  11. ^ «Годовой отчет Jet Airways 2009-2010» (PDF) . Jetairways. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 20 июня 2015 года .
  12. ^ «Годовой отчет Jet Airways 2010-2011» (PDF) . Jetairways. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2016 года . Получено 20 июня 2015 года .
  13. ^ «Годовой отчет Jet Airways 2011-2012» (PDF) . Jetairways. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 20 июня 2015 года .
  14. ^ «Годовой отчет Jet Airways 2012-2013» (PDF) . Jetairways. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 20 июня 2015 года .
  15. ^ «Годовой отчет Jet Airways 2013-2014» (PDF) . Jetairways. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2015 года . Получено 20 июня 2015 года .
  16. ^ «Глобальный гид авиакомпании 2017 (часть первой)». Мир авиалайнера (октябрь 2017 г.): 16.
  17. ^ «Индийские реактивные воздушные пути, чтобы добавить сухой арендуемую емкость B737 в 4К17» . CH-авиация . 7 февраля 2017 года . Получено 8 февраля 2017 года .
  18. ^ "Jetcafe" . Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 3 февраля 2012 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Jetlite в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53a5c5f37f5fe03ecd4b7e42984d3a91__1706816700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/91/53a5c5f37f5fe03ecd4b7e42984d3a91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JetLite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)