Jump to content

Прямая трансляция видео

(Перенаправлено с «Прямо на DVD» )

Прямое видео или прямое видео относится к немедленному выпуску фильма а , телесериала , короткометражного или специального выпуска для публики в форматах домашнего видео, не к первоначальному выпуску в кинотеатрах. [1] или телевизионная премьера . Эта стратегия распространения была распространена до того, как потоковые платформы стали доминировать на рынках распространения телевидения и фильмов.

Поскольку худшие сиквелы или приквелы к фильмам с большим бюджетом могут выпускаться прямо на видео, ссылки в обзорах на релизы с прямым выходом на видео часто носят уничижительный характер . [2] Прямая трансляция видео также стала прибыльной для независимых кинематографистов и небольших компаний. [3] с прямой трансляцией на видео Некоторые жанровые фильмы (с участием известных звезд) могут принести доход, значительно превышающий 50 миллионов долларов по всему миру. [4]

Причины выпуска прямой трансляции на видео

[ редактировать ]

Продюсерская студия может принять решение вообще не выпускать телешоу или фильм по нескольким возможным причинам: низкий бюджет, отсутствие поддержки со стороны телесети, отрицательные отзывы, его противоречивый характер, то, что оно может привлечь небольшую нишу рынка или простое отсутствие общественного интереса. Студии, ограниченные в ежегодном количестве фильмов, которым они предоставляют кинематографические релизы, могут принять решение убрать готовый фильм из кинотеатров или вообще никогда не показывать его в кинотеатрах. Затем студии получают доход за счет продажи и проката видео. [5] Фильмы с прямой трансляцией на видео продаются в основном через красочные обложки коробок, а не через рекламу, и не освещаются в таких публикациях, как « Путеводитель по фильмам» Леонарда Малтина . [6]

Первым релизом с прямой трансляцией видео, запущенным в производство, был фильм «Э. Ник: Легенда в его собственном сознании» в 1984 году, выпущенный CineTel Films . [7] [8]

Релизы с прямой трансляцией на видео исторически ассоциировались с более низким техническим или художественным качеством, чем театральные релизы. [9] Некоторые фильмы, выпущенные непосредственно на видео, представляют собой фильмы, которые были завершены, но так и не были выпущены в кинотеатрах. Эта задержка часто происходит, когда студия сомневается в коммерческих перспективах фильма, оправдывающих его полный прокат в кинотеатрах, или потому, что окно выпуска фильма закрылось. На жаргоне киноиндустрии такие фильмы называются «сводчатыми». [10] Как и фильмы категории B, показанные в автомобильных кинотеатрах в середине 20-го века, в фильмах с прямой трансляцией на видео задействованы как бывшие звезды, так и молодые актеры, которые могут стать звездами позже. [6]

Релиз напрямую на видео может осуществляться для фильмов, которые не могут быть показаны в кинотеатрах из-за спорного содержания или потому, что расходы на прокат в кинотеатрах выходят за рамки выпускающей компании. [11]

Подобным образом также часто выпускают анимационные сиквелы и полнометражные серии мультсериалов. Первым полнометражным анимационным фильмом, выпущенным для прямой трансляции в США, стал « Приключения крошечных мультяшек: Как я провел отпуск» в 1992 году. [12] Практика создания и выпуска регулярной художественной литературы специально для видео по-настоящему получила распространение только в 1994 году, когда появились Диснея фильмы «Возвращение Джафара» и студии Universal « Земля до начала времён II: Приключение в великой долине» , ни один из которых не предназначался для показа в кинотеатрах. на любом этапе его производства. [11] Некоторые анимационные сиквелы, такие как MGM « Секрет NIMH 2: Тимми спешит на помощь» 1998 года, вызвали критику из-за преднамеренного игнорирования исходного материала из-за творческих ограничений контента. [13] поскольку эти франшизы внезапно прекратят свое существование. Несколько других серий фильмов будут продолжены, если они станут более успешными, как, например, «Скуби-Ду» (их видеодебют «Скуби-Ду на острове зомби» стал одним из самых продаваемых фильмов DTV всех времен). [14] ).

К 1994 году каждую неделю появлялось в среднем шесть новых фильмов для прямой трансляции. Эротические триллеры и с рейтингом R боевики стали двумя наиболее успешными жанрами. [6] Семейные фильмы стали более важными, чем подобные жанры, позже, в 1990-х годах, поскольку розничные продавцы стали продавать больше копий фильмов-блокбастеров вместо большего количества наименований. По данным Los Angeles Times : [15]

Часто провал семейных фильмов с живыми актерами в прокате является их сильной стороной на видео. Они привлекательны для семей с маленькими детьми, которые могут пойти только на пару фильмов в год, но будут смотреть много видео несколько раз. Подростки и молодые люди, которые ведут статистику кассовых сборов блокбастеров, избегают семейных фильмов.

Некоторые фильмы ужасов , не получившие успеха в кинотеатрах, например «Колдовство» , начинают успешные серии, транслируемые прямо на видео. [6] Студии также могут выпускать сиквелы или побочные эффекты успешного боевика прямо на DVD из-за нехватки бюджета по сравнению с оригиналом.

Порнография

[ редактировать ]

Во время Золотого века порнографии в 1970-х годах в кинотеатрах было показано множество порнографических фильмов, некоторые из которых стали одними из самых кассовых за годы их выпуска, а также в порноиндустрии в целом. К 1980-м годам порно начало переходить на выпуск видео, поскольку видео позволяло продюсерам работать с чрезвычайно низкими бюджетами и обходиться без некоторых элементов кинопроизводства, таких как сценарии, а целевой рынок предпочитал повышенную конфиденциальность и удобство смены формата. . В конце 1990-х годов и позднее порнографы начали публиковать контент в Интернете.

Релизы в физическом формате

[ редактировать ]

Фильмы с прямой трансляцией в кинотеатрах

[ редактировать ]

Иногда студия, снимающая фильм, подготовленный для прямой трансляции на видео, выпускает его в кинотеатрах в последнюю минуту из-за успеха другого фильма с аналогичной тематикой или окончательного решения студии. Бэтмен: Маска Фантазма является примером этого. Однако, несмотря на одобренный критиками успех фильма, его кассовые сборы были очень плохими, что объясняется тем, что его прокат в кинотеатрах состоялся в последнюю минуту. В последующих выпусках домашнего видео фильм имел гораздо больший коммерческий успех.

В других случаях фильм, транслируемый напрямую на видео, может получить ограниченный прокат в кинотеатрах, чтобы вызвать интерес к фактическому выпуску видео, как это было сделано для «Лиги справедливости: Кризис на двух землях» 2010 года и «Планеты Халка» 2016 года. , «Бэтмена: The» Убийственная шутка [16] 2013 года или Sharknado . В некоторых случаях другие фильмы для прямой трансляции также могут быть показаны в кинотеатрах других стран.

Премьера прямо на диске или DVD

[ редактировать ]

Поскольку DVD постепенно заменили VHS видеокассеты , термин «прямое копирование на DVD» в некоторых случаях заменил «прямое воспроизведение видео». [17] Однако слово «видео» не обязательно относится к видеокассетам. Многие публикации продолжают использовать термин «прямое видео» для DVD или Blu-ray . Оба типа выпуска на диске также могут называться «прямо на диск». Иногда используется новый термин - «премьера DVD» (DVDP). [18] Такие фильмы могут стоить всего 20 миллионов долларов. [4] около трети средней стоимости голливудского релиза. [19] По данным Variety , American Pie Presents: Band Camp . за неделю было продано более миллиона копий [20]

В некоторых выпусках, выпущенных прямо на DVD, в последнее время, как правило, участвуют актеры, которые раньше были прибыльными звездами. В 2005 году зарплаты некоторых актеров, записывающих прямо на DVD, многомиллионные суммы колеблются от 2 до 4 миллионов долларов ( Жан-Клод Ван Дамм ) и от 4,5 до 10 миллионов долларов ( Стивен Сигал ), в некоторых случаях превышая театральные гонорары актеров. ставки. [4]

Цифровые релизы

[ редактировать ]

С ростом популярности платформ цифрового распространения в 2000-х и 2010-х годах наряду с домашним видео или вместо него стали появляться релизы в цифровом формате. В ноябре 2007 года фильм Эда Бернса « Пурпурные фиалки » стал первым фильмом, премьера которого состоялась исключительно для продажи в iTunes Store , и в течение месяца он был эксклюзивным для этой платформы. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в апреле, где он получил положительные отзывы, но получил лишь скромные предложения по распространению. [21] [22] В то время потребители нечасто покупали цифровые фильмы. [23]

В рамках продвижения сервиса к оригинальному контенту видео по запросу сервис Netflix в 2010-х годах начал приобретать художественные фильмы для распространения на своем сервисе, в том числе документальный фильм 2013 года «Квадрат» . [24] и первый полнометражный фильм в 2015 году — «Безродные звери» . [25] Netflix придерживался стратегии одновременного выпуска своих фильмов, сотрудничая с дистрибьютором для ограниченного кинопроката (чтобы сохранить право на получение наград, требующих театрального выпуска, таких как «Оскар» ) одновременно с их доступностью для подписчиков. Поскольку такая практика нарушает традиционные сроки проката, установленные киноиндустрией, крупные сети обычно отказываются показывать фильмы. [26] [27] С 2018 года Netflix частично отказался от этой стратегии, предоставив своим фильмам месячный прокат перед их премьерой на сервисе Netflix. [28] [29]

Уникальные обстоятельства также привели к выпуску релизов в цифровом формате, иногда наряду с ограниченным выпуском в кинотеатрах; Фильм 2014 года «Интервью» был выпущен одновременно в цифровом формате и в некоторых кинотеатрах после того, как крупные сети отказались от показа фильма из-за террористических угроз со стороны хакерской группы, предположительно имеющей связи с Северной Кореей (режим которой в фильме высмеивается). Группа также слила конфиденциальные данные с внутренних серверов дистрибьютора фильма Sony Pictures . [30] [31]

Пандемия COVID-19 привела к закрытию кинотеатров во всем мире из-за экономических ограничений и указаний против общественных собраний, что привело к выпуску в цифровом формате нескольких крупных фильмов; Китайский фильм «Затерянные в России» был приобретен компанией ByteDance за 630 миллионов юаней (почти 100 миллионов долларов США) и транслировался на ее платформах (включая TikTok ) бесплатно вместо театрального релиза в рамках более широких отношений с компанией и дистрибьютор фильма Huanxi Media. [32] Ряд американских фильмов был переведен непосредственно в прокат видео по запросу вместо кинотеатрального проката. [33] [34] [35] некоторые из них были проданы напрямую службам подписки, включая Disney+ , [36] Макс , [37] Нетфликс, [38] и Amazon Prime Video . [39]

OVA и V-Cinema в Японии

[ редактировать ]

OV («оригинальное видео») — это фильмы, созданные для прямой трансляции на японском рынке. OVA (« оригинальная видеоанимация ») [40] отличается от OVM («оригинальные видеофильмы») или V-Cinema, которые обычно относятся к неанимированным произведениям. Разные продюсерские студии могут использовать другие ярлыки, например «V драма».

Рынок OVA развился в середине 1980-х годов. [41] Слабые ограничения и цензура по сравнению с вещательным телевидением понравились кинематографистам, позволив им включать более противоречивый контент, поскольку фильмам не нужно было полагаться на спонсируемую рекламу для получения финансовой поддержки. Результатом стали анимационные фильмы с повышенным сексуальным, жестоким или политическим содержанием. [41] Рынок продолжал расширяться во время пузыря цен на активы в Японии и начал снижаться с его крахом в конце 1980-х и начале 1990-х годов. [40]

С ростом VHS домашнего видео и спадом японской экономики в конце 1980-х киностудии с трудом окупили инвестиции в высокобюджетные фильмы. [ нужна ссылка ] Вдохновленная успехом OVA, Toei выпустила свой первый V-Cinema, Crime Hunter , в марте 1989 года. После успеха Toei другие студии начали выпускать множество фильмов для прямой трансляции видео. Смягченная цензура в V-Cinema уступила место премьере и появлению таких выразительных авторских режиссеров, как Такаси Миике , Хидео Наката , Синдзи Аояма и Киёси Куросава . [42] [43] Поскольку выпуск этих игр выходил за рамки обычного распространения, студии и режиссеры быстро работали над тем, чтобы извлечь выгоду из нишевых рынков или предстоящих и текущих тенденций для увеличения финансовой отдачи. [44] описал Этот период истории японского кино киножурналист Том Мес как «гораздо более разнообразную и яркую киносцену [чем предыдущие эпохи]». [43] К 1995 году индустрия V-кино находилась в упадке. [42] но взрыв количества и разнообразия таких фильмов создал и укрепил такие жанры, как фильмы ужасов и якудза . [44]

Успех OVA и V-Cinema привел к меньшей стигме в отношении выпусков прямого видео в Японии, чем на западных рынках. [2] Хотя релизы OVA и V-Cinema все еще существуют, рынок значительно меньше, чем в 1980-х и 1990-х годах. [ нужна ссылка ]

«Большое онлайн-кино» в Китае

[ редактировать ]

низкобюджетные фильмы категории B , снимаемые исключительно для цифрового потокового вещания В середине-конце 2010-х годов в Китае стали тенденцией ; эти фильмы называются «Большое онлайн-кино» («OBM»; 网络大电影 по-китайски или просто 网大). [45] Слово «Большой» в названии должно было быть сардоническим , поскольку большинство этих фильмов часто снимаются с очень низким бюджетом. [46] и с участием в основном неизвестных актеров, а иногда и непрофессиональных актеров. [45] Однако бюджет этих фильмов постепенно растет из-за успеха этих фильмов на платформах цифрового распространения; [47] [48] Бюджет этих фильмов теперь может варьироваться от менее 1 миллиона юаней до более 10 или 20 миллионов юаней. Хотя в этих «больших онлайн-кино» редко участвуют известные актеры, в последние годы многие «большие онлайн-кино» наняли актеров-ветеранов из гонконгского боевика и тайваньского кино , чтобы они присоединились к своему актерскому составу. [49] Эти фильмы также следует отличать от фильмов, которые созданы для проката в кинотеатрах, но позже были приобретены службами цифрового потокового вещания, поскольку эти «большие онлайн-фильмы» производятся интернет-компаниями с единственной целью выпуска в цифровом формате.

Помимо цифрового распространения этих фильмов в Китае, многие из «больших онлайн-фильмов» также были выпущены на цифровых платформах за пределами Китая, например, на YouTube . Несколько каналов YouTube, например Q1Q2 Movie Channel Official. [50] и ЁКУ ФИЛЬМ [51] — популярные каналы, распространяющие «большие онлайн-фильмы».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альварес, Макс Дж (30 декабря 1994 г.). «Громкие имена ищут яркий свет в Видеоландии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Клементс, Джонатан; Маккарти, Хелен (9 февраля 2015 г.). Энциклопедия аниме, 3-е исправленное издание: Век японской анимации (Третье изд.). Пресс «Каменный мост» . стр. 195–196. ISBN  978-1-61172-018-1 .
  3. ^ Лерман, Лоуренс (17 сентября 2001 г.). «Хлеб с маслом независимых» ». Видеобизнес . 21 (38). Раздел: Видеопремьеры.
  4. ^ Jump up to: а б с DVD-эксклюзив онлайн. «Звезды, деньги мигрируют на DVDP (в архиве)» . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 13 января 2007 г.
  5. ^ Барлоу, Аарон (2005). Революция DVD: фильмы, культура и технологии . Прегер/Гринвуд. стр. 19 . ISBN  0-275-98387-0 . Фильмы, которые проваливаются в кинотеатрах или никогда не выходят в прокат, могут оказаться прибыльными благодаря долгосрочным продажам видео и DVD.
  6. ^ Jump up to: а б с д Альварес, Макс Дж. (30 декабря 1994 г.). «Громкие имена ищут яркий свет в Видеоландии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 июля 2018 г.
  7. ^ Клейман, Рена (28 ноября 1983 г.). «Премьерный фильм для домашнего видео готов к производству» . Голливудский репортер . п. 1.
  8. ^ «Э. Ник» . IMDB . Проверено 30 января 2024 г.
  9. ^ Гудейл, Глория (23 октября 1998 г.). « Straight to Video» набирает популярность в Steam». Христианский научный монитор .
  10. ^ Бернштейн, Адам (12 декабря 2004 г.). «Немые фильмы громко говорят о Хьюзе». Вашингтон Пост . TVWeek стр. Y06.
  11. ^ Jump up to: а б «Больше фильмов сразу на DVD». США сегодня . 6 августа 2003. Раздел: Жизнь, с. 03д.
  12. ^ Коннорс, Мартин; Джим Крэддок (2000), «Приключения крошечных мультяшек: как я провел отпуск» , Золотой киноретривер VideoHound 2000 , Фармингтон-Хиллз: Томсон Гейл, стр. 923 , ISBN  978-1-57859-042-1
  13. ^ Эллин, Харлин (24 декабря 1998 г.). «Тайна «NIMH II»: зачем они вообще беспокоились?» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . п. 7.Б. ​Проверено 26 апреля 2024 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Дельгадо, Мариана (1 сентября 2021 г.). «Почему «Скуби-Ду на острове зомби» — один из лучших и самых страшных фильмов франшизы» . Коллайдер . Проверено 26 апреля 2024 г.
  15. ^ Мацер, Марла (16 апреля 1997 г.). «Семейные фильмы с прямой трансляцией на видео набирают популярность» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 июня 2011 г.
  16. Премьера «Лиги справедливости: Кризис на двух землях» на большом экране на «Двух побережьях» - Comicmix.com - 5 февраля 2010 г.
  17. ^ Берардинелли, Джеймс. «Алая буква DVD» . Проверено 13 января 2007 г.
  18. ^ Один из примеров использования термина «DVDP» см. «Paramount расширяет список DVDP» . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 13 января 2007 г.
  19. ^ Мюллер, Энн (23 июня 2011 г.). «Почему создание фильмов обходится так дорого» . Инвестопедия США . МАК . Проверено 24 июля 2014 г. . По состоянию на 2007 год средняя себестоимость производства составила 65 миллионов долларов, а распространение и маркетинг добавили еще около 35 миллионов долларов, на общую сумму около 100 миллионов долларов.
  20. ^ Хеттрик, Скотт (2 января 2005 г.). «Расходы на DVD выросли на 10%» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 13 января 2007 г.
  21. ^ Хальбфингер, Дэвид М. (23 октября 2007 г.). «В условиях конкуренции iTunes расширяет раздел фильмов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2011 г.
  22. ^ Грейзер, Марк (25 октября 2007 г.). «Эд Бернс предлагает «Фиалки» на iTunes: возможность пропустить выпуск в кинотеатрах» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  23. ^ Кирснер, Скотт (2 ноября 2007 г.). «Цифровая дилемма студии: Apple делает решающий шаг, поскольку бизнес пытается контролировать рынок» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  24. ^ Тибкен, Шара. «Netflix впервые получил премию «Оскар» за фильм «Квадрат » . CNET . Проверено 6 мая 2020 г.
  25. ^ МакНэри, Дэйв (2 марта 2015 г.). «Netflix произвел еще один фурор на большом экране своим фильмом «Безродные звери» » . Разнообразие . Проверено 3 марта 2015 г.
  26. ^ Флеминг, Майк младший (7 июля 2015 г.). Netflix представил первый полнометражный фильм с Идрисом Эльбой, Кэри Фукунагой, Адамом Сэндлером, Харви Вайнштейном, Полом Рубенсом и Джаддом Апатоу . Крайний срок . Проверено 17 марта 2020 г.
  27. ^ «Киносеть не поддерживает план Netflix по одновременному выпуску» . NPR.org . Проверено 17 марта 2020 г.
  28. ^ Ли, Дами (27 августа 2019 г.). «Netflix выпустит в кинотеатрах 10 осенних фильмов до их выхода в эфир» . Грань . Проверено 18 марта 2020 г.
  29. ^ Ланг, Брент (4 марта 2019 г.). «Netflix отвечает на призыв Стивена Спилберга запретить ему участие в церемонии вручения «Оскара»» . Разнообразие . Проверено 3 апреля 2019 г.
  30. ^ Валленштейн, Эндрю (24 декабря 2014 г.). «Что такое Kernel? Скрытый стартап Sony подключился к трансляции «Интервью» (эксклюзив)» . Разнообразие . Проверено 17 марта 2020 г.
  31. ^ « Интервью» снова выйдет на Рождество – обновление» . Крайний срок Голливуд . 23 декабря 2014. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  32. ^ Брат, Патрик (24 января 2020 г.). «Китайский фильм «Затерянные в России» переходит на беспрецедентный онлайн-выпуск в ответ на вспышку коронавируса» . Разнообразие . Проверено 6 мая 2020 г.
  33. ^ Д'Алессандро, Энтони (14 апреля 2020 г.). « Мировое турне троллей»: автокинотеатры делают все, что могут, во время закрытия выставки из-за COVID-19 – кассовые сборы пасхальных выходных 2020 года» . Крайний срок . Проверено 14 апреля 2020 г.
  34. ^ Д'Алессандро, Энтони (21 апреля 2020 г.). « Скуб!» Пропустить театр и отправиться домой; как режиссер Тони Сервоне получил анимационную картинку на финише в условиях COVID-19» . Крайний срок Голливуд . Проверено 21 апреля 2020 г.
  35. ^ Н'Дукао, Аманда (4 мая 2020 г.). «Focus Features выпускает цифровой релиз фильма «Высокая нота» с Трэйси Эллис Росс и Дакотой Джонсон в главных ролях» . Крайний срок Голливуд . Проверено 5 мая 2020 г.
  36. ^ Спенглер, Тодд (17 апреля 2020 г.). « Дата премьеры «Артемиса Фаула» на Disney Plus назначена, поскольку фильм идет в прямом эфире» . Разнообразие . Проверено 6 мая 2020 г.
  37. ^ Д'Алессандро, Энтони (27 апреля 2020 г.). «Комедия Сета Рогена «Американский огурец» переходит с Sony на HBO Max» . Крайний срок Голливуд . Проверено 27 апреля 2020 г.
  38. ^ Д'Алессандро, Энтони (20 марта 2020 г.). «Комедия Кумаила Нанджиани и Иссы Рэй «Влюбленные» гнездится на Netflix» . Крайний срок . Получено 6 мая.
  39. ^ Д'Алессандро, Энтони (8 апреля 2020 г.). « Мой шпион»: комедийный боевик STX с Дэйвом Баутистой, приобретенный Amazon Studios для потоковой передачи» . Крайний срок . Проверено 6 мая 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б ДастинКоп (12 февраля 2016 г.). «Взгляд на аниме OVA-наследие 1980-х годов» . the-artifice.com . Искусственность . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Севакис, Джастин. «Почему так много сериалов OVA закончились преждевременно?» . Animenewsnetwork.com . Сеть новостей аниме . Проверено 10 февраля 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б Бальмонт, Джеймс. «Как V-Cinema спровоцировала революцию в японском кинопроизводстве» . lwlies.com . Маленькая белая ложь . Проверено 10 февраля 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Мес, Том. «Блокнот V-Cinema, часть 1» . полуночный глаз.com . Полуночный глаз . Проверено 10 февраля 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б Масиас, Патрик (15 ноября 2019 г.). «Линия Харадзюку: забытые модные монстры японского V-кино» . Medium.com . Середина . Проверено 10 февраля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Популярность крупных онлайн-фильмов, о которых вы, возможно, не заметили, растет » .
  46. ^ «Секреты создания недорогих интернет-фильмов» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 года .
  47. ^ «Бюджет составляет 30%, инвестиции — почти миллион: интернет-фильмы вступают в «эру маркетинга» » .
  48. ^ «Интернет-кино» набирает обороты, и ожидается, что объем рынка достигнет 1 . » миллиарда
  49. ^ «Когда-то они были очень популярны, но теперь они ограничиваются созданием онлайн-фильмов. Это печально » . Sohu .
  50. ^ «Официальный киноканал Q1Q2» . Ютуб .
  51. ^ «ЮКУ ФИЛЬМ» . Ютуб .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 589b44ba4d2c4ec67c9589d67d6248b2__1722357360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/b2/589b44ba4d2c4ec67c9589d67d6248b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct-to-video - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)