Jump to content

Рауль Самудио

(Перенаправлено от Рауля Самудио )

Рауль Самудио и педагог из Нью-Йорка — независимый куратор , искусствовед , историк искусства .

Самудио родился в Тихуане , Мексика. Он вырос в Сан-Диего , штат Калифорния, и переехал в Нью-Йорк, где в настоящее время живет и работает. Он получил степени бакалавра и магистра по истории искусств в Бруклинском колледже и аспирантуре Городского университета Нью-Йорка . Он также учился в следующих учебных заведениях: колледже Вассар, Университете Лаваля, Колумбийском университете и Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета. Он является выпускником программы независимых исследований в области критических исследований Музея Уитни .

Кураторская работа

[ редактировать ]

Он был куратором по особым поручениям Pristine Galerie, Монтеррей, Мексика; Международный арт-директор, Other Gallery, Пекин, Шанхай; Директор выставок White Box, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Куратор по особым поручениям сети:artist:network, Нью-Йорк, Нью-Йорк, и куратор Empty Circle Brooklyn. Недавно Рауль Самудио открыл выставочное пространство в своем доме в Вест-Виллидж, Нью-Йорк, под названием Proyectos Raul Samudio. [1] Он курировал или со-куратор более 150 выставок в Америке, Азии и Европе, включая персональные. выставки Денниса Оппенгейма , Хавьера Теллеса, Мигеля Анхеля Риоса, Бика Ван дер Пола , Гордона Чунга , Риико Саккинена , Войтека Ульриха, Шахрама Энтехаби, Сунь Яо и Луи Лея, а также групповые выставки, включая «Сумерки идолов» (Мадрид) , «Метаморфоза» (Шанхай), «Двойник тела» (Вроцлав), «Портрет Дориана Грея» (Мехико), «Под твоей кожей » (Нью-Йорк), « Призрачная конечность» (Чикаго), « Возвращение в Кристальную страну » (Ньюарк), «Этот неясный объект» Желания (Монтеррей, Мексика), « Бермудский треугольник» (Майами), «Под вулканом» (Сан-Хосе, Коста-Рика) и «Театр жестокости» (Нью-Йорк).

Кураторскую работу Рауля Самудио отличает обширный подход, подчеркнутый, например, на следующих выставках: «Рауэла» , которая использовала структуралистскую конфигурацию одноименного романа писателя Хулио Кортасара в качестве кураторской основы; «Пассажир » по фильму режиссёра Микеланджело Антониони ; «Возвращение к Кристальной стране», концептуально организованное на основе эссе художника Роберта Смитсона ; В будущем куратор укажет и скажет: «Эти объекты там — выставка», на основе афоризма Марселя Дюшана ; Павильон реализма, основанный на Гюстава Курбе отказе от Всемирной выставки 1855 года , которую Замудио представил в Шанхае во время Всемирной выставки 2010 года ; еще одна выставка, тематически посвященная состоянию здоровья; и искусство после наступления темноты и после , [ 1 ] ток-шоу, в котором он выступал в качестве ведущего, которое представляло собой одновременно программу интервью с художниками и художественную выставку, замаскированную под диалог и дискуссию. Помимо организации выставок в галереях, художественных ярмарок, художественных фестивалей, пространств альтернативного искусства, академических и музейных учреждений, Замудио был сокуратором «Вот куда мы прыгаем!», La Bienal 2013, El Museo del Barrio , Нью-Йорк, Нью-Йорк. Йорк; сокуратор «Города без стен» Ливерпульской биеннале 2010 г.; сокуратор выставки «Созвездия : Пекинская биеннале 798, 2009 г.»; художественный руководитель/куратор «Сада наслаждений» : Международный фестиваль искусств в Йосу, 2008 г.; сокуратор выставки Turn and Widen : Международная биеннале медиаискусства Media_City в Сеуле, 2008 г.; и сокуратор официальной дополнительной выставки под названием « Поляки, врозь, поляки вместе», представленной на Венецианской биеннале 2005 года . Он является одним из кураторов Международной триеннале в Канвоне 2024 года, Корея [2]. Его выставки были рецензированы во многих периодических изданиях, включая Art in America , [ 2 ] Арт-Нексус [ 3 ] Художественные заметки , [ 4 ] Дневник АВС , [ 5 ] Журнал Л , [ 6 ] Нью-Йоркский мир искусства , [ 7 ] Нью-Йорк Таймс , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] рандиан , [ 11 ] и Village Voice . [ 12 ]

Критика и написание

[ редактировать ]

Как искусствовед Рауль Самудио написал более 200 опубликованных текстов, многие из которых были переведены на китайский, финский, немецкий, итальянский, японский, корейский, польский, португальский и испанский языки. Он является автором, соавтором или соавтором более 70 книг и каталогов выставок, связанных с искусством. В число художников, о которых он написал эссе, входят Фрэнсис Элис , Вальтерсио Кальдас, Лигия Кларк , Гордон Чунг , Лусио Фонтана , Хулио Галан. , Дэмиен Херст , Ребекка Хорн , Тереза ​​Марголлес, Сильдо Мейрелеш , Ана Мендьета , Габриэль Ороско , Хелио Ойтисика , Сантьяго Сьерра , Хесус Рафаэль Сото, Хавьер Теллес и Тереза ​​Серрано . Он является редактором-корреспондентом Art Nexus , а его тексты публиковались во многих периодических изданиях, включая Contemporary , TRANS> Arts Culture Media, Estilo, Art in Culture, Art Map, Zingmagazine, Art Notes , Laboratory, Framework: The Finland Journal of Contemporary Art, Журнал Запада, Tema Celeste, La Tempestad, Public Art и Flash Art . Сочинение Рауля Самудио процитировал Рид Джонсон из The New York Times. Los Angeles Times в статье Джонсона о войне и красоте. [ 13 ]

  1. ^ Искусство после наступления темноты и после
  2. ^ Вайн, Ричард. «Рассвет азиатского века». Искусство в Америке , декабрь 2008 г., 97–98.
  3. ^ Анджелина, Джон. «Мигель Анхель Риос: Никогда не ищи меня, ты меня не найдешь». Art Nexus , июнь – август 2003 г., стр. 133.
  4. ^ Стоун, Роланд. «Дорогая мамочка». Art Notes , декабрь 2007 г., страницы 61–62.
  5. ^ Флорес, Фернандо Кастро. Никакой возможности катарсиса . Газета ABC , 15 мая 2011 г.
  6. ^ Саттон, Бенджамин. «Время молота» — выставка институциональной критики . Журнал L , 31 августа 2011 г.
  7. ^ Годдард, Дональд. Под вашей кожей . Нью-Йоркский мир искусства, апрель 2005 г.
  8. ^ Коттер, Голландия. Хавьер Теллес: Альфа 60 (проблема разума и тела) . Нью-Йорк Таймс, 18 октября 2002 г.
  9. ^ Дженоккио, Бенджамин. Возвращение в Кристальную страну . Нью-Йорк Таймс, 12 декабря 2004 г.
  10. ^ Дженоккио, Бенджамин. Театр жестокости . Нью-Йорк Таймс, 3 августа 2007 г.
  11. ^ Мур, Крис. Третий глаз/Я: современное искусство Ирана . Рэндиан , 12 мая 2011 г.
  12. ^ Левин, Ким. Деннис Оппенгейм: Арматуры для проекции, ранние фабричные проекты . Village Voice , 27 января 2004 г.
  13. ^ Джонсон, Рид. Война во всей своей ужасной красоте . Лос-Анджелес Таймс , 20 апреля 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a86d61b91d9a791317b62af3238bc7f__1722338580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/7f/5a86d61b91d9a791317b62af3238bc7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raúl Zamudio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)