Ускоренное христианское образование
Формирование | 1970 |
---|---|
Тип | Христианское образование |
Штаб-квартира | Хендерсонвилл, Теннесси , США |
Членство | По всему миру |
Официальный язык | Английский , испанский , филиппинский (только для Филиппин), африкаанс (только для Южной Африки) |
Президент и генеральный директор | г-н Дуэйн Ховард |
Веб-сайт | aceschooloftommorow.com |
Accelerated Christian Education (также известная как Школа завтрашнего дня ) — американская компания, которая разрабатывает школьную программу ускоренного христианского образования (ACE, разработанная компанией как ACE), построенную вокруг буквального толкования Библии и в которой преподаются другие академические предметы с протестантского языка. фундаменталистская или консервативная евангелическая точка зрения. На веб-сайте ACE говорится, что компания ACE , основанная в 1970 году Дональдом Рэем Ховардом и Эстер Хилте Ховард, используется в более чем 6000 школах в 145 странах.
ACE подвергался критике за свое содержание, сильную зависимость от механического запоминания в качестве инструмента обучения, а также за образовательные результаты учеников, покинувших систему ускоренного христианского образования как в США, так и в Соединенном Королевстве. [1] Учебная программа ACE не соответствует национальным и государственным стандартам, таким как Национальные стандарты научного образования (NSES), [2] потому что он не поддерживает навыки критического мышления и базовую научную грамотность. Учебная программа ACE явно отрицает эволюцию , влияние человека на климат и факт изменения климата . [3]
Учебная программа ACE не соответствует некоторым национальным и государственным стандартам, таким как Национальные стандарты естественнонаучного образования . Это связано с тем, что учебная программа ACE отдает приоритет другому набору образовательных результатов, уделяя особое внимание консервативным христианским ценностям и перспективам. Учебная программа явно отрицает научные данные, отрицая такие процессы, как эволюция и изменение климата.
История
[ редактировать ]Организация ускоренного христианского образования была основана в 1970 году баптистским священником-фундаменталистом Дональдом Рэем Ховардом , выпускником Университета Боба Джонса . [4] и его жена Эстер Хилте Ховард. [5] Они приступили к разработке библейской буквальной образовательной программы. Первая школа, использовавшая программу ACE, открылась в Гарленде, штат Техас, в 1973 году. [6] [7] и началось с 45 студентов. [8] было более 3000 христианских школ, К 1980 году в США связанных с ACE. [9] ACE сообщила, что к 1980-м годам ими пользовались 8000 школ. [4] В дальнейшем цифры уменьшились: в брошюре ACE за 1999 год сообщалось о 7000 школах, [10] а к 2013 году - 6000. [11]
Дональд Ховард активно путешествовал, чтобы продвигать школы ACE в Соединенных Штатах и во всем мире как новую форму «образовательной миссии». Экспансия в Австралию началась в 1976 году. [12] [6] [13] и достиг своего пика в 1980-х годах. [12] Школы ACE также были открыты в Великобритании, Северной Ирландии, [14] Европы и других стран.ACE также сосредоточила свое внимание на рынке домашнего обучения. [12] [15]
В 1992 году ACE открыла трехэтажное здание в Льюисвилле, штат Техас, для обслуживания своих растущих операций. [7] В следующем году Эстер Ховард взяла на себя контроль над ACE. Дж. Дуэйн Ховард, один из сыновей пары, в настоящее время является генеральным директором. [16] [17] В 2007 году ACE перенесла свои корпоративные офисы в Мэдисон, штат Теннесси. [18] в конце концов переехал в Хендерсонвилл, штат Теннесси, в 2014 году. [19] Завод в Льюисвилле остается распределительным центром ACE.
Учебный подход
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Согласно разделу учебной программы на ее веб-сайте, «основная учебная программа ACE представляет собой индивидуальный, основанный на Библии пакет учебных программ по формированию характера» и основана на серии рабочих тетрадей под названием PACE (Пакеты ускоренного христианского образования). Образовательный подход ACE использует акустику для обучения чтению. Дети учатся, используя материалы, исходя из своего уровня понимания, а не в зависимости от возраста или хронологического уровня обучения, и не прогрессируют, пока не изучат содержание. В начале каждого PACE содержится обзор, отрывок из Священных Писаний, который нужно запомнить, черта характера, к которой следует стремиться, и информация о том, какие материалы, если таковые имеются, понадобятся учащемуся. Каждый предмет имеет цветовую маркировку и имеет двенадцать баллов PACE для каждого класса. [20] Основными предметами ACE являются математика (желтый), английский (красный), литература (и творческое письмо ) (бордовый), словообразование/этимология (фиолетовый), естествознание (синий), общественные науки (зеленый), а также Ветхий и Новый Завет. (светло-желтый). Студенты на Филиппинах (в рамках Школы завтрашнего дня на Филиппинах) также изучают аралинг панлипунан (коричневый) и филиппинский (розовый).Новому учащемуся проводится диагностический тест, и по результатам теста учащийся получает соответствующий уровень по предмету. Учащиеся должны устанавливать ежедневные цели по выполнению работы, правильно и полностью оценивать цели PACE и, как правило, ожидают, что они завершат PACE в течение двух-трех недель (в зависимости от школы). Студентам даются обзорные задания на определенных этапах PACE (так называемые «Проверки») и тест в его кульминации (Самопроверка). Кураторы не отвечают на вопросы PACE и не дают ответов, а направляют студентов и побуждают их найти ответ самостоятельно. Если материал по некоторым предметам PACE окажется сложным, руководителям, возможно, придется соответствующим образом скорректировать цели учащихся. Проходной балл теста PACE может составлять от 80% до 90%, также в зависимости от соответствующей школы. Учащиеся, которые потерпели неудачу (включая тех, кто допустил незначительные или серьезные нарушения в баллах) (например, 100 % на всех трех проверках и самотестировании и 42 % на тесте PACE), обязаны принять меры, предусмотренные школой для сдать непройденный предмет PACE (например, повторив и самотестирование, и тест PACE, только тест PACE или весь тест PACE).
Критика
[ редактировать ]Использование механического запоминания
[ редактировать ]Акцент в учебной программе на механическом запоминании подвергся критике со стороны исследователей в области образования. Дэвид Берлинер описал методы обучения как «когнитивные задачи низкого уровня, в которых особое внимание уделяется простым ассоциациям и действиям по вспоминанию, что типично для инструкций по рабочим тетрадям... в материалах активно используются поведенческие цели, запрограммированное обучение и вознаграждение». [21] [22] Д. Флеминг и Т. Хант в статье 1987 года в образовательном журнале Phi Delta Kappa проанализировали учебную программу ACE и пришли к выводу, что «если родители хотят, чтобы их дети получили очень ограниченное, а иногда и неточное представление о мире, которое игнорирует мышление выше уровня механического запоминания — тогда материалы ACE очень хорошо справляются со своей задачей. Мир материалов ACE сильно отличается от мира научных исследований и критического мышления». [23]
Раса и апартеид
[ редактировать ]Учебная программа ACE пропагандировала расистские стереотипы. В одной рабочей тетради был следующий отрывок:
Хотя апартеид, похоже, допускает несправедливое обращение с чернокожими, система хорошо заработала в Южной Африке... Хотя белые бизнесмены и девелоперы виновны в некотором несправедливом обращении с чернокожими, они превратили Южную Африку в современную промышленно развитую страну, в которой бедняки , необразованные чернокожие не смогли бы добиться успеха еще за несколько десятилетий. Если бы больше чернокожих внезапно получили контроль над страной, ее экономикой и бизнесом, как того желал Мандела, они могли бы разрушить то, чего они ждали и ради чего так усердно работали. [24]
Кроме того, учебная программа подверглась критике за изображение церквей и школ, разделенных по расовому признаку. [25] Утверждалось, что ACE не является подходящим получателем национального финансирования образования. [26]
Содержание
[ редактировать ]Учебная программа ACE дает религиозные объяснения природных явлений, а не научные. [27] [3] Он явно отрицает эволюцию , влияние действий человека на климат и факт изменения климата . [3] Наука представлена в учебной программе ACE в рамках креационизма молодой Земли (YEC). Например, существование Лохнесского чудовища преподносится как факт (как плезиозавр и используется как так называемое доказательство против научной теории эволюции ) . [28] В июле 2013 года из учебников, изданных в Европе, было удалено упоминание о Лохнесском чудовище. [29] но детей по-прежнему учат креационизму только как объяснению происхождения жизни на Земле. [30]
Учебники, используемые в учебной программе, утверждают, что аборт – это неправильно, эволюция – ложь, а гомосексуализм – это выбор . Они учат, что жены должны подчиняться своим мужьям, освобождение женщин приводит к пренебрежению детьми и что можно избежать СПИДа , воздерживаясь до брака. [31]
Учебная программа ACE в «Науке 1096» утверждает, что солнечный синтез — это миф, описывая его как «изобретение ученых-эволюционистов». [32]
По состоянию на январь 2017 года в Соединенном Королевстве зарегистрировано 26 школ, использующих учебную программу ACE. В октябре 2016 года десять школ, получившие оценки британских парламентских инспекторов по образованию OFSTED, были повторно проверены после того, как в британской прессе возникла обеспокоенность по поводу плохого обращения, девять из которых впоследствии были повторно оценены надзорным органом как «неадекватные» или «требуют улучшения». [33] В 2018 году еще одна школа ACE в Лондоне была признана «неадекватной» из-за того, что она не преподавала адекватные науки и не учила детей «развивать навыки сбора и оценки научных данных». [30]
Образовательные результаты
[ редактировать ]В 2017 году исследование Международного сертификата христианского образования, диплома об окончании школы, предоставляемого ACE в Великобритании, показало, что он не может подготовить студентов к университетскому образованию. Профессор Майкл Рейсс из Лондонского университета заявил: «Моя особая проблема с ACE - это ужасный характер учебной программы, которую они предоставляют своим студентам». [34] Исследования Скараманги и Рейсса показывают, что учебная программа не дает студентам результатов, поскольку она в значительной степени основана на запоминании информации, а не на ее анализе и понимании. [34] Этот акцент на механическом обучении не способствует «развитию научных навыков, способностей критического мышления, а также базовой научной грамотности и умения считать». [3] Учебная программа ACE в нескольких версиях продолжает ставить учащихся в «когнитивное и концептуальное невыгодное положение». [35] [3]
Исследуя сравнительные результаты теста American College Test между учащимися государственных школ одной школы и учащимися ACE из другой частной школы в том же географическом районе, одна студентка колледжа в 2005 году написала в своей диссертации, что «была обнаружена значительная разница между выпускниками государственных школ». ' баллы и баллы выпускников ACE по всем разделам ACT (английский язык, математика, чтение и сводный балл), за исключением области естественнонаучного мышления. В целом баллы выпускников ACE по ACT были стабильно ниже, чем у населения. школьники». [36] : 4 Автор также отметил, что «в текущем исследовании не учитывались такие переменные, как социально-экономический статус, этническая принадлежность, пол или уровень образования родителей. Эти переменные могут повлиять на баллы ACT и, следовательно, их необходимо учитывать в будущих исследованиях», как и демографическая информация. государственной школы, использованной для сравнения. [36] : 41 Более того, размер выборки выпускников ACE в этом анализе был непропорционально мал. [36] : 41
В апреле 2019 года Университет Южной Африки предупредил, что абитуриенты, окончившие 12 класс или его эквивалент по учебной программе Школы завтрашнего дня ACE (Ускоренное христианское образование), могут не соответствовать критериям поступления. [37]
Распространение и продвижение
[ редактировать ]Школам, использующим учебную программу, не разрешается называть себя «школами ACE» или использовать логотип ACE (или SOT), хотя школы должны подписать соглашение и следовать Руководству по процедурам ACE и Руководству по администрированию . [1]
Программа предназначена для домашнего обучения и частных учреждений; ACE предоставляет инструкции и структуру для работы «христианской школы». На веб-сайте ACE сообщается, что школы не обязаны использовать всю учебную программу и могут дополнять ее другими ресурсами. [38] хотя это влечет за собой финансовый штраф, поскольку школа теряет скидку. [1]
Компания также продает учебные материалы для домашнего и дистанционного обучения через свою христианскую академию Lighthouse (LCA). [39] [11]
ACE проводит ежегодные однодневные учебные занятия под названием «Съезды христианских педагогов» (CEC) для администраторов, руководителей и наблюдателей. Они предоставляются в различных местах по всей территории Соединенных Штатов. Также предусмотрены недельные занятия для дополнительного обучения наблюдателей, руководителей и других административных должностей. Занятия сосредоточены на понимании и правильной реализации программы ACE. [40] Для руководителей учебных центров ежегодно проводится четырехдневный семинар. [40] Семинар организован как класс ACE, что позволяет руководителю испытать систему ACE в качестве студента и научиться ее внедрять. [20]
Студенческие съезды ACE
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Школы, использующие учебную программу ACE, могут участвовать в региональных студенческих съездах. [41] а участники, занявшие первые места, смогут отправиться на Международную студенческую конвенцию. [42] Этот съезд обычно проводится в университетском кампусе, например, в Университете Рутгерса (1988 г.), Университете Северного Техаса в Дентоне (1989 и 1992 гг.), Университете Северной Аризоны (1990 г.), Университете Индианы (1991 г.) и Университете Пердью (1994 г.). . Международные студенческие съезды также проводились в Университете Западного Кентукки (2010 г.), в них приняли участие около 2500 студентов. [43] Университет Джеймса Мэдисона (2011 г.), 3000 слушателей, [44] и Университет штата Нью-Мексико (2015 г.) с 2500 участниками. [45] С тех пор они вернулись в IUP на съезд в 2022 году, на котором присутствовало более 1000 студентов. Всеафриканский студенческий съезд проводится в Южной Африке один раз в год в Университете Свободного государства в Блумфонтейне, Южная Африка. Всеафриканский студенческий съезд организуется и проводится не ACE United States, а Accelerated Christian Education South Africa, которая является отдельной организацией, предоставляющей учебную программу ACE для африканских школ.
Съезды также предлагают «События сердца», в которых могут принять участие студенты с умственными и физическими недостатками. Когда съезды только начинались, съезд сопровождался парадом в принимающем городе. В 1981 году более 3000 студентов и спонсоров прошли маршем в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать открытие съезда в Университете Рутгерса . [46] Студенческие съезды предлагают докладчиков; Среди прошлых выступавших были Дэвид Гиббс из Ассоциации христианского права, Бен Джордан, Тим ЛаХэй и Беверли ЛаХэй , а также Уильям Мюррей .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Скараманга, Джонатан (28 мая 2017 г.). Системы идеологической обработки: ускоренное христианское образование в Англии (PDF) . UCL (докторская степень). стр. 20, 13. Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 г. Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Герр, Норман. «Национальные стандарты научного образования» . Справочник по преподаванию науки .
- ^ Jump up to: а б с д и Скараманга, Дженна; Рейсс, Майкл Дж. (1 сентября 2023 г.). «Эволюционный застой: креационизм, эволюция и изменение климата в учебной программе ускоренного христианского образования» . Культурология научного образования . 18 (3): 809–827. Бибкод : 2023CSSE...18..809S . дои : 10.1007/s11422-023-10187-y . ISSN 1871-1510 . ПМЦ 10191816 . ПМИД 37360053 .
- ^ Jump up to: а б Адам Лаатс (январь 2010 г.). фундаменталистской «Создание одной лучшей системы : борьба за учебную программу и философию образования для христианских дневных школ, 1970–1989» . История образования ежеквартально . 49 : 55–83. дои : 10.1111/j.1748-5959.2009.00245.x . JSTOR 25703586 . S2CID 145112207 .
- ^ «ГОВАРД (Некролог)» . Звезда местных СМИ . 7 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хантер, Роджер (1982). Шок старого - Воинствующая церковь и образование [микроформа] | Национальная библиотека Австралии . Доклад, представленный на ежегодной конференции Австралийского общества сравнительного и международного образования, Сидней, Австралия.
- ^ Jump up to: а б «Хронология 45-летия» (PDF) . Временная шкала . Accelerated Christian Education, Inc. 14 февраля 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Флеминг, Дэн Б.; Хант, Томас К. (1987). «Мир глазами учащихся школ ускоренного христианского образования» . Фи Дельта Каппан . 68 (7): 518–523. ISSN 0031-7217 . JSTOR 20403416 .
- ^ Стокер, В.М. Фред; Сплаун, Роберт (июнь 1980 г.). Исследование школ ускоренного христианского образования на северо-западе Техаса (отчет).
- ^ Келли, Лиза (2005). Анализ ускоренного христианского образования и готовности к поступлению в колледж на основе результатов ACT (PDF) (дипломная работа). Университет Маршалла. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Энико (29 сентября 2013 г.). «Спикер подчеркивает успех более 6000 школ ACE» . Государственный журнал Айдахо . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Кейт; Модгил, Селия; Модгил, Сохан (1 января 1997 г.). Власть и ответственность в образовании . А&С Черный. стр. 269–286. ISBN 978-0-304-32891-8 .
- ^ Баркан, Алан (1993). Социологическая теория и образовательная реальность: образование и общество в Австралии с 1949 года . УНСВ Пресс. п. 229. ИСБН 978-0-86840-125-6 .
- ^ «Учебники ускоренного христианского образования, используемые в школах Великобритании, отрицают изменение климата, вызванное деятельностью человека» . Новости УКЛ . Университетский колледж Лондона. 17 мая 2023 г.
- ^ Гейтер, Милтон (8 октября 2012 г.). «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛИСТСКОЙ «ОДНОЙ ЛУЧШЕЙ СИСТЕМЫ»: Полная история ACE, ABeka и Боба Джонса» . Обзоры исследований Международного центра домашнего образования .
- ^ «Учебная программа K-12 | Ускоренное христианское образование» . www.aceministries.com .
- ^ «Передача мантии: г-н Ховард назначен генеральным директором | Ускоренное христианское образование» . www.aceministries.com .
- ^ «Компания из Флориды переезжает в Мэдисон, создавая 250 рабочих мест» . www.bizjournals.com . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Христианская издательская компания открывает штаб-квартиру в Хендерсонвилле» . Теннессиец . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Основной учебный план» . Accelerated Christian Education, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Дэвид К. Берлинер. «Педагогическая психология соответствует христианским правам: разные взгляды на детей, обучение, преподавание и обучение» . Университет штата Аризона. Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 г. Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ Хантер, 1987, «Accelerated Christian Education Inc.: Марш к другому барабанщику», цитируется в Speck and Prideaux (1993), «Фундаменталистское образование и креационная наука», Австралийский журнал образования , ноябрь 1993 г., том. 37 нет. 3 279–295
- ^ Флеминг, Д.; Хант, Т. (1987). «Мир глазами студентов ускоренного христианского образования». Фи Дельта Каппан (68): 518–523.
- ^ Дэвид Дент (14 апреля 1993 г.). «Смешанное послание в школах для чернокожих» . День. п. Б6 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Шоу, Майкл (31 июля 2009 г.). «Экзамены по фундаментализму наравне с A-level» . Образовательное приложение Times . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Скараманга, Дженна; Рейсс, Майкл Дж. (4 мая 2018 г.). «Ускоренное христианское образование: пример использования расы в частных христианских школах, финансируемых ваучерами» . Журнал учебных программ . 50 (3): 333–351. дои : 10.1080/00220272.2017.1408856 . ISSN 0022-0272 .
- ^ Эдвардс, Джон; Хобсон, Питер Р. (12 июля 2019 г.). Религиозное образование в плюралистическом обществе: ключевые философские проблемы . Рутледж. ISBN 978-1-317-95807-9 .
- ^ Локстон, Рэйчел (24 июня 2012 г.). «Как американские фундаменталистские школы используют Несси, чтобы опровергнуть эволюцию» . Вестник Шотландии . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Локстон, Рэйчел (28 июля 2013 г.). «Несси оторвана от креационизма» . Вестник . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Кая (16 февраля 2018 г.). «Учащиеся начальной школы преподавали креационизм на уроках естественных наук в христианской школе Kings Kids» . Таймс . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Уитстон, Ричард (19 июня 2014 г.). « Жены должны подчиняться своим мужьям», — гласят учебники, используемые в трех манчестерских школах» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Скараманга, Дженна (1 февраля 2013 г.). «Несси как доказательство против эволюции… и пять странных вещей, которым учат детей» . The Guardian - Комментарий бесплатен . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Фентон, Шивон (январь 2017 г.). «Дети находятся в группе риска» в христианских фундаменталистских школах Великобритании, предупреждает правительственный наблюдатель» . Независимый . Архивировано из оригинала 02 января 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Радгард, Оливия (25 ноября 2017 г.). «Христианская квалификация не может подготовить студентов к поступлению в университет, утверждается в исследовании UCL» . Телеграф . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Спек, К.; Придо, Д. (1993). «Фундаменталистское образование и креационная наука» . Австралийский журнал образования . 37 (3): 279–295. doi : 10.1177/0004944193037003 (неактивен 22 июля 2024 г.).
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Келли, Лиза Дж.Л. (2005). Анализ ускоренного христианского образования и подготовки к поступлению в колледж на основе результатов ACT (PDF) (Диссертация). Университет Маршалла . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Общие требования к поступающим» . www.unisa.ac.za . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Открой школу | Ускоренное христианское образование» . www.aceministries.com .
- ^ «Маяк Христианской Академии» . www.lcaed.com . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "Обучение" . Обучение администраторов . Accelerated Christian Education, Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ «О студенческих программах RSC | ACE» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «О студенческих программах ISC | ACE» . www.acestudentprograms.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Фотографии: Международная конференция ACE» . 27 мая 2010 г.
- ^ «JMU проводит международный студенческий съезд» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «CVB, конференц-центр Лас-Крусес и партнер NMSU проведут конференцию ACE» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Дадли Клендинен (12 июня 1981 г.). «Тысячи молодых людей на параде за христианство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2016 г.