Jump to content

Ускоренное христианское образование

(Перенаправлено из «Школы завтрашнего дня »)
Ускоренное христианское образование
Формирование 1970
Тип Христианское образование
Штаб-квартира Хендерсонвилл, Теннесси , США
Членство
По всему миру
Официальный язык
Английский , испанский , филиппинский (только для Филиппин), африкаанс (только для Южной Африки)
Президент и генеральный директор
г-н Дуэйн Ховард
Веб-сайт aceschooloftommorow.com

Accelerated Christian Education (также известная как Школа завтрашнего дня ) — американская компания, которая разрабатывает школьную программу ускоренного христианского образования (ACE, разработанная компанией как ACE), построенную вокруг буквального толкования Библии и в которой преподаются другие академические предметы с протестантского языка. фундаменталистская или консервативная евангелическая точка зрения. На веб-сайте ACE говорится, что компания ACE , основанная в 1970 году Дональдом Рэем Ховардом и Эстер Хилте Ховард, используется в более чем 6000 школах в 145 странах.

ACE подвергался критике за свое содержание, сильную зависимость от механического запоминания в качестве инструмента обучения, а также за образовательные результаты учеников, покинувших систему ускоренного христианского образования как в США, так и в Соединенном Королевстве. [1] Учебная программа ACE не соответствует национальным и государственным стандартам, таким как Национальные стандарты научного образования (NSES), [2] потому что он не поддерживает навыки критического мышления и базовую научную грамотность. Учебная программа ACE явно отрицает эволюцию , влияние человека на климат и факт изменения климата . [3]

Учебная программа ACE не соответствует некоторым национальным и государственным стандартам, таким как Национальные стандарты естественнонаучного образования . Это связано с тем, что учебная программа ACE отдает приоритет другому набору образовательных результатов, уделяя особое внимание консервативным христианским ценностям и перспективам. Учебная программа явно отрицает научные данные, отрицая такие процессы, как эволюция и изменение климата.

Организация ускоренного христианского образования была основана в 1970 году баптистским священником-фундаменталистом Дональдом Рэем Ховардом , выпускником Университета Боба Джонса . [4] и его жена Эстер Хилте Ховард. [5] Они приступили к разработке библейской буквальной образовательной программы. Первая школа, использовавшая программу ACE, открылась в Гарленде, штат Техас, в 1973 году. [6] [7] и началось с 45 студентов. [8] было более 3000 христианских школ, К 1980 году в США связанных с ACE. [9] ACE сообщила, что к 1980-м годам ими пользовались 8000 школ. [4] В дальнейшем цифры уменьшились: в брошюре ACE за 1999 год сообщалось о 7000 школах, [10] а к 2013 году - 6000. [11]

Дональд Ховард активно путешествовал, чтобы продвигать школы ACE в Соединенных Штатах и ​​​​во всем мире как новую форму «образовательной миссии». Экспансия в Австралию началась в 1976 году. [12] [6] [13] и достиг своего пика в 1980-х годах. [12] Школы ACE также были открыты в Великобритании, Северной Ирландии, [14] Европы и других стран.ACE также сосредоточила свое внимание на рынке домашнего обучения. [12] [15]

В 1992 году ACE открыла трехэтажное здание в Льюисвилле, штат Техас, для обслуживания своих растущих операций. [7] В следующем году Эстер Ховард взяла на себя контроль над ACE. Дж. Дуэйн Ховард, один из сыновей пары, в настоящее время является генеральным директором. [16] [17] В 2007 году ACE перенесла свои корпоративные офисы в Мэдисон, штат Теннесси. [18] в конце концов переехал в Хендерсонвилл, штат Теннесси, в 2014 году. [19] Завод в Льюисвилле остается распределительным центром ACE.

Учебный подход

[ редактировать ]

Согласно разделу учебной программы на ее веб-сайте, «основная учебная программа ACE представляет собой индивидуальный, основанный на Библии пакет учебных программ по формированию характера» и основана на серии рабочих тетрадей под названием PACE (Пакеты ускоренного христианского образования). Образовательный подход ACE использует акустику для обучения чтению. Дети учатся, используя материалы, исходя из своего уровня понимания, а не в зависимости от возраста или хронологического уровня обучения, и не прогрессируют, пока не изучат содержание. В начале каждого PACE содержится обзор, отрывок из Священных Писаний, который нужно запомнить, черта характера, к которой следует стремиться, и информация о том, какие материалы, если таковые имеются, понадобятся учащемуся. Каждый предмет имеет цветовую маркировку и имеет двенадцать баллов PACE для каждого класса. [20] Основными предметами ACE являются математика (желтый), английский (красный), литература творческое письмо ) (бордовый), словообразование/этимология (фиолетовый), естествознание (синий), общественные науки (зеленый), а также Ветхий и Новый Завет. (светло-желтый). Студенты на Филиппинах (в рамках Школы завтрашнего дня на Филиппинах) также изучают аралинг панлипунан (коричневый) и филиппинский (розовый).Новому учащемуся проводится диагностический тест, и по результатам теста учащийся получает соответствующий уровень по предмету. Учащиеся должны устанавливать ежедневные цели по выполнению работы, правильно и полностью оценивать цели PACE и, как правило, ожидают, что они завершат PACE в течение двух-трех недель (в зависимости от школы). Студентам даются обзорные задания на определенных этапах PACE (так называемые «Проверки») и тест в его кульминации (Самопроверка). Кураторы не отвечают на вопросы PACE и не дают ответов, а направляют студентов и побуждают их найти ответ самостоятельно. Если материал по некоторым предметам PACE окажется сложным, руководителям, возможно, придется соответствующим образом скорректировать цели учащихся. Проходной балл теста PACE может составлять от 80% до 90%, также в зависимости от соответствующей школы. Учащиеся, которые потерпели неудачу (включая тех, кто допустил незначительные или серьезные нарушения в баллах) (например, 100 % на всех трех проверках и самотестировании и 42 % на тесте PACE), обязаны принять меры, предусмотренные школой для сдать непройденный предмет PACE (например, повторив и самотестирование, и тест PACE, только тест PACE или весь тест PACE).

Использование механического запоминания

[ редактировать ]

Акцент в учебной программе на механическом запоминании подвергся критике со стороны исследователей в области образования. Дэвид Берлинер описал методы обучения как «когнитивные задачи низкого уровня, в которых особое внимание уделяется простым ассоциациям и действиям по вспоминанию, что типично для инструкций по рабочим тетрадям... в материалах активно используются поведенческие цели, запрограммированное обучение и вознаграждение». [21] [22] Д. Флеминг и Т. Хант в статье 1987 года в образовательном журнале Phi Delta Kappa проанализировали учебную программу ACE и пришли к выводу, что «если родители хотят, чтобы их дети получили очень ограниченное, а иногда и неточное представление о мире, которое игнорирует мышление выше уровня механического запоминания — тогда материалы ACE очень хорошо справляются со своей задачей. Мир материалов ACE сильно отличается от мира научных исследований и критического мышления». [23]

Раса и апартеид

[ редактировать ]

Учебная программа ACE пропагандировала расистские стереотипы. В одной рабочей тетради был следующий отрывок:

Хотя апартеид, похоже, допускает несправедливое обращение с чернокожими, система хорошо заработала в Южной Африке... Хотя белые бизнесмены и девелоперы виновны в некотором несправедливом обращении с чернокожими, они превратили Южную Африку в современную промышленно развитую страну, в которой бедняки , необразованные чернокожие не смогли бы добиться успеха еще за несколько десятилетий. Если бы больше чернокожих внезапно получили контроль над страной, ее экономикой и бизнесом, как того желал Мандела, они могли бы разрушить то, чего они ждали и ради чего так усердно работали. [24]

Кроме того, учебная программа подверглась критике за изображение церквей и школ, разделенных по расовому признаку. [25] Утверждалось, что ACE не является подходящим получателем национального финансирования образования. [26]

Содержание

[ редактировать ]

Учебная программа ACE дает религиозные объяснения природных явлений, а не научные. [27] [3] Он явно отрицает эволюцию , влияние действий человека на климат и факт изменения климата . [3] Наука представлена ​​в учебной программе ACE в рамках креационизма молодой Земли (YEC). Например, существование Лохнесского чудовища преподносится как факт (как плезиозавр и используется как так называемое доказательство против научной теории эволюции ) . [28] В июле 2013 года из учебников, изданных в Европе, было удалено упоминание о Лохнесском чудовище. [29] но детей по-прежнему учат креационизму только как объяснению происхождения жизни на Земле. [30]

Учебники, используемые в учебной программе, утверждают, что аборт – это неправильно, эволюция – ложь, а гомосексуализм – это выбор . Они учат, что жены должны подчиняться своим мужьям, освобождение женщин приводит к пренебрежению детьми и что можно избежать СПИДа , воздерживаясь до брака. [31]

Учебная программа ACE в «Науке 1096» утверждает, что солнечный синтез — это миф, описывая его как «изобретение ученых-эволюционистов». [32]

По состоянию на январь 2017 года в Соединенном Королевстве зарегистрировано 26 школ, использующих учебную программу ACE. В октябре 2016 года десять школ, получившие оценки британских парламентских инспекторов по образованию OFSTED, были повторно проверены после того, как в британской прессе возникла обеспокоенность по поводу плохого обращения, девять из которых впоследствии были повторно оценены надзорным органом как «неадекватные» или «требуют улучшения». [33] В 2018 году еще одна школа ACE в Лондоне была признана «неадекватной» из-за того, что она не преподавала адекватные науки и не учила детей «развивать навыки сбора и оценки научных данных». [30]

Образовательные результаты

[ редактировать ]

В 2017 году исследование Международного сертификата христианского образования, диплома об окончании школы, предоставляемого ACE в Великобритании, показало, что он не может подготовить студентов к университетскому образованию. Профессор Майкл Рейсс из Лондонского университета заявил: «Моя особая проблема с ACE - это ужасный характер учебной программы, которую они предоставляют своим студентам». [34] Исследования Скараманги и Рейсса показывают, что учебная программа не дает студентам результатов, поскольку она в значительной степени основана на запоминании информации, а не на ее анализе и понимании. [34] Этот акцент на механическом обучении не способствует «развитию научных навыков, способностей критического мышления, а также базовой научной грамотности и умения считать». [3] Учебная программа ACE в нескольких версиях продолжает ставить учащихся в «когнитивное и концептуальное невыгодное положение». [35] [3]

Исследуя сравнительные результаты теста American College Test между учащимися государственных школ одной школы и учащимися ACE из другой частной школы в том же географическом районе, одна студентка колледжа в 2005 году написала в своей диссертации, что «была обнаружена значительная разница между выпускниками государственных школ». ' баллы и баллы выпускников ACE по всем разделам ACT (английский язык, математика, чтение и сводный балл), за исключением области естественнонаучного мышления. В целом баллы выпускников ACE по ACT были стабильно ниже, чем у населения. школьники». [36] : 4  Автор также отметил, что «в текущем исследовании не учитывались такие переменные, как социально-экономический статус, этническая принадлежность, пол или уровень образования родителей. Эти переменные могут повлиять на баллы ACT и, следовательно, их необходимо учитывать в будущих исследованиях», как и демографическая информация. государственной школы, использованной для сравнения. [36] : 41  Более того, размер выборки выпускников ACE в этом анализе был непропорционально мал. [36] : 41 

В апреле 2019 года Университет Южной Африки предупредил, что абитуриенты, окончившие 12 класс или его эквивалент по учебной программе Школы завтрашнего дня ACE (Ускоренное христианское образование), могут не соответствовать критериям поступления. [37]

Распространение и продвижение

[ редактировать ]

Школам, использующим учебную программу, не разрешается называть себя «школами ACE» или использовать логотип ACE (или SOT), хотя школы должны подписать соглашение и следовать Руководству по процедурам ACE и Руководству по администрированию . [1]

Программа предназначена для домашнего обучения и частных учреждений; ACE предоставляет инструкции и структуру для работы «христианской школы». На веб-сайте ACE сообщается, что школы не обязаны использовать всю учебную программу и могут дополнять ее другими ресурсами. [38] хотя это влечет за собой финансовый штраф, поскольку школа теряет скидку. [1]

Компания также продает учебные материалы для домашнего и дистанционного обучения через свою христианскую академию Lighthouse (LCA). [39] [11]

ACE проводит ежегодные однодневные учебные занятия под названием «Съезды христианских педагогов» (CEC) для администраторов, руководителей и наблюдателей. Они предоставляются в различных местах по всей территории Соединенных Штатов. Также предусмотрены недельные занятия для дополнительного обучения наблюдателей, руководителей и других административных должностей. Занятия сосредоточены на понимании и правильной реализации программы ACE. [40] Для руководителей учебных центров ежегодно проводится четырехдневный семинар. [40] Семинар организован как класс ACE, что позволяет руководителю испытать систему ACE в качестве студента и научиться ее внедрять. [20]

Студенческие съезды ACE

[ редактировать ]

Школы, использующие учебную программу ACE, могут участвовать в региональных студенческих съездах. [41] а участники, занявшие первые места, смогут отправиться на Международную студенческую конвенцию. [42] Этот съезд обычно проводится в университетском кампусе, например, в Университете Рутгерса (1988 г.), Университете Северного Техаса в Дентоне (1989 и 1992 гг.), Университете Северной Аризоны (1990 г.), Университете Индианы (1991 г.) и Университете Пердью (1994 г.). . Международные студенческие съезды также проводились в Университете Западного Кентукки (2010 г.), в них приняли участие около 2500 студентов. [43] Университет Джеймса Мэдисона (2011 г.), 3000 слушателей, [44] и Университет штата Нью-Мексико (2015 г.) с 2500 участниками. [45] С тех пор они вернулись в IUP на съезд в 2022 году, на котором присутствовало более 1000 студентов. Всеафриканский студенческий съезд проводится в Южной Африке один раз в год в Университете Свободного государства в Блумфонтейне, Южная Африка. Всеафриканский студенческий съезд организуется и проводится не ACE United States, а Accelerated Christian Education South Africa, которая является отдельной организацией, предоставляющей учебную программу ACE для африканских школ.

Съезды также предлагают «События сердца», в которых могут принять участие студенты с умственными и физическими недостатками. Когда съезды только начинались, съезд сопровождался парадом в принимающем городе. В 1981 году более 3000 студентов и спонсоров прошли маршем в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать открытие съезда в Университете Рутгерса . [46] Студенческие съезды предлагают докладчиков; Среди прошлых выступавших были Дэвид Гиббс из Ассоциации христианского права, Бен Джордан, Тим ЛаХэй и Беверли ЛаХэй , а также Уильям Мюррей .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Скараманга, Джонатан (28 мая 2017 г.). Системы идеологической обработки: ускоренное христианское образование в Англии (PDF) . UCL (докторская степень). стр. 20, 13. Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 г. Проверено 25 ноября 2017 г.
  2. ^ Герр, Норман. «Национальные стандарты научного образования» . Справочник по преподаванию науки .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Скараманга, Дженна; Рейсс, Майкл Дж. (1 сентября 2023 г.). «Эволюционный застой: креационизм, эволюция и изменение климата в учебной программе ускоренного христианского образования» . Культурология научного образования . 18 (3): 809–827. Бибкод : 2023CSSE...18..809S . дои : 10.1007/s11422-023-10187-y . ISSN   1871-1510 . ПМЦ   10191816 . ПМИД   37360053 .
  4. ^ Jump up to: а б Адам Лаатс (январь 2010 г.). фундаменталистской «Создание одной лучшей системы : борьба за учебную программу и философию образования для христианских дневных школ, 1970–1989» . История образования ежеквартально . 49 : 55–83. дои : 10.1111/j.1748-5959.2009.00245.x . JSTOR   25703586 . S2CID   145112207 .
  5. ^ «ГОВАРД (Некролог)» . Звезда местных СМИ . 7 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хантер, Роджер (1982). Шок старого - Воинствующая церковь и образование [микроформа] | Национальная библиотека Австралии . Доклад, представленный на ежегодной конференции Австралийского общества сравнительного и международного образования, Сидней, Австралия.
  7. ^ Jump up to: а б «Хронология 45-летия» (PDF) . Временная шкала . Accelerated Christian Education, Inc. 14 февраля 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 5 января 2015 г.
  8. ^ Флеминг, Дэн Б.; Хант, Томас К. (1987). «Мир глазами учащихся школ ускоренного христианского образования» . Фи Дельта Каппан . 68 (7): 518–523. ISSN   0031-7217 . JSTOR   20403416 .
  9. ^ Стокер, В.М. Фред; Сплаун, Роберт (июнь 1980 г.). Исследование школ ускоренного христианского образования на северо-западе Техаса (отчет).
  10. ^ Келли, Лиза (2005). Анализ ускоренного христианского образования и готовности к поступлению в колледж на основе результатов ACT (PDF) (дипломная работа). Университет Маршалла. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джордан, Энико (29 сентября 2013 г.). «Спикер подчеркивает успех более 6000 школ ACE» . Государственный журнал Айдахо . Проверено 22 сентября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Кейт; Модгил, Селия; Модгил, Сохан (1 января 1997 г.). Власть и ответственность в образовании . А&С Черный. стр. 269–286. ISBN  978-0-304-32891-8 .
  13. ^ Баркан, Алан (1993). Социологическая теория и образовательная реальность: образование и общество в Австралии с 1949 года . УНСВ Пресс. п. 229. ИСБН  978-0-86840-125-6 .
  14. ^ «Учебники ускоренного христианского образования, используемые в школах Великобритании, отрицают изменение климата, вызванное деятельностью человека» . Новости УКЛ . Университетский колледж Лондона. 17 мая 2023 г.
  15. ^ Гейтер, Милтон (8 октября 2012 г.). «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛИСТСКОЙ «ОДНОЙ ЛУЧШЕЙ СИСТЕМЫ»: Полная история ACE, ABeka и Боба Джонса» . Обзоры исследований Международного центра домашнего образования .
  16. ^ «Учебная программа K-12 | Ускоренное христианское образование» . www.aceministries.com .
  17. ^ «Передача мантии: г-н Ховард назначен генеральным директором | Ускоренное христианское образование» . www.aceministries.com .
  18. ^ «Компания из Флориды переезжает в Мэдисон, создавая 250 рабочих мест» . www.bizjournals.com . Проверено 23 февраля 2018 г.
  19. ^ «Христианская издательская компания открывает штаб-квартиру в Хендерсонвилле» . Теннессиец . Проверено 23 февраля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Основной учебный план» . Accelerated Christian Education, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
  21. ^ Дэвид К. Берлинер. «Педагогическая психология соответствует христианским правам: разные взгляды на детей, обучение, преподавание и обучение» . Университет штата Аризона. Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 г. Проверено 7 мая 2007 г.
  22. ^ Хантер, 1987, «Accelerated Christian Education Inc.: Марш к другому барабанщику», цитируется в Speck and Prideaux (1993), «Фундаменталистское образование и креационная наука», Австралийский журнал образования , ноябрь 1993 г., том. 37 нет. 3 279–295
  23. ^ Флеминг, Д.; Хант, Т. (1987). «Мир глазами студентов ускоренного христианского образования». Фи Дельта Каппан (68): 518–523.
  24. ^ Дэвид Дент (14 апреля 1993 г.). «Смешанное послание в школах для чернокожих» . День. п. Б6 . Проверено 21 июля 2014 г.
  25. ^ Шоу, Майкл (31 июля 2009 г.). «Экзамены по фундаментализму наравне с A-level» . Образовательное приложение Times . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  26. ^ Скараманга, Дженна; Рейсс, Майкл Дж. (4 мая 2018 г.). «Ускоренное христианское образование: пример использования расы в частных христианских школах, финансируемых ваучерами» . Журнал учебных программ . 50 (3): 333–351. дои : 10.1080/00220272.2017.1408856 . ISSN   0022-0272 .
  27. ^ Эдвардс, Джон; Хобсон, Питер Р. (12 июля 2019 г.). Религиозное образование в плюралистическом обществе: ключевые философские проблемы . Рутледж. ISBN  978-1-317-95807-9 .
  28. ^ Локстон, Рэйчел (24 июня 2012 г.). «Как американские фундаменталистские школы используют Несси, чтобы опровергнуть эволюцию» . Вестник Шотландии . Проверено 24 июля 2014 г.
  29. ^ Локстон, Рэйчел (28 июля 2013 г.). «Несси оторвана от креационизма» . Вестник . Проверено 11 августа 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б Берджесс, Кая (16 февраля 2018 г.). «Учащиеся начальной школы преподавали креационизм на уроках естественных наук в христианской школе Kings Kids» . Таймс . Проверено 15 марта 2018 г.
  31. ^ Уитстон, Ричард (19 июня 2014 г.). « Жены должны подчиняться своим мужьям», — гласят учебники, используемые в трех манчестерских школах» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 22 июня 2014 г.
  32. ^ Скараманга, Дженна (1 февраля 2013 г.). «Несси как доказательство против эволюции… и пять странных вещей, которым учат детей» . The Guardian - Комментарий бесплатен . Проверено 24 июля 2014 г.
  33. ^ Фентон, Шивон (январь 2017 г.). «Дети находятся в группе риска» в христианских фундаменталистских школах Великобритании, предупреждает правительственный наблюдатель» . Независимый . Архивировано из оригинала 02 января 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Радгард, Оливия (25 ноября 2017 г.). «Христианская квалификация не может подготовить студентов к поступлению в университет, утверждается в исследовании UCL» . Телеграф . Проверено 5 декабря 2017 г.
  35. ^ Спек, К.; Придо, Д. (1993). «Фундаменталистское образование и креационная наука» . Австралийский журнал образования . 37 (3): 279–295. doi : 10.1177/0004944193037003 (неактивен 22 июля 2024 г.). {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка )
  36. ^ Jump up to: а б с Келли, Лиза Дж.Л. (2005). Анализ ускоренного христианского образования и подготовки к поступлению в колледж на основе результатов ACT (PDF) (Диссертация). Университет Маршалла . Проверено 6 апреля 2021 г.
  37. ^ «Общие требования к поступающим» . www.unisa.ac.za . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  38. ^ «Открой школу | Ускоренное христианское образование» . www.aceministries.com .
  39. ^ «Маяк Христианской Академии» . www.lcaed.com . Проверено 16 февраля 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б "Обучение" . Обучение администраторов . Accelerated Christian Education, Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 8 июля 2008 г.
  41. ^ «О студенческих программах RSC | ACE» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  42. ^ «О студенческих программах ISC | ACE» . www.acestudentprograms.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  43. ^ «Фотографии: Международная конференция ACE» . 27 мая 2010 г.
  44. ^ «JMU проводит международный студенческий съезд» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ «CVB, конференц-центр Лас-Крусес и партнер NMSU проведут конференцию ACE» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  46. ^ Дадли Клендинен (12 июня 1981 г.). «Тысячи молодых людей на параде за христианство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b6876262a6f47211cac471b2e4ba3a0__1722644940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/a0/5b6876262a6f47211cac471b2e4ba3a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accelerated Christian Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)